www.rock.ru | Музыкальные форумы | Классический рок и его последователи | Hard/AOR/Southern Rock
Страницы: [1] 2 3 ... 508
|
 |
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
11 апреля 2006, 21:38
|
|
|
|
« Последняя правка: 5 августа 2012, 14:05 от fantom »
|
|
|
|
|
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
#1
11 апреля 2006, 21:44
|
|
У Queen все альбомы для меня "самые"... Начнем с ... Самый Первый Альбом - "Queen I" Дебютные альбомы бывают абсолютно разными. Иногда они демонстрируют путь, по которому группа собирается идти далее. Иногда показывает, на что способна группа. Иногда дебютный альбом вообще ничего не показывает… Знаю одно я точно – дебютный альбом Queen, названный весьма лаконично «Queen», прямо говорит, что мы имеем дело не с очередной рок-группой выскочек, которые кроме как подражания Лед Зеппелин ничего не умеет. Альбом являет собой удачный сплав проверенных ходов в рок-музыке – гитарные запилы, вокальные гармонии, мощная ритм-секция… А началось все 6 июля 1973 года, когда в продажу поступил дебютный Сингл Queen «Keep Yourself Alive». По словам Мэя «это была дань уважения Лед Зеппелин». Оно и видно. Не сказать что явный плагиат, но «Keep Yourself Alive» очень напоминает нечто цеппелиновское времен «Houses Of The Holy». Тем не менее, песня очень заводная и её существенное отличие, делающее её всё же чисто «куиновской» песней – некая театральность, напыщенность, помпезность. Критики однако во мнениях разделились…Приведем пару цитат: "Если внешне эти парни хороши хотя бы вполовину своего звучания, они прославятся" — "Нью Мьюзикал Экспресс" "Пронзительный, крепко сбитый сингл" - "Рекорд Миррор" "Никакого кайфа" — "Саундз"; "Неоригинально" — "Мелоди Мейкер". Слушать критиков – последнее дело. И любой уважающий себя меломан это знает… 13 июля 1973 выходит первый альбом Queen, названный просто «Queen». Простовато, но все же лучше чем вовремя забракованные названия «Top Fax», «Pix And Info» и «Deary Me». В моем узком кругу меломанов (в который входят папа, дядя и еще пара человек) не особо жалуют «Queen I». Дядя всегда говорил что «это пока еще не тот Queen», а папа вообще отрезал, сказав что «это просто дурацкий альбом». По иронии судьбы так получилось, что первую пластинку Queen я услышал в самую последнюю очередь. Выпросив у мамы денег, я отправился на угол Дерибасовской, в один из своих любимых музыкальных магазинов. Долго смотрел я на полки, долго выбирал и наконец взял Его…До этого я брал «Queen I» на кассете у дяди, но качество там было просто ужасное. Помню только что «Keep Yourself Alive» мне понравилась. Да и «Liar» показалась интересной. Ну что ж…Ставим диск в плеер, идем мимо Оперного Театра на Приморский Бульвар…Надо сказать что интереснее всего слушать альбомы на ходу, прогуливаясь по любимым местам своего города…Но так как на одном диске с «Queen I» был и «The Great Pretender» Меркьюри, я сначала поставил последний альбом (почему я объясню позже)…Что мне показалось не так и пройдя через Приморский к Тещиному Мосту я поставил все же «Queen I». Меня тогда не очень зацепило. Обычный альбом. Ну что ж…Перейдем собственно к песням… Keep Yourself Alive Автор – Брайен Мэй Как я уже говорил, от этой песни попахивает «цеппелинизмом», но что её отличает от LZ так это помпезность и некая абсолютно другая подача. Кстати, многие обвиняли Queen в том что они мол сдирают все с LZ. Они содрали (если можно так выразиться) только в двух случаях – «KYA» и «Innuendo». Больше ничего вспомнить не могу. Сразу слышно необычное звучание гитары Брайена Мэя…Это не «Fender Stratocaster» и не любая другая известная гитара…Это «Red Special» - самодельная гитара Мэя, в создании которой Брайену помогал родной отец…Критики вначале думали что «Red Special» - не гитара, а очень плохой синтезатор… Что еще можно сказать про песню? Мощный хард-глэм-боевик…Слушаю её когда надо потрясти головой. Еще у песни хороший текст (но тексты я буду выкладывать отдельно). Doing All RightАвтор – Тим Стаффел и Брайен Мэй Ни для кого не секрет, что до появления Queen Брайен Мэй и Роджер Тейлор играли с Тимом Стаффелом в группе Smile. В эти «смайловские» времена была написана великолепная «Doing All Right». Я не слышал оригинального исполнения, но мне интуитивно кажется, что Меркьюри лучше Стаффела справился с этой песней. О, как он нежно выводит фальцетом это «Yesterday My Life Was In Ruin…». Всегда, когда вам плохо, ставьте эту песню. Она очень ободряет и помогает встать на путь истинный. Единственное что мне не очень нравится в этой песне так это очень резкое и неприятное вступление Мэя ближе к концу композиции. Грубовато оно как-то звучит… Great King Rat Автор – Фредди Меркьюри Мне кажется, что Фред слегка переборщил с помпезностью в этой композиции. Вот именно здесь уже явный перебор. Неприятное звучание в начале композиции слегка раздражает. Однако стоит отметить великолепную игру Роджера Тейлора на ударных…В целом композиция конечно хорошая, но её утомительно слушать. ИМХО она затянута и чересчур перегружена. Лично мне она становится интересна, только когда начинается часть «Now Listen All You People…». В тексте, кстати, поется про Сатану, ибо крыса у народов с зороастрийским верованием (напомню, что Меркьюри как раз из таких народов – парс по национальности) всегда являлась символом нечисти. По легенде Сатана был рожден от шлюхи (отсюда «He Was The Son Of a Whore»). Можно долго разбираться в религиозном значении текста этой песни, но мы этого делать не будем. My Fairy King Автор – Фредди Меркьюри Восхитительная и слегка тревожная сказка от не менее восхитительного Фреда Ртутного. Чарующее переплетение гитарных и вокальных партий, причем используется множество наложений…Один вокал поет одно, а другой совсем другое. Это одна из немногих «сказочных» песен Меркьюри. К сожалению, он довольно мало поработал в таком стиле, предпочтя совсем другой стиль…Мне нравится эта песня, в ней лучше всего на альбоме демонстрируются вокальные способности Меркьюри. Liar Автор – Фредди Меркьюри Многие привыкли на каждую песню Queen, которая длится чуть более 5 минут, говорить что это, мол, прообраз «Bohemian Rhapsody». «Liar» - отнюдь не исключение…Что я хочу сказать…Я хочу сказать, что это отдельная песня, первый опыт в написании песен подобного плана…Сама по себе «Liar» является лучшей песней альбома. Может я и загнул, но одной из лучших она точно будет. Резкие переходы, взрывы вокальных партий, исполненных одним только Меркьюри и превращенных умелыми руками в устрашающий хор, который презрительно бросает съежившемуся слушателю своё «Liar!!!!!!!!!!!!». Великолепно. The Night Comes Down Автор – Брайен Мэй Когда я впервые услышал эту песню, я был уверен, что её написал Фредди. Но каково же было мое удивление, когда я прочитал, что песню написал Мэй. Из этого можно сделать вывод, что песни Мэя и Меркьюри иногда похожи (хм, логично). «The Night Comes Down» является моей любимой композицией на этом альбоме. Чего стоит только вступление Мэя на акустической гитаре, прекрасно показывающее что Мэй, что называется, «на все руки мастер». От этой композиции веет чем-то детским, ностальгическим. Или это мне только кажется? В любом случае – это великолепная песня. И, к сожалению, последняя, если можно так сказать, «нормальная». Все что идет дальше – мне просто не нравится. Modern Times Rock’n’RollАвтор – Роджер Тейлор Хоть я и не очень люблю эту песню, но не признать её некоего новаторства я не могу. Впервые в рок-музыке была продемонстрирована такая скорость, мощь и тяжесть. Возможно, «MTRNR» стала первой пауэр-метал песней. Конечно, критики скажут, что это не так. Но по моему именно так. Песня является авторским дебютом Роджера Медоуза Тейлора…Его голос чем-то схож с голосом Леннона – такой же прокуренный и…Не знаю как описать, но что-то схожее определенно есть. Son And DaughterАвтор – Брайен Мэй Абсолютно ужасный трек. Куда смотрел Рой Томас Бейкер? «SAD» ассоциируется у меня с человеком, который никак не может проблеваться. Рвота подходит, а он никак не может вывести её наружу. Песня жутко затянута, гитара Мэя звучит отвратительно, Фред надрывно поет абсолютно ужасный текст, который, кстати, послужил доказательством его гомосексуальных наклонностей в желтой прессе. Худший трек альбома. JesusАвтор – Фредди Меркьюри Я не очень люблю, когда касаются религии в рок-песнях. Это выглядит как-то неестественно и похоже на попытку подлизаться к представителям религии, которые всегда были против рок-н-ролла, как такового. «Jesus» занимает второе место в моей весьма почетной категории «Худший трек альбома «Queen I»». Припев нормальный, но все остальное звучит как проповедь сектанта зазевавшемуся прохожему, или (что еще хуже) ничего пока не понимающему подростку. Плохо. Sеven Seas Of RhyeАвтор – Фредди Меркьюри Смутные и очень неуверенные очертания того, что впоследствии стало «Seven Seas Of Rhye» - первым хитом Queen. Я думаю, спокойно можно было не помещать это на пластинку. Но если Их Королевским Величествам так захотелось…Я попросту не замечаю этот трек. Для меня, его на дебютнике не существует. Ну что ж…Полностью разобрав по косточкам альбом можно теперь и порассуждать. Бытует мнение, что на «Queen I» игрался чистый хэви-метал. В некоторых песнях это конечно чувствуется, но, в общем и целом чистого металла там маловато будет. Мне нравится мелодичность, оригинальность музыкальных решений песен с этого альбома. Не нравится мне саунд-продюсирование «Queen I». Но немудрено – группа записывалась тогда, когда было свободное студийное время, а их компания постоянно подгоняла их. В целом «Queen I» хорош, но звучит слегка скомкано, как черновик. Но слушать можно. Даже нужно. Пожалуй, соглашусь с дядей – это пока еще не тот Queen. Вернее не совсем тот.
|
|
|
|
vitamin S
Профиль
Рейтинг: 1
Cообщений: 16
|
#2
13 апреля 2006, 12:40
|
|
Хорошая тема, надеюсь можно будет высказывать и свое мнение по поводу песен и альбомов, так как Куин также является моей любимой группой.
|
|
|
|
vitamin S
Профиль
Рейтинг: 1
Cообщений: 16
|
#3
13 апреля 2006, 12:50
|
|
Скажу пока только вот что. Сравнение Куин и Лед Зеппелин уместно может быть лишь очень частично,и в основном в раннем стиле игры Мэя и кое-каких моментов игры Тэйлора ( он даже немножко играл с ЛЗ после смерти их барабанщика). Что касается ВООБЩЕ песен, то не вижу смысла их сравнивать, потому что у ЛЗ совсем не то настроение в песнях. Для меня они намного более нудноваты, хотя я не собираюсь говорить кто лучше, сразу оговариваюсь. Я согласен с теми, кто считает, что нельзя говорить, что Куин копировали ЛЗ, вот и все. Что касается первого альбома Куин, то по нему уже видно, насколько это серьезная группа. Моя любимая песня - Лаэр.
|
|
|
|
DDDsa
Long Live Rock'n'Roll
Профиль
Рейтинг: 24
Cообщений: 262
|
#4
13 апреля 2006, 20:00
|
|
Насчет первого поста, не будет ли это считаться флудом если я скажу что описание очень интересное? Ну так я все равно это говорю  Надеюсь, будет подобное про остальные альбомы? Так получилось, что как раз первого у меня и нет, поэтому в обсуждении поучаствовать пока не могу 
|
|
|
|
dEtomaSO
Профиль
Рейтинг: 11
Cообщений: 110
|
#5
13 апреля 2006, 23:33
|
|
Modern Times Rock’n’Roll Автор – Роджер Тейлор Хоть я и не очень люблю эту песню, но не признать её некоего новаторства я не могу. Впервые в рок-музыке была продемонстрирована такая скорость, мощь и тяжесть. Возможно, «MTRNR» стала первой пауэр-метал песней. Конечно, критики скажут, что это не так. Но по моему именно так. Песня является авторским дебютом Роджера Медоуза Тейлора…Его голос чем-то схож с голосом Леннона – такой же прокуренный и…Не знаю как описать, но что-то схожее определенно есть.
По- моему ничего особенно новаторского в этой песне нет, хотя некоторые критики называли эту вещь "предтечей панк-рока". Мне она напоминает смесь Black Sabbath и Ten Years After. Насчёт Great King Rat не могу согласиться, помоему выдающаяся работа Мэя, а "грязноватое" вступление, очень даже хорошо звучит, чем то мне напоминает диппёпловский In Rock. Первобытная сырость в сочетании с интересными построениями. Son & Daughter.... не знаю что там насчёт текста, не вникал. Но вот рифф гитарный суперский имхо. А версия на альбоме At The BBc вообще класс. Ну это всё моё имхо ;)
|
|
|
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
#6
14 апреля 2006, 18:59
|
|
Keep Your Self Alive Живи На Полную Катушку
Мне миллион раз твердили О разных неприятностях на моем пути, Чтобы я каждый день старался Стать немного мудрее и лучше, Но даже если бы я пересек миллион рек И проехал бы миллион милей, Я бы в итоге без гроша в кармане снова оказался там, Откуда начал путь. Ну, продал я миллион зеркал В магазине на Элли Уэй, Но я никогда не видел своего лица Ни в одной из витрин. Рассказывают, что родня убеждает тебя Стать суперзвездой, Но я советую тебе просто довольствоваться Тем местом, которое ты занимаешь.
Живи на полную катушку, живи на полную катушку На это ты ухлопаешь все время и все деньги, Дорогуша, ты выживешь.
Я любил миллион женщин В белладонническом тумане! И я съел миллион обедов, Которые подавали мне на серебряных подносах. Дайте мне все необходимое Для питания тела и души, И тогда я немного увеличусь в размерах, Быть может, в этом и состоит моя задача. Мне миллион раз твердили О всяких людях на моем пути, Как я должен каждый день прилагать усилия И становиться лучше, Но если бы даже я пересек миллион рек И проехал бы миллион милей, Я бы в итоге снова оказался там, Откуда начал путь. Оказался бы снова там, Откуда начал путь. Живи на полную катушку, живи на полную катушку, На это ты ухлопаешь все время и все деньги, Дорогуша, ты выживешь.
Живи на полную катушку, живи на полную катушку, Ты ухлопаешь все время и все деньги на то, Чтобы я был доволен. Ты считаешь, что с каждым днем становишься лучше? Нет, просто думаю, что я на две ступени Ближе к могиле. Живи на полную катушку, живи на полную катушку, Ты экономишь свое время и берешь мои деньги, Чтобы жить на полную катушку.
Живи на полную катушку, живи на полную катушку, Пусть все люди живут на полную катушку, Живите на полную катушку, живите на полную катушку, Вы ухлопаете все ваше время и все деньги на то, Чтобы я был доволен. Живите на полную катушку, живите на полную катушку, Пусть все люди живут на полную катушку.
Трать все свое время и все деньги, дорогуша. Ты выживешь.
Наслаждайся, наслаждайся.
Doing All Right Поступать Совершенно Верно
Вчера моя жизнь была разрушена, Теперь же, сегодня, я знаю, что делаю, У меня возникло ощущение, Что я буду поступать совершенно верно Поступать совершенно верно.
Где я буду в это время завтра? Буду ли прыгать от радости Или погружусь в горе, В любом случае, Я буду поступать совершенно верно, Поступать совершенно верно.
Ожидая солнца, Осматриваясь в поисках подходящих слов, Ожидая, когда очистятся небеса, Наступит сказочное время повсюду в мире.
Ожидая солнца, В любом случае я должен спрятаться.
Вчера моя жизнь была разрушена, Теперь же, сегодня, Господь знает, что я делаю, В любом случае, Я буду поступать совершенно верно, Поступать совершенно верно.
Поступать совершенно верно.
Great King Rat Великий Отъявленный Негодяй
Сегодня скончался Великий Отъявленный Негодяй Рожденный двадцать первого мая, Он умер от сифилиса В возрасте сорока четырех лет. При жизни он матерился Через каждое второе слово. Да, он был ублюдком И вечно разыскивался законом.
Не хотели бы вы узнать? Не хотели бы вы, люди, узнать? О том, что Великий Отъявленный Негодяй Был грязным старикашкой, Именно грязным старикашкой. А теперь хотели бы вы подумать Над тем, о чем я вам рассказал?
Где я буду завтра? Буду ли нищенствовать, Буду ли брать взаймы? Мне все равно, мне в любом случае все равно. Живей, живей, настало время, Этот человек - воплощение зла, и это уж точно, Я же говорил вам, а, ведь я же говорил вам, И это не ложь; о нет, нет, нет.
(3 times) Не хотели бы вы узнать? (3 раза) О том, что Великий Отъявленный Негодяй Был грязным старикашкой. Именно грязным старикашкой. А теперь хотели бы вы подумать Над тем, о чем я вам рассказал?
Не хотели бы вы узнать? Не хотели бы вы, люди, узнать? О том, что Великий Отъявленный Негодяй Был грязным старикашкой. Именно грязным старикашкой. А теперь хотели бы вы подумать Над тем, о чем я вам рассказал?
Итак, послушайте меня, люди: Устраняйте добро и сохраняйте зло: Не верьте всему тому, о чем читаете в Библии Вы, грешники, становитесь в очередь, А вы, святые, оставайтесь далеко позади них: Очень скоро вы станете его апостолом.
Не слушайте то, что говорит вам мама, Не слушайте ни единого, ни единого ее слова Иначе вы начнете противоречить себе. Великий Господь перед тем, как умереть Поставил грешников на колени перед собой И сказал: "Вы все поймете завтра".
Нет, я не намерен вам пересказывать то, Что вы уже знаете, Так как очень часто Старик говорил обо всем этом много лет назад. Живей, живей, настало время, Этот злодей будет сражаться, Как я вам уже предсказывал раньше.
Не хотели бы вы узнать? Не хотели бы вы узнать? О том, о чем я уже говорил раньше: Великий Отъявленный Негодяй Был грязным старикашкой, Именно грязным старикашкой. Последний раз спрашиваю вас: Хотели бы вы подумать?
My Fairy King Мой Сказочный Король
В стране, где лошади Рождаются с орлиными крыльями И пчелы медовые утратили жала свои, Всегда поют. Лань там живет в логове льва, А реки, сделавшиеся от вина такими чистыми, Всегда текут и текут: Драконы, подобно воробьям, порхают в воздухе, И ягнята обладают мужеством Самсона, Чтобы отважиться бежать, бежать и бежать...
(1-ый голос) Мой сказочный король Способен видеть суть вещей, (2-ой голос) Он правит небом и землей, (1-ый голос) Которые непостижимы для нас с тобой. (2-ой голос) О да, он гид ветров.
Мой сказочный король Способен только верно поступать, Тогда явился человек, Чтобы в ночи творить террор, Чтобы преследовать подобно ворам И убивать подобно ножам Чтоб руку волшебную Власти лишить, Чтоб землю обетованную В руины превратить.
Молоко портится ими, Как и кровь голубая в венах моих;
(- Как вы не можете понять этого ?)
В аду пожар горит и раздаются вопли, Кричащей боли; (- Сын небес, освободи меня и позволь уйти !) Моря высыхают, не оставляя даже соли на песке: Времена года исчезают: нет руки, творящей их: Зубы не сияют как жемчуга, Лаская бедняка глаза.
Кто-то, кто-то Обесцветил мои крылья; Разрушил мой сказочный мир И опозорил гордого короля; Изменил движение ветров Аnd wronged the tides И направил течение времени по ложному пути. Мать-энергия, энергия, Посмотри, что сделали со мной: Я не могу убежать, я не могу спрятаться.
Liar Лгун
Я согрешил, дорогой Отец, Отец, я согрешил. Рассуди и помоги мне, Отец. Liar Неужели ты меня не допустишь к себе? -Лгун. Никто не верит мне. -Лгун. Почему меня не оставляют в покое? Всевышний, я воровал, воровал множество раз, Мой голос в гневе возвышался, Когда я понимал, Что никогда не посмею больше... Лгун, Ох, все обманывают меня. -Лгун. Почему вы меня не оставляете в покое?
Лгун, Я переплывал моря Лгун, От Марса до Меркурия, Лгун, Я пил вино Лгун, Раз за разом. Лгун, Вы лжете мне, Лгун. Вы лжете мне. Отец, пожалуйста, прости меня, Ты же знаешь, Что никогда не покинешь меня, Пожалуйста, наставь меня на путь истинный. Лгун, лгун, лгун, лгун. Лгун, Вот как меня продолжают называть. Лгун, лгун, лгун.
Послушай, ты собираешься выслушать меня? Мама, я буду твоим рабом С утра до вечера; Мама, я постараюсь вести себя прилично С утра до вечера; Мама, я буду твоим рабом С утра до вечера; Я намерен служить тебе до самой твоей смерти С утра до вечера; Я намерен оберегать тебя до самой твоей смерти С утра до вечера; Я намерен встать рядом с тобой на колени И молиться С утра до вечера и молиться, С утра до вечера и молиться, С утра до вечера, с утра до вечера, С утра до вечера (2 раза) С утра до вечера, с утра до вечера, С утра до вечера, Лгун, лгун, Тебе никогда не позволят победить: Лгун, лгун, все, что ты делаешь, это грех; Лгун, никто не верит тебе: Лгун, тебя сломают, Прежде чем ты начнешь действовать. Сейчас я тебе вот что скажу: Теперь ты знаешь, что мог бы быть мертв Еще до того, как тебе позволено...
The Night Comes Down Наступает Ночь
Когда я был молод, оно явилось мне, И я смог увидеть солнца восход. Люси и я были в вышине, ослепленные светом,
Обладающие внутренним миром. Когда-то я верил всем, Все, все это понимают.
О-о-о, наступает ночь, И меня охватывает страх, что я сбиваюсь с пути, О-о-о, наступает ночь, У-у-у, и вновь темно.
Когда-то я мог смеяться вместе со всеми, Когда-то я способен был видеть в себе добро,
Черный и белый Четко различались по цветам, Обладая внутренним миром. А теперь для меня весь мир серый, Никто этого не понимает, Ты должен поверить в это.
И вновь темно, И вновь темно.
Modern Times Rock-and-roll Современный Рок-Н-Ролл
Приходилось довольствоваться Затасканным зрелищем рок-н-ролла, Старый бибоп выдохся, ему нужен отдых. Итак, ты знаешь, что я имею в виду: В пятьдесят восьмом это было здорово, Но теперь все кончено, баста. Появляется кое-что потяжелее. Оно в самом деле вот-вот Пробьет брешь в стене, Вот-вот ударит тебя, Внезапно всецело завладеет тобой, Заставит тебя почувствовать себя Десятифутовым молодцем.
Ну что же, я надеюсь, Этот младенец скоро появится, Ты даже не подозреваешь, Что это могло случиться в любой дождливый день После полудня Когда температура понижается, И выходит из строя проигрыватель-автомат нет предохранителя, А моя музыкальная жизнь Похожа на долгий воскресный школьный круиз, И ты знаешь, что существует только одна вещь, Которой смог бы воспользоваться каждый. Эй, послушай меня, крошка, Дай я тебе скажу, о чем все время идет речь: Современный рок-н-ролл, Современный рок-н-ролл,
Надевай свои ботинки на высоких каблуках И броскую одежонку, Прилепи парик на грудь И продень кольцо через нос, Отыщи симпатичное ничтожество, Которое твердит, Что сделает из тебя Настоящую большую звезду. В твоих глазах уже звезды, тебе не терпится, Ты считаешь, что непременно далеко пойдешь. Каждый в этом идиотском мире Намерен узнать, кто ты есть, Берегись. Современный рок-н-ролл.
Son And Daughter Сын и Дочь
Я хочу, чтобы ты стал женщиной.
Были попытки Совместить в одном лице сына и дочь. Ты говорил, Что наравне с любым мужчиной Будешь иметь право на свои развлечения, А теперь не удивлен ли ты, обнаружив, Что это тебе просто-напросто не по плечу? Миру нужен мужчина Для усердной работы и разгребания дерьма. Как же ты позаботишься о любви, Если это лишь начало? Я хочу, чтобы ты стал женщиной. Были попытки стать учителем И ловцом мужчин. Проповедник всеобщего равенства, Будешь ли ты руководить нами непредвзято? Ну что же, я объехал весь мир, И нашел качеотвенно новый девиз дня: Созерцание времени Не должно слишком затягиваться Простите, я должен уходить. Что ты будешь думать о небесах, Если это лишь возвращение, откуда ты явился? Я хочу, чтобы ты стал женщиной, Я хочу, чтобы ты стал женщиной.
Jesus Иисус
И вот я в толпе увидел Его, Множество народу собралось вокруг Него. Нищие кричали, а прокаженные звали Его Старик молчал, Он лишь пристально смотрел на Него. Все шли, чтобы увидеть Господа Иисуса, Все шли, чтобы увидеть Господа Иисуса, Все шли... И вот человек упал к Его ногам, Я нечистый", - сказал прокаженный И зазвенел его колокольчик, Он почувствовал прикосновение руки к своей голове Ступай, ступай, ты теперь новый человек". Все шли, чтобы увидеть Господа Иисуса, Все шли, чтобы увидеть Господа Иисуса, Все шли...
Все началось с того, что трех мудрецов Звезда привела в Вифлеем И известила весь мир: Родился Вождь людей. Все шли, чтобы увидеть Господа Иисуса, Все шли, чтобы увидеть Господа Иисуса, Все шли...
Seven Seas Of Rhye Семь Морей Рая
Instrumental.
|
|
« Последняя правка: 30 июня 2006, 12:52 от Черный Кот »
|
|
|
|
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
#7
14 апреля 2006, 23:32
|
|
Queen II - Самый Тяжелый Альбом Я склонен считать, что «Queen II» - самый тяжелый альбом Queen, как таковой. Можно конечно возразить, что «Queen I» тяжелее, и что дальше у Queen были и более тяжелые вещи…Но по-моему это единственный, от первого до последнего звука хардовый альбом выдающихся британцев…Есть конечно милые вкрапления вроде «Nevermore» или «Funny How Love»…Но они исполняют роль эдаких контрапунктов между сложными по своей структуре песнями вроде «The Fairy Fellers Master Stroke», «March Of The Black Queen» и «Seven Seas of Rhye»…Последняя может и не такая сложная, но тем не менее некая замороченность в ней есть. С чего же все началось? А началось все зимним вечером, когда зайдя в музыкальный магазин я неожиданно увидел на полке «Queen II». До этого я ни разу его не слушал…В руках у меня уже был «Forty Licks» Rolling Stones (обрезанный до 20 песен)…Денег было не так много…Но я все же решился и взял «Queen II». Небольшая пометка – был 2003 год и мне лишь исполнилось 14 лет. Каково же было моё удивление (если не сказать отвращение) когда дома я начал слушать то, что было записано на «Queen II»! До этого я слышал пару поздних альбомов Queen и думал, что «Queen II» будет чем-то в этом роде…Наивный пацанчик… Вобщем зимой 2003 «Queen II» мне не очень понравился. Мне показалось, что слишком мудрено (я еще не знал, что существует King Crimson) и отложил альбом на полку, где он пропылился вплоть до конца 2004… За 2004 произошло много событий…Я влюблялся, сам все портил, снова восстанавливал…Но суть не в этом. Один чувак с фэн-сайта Queen сказал, что «Queen II» - самый трудный для понимания альбом Queen. Прочитав эти слова, я вспомнил, что очень мало слушал этот альбом и решил возобновить прослушивание…Не буду вдаваться в подробности а только скажу, что через месяц это был мой самый любимый диск. Что особенно радует, так это то, что его уже нигде нет. Во всяком случае, с большой обложкой. В некотором роде уже раритет. Так что не зря я купил его зимой 2003. Сейчас абсолютно не жалею… Критики считают, что «Queen II!» не предлагает ничего нового в плане музыкальных идей, считая его просто младшим братом-близнецом «Queen I». Но это не так. Во первых звук стал намного чище и четче. Во вторых на «Queen II» намного больше проявляются фирменные фишки Queen. В третьих, «Queen II» - образцовый альбом Queen. Многие его идеи позднее будут использоваться на каждой пластинке Queen. По моему мнению, это самый влиятельный альбом Фредди, Роджера, Брайена и Джона. И прежде всего он повлиял на них самих… Самое поразительное, что «Queen II» - ЕДИНСТВЕННЫЙ концептуальный альбом Queen. Концепция весьма и весьма нечеткая, но существенно разобраться помогают так называемые «белая сторона» и «черная сторона». Белая – символ добра. Черная символ зла. В общем, классический случай борьбы добра и зла. Спасибо и на этом, а то могли забабахать какую-нибудь историю про человека, который жутко любит чай и решает отправиться на Марс, чтобы сравнить ощущения. Шучу, конечно…Все же лучше использовать старую и проверенную формулу, чем придумывать свою и с треском провалиться (хотя вот «The Wall» не провалился). Но мы ИМХО зашли куда-то не туда. Что ж, перейдем к песням, к этим 10 (на самом деле их 11, но я все обьясню позже)…Итак, отправимся в страну Белой и Черной Королев, Волшебного Дровосека и огров… Белая СторонаПолностью сочинена Брайеном Мэем, с одной лишь неудачной песней Роджера Тейлора (это я кстати и имел в виду, когда говорил что на альбоме 10 чудесных песен). Белая сторона посвящена всему хорошему, что есть в нашей жизни. ProcessionАвтор – Брайен Мэй Вступление. Классическое вступление классического альбома. Партии гитары наложены друг на друга…Ритм ударных, как мне кажется, намекает на «Dark Side of The Moon» Pink Floyd. Вобщем «Procession» показывает нам, какой изобретательный на самом деле гитарист Брайен Мэй…Но вот гитара затихает и раздается учащенный пульс какого-то неизвестного инструмента…Без сомнений это начало… Father To SonАвтор – Брайен Мэй Играет клавесин, череда мощных вступительных аккордов в стиле «Tommy» The Who, нарастает напряжение и вступает неповторимый Фред со своим бравым гусарским вокалом: «A Word In Your Ear, From Father To Son…». Резкие переходы…То мягко, то нежно, то тяжело, то слишком тяжело и «Red Special» ревет на пределе возможностей…Мне под эту песню (да впрочем и под весь альбом) почему-то представляются картины зимнего леса, когда все замерзло, даже маленькое озеро…Какая-то эта песня (как и весь альбом) зимняя…Летом не слушается…Вот такая у меня странная ассоциация… По замыслу Брайена Мэя «Father To Son» передает речь отца, который разговаривает со своим сыном. Очевидно сын еще младенец, так как ответа на папашины реплики не следует…А отец-король тем временем рассказывает о том, что он сражался за свою землю и все такое, и в конце-концов это всё переходит к сыну…Не будем, пожалуй, вдаваться в подробности… Завершается песня дружным хоровым пением всей группы, которое постепенно затихает, уступая место жалобной гитаре Брайена... White Queen (As It Began)Автор – Брайен Мэй Одна из наиболее любимых песен на альбоме. Такая нежная, хрупкая…Хотите верьте, хотите нет, но у меня всегда от неё шли мурашки по коже. От ужаса. От ужаса осознания того, насколько нежна и красива эта композиция…Поначалу я путался в авторстве (не зря же я говорил что Мэй и Меркьюри пишут похожие песни), но потом все стало на свои места. Зимой 2003 я не понял всей красоты «White Queen»…Но до конца 2004 я успел влюбиться. Причем настолько сильно, что люблю эту девушку до сих пор. И «White Queen» у меня ассоциируется с ней. Я так и представляю себе: ночь, снег…Она сидит в белой одежде на камне и сквозь снежинки смотрит на меня. В реальности все совсем по-другому…Она сиди тс моим бывшим другом и совсем на меня не смотрит. Но мечтать то мне даже она не запретит. Верно? «White Queen» изобилует (как и «Father To Son») резкими переходами, гитарными взрывами и неистовством ритм-секции в лице Роджера Тейлора и Джона Дикона…Мэй чарующе играет на акустической гитаре…Про вокал Меркьюри лучше просто промолчать. Великолепно. Some Day One Day Автор – Брайен Мэй Спокойная, чисто «мэевская» песня. Нет никаких волнений, просто «some day one day…». Мне опять представляется зимний лес (хотя я никогда в зимнем лесу не был), замерзшее озеро…Кстати Мэй впервые поёт собственную песню самостоятельно. Это его первая вокальная проба…Весьма неплохо…Но честно говоря по сравнению с двумя предыдущими песнями «Some Day One Day» слегка проигрывает. И тем не менее песня всё равно хорошая… Loser In The EndАвтор – Роджер Тейлор До альбома «A Night At The Opera» Роджер Тейлор писал сплошь отстойные песни. «LITE» - из их числа. Абсолютно серая и невыразительная песня. Лучше уж какую-нибудь песню Мэя вставили. Тем более что тематика «Looser…» абсолютно выбивается из всей темы альбома. При чем здесь рок-н-ролл к сказочным существам? Бред и отстой. Худшая песня альбома. Которую я, впрочем, всё равно слушаю. Черная Сторона Переходим во владения Короля Меркьюри. Черную сторону написал полностью он (странно, а ведь добрейшей души человек был) и она рассказывает о ограх, Черных Королевах и прочей нечисти… Ogre BattleАвтор – Фредди Меркьюри Вот он, настоящий хэви-метал… Вдалеке слышится какой то шум. Он становится все ближе и ближе…Ближе…Ближе…И тут хор низких голосов практически кричит своё «ААААА» и начинается мясорубка. Гитара Мэя напоминает автомат (звуковые спецэффекты понимашли). Бас Дикона звучит дерзко и свежо…Он ничем в данной композиции не уступает Джону Энтуистлу…Меркьюри помпезным голосом рассказчика на каком-нибудь светском балу (поручик Меркьюри????) рассказывает о битве оргов и приглашает нас прийти на эту битву. Спасибо, Федя. Но мы лучше музыку послушаем. Крики Роджера Тейлора (вот орёт он на пластинке действительно хорошо – за крики пять баллов) в середине «Ogre Battle» действительно устрашают. Когда я слушал альбом в первый раз я жутко боялся… The Fairy Fellers Master StrokeАвтор – Фредди Меркьюри Тут Фредди очевидно решил уподобиться Леннону и немного поиграть словами. В английском языке есть выражение «Fairy Teller» - что-то вроде рассказчик сказок. А тут мы видим «Fairy Feller» - сказочный дровосек. От «TFFMS» веет чем-то таким дворянским, интеллигентным, что-ли…Очень изысканная песня. Но мне она нравится чуть меньше чем предыдущая… NevermoreАвтор – Фредди Меркьюри О! До чего же мне близка «Nevermore», её текст…Никто так еще до этого не описывал чувства покинутого любимой мужчины…Никто…Никому так грустно и трогательно это не удавалось передать…Единственное, что не нравится – до неприличия короткое звучание композиции…Хотя с другой стороны некоторые умудряются десятиминутными вариациями на одну и ту же тему испортить хорошую мелодию… March Of The Black QueenАвтор – Фредди Меркьюри Безусловно, один из самых недооцененных бриллиантов в короне Queen. Нет, это никакая не прародительница «Bohemian Rhapsody», это отдельная, очень сложная композиция, на которой Queen вплотную приблизились к прог-року. Вокал Меркьюри то разочарованно жалуется, то дерзко кричит, то…В общем вы сами поняли. Я уже устал повторять набившие оскомину эпитеты…Короче гениальная композиция…И этим все сказано…И Роджер Тейлор неплохо спел две строчки. Funny How Love IsАвтор – Фредди Меркьюри При переходе от «March Of The Black Queen» к « Funny How Love Is» у меня всегда шли мурашки шли по коже и чуть-чуть слезились глаза…Мне так и представлялось, как после коды «March Of The Black Queen» к Меркьюри летит красная роза, как он её ловит и на его лице появляются слезы счастья… «Funny How Love Is» символизирует победу белого над черным, всевластное царствование добра и полное крушение зла…Вокал Фредди ассоциируется у меня с добрым сказочником, который рассказывает маленьким детям сказки…Короче всё хорошо… Собственно на этой ноте можно было, и закончить великолепный «Queen II», но нас ждет небольшой сюрприз, явно намекающий на грядущие перемены в стиле Queen… Seven Seas Of Rhye Автор – Фредди Меркьюри Двухминутная поп-композиция, впервые появившаяся на «Queen I». Собственно, особых изменений она не претерпела, разве что играться чуть-чуть быстрее стала…Первый хит Queen, занявший 10 место в британском хит-параде…Мне раньше она не очень нравилась, но сейчас я очевидно «врубился». Достойный конец достойного альбома… Критики были отнюдь не в восторге от «Queen II»: "Наступил поворотный момент в судьбе группы. Если она вдруг чего-то достигнет, я съем свою шляпу или что-нибудь в этом роде. Кажется, "Куин" перестаралась: в ней нет ни глубины, ни настроения" – «Мелодии Мейкер» "Ну вот, отбросы глэм-рока. Слабенький и перегруженный альбомчик; если эта команда — наша будущая надежда, то мы совершаем рок-н-ролльное самоубийство". – «Рекорд Миррор». Не будем заострять на этом своё внимание… Многие считают «Queen II» вершиной творчества Queen. Я вряд ли из их числа, но «Queen II» считаю одним из самых выдающихся альбомов в истории рок-музыки. И у Брайена Мэя это любимый альбом Queen. Неудивительно – он всегда был ортодоксальным рокером и даже в попсовые времена писал только роковые песни. «Queen II» занял пятое место в списках популярности, попутно возбудив интерес к первому альбому «Queen I», который поднялся на двадцать четвертую строку. Я люблю этот альбом. Слушаю его в основном зимой. Но могу и летом. Или весной. Да ладно уже…В любое время года, в любое время суток… Просто обожаю...
|
|
|
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
#8
14 апреля 2006, 23:42
|
|
vitamin S Я поэтому и открыл топик, чтоб описать свои чувства и чтоб поговорить именно о ТВОРЧЕСТВЕ Queen... Что до второго твоего поста...Ну незнаю... DDDsa Рад что вам понравилось. Да, про всё остальное тоже будет. dEtomaSO ИМХО там панком и не пахнет. И где ты там TYA и Sabbath услышал????
ВСЕМ Собственные рецензии также поощеряются. Дерзайте.
|
|
|
|
vitamin S
Профиль
Рейтинг: 1
Cообщений: 16
|
#9
15 апреля 2006, 10:34
|
|
Описание второго альбома мне очень понравилось, но некоторые моменты меня зацепили,) и я выскажу и свое мнение. Просто, чтобы было несколько точек зрения, так интереснее. Я не считаю, что это самый тяжелый альбом Куин. Для меня самым тяжелым является Sheer Heart Attack. На Куин 2 для меня тяжелыми песнями в смысле рока являются только фазер ту сан огр бэттл и севен сиз оф рай. На Шиэ хэт эттэк есть и брайтон рок, и тенемент фанстер и флик ов зе рист, и ноу айм хиэ, и особено стоун колд крэйзи, она вообще для меня слишком тяжелая...))) И еще не могу согласиться, что Тэйлор писал отстой до Оперы. Лузер не я ркая песня конечно, но и не отстой. А Тенемент фанстер просто шикарная песня, я от нее тащусь по полной!))) Такие соло там... Но это может и заслуга Мэя, но сама идея Тэйлора, поэтому я не могу согласится, что это плохие песни. В целом я согласен с Котом в оценках песен Куин 2, также особенно выделяю Уайт Куин, Невермо и Марч оф зе блэк куин. Песни Огр Бэттл и сом дэй уан дэй мне нравятся меньше других. Кристально чистый вокал Мэркьюри и тяжелый и мультимелодичный инструментализм Мэя являются визитной карточкой этого альбома.
|
|
|
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
#10
15 апреля 2006, 12:37
|
|
vitamin S Кстати о кристально чистом вокале... Далее Федя стал курить как хз что и голос его хоть и сохранил привлекательность, ИМХО уже звучал по другому. Не хуже, в некоторых метсах даже лучше. Однако...
|
|
|
|
dEtomaSO
Профиль
Рейтинг: 11
Cообщений: 110
|
#11
15 апреля 2006, 23:39
|
|
vitamin S Кстати о кристально чистом вокале... Далее Федя стал курить как хз что и голос его хоть и сохранил привлекательность, ИМХО уже звучал по другому. Не хуже, в некоторых метсах даже лучше. Однако... По моим наблюдениям, голос у Фредди начал ухудшаться где-то в 76-77 году... Это легко проследить по концертным записям. Хамерсмит одион - великолепный концерт, и Меркьюри там хорош как никогда, такого вы не услышате не на Live At The Bowl, ни, тем более, на Уэмбли. Словами это не описать.. такой тембр.... White Queen - одна из лучших песен у квинов,а как они её вживую исполняли.. хотя бы на том же хаммерсмите... там Фредди ещё вставлял соло на фортепиано, очевидно заменяя партию второй гитары, в таком варианте вещь звучала ещё изысканнее и красивее. Не раз на этом форуме писал, как я люблю второй альбом Queen. Это шедевр. Что касается Loser In The End, соглашусь, что в контексте альбома звучит неуместно, но сама по себе очень интересна. По поводу модерн таймс ин р'н'р - я хотел сказать что в этой песни есть что-то от tya и bs, но это не значит что звучит это как ккакая либо из этих групп... про панк не я придумал.. это всё критики))))
|
|
|
|
vitamin S
Профиль
Рейтинг: 1
Cообщений: 16
|
#12
16 апреля 2006, 00:10
|
|
Дело еще в том, что менялся просто тембр. На первых альбомах Меркьюри не было и 30 лет, а на Уэмбли ему было уже 40. Ноты он как брал так продолжал брать. Тембр мог меняться не только от курения, но и с возрастом, особенностями голосового аппарата. Но он изменлся несущественно, просто исчезла молодость в голосе, если можно так сказать. Хотя еще на The Game и даже на The Works у него очень чистый голос. А вот на Мэджике уже такой дисторшн в глотке явный появился) В Мюнхене все прокурил наверно конкретно)
|
|
|
|
Stanley
Профиль
Рейтинг: 2
Cообщений: 61
|
#13
16 апреля 2006, 18:59
|
|
Даже не знаю..у Queen нравится все..кроме первых 2 альбомов за исключением нескольких отдельных песен. Даже сейчас,решил на всякий случай прослушать эти 2 альбома,но не цепляют..как то все это сыровато у них получилось.
|
|
|
|
dEtomaSO
Профиль
Рейтинг: 11
Cообщений: 110
|
#14
20 апреля 2006, 10:56
|
|
Дело еще в том, что менялся просто тембр. На первых альбомах Меркьюри не было и 30 лет, а на Уэмбли ему было уже 40. Ноты он как брал так продолжал брать. Тембр мог меняться не только от курения, но и с возрастом, особенностями голосового аппарата. Но он изменлся несущественно, просто исчезла молодость в голосе, если можно так сказать. Хотя еще на The Game и даже на The Works у него очень чистый голос. А вот на Мэджике уже такой дисторшн в глотке явный появился) В Мюнхене все прокурил наверно конкретно) Да, да, я тоже про тембр и говорил
|
|
|
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
#15
21 апреля 2006, 21:58
|
|
Procession Процессия Инструментал
Father To Son Отец Сыну
Тебе по секрету от отца сыну, Слушай мое слово: Я сражался с тобой, сражался на твоей стороне Задолго до твоего рождения. Радостный звук, слово летит повсюду, от отца к сыну, к сыну...
И голос так чист, он все настойчивее Взывает и взывает к тебе: Не разрушай то, что видишь, это твоя страна, Просто продолжай строить На завоеванной земле. Короли будут коронованы, слово летит повсюду От отца к сыну, к сыну. Неужели ты не послушаешь, как мы споем Нашу семейную песню? Итак, мы ее исполняем, Но я ее давным-давно слышал.
Возьми письмо, которое даю тебе, Возьми, сынок, храни его. Ты не поймешь того, что в нем, Но напишешь все это вновь перед смертью
Тебе по секрету от отца сыну, Странно, ты не слышишь ни единого моего слова, Но мое письмо будет служить тебе поддержкой Все годы, пока не исчезнет одиночество. Пой, если хочешь Я живу,чтобы дать тебе воздух, которым ты дышишь.
Отец сыну, отец сыну, Отец сыну, отец сыну, Радостный звук, Слово летит повсюду, от отца к сыну, к сыну...
Короли будут коронованы, слово летит повсюду От отца к сыну, к сыну.
White Queen Белая Королева
Как грустны ее глаза, Смеющиеся темные глаза, Как грустны ее глаза, Когда все это начиналось.
В такую же безветренную ночь, Когда на челе моем застыл легкий поцелуй, Я прогуливался в одиночестве, И все вокруг говорило мне о том, Что моя леди вскоре пройдет здесь, Охваченная знакомой грустью. Появляется Белая Королева, и ночь бледнеет, Звезды любви мерцают в ее волосах (Королевы).
Желание - не услышано, Мольба - одно слово, Как грустны мои глаза - Она не может увидеть.
Как попутешествовала, что видела Мать зеленой ивы? Я зову ее. И стоя под ее окном, Я любовался ее походкой И приближением. Белая Королева, как болело мое сердце И как пересохли губы, которые не смогли бы ни слова сказать. Итак, я до сих пор жду.
Моя богиня, выслушай мое самое мрачное опасение, Я говорю слишком поздно, Мои ожидания продлятся вечность.
Дорогой друг, прощай, Ни капли слез в моих глазах, Как грустно все заканчивается, Как и начиналось.
Some Day One Day Когда-нибудь, Однажды
Ты никогда не слышала мою песню, Музыка играла громко, Но сейчас ты хорошо меня слышишь, Теперь мы оба знаем все Ни одна звезда не осветит наш путь В этом облаке тьмы и страха Но когда-нибудь, однажды...
Забавно, как листаются страницы, А мы попадаем между ними, Туманный замок ждет тебя, И ты станешь королевой. Сегодня туча нависает Над нами, и все серо, Но когда-нибудь, однажды...
Когда я был тобой, А ты была мной и мы были очень молоды, Мы соединились, б остальном можно не петь, А туча по-прежнему нависает над нами, И мы одиноки, О когда-нибудь, однажды... Мы придем домой.
The Loser In The End В Итоге Проигравшая
У мамы неприятность, Она даже не знает, что и сказать, Ее маленький сынишка только что ушел из дома. Она должна была в итоге проиграть, Она должна была в итоге проиграть, Не обижай ее, иначе потеряешь как подругу, Она мамуля, на которую ты можешь положиться, у-у
Она и стирала, и кормила, и одевала, и заботилась В течении почти двадцати лет, А все что она получила-это: "До свидания,мамуля,
И ночи для слез. Так что, мамули, прислушайтесь Каждая к своему сыну. Вас забудут со временем, Если вы не позволите детям развлекаться Как им хочется Забудьте горести и просто вспомните , Что не так уж давно вы и сами были молоды Ты обречена на проигрыш в итоге Ты обречена на проигрыш в итоге Они наденут новые ботинки Которые не так крепки Но ты мама на которую они Все могут положиться
Orge Battle Битва с Великанами - Людоедами
Как-то однажды Рассказал мне старец сказку : Когда трубач ушел, И суп на твоем столе остыл, И если черная ворона летит на новое место, То это знак: Приходи сегодня ночью, Приходи на встречу с великаном-людоедом, Приходи на бой с великаном-людоедом.
Он издает ужасный крик, Может глотком выпить океан. Огромным языком он ловит все, что летает, А его ладонь невероятных размеров. Единственное огромное глазище Сфокусировано на тебе. Итак, битва начинается! Да, да, да Приходи сегодня ночью, Приходи на встречу с великаном-людоедом, Приходи на бой с великаном людоедом.
А, а, а, а, а. Великаны-людоеды все еще внутри Двусторонней зеркальной горы. Ты должен оставаться вне поля зрения, Ты не видишь, что внутри, Зато они могут видеть, что снаружи. Будь осторожен!" Великаны-людоеды выходят Из двусторонней зеркальной горы. Они идут Отовсюду Не свернешь на восток, ибо впереди юг.
Великаны-людоеды направляются домой, Великое гигантское сражение закончено. Звучит рог, кричит труба, Битва с великанами-людоедами вечна: Ты тоже пойдешь Ты тоже пойдешь На битву с великанами-людоедами
The Fairy Feller's Master-Stroke Мастерство Волшебного Сказочника
Он - сказочник-волшебник. Его герои собрались В сиянии молодой луны, Чтобы посмотреть, как дровосек Раскалывает орех в полночь. Он чертыхается, занося топор; А, взобравшись, отваживается Нанести... Мастерский Удар. Пахарь, "Возчик Уолл" и другие персонажи, Политик с сенаторской трубкой, Он - бездельник. Педагог бросает косые взгляды, он недоволен, А вот развратник заглядывает под платье леди, Негодяй, Что за нечистый парнишка. Оборванец и гуляка, А это вор и трубач-стрекоза, Мой герой, а-а. Сказочный денди щекочет воображение своей подруги. Нимфы в желтом: Увидим ли мы Мастерский Удар", Вот любопытная братия.
Солдат, моряк, лудильщик, портной, крестьянский парень Ждут, чтобы услышать звук, А председательствует главный волшебник, Он - лидер. За Обероном и Титанией следит ведьма, Королева Мэб, А вот и добрый аптекарь Появляются, чтобы поприветствовать нас. Сказочный денди щекочет воображение своей подруги, Нимфы в желтом, Что за любопытная братия. Конюх пялит глаза, положив руки на колени: Давай же, мистер Дровосек, расколи его, Будь добр.
Nevermore Никогда
Жизнь для меня больше не существует Моря высохли, и прекратил лить дождь. Пожалуйста, не нужно больше плакать, Неужели ты слепа? Прислушайся к бризу, пожалуйста, шепни мне, Не отправляй меня по дороге безысходности.
Даже внизу, в долинах, Где раньше лучи солнца Были такими теплыми и нежными, Теперь ничто больше не растет. Неужели ты слепа? Почему ты должна покинуть меня? Почему ты обманула меня? Ты отправляешь меня по дороге безысходности, Когда говоришь - что с тех пор не любила меня Никогда, Никогда.
The March Of The Black Queen Марш Черной Королевы
Ты об этом? Ты об этом? Ты об этом? А почему ты не об этом? Почему я следую за тобой, и куда? Тебе никогда в жизни не приходилось видеть Ничего подобного. Подняться на небеса, А затем живым вернуться обратно. Позволь мне рассказать тебе обо всем этом, И никто не будет против этого. О-о, дай мне немного времени, чтобы подумать. Водяные детки радостно поют в пруду, Заросшем лилиями, Глубокой ночью молятся Испуганные подрывники. Появляется Черная Королева, Продирающаяся сквозь заслон, Бойся Черную Королеву, ашируя в колонне по одному, Хватай всех подряд, пусть знают свое место.
Брось их в подвал Вместе с непослушными мальчишками, Черномазую милашку, Затем детское масло для втирания. Черни, черни каждый ноготь рук и ног, Мы еще только начали, только начали, Делай то, делай это, продолжай шум, Маршируй к Черной Королеве. Теперь я насытился, И ты можешь быть моей сладкой крошкой, Моей милой деткой.
Голос, раздающийся позади меня, напоминает мне: Расправь свои маленькие крылья, ведь ты - ангел, Не забывай со скоростью света дарить Немного любви и радости. Все, что ты делаешь, Несет в себе волю, причину и смысл, Понемногу любви и радости. В каждой душе живет человек, Который очень скоро начнет Обманывать и предавать, Но все-таки прежде чем умереть, Он подарит немного любви.
Я царствую левой рукой, я правлю правой, Я повелитель тьмы, я Королева ночи, У меня власть - итак, Иди маршем Черной Королевы. Моя жизнь в твоих руках, Я трепещу от страха, Я буду, кем ты пожелаешь, Я сделаю то, что ты захочешь, Я буду плохим мальчишкой, Я буду твоим плохим мальчишкой, Я иду маршем Черной Королевы.
Ее походка вполне модна, Она вульгарна, она отвратительна, Бойся Черную Королеву, Татуирующую своих слабаков- противников, Она кипит и обжигает И никогда не ставит точки на "I". Забудь свои псалмы и колыбельные, С давайся городу светлячков, Танцуй с дьяволом под ритм оркестра, В ад рука об руку со всеми вами, Но настало время уйти - навсегда, навсегда.
Funny How Love Is Забавно, что Любовь...
Забавно, что любовь повсюду, Просто посмотри и увидишь; Забавно, что любовь всюду, Куда ты намереваешься пойти; Забавно, что любовь Это любая песня любого стиля; Забавно, что любовь приходит в дом Как раз к чаепитию; Забавно, забавно, забавно; Забавно, что любовь Конец лжи и начало правды, Наступает завтрашний день, Завтрашний день приносит, Завтрашний день приносит любовь В разных ее проявлениях, Вот, что такое любовь.
Забавно, что любовь Так внезапно может разбить твое сердце; Забавно, что любовь Пришла вместе с Адамом и Евой,обрушившись на мир Забавно, что любовь неистова и свободна; Забавно, что любовь приходит в дом Как раз к чаепитию; Забавно, забавно, забавно. От земли до небес Вот насколько огромна и забавна любовь. Всегда, везде, Если ты должен заняться любовью, Делай это где угодно Вот, что такое любовь, Вот, что такое любовь.
Наступает завтрашний день, Завтрашний день приносит, Завтрашний день приносит любовь В разных ее проявлениях. Всегда, везде, Если ты должен заняться любовью, Делай это где угодно Вот, что такое любовь, Вот, что такое любовь.
Seven Seas Of Rhye Семь Морей Рая
Бойтесь меня, проповедующие господа и госпожи, Я обрушусь на вашу землю с небес, Я командую всеми вашими душами вы, неверующие, Отдайте то, что принадлежит мне: Семь морей Рая.
Слышите ли меня вы, пэры и тайные советники, Я стою перед вами, обнажен для взоров: Я уничтожу любого, Кто посмеет оскорбить мою веру, Клянусь, вы станете моими, Семь морей Рая.
Сестра - я живу и лгу ради тебя, Господин - скажи, и я умру. Вы мои, я обладаю вами, Я принадлежу вам, навсегда.
Я промчусь сквозь марафонский шторм, Сквозь грозы и я уцелею, Уцелею, уцелею. А затем я нарушу законы природы И останусь жив, И наконец я заполучу вас. Отправлюсь вместе с вами, сомнительные сенаторы Делайте добро, Не обращайте внимания на злобные выкрики, Я бросаю вызов могучему Титану и его трубадурам И с улыбкой Доставлю вас к семи морям Рая.
|
|
« Последняя правка: 30 июня 2006, 12:58 от Черный Кот »
|
|
|
|
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
#16
21 апреля 2006, 23:37
|
|
Sheer Heart Attack - самый переоцененный альбом Queen семидесятых годов C Queen у меня довольно странная ситуация…Все их поздние альбомы я услышал и успел полюбить намного раньше чем ранние…Судите сами – в 1999 «Innuendo», «Kind Of Magic» и «The Miracle» уже были моими фаворитами и были заслушаны до дыр. «Queen I» вообще только в начале 2005 услышал. «Queen II» в 2003. А вот героя нашей сегодняшней рецензии «Sheer Heart Attack» я впервые послушал летом 2002…Если не ошибаюсь, конечно. Я с родителями ехал из одного очень важного места. Мне было 12 лет, и я кроме Queen, Deep Purple, Pink Floyd и Beatles никого не признавал. Я вобщем-то и сейчас считаю эти группы лучшими в рок-музыке (ну разве что к этим четырем еще King Crimson, Black Sabbath с Оззи, Led Zeppelin, Doors и сольного Леннона добавить), но это не столь важно. В общем суть такова: мы направлялись на «Книжку»(знаменитый одесский базар, на котором торгуют видео и аудио кассетами (пиратскими, правда)), чтобы купить мне пару кассет. Диски тогда стоили довольно дорого, да и кассеты мне были как-то тогда ближе… При взгляде на полки у знакомого торговца-рокера у меня просто разбегались глаза. Тут тебе и Priest, и Deep purple, и Led Zeppelin…Но мой взор тогда упал на «Sheer Heart Attack»…Кроме него я взял еще «Heaven And Hell» Sabbath и «Flash Gordon» Queen. О них попозже, и переключимся на «SHA»… Я с самого начала не очень тащился с этого альбома…От некоторых песен я просто впадал в экстаз, некоторые мне не нравились, некоторые вообще не нравились. Я воспринимал альбом как «еще одна кассета в моей коллекции». Со всего альбома мне нравилось всего лишь три песни. Я не был в восторге от «Sheer Heart Attack», но и не плевался от него как четыре года спустя от Боба Дилана. Вобщем, любви, как таковой не было. Какие либо остатки симпатии к «SHA» полностью улетучились с покупкой «Queen II». Все это происходило не сразу, с большими интервалами. В конце-концов я пришел к выводу, что «SHA» - самый переоцененный альбом Queen. И переоценен он не критиками и хит-парадами, а самими слушателями. Кто-то считает что после «Сердечного приступа…» Queen испортились и стали штамповать жутко однообразные альбомы. Кто-то считает «SHA» вершиной раннего творчества группы. Я же считаю его обычным тртьим альбомом группы, на котором в основном повторяются старые идеи. У многих групп третьи по счету альбомы бывают довольно хорошими, но в основном повторяющими уже пройденный материал. Далеко за примерами ходить не надо – «Waiting For The Sun» Doors и «A Hard Days Night» The Beatles… Начало июня 1974…Queen собираются на репетиции для записи третьего альбома. Репетиции, однако, не были полноценными, потому что до этого Брайен Мэй умудрился подхватить гепатит, и его всё время (после якобы выздоровления) тошнило, в результате чего он постоянно бегал домой. 15 июня камрады из Queen вроде начали репетировать в полную силу, однако все пошло коту под хвост после того, как Мэя опять уложили на больничную койку…Диагноз людей в белых халатах (и красивых шапочках): обострение язвы двенадцатиперстной кишки. Мэю, наверное, предыдущий гепатит показалася маленькой царапинкой на заднице, по сравнению с этим…Но операция прошла успешно и мы (слава Богу!) имеем возможность лицезреть (увы, но в СНГ только по телевизору) здорового и улыбающегося Мэя. Ну, дай Бог ему здоровья… Сразу же заставлять человека после операции работать – жестко. Или подло. В общем Мэю нужен был полноценный отдых после операции. Но альбом то надо записывать!!!! Группе пришлось отменить осеннее турне по США. Брайен был в депрессии, думая, что его уволят из группы. Во всяком случае, он так позже говорил журналистам. Лукавил, наверняка. Ведь он один из основателей группы. Ну что ж…Думаю Мэй сполна отдохнул, потому что кода он пришел в студию его ждала огромная работа. Джон, Фред и Роджер сами записали альбом, оставив Брайену место для гитарных партий. По признанию самого Мэя: «после моей выписки из больницы передо мной встала огромная гора несыгранных мной инструменталов плюс вокальных партий, которые было не обходимо разложить на три голоса. Много накладок мы сделали в Лондоне». Ну, правильно Брайен, нельзя же вечно отдыхать! И всё же 8 ноября 1974 года третий альбом Queen увидел свет… Brighton Rock Автор – Брайен Мэй Прекрасное вступление – шум ярмарки, из которого постепенно вырастает гитарная импровизация, которую оканчивают барабанные проигрыши. Вот что мне нравится в «Brighton Rock» - так это то, как записаны ударные, их звучание. Энергично, быстро, увлекательно. Меркьюри поёт то фальцетом, то грубым мужским басом. Звучит красиво, но фальцетом Фредди споёт лучше на других альбомах… Главной фишкой «Brighton Rock» считается соло Мэя, которое с помощью звуковых эффектов звучит так, как будто играют одновременно три Брайена Мэя. Но мне это соло, честно говоря, как-то совсем побоку. Оно меня не впечатляет. Поначалу интересно было, но потом быстро надоело. Я люблю больше «вокальную» часть…Вобщем фифти-фифти. Слушать можно, но композиция слегка затянута и, как мне кажется, не очень тщательно продумана. Killer Queen Автор – Фредди Меркьюри Прорыв Queen в чарты…Второе место…До недавнего времени совсем не понимал этой песни. Она казалась мне какой-то совсем заумной и перегруженной музыкальными ходами (хех, а дали бы мне тогда King Crimson «Red»?). Но месяцев шесть назад я её сполна понял. Наверняка этому способствовал клип с выступления Queen в «Tops Of The Pops»…Ничего особого там нет, просто стоят музыканты и играют свою хит-песню… Неприличная песня. Шучу. На самом деле Killer Queen – это ничто иное, как меркьюриевская ода куртизанке высшего класса. Не зря же в тексте упоминаются Кеннеди, и наш родной любитель кукурузы-царицы полей – Никита Сергеевич Хрущев. "Классные дамы тоже могут быть шлюхами", - обьяснял позднее Меркьюри. Ну что ж, «Killer Queen» заслуженно наградила Queen вторым местом в хит-параде. Почему вторым? Да потому что первое место оккупировал Джастин Тимберлейк семидесятых – Дэвид Эссекс, от которого впадали в экстаз маленькие девочки и мальчики. Стоит отметить, что от проговых задвигов группа перешла к намного более понятному звучанию. Мелодика «Killer Queen» сильно схожа с битловской. Именно поэтому у битломанов «KQ» - любимая песня Queen. Мэй отметил, что "Killer Queen" стала "поворотным моментом нашей карьеры. Эта песня наилучшим образом выразила наше направление в музыке и была большим хитом, который был так нужен нам, как символ нашего признания и успеха. Знаете, мы сидели без гроша в кармане, впрочем, как и многие другие рок-группы, бившиеся на грани выживания. Мы все существовали в своих лондонских каморках, совсем как остальные". Критики, конечно же, не могли пройти мимо такого события – NME тут же накатали рецензию, в которой сообщалось, что «Queen звучит так, что нет сомнения: эта группа—не однодневка». Но было уже поздно – музыкантов уже просто тошнило от постоянных оскорблений от прессы и они не пожелали дать NME интервью. И поделом. Головой надо было думать. Tenement FunsterАвтор – Роджер Тейлор Я не знаю, кто разрешал Роджеру до «A Night At The Opera» вставлять свои песни в альбомы… «Tenement Funster» жутко скучна, и звучит так, словно Тейлору нечего было делать, и он написал про то, что его соседей достали его пластинки с рок-музыкой. Это моя самая нелюбимая композиция на альбоме и я откровенно не понимаю, что люди в ней находят. Плохо. Садись, Тейлор. Два. Заканчиваясь,«Tenement Funster» плавно переходит в… Flick Of The WristАвтор – Фредди Меркьюри Не дайте себя обмануть на первый взгляд легким фортепианным вступлением. После него идет нечто такое трагически-мрачное, отдаленно напоминающее Black Sabbath в Queen’овской версии. Красивая и мощная песня, изобилующая разочарованностью и жестокостью покинутого человека. Фред всегда был неподражаем в написании таких композиций…К сожалению мне «Flick Of The Wrist» довольно быстро надоедает и я сразу переключаю на… Lily Of The ValleyАвтор – Фредди Меркьюри Великолепная, почти пасторальная, баллада, чем-то схожая с «Вороном» Эдгара По. Нет, готики и всего прочего здесь нет. Просто и там, и там авторы спрашивают существ, которые не являются людьми. Если По обращается к ворону, то Фред обращается к мифическим существам. Но почему то не Фредди, а именно ландыш («Lily Of The Valley») не знает ответа…Под эту песню я всегда представляю себя на огромной зеленой лужайке, рвущим ландыши и мечтательно смотрящим на небо…Восхитительно. Now I’m HereАвтор – Брайен Мэй По собственному признанию, Брайен Мэй написал «Now I’m Here» в больнице, перед операцией. Это хоть отчасти объясняет абсолютную серость и невыразительность этой песни. Я никогда её не любил и, скорее всего, никогда не полюблю. Брыньчание по струнам в начале просто раздражает, а после слов «I’m just a…» вообще начинается дикая жуть…Возможно, Брайен хотел создать хард-роковый боевик, но ему это не совсем, мягко говоря, удалось. И самое удивительное, что в 1975, выпущенная на сингле «Now I’m Here» заняла 11-е место в хит-параде. И что еще более для меня поразительное – она вошла на сборник «Greatest Hits»…Либо это просто баловство, либо Мэй был в бреду. Вот на такой не очень вразумительной ноте кончается первая сторона… In The Lap Of The GodsАвтор – Фредди Меркьюри А с абсолютно сумасшедшего вступления хора начинается вторая сторона…Далее Меркьюри абсолютно убитым и утробным голосом начинает петь…Очевидно его голос пропустили через эффект баса, иначе почему же он звучит столь, э-м-м, басово???? Не нравится мне «In The Lap Of The Gods»…Все это уже было на двух первых альбомах, причем в намного лучшем варианте. Опять же все портит излишняя помпезность. Нет, Queen и помпезность это как два брата близнеца, но все же в «In The Lap Of The Gods» этой самой помпезности как-то уж через чур много. Не в обиду тем, кто без ума от этой песни. Stone Cold CrazyАвторы – Брайен Мэй, Фредди Меркьюри, Джон Дикон, Роджер Тейлор Без сомнений – это металл. И меня никто в этом не переубедит. В те времена еще никто не мог звучать столь тяжело…Настоящее рубилово. Прото-спид-метал, мать вашу, если хотите. Многим песня запомнилась тем, что её перепели Metallica (не сказал бы что удачно – слишком много ненужной напряженности в кавере Metallica), и очень жаль, что плод коллективных усилий Queen прошел как-то незаметно для истории металла, в особенности трэша и спид-металла. Dear FriendsАвтор – Брайен Мэй Правда странно, что такую, на первый взгляд, меркьюриевскую вещь сочинил Мэй. Но я уже где-то говорил, что Мэй и Меркьюри по стилю написания песен очень похожи. Еще одна из немногих жемчужин «Sheer Heart Attack». Все спокойно, все тихо…Только Queen могли после ураганной «Stone Cold Crazy» поместить абсолютно спокойную и умиротворяющую «Dear Friends». Хор делает последнюю еще более успокаивающей. Можно «Dear Friends» ставить маленькому ребенку в качестве колыбельной. MisfireАвтор – Джон Дикон Внимание! Авторский дебют Джона Дикона! Восхитительная поп-песенка, при прослушивании которой так и хочется отправиться на Гавайские острова. Сомневаюсь, что Джон там был до написания «Misfire», но вот что-то такое летнее и жизнерадостное в ней есть. Дикон всегда был поклонником The Beatles, и возможно, поэтому многие его песни звучат очень по битловски. «Misfire» - не исключение. Но это все равно лучше, чем довольно неудачные попытки Роджера Тейлора создать что-то свое. До лета 2002 я не любил «Misfire». Но в июне я отдыхал у бабушки дома, и как-то заспорил с дядей о «Misfire». Дядя говорил, что это отличная песня, а я говорил что нет. Через какое-то время я вновь её прослушал. И что удивительно – мне понравилось. Bring Back That Leroy BrownАвтор – Фредди Меркьюри Довольно робкая попытка создать нечто в духе регтайма тридцатых годов. Конечно, на следующем альбоме эти попытки будут звучать более интересно и смело, но здесь, на первый раз им можно простить. She Makes Me (Stormtrooper In Stilettos)Автор – Брайен Мэй Для начала обратим внимание на название в скобках – «Путешественник В Туфлях На Шпильках». Очень по-ленноновски, не правда ли? Без сомнений – это жемчужина альбома. Неспешный ритм ударных, бой гитары и спокойный вокал Брайена. Так и представляю себе картину: ночь, корабль, бушующее море. На палубе стоит человек, на которого льются потоки морской воды. Вот такая странная у меня ассоциация…В конце звучит фирменная фишка Pink Floyd – обычные звуки из повседневной жизни, вроде пулеметная очередь автомата, гудение машин. По словам Брайена в нее были включены подлинные нью-йоркские "звуки ужасов". Мне нравится, даже очень. И я совсем уж не понимаю, когда начинаются разговоры о том, что это худшая песня альбома. It’s a False. In The Lap Of The Gods…RevisitedАвтор – Фредди Меркьюри Как-то слишком замедленна «In The Lap Of The Gods…Revisited»…Фредди замечательно поет (и я иногда в ванной пою эту песню), но, в общем и целом мне не очень нравится. А хотя это же уже конец? Да, конец…Конец альбома. Ну, для конца альбома сгодится, хотя, по-моему, логичнее было бы закончить «She Makes Me». Ну что ж…Пора подвести итоги… С «Sheer Heart Attack» Queen перешли в новую, более понятную простому обывателю фазу. Эпические треки с рассказами о Белых и Черных королевах, к сожалению отошли в прошлое. А жаль. Но ничего в этом мире зря не делается. Вот что говорит о записи альбома Рой Томас Бейкер: «Слушатели не могли вникнуть в каждую композицию альбома, поскольку им казалось, что ребята слегка переборщили, и это так. На диске мы использовали все ухищрения, на которые были тогда способны". Положительные отзывы были в прессе, в частности от писак из NME: "Роскошное пиршество. "Никакой "воды", а четыре песни вообще можно слушать без конца: "Killer Queen", "Flick Of The Wrist", "Now I'm Here" и "In The Lap Of The Gods...Revisited". Даже "Brighton Rock", композиция, которая мне не понравилась, содержит выдающееся гитарное соло Мая: вибрирующее, с многократным эхо, оно захватывает слушателя своей мощью, будто вы слышите концертное выступление". C «Sheer Heart Attack» началась «куиномания» во всем мире. В конце октября "Куин" вырвалась на британские гастроли и открыла для себя настоящую куиноманию: в Ливерпуле и Лидсе фаны при появлении группы штурмовали сцену, правда, слава Богу, на сей раз никто не пострадал в давке. Во время выступления в Глазго (зал "Аполло") экзальтированные поклонники стащили Фредди со сцены, и его пришлось вызволять с помощью службы безопасности. Первые десять рядов в зале были разнесены в щепки, однако директор "Аполло" все равно остался доволен: впервые в его зале случился аншлаг. Жаль только одно – с написанием «Killer Queen» вся власть в написании хитовых композиций практически отошла к Меркьюри, а многие из не менее классных песен остальных участников часто оставались в тени… В целом «Sheer Heart…» отнюдь не плох, просто по-моему на нем многовато сереньких композиций. Однако успех этого альбома, который занял второе место в чартах, заставил одуматься Джона Дикона - он отложил работу над получением звания магистра и полностью посвятил себя группе...
|
|
|
|
|
dEtomaSO
Профиль
Рейтинг: 11
Cообщений: 110
|
#18
20 мая 2006, 12:18
|
|
почитайте, господа, лично мне показалось очень интересным.
http://oea.shu.ru/millennium/other/Books/queen/ahundova_8_1.htm
По-моему какая-то глупость - убийство Мерьюри, чтобы убрать Queen со сцены. Да в 86 году их популярность и так была огромна. Автор книги абсолютно точно является фанаткой Квинов, и пытается всячески приукрасить Фредди в глазах ханжей и геененавистников. В некоторых местах она пишет откровенно смешные вещи, например: "Благородный человек и верующий зороастриец был ославлен на весь мир самым мерзким мужским грехом, самым страшным преступлением его веры. Он потерял самое главное, что может быть у мужчины и воина — честь и репутацию. Пройдет совсем немного времени, и сотни миллионов людей во всем мире будут обсуждать его распутство, его гомосексуализм, его вымышленные пороки, а его имя станет символом абсолютного разврата..." Замечу, что статью прочитал с удовольствием, некоторые моменты и вправду наводят на интересные мысли, доля таинственности в смерти Меркьюри и вправду есть.
|
|
|
|
Одиссей
Banshee
Профиль
Рейтинг: 679
Cообщений: 3 486
|
#19
1 июня 2006, 11:15
|
|
Я бы очень очень не хотел чтобы в этом топике речь зашла о книге этой абсолютно чокнутой и ненормальной женщины. Абсолютно бестолковая книжонка. Кстати...Я вновь открыл для себя Queen. Скоро буду писать о "Night At The Opera"...Один из самых величайших альбомов 20 столетия.
|
|
|
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 508
|
|
|
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
 |