Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
25 марта 2019, 04:34

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock

Queen

Страницы: 1 ... 408 409 [410] 411 412 Вниз Печать
Одиссей

Banshee

Профиль
Рейтинг: 665

Cообщений: 3 486
Queen 11 апреля 2006, 21:38



Official site и Российский фан-клуб
Queen (Wikipedia) и Queen (Википедия)


Смежные темы:
Участники группы.
Queen + Paul Rodgers
Freddie Mercury
    "Mr. Bad Guy"
    "The Freddie Mercury Album"
    "Barcelona"
Brian May
Композиторы Queen

Рецензии на альбомы. (КАМРАДЫ! Кидайте ссылки на рецензии Кота по альбомам)
"Queen II"

Голосование по альбомам.
Альбомы 70-х vs альбомы 80-90 гг.

Голосования по песням.
Queen: Top 25
Queen: non album tracks
Queen - "Bohemian Rhapsody"
"Queen"
"Queen II"
"Sheer Heart Attack"
"A Night at the Opera"
"A Day at the Races"
"News Of The World"
"Jazz"
"The Game"
"Hot Space"
"The Works"
"A Kind of Magic"
"The Miracle"
"Innuendo"
"Made in Heaven"

Разное.
Как вы познакомились с группой Queen?
« Последняя правка: 5 августа 2012, 14:05 от fantom »
Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 60

Cообщений: 578
Re: Queen #8181 12 марта 2019, 21:48

Это вполне предсказуемо и естественно, раз такая невероятная прибыль. Будет непременно продолжение. Вокруг Queen сейчас небывалая шумиха. Уровень современной популярности превышает уровень 1975, 1986 и 1991  годов, которые ранее считались пиками. В основном это происходит из-за реакции в США, почему именно там понять не могу.Тема для дискуссий. Наиболее "квиноманские" страны : Голландия, Австрия, Швейцария, Австралия, Япония, Израиль, Англия, Германия, Польша, страны Прибалтики и Южной Америки. Выставил примерно в порядке уровня популярности.
Муж. hunkydory1967

Victim of the psychic war

Профиль
Рейтинг: 78

Cообщений: 2 439
Re: Queen #8182 12 марта 2019, 22:22

slonik, по мне, так лучше бы этот позорный фильм поскорее забыли бы! So-so
Муж. Киса

Пушунистые Котята

Профиль
Рейтинг: 755

Cообщений: 5 866
Re: Queen #8183 13 марта 2019, 12:37

Цитата (slonik 12 марта 2019, 21:48)
В основном это происходит из-за реакции в США, почему именно там понять не могу.
Тупые пендосы в своё время запретили Queen за клип "I Want To Break Free", многое упустили и теперь наверстывают упущенное.
Муж. zosso

Have a good time all the time.

Профиль
Рейтинг: 145

Cообщений: 756
Re: Queen #8184 13 марта 2019, 18:12

Цитата (slonik 8 марта 2019, 22:01)
“Stone Gold Crazy”-  Быстро-быстро и ещё быстрее. Как только возможно быстро и ещё быстрее. Вот такое первое впечатление об этой необыкновенной композиции. Лавина тяжёлой ритм-секции накрывает меня с головой а фантастическое мастерство и сыгранность каждого из музыкантов, поражает моё воображение. Композиция обогнавшая время, предтеча стиля хеви-металл.
Вобщем то это и есть  heavy metal. Кстати  рифф этой песни содрали Black Sabbath спустя год записав Symptom of the Universe на альбоме Sabotage.
Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 60

Cообщений: 578
Re: Queen #8185 13 марта 2019, 18:57

zosso, Ты знаешь как-то никогда не придавал этому значения. Когда прочитал твой пост то был даже слегка обижен, так как очень люблю Black Sabbath. Но когда переслушал Symptom of the Universe, выяснилось, что и возразить то нечего. Действительно рифы солирующей гитары совпадают, просто Брайан Мэй подаёт темп гораздо быстрее чем Томми Айомми. Особой пикантностью является тот факт, что в действительности Stone Gold Crazy , была создана ещё в 1971 году, то есть за 4 года до выхода альбома Sabotag.   
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2434

Cообщений: 14 929
Re: Queen #8186 14 марта 2019, 08:00

Федул


Профиль
Рейтинг: 9

Cообщений: 236
Re: Queen #8187 14 марта 2019, 17:25

Цитата (slonik 13 марта 2019, 18:57)
была создана ещё в 1971 году, то есть за 4 года до выхода альбома Sabotag.   

была она создана еще в 60х в группе ibex Queen исполняли ее уже в 70м
Муж. Anton

Ace of Bass

Профиль
Рейтинг: 746

Cообщений: 5 219
Re: Queen #8188 14 марта 2019, 23:31

Цитата (Федул 14 марта 2019, 17:25)
была она создана еще в 60х в группе ibex Queen исполняли ее уже в 70м
И чо? Там круче "камнями" огонь прям высекали? Вы ссылочку-то киньте в студию, чтоб не быть голословным...
Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 60

Cообщений: 578
Re: Queen #8189 14 марта 2019, 23:50

Anton, Конечно же прав я. Это коллективное сочинительство всех четверых, включая Дикона. Так что ни о каком Ibex конца 60-х речи быть не может.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2434

Cообщений: 14 929
Re: Queen #8190 17 марта 2019, 08:53

Журнал Circus (США) 17.03.1977г.  автор: Don Rush

Часть Вторая: Записи Queen
Фредди Меркьюри на тему славы и успеха
О своей роли лидера лучшей гастрольной группе Британии

Фредди Меркьюри: «В начале карьеры, нашу группу частенько сравнивали с Led Zeppelin. Но по мелодичности, мы скорее напоминали The Beach Boys, в то время как Led Zeppelin были, прежде всего, тяжеловесами сцены. Роберт Плант всегда был моим любимым вокалистом, при этом он прекрасно отзывался обо мне. Более того, он признался в симпатии к нашей песне «Killer Queen».
Мы всегда были легкой добычей для прессы, потому что добились популярности столь быстро. Но нельзя забывать о том, что мы два года готовились к этому прорыву. Очень неприятно читать и слышать о том, что своим творчеством ты якобы пудришь другим мозги, неприятно, когда тебя называют бездарем и говорят о том, что все твоя карьера высосана из пальца. Поэтому я всегда с определенным предубеждением относился к английской музыкальной прессе. Они называли нас «продажными дурилками», и выдвигали предположение, что песни за нас сочиняют другие. И это в то время, когда главная ценность Queen состоит в оригинальности.
Я первым готов принять обоснованную критику. Но позорные рецензии – когда репортеры крапают то, о чем явно не разбираются – меня такая писанина реально выбешивает. Раздражает, когда зеленые журналисты ставят себя выше музыкантов.
Плевать я хотел на писанину журналистов, в то время как мы нашли свое лицо уже на альбоме «Queen II». Что касается сравнений нас с Beach Boys или Led Zeppelin, так вот, Queen это набор нескольких музыкальных влияний. Пресса изначально нас невзлюбила, потому что мы встаем им поперек горла, как в свое время те же Zeppelin.
Многие критиковали нашу «Богемскую Рапсодию», но попробуйте найдите второе такое же произведение. Есть ли еще хоть одна группа выпустившая такой же опереточный сингл? Могу сказать, что мы были полностью уверены в успехе нашей «Богемской Рапсодии». Да, было дело, нас заставляли идти на компромиссы, но мы все равно никогда бы не сократили звучание данной композиции.
Мы постоянно рискуем. Мы нервные и мелочно требовательные, музыканты, поднимающие планку качества на очень высокий уровень. Если та или иная песня не получилась, тогда откладываем ее в сторону и забываем. Queen самая дотошная группа в мире, и каждый свой альбом мы записываем с огромной любовью. Мы очень дорогая группа, нарушающая огромное количество правил. Дорогие мои, комбинация рока и оперы, это нечто неслыханное.
При этом на сегодня мы лишены финансирования. Наш менеджер охреневает, когда мы показываем ему счета. Мы не оправданно расточительны, но при этом все заработанное вкладываем в нашу группу. Все альбомы Queen были записаны с превышением бюджета, нонам от этого просто никуда не деться. Есть мнение, что наша новая пластинка продолжение «Ночи в Опере». С какой стати?
Мы заявили о себе уже после записи диска «Sheer Heart Attack», при этом поняли, что никаких границ, никаких рамок в музыке для нас просто не существует. На «Night At The Opera» мы перепробовали все инструменты, от тубы до обычной расчески. Для нас все сгодиться. Любая мелочь, все «до копейки» на альбоме «Day At The Races» сделано нами. Ни одного музыканта привлеченного со стороны. На концертах, мы даже не пытаемся притворяться, что это не мы играли на альбоме.
Нас критиковали в прессе за супер яркое сценическое шоу, но мы считаем, что представление на сцене просто обязано быть театрализованным. Концерт отнюдь не живая версия нашего студийного альбома. Для нас это настоящее искусство.
В начале карьеры, мы выходили на сцену, облачившись строго в черное. Как-то убогонько, мои дорогие. Потом, чисто ради разнообразия, начали одеваться в белое. И с этого момента постоянно развивались. «Stone Cold Crazy», первая песня Queen прозвучавшая со сцены.
Я экспериментирую со сценическими костюмами; тем самым наше выступление превращается в натуральный показ мод. Я наряжаюсь просто обалденно, но при этом со вкусом. Каким лаком крашу свои ногти? Раньше лаком марки «Biba», а сейчас «Miners», потому что именно этот лак ложиться просто идеально.
Если вы считаете, что мы выглядим нелепо на сцене, куда нам тягаться до парней из группы The Tubes. Вот они реальные экстремалы. Да, мы немного броские, но при этом я бы не сказал, что у нас не музыка, а один сплошной грохот. Я считаю Queen изысканными, при этом мне нравится все то, что связано с кабаре. Честно говоря, когда-то давно на меня повлиял мюзикл «Кабаре». Я в абсолютном восторге от Лайзы Минелли, она восхитительная во всех отношениях женщина. Когда она выступает и поет на сцене, у ней очень энергичная подача, а световое шоу подчеркивает все нюансы сценического представления. В чем-то Queen такие же волнующие и энергичные. Ничего общего с глэм роком, мы крайне традиционны для шоу бизнеса.
Я вообще люблю пышность и яркость, и просто обязан убеждать и покорять свою публику. На нашем последнем турне я играл роль главного транжиры, и меня пытались останавливать. Это было нечто. Мы собачимся по любому поводу, из-за каждой мелочи. Мы главные жалобщики на этой сцене, ребятишки. И по ходу очередной разборки, готовы друг друга придушить. Как-то раз на одном из концертов Роджер был просто в ужасающем настроении, и раскидал свои барабаны по всей сцене. Так кидался, что чуть меня не задел, а ведь мог бы и прибить. Да, мы все парни нервные. Как-то раз в одной крохотной, затрапезной гримерке, Роджер пыхнул Брайану в лицо лаком для волос. В итоге, они чуть было не разодрались. Ребятки, нас всех распирает от личных амбиций, и когда я раздаю интервью, остальным парням это явно не нравится. Ну, а мне, честно говоря, что они там говорят, по барабану. Я человек очень эмоциональный; и могу завестись буквально с пол оборота.
Меня считают жестоким, страшным человеком, потому что на сцене в меня словно вселяется бес. Но вот по жизни, едва ли меня можно назвать социальным отщепенцем, то есть таким парнем нелюдимым. Честно говоря, родители воспитали меня в строгости. Я родился в Занзибаре, 5 сентября 1946 года. Мой отец был обычным чиновником. И учась в школе-интернате, я научился давать обидчикам отпор. Все потому что неадекватные одноклассники, считай хулиганы, постоянно доставали меня, и считали хитрожопым педиком.
Да, учась в школе, я шалил не по-детски, но подробностей не ждите. Я закончил художественный колледж Иллинга, получил диплом по специальности изобразительное искусство. Именно я нарисовал королевский логотип Queen. Ничего сложного, просто взял и собрал воедино наши четыре знака зодиака, и при этом я даже не верю в астрологию.
Я считаю, что музыку у меня получается сочинять лучше, чем лирику. В песне «Death On Two Legs» самый крутой, написанный мной текст. Лирика получилась настолько язвительной, что Брайан отказывался такое петь. Я не могу объяснить, что послужило вдохновением для написания такого текста. По моей оценке, это нечто просто ужасное, отвратительное. Вот когда умру, надеюсь, что меня будут вспоминать как достойного, интересного музыканта.
Имя Queen я придумал несколько лет тому назад. Не стоит искать в этом названии какой-то потаенный смысл, это просто имя. Да, это имя с царственным налетом, скажем так, к тому оно отлично звучит. А ведь я люблю, когда меня окружают просто блестящие, прекрасные вещи. Была бы на то моя воля, я бы только по картинным галереям и шастал, но я трудоголик, и на эти «художественные загулы» просто нет времени. Вот купил себе дом в Лондоне, но пока что видел его исключительно только на фотографиях. Звучит нелепо, я знаю, но мне банально некогда было подыскивать себе жилище, а ведь надо же где-то складировать собственную мебель и шмотки. Мне хочется жить на широкую ногу, то есть по-королевски, среди изысканного хлама.
Бизнесмен из меня некудышный, и деньгами распоряжаться я совершенно не умею. Тупо трачу все свои накопления. Мне кажется, что я всегда жил яркой жизнью, то есть шиковал по-царски. Часто тратил все до последней копейки. Банальщина, конечно. Дотратился до того, что сидел на мели, но сейчас деньги есть, с этим все в порядке. Я всегда знал и ощущал себя звездой. А сейчас всему остальному миру остается со мной согласиться».

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 15.03.19
     
Журнал Circus (США) 1975г.  Автор: Stephen Ford

Искусство или Жизнь
Фредди Меркьюри из Queen говорит на обе эти темы

Расслабляясь среди золоченного убранства шикарного нью-йорского отеля St. Regis Hotel, Фредди Меркьюри обосновался в одном из номеров с видом на Центральный Парк. Лидер-вокалист Queen осторожно расположился на атласном покрывале на постели, скидывая свои потертые кожаные легкие белые туфли, демонстрируя носки желто-бледно голубого цвета, которые виднеются из-под белых брюк. Этот ансамбль завершает черно-белый «хипповый» пиджак, и японское полукимоно, в котором он частенько появляется в последнее время.
Фредди Меркьюри говорит на безупречном английском, на котором разговаривал Киплинг – никакого гортанного Кокни вы от него не услышите – и его речь переливается нежным ритмом, который редко прерывается, разве только тогда, когда он нервничает. Несмотря на то, что он подает себя как супер звезду, особенно после того, как его заметили развлекающимся с гранд-дамой и теннисисткой Билли Джин Кинг, он все еще достаточно остро реагирует на критику. Он играет роль примадонны, флиртуя с рабочими сцены, персоналом по связам с общественностью и работниками отеля прямо на их рабочих местах, но столкнувшись с теми, на кого его очарование не действует, он может вести себя сдержанно.
Теперь Фредди может позволить себе быть столь самоуверенным. Покорив всех на музыкальной сцене Англии зимой этого года, Queen отчаянно стремятся доказать себе, что они способны впечатлить американцев. Они уже впечатлили их своей «Ночью в Опере», альбомом, который поставит их в один ряд с такими современниками как Aerosmith, Kiss и ZZ Top, и все это благодаря мощному чесу с концертами по Штатам в рамках семи недельного тура.
Сейчас Фредди потягивает из винного стакана выдохшееся пиво Heineken. Солнечные лучи прорываются через створчатое окно, и падают на сторону его черно-голубой тени, создавая искаженные оттенки, подчеркивающие безвкусный упадок, типичный для Queen, и вместе с тем эти лучи омывают Фреда нимбом невинности, индульгенция заката.
Когда он разводит левой рукой, это движение всегда привлекает ваше внимание, из-за толстого слоя черного лака, окрасившего его ногти, в этот момент фанатки Меркьюри уже должны поедать друг друга.
Стандартное сценическое представление?: наше исследование начинается со сравнений между двумя последними американскими турами Queen и тем фактом, что их сценическое представление не особо изменилось за этот период.
«Ты считаешь, что наше шоу не изменилось?», спрашивает он явно задетый. «Ну, такая уж мы группа. Мы кое-что поменяли со времен последнего тура, убираем из концертной программы какие-то песни, и добавляем новые. Конечно, определенные вещи мы обязаны исполнять в обязательном порядке, например, «Liar» и «Keep Yourself Alive». На последнем турне, во время песни «Son And Daughter», Брайан исполнял гитарное соло, а в этот раз он солировал походу темы «Brighton Rock», но это были две совершенно разные песни. Они могут казаться похожими, но у Брайана должен быть свой сольный выход».
Побывавшие на концерте Queen скажут, что главные на сцене Меркьюри и Мэй. Меркьюри играет что-то простенькое на пианино, но при этом удивительным образом продолжает демонстрировать свой талант подчинения клавишных.
«Я фронтмен», говорит он, «а еще вокалист. А вот Брайан музыкант, так что пускай с моего согласия демонстрирует свою виртуозность. Но начинал я свой путь в музыке отнюдь не как пианист. Просто, как бы по ходу пьесы, открыл в себе этот талант. Да, я могу играть вступления отдельных песен на пианино, это приятно, но вместе с тем я рвусь встать из-за клавиш и представить песню аудитории».
Как же два младших коллеги по группе, барабанщик Роджер Тэйлор и басист Джон Дикон, относятся к доминированию Фредди и Брайана на сцене? Неужели им никогда не хочется выделиться по ходу очередного концерта?
«У каждого свои цели и задачи и это наш основной принцип работы, при этом никто ни с кем не конкурирует. Джон один связующий элемент нашей группы, а Роджер второй».
Практически тоже самое происходит в рядах группы The Who, когда Пит Таунсенд говорит, что группа не смогла бы функционировать без басиста Джона Энтвистла, в этом случае, они были бы уже не столь сыгранными. Меркьюри соглашается: «Да, все практически тоже самое. У нас с Брайаном свои задачи на сцене, но при этом мы понимаем, что нам нужна основа, фундамент, в лице Дикона и Тэйлора».
Насколько концертная версия Фредди Меркьюри отличается от Фредди Меркьюри не сценического образца, то есть вне сцены? Например, тот же Элис Купер может играть на сцене роль ожившей порочности, тогда как вне сцены, говорят, что он весьма буржуазная личность, никакого намека на змей и страпонов, которыми он так славен на концертах. Тоже самое можно сказать и о Фредди?
«Ну, ты же побывал на нашем концерте, дорогуша», отвечает Фредди несколько озадаченно. «Каким я вам представляюсь на сцене?».   
На что мы отвечаем: «Для нас ты такой безобидный декадент. Любитель сценического грима и сексуальной акробатики».
«Ну, не все так просто», отвечает он, «в принципе в жизни я точно такой же, как и на сцене. Но только не столь драматичный».
Сказочные царства: Драматизм Queen складывается из волшебных царств, созданных Меркьюри на прошлых альбомах. Но мне кажется, что на последнем альбоме Queen необъяснимым образом выпали из такого сказочного мира, я прав?
«Могу тебе признаться, что я никак не меньше твоего скучаю по эльфам», признается Меркьюри. «Да, похоже, что со всей этой сказочной фигней мы немного перегибаем палку, хотя подобные песни я сочинял с превеликим удовольствием. Дело в том, я просто понимаю, что мне нужно быть более дисциплинированным. Сочиняя тексты таких песен, как «March Of The Black Queen» и «Orge Battle», я с удовольствием насыщал лирику всеми этими образами, но сейчас пора поменять творческую концепцию. Поэтому, как я уже сказал, я занимаюсь самодисциплиной, при этом продолжаю скучать по своим эльфам».     
Дисциплина помогает посмотреть на все в ином свете. А ведь и правда, тексты песен авторства Меркьюри напичканы образами отцов и матерей; те или иные родичи постоянно появляются на альбомах Queen. Случайность или закономерность?
«Никаких закономерностей», отвечает Фредди. «Подозреваю, что я исподволь думаю обо всем этом по ходу сочинения, и мои настоящие родители тут не при чем. Как вам известно, я родился в Занзибаре (сейчас это часть Танзании), пока Занзибар находился под протекторатом Британии. Мой отец был британским служащим, то есть работал на Британию. Его ненадолго отправили в Индию, затем в Занзибар, где родился я. После чего наша семья вернулась в Индию. Долгое время я учился в индийской школе на пару с другими английскими школьниками. Затем, где-то на семь лет отец отдал меня учиться в английскую частную школу, а сам продолжил ездить в разные командировки».
Продолжая откровенничать, он добавляет: «Никаких влияний, тут вообще не о чем говорить, дорогуша. Просто надо учитывать, что поведение родителей может быть весьма не рациональным». После этих слов он хватается за блокнот и карандаш, лежащие на соседнем столе, и начинает что-то машинально чертить.
В номере нависает тягостная тишина; Фредди откашливается, секунду колеблется, после чего говорит: «Я учился в школе, а мои родители поступали так, как считали нужным. Но мои песни, моя жизнь и моя лирика неразрывно связаны друг с другом».
Теперь он не просто что-то рисует, он чертит все новые и новые знаки бесконечности. Меркьюри допивает свой стакан с пивом, и всем своим видом и нависшим молчанием, сигнализирует, что он отказывается развивать эту тему.
Несмотря на его скрытность, мы интересуемся, а правда ли, что альбом «Ночь в Опере», как якобы говорили, намекает, при этом не считается грандиозной концептуальной пластинкой, какой смысл он вкладывал во все эти напевы Мама Мия?
«Это не только касается «Night At The Opera»», парирует он. «Критики постоянно пытаются разложить по полочкам наши пластинки. И все поголовно ищут в песнях какой-то скрытый смысл. Наша «Ночь в Опере» никогда не задумывалась как концептуальная пластинка. Как и в случае нашего последнего альбома, мы постарались состыковать воедино целую палитру музыкальных форм, и при этом надеялись, что каждая песня будет иметь свой яркий характер и как-либо выделяться, скажем, как потенциальный сингл. Наш «Queen II» вполне можно назвать концептуальным альбомом, на котором каждая песня не похожа на предыдущую. Там же присутствовала тема контраста, черного и белого. Но потом мы постарались сменить направление».
Для Искушенных: Однако, Меркьюри согласился с тем, что часть критиков заметили что альбом, как это поется в «Богемской Рапсодии», говорит о том «все на этом свете уходящее».
«Текущие события меня совершенно не интересуют», утверждает Фредди. «Если это никак не влияет на меня, тогда мне пофиг, если же влияет, разве я могу что-то в этом случае изменить?».
«Конечно, чем-то я интересуюсь. В свое время я увлекался литературой и подобными вещами. Но сейчас я хочу сказать, не стоит влезать в то, что заведомо может испортить настроение, расстроить. Например, если бы нам не удалось найти себе нового менеджера, тогда Queen вполне могли бы и развалиться. Все были ужасно расстроенными и дико задерганными. Я хочу сказать, что в музыкальной индустрии необходимо «держать нос по ветру», то есть быть в курсе всех деловых вопросов. Но постоянно забивать себе голову бизнесом, себе дороже. Поэтому в определенный момент стоит себе сказать: «а гори оно все ярким пламенем!». Все это очень запутано. Разбираюсь ли я хоть в чем-то?».
Решая не вдаваться в подробности разногласий с менеджментом, Меркьюри готов поговорить о сценическом представлении Queen, соглашаясь с тем, что пиротехника, сухой лед и подсвеченный разными цветами дым, может быть весьма тривиальными по меркам 1976 года.
«Боюсь показаться немодным, но я считаю, что театральный рок это круто», говорит Фред с не возмутительным видом. «Это до сих пор актуально, и мы хотим дать нашим фанатам великолепное шоу. Отличная гитарная техника, на сегодня этого явно недостаточно. Мы стараемся расширить представление, развить театрально-концертную тему. Но при этом также хотим оставаться развлекательными».
Концерт в картинной галерее, нечто новое для Queen. На каждом турне, они выходят к зрителям на бис и почти всегда играют «Big Spender», «Jailhouse» и «Be Bop A-Lula», песни призванные разжечь адский огонь среди тех отдельных «вундеркиндов», которые стойко держаться и не поддаются набору ментальных и визуальных нападений Меркьюри и сотоварищи. Но эти попсово-заводные номера также доказывают, что Queen станут эффективной рок-н-ролльной группой, или они уже ей стали?
Меркьюри отвечает с осторожным энтузиазмом: «Мы исполняем эти песни с превеликим удовольствием», говорит он, «но это не наш стиль. Мы выходим на сцену для того, чтобы исполнять свой оригинальный материал, поэтому того стандартного рок-н-ролла, который исполняется сейчас, по моей оценке, его вполне достаточно, больше и не надо».
«Все что играется на бис не походит прочей квиновской музыке. Нам удалось найти свой собственный стиль. Да, конечно, приятно немножко поприкалываться под конец очередного концерта, но наша музыка другая. Времена нашего увлечения так называемым «современным рок-н-роллом» давно канули в лету».
Но, несмотря на очевидное музыкальное развитие Queen, их дебютная пластинка продолжает оставаться самой популярной.
«У меня такое чувство, что всем подавай исключительно «Liar» и «Keep Yourself Alive». Наконец-то мы выкинули из нашей концертной программы «Great King Rat» и «Seven Seas Of Rhye» чисто по причине временного фактора. Другие доводы я вам просто не приведу. Мне понравился дебют, но когда мы записали «Queen II», именно эта пластинка стала моей любимой. Мне остается надеяться на то, что каждый последующий наш альбом будет лучше своего предшественника. Однако сейчас мне думается, что «Ночь в Опере» ждет еще более громкий успех, чем нашу первую пластинку. По крайней мере, я на это надеюсь».
«На текущем турне у нас пока что не было возможностей играть много песен с нового диска, потому что мы эти вещи пока что еще не отрепетировали. Поэтому сейчас мы исполняем только две песни. На концертах, мы просто обязаны играть более старый материал, составляющий основу нашей концертной программы. Я до сих пор пою а капелла в «The Prophet’s song». Причем на каждом концерте импровизирую, пою немного иначе, и пока что не надоело».
Корни «Рая»: Давайте вспомним первый альбом и первый настоящий хит: «Seven Seas Of Rhye». Меркьюри говорит об очередной, скорее затяжной эволюции, которая, по его словам, началась с инструменталки на дебютной пластинке, после чего наполнившись лирикой на втором альбоме.
«Это было немного странно», объясняет он. «Я представил себе, какой будет эта песня, и у меня была готова, написана, основная мелодия. Но когда мы готовили к выпуску нашу первую пластинку, та песня была еще не доделана. Потом мы решили, что было бы неплохо закрыть альбом инструменталом, и вновь вернулись к моей музыке, когда начали готовить «Queen II». Но вновь по концепции, эта вещь не подходила. Исходя из контекста альбома, вставлять в начало «Семь Морей Рая» была бы просто бессмысленно».
Таинственный сюжет «Семи Морей» пропущенный через закоулки сознания Меркьюри, закончился тем, что Короля Рая грубо сбросили с трона в песне «Lily Of The Valley», на третьем альбоме Queen, «Sheer Heart Attack».
«Должен признаться, что лирика не несла в себе никакого скрытого смысла», говорит Фред с кроткой улыбкой. «Просто так для меня было легче, а именно вставить старые мотивы в лирику «Lily Of The Valley», потому что старые слова лучше вписывались в новую песню. Простите, если я своим признанием кого-то сейчас разочаровал, но все было именно так, а не иначе».     
Тут внезапно всплывает такое понятие, как «претенциозный», и Меркьюри говорит: «Все может быть. Но критики постоянно вырывают наши высказывания из контекста, но, несмотря на это мне нравится американская пресса. Они честны по отношению к нам. Честно говоря, я даже больше не буду общаться с английской прессой. В начале нашего пути, они раздирали нас в пух и прах, но сейчас, когда мы наконец-то добились известности, они, так сказать, зашевелились. Другая проблема состоит в том, что прессе совершенно наплевать на музыку. Эти «умники» послушают всего одну песню с альбома, и думают, что вправе судить обо всей пластинке в целом. Мы совершенно спокойно относимся к критике, если это честная и конструктивная критика. Но английским журналистам, похоже больше интересно узнать, почему я крашу в черный цвет пальцы только на одной руке. Мне нравится это интервью, которое я даю для вас прямо сейчас, потому что вы пришли на нашу встречу подготовившись».
Ну, хорошо, если безумие Queen вещь совершенно спонтанная и не просчитанная, и в их песнях, по всей видимости, нет никаких подсознательных посланий, тогда почему песня «Death On Two Legs» с альбома «Ночь в Опере» напоминает сиквел «Flick Of The Wrist»? Обе эти песни отпочковались от «Killer Queen», которую запросто можно назвать рассказом об одном конкретно взятом человеке.
«Я смотрю, вас это конкретно задело, не так ли?», спрашивает Фред, и застенчиво ухмыляется. «Да, две эти песни рассказывают на одну тему, но «Flick Of The Wrist» получилась на более общую тематику. Я говорю в ней о музыкальной индустрии в целом. «Death On Two Legs» получилась явно более личностной. Нет, в ней речь не шла о каком-то конкретном человеке, но кого я имел ввиду, об этом я говорить не стану. Знаете, есть мнение, что песня «Killer Queen» была написана мной о Джеки Кеннеди. Ничего подобного. Это выдумка критиков».
Беспечное, беззаботное отношение Меркьюри к жизни зачастую никак не стыкуется с его песнями, с этими трагичными, меланхоличными рассказами о потерянной или неразделенной любви, разбитых надежд или беспроглядного мрака. 
Фредди кривит свои губы. «Я могу насочинять для вас тучу печальных песен, но это еще не говорит о том, что я сам весь погряз в печали. Я с большим удовольствием сочиняю печальные песни, но, опять же, музыка и моя жизнь не обязательно перекликаются вместе. Вот, взять, например, песню «Love Of My Life». Это чистой воды выдумка, ни намека на личные переживания. Я доходчиво выражаюсь? То есть, я хочу сказать, что сочинение печальных песен поднимает мне настроение. Я сочиняю и исполняю такие песни с удовольствием, поэтому здесь нет ничего не уместного. Ну, нравится мне подобная музыка, ну что тут поделаешь!».
И в этот момент Фредди, смуглый перс, который уверяет нас в том, что его реально зовут Меркьюри, смотрит нам прямо в глаза, тем самым намекая на то, что наша встреча закончилась. В этот момент в соседней комнате Брайан материться как последний английский сапожник, а все потому что кто-то не подсуетился и не принес лед, чтобы они попили свое пиво холодным. Да, это вполне заурядное интервью, даже если Меркьюри заявляет: «Да, ребятки, вы меня укатали».
«Интервью такой направленности я давать больше не стану», жеманно нашептывает он на ушко соседу-агенту по рекламе, «еще очень и очень дооолллгггооо».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.03.19   
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2434

Cообщений: 14 929
Re: Queen #8191 17 марта 2019, 08:54

Музыкальная газета Sounds (Англия) 9.03.1974г. автор: Martin Hayman

На аудиенции у Королевы

Мистер Меркьюри из Queen встречается с Мартином Хеймоном.

Когда все хорошо, а у группы появляются все новые и новые фанаты, и все говорит о том, что они раскрутятся и станут известными уже в ближайшем будущем, вот обычно именно в этот момент хочется взять у них интервью. Чувствуются грядущие события, причем все что случится, произойдет органично и неизбежно, также неизбежно как снегопад в зимнюю пору.

А ведь и правда, как правило, все просчитано по нотам, подготовлено, и как результат, к тому же, «разжевано» в прессе, часто падкой до подробностей, и не замечающий нарождающийся в это время талант. Но, к сожалению, шумиха не всегда совпадает с интересными интервью. Но это никак не относиться к Queen, о которых сейчас все говорят и пишут. Они достаточно интересные для того, чтобы с ними пообщаться, к тому же, они многообещающая группа. Но что интересно, чем больше музыкант занят своей раскруткой, тем меньше ему есть что рассказать, демонстративно волнующего, о чем можно с интересом в еженедельной прессе, на выбор.
Что касается Фредди Меркьюри, то лично я никогда не интересовался происхождением его имени. Кто знает, может быть, это его настоящее имя. Это человек с достаточно интересной историей, но не интересней историй обычных обывателей – в свое время он учился в художественном училище, увлекался модой и дизайном – торговал шмотками по дешевке на рынке на Kensington Avenue, до того как этот самый рынок оккупировали оптовые покупатели шизовых штанов и ярких футболок.
В конечном итоге он примкнул к кучке других парней, которые доучивались в различных учебных заведениях, в художественных школах и университетах, в точности как они и планировали. И вот эта тусовка начала регулярно играть вместе, в конечном итоге начав давать профессиональные концерты под именем Queen, до того как понятие «глэм» не замелькало в прессе.
В конечном итоге они решили, что уже достаточно поднаторели для того, чтобы пробить себе контракт на запись первого альбома. Будучи фанатами Roxy Music (с профессиональной точки зрения) они явно осторожничали, и не хватались за первое предложение того или иного лейбла.
В конечном итоге они подписали договор с компанией Trident Audio Productions, которые подключили к работе американского менеджера Джека Нильсена, чтобы он привел этих парней в божеский вид. После чего они записали хорошее демо, не имевшее ничего общего с двух канальной не профессиональной записью сделанной в комнате отдыха. Они теребили разные компании, и в конечном итоге подписали контракт с новым лейблом EMI, который как раз подыскивал себе новые таланты, свежий имидж, и подписал их на пару с Cockney Rebel.
Ребята записали альбом, названный просто Queen, который получился очень даже достойным. Оно и понятно почему, в конечном итоге новичками они не были. В прошлом году Queen давали концерты с Mott The Hoople, тем самым их пластинки хорошо продавались. И тут, весьма неожиданно, эту группу начали замечать американцы, предсказав ребятам грядущий успех. На концертах, они не плошали, и смотрелись классно. Особенно выделялся Фредди Меркьюри, этакий смазливый подросток с лукавым взглядом, ломающийся на сцене и щеголяющий элегантными шмотками. Брайан Мэй может бомбануть пару гитарных проходов на своей самопальной гитаре, а остальные двое тоже были достаточно круты и привлекательны. Надеюсь, что вы еще пока не упали со своего стула, шокированными?
Ну, это еще куда не шло. Следующий шаг был намного важнее. Сначала они выпустили хороший альбом, а потом провели свое хэдлайнерское турне. Третий этап, ребятам нужно было распиариться в прессе, в том числе и в нашей газете.
И вот они перед нами. Что же сейчас Фредди Меркьюри может рассказать о Queen? Его взгляды не особо отличаются от любого другого, окажись он на его месте. Похоже, он не особо обижается на критику, и, естественно, с оптимизмом говорит о будущем группы. Он не пытается выставить себя этаким экспертом или демагогом, и осознает все риски столь резкого восхождения. Фред считает альбом «Queen 2» большим шагом вперед, и рассказывает о постоянных стычках с остальными музыкантами группы. Конечно, стычках, спорах идущих только на пользу. Ему 27 лет, и, кажется, он славный малый. Но, так или иначе, все это отдает слащавостью. Я уверен, что Фредди занимает жесткую позицию, когда отказывается общаться с коварным монстром по имени Пресса. И я уверен, что его коллеги по группе считают его вполне обычным парнем.
Первая тема нашей беседы: новый альбом.
«Да, мы записали новый альбом три недели тому назад, и называется он «Queen 2». Умудрились переругаться в пух и прах. Мы очень много чего не понимаем из происходящего в нашей группе, и это единственное название альбома, выбрав которое, мы пришли к единому мнению. Мы недовольным буквально всем, даже воздухом, которым мы дышим. Но, наверное, это хорошо, потому что именно в дискуссии рождается самое лучшее. Хорошая, здоровая обстановка».
Вторая тема: текущее турне. Они выступают практически в тех же городах, что и на прошлых гастролях с Mott The Goople, только площадки поменьше. Группа репетирует в одном из клубов Иллинга. Ребята обновляют шоу, по ходу которого Меркьюри играет на пианино. Без этого никак, потому что часть песен, которые они собираются включить в текущую концертную программу, получились посложней, с множеством наложений.
У них новый сценический свет, новая дорожная команда, и они экспериментируют, пробуют разные комбинации системы громкоговорителей, взятой на прокат.
«Одно дело брать аппаратуру на прокат, и другое, покупать ее за свои бабки. Мы собираемся купить свою систему громкоговорителей, но вот только как мы потащим все это в Америку? Все равно, придется что-то брать напрокат».
«Деловая сторона вопроса мне не интересна, и распоряжаться деньгами я не умею. Попадают мне деньги, я их трачу. Джон и Брайан лучше меня шарят в бизнесе. Мы все контролируем, нам важно быть в курсе всех связанных с нами вопросов».
Третья тема: Общая Стратегия.
«Мы решили так: если хотим прославиться, тогда ни в чем мелочиться не стоит. Мы понимали поставленную задачу, и как добиться желаемого. При этом, более или менее, придерживались выбранного плана. В итоге практически ничего не меняли».
Тема Четыре: Загадка Глэм Рока.
«Когда мы начали носить яркие сценические костюмы и грим, я понимал, что нас начнут критиковать. Но на первом месте для нас все равно стоит именно музыка. Лично я увлечен театром по классическим канонам шоу-бизнеса. Мне интересно буквально все, вплоть до того, как это делает Лайза Минелли. Это можно называть глэм-роком, но для меня все это более широкое понятие. Я считаю, что Queen способны выйти за рамки обычной поп-группы.
Пятая тема: Может быть вы сходите на концерт Queen и сами все разузнаете, когда они приедут в ваш город? Фредди Меркьюри и его товарищи намного интересней, когда они играют свою музыку, а не рассказывают о ней.

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 15.03.19           
Муж. Морель


Профиль
Рейтинг: 1058

Cообщений: 8 983
Re: Queen #8192 20 марта 2019, 00:05

В смарте моей дочери появился Queen :heap:
Это я могу только приветствовать :)
Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 60

Cообщений: 578
Re: Queen #8193 20 марта 2019, 00:06

Морель, Поздравляю. А сколько дочери лет ?
Муж. Морель


Профиль
Рейтинг: 1058

Cообщений: 8 983
Re: Queen #8194 20 марта 2019, 00:08

slonik, 13
Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 60

Cообщений: 578
Re: Queen #8195 20 марта 2019, 00:12

Морель, Молодцы и папа и дочь. У меня так не получилось.
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2198

Cообщений: 25 429
Re: Queen #8196 22 марта 2019, 09:30

Интервью С Евгением Гришковцом о рок-музыке. Тут много чего, но для любителей Квин, - мнение Гришковца о фильме Богемская рапсодия. Очень подробно и с большой душевной отдачей. Может кому-то будет интересно. Тут и про Пёпл с Хипами есть, блин! :heap:

Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 60

Cообщений: 578
Re: Queen #8197 22 марта 2019, 10:27

wizzzard, Знать не знаю кто такой Евгений Гришковец, очевидно ввиду того что живу в другом государстве. Он в интервью, немного в более жёстких тонах, высказал свою позицию касательно фильма, схожую с мнением посетителей этой ветки. Порадовало с какой любовью он описывает своё отношение к музыке Квин, употребляя эпитеты "удивительная музыка", "великая музыка победила изъяны фильма", "чудесность музыки Квин", "гениальная, фантастическая музыка". Правда когда говорил о музыке Диппёрпл и особенно Юрай Хип выглядел дурак - дураком. От "Джулай Морнинг" ему видишь ли блевать захотелось - ИДИОТ !!!
Муж. Metalex

23000 - Мясо клубится!

Профиль
Рейтинг: 1758

Cообщений: 12 479
Re: Queen #8198 22 марта 2019, 11:13

Вот что бывает, когда о рок-н-ролле говорит не меломан, а его потребитель.
Муж. Metalex

23000 - Мясо клубится!

Профиль
Рейтинг: 1758

Cообщений: 12 479
Re: Queen #8199 22 марта 2019, 11:16

slonik, он не идиот. Он обычный потребитель музыки - вечерком на диване послушать пару песенок.
Он и мыслит такими категориями. Будет у него у этот момент хорошее настроение, ему и Киркоров прокатит. А не будет настроения - и Чик Кориа не потрафит.
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2198

Cообщений: 25 429
Re: Queen #8200 22 марта 2019, 11:31

Цитата (slonik 22 марта 2019, 10:27)
Знать не знаю кто такой Евгений Гришковец, очевидно ввиду того что живу в другом государстве.
Ну что ты! Неужели не видел ни одного его моноспектакля? Они же все есть в сети на ютьюбе! "Как я съел собаку", " Одновременно", "Дредноуты", "+1", "Прощание с бумагой", "Шёпот сердца", "Предисловие", другие!... Гришковец - писатель, драматург, актёр, режиссёр. Его спектакли идут во МХАТе, других ведущих театрах страны. Он лауреат десятков театральных и литературных отечественных и зарубежных премий. Со своим моноспектаклями изъездил всю страну и весь мир. Его книги переведены на все мыслимые и немыслимые языки. По мне, Гришковец, - одно из мощнейших культурных явлений в России последнего времени. Вот его сайт:  https://odnovremenno.com/
Страницы: 1 ... 408 409 [410] 411 412 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock | Тема: Queen
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter