Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
16 декабря 2017, 13:59

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock

Uriah Heep

Опрос
Вопрос: Альбомы
1970 Very 'eavy... Very 'umble - 59 (5,7%)
1971 Salisbury - 110 (10,7%)
1971 Look at Yourself - 119 (11,6%)
1972 Demons and Wizards - 139 (13,5%)
1972 The Magician's Birthday - 129 (12,5%)
1973 Sweet Freedom - 63 (6,1%)
1974 Wonderworld - 55 (5,3%)
1975 Return to Fantasy - 46 (4,5%)
1976 High and Mighty - 29 (2,8%)
1977 Firefly - 64 (6,2%)
1977 Innocent Victim - 36 (3,5%)
1978 Fallen Angel - 16 (1,6%)
1980 Conquest - 12 (1,2%)
1982 Abominog - 15 (1,5%)
1983 Head First - 7 (0,7%)
1985 Equator - 7 (0,7%)
1989 Raging Silence - 13 (1,3%)
1991 Different World - 7 (0,7%)
1995 Sea of Light - 33 (3,2%)
1998 Sonic Origami - 16 (1,6%)
2008 Wake the Sleeper - 19 (1,8%)
2009 Celebration - 7 (0,7%)
2011 Into the Wild - 21 (2%)
2014 Outsider - 8 (0,8%)
Всего голосов: 185

Страницы: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 903 Вниз Печать
Andrey
гость
Uriah Heep 23 января 2002, 11:57

« Последняя правка: 30 июля 2012, 11:15 от fantom »
Муж. dimanback


Профиль
Рейтинг: 841

Cообщений: 6 585
Re: Uriah Heep #3021 5 февраля 2009, 16:03

Цитата (wizzzard 5 февраля 2009, 15:55)
А на твоей, какой-то ниггер без спроса впендюрил по самые помидоры какой-то совсем молодой девочке. Видишь, как она горько плачет, бедняжка. Отвратительное зрелище.
Какое-то аренби сплошное!
Муж. Naily58

And today is only yesterday's tomorrow (c) UH

Профиль
Рейтинг: 22

Cообщений: 43
Re: Uriah Heep #3022 5 февраля 2009, 17:43

В поддержку темы о бас-гитаристах Хипов предлагаю для ознакомления перевод интервью с нынешним басистом Тревором Болдером. Английская версия размещена по адресу: http://www.bassplayer.com/article/wake-keeper-trevor/oct-08/89031.
Некоторые специфические термины, специально, были оставлены на языке оригинала.

Wake The Keeper: Trevor Bolder Speaks Out On His Career With David Bowie & Uriah Heep
Пробудите Хранителя: Trevor Bolder рассказывает о его карьере с David Bowie и Uriah Heep

Многое в Uriah Heep - это уникальный баланс блюзовых корней, "pedal-to-the-metal" хард-рока, и благоразумия поп-вокала, а бас-игра Тревора Болдера - есть очаровательный контраст, состоящий из подходов. На презентованном новом альбоме квинтета Wake The Sleeper - их первом студийном за десять лет, и 21-м вообще - Болдера можно найти качающим, подобно поршню, восьмые ноты в стихах, переключающим механизм для подскакивающей встречной мелодической линии в хоре, благодаря его фирменной марке  - скольжению по октаве. Но это не значит, что мелодичный и ритмичный риф он может, чудесным образом, превратить в мост в разделе инструментальных переходов. Тогда снова, если ваша карьера началась у провидца подобно Дэвиду Боуи, воображение не является проблемой. Болдер также был заметной фигурой в группах Mick Ronson и Wishbone Ash, но если отбросить парочку годов в начале '80х, Trevor поддерживал на нужном уровне Хип, начиная с 1976.

Родившись 9 июня, 1950, в Hull, Англия, Болдер слышал звуки skiffle, раннего рока, и большого джазового оркестра от его отца-трубача. Это привело его к урокам игры на трубе в возрасте девяти лет, и школьному оркестру. Когда на вершине удачи были Beatles и Stones, Болдер и его более старший брат купили гитары и  организовали группу. Тревор остановился на Burn solidbody bass, приобретенном на чаевые, у преподавателя и ведущего бассиста большого папиного оркестра, учившего играть на гитаре его брата. Глубоко увлекшись блюзом, группа играла каверы Muddy waters, Sonny Boy Williamson, и John Mayall & Bluesbreakers. Скоро на Болдера добавили влияния Paul McCartney, John McVie, John Entwistle, и его главный вдохновитель: Jack Bruce.
"Я видел Jack с Cream, и только он унес меня далеко с его энергией - плюс он пел. Я получил пластинку Fresh Cream [Polydor, 1966] и просиживал часами в моей спальне с моим басом и усилителем, подыгрывая. У Jack большой смысл мелодии из-за его виолончельного фона, но он также добавляет исполнению тяжелого чувства. Я играл на соло-корнете в школьном оркестре, так что я мог быть причастным", Смеется Тревор, " Благодаря Jack я разработал мой стиль, который должен был пригодиться мне в будущем и, вероятно, игра значила для меня немного больше!"

Пройдя через различные группы в музыкально-богатом Халле, Тревор Болдер с гитаристом Миком Ронсоном (Mick Ronson) присоединился к Bowie, как он сам писал в Chameleon of Pop: "...продвигаясь к ограничению".

Как Вы вошли в группу David Bowie Band?

Mick Ronson и ударник Woody Woodmansey сделали для Боуи альбом  The Man Who Sold the World, и они возвратились в Халл, не желая больше делать gig для Боуи. Они начали проект Ronno и попросили меня играть бас. Но тогда Bowie позвонил им потому, что он нуждался в группе чтобы сделать радио-шоу John Peel, я поехал с ними, так сказать, "прицепом". Легенда сейшенов, басист "Space Oddity " Herbie Flowers, должен был принять участие в записи, но он не мог сделать это. Так Bowie сообщил мне: "Вы будете должны играть бас." Я спросил сколько песен, и он сообщил, "Восемь"! Я потратил весь день, чтобы выучить их, и на следующий день мы выступали. Шесть месяцев спустя мы возвратились в Лондон, чтобы сделать запись Hunky Dory.
Во время работы с Дэвидом, я использовал главным образом Gibson EB-3, пробуя  получить большой звук Andy Fraser полученный на этом инструменте, с Free.

Как Вы делали Ваши бас-партии для Bowie?

Это был вызов, сначала потому что это была музыка легче, чем та, которую я играл. И обучая Вас его песням, он заходил с акустической гитарой и сообщал, "О,кей, играем так." В результате, большинство партий баса должны были появляться из моей головы. Если бы у нас было хотя бы два прогона.
Мы имели совсем мало студийного времени для Ziggy Stardust, немного больше для Aladdin Sane, это была та же самая ситуация: "прямо на месте".
David написал "Jean Genie", "на спине", в скоростном автобусе, во время тура в Америке. Мы вошли в RCA Студию в Нью-Йорке, чтобы делать запись, и он начал играть песню. Хорошо, что как только я услышал его вступительный гитарный рифф, я подумал, Это песня - " I`m A Man" группы Yardbirds, которую я играл в блюзовой группе. Так, я начал играть triplet-ход басиста Yardbird Paul-Samwell Smith's и расширил его, и это то, что Вы слышите в начале "Genie."
Иногда мы слушали Дэвида и записывали последовательность аккордов и тогда следовали за ними,  играя по частям.
Когда мы играли Live in Santa Monica '72 [недавно повторно-выпущен на EMI], я был должен выучить бас-ходы Tony Visconti's в The Man Who Sold the World. Я выучил ноты и тогда попробовал сделать мои собственные части. И вообще, я сказал бы, что моими любимыми треками с Дэвидом были "Quicksand" [Hunky Dory] и "Moonage Daydream" [ Ziggy Stardust ].

Вы говорили, что ваш стиль действительно раскрылся, когда Вы присоединились к Uriah Heep.

Я думаю так, да. Я действительно ничего не сделал в 1976, когда Woody, который был в группе на том же самом лейбле, позвонил мне, чтобы сообщить, что Хип ищут басиста. Я прослушивался в Лондоне и получил gig. Мне понравилось, что они были хэви-роковая группа, ориентированная на блюз, но с мелодическим уклоном, и также - с большой вокальной соразмерностью. Так что я мог бы играть хэви, но было также много места, чтобы  двигаться, как мелодично-мыслящий басист. Я проверил игру моих предшественников Gary Thain и John Wetton, они не имели никаких ограничений. Gary работал особенно, я бы износился после его ходов вверх и вниз по грифу! Когда я присоединился к Heep, это было подобно тому, что я уже был здесь прежде; это - самый
лучший способ описать это. Они позволяют мне быть самостоятельным. A хороший пример - соло, которое я играю на протяжении ряда лет, в "July Morning" [from Look at Yourself, Mercury, 1971]. Это просто получилось; никто никогда не говорил мне играть его,- это просто открылось.

Давайте обсудим вашу технику.

Я использую прием a finger-per-fret моей левой рукой, и я извлекаю звук тремя чередующимся пальцами: указательным, средним и безымянным - нет ничего специфического. Я цепляю струны кончиками моих ногтей. Я использую мой '71 P-Bass на каждом альбоме Хип и концерте, так что инструмент сильно изношен под струнами от моих ногтей. У меня сильные ногти; они изнашиваются, но они растут снова. Я не применяю a slap или a pop, но я использую a pick иногда, и я нахожу приятным,  временами изогнуть струну "G". Что касается моей правой руки, я pluck полностью обратным мостом, и я одобряю J-Bass звукосниматель, который я поместил на мой P-Bass, так что я могу  получить a punchy,  проникающий звук. Когда я был в школьном оркестре я имел учителя, который был master euphonium player, который имеет красивый тон, подобный виолончели. Я всегда думаю о том тоне, когда я перемещаюсь вверх по грифу.
Я делаю большинство партий фонового вокала на альбомах, потому что я имею большой, сильный голос, но когда мы играем мелодии вживую, и если я имею включенную басовую часть, я весьма не могу петь, что я записал. Кто-то еще, обычно, поет мою часть вокала.

Как насчет сыгранности между басом и барабанами?

Хорошо! Ударники, с которыми я играл с больше всего - великий Woody [Woodmansey],  и с Heep, это был главным образом Lee [Kerslake], который был весьма удивителен. Он - ударник тяжелой энергии, который играл с Ozzy Osbourne и действительно "laid it down" - "положил это вниз". Я знал каждое  заполнение, которое он будет играть, так когда он начинал это, я знал куда он шел, и следовал за ним,  - и наоборот. Lee заболел и был должен взять отпуск у группы. На его месте, Russell [Gillbrook] - потрясающий; он поражает интенсивностью и lays it down, но он даже более техничен, это результат того, что он - преподаватель,  читает музыку и играет все стили. Он играет совершенно вовремя, это превосходно, потому что я имею тенденцию подтолкнуть.
Я слушаю его большой барабан  чтобы захватить образец, но главным образом что я слушаю - его ловушки; он играет все эти тонкости, умные разновидности, что дает мне идеи для моих частей бас-партии.

Как вы, все вместе, делали Wake The Sleeper, и как Вы, сам, делали ваши партии?

Мы имели fed up с компаниями записи, и потому мы не делали студийный альбом так долго, но Sanctuary  приблизилась к нам, и наряду с Universal, они были чрезвычайно благосклонны. Мы сочиняли несколько недель и тогда вошли в студию с нашим продюсером, Mike Paxman, сверкая песнями и идеями. Мои партии появились обычным путем, из моей головы. Вы  начинаете игру и думаете, Хорошо, я могу играть восьмые ноты здесь, или симпатичную мелодическую линию там,  - какие бы песни не были. И с каждым разом, Вы  очищаете и  улучшаете это слегка. Плюс, "вживую" я всегда  открываю мои части немного больше. Это - я,  как-бы, веду группу. Я действительно рою; в течение десяти минут я - обливаюсь потом. Я все еще следую этике Jack Bruce: Играйте интенсивно и мелодично, но только не залезайте далеко в фон.

Какие треки выделяются для Вас?

"Shadow" выглядит свежо; это в духе старых Free или Cream чувств - слегка funky и bluesy. Мы боролись с groove пока я не предложил Andy fraser-like bass линию; что собрало все в одно место. С моим соло в конце "Book of Lies" вышла интересная история: Мы все находились в комнате для
прослушивания и кто-то сказал, " Что мы будем делать с окончанием? " Наш клавишник, Фил Лэнсон, шутя бросил, "Bass solo," и каждый сказал мне "Да, иди!" Так, я вернулся в комнату и дописал на трек то, что пришло мне в голову. Мои две песни, "Angels Walk With You" и "War Child," получились симпатичными. Я написал их моим обычным способом: начало - последовательность аккордов на гитаре, прослушивание до тех пор, пока мелодия не пришла в голову, а потом, в последнюю очередь, сочинялся текст.

Кто из других басистов вам нравится?

Jaco, конечно; его способ игры ногтем заставляет звучать инструмент так, как он реально должен звучать. Я все еще слушаю McCartney из Beatles, Entwistle из Who, и Jamerson из Tamla/Motown; некоторые из его басовых линий - лучше чем песни! Я люблю Pino Palladino, который долгое время является моим помощником. Я слышал несколько невероятных мульти-басовых ходов Michael Manring. И я все еще пользуюсь книгой методики Ray Brown; Я собираюсь встретится с ним, как сын, благодаря помощи многих друзей моего отца, с которыми он играл.

И куда путь держите?

Heep will keep on rolling.(Дословно(прим.перев.): "Хип" будет продолжать катиться.) Это - действительно, группа-семья - каждому в ней так хорошо. Кроме этого, я все еще хочу сделать solo запись; я возращаю обратно домой всю студию. Вообще, я хотел бы писать и играть в различных стилях когда я - далеко от Хип. Здесь могли бы быть другие жанры. I'm good at that I don't know about;(Дословно: "Я хорош в том, чего я не знаю"), любые изменения освежают вас и делают вас еще лучшим музыкантом. Я ожидаю Вдохновения.


АППАРАТ

ГИТАРЫ
- Basses 1971 Fender Precision (with maple board and added J-Bass bridge pickup);
- D'Alegria Defender JB Bass;
- D'Alegria 5-string;
- fretless Vigier Excess;
- Godin acoustic bass guitar
Струны: Strings Picato 766LM Stainless Steel mediums, .040, .060, .075, .095.

УСИЛИТЕЛИ (Amps)
"At the moment I'm using rentals on tour-mostly Ampeg SVT heads and 2x15 and 8x10 cabinets."
В настоящий момент я использую, взятый в аренду на тур(!!) Ampeg SVT heads and 2x15 and 8x10 cabinets"

Effects Boss OC-3 Super Octave and CEB-3 Bass Chorus pedals

Recording & monitoring

"On Wake the Sleeper, I recorded my P-Bass, D'Alegria, and a borrowed 5-string both direct and through a miked SVT head with a 4x10 Ampeg cabinet. Live, I get bass strictly from my rig; I have my vocals in the front wedges and lead vocals, bass drum, snare, hi-hat, guitars, and keys in the side fills."

ИЗБРАННАЯ ДИСКОГРАФИЯ

С Uriah Heep:

Wake the Sleeper, Sanctuary; Acoustically Driven, Classic Rock Legends; Sonic Origami, Spitfire; Conquest, Castle; Sea of Light, HTD; Innocent Victim, Castle; Firefly, Warner Bros.

С David Bowie (all on Virgin/EMI):

Live in Santa Monica '72; Pin Ups; Aladdin Sane; The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars; Hunky Dory.

С Wishbone Ash:

Twin Barrels Burning, Castle.

С Mick Ronson:

Slaughter on 10th Avenue, Original Masters.

С Spiders From Mars:

Spiders From Mars, Pye

« Последняя правка: 5 февраля 2009, 21:40 от Naily58 »
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1959

Cообщений: 22 706
Re: Uriah Heep #3023 6 февраля 2009, 09:21

Naily58, интересная статья.Спасибо за труд. Тревор сейчас несомненно один из лучших бас гитаристов в хард роке, это особенно хорошо слышно на концертах группы. К тому же он и композитор очень хороший. Его композиции всегда среди лучших на альбомах группы. Но что-то уж больно долго он пишет свой сольник. Лет эдак двадцать уже. :)
PriestLive


Профиль
Рейтинг: 22

Cообщений: 366
Re: Uriah Heep #3024 6 февраля 2009, 11:34

Цитата (wizzzard 6 февраля 2009, 09:21)
Его композиции всегда среди лучших на альбомах группы.
Если не лучшие
Муж. Keith


Профиль
Рейтинг: 1523

Cообщений: 7 380
Re: Uriah Heep #3025 7 февраля 2009, 13:04

Цитата (Naily58 5 февраля 2009, 17:43)
Я все еще слушаю McCartney из Beatles, Entwistle из Who
Во как! респект!
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1959

Cообщений: 22 706
Re: Uriah Heep #3026 9 февраля 2009, 12:33

На Слипери у меня его вещи тоже среди самых-самых. Особенно закрывашка War Child!
PriestLive


Профиль
Рейтинг: 22

Cообщений: 366
Re: Uriah Heep #3027 9 февраля 2009, 13:12

Цитата (wizzzard 9 февраля 2009, 12:33)
Особенно закрывашка War Child!
Кстати, очень необычная для хипов вещь. Мне тоже очень нравится
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1959

Cообщений: 22 706
Re: Uriah Heep #3028 9 февраля 2009, 14:14

PriestLive, честно говоря, я с трудом представляю обычную для Хипов вещь. Их музыка так разнообразна, что в это определение может попасть так много!  Практически всё. :)
 А что касается последнего альбома, то я надеюсь всё же заставить себя, и собрать воедино, все группы, с которыми сравнивали музыку Слипера. Интересно, что большинство этих групп гораздо младше Хипов, и если что и похоже, то это эти группы на Хип, а не наоборот. :)
PriestLive


Профиль
Рейтинг: 22

Cообщений: 366
Re: Uriah Heep #3029 9 февраля 2009, 15:35

Не знаю на счет других групп, мне они пофигу, а про ребенка войны я говорил в контексте необычной композиционности песни. А то, что хипы не записывали однообразных альбомов - так это конечно.
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1959

Cообщений: 22 706
Re: Uriah Heep #3030 9 февраля 2009, 15:39

PriestLive, а в чём, любопытно, его необычная композиционность?
PriestLive


Профиль
Рейтинг: 22

Cообщений: 366
Re: Uriah Heep #3031 9 февраля 2009, 17:10

Основный блюзовый риф, который подошел бы многим командам 70-х, но не встречался у хипов, вкупе с офигенной, ОЧЕНЬ необчной барабанной партией. Я потому так заинтересовался новым драммером, так как он абсолютно нешаблонно играет. Вот скажи, ты встречал ритм-н-блюз с двумя бочками. Я может слишком зациклен на хипах, хотя музыку 70-х достаточно хорошо знаю, но нигде такого не встречал. А основная ритм партия на ребенке войны (повторюсь) - это что с чем-то. Давно так не удивлялся.
Щас написал и понял, что вру - Цыганку никто не отменял))) Но барабаны на ней не так хороши.
Муж. Хаокин Мурьета


Профиль
Рейтинг: 449

Cообщений: 2 957
Re: Uriah Heep #3032 9 февраля 2009, 18:41

да War Child необычная песенка вокал под звуки барабанного звона
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1959

Cообщений: 22 706
Re: Uriah Heep #3033 10 февраля 2009, 11:58

PriestLive, воля твоя, конечно, возможно тебе и виднее, но я что-то почти ничего описанного тобою в этой композиции не прочувствовал. Двухбочечная игра Рассела это, да, у Хипов впервые. Но так уж Хипы много играют ритм-энд-блюз? А к их харду две бочки в самый раз. А что ты нашёл блюзового в их риффе к War Child? Там и риффа-то особого, имхо, нету. Да и особенной ритм партии с особыми барабанами я, извини, не вижу. Мне эта вещь нравится по совсем иным параметрам. Но, повторюсь, я не музыкант. Так, в юности, поигрывал в школьных и студенческих ВИА, не больше. Так что, может быть я и не всё могу просечь. :)
PriestLive


Профиль
Рейтинг: 22

Cообщений: 366
Re: Uriah Heep #3034 10 февраля 2009, 12:13

Нее...отличный там рифф. Зря ты. А барабаны - вообще супер. Но я не говорю, что песня этим исчерпывается. Напротив, я предпочитаю оценивать музыку по общему впечатлению, а не исключительно по технике
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1959

Cообщений: 22 706
Re: Uriah Heep #3035 10 февраля 2009, 12:33

PriestLive, ладно, приду вечером домой, поставлю на вертак и громко! Мож разберу чего? Это всегда приятно. :)
Муж. papashura
Модератор
That's all folks..............

Профиль
Рейтинг: 3261

Cообщений: 13 136
Re: Uriah Heep #3036 10 февраля 2009, 13:18

Цитата (wizzzard 10 февраля 2009, 12:33)
поставлю на вертак
У тебя виниловый Слипер?
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1959

Cообщений: 22 706
Re: Uriah Heep #3037 10 февраля 2009, 13:27

papashura, есть и винил, но послушать думаю CD. Он у меня тоже фирменный. :)
Муж. Kuma


Профиль
Рейтинг: 843

Cообщений: 4 758
Re: Uriah Heep #3038 10 февраля 2009, 13:49

Вчера ночью перед сном с удовольствием слушал классический Live. Блистательно, конечно, что там говорить. Но есть и маленькая ложечка дёгтя: опять убедился, что Байрон вживую далеко не всегда так же хорош, как в студии:(
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1959

Cообщений: 22 706
Re: Uriah Heep #3039 10 февраля 2009, 14:11

Kuma, ну, не он один! Да ваще, а кто так же хорош? Если только хорошо над фонограммой поработать в студии, перед выпуском концертника. :)
Муж. Kuma


Профиль
Рейтинг: 843

Cообщений: 4 758
Re: Uriah Heep #3040 10 февраля 2009, 14:51

wizzzard, я и не спорю. Я только вот думал, что может он просто в лучшей форме на этом концертнике? может есть запись, где он такой же Бог, как и в студии?
Кстати, что это за инструмент звучит в середине Gypsy в версии альбома Live в левом стерео-канале? Похоже на Хаманд, но я как-то не уверен.
Страницы: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 903 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock | Тема: Uriah Heep
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 2 Гостей
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter