Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
18 октября 2017, 08:38

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Blues/Blues Rock

ХОЧУ НАСТОЯЩЕГО БЛЮЗА!

Страницы: [1] 2 3 ... 6 Вниз Печать
Муж. Nuclear Magnetic Resonance

Рейтинг: 206

Cообщений: 4 525
ХОЧУ НАСТОЯЩЕГО БЛЮЗА! 6 марта 2005, 14:59

К сожалению в силу своего возраста я ещё совсем плохо разбираюсь в блюзе. Но отныне у меня проявляется достаточно высокий к нему интерес! :yes:

Ориентируюсь на таких блюзовых исполнителях как Б.Б. Кинг, Крис Реа, Эрик Клэптон и Джонни Винтер. Но я совсем не знаю какие у них есть отличные альбомы да и вообще мне хотелось бы расширить свой кругозор новыми именами.

Муж. Driver Pete
Moderator

Рейтинг: 2634

Cообщений: 22 084
Хочу настоящего блюза! #1 6 марта 2005, 15:03

BLACK ROCKER
 Та есть же темы в "легендах" - блюз, тяжёлый блюз, hoochie coochie man. Там уже много всего понаписано вроде.

(Отредактировал(а) Driver Pete - 16:04 - 6 Марта, 2005)

Хочу настоящего блюза! #2 6 марта 2005, 15:09

Driver Pete, здесь я бы хотел акцентировать своё внимание не на творчестве каких либо блюзовых исполнителях а именно об их лучших альбомах и песнях.

Хочу настоящего блюза! #3 6 марта 2005, 15:16

Driver Pete, а вобще эту тему стоило бы назвать "Топиком для начинающих любителей блюза".:yes: Вот тогда эта тема будет двигатся в несколько ином ракурсе нежели в топике про блюз в "Легендах"  

(Отредактировал(а) BLACK ROCKER - 23:16 - 6 Марта, 2005)
argent

Рейтинг: 1

Cообщений: 11
Хочу настоящего блюза! #4 6 марта 2005, 16:26

BLACK ROCKER