Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
18 октября 2017, 08:36

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Gothic/Sympho-Operatic/Death, Drone, Funeral Doom

Gothic, Death, Drone, Funeral Doom

Опрос
Вопрос: Подстили
Traditional doom - 30 (19,1%)
Stoner doom - 15 (9,6%)
Gothic doom - 31 (19,7%)
Death/doom - 29 (18,5%)
Sludge doom - 13 (8,3%)
Drone doom - 6 (3,8%)
Funeral doom - 18 (11,5%)
Progressive doom - 10 (6,4%)
Black doom - 5 (3,2%)
Всего голосов: 61

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 Вниз Печать
Муж. Witchfinder

Thou shalt not suffer a witch to live. (EXOD. 22.)

Профиль
Рейтинг: 27

Cообщений: 249
Gothic, Death, Drone, Funeral Doom 7 ноября 2006, 21:56

Последнее время подсел на это дело... Из представителей слушал Candlemass, Solitude Aeturnus, Count Raven и Memory Garden.

Если кто знает, подскажите, пожалуйста еще группы, играющие в этом стиле. Ну и, собственно говоря, вполне можно здесь эту тему (в смысле, классический дум-метал) и обсудить :D

З.Ы. И если у кого-то есть альбом Mercy "Witchburner", не будет ли он так добр выложить его? :)
« Последняя правка: 28 сентября 2009, 19:38 от fantom »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #161 3 сентября 2015, 18:21

Франкоязычная википедия сообщает,что группа все-така успела в 2004 году выложить две песни с нового на тот момент альбома на своем офф. сайте(альбом так и не вышел)
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #162 5 октября 2015, 20:41

Не нашел топик по Empyrium...

Empyrium выпускает новый 12" EP, названный "The Mill". Релиз выпускается специально к Prophecy Fest и содержит 2 новые песни "The Mill" and "Unite".



https://www.facebook.com/prophecyproductions
Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #163 5 октября 2015, 20:50

Funeral Doom
Gothic Doom
Trad. Doom
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #164 17 ноября 2015, 11:51

вышел новый альбом группы on thorns i lay

http://www.heavymetalbids.com/auction_details.php?auction_search=1&auction_id=241470&option=basic_search&basic_search=on+thorns+i+lay&keywords_search=on+thorns+i+lay&limit=10&item_type=all

ON THORNS I LAY
Eternal Silence

The great return of one of the best Greek metal bands ever!!! After 12 years of waiting, On Thorns I Lay returns with their bombastic, 7th album “Eternal Silence”. Their return marks also their return to their roots: atmospheric doom/death metal music at it’s finest, with painful melodies, violins and brutal male vocals, amazing female vocals by Maxi Nil (ex- Visions Of Atlantis)!

For fans of old Anathema, Paradise Lost, My Dying Bride, Celestial Season, Theatre Of Tragedy, Lacuna Coil and Ashes You Leave!

Amazing artwork by Andreas Soderlund at mtGrave (mtGrave.com)

Including bonus video-clip of the self-titled track!

Release Date:
6 November 2015

Tracklist:
Believe
Breathing
Eternal Silence
Cursed
Life Without You
People We Hurt
Escape From Loneliness
One Day To Live
Touching The Unknown
Eternal Silence (bonus video)
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #165 20 ноября 2015, 18:10

Британские дэт/дум-металлисты Indesinence на своей страничке в Facebook сообщили об окончании всякой деятельности. Группа сформировалась в 2001 году и выпустила 3 полноформатных альбома, получивших высокую оценку в метал-сообществе.

Со странными чувствами, но мы приняли решение, что 2015 год станет последним в истории Indesinence, альбом "III" станет последним нашим творением. Как водится, у нас много причин и ни одной конкретной. Все должно происходить в свое время, и наше время пришло. Скопировано с Dark-World.ru. Время, чтобы двигаться дальше.

Спасибо всем вам. Тем, кто был с нами, когда мы только записывали первое демо "Ecstatic Lethargy" в начале 2003 года. Тем, кто покупал и слушал наши альбомы, помогал нам на концертах и тем, кто просто приходил на нас посмотреть. Тем, кто помогал распространять нашу музыку. Спасибо вам всем. Ваша поддержка значит для нас очень многое.

Записав альбом "III", мы чувствуем себя счастливцами, что уходят на высокой ноте, и надеемся, вы и дальше будете слушать и наслаждаться этим альбомом. Намасте!

dark-world.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #166 2 января 2016, 11:32

Интервью с группой Indesinence


В июле 2015 года британские дэт-думстеры Indesinence выпустили свой третий альбом с лаконичным названием "III", а в ноябре сообщили, что после 14 лет активности они прекращают существование. В своём интервью автор блога Meat Mead Metal расспросил фронтмена группы о причинах распада, прощальном альбоме и других интересных вещах.

Мы поместили "III" в числе 5 метал-альбомов 2015 года. В очередной раз это пленительная, смелая запись Indesinence, действительно одно из наиболее уникальных событий в дум-дэте. Сейчас, когда вы немного дистанцировались, что вы о нём думаете?

Ilia Rodriguez: Спасибо за ваши слова. Я правда очень рад, что он получился таким, и думаю, что остальные ребята из группы того же мнения. Нам удалось запихнуть кучу работы по записи в относительно узкие временные рамки и всё же получить результат, который играет на правильных струнах души. Львиная доля благодарностей за это принадлежит студии маэстро Грега Чендлера. Как это всегда бывает, уже только после мастеринга обнаружился непонятный технический изъян, но учитывая количество материала и вложенных идей (над некоторыми мы в буквальном смысле трудились день и ночь), такой пустяк можно пережить. И потом, идеальные альбомы скучные! Они годятся только для таких, как Steely Dan и Boston.

Каждый альбом Indesinene - это последовательное развитие предыдущего, и "III" не стал исключением. Трудно логически объяснить почему. Ты получаешь результат, который либо правильный, либо нет, и если нет, то тебе не следует его издавать. И к счастью, я на 100% уверен во всём, что мы выпустили.

К сожалению, группа объявила, что "III" станет последним альбомом Indesinence. Почему подошло время завершить деятельность группы и каковы ваши дальнейшие намерения? Планируют ли участники продолжать развивать их другие проекты?

Ilia Rodriguez: Решение было принято почти два года назад. Ряд обстоятельств привёл меня к пониманию, что поддержание функционирования группы превратилось в войну на нескольких фронтах, выматывающую меня борьбу. Я до сих пор верю во всё, что мы делали, но продолжение активности Indesinence стало бременем для меня на личном уровне. Всё упиралось в вопрос концентрации и энергии. Для того, чтобы сохранить свой рассудок, мне пришлось что-то отпустить. В плане музыки тоже казалось правильным шагом завершить главу и перевернуть страницу. Я поговорил с ребятами, мы чувствовали, что внутри нас зреет ещё один отличный альбом и потому был смысл потрудиться над ним. У нас было достаточно идей для крепкого костяка, так что весь следующий год мы работали над улучшением песен и поиском концептуального развития и эмоционального настроя. Мы также дали европейское мини-турне с Esoteric и Procession в 2014-ом, зная, что это наши последние выступления.

Сейчас я живу в Испании, а Энди (Andy McIvor из Code, бас-гитарист Indesinence / прим. G.T.) в этом году переехал в Новую Зеландию. Немного грустно, конечно, что группы больше нет, но так должно было произойти и мне не о чем сожалеть. Мы все остаёмся друзьями и гордимся, что были частью этого скромного, но серьёзного дела. Я и Энди, возможно, продолжим работу над Binah, потому что нам нравится магия сочинения такой музыки, вдобавок это чисто студийный проект, а у нас есть домашние студии, так что расстояние между нами не будет помехой. Полагаю, что группы и проекты остальных участников (за возможным вычетом Code) продолжат функционировать.

В своём творчестве Indesinence всегда вдохновлялись состоянием сна и дрёмы. Что в этих вещах двигало вас на создание музыки?

Ilia Rodriguez: Просто их природная притягательность, которая никогда не ослабевала, на самом деле. Сколько я себя помню, они интересовали меня. Это может корениться в том, что мы проводим такую значительную часть жизни в состоянии "осознанной реальности", так что ощущение существования более абстрактного уровня восприятия за завесой повседневной осознанности становится действительно интригующим.

В то же время, я чувствую небольшой "морской" отпечаток на альбоме. То, как музыка плывёт и дрейфует в сумраке, изображение на обложке... Я правильно ухватываю суть?

Ilia Rodriguez: Да, и мне правда приятно, что вы заметили это. Эта тема постепенно закралась и заняла важное место в альбоме. Поскольку я вырос недалеко от моря, оно сильно на меня повлияло. Я провёл детство в городах Трапагаран и Баракальдо в Стране Басков, очень близко от побережья. У меня также остались яркие воспоминания о прогулках вдоль береговой линии в Астурии (тоже к востоку от Атлантики) в поисках ракушек и разглядывании горизонта. После 20 лет, проведённых в большой шумной куче под названием Лондон, я вижу, что шёл именно к этому, поскольку сейчас я живу на острове (Мальорка), во время работы над альбомом я не знал, что это произойдёт.

Море очень красиво и я считаю, что архитектура и общие сенсорные стимуляторы вокруг него невероятны. Оно может оказаться безжалостным и перемалывающим, но также и успокаивающим и очищающим. Материал на этом альбоме, пожалуй, наиболее пейзажно-мотивированный из всего, что мы написали, так что морские эмбиенсы заняли свои места, и очень приятно слышать, что это работает как надо.

Альбом от начала до конца увлекательный и богатый, но я не могу не спросить про трек "Mountains of Mind" с на первый взгляд странным, но в конце концов оправданным включением кавера на The Third Bardo "Five Years Ahead (of My Time)". Почему вы решили откопать эту песню и по каким причинам она подходит для присоединения к концовке вашего трека?

Ilia Rodriguez: Мы подумали, что лучше будет сделать его кодой (муз. - послесловие / прим. G.T.) для "Mountains of Mind", чем отдельным треком. Такие детали делают альбомы интереснее, на мой взгляд... Немного в духе Type O Negative, добавивших в концовку Seals and Crofts’ “Summer Breeze” свою часть, только наоборот! Одной из вещей, которые мне нравятся в Type O - это то, что они делали неожиданные каверы до тех пор, пока это окончательно не потеряло смысл. Определённо, один из наших источников вдохновения.

Некоторые из участников - огромные фанаты психоделической музыки во всех обличьях, так что нам хотелось взять и переделать эту песню на свой лад. The Third Bardo были супер-группой, и, как множество других звёзд из той эпохи, издали только пару синглов. Если они когда-нибудь услышат наш кавер, надеюсь, что они не слишком разозлятся! Это потрясающая вещь, в которой сошлись одновременно дух андеграундного рок-н-ролла и исследовательские веяния того времени. Я думал над тем, стоит ли включать её, отчасти из-за того, что на эту песню уже делали каверы The Cramps, Monster Magnet и ещё несколько групп. Но у нас было сильное предчувствие, что она действительно впишется в наш альбом, музыкально и тематически. Я считаю, что мы справились с этой задачей.

Вот поэтому я всегда говорил, что Indesinence привносит что-то свежее и самобытное в жанры дэта и дума. В том, что вы делаете, нет ничего шаблонного, и ваша музыка всегда выбивалась из основной массы. Было ли намеренным решение идти своим путём, или это неотъемлемая часть творчества?

Ilia Rodriguez: Наверное, перед нами не стояло выбора типа "либо то, либо другое". В начале наши ориентиры были довольно очевидными (недавно я впервые за целую вечность переслушивал Winter, Thergothon и Dusk и меня потрясло, как же много мы позаимствовали у них и прочих), но также у каждого из нас были довольно разнообразные вкусы, так что нам стало ясно, что мы хотим проложить собственный путь. Наверно, всё стало получаться само по себе с того времени, когда мы выработали своё звучание на демо "Ecstatic Lethargy". Начиная с "Neptunian" и "Noctambulism", песни приобретали форму естественным и подсознательным образом и не имели очевидных влияний, за исключением намеренно сделанных отсылок. Конечно, трудно сочинять оригинальную музыку в таких специфичных стилистических рамках, но мы всегда были достаточно наивны, чтобы попытаться в любом случае. Как я люблю говорить, мы заботились больше о том, чтобы сочинять хорошую музыку со смыслом, а не быть как можно более уникальными.

Сейчас, когда Indesinence дописали свою последнюю главу, можете ли вы сказать, что группа значила для вас и какое место занимала в вашей творческой активности? На что вам хотелось бы надеяться, как другие люди будут относиться к ней?

Ilia Rodriguez: Indesinence - это в прямом смысле 15 лет моей жизни. Даже когда я занимался совершенно другими делами, я не переставал думать о ней. Другие участники группы лучше управлялись с распределением времени между группой и остальными приоритетами. Лично мне это всегда давалось с трудом. Скопировано с Dark-World.ru. Никто в этом не виноват, просто так у меня устроены мозги. Каждый элемент творческого процесса выжимал меня как лимон. К худу ли, к добру ли, эта опустошённость была необходима для сочинения искренних и глубоких вещей, которые должны быть в каждой записи под вывеской Indesinence. В конце концов, я считаю, что именно это отражено в наших альбомах: огромный выброс энергии, большая часть которой происходит не из простых ситуаций.

Оглядываясь назад, я испытываю гордость, немного ностальгии, но ещё облегчение. Со временем пройдёт печаль. Перед нами открыта огромная вселенная музыки, а жизнь слишком коротка. Несложно застрять на мысли, что группа должна продолжать любой ценой, но это заблуждение. Многие группы из числа повлиявших на нас протянули меньше, чем мы! Наши альбомы, возможно, лишь капля в море метал-музыки, но мы благодарны за шанс быть этой каплей. Если люди помнят и окунаются в их энергию спустя годы, значит они (альбомы) справились со своей функцией. Эта музыка больше не наша, она принадлежит другим людям с единственной целью - приносить им удовольствие, и я надеюсь, что так и будет.

dark-world.ru
« Последняя правка: 2 января 2016, 11:36 от Black Candle »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #167 4 января 2016, 16:58

Итальянская группа Abysmal grief выпустила 2 ноября 2015 новый альбом "Strange Rites of Evil"

Обложка


Треклист
1. Nomen Omen
2. Strange Rites of Evil
3. Cemetery
4. Child of Darkness (*Bedemon cover)
5. Radix Malorum
6. Dressed in Black Cloaks
 
Альбом записан в следующем составе
Regen Graves: Guitars
Labes C.Necrothytus: Vocals, Keyboards
Lord Alastair: Bass
Lord of Fog: Drums

http://www.abysmalgrief.com
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #168 24 января 2016, 21:43

Новое интервью с группой Abysmal grief

It’s naturally one of darkest and most ominous bands of Italy; for eleven years they have written hymns in the name of Death and have done it well. Strange Rites of Evil, the fourth full-length album of Abysmal Grief, is heavy as a coffin lid, it’s filled with chilling breeze from the crypt and pervaded with night fog. Need to resurrect the dead? Play it loud.

Meanwhile we had a talk with Regen Graves, one of Abysmal Grief’s undertakers.

******

Ciao Regen! Abysmal Grief returns to us with its fourth album Strange Rites Of Evil, and obviously it is a good opportunity for an interview. So well… What new have you prepared for your listeners?

Hi Aleks, in this moment our new album is out on CD format, while the LP will be out on Horror Rec. next December 24th. I’m quite busy in the usual promotion stuff, and we’re preparing some new scenography for the next concerts. We never stop…

The band has its mark — slow and heavy-as-tombstone riffs, harpsichord-styled keyboards, sinister vocals, and lyrics dealing with the world of the dead. It’s Abysmal Grief’s mark and a reason for the band’s attraction. But is it difficult to write new songs considering this conception? How did you search for new plots for Strange Rites Of Evil?

I can say that so far every melody or lyrics come out in a very natural way: I don’t spend time in researches for new “concepts”, and working on the arrangements is always very easy and instinctive for us. Maybe this time the lyrics are not so deeply focused on rituals as in the past, but I focused much more on the fear of Death by those people affected by the plague of catholic religion. But it’s not to be considered as a new plot: I already wrote about this subject in the past, in songs as “Celebrate What They Fear” or “Lords of The Funerals”…

 

It’s subjective, but it seems for me that clouds have gathered thicker with each Abysmal Grief album and your stuff becomes only darker with time — and Strange Rites Of Evil sounds the most sinister of your works. Do you agree with that? How do you see the band’s development?

I’m glad our works arouse this effect. It’s basically the image we have when we record them, so it’s good to see that every shade is “received” in the appropriate way by our listeners.

Honestly, I don’t know if “Strange Rites…” sounds more sinister. Surely it’s more angry and direct, both from a musical and philosophical point of view. But it doesn’t mean our future works will follow the same direction! Our prerogative is to NEVER develop, but create art with stubbornness and coherency, not caring at all if we’re considered boring or repetitive. So far it’s the best quality that people acknowledge to us…

Regen, did you discover any new equipment during the recording of new songs as a guitarist?

No, I still keep using my old equipment both for concerts and recordings: two Epiphone custom guitars and a Crate “Blue Vodoo” Amp, and a cheap analog Delay and Wah for the solos. Nothing else.

 

You, Labes, and Lord Alastair are the core of the band since its creation. How have you contrived to work with the same lineup for years?

The “secret” is to consider our roles in the band as a mixture of work and military service. There’s no space for friendship or waste of time when we’re in the studio or on the road, and there were never problems “bigger” or more important from outside that could have an influence on the inside. The fun came always after the result, and that’s how it worked in these 20 years.

 
Your previous album Feretri has artwork with a scene from the old Italian movie La Dama Rossa Uccide Sette Volte. I never asked you about it before, but do you have songs written under the straight influence of some movies?

Maybe in the past…when I used to write some lyrics based on zombies, vampires, or witches. It was ok, I still like those lyrics, they’re funny and have their atmosphere, but honestly some of them are undoubtedly a bit stupid and childish!

 Abysmal Grief has a sense of style and your artworks are always laconic and expressive. The spiritualistic session on the first self-titled album, that scene with the coffin on the Feretri album, the cool photo on the split-album with Runes Order, and many more. How do you work over the visual elements of Abysmal Grief’s art?


I am obsessed by photos and pictures in general, and usually I chose the cover for a work in just a second, without thinking too much, just because in that moment I “felt” that could be the right one, and often a long time before the album is finished: when I choose it and the other guys approve it, the cover somehow guides us during the mixing of the work, like a icon. It can appear strange, but we’ve been doing in this way for a long time, and it works.

 

How was Abysmal Grief involved in recording the split-release with Runes Order? Your track “Hymn of the Afterlife” has a rather cinematographic sense; it lacks guitars and it has no Labes invocation too. Though I can’t say that it’s a typical composition for you, it’s still Abysmal Grief, a part of it.

Of course it is! (and there are guitars!) It’s just focused a bit deeper on the atmosphere instead of the “played” music, if you know what I mean. We played our parts in this song with a different approach: the atmosphere had to be the main element, so as the psychedelic attitude. The split with Runes Order (a band that I really worship) was the best occasion to deepen and radicalize our ambient influences. You’ll hear other songs similar from Abysmal Grief in the future…

 

“Hymn of the Afterlife” has lyrics written in Latin, what is it about?

It’s a warning to submit yourself to the coming of Death, and the awareness that this world is only for the dead people.

I’ve heard that Abysmal Grief has prepared songs for a split album with Epitaph. Can you share details of this release?

As usual not too many, actually… But yes, it’s true that we’ve just completed the mixing of our songs, and we’re working on the layout for the 12”. It’s supposed to be released in next April. I’m very proud to release a split with this band, as they took part in a more than relevant way in the creation of the true Italian Dark Sound. It will turn to be a masterpiece release, I’m sure.

Regen, you also took part in Tony Tears’ project. How did you choose to join him?

As you can imagine, me and Tony are friends since 1999, when we first met and he played in Abysmal Grief for a short time. Since that period, we’ve always been in touch and traded our releases, sharing opinions about music and mostly about philosophy, and we also released a split 7” in 2004. When he asked me if I was interested to produce his new album “Follow The Signs of The Times” in our studio, I accepted immediately with great pleasure, and soon he also asked me to take care of bass lines and drums. It was a very deep experience, in a musical and professional way, and we’re both very satisfied with how this work came out.

 

What was your part in Tony Tears’ album? Did you take part in composing the songs?

No, I only played bass and drums, and took care of the whole recording sessions, mixing and mastering.


Do you plan to take part in his next record?

Probably yes, he has already got some new material we should work to, but no new releases planned at the moment; also because his second musical project Soul of Enoch released their first album “Neo Locus” a couple of weeks ago, and he’s actually caring about it in this period. I recommend you to listen to this great album as well!

 
Regen, Abysmal Grief will celebrate its 20th anniversary in 2016. What are your plans for it? Will you call some guests and a cook a cake decorated with candles?

No such kind of celebration man, we’re not that celebrative souls… We have a surprise for our die-hard fans, but we will announce it not earlier than next spring.

 
Abysmal Grief is an old, respected band, but I haven’t heard bands strictly influenced by you. Have you met such bands?

Yes, I met some guys who openly said they are influenced by our music, but honestly I didn’t notice so many affinities when I listened to their bands. But it’s ok to hear someone telling you this, even if it makes me feel a bit old…

http://www.nocleansinging.com
« Последняя правка: 24 января 2016, 21:47 от Black Candle »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #169 24 марта 2016, 21:56

Интервью с группой dark metal Atra Hora, которая празднует в этом году свое 10-летие.

В наступившем 2016 году флагманы северо-кавказского dark metal дивизиона группа Atra Hora празднует свой юбилей – ровно 10 лет прошло с момента старта этого замечательного коллектива из Пятигорска, и команда не поскупилась на сюрпризы. Был выпущен великолепный сплит с группой из Боснии и Герцеговины Silent Kingdom, а сейчас состав готовит ещё несколько подарков для своих фэнов, в том числе и долгожданный полноформатный альбом, который, по словам лидера этого южного фрегата Алекстоса, должен быть просто шикарен. Нет оснований сомневаться в том, что именно так всё и будет, а потому не будем терять время, а сразу перейдём к беседе с мастермайндом Atra Hora.

— Приветствую! Ну, давайте традиционно начнём с того, что представим Atra Hora. Вас называли и называют российскими Rotting Christ и Septic Flesh, насколько вы с этим согласны? Какая из групп вам всё-таки ближе?

Салют!

Atra Hora – дарк-металлический акт с Юга России и думаю, многие с нами уже знакомы. А если нет, то самое время ознакомиться с нашим творчеством и понять, "нужно ли вообще всё это читать?")))

Со сравнениями абсолютно не согласен, хотя они и льстят. Раньше, возможно, хотелось в очередной рецензии прочитать, что наша музыка напоминает представителей южной сцены (а не каких-то набивших оскомину скандинавов или поляков). Сейчас же хочется спросить, с какими именно альбомами вы нас сравниваете? Конечно, мы не похожи ни на готические "Dead Poem" и "Sleep of The Angels" от RC, ни на поздние симфонично-помпезные работы SF. А если говорить о ранних альбомах обеих банд, то мы на них похожи в той же степени, в которой похожи на большинство атмосферных команд 90-х, будь то Hypocrisy, Amorphis, Edge of Sanity, Orphaned Land и т.д. Перечислять можно бесконечно.

Сложно сказать, какая из групп ближе. У SF я люблю только первые два альбома, они бесценны! У RC очень нравится все до "Dead Poem" включительно. Остальное тоже весьма круто, но это не те альбомы, к которым я возвращаюсь снова и снова.

— Посмотрев на эволюцию Вашего коллектива, можно сказать, что вы последовательно шли в своём развитии от Rotting Christ к Septic Flesh, с чем связана такая смена приоритетов? Септики вам стали ближе музыкально или в плане своей особой оккультной метафизики тоже?

 Скорее, мы просто ушли от блэковых корней. Мы от релиза к релизу пробуем меняться… К примеру, "Via Combusta" был более этно-ориентированным, "Metahom" с весьма специфическими клавишными и "квакающими" соло-гитарами больше походил на Amorhis времен "Elegy", а материал на сплите с Silent Kingdom стал более жестким и гитарно-ориентированным. Что будет дальше? Может, больше дэта, может, больше этники… я не знаю. Процесс записи покажет)) SF? RC? Нет и еще раз нет))

— Какие ещё греческие группы вы любите и уважаете? Как насчёт Nightfall, Astarte, Necromantia, Varathron? А что думаете о греческих группах других направлений? Suicidal Angels, Elysion?

Да я в принципе люблю южную сцену, из греков выделю Necromantia, Varathron, Nightfall, Thou Art Lord, Kawir, Tatir, Zemial, Selefice, Obsecration, In Utero Cannibalism, Soulskinner…  да их просто дохрена! Любимые, безусловно, Horrified. Великая, недооцененная банда, увы, у среднестатистического слушателя проблемы со вкусом (а у их издателей были и проблемы с промоушном). В итоге, их яркие эксперименты начала 90-х сейчас редко кто вспомнит… вы только послушайте трек "Seperial Dominion" 1992 года… Атмосферный дэт с клавишами и женским вокалом в 1992 году! Это же новаторство, черт побери! Я разве что The Gathering могу вспомнить с их "Always", больше такого не было! Атмосферный южный дэтняк создали именно Horrified, а все лавры достались Septic Flesh.

Elysion обожаю с их дебютным альбомом. А вот второй уже лишен той оригинальности… еще, конечно, On Thorns I Lay. Боги! Эта тема неисчерпаема, поехали дальше)))

— А если совсем коротко и с помощью трёх слов, как бы вы определили: Atra Hora – это…?


— Вы причисляете себя к греческой сцене, ведь ваша музыка действительно звучит очень схоже, или имеет смысл говорить о создании особого кавказского метала?

К греческим группам мы имеем такое же отношение, как и к португальским, скажем. Полноправной частью российской сцены я нас тоже не ощущаю, хотя я очень люблю отечественный Underground и меня дико бесят люди, которые с видом знатоков про очередную группу говорят: "Даже не верится, что это наши!". Хочется спросить: "Во что, тебе не верится? Что, у наших ребят руки не оттуда растут?!". Действительно, масса примеров крутого отечественного музла с самого начала 90-х.

Мы же, безусловно, чисто кавказские парни и наследники южнороссийских метальных традиций)) Волей-неволей, мы явились продолжателями дела Noah’s Flood, хотя мы и не знали их, когда начинали играть. Видимо, у нас тут своя атмосфера) Горный воздух, минеральная вода и всё такое прочее)

— Насколько на вас влияет ваша территориальная расположенность? Можно ли говорить, что сходство с Septic Flesh у вас происходит естественно (они — южане, и вы тоже с юга, а кроме того двое из участников группы — греки)?

Да, как я только что сказал, что дары юга всегда интересны и самобытны… и в контексте Европы, и в контексте России. Кому-то нравится подобное музло, кому-то нет. Но оно, безусловно, имеет свои традиции и свои особенности.

— Как вы сейчас определяете себя стилистически? Что, по вашему мнению, есть dark metal? Какое определение будет самым точным и ёмким?

Уже надоело метаться от определения к определению, но приходится, ибо издаю материал на своем лейбле, а это обязует к написанию пресс-релизов))) Atmospheric Dark / Death Metal. Как-то так, наверно. Много слов, пора избавляться от этого, поэтому уже "Dark".

В моем понимании, Dark Metal — это музыка, объединяющая в себе признаки Death, Black, Doom Metal и, возможно, Gothic Metal. Вот возьмите дебютник Moonspell "Wolfheart", на мой взгляд, яркий образец.

— Что означает название Atra Hora, и какую концепцию несёт в себе ваша лирика?

Atra Hora буквально означает "Черночасье" с латыни. Концепции как таковой нет, есть разные тематические направления. Мои тексты являются, скорее, моей личной оценкой того, что я вижу вокруг себя. Этакие размышления на животрепещущие темы. К примеру, "Metamorphosis" – текст об искажении и извращении людьми всего, к чему они прикасаются, христианства в частности ("death can’t be conquered by death" – "смертью невозможно смерть попрать" — это отсылка к молитве о Воскресении Христа, и мое неприятие церковной догматики), "The Decline" – текст о людях, утонувших в бытовухе, а "Plowshares into Swords" – моя реакция на российско-украинский конфликт. Тексты Яна (гитарист, основной автор музыки) более абстрактны: образы из снов, видений, множественные отсылки к самым различным источникам, в которых сам черт ногу сломит. А третье направление – мифологическое. Оно и воспринимается слушателем как доминирующее. Мне нравится эта тема и нравится творчество, уводящее слушателя от реальности, будь то Summoning, слушая которых ты оказываешься в Мордоре, или какая-нибудь инструменталка Atra Hora, переносящая тебя прямиком в Тартар))

— Чем обусловлен ваш столь живой интерес к греческой мифологии? Этот интерес и любовь к форме или скорее к содержанию?


Да тем же, чем обусловлен интерес к Толкиену или Лавкрафту, скажем. Это удивительные детально проработанные миры… Помните у Пелевина в Generation П: "Спасибо вам огромное, что иногда позволяете жить параллельной жизнью. Без этого настоящая была бы настолько мерзка!". Если вырвать эти строчки из родного контекста и применить к Толкиену, Лавкрафту или целым народам, создавшим великий эпос, то это и будет ответом на твой вопрос.

— Есть любимый пассаж из древних греков?

Наиболее яркое и, в то же время, жуткое впечатление всегда производили истории царей Ореста и Эдипа, связанные с убийством родных.

— Расскажите про ваш недавно вышедший сплит. Что связывает вас с группой Silent Kingdom?

C группой Silent Kingdom нас связывают теплые отношения и в чем-то схожий подход к музыке. На сплите этот общий подход подчеркнуть не удалось, мы ушли в тяжесть, а они в прогрессивное музицирование )

— Как возникла идея создать совместную запись с этой экзотической группой? Какова общая идея сплита и кто был её автором?

Хотел предложить я, но, увы, Амир из Silent Kingdom меня опередил. Общей идеи нет, единственное, Амир настоял на использовании русскоязычного названия, чтоб подчеркнуть общие славянские корни. Недолго думая, мы решили обыграть название обеих групп, взяв из нашего названия "Час", а из их названия "Безмолвие", к тому же, продолжительность диска очень близка к одному часу))

— Как Вы оцениваете проделанную работу, свой материал на сплите и то, что предоставили Silent Kingdom?

Мне, действительно, нравится то, что получилось… И у нас, и у них. Мы впервые в истории добились того, чего хотели, у нас, наконец, получилось)) Все предыдущие работы не удовлетворяли группу по продакшну, тут же всё как и было задумано. Материал Silent Kingdom на этом сплите – не обычный метал, это не такая музыка, под которую можно потрясти хайрами на концерте, это воспринимается как некая полумедитативная полуимпровизация в жанре экстремального метала. Эта музыка для того, чтоб ее слушать и отдаваться ей целиком, и куда она тебя принесет через минуту-две, тебе неизвестно.

— Почему пустили первыми их треки?

Это как-то логично, ведь они старше, опытнее и известнее нас. С другой стороны, наш материал драйвовее, он мог неплохо смотреться в начале.

— Нет планов по совместным концертам с ними?

Планов нет, а вот желание есть))) пока играть за рубежом – не по бюджету.

— Ваш мини-альбом "Metahom"  вызвал очень большой резонанс в мире тяжёлой музыки, но почему вы решили остановиться на формате EP, а не сделали очередной полноформатник?

Все предыдущие работы мы писали у Арманда из Sacratus. Потом решили работать сами. "Метахом" – наш первый опыт работы со звуком, и я боялся, что мы можем не справиться, поэтому предложил ребятам начать с мини-альбома. Сейчас я уже понимаю, что многое следовало сделать по-другому. Сплит звучит гораздо лучше, а полноформатник должен быть просто шикарен)

— Как обстоят дела у Atra Hora с новым материалом? Когда ждать лонгплей? Продолжит ли группа придерживаться греческой тематики?

 Новый материал сочинен в полном объеме, осталось до него добраться и записать. Ну как сказать, сочинен… очень многое рождается в студии в процессе записи. Основные наработки готовы. Греческая тематика будет, как и всегда. И, как всегда, в ограниченном количестве.

— В этом году у Atra Hora юбилей – 10 лет со дня официального начала деятельности. Будете как-то праздновать или уже?

2016 – богатый год на релизы. Мы уже издали сплит, сейчас отправлен в печать полноформатник сайд-проекта Яна под названием "Агенда" — русскоязычный материал в роковом ключе, буквально вчера вечером у нас был ритуал по прослушиванию мастер-диска)) получился очень хороший и искренний диск. Предельно андеграундный и некоммерческий рокешник.

Кроме того, во всю идет запись альбома нашего сайд-проекта Distressful Project под названием "Fucked-up Songs". Получается весьма круто и необычно. Потом – запись третьего полноформата Atra Hora. К чему я это все? Да у нас просто нет времени организовать что-то к нашему 10-летию))

— Когда и где в ближайшее время можно будет увидеть вас вживую?

 Пока нескоро… во-первых, пока трудимся студийно, во-вторых, я только вчера выписался из хирургического отделения: после операции поднимать тяжелый бас нельзя, петь больно. Сколько это будет длиться по времени, я пока не знаю, но всё это говорит о том, что самое время заниматься студийной работой и ни на что не отвлекаться.

— Что бы вы хотели пожелать своим последователям?

Вдохновения, терпения, финансов. Без любой из этих составляющих конечный продукт будет слабоват.

— Спасибо за интервью! Удачи Вам!

Спасибо за вопросы и поддержку!

http://astartaview.ru
« Последняя правка: 24 марта 2016, 22:02 от Black Candle »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #170 2 апреля 2016, 20:37

Новое интервью с группой On Thorns I Lay от 2015, которая недавно возобновила активную музыкальную деятельность

Hi Chris ! How are you and how does ON THORNS I LAY is doing ?

Hi. I am fine and finally enjoy my time here in Athens after a lot of time spent abroad. With ON THORNS I LAY we are finalizing the incoming album, full of passion for music

Let’s speak a little bit about your introduction to music, how did you fall into it ?

When I was a little kid I remember myself listening to pop music of the 80 s. So I asked my parents to start classic guitar lessons.

What was your musician / band inspiration at these time ? What are your musician / band inspiration now?

I remember that I loved Phil Colins, Roxette, Europe, etc. Now I keep listening to Swedish death metal bands, old and new stuff like ENTOMBED, BLOODBATH, doom death metal like SHAPE OF DESPAIR. I still admire the music of KATATONIA. I want to mention two French bands that I saw live in London and I liked them a lot. Their names are KLONE and MARS CHRONICLES. I could mention a lot more but this would take a while, believe me !

How did you learn music/guitar ?

I started from classic guitar studies and then went on to electric guitar with 2 years interval studying piano

What was your first guitar model?

I remember my first guitar was an Ibanez RG 550 with a terrible yellow-black color! Awful appearance but good sound…

I really appreciate your guitar composition; the melodies are always colorful and may sound nostalgic. What is your way to get it?

It’s simple, there are just feelings and expressing them through music, everyday situations of life purely expressed by music.

How is the song process in ON THORNS I LAY ?

I usually compose all the songs and in rehearsals everyone comes with an extra idea mostly for the structure of a song.

Could you please share some information about your gear (guitar, amp, pedals) for each albums?

I really do not remember so much regarding the amps and pedals we used then for the first albums (it has been almost 20 years). But in the last three albums we used Engl Powerball preamps, Les Paul Standard – Takamine and Godin guitars, with some Boss pedals.

What advice could you provide to a new and advanced player ?

I would advise him to practice a lot and try to find a personal style of composing and playing. It is very important to try to be unique.

On a weekly basis, how much time do you spend practicing?

I could say that I am practicing composing new songs, which I really love doing, as much as the rest of the daily program allows me.

ON THORNS I LAY changed a lot years after years, all albums are like a cornerstone. How did you get the inspiration? Did you have the feeling that everything has been done as you wanted for each albums?

Now I could say that of course if I had the chance I would change a lot of things mostly regarding the production and the sound parameters, but in general I fell that each album has its own atmosphere…

Did you already think to do a remaster, or to play in live, some of your first album with PARALYSIS and then with PHLEBOTOMY ?

To tell you the truth we are focusing mostly on new ideas and stuff than recycling old stuff…It is something that I do not like doing.

Speaking about old albums, have you ever though to remix some ON THORNS I LAY album, like Orama ?

Well no, I have not though about it

Christos_Dragamectianos_2010All is Silent has been recorded and remix as well on Crystal Tears. Is it plan to record your last albums with your actual music style and sound ?

No we have not planned something like this

Do you still have some contacts with the past members (Jim, Roula, Marcela and Thanasis, Georgia, from Greece, and Andrew, Elena and Ionna from Romania) ? As I do remember you’ve been in Romania with Stefanos as well for some time. Did you keep in touch with some bands over there ?

Unfortunately we have lost contact with most of our previous members….but I would like a lot doing a new album with Marcela, Ioanna and Elena.

Some solo on Orama has been played by by Thanasis Hatziagapis. Is Thanasis still active in music ?

Of course Thanasis has his own band called SORROWFUL WINDS. He is a close friend of our drummer’s and of course he’s a great guitar player!

Speaking about your albums, if you will have to give one or two words about each ON THORNS I LAY album, which words will choose to describe them one by one?

Sounds of experience : youth and enthusiasm

Orama : Fairytale

Crystal Tears : Feelings

Future Narcotic : Future melancholy

Angeldust : Dawn of grief

Egocentric : Innerself

How do you judge ON THORNS I LAY evolution, from the first album to the last one ?

We have been experimenting a lot; sometimes probably a little bit more than we should….so now it is time for back to the roots!

One major step for ON THORNS I LAY was your label, Holy Records. How did you found them ?

It is 20 years back…I remember that they found us….Of course they helped the band a lot and I could say that we thank them for all the support they offered us.

Speaking about them it seems that you had some problems with them for your “last” album with them. May we please have additional details?

They helped us a lot but with our album Future narcotic which I believe was one of the best ON THORNS I LAY albums. We felt that they did not support us as much we think that we deserved so after that we decided to change label. But really, no hard feelings…

The music style changed as well into ON THORNS I LAY once you started to work with Black Lotus. Then Black Lotus closed, you worked with Sleaszy Rider Records and it seems that you do not have longer any label. Is it a choice ?

In fact we did two albums with Black Lotus and then we made a pause for 10 years due to personal and professional reasons. We just signed a deal with Sleaszy Rider Records.

Speaking about choice, may we know why does Precious Silence has been only released via bandcamp / internet ?

Precious silence is a rough rehearsal of some of the new stuff.

May we please get additional information about the status of your incoming album ?

    We have now completed the recordings and we are mixing it. The name our new album which we started recording it many years ago is Eternal silence and it will be out in May 2015!

Let’s speak about the future of ON THORNS I LAY. I’ve see an old picture on ON THORNS I LAY Facebook page, pictures taken from “Crystal Tears” album. What does this picture represent? Should we expect to have a kind of “back to the root” style for the next album ?

It is a back to the roots thing. After many sound experiments and changes in musical style felt that we want to play the music that we dreamed of 20 years back…so await from us the unaccepted!

Speaking about this album what should we expect as thema ?

Pure atmospheric doom death metal with violin and female vocals.

The picture on the Facebook page show as well Marcela Buruiana, may we know if she’ll be part of the ON THORNS I LAY line-up or does the lineup remain as before ? Does the new album will have as well a violin player ?

ON THORNS I LAY is Stefanos as bassist and singer, Fotis at the drums, Antony for the keyboard, Anna for female voice and I as guitarist. Mahi Nil is the main vocalist she is also part of JADED STAR.

And yeah, there will be a lot of violin as violin is essential and a part of the ON THORNS I LAY sound.

 Il y aura bien entendu beaucoup de violon du fait que le violon est essentiel et une caractéristique du son de ON THORNS I LAY.

In general, which albums are you listening? Which albums are for you seen as “masterwork” ?

The albums that I could describe as masterwork are many. I will mention what I have not stopped listening to.

    Solar Lovers, CELESTIAL SEASON,  probably the best music ever written
    Always, THE GATHERING
    Cause of Death, OBITUARY
    Nightmares made flesh, BLOODBATH
    Alice in hell and Never Neverland,ANNIHILATOR, but also ULVER and OPETH s discography and of course KATATONIA’s work

This interview comes to an end. Do you have a last word for the french reader ?

Thank you very much for the interview and a big thanks to all our fans that sent their love and support all those years that we were inactive. Our new album is dedicated to them!

http://guitariste-metal.fr

P.S.:может уже публиковалось
« Последняя правка: 2 апреля 2016, 20:41 от Black Candle »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #171 14 апреля 2016, 09:39

Новое интервью с группой Atra Hora

В продолжении рассказа о южнороссийской сцене представляю вниманию читателей неординарную Dark Metal группу из города Пятигорска с загадочным названием Atra Hora. Известно, что в данной команде есть даже выходцы из Греции и вся атмосфера музыки как будто намекает на принадлежность к этой стране, в которой практически каждый сложившийся коллектив является настоящим самородком. Atra Hora ранее получила мировую известность благодаря участию в атрибъют-альбоме шведской группе Lake Of Tears, а также наличием собственного крутого лейбла DarkNagar который в частности выпустил такие мощнейшие сборники как Russian Death Metal vol. 1-3. О своей трудной, но почетной работе и статусе в мировом андерграунде мне с удовольствием поведали участники данной группировки — клавишник Александр Ермаков и басист/вокалист Алекстос Георгиади.

Приветствую группу Atra Hora! Расскажите о вышедшем сплите, о последних новостях группы, что у вас сейчас нового происходит?
Александр: Приветствуем всех читателей! Новостей с момента выхода нашего первого сплит-альбома с Silent Kingdom, потрясающей группой из Боснии и Герцеговины накопилось достаточно. Новый материал на третий полноформатник сочинен в полном объеме, осталось до него добраться и записать в студии. В этом году мы принимаем участие в двух трибьют-проектах, о которых позднее расскажем более подробно слушателям, когда появится официальная информация у издающих лейблов. На один из них мы уже записали и отправили свой трек, это трибьют одной знаковой норвежской команде относящейся ко второй волне Black Metal. Второй трек находится в процессе записи. Кроме того уже вышел полноформатник сайд-проекта Яна под названием «Агенда» — русскоязычный материал в роковом ключе. Получился очень хороший и искренний диск, настоящий андерграундный рокешник. И во всю идет запись альбома еще одного сайд-проекта Distressful Project под названием «Fucked-up Songs». Получается весьма круто и необычно. И кто не знает — нам в этом году стукнуло 10 лет!!!
Алекстос: Сплиты — это особый, чисто андеграундный способ взаимодействия исполнителей, так или иначе близких по духу и звучанию (хотя история знает совершенно несуразные коллаборации типа Agathocles/Worship). Пара слов о Silent Kingdom. В 2010 году прилетел ко мне из далекого солнечного Алжира диск «Legends of an Old Grave», торкнувший меня с первого прослушивания. Этакий прогрессивный фолк-ориентированный мелодэт с Балкан. С того момента начал за ними следить, собрал всю дискографию на CD и решил написать вокалисту письмецо с благодарностью за отличное музло. Перекинулись парой сообщений, после чего он говорит «у твоей группы очень интересный материал, давайте выпустим сплит». Опередил меня, в общем!).

Кто делает такие шикарные оформления для всех ваших дисков? И что за часто повторяющийся персонаж на ваших дисках?
Александр: Оформлением для каждой нашей работы занимались разные художники. Первый полноформатный альбом Lost In The Depths» украсила работа проживающего ныне в Чехии оформителя Владимира Чебакова, известного под псевдонимом W. Smerdulak. Данный арт был выбран из готовых произведений художника, который наиболее близко отражал бы идею альбома. Второй альбом «Via Combusta» оформлял болгарский художник Georgi «Erilyne», который помимо всего прочего является музыкантом мультиинструменталистом в доброй десятке болгарских коллективов. В буклете к альбому указана ссылка на его дизайнерскую студию Moon Ring Design. Данная работа уже была подготовлена исключительно под влиянием нашей музыки и для каждого трека Georgi подготовил отдельную иллюстрацию. Оформление к нашему крайнему релизу – Metahom – принадлежит питерскому художнику Алексу с его студией Mayhem Project, оформившей подавляющее большинство новых отечественных альбомов. Идея арта принадлежит группе и она отражает концепцию названия мини-альбома, а дорабатывал ее уже дизайнер, результатом работы которого мы остались полностью довольны. Обложку сплита рисовал Амир из SILENT KINGDOM и по его словам оформление и название должно отражать наши общие славянские корни. По поводу персонажа на обложках второго альбома и Metahom – то это разные персонажи, не имеющие ничего общего между собой, хотя идея с маскотом группы однозначно интересна и мы об этом задумывались.

И на сколько мне известно, ваша группа и лейбл Darknagar начали сотрудничество с украинским металандерграундным журналом Terroraiser? Был объявлен конкурс с вопросами и призом победителю, расскажите поподробнее об этом?
Алекстос: В той или иной форме с журналом взаимодействуем давно, и сотрудничеством довольны. Что касается конкурса, я не следил за этим. Все организационные вопросы взял на себя представитель Darknagar Records на Украине и наш близкий друг Константин Сурин.

Также в рецензиях на ваши крайние работы, размещенные в данном журнале Terroraiser упоминалось отношения вашего теперешнего стиля музыки с Black Metal, согласны ли вы с этим в сегодняшнем контексте?
Александр: Насколько я помню в рецензии ко второму альбому была упомянута стилистика нашей музыки, как Death/Black Metal. С приставкой Atmospheric к данному названию можно было охарактеризовать дебютный альбом, но для нынешней музыки это определение слишком узко, так как кроме данных течений там присутствуют и признаки других музыкальных подстилей. А чтобы не путаться в бесконечных приставках к слову Metal в настоящее время мы называем свою музыку просто Dark Metal.

Я знаю, у участников команды имеются также свои собственные музыкальные проекты? Кто в каких участвует и в связи с такими высокими достижениями считаете ли вы свою группу ведущей командой Пятигорска или даже Северного Кавказа?
Алекстос: Проектов основных два: Tristia (Gloomy Dark Metal, если так можно выразиться) ждет своего издателя; Янис активно занимается Agenda (форматный такой русскоязычный рок) и куча всякого материала, который постоянно пишется и накапливается в разных жанрах. Давно распрощался со всеми амбициями и не думаю ни о каких достижениях, видимо, взрослею. Если кто-то действительно считает, что мы достойны называться ведущей командой региона в своем жанре, то круто. Если завтра появится молодая группа из Пятигорска, которая выдаст материал на порядок выше по качеству и звуку, да еще и подпишется на какой-нибудь там Avantgarde Music, то я искренне порадуюсь их успеху.

Часто ли вы общаетесь с поклонниками вашей музыки из-за рубежа? Из каких стран больше всего приходят послания и отзывы о вашей музыке?
Александр: Не сказать, что такое общение часто, но тем не менее периодически приходят отзывы на почту и facebook от людей из-за рубежа. Писали нам много из Восточной Европы (Польша, Чехия, Болгария), несомненно, отписывались из Греции, особенно после выхода второго альбома с греческой лирикой. Довольно много писали из США, в Южной Америки отметились Бразилия и Чили. Как оказалось у нас есть много поклонников в Израиле, некоторые из них даже знают русский )) Если посмотреть на это в общем, то где оказались замечены наши диски – хотя бы один человек отпишется или оставит где-то упоминание о нас. Все никак не дождемся писем с Антарктиды и Арктики :-)

Если не секрет где приходится работать участникам группы, чтобы прокормить семьи и заработать на инструменты и запись дисков?
Александр: По роду службы все занимаются разной деятельностью в коллективе. Янис работает специалистом на обувной фабрике, Алекстос работает в страховой компании, Генрих работает на себя по установке любой электрики и автоматики, технических средств охраны, систем связи и телемеханики. Роман преподает английский язык и занимает должность в одном бюджетном госучреждении. Я занимаюсь теоретическими и прикладными вопросами в области технической защиты информации.

В связи со сложившейся во всем мире пагубной тяге ко всякого рода меньшинствам, расскажите раз и на всегда о вашем отношении к разного рода толерантности и терпимости, посылающей человечество практически за черту самовырождения?
Александр: В нашем коллективе вроде бы не было толерантных товарищей по отношению к лицам с такими психическими расстройствами. Эти люди представляют собой угрозу для развития государства и их, на мой взгляд, необходимо искоренять, хотя тут со мной могут и не все согласиться. В Советском Союзе была такая хорошая 121 Статья УК РСФСР, которую незаслуженно забыли и не учли в новом законодательстве, а ведь можно было ее доработать, внеся ответственность еще и за пропаганду такого образа жизни, и, стало бы меньше сочувствующих таким «людям». Тем более в настоящее время в таких странах как Судан, Сомали, Саудовская Аравия, ОАЭ практикуется ответственность за подобное поведение, что, на мой взгляд, является правильным отношением к данному вопросу. Хотя вот в Европе за подобные публичные высказывания меня бы уже привлекли к ответственности, благо у нас в стране свобода слова и можно открыто выражать свое негативное мнение о всякого рода меньшинствах))))

Не хотите что-то сами добавить к сказанному или сказать напутственные речи для своих фэнов и всех поклонников тяжелой музыки!
Спасибо за внимание и интересные вопросы! Слушайте хорошую музыку, ставьте перед собой труднодостижимые цели и добивайтесь их! Не тратьте свое время бесцельно и развивайтесь, в нашей жизни нет ничего дороже времени!

http://www.drugmetal.ru


« Последняя правка: 14 апреля 2016, 09:49 от Black Candle »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #172 14 апреля 2016, 09:48

Семь самых крутых DOOM альбомов этой осени и зимы.

Осень, с ее падающими, увядающими листьями, холодными и монотонными дождями и неизбежно сокращающимся световым днем, – замечательная пора для всего самого меланхоличного, мрачного и, по определению, депрессивного. Спрос взгрустнувших осенью меломанов порождает предложение на соответствующий контент: потому-то в последнюю четверть года коллективы, играющие дум-метал (и его комплектующие), спешат (хоть в чем-то) релизнуть свежие сгустки мегабайтов печали. Конец 2015-го выдался невиданно урожайным: с десяток заметных (как водится, в основном из Скандинавии) команд в жанре накормили новьём жадных до депрессивного мазохизма слушателей. NoSongsNoRest поведает о семи пластинках, наиболее интересных.

Draconian – Sovran
Некоторое время назад за судьбу шведских кудесников готик-дума было тревожно: группу покинула Лиса Юханссон, своим фантастическим голосом обеспечивавшая Draconian не менее половины успеха. Остаться вообще без женского вокала шведская команда не могла (рушилась бы концепция «красавицы и чудовища», да и без женщин, в принципе, скучно), потому музыканты долго и тщательно искали подходящую замену. Нашли: красавицей оказалась Хайке Лангханс, до того неплохо управлявшаяся в формации под названием :LOR3L3I: Фанаты Draconian, стиснув кулачки, ждали, не подпортит ли новая дама у микрофона всю малину.

Мнения разнятся: по мнению одних, Хайке все-таки не затащила – вокал у нее ужасно посредственный, напоминает с пяток голосов готик-групп (в частности, Шарон из Within Temptation), что не кошерно; другие же признали, что новичок очень хорошо имитирует Лису – не исключено, что те, кто не в курсе кадровых перипетий в стане Draconian, вообще что-либо заподозрят.

За спорами о вокальной части все как-то забыли о собственно музыкальном материале. А тут, впрочем, без особых сюрпризов. Эпичные квинт-пассажи, гирлянды из высоких ноток, околоэмбиентные врезки с речитативами и уже упомянутый контраст мужского гроула и женских «причитаний». В целом, очень похоже на то, что показали шведы на «A Rose For Apocalypse», – так что (субъективно) ништяк. Единственная проблема альбома – его довольно трудно расслушать, но ведь долгие осенние вечера для того и существуют.

Moloken – All Is Left To See
Перемещаемся на север Швеции, в Умео, где Moloken – местные легенды. Несколько раз они пытались ворваться в высший дивизион медленного грузящего метала, но каждый раз спотыкались о какие-то невидимые глазу барьеры: их предыдущие альбомы собирали горсти исключительно положительных ревьюшек от критиков, отдельные слушатели не скрывали восторгов и делились ими с друзьями, концерты проходят в близких к полным залам – а массовый метал-слушатель как не знал нихрена о Moloken, так и не знает. Обидно. И вот почему.

Ребята играют необычную смесь из дума, сладжа и прогрессива: бодрые мясные отрезки следуют сразу после огромных инструментальных кусков а-ля Dream Theater, а ревущий вокал в три глотки внезапно прерывает теппинг-соло на басу. Оригинально, интересно, самобытно, по словам вышеупомянутых критиков – «новое слово в метале». Но имеющие уши, кажись, не слышат.

В этот раз Moloken удивляют даже в сравнении с самими собой прежними. «All Is Left To See» – альбомчик на полчаса, хронометраж треков скачет от пятидесяти секунд до семи минут; сладж-месиво поверх апатичных соло, баловство с эффектами и примочками, игра с размерами и ритмом, привлечение струнно-смычковых инструментов. Это не для того, чтобы пореветь или залипнуть, – это для того, чтобы тотально прихереть. И, как обещают Moloken, это только первая часть задуманной трилогии; с продолжением затягивать не планируют, посему в нетерпении, что ж там дальше. Главное, чтобы перерывы между мини-альбомами не превратились во временные пропасти, как в недавнем случае с четырехтомником ипишек от Down или как, не дай боже, с эпизодами многострадального Half-Life.

Swallow the Sun – Songs from the North I, II & III
В отличие от Moloken, свою трилогию дет-думстеры Swallow The Sun, обосновавшиеся в городке Ювяскюля, Финляндия, решили не делить по времени выхода и пустили «Песни с Севера» в продажу сразу и полностью. Получилось три диска общей продолжительностью порядка двух с половиной часов. Эпичнейшее полотно!

Музыканты имеют свой узнаваемый стиль, много экспериментируют, скачут от нежных акустических баллад к чуть ли не фьюнеральной беспросветности, привлекают к написанию мелодий целый склад инструментов и кооперируются с известными скандинавскими музыкантами – например, на их прошлом альбоме в одном из треков засветилась Аннет Ользон, теперь уже бывшая вокалистка Nightwish. Все это (кроме Ользон – теперь она и тут не нужна) есть и в трилогии, и было бы тупо, если бы в почти трехчасовом релизе Swallow The Sun не стремились раскрыть весь свой потенциал и найти в собственном творчестве что-то новенькое.

Все три диска концептуальны и поделены, видимо еще и для удобства, на три под-жанра; диск «Gloom» выполнен в духе предыдущих работ коллектива, «Beauty» не был бы бьюти, если бы музыканты не наполнили его мягкими и задушевными акустическими треками с кристально чистым, как тысячи озер Финляндии, вокалом, а «Despair» втягивает нас в трясину похоронщины и долго не собирается вытягивать. Выбирайте часть на свой вкус и депрессуйте, получая эстетическое удовольствие. Трио альбомов настолько масштабно, что всего и не описать, и работа, в прямом и переносном смысле, не укладывается в голове. Слушать можно бесконечно – опять же, как хотите, так и понимайте.

Amorphis – Under the Red Cloud
Финны Amorphis некогда отказались от статуса мрачной дум-команды, а «Under The Red Cloud» — далеко не первый альбом, где музыканты делают все, чтобы их творения звучали как можно разнообразнее и не вызывали скуку. Помимо готик-составляющей и гроула с чистым в разных пропорциях, группа слоями накладывает на дум-основу фолк, мело-дет и что еще под руку попадется.

Amorphis любопытны тем, что втираются в доверие слушателя постепенно: в них не влюбляешься с первого взгляда, они не поражают ни лирикой, ни злобностью риффов, ни проникновенностью синтезаторных или гитарных партий. Этих финнов как-то с ленцой слушаешь, слушаешь, слушаешь и в определенный момент понимаешь, что хочешь включить в наушниках именно их.

На «Under The Red Cloud» есть как удачные находки, так и не очень, но в сумме пластинка не производит ощущения смятости или фрагментарности. Из отличительных особенностей – возросшая роль фолк-компонента; а еще, вслед за крайним релизом от португальцев Moonspell, суоми Amorphis запарились с добавлением восточного колорита – трек «Death Of The King» явное тому подтверждение. А еще приглашенные голоса, много клавиш и электронных эффектов… в общем, ознакомиться стоит. На правах автора отмечу также «Dark Path» — цепкая фиговина и однозначный хит.

Ahab – The Boats of the Glen Carrig
Вообще, осенний выводок дум-релизов начался с Дойчланда, а именно с тамошних похоронщиков Ahab. Название группы восходит к капитану Ахаву, тому самому, что безуспешно пытался добыть белого кита, по совместительству монстра, морского дьявола и Левиафана, известного в мировой литературе как Моби Дик.  Сама по себе история Мелвилла достаточно грузная (порядка 700 страниц), местами малоприятная из-за без прекрас описанной физиологии кашалотов, советов по китобойному промыслу и лайфхаков по приготовлению всякой важной ерунды из спермацета; но при всем вышеперечисленном – невероятно романтичная. Видать, точно так же посчитала группа немцев, в далеком 2004-ом году взявшаяся играть флегматично-меланхоличный фьюнерал-дум по мотивам эпоса про белого Моби. Крутейшая предыстория для такого рода метал-коллектива.

На «The Boats of the Glen Carrig» композиционно Ahab не слишком сильны: их треки начинаются с акустических вступлений с чистым вокалом, штиль переходит в шторм, напряжение нарастает – и в дело вступают по-черепашечьи медленные и давящие гробовые отрезки. К середине песни накал падает, а затем вновь возрастает до высшего уровня. Такая схема использовалась бюргерами и раньше, что, конечно, респекта парням не добавляет. В остальном – образцовое грузилово с подходящей даже для кашалота глубиной и цинговым настроением. Конечно, не стоит ожидать, чтоб Ahab вкатил прямо сходу: вам предстоит долгое, и не раз, плавание, чтоб добраться до гавани полного удовлетворения.

Sunn O))) – Kannon
«Солнышки» — это «канон» (название альбома, правда, отсылает совсем к другому; к японской богине милосердия, если быть точным) в дроун-думе, и известен сей факт любому дворнику. Известно и то, что, выпуская по хрен знает сколько релизов в год, Sunn O))) давно не выпускали чего-то для себя крупного, утопая в компиляциях, лайв-записях, коллаборациях с другими музыкантами и прочих развлекаловках.

«Kannon» — первый за шесть лет сольный полноформатник американских минималистов, и он очень неплох, во-первых, своей «каноничностью», приверженностью основам и особым настроением, во-вторых, не обезличенностью (есть вокал, что для дроуна не слишком характерно) и, в-третьих, коротким хронометражем – будь пластинка на пару треков длиннее, она бы запросто могла надоесть.

Забавно, что первый же рифф с альбома-каннона кочует, с небольшими изменениями и модуляциями, из композиции в композицию, вызывая ощущение дежавю и бесконечности, цикличности происходящего на диске. Наверное, есть в этом и особая цель исполнителя – хоть один пассаж из всего массива творчества Санн аудитория уверенно будет помнить. O)))

Nadja – Tabernanthe
Напоследок, об ипишке канадского дуэта Nadja, другого канона в дроуне, и «Tabernanthe» – как раз из таких экспериментальных релизов, что так настахерели у Sunn O))). Шум, но какой! Мелодика в темпе марша! Заходит потрясающе. Эксперимент же вот в чем: второй трек на ипишке – повернутый вспять первый. Два в одном, один в двух, что в лоб, что по лбу; короче, «Tabernanthe» — довольно забавный и не лишенный вкуса способ провести полчаса своей жизни.

А если этого показалось мало, то в ноябре этого года у Нади вышел еще один мини-альбомчик, названный «Songs for Wong Kar​-​wai» и вдохновленный фильмами гонконгского режиссера Вонга Карвая, внешне дюже напоминающего корейского дэнс-рэпера PSY. Тот же вкусный шум и та же мелодика, но менее тяжелые и с солидным привлечением акустики.

https://nosongsnorest.wordpress.com
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 362

Cообщений: 5 326
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #173 14 апреля 2016, 13:09

Black Candle, я бы еще Avatarium обязательно добавил. И Paradise Lost с Moonspell, хоть они и вышли чуть пораньше. А вот последние три релиза из списка не шибко впечатлили.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #174 14 апреля 2016, 14:12

Цитата (Gh0st 14 апреля 2016, 13:09)
Black Candle, я бы еще Avatarium обязательно добавил. И Paradise Lost с Moonspell, хоть они и вышли чуть пораньше. А вот последние три релиза из списка не шибко впечатлили.

Avatarium мне не катит, Moonspell давно сдулся,а вот то,что нет My Dying Bride и Paradise Lost - это странно.
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 362

Cообщений: 5 326
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #175 14 апреля 2016, 14:23

Цитата (Black Candle 14 апреля 2016, 14:12)
Moonspell давно сдулся
Последний альбом, тем не менее, хорош. Я бы скорее сказал, что My Dying Bride сдулись - уже лет 10 (а то и больше) никакого интереса не вызывают. На Feel The Misery (а какое пафосное название :D) есть пару довольно удачных вещей, но не более того.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #176 14 апреля 2016, 15:13

Gh0st, кстати,надо же еще помнить про группу On Thorns I Lay,которая молчала более 13 лет и выпустила тоже новый альбом.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 628
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #177 14 апреля 2016, 15:16

Цитата (Gh0st 14 апреля 2016, 14:23)
Я бы скорее сказал, что My Dying Bride сдулись

Они просто не занимаются экспериментами :)
Муж. Yarri

21st century schizoid man

Профиль
Рейтинг: 293

Cообщений: 2 472
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #178 20 апреля 2016, 17:42

Умерла Алеа Стэнбридж. Очень нравился её проект Trees Of Eternity.

Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #179 30 апреля 2016, 14:30

Цитата (Yarri 20 апреля 2016, 17:42)
Умерла Алеа Стэнбридж. Очень нравился её проект Trees Of Eternity.
Да, очень жаль.  :cry: Вспоминали её в Слушаем Вместе. Надеюсь, Юха всё же выпустит полноценный альбом проекта.
Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #180 30 апреля 2016, 15:01

Китайская готик-дум команда Dengel с женским вокалом. Выпустила один миник, довольно неплохой в целом. Но вот эта вещь вштырила очень сильно!

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Gothic/Sympho-Operatic/Death, Drone, Funeral Doom | Тема: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter