Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
18 декабря 2017, 17:22

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Gothic/Sympho-Operatic/Death, Drone, Funeral Doom

Gothic, Death, Drone, Funeral Doom

Опрос
Вопрос: Подстили
Traditional doom - 30 (19,1%)
Stoner doom - 15 (9,6%)
Gothic doom - 31 (19,7%)
Death/doom - 29 (18,5%)
Sludge doom - 13 (8,3%)
Drone doom - 6 (3,8%)
Funeral doom - 18 (11,5%)
Progressive doom - 10 (6,4%)
Black doom - 5 (3,2%)
Всего голосов: 61

Страницы: 1 ... 8 9 [10] Вниз Печать
Муж. Witchfinder

Thou shalt not suffer a witch to live. (EXOD. 22.)

Профиль
Рейтинг: 27

Cообщений: 249
Gothic, Death, Drone, Funeral Doom 7 ноября 2006, 21:56

Последнее время подсел на это дело... Из представителей слушал Candlemass, Solitude Aeturnus, Count Raven и Memory Garden.

Если кто знает, подскажите, пожалуйста еще группы, играющие в этом стиле. Ну и, собственно говоря, вполне можно здесь эту тему (в смысле, классический дум-метал) и обсудить :D

З.Ы. И если у кого-то есть альбом Mercy "Witchburner", не будет ли он так добр выложить его? :)
« Последняя правка: 28 сентября 2009, 19:38 от fantom »
Муж. Neuner


Профиль
Рейтинг: 746

Cообщений: 2 092
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #181 16 мая 2016, 17:49

Вышел новый The Foreshadowing:



http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5212665

Мне эти итальянцы нравятся, поглядим, что сейчас насочиняли
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 981
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #182 2 июня 2016, 00:20

Интервью с группой Head Of The Demon

В канун Вальпургиевой ночи, 30 апреля 2016 года, вышел интригующий новый альбом шведских оккультистов Head Of The Demon. В связи с этим событием с группой связался Jason Guest, журналист вебзина TheMidlandRocks.com. На вопросы о Лавкрафте, Пути Левой Руки и многом другом отвечает лидер коллектива, Konstantin Papavassilou.

Огромное вам спасибо за то, что уделили нам время, и поздравления с "Sathanas Trismegistos".

Konstantin Papavassilou: Здравствуйте! Спасибо за слова о "Sathanas Trismegistos".

Это ваш второй полноформатный альбом, чего вы хотели добиться на этом релизе?

K.P.: Мы не ставили перед собой конкретных целей. У нас всегда одна и та же установка: проводить потоки, являющиеся нашей сущностью, наилучшим и самым ярким способом. Наша работа - используя наши навыки по максимуму, создать сосуд, чтобы сконцентрировать и собрать [it]это[/it]. Так что нет особого планирования или размышлений за этим. Только преданность и воля создавать достойный материал.

Согласно промо-материалам, "Sathanas Trismegistos" - это закономерное развитие одноимённого с группой альбома. Можете рассказать об этом поподробнее?

K.P.: Это не мы написали текст для промо, но, безусловно, он получил наше одобрение. Я бы сказал, что мы без изменений продолжили следовать выбранному пути. Таким образом, новый альбом - это логическое продолжение того, что началось на дебютнике.

Как Head Of The Demon развились со времён первого альбома?

K.P.: С одной стороны - совсем никак, а с других - заметно. Почти как дуальная вибрация. Подход к сочинению и отбору материала точно такой же. Но сейчас мы - полностью укомплектованная группа, которая часто репетирует вместе. Что, я уверен, оставило отпечаток на нашей игре и записи.

Первый альбом был преимущественно лавкрафтовской направленности. То же можно сказать и про "Sathanas Trismegistos" или вы обратились и к другим авторам? Если да, то почему?

K.P.: На втором альбоме мы отказались от мифологии и миров Лавкрафта. Такое решение было принято ещё в процессе работы над дебютником. Я несу за это ответственность, так как я сам пишу все тексты. Лавкрафтовские мотивы полностью выполнили своё предназначение на первом альбоме и пропитали всю запись. Я хотел добиться того же с "Sathanas Trismegistos", но на сей раз на основе моего личного опыта и интерпретации Пути Левой Руки.

Вы можете рассказать об обложке "Sathanas Trismegistos" и о том, как она соотносится с музыкой?

K.P.: Изображение очень старое и взято из экземпляра "Божественной Комедии". Думаю, это гравюра. Наш ударник нашёл его задолго до записи альбома. Но как только он показал его мне, я знал, что ему суждено оказаться на обложке. Оно каким-то образом сочетает в себе всё, что я хотел от обложки, как с эстетической, так и с символической стороны.

Можете рассказать, что на нём изображено?

K.P.: Это иллюстрация к одному из изданий "Божественной Комедии". Она показывает круги ада и их центр, в котором располагается дьявол, пожирающий самых страшных грешников. Есть загадка в этой фигуре, о которой я не буду говорить здесь. Но для обложки она подходит исключительно хорошо.

Кто художник?

K.P.: Корнелис Галле Старший (1576–1650).

Вы можете рассказать о названии, "Sathanas Trismegistos"? Это отсылка к Гермесу Трисмегисту, предполагаемому автору "Корпус Герметикум", священных текстов, которые легли в основу герметизма?

K.P.: Это лишь намёк, но выдержанный в той же оккультной традиции. Сатанас Трисмегист - Триждывеличайший Сатана - это мой взгляд на Люцифера, Сатану и Дьявола в одном обличье. Свет и тьма в одной своего рода гермафродитной фигуре. Это хорошо выражено в тексте песни: "В Нём Тьма, в Нём Свет, Господин Искусств, Ангел под Личиной. Аминь!"

Что вы ищете, когда создаёте музыку для Head Of The Demon?


K.P.: Есть одна вещь или сущность, к которой мы стремимся. Но её трудно выразить словами. Это вроде внутреннего чувства, которому мы следуем на основании того, что мы хотим выразить в конкретной песне. Как я уже говорил, мы создаём вместилище для её проявления. Мы обычно пишем музыку целыми частями или потоками, что не слишком отличается от классической музыки или саундтреков, это добавляет результату гипнотическое ощущение.

Оккультизм и метал давно являются синонимами и в последнее время ещё больше возросла популярность их соединения. Это превратилось в клише или тёмная сторона всё ещё не потеряла значения?

K.P.: В девяти из десяти случаев оккультизм в метале - это клише. Сам факт существования стилей "оккультный рок" или "оккультный дум" говорит сам за себя. Но он ещё имеет значение для одной десятой, обращающейся к нему с чистосердечной приверженностью. Всё сводится к вопросу, по какой причине кто-то эксплуатирует эту тему. Искренний ли это интерес, что проявляется в музыке, или очарование эстетикой, или же ничего лучше не пришло в голову. Ещё оккультизм часто путают с обычным "ужастиком". И легион - имя тем группам, послужившим для того причиной.

Хотя группа из Швеции, вы используете английский язык. Почему так? Потому что это универсальный язык оккультистов?

K.P.: Английский язык - универсальный независимо от оккультных материй, разумеется. У меня действительно были мысли сделать часть вокальных линий на шведском. Но лично для меня писать на нём и на английском одинаково тяжело.

Хэви-метал: искусство или ритуал?

K.P.: И то и другое! Так же как магия - одновременно искусство и наука.

Какие планы по раскрутке "Sathanas Trismegistos"? Увидим ли мы вас в Великобритании?

K.P.: Да! Мы уже сыграли на фестивале Unconquered Darkness в Дублине меньше месяца назад. Надеюсь, что сможем вернуться в Великобританию в ближайшем будущем. Кроме этого у нас запланирован пока только концерт в сентябре вместе с Cult Of Fire и Reveal.

Что готовит будущее для группы? Есть ли у вас новый материал в разработке?


K.P.: Что ж, в ближайших планах - презентация "Sathanas Trismegistos". И, надеюсь, больше концертов и музыки. Мы начали пробовать играть новые вещи. Но пока мы отдали всё без остатка последнему полноформату. Так что даже если у нас и есть новые идеи, пока слишком рано говорить, что мы начали сочинение следующего альбома. Для этого потребуется ясный взгляд.

Ещё раз спасибо, что уделили нам время. Хотите что-нибудь сказать напоследок для наших читателей?

K.P.: Откройте для себя тайны "Sathanas Trismegistos".

dark-world.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 981
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #183 2 июня 2016, 10:11

Интервью с участниками группы Atra Hora и их сайд-проекта Агенда

Пятигорская «Агенда» - проект музыкантов из группы Atra Hora Алексея и Яниса Георгиади. На прошлых выходных Янис приезжал в Ставрополь с сайд-проектом «Агенда». Это смесь русского рока, атмосферного рока и фолка, сдобренная изрядной порцией пессимизма. Кто-то спросит: зачем вообще музыкант берется за чернуху, к чему негатив? Об этом корреспондент «Вечёрки» поговорил с Янисом перед выступлением.

- Янис, когда у тебя появилась идея создания нового проекта?

- «Агенда» появилась два года назад. В Atra Hora мы пели на английском, немецком, греческом. Из-за языкового барьера месседж оставался недонесенным, поэтому начал писать на русском языке. Я пытался найти состав, но так никого и не нашел, решил, что все инструменты буду прописывать сам. Думал так: появится группа — хорошо, будем играть вместе, не появится — буду играть сам. С группой, конечно, очень тяжело: постоянно меняются люди, кто-то приходит, кто-то уходит, это я знаю по Atra Hora, годами приходится разбирать один и тот же материал, одни и те же песни, все время стоишь на одном месте. А тут написал — спел, написал — спел.

- Что обозначает название «Агенда»?

- Когда стал искать название, понял, что все красивые слова давно расхватали. А в голове в это время крутилась «Агенда Матери». Это из учения Шри Ауробиндо и интегральной йоги. Стал искать, что такое «агенда». Оказалось, что это слово есть во многих языках, у него множество значений: это и журнал, и записная книжка, и календарь будущих событий. Что самое интересное, это и сборник церковных обрядов, как «служебник» или «требник». Для меня это очень важно, потому как я полностью согласен с Ильей Чертом (лидер группы «Пилот». - Прим. авт.): отличие искусства от самодеятельности в том, что оно приближает человека к богу, делает его чище и лучше. Если творчество не направлено на то, чтобы очищать душу человека и развивать его, то это колхозная самодеятельность. Поэтому я остановился на таком названии.

- Получается, сейчас у тебя два музыкальных проекта?

- Три: Atra Hora, «Агенда» и новая группа Distressfull Project, в переводе «многострадальный проект». Была когда-то идея играть металл с электронными элементами, назвать это дело Tristesse Auternum. Но потом выяснили, что так называться не можем, потому что слова в названии по родам не сочетались. Потом долго не издавали материал, лет на семь заморозили, а в этом году решили все-таки издать. Послушали, а звук уже не тот, не нравится — нужно перезаписывать. А спустя семь лет у нас появилась куча новых возможностей, стали каждую песню разнообразить, что-то добавлять. В общем, так и получился «Многострадальный проект». Скоро будет альбом из 12 надоевших песен (смеется).

- В Atra Hora ты пишешь одну музыку, в «Агенде» — совершенно другую. Не всё получается выразить в одной группе?

- Для меня Atra Hora - это боевая музыка огненного перерождения, пламени, она была создана под влиянием тяжелой музыки 90-х и группы Dead Can Dance. «Агенда» — это уже копание в себе, извлечение наружу всего самого мрачного и тяжелого.

- А слушатель не боится такого материала?

- Мне часто говорят, что не могут такое слушать просто из-за того, что у них самих тяжелый период жизни, что им нужна музыка посветлее. Мне эта позиция совершенно не понятна. Зачем делать вид, что все хорошо, если это не так? Раньше, когда мне плохо было, я зависал на всяких My Dying Bride, Anathema; в их депрессивной музыке растворялся и мой негатив. Происходил катарсис, вся чернуха проходила быстрее. Можно прятаться от плохого настроения, а можно его обозначить в музыке и выпустить наружу. Да, бывает такое, что жизнь ломает через колено, но в основном 90% негатива мы накручиваем себе сами. В «Агенде» я и пытаюсь показать ту чернуху, которая есть, но на которую мы закрываем глаза. Есть, например, песня о войне, о ГУЛАГе, тяжелых состояниях. Есть, конечно, несколько светлых и добрых песен (смеется).

- Песня «Новый дивный мир» - отсылка к Хаксли?

- По тексту она больше отсылает к Оруэллу. Однажды мне разом попались три произведения: «О, дивный новый мир» Олдоса Хаксли, «1984» Оруэлла и «Мы» Замятина. Для меня это как трилогия, три разных точки зрения. У меня они сплелись, в итоге вышла песня с отсылками ко всем трем произведениям. Я обычно не ставлю цель опираться на что-то, само так выходит. Я начинаю писать песню, не знаю, о чем она будет. Писать начинаю под настроение, а потом вдруг выясняется, что есть какая-то идея (смеется). В этом плане музыка выступает как некая медитация.

- Дебютный альбом «Агенды» назван «Города, которых нет на карте». Как выбирал название?


- «Города, которых нет на карте» - это строчка из песни «Камни падают в небо». Те, кто слушал, не полюбили её. Я ею, наоборот, доволен больше всего. Это заглавная вещь, правда, вышла слишком экспериментальная. Куча электронщины, обработанный вокал. Но благодаря этому она и стала глубже, появилось страшное и монотонное звучание.

- Что влияет на твое настроение, что вдохновляет?

- По большей части то, что происходит со мной и моим окружением. Естественно, на меня не могут не влиять книги, фильмы или музыка. Вдохновителем часто выступает какое-то состояние. Раньше, например, когда становилось плохо, я просто звонил другу, и мы развеивались, выпивали; сейчас такое состояние — вдохновение для песни. Так что в этом плане у музыки очень большое преимущество: вместо алкоголя ты выплескиваешь настроение в песню. По большому счету, залить алкоголем горе – это равносильно уничтожению хорошей песни. Часто смотришь что-нибудь, слушаешь или читаешь, вдруг появляется фраза, которая взрывает тебе мозг, ты её быстро записываешь и начинаешь раскручивать. Как говорил Егор Летов («Гражданская оборона». - Прим. авт.), альбом «Сто лет одиночества» весь выстроен из фразы «Вечная весна в одиночной камере». У меня есть песня «Неба край», там моих слов процентов 30, все остальное — цитаты из «Архипелага ГУЛАГ» Солженицына. Я записывал фразы из него одну за другой.

- А что ещё из литературы влияет на тебя?

- Всегда неизбежно возвращаюсь к Кастанеде, Бхагават-Гите, Достоевскому, Стругацким, очень люблю «Властелина колец» и «Хроники Эмбера». Фэнтези вообще хорошо помогает отдохнуть от мира. Если говорить о кино, очень нравятся работы Нолана, особенно «Интерстеллар» поразил, братьев Коэнов, отдельную нишу занимают Тарковский и Ларс фон Триер, но к последнему возвращаюсь редко, при всем громадном уважении - слишком он тяжеловесен. Люблю старые боевички, на которых вырос, типа «Хищника», «Терминатора», «Рокки». Очень люблю Ридли Скотта: «Чужой», «Прометей».

- А что насчет наколок на руке? Что там изображено?

- Тут много из египетских тем: анх, сфинкс, сюжеты из Египетской книги мертвых. Начал забивать руку татухами давным-давно не у самого лучшего мастера, потом пришел к выводу, что надо это как-то исправлять, перебивать. Вариантов было немного, а я всегда увлекался мифологией, потому остановился на таком варианте.

- Мифология в текстах проходит?

- В «Агенде» нет, в Atra Hora — да, там все буквально напичкано египетской, греческой, ведической мифологией. «Агенда» — это состояние, выраженное в словах, поток сознания.

- Если бы ты отправился на необитаемый остров, диски каких исполнителей взял с собой?

- Это были бы Dead Can Dance, «Гражданская оборона»... Над третьим я бы задумался. Скорее всего, «Бранимир». Для меня он один из самых ярких современных исполнителей. Я вообще очень придирчив к текстам. Сейчас масса ребят вышли на высокий уровень, те же Louna, Слот, но, честно, по текстам я их не воспринимаю.

- А какими тексты должны быть, по-твоему?

- Я привык, что должна быть метафизика, что-то должно быть между строк... Текст должен быть безличным. «Я люблю», «я страдаю» - такого не люблю и не понимаю. Да и должен ли понимать, если эти чувства не мои? Естественно, текст пишется из личных порывов, но, в конце концов, на выходе всё личное опускается. В этом отличие русского рока. В нем может быть по три-четыре аккорда на песню, которые просто вгоняют человека в транс. А в этом состоянии лирику уже нужно декламировать, а не петь. Потому и музыка у нас такая. С музыкальной точки зрения западный рок-н-ролл исходит из безбашенного веселья. Они работают наружу, на публику, у них посыл идет наружу, у наших же посыл идет внутрь, в себя. Музыкально мы от запада не отстаем. А вот глубины в текстах порой нет, её нужно вернуть. В этом плане все хорошее чаще оказывается в андерграунде. Так иной раз понимаешь, что нужно поджимать тяжелую музыку, чтобы тем самым её улучшить. Загнать всех назад в андерграунд, и все снова зацветет.

- Часто музыканты превращают свое хобби в профессию. Ты не пробовал музыкой зарабатывать?

- У многих получается, я не пробовал: для этого надо связываться с промоушном, вкладывать большие деньги самому, да и требует больше времени. Пока музыка не приносит таких средств, чтобы бросить работу.

- А как на жизнь зарабатываешь?

- Работаю я сапожником, тут все просто. Работаю на производстве в цехе, у меня свой укромный уголок, гибкий график. Неделю работаю, а по выходным цепляю гитару и еду выступать в другой город. Есть большой плюс игры без состава: всегда сам знаешь, когда можешь выехать на концерт независимо от того, что кто-то болен, уезжает. Иногда со мной играет брат (Алексей Георгиади), подыгрывает на басу.

- Записываешь все инструменты самостоятельно?

- Да, кроме барабанов, их приходится программировать. А так все пишу у брата дома. Он живет по соседству, так что в этом плане никаких проблем нет: живем в одном дворе, дома только разные. У него звуковая карта, миди-клавиатура, микрофоны. Недотягивая до студийного звука, можно сделать все на хорошем уровне дома. По выходным просто прихожу к нему, и мы работаем над материалом. В этом плане музыкантам сейчас стало легче: не имея больших средств, можно создать домашнюю студию и «на коленке» записать альбом. Он не будет профессиональным, как на настоящих студиях, но прозвучит достойно. Так что даже если музыка и не приносит больших денег, можно оставаться в андерграунде и звучать, продвигать свои идеи, развивать и себя, и слушателя.

http://vechorka.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 981
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #184 20 июня 2016, 10:01

Участники Ava Inferi Руне Экриксен и Кармен Симоес объединились в проекте Earth Electric. Группа уже подписала соглашение с Season of Mist на выпуск дебютного альбома, который будет выдержан в прогрессивном ключе и базироваться на хард-роке.

Состав группы:
Carmen Susana Simoes: vocals
Rune Eriksen: guitars, vocals
Alexandre Ribeiro: bass
Ricardo Martins: drums & percussion
Dan Knight: keys (studio)



dark-world.ru
« Последняя правка: 20 июня 2016, 10:13 от Black Candle »
Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #185 13 ноября 2016, 19:41

Цитата (Vova-1 30 апреля 2016, 14:30)
Надеюсь, Юха всё же выпустит полноценный альбом проекта.



https://cloud.mail.ru/public/9KXF/2LP9UhujH
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 365

Cообщений: 5 580
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #186 15 ноября 2016, 15:04

Vova-1, ожидал большего, если честно. Скучновато получилось.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 981
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #187 1 декабря 2016, 13:06

Дум-прогрессив-металлический проект ARDUINI / BALICH выпустит дебютный альбом “Dawn Of Ages” 24 февраля на лейбле Cruz Del Sur Music. Данный проект – объединение двух значимых фигур на металлической сцене. Виктор Ардуини – один из основателей FATES WARNING, а Брайан "Бутч" Балич – голос группы ARGUS.

История проекта началась в конце 2013 года, когда Ардуини завершил сотрудничество с FREEDOMS REIGN. Ему требовалось больше свободы для выражения своей креативности, и он чувствовал, что его идеи больше не подходят к стилю FREEDOMS REIGN.

"В тот момент я находился на творческом пике. Казалось, я пишу новые риффы каждый день, и они выходили тяжелее и мрачнее всего, что я делал раньше", - вспоминает Ардуини. - "Они становились все более навороченными и сложными, что подогревало во мне желание увидеть, насколько далеко я смогу зайти в этом направлении. Вскоре я понял, что мне нужен проект, в котором я бы имел полный творческий контроль и смог бы сделать альбом, который отражает мою истинную сущность как артиста, гитариста и музыканта".

В партнеры по новому проекту Виктор взял барабанщика FREEDOMS REIGN Криса Джаджа (Chris Judge) и находился в поиске вокалиста, когда его пути пересеклись с Бутчем, с которым он недавно выступал на одной сцене.

"Я искренне считаю, что вокальные партии Брайана – одни из сильнейших за всю его карьеру. Это почти как когда Дио (Ronnie James Dio) перешел из RAINBOW в BLACK SABBATH", - рассказывает Ардуини. - "Тот же голос, но новая музыка, в окружении которой он звучит, благодаря чему родились новые мелодии и другая подача. Хотя это заняло дольше, чем мы оба ожидали – по многим причинам – мы все-таки пересекли финишную черту и гордимся нашей музыкой и сотрудничеством. Это в полном смысле совместная работа, и мы надеемся, что нашим фэнам понравится услышанное".

“Dawn Of Ages” – один из самых амбициозных релизов в каталоге Cruz Del Sur Music. Это монументальное произведения уровня WHILE HEAVEN WEPT или ATLANTEAN KODEX (если говорить об артистах Cruz Del Sur). Альбом запечатлел столкновение двух миров – прогрессива и дума, отчего его эмоциональный настрой меняется, как американские горки. Результат являет собой удивительное путешествие вглубь человеческой души. Шесть авторских композиций, длящихся более часа, захватывают и гипнотизируют слушателя знакомой гитарной манерой Виктора и страстным пением Бутча. “Dawn Of Ages” легко мог бы быть записан в середине или конце 70-х – настолько на нем слышна преданность музыкантов своему делу. Это не тот альбом, который следует каким-то старым или новым трендам в металле. Наоборот, это личное переживание двух музыкантов, которые всегда ставили свою страсть к тяжелой музыке превыше всего.

“Dawn Of Ages” будет выпущен в шестипанельном диджипаке с обложкой авторства Майкла Коуэлла (Michael Cowell), известного по сотрудничеству с ALUNAH. Виниловое издание будет представлять собой разворотный конверт с двумя пластинками, а в качестве бонусов на него войдут три кавер-версии - "Sunrise" URIAH HEEP, "Wolf Of Velvet Fortune" THE BEAU BRUMMELS и "After All (The Dead)” BLACK SABBATH.



http://headbanger.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 981
Re: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom #188 7 декабря 2016, 10:20

ARDUINI/BALICH разместили трейлер к новому альбому "Dawn Of Ages", релиз которого намечен на 24 февраля



darkside.ru
Страницы: 1 ... 8 9 [10] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Gothic/Sympho-Operatic/Death, Drone, Funeral Doom | Тема: Gothic, Death, Drone, Funeral Doom
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter