Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
13 декабря 2018, 10:30

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  О музыке в целом

Потери рок-музыки. Вспомним поименно...

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18 Вниз Печать
Tigerrus

Пустота...

Профиль
Рейтинг: 2753

Cообщений: 12 805
Потери рок-музыки. Вспомним поименно... 20 декабря 2006, 13:12

Две недели, как нет с нами Сергея Воронина, музыканта группы "Пикник"
(фото с оф. сайта гр. "Пикник")
Давайте здесь просто вспомним ушедших...И наших, и зарубежных. Всех тех, кто подарил нам что-то новое в понимании огромного мира рок музыки.  Обсуждение их творчества и критика-вовсе не обязательны. Одно пожелание-называть имена полностью.
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2645

Cообщений: 22 075
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #141 12 февраля 2007, 16:45

7 лет назад (12.02.2000) умер Скримин Джей Хокинс (Screamin' Jay Hawkins).



О нём я уже давно и довольно подробно написал здесь

http://forum.rock.ru/index.php?PHPSESSID=f9e4f41cf3d1a41954f76a25aed3b8ff&topic=6992.0

RIP
Жен. Mazzy

Blue Bear From Mars

Профиль
Рейтинг: 423

Cообщений: 3 915
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #142 12 февраля 2007, 19:41

Цитата
Скримин Джей Хокинс
Такое вообще имя знакомое-знакомое. По-моему, я его даже слышала. Или только читала где-то? (кроме форума)))
Но судя по фотке он был классный!
Надо слушать :)
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3067

Cообщений: 20 700
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #143 12 февраля 2007, 20:31

Mazzy, я посылал тебе его песенки
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3067

Cообщений: 20 700
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #144 12 февраля 2007, 20:32

Driver Pete, какой был человечище
Жен. Mazzy

Blue Bear From Mars

Профиль
Рейтинг: 423

Cообщений: 3 915
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #145 12 февраля 2007, 20:36

Цитата
я посылал тебе его песенки
Чего-то склероз, хотя рановато.  :heap: :D
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2645

Cообщений: 22 075
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #146 14 февраля 2007, 09:05

5 лет назад (02/13/2002) умер Вейлон Дженнингс (Waylon Jennings).



Дженнингс родился в маленьком техасском городишке Литтлфилд, в 8 лет он научился играть на гитаре, в 12 лет уже был диджеем на местной радиостанции, чуть позже собрал свою первую группу.
  Лет в 15 он бросил школу и был вынужден зарабатывать себе на жизнь уборкой хлопка. Занимаясь этим промыслом он ещё подростком исколесил весь штат и в 1954 на свою удачу попал в маленький городишко Лаббок, где получил работу на радио. Там на одном из шоу он познакомился с местной знаменитостью, восходящей звездой рок-н-ролла. Звали этого звёздного парня - Бадди Холли. Они подружились мгновенно и Бадди взял шефство над юным гитаристом. Он учил Вейлона своим гитарным приёмчикам, помогал сочинять песни, спродюсировал первый сингл Дженнингса (Jole Blon, 1958). А когда Бадди Холли поссорился со своими "Сверчками" (The Crickets), то взял Вейлона к себе в группу бас-гитаристом.
  Вместе они отправились в роковое турне Winter Dance Party. О подробностях этого турне и трагических обстоятельствах гибели Бадди Холли я написал в своём рассказе "День, когда умерла музыка" (см.пост от 3го февраля в этом топике). Напомню только, что это именно Дженнингс уступил своё место в салоне самолёта простуженному Биг Бопперу.
 Гибель Бадди Холли выбила Дженнингса из седла на несколько лет. Только к середине 60х Вейлон более - менее оправится от шока.
В 1963м он переезжает в Лос Анжелес. Там WJ подписывает контракт с могущественным лейблом A&M и глава этого мейджора - знаменитый Херб Алперт попытается вылепить из Дженнингса новую поп-звзеду. Однако, первые альбом и сингл, выпущенные на A&M проваливаются и Вейлон переезжает в Нэшвилл - знаменитую столицу музыки кантри. Кантри становится отныне и до конца жизни тем стилем, который будет исполнять, развивать и реформировать Дженнингс.
  Агрессивная манера игры на телекастере, жёсткий драйв и грубовато-пронзительный голос - эти фирменные знаки музыки Дженнингса пришли вместе с ним в музыку кантри из рок-н-ролла. Дженнингс записывается в Нэшвилле с Четом Аткинсом, Джонни Кэшем (они буду дружить всю последующую жизнь), Нилом Янгом, Вилли Нелсоном, он исполняет песни Криса Кристоферсона, Алекса Харви, Хойта Акстона и, конечно же, свои собственные, которые ни с кем не спутаешь.
  Именно Дженнингсу суждено было стать тем человеком, который придаст кантри новый импульс, вдохнёт в увядающий академичный стиль новую жизнь и привлечёт к нему молодую аудиторию. Тиражи его пластинок достигнут рекордных для кантри показателей (он станет обладателем первого мульти-платинового диска среди кантри исполнителей), его популярность и влиятельность будут на уровне ведущих поп и рок-звёзд. Он встанет во главе движенияь, которое назовут аутло - кантри (outlaw - country). В своих песнях он будет культивировать образ одиночки - изгоя, находящегося в перманентном конфликте с обществом и законом (outlaw - вне закона).
  Это будет суровая и жёсткая музыка, его стиль назовут "анти-Нэшвилл", ибо Дженнингс (и его соратники -аутло - Вилли Нелсон, Крис Кристоферсон и др.) демонстративно будет нарушать, казалось бы, несокрушимые каноны классического (Нэшвиллского) кантри.
   Дженнингс станет суперзвездой. Его имидж станет предметом восхищения и подражания для миллионов американских мальчишек. Многие (и я, в том числе) считают, что для кантри - мьюзик Вейлон Дженнингс - человек №2 после великого Хенка Вильямса, чей трон незыблем в веках и не подлежит оспариванию (кстати, одна из самых известных песен Дженнингса называется "Are You Sure Hank Done It This Way"). 
  Его образ жизни да и вся биография больше подходят герою рока, нежели "правильного кантри-мена". Но об этом я сейчас рассказывать не стану, дабы не утомлять своим многословием.
 
  Вейлон Дженнингс умер во сне, в возрасте 64 лет от диабета. После него останется шестеро детей от четырёх браков. Последний его брак с кантри-певицей Джесси Колтер (которая до этого успела побыть женой легендарного гитариста Дуэйна Эдди) будет очень счастливым, они проживут вместе 33 года. Джесси также яркая представительница аутло-кантри.
 
  Последняя деталь к портрету ... Прощальные шутливые слова, которыми обменялись перед расставанием у борта злополучного самолёта Вейлон Дженнингс и Бадди Холли были такими:
  Бадди - Надеюсь, ваш чёртов автобус окончательно замёрзнет.
  Вейлон - Надеюсь, ваш проклятый самолёт разобьётся.
 
 
Эти роковые слова преследовали Дженнингса всю оставшуюся жизнь...
  Своего старшего сына он назвал Бадди.
  RIP
 
 
 
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2645

Cообщений: 22 075
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #147 14 февраля 2007, 09:28

На следующий день после смерти героя моего предыдущего рассказа (02/14/2002) умер барабанщик занменитых SWEET - Мик Таккер (Mick Tucker).



Таккер был одним из лучших барабанщиков Англии в 70х и, на мой взгляд - лучшим инструменталистом в SWEET. Он умер после 5 лет бесконечной борьбы с лейкемией. Ему было 54 года.
До самого последнего момента у его постели находились жена и дочь - это ярче всего свидетельствует (для меня, во всяком случае), что Мик был очень хорошим человеком, а не только отличным барабанщиком.
RIP
Муж. Master of Reality


Профиль
Рейтинг: 1021

Cообщений: 17 162
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #148 14 февраля 2007, 11:49


:( Cemetery :cry:
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2645

Cообщений: 22 075
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #149 14 февраля 2007, 13:00

Alex - The Rocker, типа смешно сейчас пошутил?
Муж. Glammer


Профиль
Рейтинг: 15

Cообщений: 295
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #150 14 февраля 2007, 13:18

Цитата (Driver Pete 14 февраля 2007, 09:28)
Таккер был одним из лучших барабанщиков Англии в 70х и, на мой взгляд - лучшим инструменталистом в SWEET.
Согласен, своё дело он отлично знал. :)
Классный был мужик как и Брайан Коннолли.
Жен. Mazzy

Blue Bear From Mars

Профиль
Рейтинг: 423

Cообщений: 3 915
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #151 14 февраля 2007, 13:45

Дааа, детей правда нельзя пускать в интернет.
Invizible Man


Профиль
Рейтинг: 3263

Cообщений: 7 818
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #152 14 февраля 2007, 15:55

Цитата (Driver Pete 14 февраля 2007, 13:00)
Alex - The Rocker, типа смешно сейчас пошутил?
Типа, несмешно сейчас пошутил..
Муж. Master of Reality


Профиль
Рейтинг: 1021

Cообщений: 17 162
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #153 14 февраля 2007, 16:06

А что тут смешного? :(
Мамай


Профиль
Рейтинг: 14

Cообщений: 134
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #154 14 февраля 2007, 17:20

Тим Бакли (14 февраля 1947-29 июня 1975 года)


С Днем Рождения,Тим,ведь сегодня тебе исполняется 60,и пусть вот уже тридцать два года,как ты отправился в свое звездное плавание и покинул пределы этого мира,но музыка твоя осталась глубого в наших душах.
Помним и любим всем сердцем.
Tigerrus

Пустота...

Профиль
Рейтинг: 2753

Cообщений: 12 805
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #155 14 февраля 2007, 17:29

Цитата (Мамай 14 февраля 2007, 17:20)
Тим Бакли (14 февраля 1947-29 июня 1975 года)
Правда, почему то иногда пишут..."Родился 14 февраля (по другим данным - 12 апреля)"  It is surprised  ... Потрясающий голос. Присоеденяюсь к Мамаю... Земля тебе пухом, Тим.. Again
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2645

Cообщений: 22 075
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #156 16 февраля 2007, 09:13

Совершенно запарился. Ничего не успеваю. Решил для себя, что не заброшу хотя бы этот (важный для меня) топик, но и здесь начинаю отставать, но всёже ... продолжу.

_______


15.02.1965 Скончался Нат "Кинг" Коул (Nat King Cole)



"Этот стройный симпатичный негр всегда был любимым певцом и пианистом многих фэнов, знатоков и профессионалов джаза. Слушателям неизменно нравилась его особая манера, как будто он пел своим обаятельным баритоном лично для тебя и умел рассказать историю о любви так, словно этого не было никогда, нигде и ни с кем - только с тобой. Он создавал лирический образ, который был исключительно естественным и в то же время романтичным. Наконец, из всех англоязычных вокалистов, каких только доводилось слышать, он обладал непревзойденной дикцией - под него можно было просто писать диктант. Но таким он стал не сразу, хотя потом оказалось, что на самом верху есть лишь одно место - именно для такого певца, как он. Его ранним кумиром был пианист Эрл Хайнс. "Наша квартира в Чикаго была завалена пластинками Хайнса, - вспоминал Нэт. - Он направил меня в музыкальном отношении, тогда как отец оказал духовное влияние, я часто пел с ним госпел. Начав работать профессионально с 19 лет, Нэт сократил свою фамилию (стал просто Коул без "с") и в 1936 году отправился в поездку как пианист (тогда он еще не пел со сцены) с гастрольным ревю "Shuffle Along" Нобла Сиссла, которое через год развалилось, и он остался на мели в Лос-Анджелесе. Далее легенда гласит, что Коул запел совершенно случайно. Якобы какой-то подвыпивший посетитель в одном из клубов, где Нэт играл, попросил его спеть песню "Sweet Lorraine". Музыкант ответил, что я - пианист, я могу вам сыграть эту тему, но я не пою. Клиент настаивал, тогда вмешался хозяин заведения: "Ты же знаешь эту песню, спой, чтобы он от тебя отстал". Конечно, Коул ее знал, это была главная тема кларнетиста Джимми Нуна, одна из любимых песен Нэта, и он ее спел. Посетитель был так доволен, что заявил: "Ты теперь действительно Нэт "Кинг" Коул", - и так появилось это прозвище, ставшее его вторым именем. Это было в 1940 году, и с тех пор "King Cole Trio" быстро пошло в гору. Видимо, этот человек был не так уж пьян."(БЭМС)

От себя: Коул был первым чернокожим эстрадным крунером, которого признала и полюбила "белая" Америка, хотя ему многое пришлось претерпеть в жизни из-за своего цвета кожи, он всё-таки проложил дорогу в большой шоубиз для всех остальных негритянских певцов, это уже вслед за ним в чарты стали прорываться Рей Чарлз, Би Би Кинг, Чак Берри и звзды Стакса и Мотауна. Лично для меня он навсегда останется в сердце, как лучший исполнитель одной из самых великих песен 20го века - Nature Boy.
Коул умер на 46 году жизни от рака лёгких, но даже через 20 с лишним лет после его смерти песни Ната попадали на вершину чартов и ему продолжали присуждать самые авторитетные премии (Грэмми в т.ч.).
Его дочь - Натали Коул - достойная продолжательница династии, одна из лучших вокалисток Америки на сегодняшний день.

P.S. для самых умных, которые любят здесь поучить меня (и всех остальных) тому, что есть"рок", а что "не рок" - в 2000м году Нат Кинг Коул вошёл в "Зал Славы Рок-н-ролла", как "early influences" (вместе с великой Билли Холлидей) и лично меня не удивил этот факт, удивило другое - почему это не было сделано раньше. Влияние Коула на рок-вокалистов - вещь совершенно очевидная.
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2645

Cообщений: 22 075
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #157 16 февраля 2007, 11:31

15.02.1981 - в Сан-Франциско, Калифорния, в своей машине был найден мертвым Майк Блумфилд (Mike BLOOMFIELD), один из выдающихся реформаторов электрического блюза и лидер блюз-рока 60-х. Смерть наступила от передозировки наркотиками. Ему было 37 лет.
(текст - blues.ru)





От себя: Майк Блумфилд родился в Чикаго, в благополучной еврейской семье. Его папаша изобрёл какой-то шейкер и занимался его выпуском и сбытом (вполне успешно, надо сказать) и Майку светило продолжать фамильный бизнес на этих самых шейкерах. Но парень в 13 лет получил в подарок гитару, освоил её и увлёкся музыкой.
  Чикаго 50х - это была блюзовая Мекка и уже в 14 лет мальчик стал шататься по блюзовым клубам напару со своим дружком Роем Руби (Roy Ruby) они слушали Мадди Вотерса, Хаулина Вулфа, Мэджика Сэма и проч. блюзовых героев ночного Чикакго. Очень скоро Майк перешёл из разряда слушателей в разряд блюзовых исполнителей и по Чикаго пошёл слух о белом "вундеркинде", который нагло лез на сцену и подключал свою гитару, чтобы поджемовать с матёрми блюзменами.
  Сначала старики -негры воспринимали его, как некий забавный аттракцион, но довольно быстро приняли в свою среду. Блумфилд стал, пожалуй, первым белым гитаристом, который сумел заслужить их уважение и адаптировался в весьма специфический и довольно замкнутый "орден электрических блюзменов" Чикаго. Он играл на сцене, а позже - записывался в студии с Биг Джо Вильямсом, Слипи Джоном Эстсем и др.
  Со временем он свёл дружбу с другими белыми блюзменами чикагской сцены, найдя в их лице не просто единомышленников, но и настоящих друзей. Их имена теперь звучат, как песня, для любого блюзомана - Чарли Мазлвайт, Ник Грейвнайтс, Пол Баттерфилд, Элвин Бишоп. Это были молодые "белые волки" чикагского блюза, которым было суждено стать первооткрывателями стиля блюз-рок.
  В 1964 году Блумфилд вошёл в Пол Баттерфилд Блюз Бэнд (the Paul Butterfield Blues Band), в котором он составил гитарный дуэт с Элвином Бишопом. Помимо трёх "Б" (Баттерфилд, Блумфилд, Бишоп) в группе играли Сэм Лей (бас) и Джером Арнолд (барабаны) из группы Хаулина Вулфа + легендарный органист Майк Нафталин. Именно в таком составе они записали альбом "The Paul Butterfield Blues Band" (1965), который считается первым блюз-роковым релизом. Тысячи блюз-роковых гитаристов с тех пор и по сегодняшний день называют игру Майка Блумфилда на этом альбоме одним из главных музыкальных влияний в своей жизни.
 В том же 1965г. великий Боб Дилан, впечатлнный игрой Майка, приглашает его на запись своего первого электрического альбома "Highway 61 Revisited" саунд которого всецело построен на игре Блумфилда. Этот альбом - постоянный фигурант всевозможных списков "лучших альбомов всех времён". На скандально-знаменитом Ньюпортском Фестивале 1965г. Блумфилд также был в составе группы Боба Дилана.
  В 1967м Блумфилд рассорился с Баттерфилдом, который не отличался особым дипломатическим даром и строил взаимоотношения с остальными музыкантами по принципу жёсткой диктатуры, и ушёл из группы. Ушёл чтобы организовать блюз-роковую супергруппу Electric Flag. В её состав вошли старые чикагские друзья Майка - вокалист Ник Грейвнайтс и клавишник Барри Голдберг , а также великолепная ритм-секция в лице басиста Харви Брукса и барабанщика/вокалиста Бадди Майлза.
  "Флаг" с блеском дебютировал на легендарном фестивале в Монтеррее и в нач. сл.(1968) года выпустил отличную пластинку, восторженно принятую критиками. На этом альбоме блюз-роковый формат был расширен за счёт духовой секции, что явилось предтечей джаз-рокового прогрессива, но... альбом вышел, когда Блумфилд уже покинул созданную им самим группу. Он, к тому времени, уже крпеко сидел на героине.
    В том же 1968м Блумфилд становится участником знаменитых экспериментальных "Supersessions" с Элом Купером и Стивеном Стиллзом.
 
Дальнейшая карьера Блумфилда - череда неудач, полу-удач и полных провалов. Наркота, бестолковый менеджмент, катастрофы на личном фронте - обычные спутники рок-музыкантов, погубившие ни одну великолепную карьеру и закопавшие множество выдающихся талантов - всё это выпало на долю МБ в полном ассортименте и подробно останавливаться я на этом просто не хочу...
  Один из самых влиятельных и одарённых гитаристов своего поколения так и не записал ни одного сольного альбома, по-настоящему достойного его невероятно мощного таланта. Он ушёл из жизни не реализовав и десятой доли своего потенциала (это моё твёрдое убеждение). Все последующие проекты (в сер.-кон.70х), как сольные, так и совместные (в т.ч. реанимации Пол Баттерфилд Блюз Бэнд и Электрик Флаг) были один хуже другого. Особо позорным провалом можно назвать проект под названием KGB (Kooper Goldberg  Bloomfield).
  Блумфилд стремительно терял форму, его последние живые выступления вызывали только разочарование и жалость, руки страдали от тяжелейшего артрита. В поисках денег на всё увеличивавшиеся дозы он начал подрабатывать сочинением музыки для порнофильмов... Великий некогда гитарист опускался на маргинальное дно и закончил жизнь в салоне своего авто - Блумфилд умер от героиновой передозировки. Впрочем, некторые подозревают в ней суицидальный умысел.
Ещё одна печальная судьба гитариста.
RIP

P.S. Существует легенда о том, что после того, как Блумфилд впервые увидел на сцене Джими Хендрикса, он впал в депрессию, повесил гитару на гвоздь и не притрагивался к ней целых полгода.
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2645

Cообщений: 22 075
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #158 16 февраля 2007, 12:07

15.02.1968  в Чикаго возрасте 37 лет безвременно ушел из жизни революционер блюзовой губной гармоники ЛИТЛ УОЛТЕР (LITTLE WALTER). Он погиб от увечий, полученных в пьяной уличной драке, но алкоголизм похоронил его прогресс еще раньше, в начале 60-х.(БЭМС)



От себя: Литтл Волтер (наст. имя - Marion Walter Jacobs) был штатным харпером на ранних записях Мадди Вотерса, потом начал сольную карьеру. В его игре очень чувствовалось влияние джаза (кумиром LW был Чарли Паркер). Он был прекрасным вокалистом, неплохо играл на гитаре, а его игра на губной гармошке до сих пор считается эталонной в блюзе. К тому же, он был первым харпером, который пропустил звук гармошки через усилитель. Его значение, как инструменталиста, сравнимо с влиянием Джими Хендрикса по отношению к рок-гитаристам, а его блюзы до сих пор входят в репертуар многих исполнителей и интерес к ним будет существовать столько же, сколько будет существовать сам блюз.
RIP

P.S. Кстати, Литтл Волтер был кумиром упомянутого чуть выше знаменитого харпера Пола Баттерфилда и на знаменитом альбоме "The Paul Butterfield Blues Band" записан знаменитый стандарт Литтл Волтера "Blues With a Feeling".
P.P.S. Мой любимый Рай Кудер считает Волтера величайшим блюзовым музыкантом всех времён, а Кудер кое-что понимает в этом деле.
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2645

Cообщений: 22 075
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #159 16 февраля 2007, 12:46

16.02.1996 от рака желудка умер Брауни Макги (Brownie McGhee), певец и гитарист, герой блюзового бума в «белой» Америке в конце 50-х начале 60-х
(БЭМС)



От себя: хоть этот -то динозавр умер в глубокой старости (80 лет), окружённый заслуженным уважением и почтительным вниманием.
  Walter "Brownie" McGhee родился в далёком 1915г. и был одним из тех, с кого "весь этот блюз" и начинался. Он был из числа ещё тех - странствющих - блюзменов, какими были великие Слепые - Лимон Джефферсон, Вилли Джонсон, Текс Александер. Брауни тоже начинал странствовать вместе с одним из них - Слепым Парнем Фуллером (Blind Boy Fuller).
  Фуллер-то и научил Макги своим фирменным приёмам, которые легли в основу стиля "пьемонтский блюз" неразрывно связанного с именем самого Макги и его верного партнёра Санни Терри (Sonny Terry). Их дуэт ялвяется одной из классических страниц в истории жанра, он повлиял на всё последующее развитие блюза и не только в Америке (как пишет БЭМС), но и в Британии, где Брауни Макги и Санни Терри активно гастролировали на заре 60х.
  В 71м он написал очень популярный в своё время учебник игры на акустической гитаре, в которым отдельный интерес представляла его мемуаристика, благодаря которой многие узнали подлинную историю тех лет, "когда блюз начинался".
Достойнейший музыкант и могучий человечище был. 
RIP
Zarema


Профиль
Рейтинг: 340

Cообщений: 781
Re: Потери рок-музыки. Вспомним поименно... #160 16 февраля 2007, 13:12

За "сегодняшних" - огромное спасибо, Пит!Давно хотела узнать больше, но времени все нет, как белка в колесе...Спасибо, it was unforgetable!
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  О музыке в целом | Тема: Потери рок-музыки. Вспомним поименно...
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter