Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
12 декабря 2019, 14:33

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam

Helloween

Опрос
Вопрос: 7 любимых альбомов группы.
1985 - Helloween - 34 (5,5%)
1985 - Walls Of Jericho - 45 (7,3%)
1987 - Keeper Of The Seven Keys Part I - 103 (16,8%)
1988 - Keeper Of The Seven Keys Part II - 102 (16,6%)
1991 - Pink Bubbles Go Ape - 32 (5,2%)
1993 - Chameleon - 35 (5,7%)
1994 - Master Of The Rings - 57 (9,3%)
1996 - The Time Of The Oath - 38 (6,2%)
1998 - Better Than Raw - 32 (5,2%)
1999 - Metal Jukebox - 4 (0,7%)
2000 - The Dark Ride - 53 (8,6%)
2003 - Rabbit Don`t Come Easy - 13 (2,1%)
2005 - Keeper Of The Seven Keys - The Legacy - 18 (2,9%)
2007 - Gambling With The Devil - 26 (4,2%)
2010 - 7 Sinners - 14 (2,3%)
2013 - Straight Out Of Hell - 3 (0,5%)
2015 - My God-Given Right - 5 (0,8%)
Всего голосов: 131

Страницы: 1 ... 82 83 [84] Вниз Печать
Муж. Halford
Moderator
Будешь в Аду - заходи!

Профиль
Рейтинг: 2095

Cообщений: 13 025
Helloween 7 июня 2007, 20:49

« Последняя правка: 25 июля 2013, 23:37 от Kondrat »
Муж. MJ Stayl


Профиль
Рейтинг: 126

Cообщений: 2 702
Re: Helloween #1661 10 июля 2019, 21:58

Киске снова в Тыква?.....
Батюшки, я был о нем лучшего мнения.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: Helloween #1662 11 июля 2019, 12:11

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: Helloween #1663 18 июля 2019, 10:21

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: Helloween #1664 9 августа 2019, 09:38

Муж. Trrraut

Великий Компилятор

Профиль
Рейтинг: 255

Cообщений: 638
Re: Helloween #1665 15 августа 2019, 08:41

Цитата (Black Candle 3 июля 2019, 13:00)
4 октября состоится выход нового концертного релиза HELLOWEEN "United Alive" и "United Alive In Madrid", который будет доступен на DVD/Blu-ray с записью концертов на Wacken Open Air и в Мадриде, а также в качестве бонуса — с выступления в Espaço das Américas в Сан-Паулу.
слыхали мы Wacken и у Unisonic, и у Hansen & Friends - запорото, аж слушать не приятно :(
нашел было сингл Pumpkin United - посмотрел на цену, положил обратно :(



Муж. slavik


Профиль
Рейтинг: 270

Cообщений: 1 645
Re: Helloween #1666 25 августа 2019, 14:41

Black Candle


Профиль
Рейтинг: 278

Cообщений: 5 544
Re: Helloween #1667 2 октября 2019, 11:10

Новое вью

Наша мечта увидеть возвращение на сцену Михаэля Киске с классическими песнями Helloween сбылась еще семь лет назад, когда он приезжал в Москву с Unisonic, группой, в которой он воссоединился со своим бывшим «тыквенным» коллегой – гитаристом Каем Хансеном. Однако большинство поклонников Helloween 80-х требовали от музыкантов не частичного, а полноценного реюниона, и в итоге те сдались. В конце 2016 года мир тяжелой музыки облетела радостная весть – Киске, Хансен и все пятеро участников нынешнего состава Helloween объединятся для масштабного мирового тура “Pumpkins United”. Затея, казавшаяся поначалу несколько авантюрной, обернулась в итоге колоссальным успехом – это подтвердит вам любой, кто попал на аншлаговый концерт тура в московском зале “Adrenaline Stadium” (7,5 тыс. человек, между прочим). Почти три часа классических и более поздних хитов, почти «пинкфлойдовский» размах постановки, все три вокалиста, поющие то вместе, то попеременно – после такого триумфа было совершенно логично не останавливаться на достигнутом. Ну а пока фэны, затаив дыхание, ждут нового студийного альбома, у них есть возможность освежить воспоминания о туре “Pumpkings United” с помощью не менее грандиозного концертника “United Alive”. А мы воспользовались этой возможностью, чтобы расспросить вокалиста Энди Дериса о том, как выглядит этот невероятный реюнион изнутри.

Ваш концертник выходит 4 октября. Почему не подождать несколько недель и не выпустить его на Хеллоуин?

Последовать клише? (Смеется). На самом деле, мы уже не раз что-то выпускали на Хеллоуин, и сделать так еще раз было бы совершеннейшим клише. Зачем нам ждать, когда релиз готов? Лейбл предложил нам именно эту дату, и для них, судя по всему, тоже важно, чтобы он вышел как можно скорее. К тому же, мы отправляемся в тур – это совпадение, но совпадение идеальное, потому что релиз появится как раз тогда, когда мы будем выступать в Бразилии. Мы не знали об этом туре заранее, и все совпало, с одной стороны, круто, а с другой, не очень-то круто, потому что причина, по которой мы едем в этот тур – это болезнь Дэйва Мастейна.

Аудио-вариант вашего концертника, “United Alive In Madrid”, был преимущественно записан на одном концерте – в Мадриде, как следует из названия. А DVD/Blu-ray “United Alive” смонтирован из съемок трех выступлений. Почему вы столь по-разному подошли к аудио- и видео-версиям релиза?

На самом деле, в визуальном плане так интереснее, чем смотреть все время лишь один концерт. Видео-версия – это вообще совсем другое дело. Когда вы слушаете концертник, вы закрываете глаза и концентрируетесь на музыке, большего не требуется. Но когда речь заходит о видео, лично мне кажется – и остальные со мной солидарны, иначе не было бы принято такое решение – что круче смотреть не на одну сцену на протяжении почти трех часов, а наблюдать контрасты между шоу в Сан-Пауло, шоу в Мадриде и выступлением на оупен-эйре. Мне кажется, это совсем другое ощущение, и я считаю, что так гораздо интереснее, чем смотреть на одну и ту же сцену все 2 часа 40 или 50 минут. Это ведь не полтора часа, это действительно долго, и в визуальном плане может стать скучно.

Кстати, о контрастах между выступлениями. В ходе тура “Pumpkins United” нам удалось увидеть вас дважды – в Москве и на фестивале “Sweden Rock”, и если в Москве это была масштабная постановка, чем-то похожая на высокобюджетный мюзикл, то на “Sweden Rock” сет был значительно короче, сцену заливало солнечным светом, и выступление больше походило на джем старых друзей. А как это воспринимает сама группа – так же, как и мы, или по-другому? Вы как-то варьируете свой подход к шоу в зависимости от того, в каких условиях выступаете?

Не знаю, я плохо помню, что происходило в день шоу в Москве и в тот конкретный день на “Sweden Rock”. Иногда у нас более расслабленная атмосфера, в другой раз – более напряженная. Также многое зависит от того, сколько часов удалось поспать. (Смеется). Но подход в любом случае одинаковый – когда ты выходишь на сцену, ты всегда стараешься выложиться по максимуму, и, думаю, так делает любая группа, не только наша. Правда, в определенных обстоятельствах группа может немного расслабиться. Тот же “Sweden Rock” всегда проходит в очень расслабленной атмосфере, мы играли там, мне кажется, пять или шесть раз, и там очень здорово находиться. Я лично всегда чувствую себя на оупен-эйрах более расслабленно, чем когда это концерт с полной постановкой, и вся техническая команда поглощена одним-единственным выступлением. Москва – огромный большой город, так что это был очень важный для нас концерт, отсюда – большое давление. На фестивалях, как ни странно, перед вами больше публики, но атмосфера более расслабленная. Возможно, я ответил на ваш вопрос. Но точно не могу сказать.

Если говорить о постановочных аспектах шоу, кто придумал этих мультяшных персонажей – Сета и Дока? И кто их нарисовал?

На самом деле, это идея двух наших отличных друзей из Мадрида. Они, наверно, самые большие поклонники Helloween из всех существующих, и, к счастью, для нас, они работают в компаниях, занимающихся видеосъемками и анимацией. Вы можете себе представить, в каком восторге они были, когда мы попросили их заняться видеорядом для тура “Pumpkins United”. Они и придумали Сета и Дока – нам показалось, что будет классно, если проводниками зрителей по ходу концерта будет кто-то типа Бивиса и Баттхэда. Концерт идет два с половиной, иногда три часа, и нам показалось хорошей идеей переключить внимание людей на что-то совсем другое – чтобы у нас была не только музыка, не только металл-металл-металл, но и перерывы, когда уши могут отдохнуть. Пусть в этих перерывах публика переключится на видеоряд, посмотрит его и, будем надеяться, улыбнется, а потом мы снова начнем музыку. Я, на самом деле, в полном восторге и от Сета, и о Дока – очаровательнейшие придурки. (Общий смех).

По ходу тура ваш сет-лист претерпевал изменения. Некоторые песни, такие как “A Tale That Wasn’t Right”, то игрались, то не игрались, а некоторые, например, “I Can” или “Why?”, игрались в начале тура, а потом были выброшены. Почему так? Они не смогли, что называется, «прозвучать», или публика принимала их с меньшим восторгом, чем другие вещи?

Ну, например, решение выбросить из программы “Why?” было принято из-за того, что она не вызывала восторга у Михаэля Киске. Она требовала от него очень многого в вокальном плане, и часто петь ее было для него некомфортно, поэтому мы решили, что лучше не играть ее, чем видеть его в плохом настроении. Вообще вы этом туре мы придерживались принципа делать только то, что в кайф, и избавляться от всего, что вызывает стресс. В начале мы играли по три часа с чем-то, три часа 5 или 6 минут, где-то так, и было решено, что шоу не сильно пострадает, если избавиться от песен, которые вызывают напряг. Все равно от программы остается 2 часа 50 минут. Затем у нас было порядка трех песен- “Where The Sinners Go”, “Forever And One” и “I Can” – которые мы то играли, то не играли, то на что-то заменяли. Идея была в том, чтобы как-то менять программу, если приходилось играть по два, а то и три раза в одном зале – например, так у нас было в Сан-Пауло, Мехико или Токио, и нужно было сделать так, чтобы шоу все равно оставалось интересным даже для тех, кто приходил на нас по два-три дня подряд. Всегда здорово иметь на замену 4-5 песен.

Как ты уже сказал, в сентябре и до конца года у вас еще будет несколько концертов в Латинской Америке. Вы поедете с тем же сет-листом или что-то еще в нем поменяете?

То же самое определенно не получится, потому что большинство этих выступлений будет на фестивале, и вместе с нами едут еще две группы – Scorpions и Whitesnake. Мы определенно не будем играть три часа, потому что это «пакетный тур», и, как вы знаете, на фестивалях никто не играет полные трехчасовые шоу. Скорее всего, придется урезать программу до 75 минут, что автоматически означает отсутствие Сета и Дока, потому что они «съедают» много времени, а когда у тебя 75 минут, зрителям не требуются передышки, так что Сет и Док в таком формате не нужны. Жаль, потому что я их очень люблю, но с ними получилось бы слишком много комедии. Так что это определенно будет не прежнее шоу, а, скорее, его сокращенный вариант.

В недавнем интервью ты сказал, что у Helloween сейчас «два с половиной вокалиста». Не слишком ли скромная роль отводится в шоу для Кая Хансена, тем более что он много лет был фронтменом в собственной группе?

На самом деле, это его собственный выбор. В Gamma Ray, его собственной группе, ему даже пришлось нанять вокалиста, потому что он просто не в состоянии петь больше двух-трех концертов подряд, его голос полностью убивается. Манера, в которой он поет, требует от него очень многого, и в условиях мирового тура он не отпускает себе больше 15 минут пения за концерт. Столько он может петь без потери качества и с сохранением кайфа, а если от него требовать большего, то это превратится в тяжелый труд. Я прекрасно понимаю, почему он ограничивается 15 минутами, но мы с Михаэлем не можем его не подкалывать – отсюда и наша шутка про «два с половиной вокалиста». То есть, у нас есть два вокалиста, поющие по 70-80 минут каждый, и половина вокалиста, поющая 15 минут. (Смеется).

Мы, на самом деле, подозревали нечто подобное, потому что мы видели Gamma Ray в одном из последних туров перед тем, как Кай взял дополнительного певца, и вынуждены признать, что то выступление далось ему с большим трудом…

Да вы посмотрите, как он поет – это же жесть какая-то. Иногда он звучит фантастически, но его техника пения – это просто смерть голосу. Точнее, там и нет никакой техники, он вообще не контролирует свой голос, и это звучит потрясающе, но напрочь уничтожает связки: 20 минут – и привет. Честно говоря, я удивляюсь, как ему удается продержаться хотя бы эти 15 минут, потому что ему приходится и играть на гитаре, и петь. Если слишком сконцентрироваться на голосе, страдают гитарные партии, а если слишком сконцентрироваться на гитаре, страдает вокал. В конечном счете, мне кажется, нам удалось найти наилучший компромисс.

В целом, как у вас происходил процесс распределения вокальных и гитарных партий после возвращения Кая и Михаэдя? У вас все решается демократически, или в группе есть кто-то типа музыкального руководителя, за которым остается последнее слово в аранжировках?

Последнее слово должно оставаться за кем-то, которому доверяет вся группа, и в случае проблем или сложностей, когда мы все вместе что-то обсуждаем и не можем прийти к решению, на арену выходят наш менеджмент и Чарли (Бауэрфайнд), продюсер. Они определенно пытаются найти решение, которое будет наилучшим для группы. И, честно говоря, это лучший вариант из возможных, потому что за решением не стоит эго кого-то из участников группы. Думаю, что когда сама группа не в состоянии решить проблемы, их лучше всего отдавать менеджменту и продюсеру, потому что, в конце концов, не они пишут песни. У них нет личной привязанности к той или иной песне, какая бывает у ее автора, они принимают решение, слушая сердце или интуицию. Если вы спросите меня, почему я бы хотел видеть свои песни в трек-листе альбома, я, наверное, дам вам ответ, который даст любой автор – потому что я люблю их до смерти. Разумеется, это твое детище, и ты бы не взялся за его запись, если бы ты его не любил. Вот отсюда все и идет – при выборе подходящих песен для альбома без проблем не бывает, потому что каждый автор любит свои песни до смерти, и каждый борется за свои идеи. А поскольку мы все об этом прекрасно знаем, нам кажется достойным решением в случае сомнений обращаться за субъективным мнением к людям вне группы. И это работает. Чарли продюсирует нас с 2000 года, и у нас с ним все отлично получается. Конечно, мне немного грустно, если моя песня не попадает на альбом, но поскольку мне симпатичен Чарли, мне симпатичен мой менеджмент, я знаю, что они не выкинуть мою песню с альбома только потому, что они меня ненавидят. Мне кажется, у нас все в этом плане очень достойно.

А вы не боитесь, что в этом случае ситуация может выйти из-под вашего контроля? Ведь у вас был случай с альбомом “The Dark Ride” (2000), когда, если мы правильно понимаем, ключевые решения принимал менеджмент, и в итоге никому в группе не понравилось, каким получился альбом.

Все правильно, но речь идет только о песнях, о которых мы действительно спорим. Одной-двух песнях, по которым в группе нет единого мнения. После “The Dark Ride” у нас таких проблем не было. На альбоме из 12 песен нам бывает сложно договориться у двух-трех, и я считаю, что когда речь идет о двух-трех треках, лучше расслабиться и позволить решать кому-то еще. Не надо рисковать хорошей атмосферой в группе из-за двух трех-треков.

Большой успех реюнион-тура привел к тому, что на ваш следующий альбом возлагают колоссальные ожидания…

Ужасно, правда? (Общий смех).

Конечно, ведь для группы это, наверное, колоссальный стресс…

Честно говоря, да, это очередной новый стресс, но я благодарен за то, что он у нас есть, потому что, понимаете, он вызван успехом! Это хорошая сторона ситуации. А плохая сторона в том, что это все-таки действительно стресс, когда куча народу ждет от нас, чтобы мы сделали «правильный» альбом. Я думаю, мы сделаем правильный альбом, в котором будет смешано все лучшее и с “Walls Of Jericho”, и с “Keeper…”, и более новые веяния. Уверен, мы способны сделать нечто, достойное 30 лет нашей карьеры – если не мы, то кто? Наличие двух вокалистов или, как мы уже говорили, двух с половиной вокалистов (общий смех) открывает перед нами такой широкий круг возможностей, и я думаю, что именно эти возможности мы используем на альбоме. Поскольку я большой поклонник Kiss, я просто в восторге от этой мысли. Как у моей любимой группы есть песни с вокалом Джина Симмонса, есть песни с вокалом Пола Стэнли, есть песни, которые они поют вместе, так и у нас внезапно появился шанс сочинять в этом направлении. Я поклонник “Keeper”, я всегда говорил людям, что я поклонник “Keeper Of The Seven Keys”, я просто ненавижу петь песни оттуда, потому что их так трудно петь. Это колоссальный стресс, а сейчас, когда в группе есть Михаэль, мне больше не нужно их петь - мне потрясающе повезло! (Общий смех). Я могу остаться за кулисами и слушать все эти отличные песни с оригинальным вокалистом без какого-либо стресса для себя – ну разве не идеально? Более того, поскольку я один из основных авторов группы, у меня теперь есть возможность даже самому сочинять для Михаэля – это вообще мечта какая-то! Я могу сочинять песни для его голоса и даже сам подключаться – например, спою куплет, а он споет эти великолепные парящие мелодичные рефрены своим классическим голосом, от которого у меня бегут мурашки. Лично я считаю, что это суперпотрясающее достижение, и я с большим нетерпением жду, когда мы наконец-то запишем этот альбом -  что теперь приходится откладывать на два месяца из-за бразильского тура! (Смеется).

Еще ты недавно говорил в интервью, что сочинение песен не прекращается у тебя никогда – ты просто садишься перед телевизором и играешь на гитаре. Интересно, что ты предпочитаешь смотреть, чтобы прийти в то расположение духа, в котором у тебя появляются песни?

(Смеется). Честно говоря, что-нибудь скучное и вызывающее чувство неловкости, у чего можно без проблем отключить звук! Если показывают что-то интересное, захватывающее, то я, честно говоря, смотрю фильм и забываю о гитаре. Мне просто важно иметь чувство, что передо мной происходит что-то, на что я могу не обращать внимания. Когда оно есть, у меня нет ощущения, что я работаю. Если просто играть на гитаре, то это будет работа, потому что на гитаре нужно концентрироваться, а когда работает телевизор, даже без звука, все становится гораздо проще. Я не слишком концентрируюсь на гитаре, я не воспринимаю происходящее слишком серьезно, «нет, я, на самом деле, не занят сочинением песен, я просто развлекаюсь» - и вдруг у меня появляются идеи. А если вы мне скажете, чтобы я сел и полностью сконцентрировался на сочинении, то богом клянусь, у меня не будет никаких идей. Это странно, я вообще странный парень, наверное. (Смеется).

Кстати, про бога. У тебя немало песен, в которых ты обращаешься к богу не так, как принято – например, “Mrs. God” или “If God Loves Rock’n’Roll”. С другой стороны, у тебя хватает и очень серьезных, трогательных песен на эту тему - “Why”, о которой мы уже говорили, или “Hey Lord”. Поэтому люди не совсем понимают, что ты на самом деле думаешь о вере и религии – ты не мог бы прояснить этот вопрос?

Я могу сказать совершенно честно, что не верю в церковь; церковь для меня – это враг номер один на всей планете. Церкви вызывают войны, церкви пытаются контролировать людей, пытаются говорить им, во что надо верить. Думаю, именно из-за этого у нас столько проблем – христианство против мусульманства, христианство против того, христианство против сего… Все это церкви. В конечном счете, люди верят в высшее существо, а что меня бесит, так это то, что церкви запрещают людям верить в высшее существо без веры в церковь. Я считаю, что это неправильно. В своих песнях я пытаюсь сказать о том, что мы имеем полное право верить в Миссис Бога, эта теория имеет такое же право на существование, как то, о чем я пою в “Hey Lord” или “Why”, где главный герой, по сути, злится на бога. Главное, чтобы люди понимали, что когда я упоминаю бога, то я обращаюсь к духовному миру, к высшему существу, а не к церкви и не к религии. Если вы напрямую разговариваете с высшим существом, у вас могут быть совсем другие ответы и вопросы, чем если вы пойдете в церковь и спросите кого-то из церкви – понимаете, о чем я? В конечном счете, ты свободен в методах самовыражения, потому что это диалог непосредственно между тобой и создателем, и ты можешь думать все, что угодно, обо всем, что угодно. В таком диалоге возможно все, самые немыслимые вещи, и если ты разозлился, ты можешь об этом сказать, потому что я сильно сомневаюсь, что бог когда-нибудь разозлится на тебя за то, что ты разозлился на него. Именно поэтому нам на этом свете дарована свобода воли, и для меня это самое важное – иметь свободу воли, а церковь как раз и ограничивает нашу свободу воли, потому что она пытается диктовать нам, что мы должны делать. Правда, все, что я сказал – это лишь часть ответа на вопрос. (Смеется).

Продолжим тему сочинения песен. Все знают, что такое русская рулетка, а что такое «русский рулет» (“Russian Roulé”)?

Рулет – это слоеный пирог из рулетки и рок-н-ролла. (Общий смех). Ну, рулет, парле ву франсе? На самом деле, это описание нашей жизни, потому что у рок-музыканта, если он хочет выходить на сцену и зарабатывать на хлеб музыкой, жизнь как русская рулетка. Вроде получается, а потом раз - и нет. (Общий смех). Такая вот извращенная игра слов.

Кстати, о деньгах – ты не планируешь снова записываться с The Bad Bankers?

Нет, The Bad Bankers – это определенный этап в моей жизни, когда меня капитальнейше выбешивало то капиталистическое дерьмо, которое ведет нас прямо в ад. Все эти люди, у которых в жизни есть столько всего, три дома, яхта, а они лишь становятся несчастнее, потому что хотят все большего и большего. Люди – очень странная порода: чем больше у них есть, тем больше они хотят. Мне кажется, люди были гораздо счастливее в те времена, когда им приходилось по-настоящему бороться за выживание, бороться за пропитание на каждый день. Если у них получалось добыть пищу на завтра и еще на послезавтра, то они были вне себя от счастья, потому что они понимали, что смогут прожить еще несколько дней. А сейчас все несчастны, даже те, у кого огромная вилла, машина, а холодильник набит едой на год вперед. По моим ощущениям, чем лучше у человека жизнь, тем больше он несчастен. Это извращение какое-то, но для человечества очень типичное.

То есть, твоя сольная карьера сейчас на паузе?

Я всегда задумываюсь о сольной карьере, когда я переслушиваю свои идеи, не использованные ни на каких альбомах, и понимаю: «Ох, у меня есть восемь, девять или даже десять песен, от которых я в полном восторге, но они не совместимы с Helloween». То есть, если я вижу, что это не альбом Helloween, но сами песни мне очень нравятся, тогда, возможно, наступает время сказать: «Пора делать новый сольный альбом». (Смеется).

Но не сейчас?

Нет, сейчас я полностью загружен делами Helloween. Возможно, если из 12-13 песен, которые я сочинил, на альбом попадут лишь три-четыре, и останется много неиспользованного материала, то в следующие год-два я постараюсь выпустить его и как-то донести до публики. Но, честно говоря, я ни на что не подписываюсь, я просто рад, что имею такую возможность, и никто в группе не станет на меня косо смотреть. Однако, как все мы знаем, это серьезный стресс, и я не уверен, что… Сейчас я довольно ленив (смеется), и я плохо представляю себе, чтобы после всего этого процесса сочинения материала для Helloween я снова пошел в студию раньше, чем через, скажем, три-пять лет.

Бэк-каталог Helloween несколько раз переиздавался, и пару лет назад Noise Records снова выпустили в продажу все ваши альбомы 80-х. Однако за рамками этих переизданий стабильно остается концертник “Live In The UK” (1989). Ясное деле, тебя еще не было в группе во время его записи, но, может быть, ты знаешь, чем он так провинился перед группой и лейблами?

Честно говоря, понятия не имею, я этот альбом очень люблю. Могу лишь высказать свое предположение. Мне кажется, концертные альбомы в целом продаются не слишком хорошо, и возможно, лейбл считает, что нет смысла за него браться. С новыми концертными альбомами, как вот из тура “Pumpkins United”, например, ситуация отличается, потому что есть много людей, которые помнят прошлогодние концерты и, возможно, захотят купить такой релиз, но, наверное, концертники, которым уже 25-30 лет, ни для кого интереса не представляют. Возможно, таков ответ, но тут я просто гадаю.

Еще пара вопросов на исторические темы. Михаэль Киске как-то сказал, что не был знаком с тобой до тура “Pumpkins United”. Это довольно странно, ведь, насколько нам известно, в 1994 году ты получил место вокалиста в Helloween как раз потому, что дружил с группой, и они тебя хорошо знали. Как же получилось, что вы с Михаэлем в то время ни разу не пересеклись?

На самом деле, я был знаком только с Маркусом и Вайки. История такая: Pink Cream 69, начиная с демо-пленок и заканчивая последним альбомом с моим участием, всегда записывались в Гамбурге, и уже при записи первого демо мы познакомились с Вайки. Так что он мой очень-очень давний друг, с ума сойти, это ж целых 32 года. Я постоянно тусовался с Вайки, он лев по гороскопу, как и я, и мы оба мерзкие типы. (Общий смех). Мы с Вайки всегда оказывались против всего остального мира. Мы всегда ворчали, как Статлер и Уолдорф из «Маппет-шоу». Помните там двух ворчливых стариканов? Вот это Вайки и я. Он стал одним из моих лучших друзей, и со временем через него я познакомился с Маркусом. Иногда я тусовался с Инго, мы вместе ходили в гамбургский клуб “Big Apple” и, на самом деле, отлично проводили время, потому что в то время никто даже не догадывался о его психическом расстройстве. Да, он много пил, но поначалу ни кокаина, ни каких-то других наркотиков там не было. Только потом он, пожалуй, слишком увлекся кокаином и другим дерьмом, что кончилось проблемами, о которых мы все знаем. Но ни с Михаэлем, ни с Каем Хансеном, ни с Роландом Граповым я тогда, к сожалению, не познакомился. Это кажется странным, но сейчас, когда я хорошо знаю Михаэля, я понимаю, что Михаэль никогда не любил тусовки. Он не ходил в “Backstage” – был такой маленький клуб в Гамбурге, он никогда не зависал в рок-кафе на Рипербане, а предпочитал вместо этого проводить время со своей дамой. Я не помню, как ее звали, но он был с ней очень счастлив, и я не готов его винить. Помню, я видел его лишь один раз – они устраивали общее собрание группы в ресторане, а я пришел в тот же ресторан, так что я сказал ему «Привет». Вот и все наше общение в те годы. (Смеется).

В 1999 году Helloween записали очень любопытный альбом каверов “Metal Jukebox”, но ни одна из его песен ни разу не исполнялась вами на концертах. Почему так?

На самом деле, мы никогда не позиционировали его как полноценный альбом Helloween, это был такой промежуточный шуточный релиз, который все были рады сделать. Там есть любимые песни Маркуса, любимые песни Вайки, которые мы «металлизировали», пара моих любимых песен, и все получили кайф от их записи, а это самое главное. Но вообще идея исходила от лейбла – они спросили нас, не хотели бы мы сделать что-то типа альбома каверов, чтобы запомнить паузу между порядковыми альбомами. В то время так делали все вокруг, и мы подумали, а почему нет.

Что ж, мы поговорили о прошлом и о настоящем, давай теперь поговорим о будущем. В туре “Pumpkins United” группа выступала перед огромными аудиториями, и крупнейшие фестивали с удовольствием отдавали вам самые лучшие слоты. Куда вы намерены двигаться дальше? У вас – в смысле, у группы или у менеджмента - если какие-то мысли о том, как можно вывести Helloween на еще более высокий уровень?

Не знаю. Вообще, так думать – это для меня какое-то богохульство. (Смеется). Мы и так добрались до высот, о которых никогда не мечтали. Мы надеялись, что сможем привлечь больше публики, но даже не смели надеяться, что тур окажется настолько успешным. Для нас все еще сбывается мечта – на нас приходит в четыре раза больше народу, чем приходило на Helloween когда-либо, даже в 80-х. Это просто «вау», и мы от этого по-прежнему кайфуем. Есть ли для нас место еще выше, я не знаю. Опять-таки, можно на это надеяться, но лучше быть осторожнее в своих надеждах. Мы по-прежнему ведем обычный, нормальный образ жизни, мы можем спокойно ходить по улицам, и никто нам не досаждает. Если вы спросите, хочу ли я такой же популярности, как, например, у Metallica, я определенно отвечу «нет». Сейчас наша жизнь как мечта – мы живем своей жизнью, и все здорово, на концертах аншлаг, и нет проблем с деньгами. Если так будет и дальше… Я бы сказал, что сейчас у нас все идеально. По улицам можно спокойно ходить, если вы понимаете, о чем я. (Смеется).

Официальный сайт Helloween: http://www.helloween.org

Выражаем благодарность Максиму Былкину (Soyuz Music) за организацию этого интервью

Интервью – Роман Патрашов, Наталья “Snakeheart” Патрашова
Перевод с английского – Роман Патрашов

headbanger.ru
Муж. Muaddib

Damned! Fine coffee... and hot!

Профиль
Рейтинг: 2605

Cообщений: 12 211
Re: Helloween #1668 3 октября 2019, 11:45

Бла-бла-бла. Пробогодулили несколько лет.
Вообще, для меня золотой состав - Дерис/Вайкат/Гросскопф/Грапов/Куш. Вот в каком составе хотел бы видеть группу сейчас. И не нужны Киске с Хансеном.
Муж. legus20


Профиль
Рейтинг: 572

Cообщений: 2 546
Re: Helloween #1669 3 октября 2019, 12:22

А мне нравится и интервью и текущая концепция группы.
Муж. Muaddib

Damned! Fine coffee... and hot!

Профиль
Рейтинг: 2605

Cообщений: 12 211
Re: Helloween #1670 7 октября 2019, 21:51

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: Helloween #1671 14 октября 2019, 14:44

Муж. Trrraut

Великий Компилятор

Профиль
Рейтинг: 255

Cообщений: 638
Re: Helloween #1672 12 ноября 2019, 10:56

Black Candle


Профиль
Рейтинг: 278

Cообщений: 5 544
Re: Helloween #1673 12 ноября 2019, 23:06

Еще одно вью (на этот раз с Энди)

Это все не ради денег

Prologue   
Всегда приятно пообщаться с хорошим человеком. А уж если этот человек — кумир твоей юности, то это вообще дорогого стоит. Без преувеличения легендарный вокалист Helloween, группы, давшей начало целому направлению, популярному и по сей день, нашел в своем плотном графике время ответить на наши вопросы, оторвавшись ненадолго от записи нового материала. Из этой продолжительной беседы вы сможете узнать много нового о Helloween тогда и сейчас, и о самом Энди. В том числе разговор пойдет о нынешних и грядущих планах группы касательно проекта Pumpkins United, об особенностях жизни на острове, о том, каким опасностям подвергался Энди на съёмках клипов, о металл-музыке в целом и о многом другом.

   

   
Привет!
Привет. Меня хорошо слышно? Наверное, мне следует извиниться заранее, потому что связь может пропасть, ведь я сейчас нахожусь в отеле.

Все отлично слышно.

Ну хорошо тогда.

Прежде всего, хочу сказать, что для меня это огромное удовольствие и большая честь беседовать с тобой, потому что Helloween, по сути, были для меня самой первой группой, от которой я по-настоящему фанател. Это было в поздние девяностые, в начале двухтысячных, поэтому это именно Helloween с тобой на вокале, так как я открыл для себя группу с песни Power.

А, вот оно как. Приятно слышать [смеется].

Недавно была круглая дата: уже двадцать пять лет, как ты трудишься в Helloween. Какие у тебя по этому поводу ощущения?

Честно говоря... Все мы стареем, не так ли? [Смеется]. Двадцать пять лет это какое-то невероятное число. Когда ты оглядываешься назад и вспоминаешь, осознаешь, что действительно прошло столько времени, но это совершенно не ощущается. Время летит. Но когда ты уже проехал по всем этим маршрутам, побывал в мировых турах, понимаешь, что это правда, что еще тут скажешь...

Само собой, самое большое событие связанное с Helloween в последнее время это, естественно тур Pumpkins United. Это был особенный, уникальный и полный опыт Helloween как для всех участников, так и для фанатов. Участие Кая Хансена, Михаэля Киске, старые песни, исполненные на одной сцене, все это. И, конечно же, все фанаты задаются вопросом: А что дальше? Что будет делать группа после этого грандиозного тура. Был ли это проект на один раз, или это именно тот вариант совместной работы, который группа приняла для себя на будущее?

Ну, мы никогда не делали из этого тайны. Когда мы обнародовали новость о том, что собираемся запустить тур Pumpkins United, все спрашивали нас, будет ли это одноразовый проект, или мы собираемся продолжать играть именно в таком виде и дальше, мы отвечали, что у нас намечается тур длиной в четырнадцать месяцев, поэтому давайте просто подождем и посмотрим, что из этого выйдет. В туре мы поняли, что химия в группе просто потрясающая, и лично я осознал, что здесь со мной мои друзья, и что если мы завоевываем мир с теми людьми, которые нам нравятся, значит, мы занимаемся правильным делом. Это все не ради денег. Думаю, ты понимаешь, что мы бы не стали затевать это ради денег, потому что наши последние альбомы, вышедшие до Pumpkins United, забирались в топ-10 в почти тридцати странах. Мы уже были достаточно успешными, поэтому решение о совместном туре не было каким-то глупым бизнес-решением пойти и срубить бабла на идее Pumpkins United. Вообще вся эта идея появилась, когда Gamma Ray были у нас на разогреве, и мы осознали, что когда Кай, Кай Хансен, выходил на сцену вместе с Helloween на последних двух
   

   
 песнях на бис, люди были просто в восторге. Следующим логическим шагом было спросить Михаэля Киске, не желает ли он присоединиться. И он ответил — да. И вот мы здесь, после тура в четырнадцать месяцев. Все прошло просто супер-здорово, и я могу сказать, что сейчас мы делаем следующий шаг и вместе работаем в студии над альбомом Pumpkins United. Идеальный расклад.

И это как раз подводит ко второму вопросу: песня Pumpkins United это часть будущего альбома, или это отдельное произведение?

Это отдельная композиция. Это был наш подарок всем тем людям, которые были рады тому, что Pumpkins United запустился. Потому что, на самом деле, никто не мог знать наверняка, что из всего этого выйдет, даже мы сами. Мы не знали, получится ли у нас то, что мы задумали, будет ли это хорошо или не очень. Это все было одним большим экспериментом. Так что это наш дар для всех людей: песня, на которой можно услышать всех трех вокалистов: Кая Хансена времен "Walls of Jericho", Михаэля Киске времен "Киперов" и меня самого. Это крутая песня, и она показывает, какой группа могла бы быть, и, честно говоря, я уже, вероятно, ответил на твой следующий вопрос — похоже на то, что у нас получается очень классный замес на новом альбоме: там будут песни только для Михаэля, только для Энди, будут песни, исполненные дуэтом, либо даже только одним Каем. Это будет отличная смесь, я могу судить, потому что Михаэль уже спел две песни, которые я изначально написал специально для него, и это настолько здорово у него получилось. Это звучит будто бы Keeper of the Seven Keys встретился с современным металлом. И мне очень понравилось, как песня звучит именно с Михаэлем на вокале. Я мог себе только представлять, как она будет звучать, но в итоге, когда он записал свою партию, результат оставил меня очень довольным. На данный момент у нас просто масса самых разных песен, из которых можно выбирать. Так что, все очень здорово.

Однозначно. И, кто знает, может, когда-нибудь нас будет ждать четвертая часть "Кипера"...
Что? Никогда не говори никогда [смеется].

Сейчас вы заняты продвижением нового DVD. Мне довелось пообщаться со некоторыми артистами, и многие из них считают, что видео-релизы с развитием Ютуба и прочих онлайн-сервисов стали непопулярны. А ты сам считаешь ли готовящийся к выпуску DVD потенциально успешным продуктом?

Ну, я надеюсь на это. Я очень на это надеюсь. Потому что те съемки проходили на самом высшем уровне, и звук просто отличный, и поэтому я с полной уверенностью могу сказать, что если у тебя есть DVD или Blu-ray плеер, то этот диск будет невероятно крут с точки зрения качества. Тем не менее, если ты привык слушать подобные песни на айфоне, я надеюсь, там они тоже будут звучать хорошо, хотя сам я не знаю, ни разу не пробовал. Потому что, каждый раз, когда я слушаю музыку, я стремлюсь проявлять к ней какое-то уважение, по крайней мере, слушая ее в наушниках [смеется]. Не знаю, для те
   

   
х, кто слушает на телефоне, макбуке или портативных колонках, вероятно, они не смогут оценить все это качество. Может быть, если у тебя качественный дисплей, ты увидишь классную картинку, но ведь, по-хорошему, все дело-то в музыке. Для себя, я всегда стараюсь проявлять уважение к той музыке, которую я слушаю.

Говоря о визуальной составляющей: во время тура можно было увидеть действительно классные и увлекательные анимированные заставки, которые шли фоном для исполняемых композиций, принимала ли группа какое-то участие в их создании?

Совсем немного. Мы просто выбрали кое-какие моменты, в общих чертах обрисовали истории, какими мы хотим их видеть, что-то вроде этого. История нам понравилась, и в итоге получился небольшой мультик для каждой композиции, изображающий текст песни, но не в виде субтитров, а в виде истории, раскрывающейся на экране. Сама идея использовать подобных "хелловинистых" тыквоголовых персонажей во время тура пошла от видео "Seth & Doc". Здесь нам очень повезло, что у нас есть двое фанатов из Испании, которые оба живут в Мадриде и оба работают в крупных компаниях кино и видео-индустрии. А еще они самые большие фанаты Helloween на свете. Это была очень большая удача, что мы познакомились с этими парнями, потому что они действительно дохрена делают того, что связанно со всеми этими "хеллуинскими" тыквами. Это здорово , когда ваши фанаты могут создавать какой-то материал, который наверняка понравится всем остальным фанатам Helloween. Это все равно что выиграть джекпот.

А есть ли какой-то шанс увидеть все эти мультики в виде сборника на грядущем DVD? Для тех, кто хочет насладиться ими в виде отдельного ролика.

Конечно. Само собой. Насколько я знаю, это будет отдельная дорожка, которую можно будет посмотреть на диске, и увидеть ролик "Seth & Doc" и прочие мультики, которые показывались во время живых выступлений. Это будет и на Blu-ray и на DVD.

Это отличная идея.
Ну, это как я сам помню. Потому что я успел посмотреть только рабочую версию диска и, к сожалению, пока еще не видел окончательного варианта. Возможно даже, что тебе удастся увидеть ее раньше меня, когда у тебя в руках будет готовый продукт, и я даже не буду знать, настолько ли она круто выглядит, как мне это виделось с экрана. Мне пришлось оставить все на моем острове, пока я здесь, в Германии, репетирую. Это, кстати, один из недостатков жизни на острове — все приходится ждать на две или три недели дольше [смеется].

Да, я хотел спросить тебя про переезд на остров, на Тенерифе, чуть позже, но почему бы не спросить сейчас, раз разговор зашел об этом. Как вообще жизнь на острове ощущается в плане рабочего процесса? Помимо того, что все приходится жать на две-три недели дольше... Сейчас у тебя там своя студия, и Helloween записываются там, если я не ошибаюсь, с конца девяностых. Как ты это ощущаешь в сравнении со старыми временами записи
   

   
 на континенте, в Германии. Особенно, если учитывать тот факт, что некоторые из участников группы живут в других странах и вынуждены общаться и творить, что называется, в режиме онлайн. Как ты к этому относишься?

Можно сказать, что сейчас это стало обычным делом. У тебя уже нет необходимости физически находиться в репетиционной. Ты можешь просто, когда у тебя появилось время, скачать что-то и работать с этим. Для меня это куда более приятно, и я знаю, что Вайки это нравится не меньше, чем мне, потому что он тоже живет на Тенерифе. На данный момент я могу сказать, что техника делает рабочий процесс гораздо-гораздо проще. У нас у всех есть одинаковые системы. Каждый раз, когда я что-то пою, я выкладываю файл с этой записью, и каждый, например, Маркус или Саша, или кто-то еще, может открыть этот файл у себя, и спустя три-четыре секунды на их экране появится моя музыка в точности в том виде, в котором я ее сделал, и они могут что-то в ней добавить или поменять. Знаешь, это практически то же самое, что быть вместе в репетиционной, но только не в одно и то же время. В таком режиме очень просто работать.

Но не теряется ли от этого какая-то, не знаю, душевность что ли?
Ну, естественно, нам всем нужно будет встретиться позже, в реальном времени, реальной группой в студии, мы всегда так делаем. Мы и сейчас в студии, в этот самый момент. Это же скорее нужно для создания идей песен. Но это не значит, что это нужно обязательно делать для того, чтобы придумать идею. Это что-то вроде пре-продакшна. Позже ты идешь в настоящую студию, но до этого всегда проходит стадия пре-продакшна, когда вы встречаетесь и репетируете материал вместе. По сути, ничего не изменилось, потому что мы всегда делали пре-продакшн. В те времена у каждого были свои плохенькие демо-записи на каких-нибудь четырехканальных кассетниках, и каждый добавлял на них свои куски и прочие фишки, и в конце концов получалась песня, которая уже оформилась во что-то конкретное, и это был пре-продакшн. А затем мы репетировали и пытались найти определенное настроение тут или какой-то особый хук там, может быть вторую, третью или даже четвертую дорожку вокала, хоры; все это добавляется там же, в репетиционной, все делятся своими идеями друг с другом, а потом вы идете в студию и делаете все по новой. И там уже добавляете еще какие-то детали и кусочки. В итоге, работа в группе все также занимает большую часть времени, но сейчас уже необязательно встречаться на стадии демо-записей. Потому что на этой стадии это всего лишь набор идей, к которым каждый добавляет что-то свое. И когда эти идеи оформятся, ты уже можешь откинуться в кресле и сказать: "Ну вот теперь можно приступать к ним по-настоящему".

А что мотивировало на переезд лично тебя? Климат?
Климат это определенно весьма большой плюс, да. Но мы пять раз ездили туда на отдых, и, как оно бывает, со временем начинаешь узнавать все больше людей оттуда. Уже во время первой поездки мы подружились с тр
   

   
емя парами, испанцами, канарцами, и мы продолжаем дружить. Мы поняли, что люди там просто очень-очень хорошие. Но что больше всего понравилось мне и моей жене, это то, как они обращаются с детьми. Здесь дети являются частью повседневной жизни. Их не запихивают в школы с мыслью, "ну слава Богу, я не увижу ребенка еще шесть, семь или восемь часов". Нет, там все устроено совершенно иначе. И в одиннадцать и в двенадцать и даже в полночь, ты все равно проводишь время со своей семьей: все сидят вместе, дети играют на площадке, все пьют немного вина или кофе или еще что-то, кажется, что эта жизнь настолько лучше того, к чему мы привыкли... Само собой, климат добавляет преимуществ, потому что ты МОЖЕШЬ сидеть на улице в одиннадцать или двенадцать часов, какой бы это ни был месяц, потому что здесь все равно тепло, приятно и уютно круглый год. И, конечно, это совсем другая жизнь, другой стиль жизни, который я определенно хотел для себя, своей жены и ребенка.

Возвращаясь к Pumpkins United и сетлисту тура. Как вы выбирали песни? Потому что, естественно, у группы столько великолепных песен, что составить из них сетлист это нетривиальная задача. По какому принципу вы решали исполнять одни песни и не исполнять другие. Лично я всегда мечтал о том, чтобы услышать живьем "Twilight of the Gods", и очень ждал услышать ее в этом туре (благо, состав позволял), но этого, к сожалению, не произошло.

"Twilight of the Gods" уже в списке песен для следующего тура, также как и многие другие песни, потому что мы, вероятно, даже, скорее, точно изменим шестьдесят-семьдесят процентов сетлиста, в пользу других композиций. Я имею в виду, с чего-то же надо подходить к этому вопросу. Сначала у нас была первая подборка песен на листке бумаги, и, насколько я помню, по этой бумаге выходило где-то четыре часа живого выступления. И там были песни, которые были очень близки друг другу [по духу], и мы старались избавится от очень похожих песен, старались собрать что-то распаляющее аудиторию, и добавить что-то, что наоборот введет ее в более расслабленное состояние. Некоторые песни работают в подобной схеме, некоторые нет. Но, в любом случае, нужна определенная компоновка. Так что "Twilight of the Gods" точно будет в следующем сетлисте, а в этот раз нам пришлось ее пропустить, так как было уже достаточно песен той эпохи.

На следующий вопрос тебе, вероятно, будет не очень просто отвечать, но в любом случае, не задать его я просто не могу. Почему Роланд Грапов и Ули Куш не принимали участия в этом воссоединении? Были ли у группы какие-то планы пригласить их?
Нет. Когда мы задумали этот реюнион, было ясно и понятно, что Роланд и Ули стали, так скажем, "гнилыми тыквами". Им пришлось покинуть группу потому что они, давай будем называть это своими именами, по сути, предали свою группу. Это было одно из самых больших разочарований в моей жизни, потому что я всегда считал, что нашел в них настоящих друзей. А когда мы обнаружили, что они стали занимат
   

   
ься всякими подковерными интригами, нам пришлось попросить их уйти.

Грустная история.
Честно говоря, я не хочу их больше видеть. И я сейчас говорю от лица каждого участника группы.

Еще у меня есть вопрос по поводу оформления ваших альбомов. Вот уже много лет вы используете для этих целей трехмерный арт, что было популярным веяньем в начале двухтысячных, не спорю, но сейчас все больше групп возвращаются к традиционной, ручной рисовке обложек, и фанаты поддерживают эту тенденцию. Не хотите ли и вы вернуться в этом плане к истокам?

Ну, мы никогда не отметали эту возможность. У нас всегда есть несколько разных вариантов в разработке, и в последнее время решения обычно принимались в пользу более современной 3D-графики. Но я точно не буду говорить, что мы не станем возвращаться к традиционной рисовке, к нарисованным обложкам, с этой особенной магией им присущей. Но это должно как-то совпасть, прийтись ко двору. Не просто потому что мы захотим иметь именно рисованную обложку и все тут; я бы точно не стал ставить подобное желание во главу угла, если данная рисованная обложка не была бы хороша, и я бы скорее выбрал 3D, если она просто будет лучше. Но это всегда предмет для обсуждения, относись к этому так. Я могу представить, что мы захотим форсировать этот процесс и попросим трех или четырех художников попробовать свои силы и создать что-то в более олдскульном стиле, потому что я тоже это люблю. Например, я действительно люблю эти маленькие тыквы, нарисованные вручную, которые мы использовали на "Master of the Rings", например или "The Time of the Oath", или раньше, на "Киперах". Мне это все очень нравится, и я бы хотел, чтобы это вернулось, но оно должно иметь определенный уровень качества.

Поговорим о твоих сольных проектах. Ты уже давно не занимался сольным творчеством. Просто не хватает времени?

Да. Должен признаться, что я — ленивый ублюдок. Я бы мог найти время, если бы... [смеется]. На самом деле, я думаю, у меня просто нет достаточного количества песен, которые мне бы прямо настолько нравились, что я хотел бы поместить их на какую-то запись. Я имею в виду, что запись альбома это минимум два-три месяца твоей жизни, и у тебя должно быть достаточно песен, которые ты действительно хочешь выпустить, чтобы люди их услышали. На данный момент у меня в голове есть только три или четыре подобные песни, которые совершенно точно не подходят для Helloween, но все равно очень крутые. Я всегда готов подождать: если появится десять-двенадцать песен, которые мне будут очень нравиться, я примусь за дело, но на данном этапе я бы не стал говорить, что у меня на этот счёт есть какие-либо планы.

Возвращаясь к твоей старой команде Pink Cream 69, вероятно, у тебя была возможность неоднократно пересекаться со своими бывшими коллегами, например, во время работы над проектом Unisonic, ведь ваш менеджер Коста и Деннис Ворд оба играли в Unisoni
   

   
c вместе с Каем и Михи. Были ли на этой волне какие-то мысли по поводу воссоединения команды? Особенно с учётом надвигающейся тридцатой годовщины PC69.

Да, мы несколько раз беседовали по этому поводу, потому что некоторые промоутеры нас об этом спрашивали, но тут такое дело: ударник, Коста, уже не играет в группе, он тур-менеджер Helloween с 2003 года, так что мой бывший ударник стал моим тур-менеджером и является таковым уже более пятнадцати лет. Деннис сейчас также при делах, он задействован как второй продюсер Pumpkins United, первый это Чарли Бауэрфайнд, а второй как раз Деннис Ворд. Так что я до сих пор работаю со своими парнями с тех самых дней. Но Pink Cream сами по себе никогда не воссоединятся, просто потому что Коста больше не играет на ударных, только в качестве хобби у себя в подвале, а Деннис невероятно занят работой продюсера, да и вообще Pink Cream уже не кажется чём-то важным.

Ходил такой слух, что две песни, "Why" и "In the Middle of the Heartbeat", которые оказались на альбоме Helloween, изначально были написаны для Pink Cream. Так ли это?

Да, это так. И "Perfect Gentleman" тоже. Действительно изначально это были песни созданные для Pink Cream, и для Helloween мы их немного "металлизировали", Вайки они понравились, он добавил на них свои щебечущие гитары, и внезапно у нас получились классные поп-металл песни, каждая из которых более-менее совместима с темами Helloween. И это работает. Ведь у Helloween всегда были подобные поп-металл композиции вроде "Future World", "I Want Out" и "Dr. Stein", поэтому подобные идейные продолжения вроде "Perfect Gentleman" и "Why", на мой взгляд, идеально подходят для группы. И, как видишь, это сработало на альбоме "Master of The Rings". Так что это действительно изначально песни Pink Cream, ты прав.

Ко всему прочему у Helloween всегда было много клевых и довольно любопытных с точки зрения сюжета видео, некоторые из них действительно напоминали небольшие фильмы. Какие из съёмок запомнились тебе больше всего, как самые смешные или, наоборот, наиболее опасные, как например тот клип, где ты вёл машину с повязкой на глазах ["I Can"]?

Вот этот вот как раз был одним из таких, потому что хотя никто об этом и не знает, но где-то через полчаса я въехал на этом Порше в стену [смеется]. Со мной был парень на пассажирском сидении, но он прятался, так что в клипе его не видно, но на самом деле он сидел там и вопил "налево", "направо", "вперёд" и все такое. Потому что он смотрел на экран с камеры, которая была установлена на передней части автомобиля, но даже он тогда не понял, что я был уже настолько близко к той самой стене. Для меня это был стресс. Настоящий стресс. Налево! Нет, направо! Тормози! Тормози! И я недостаточно сильно затормозил, потому что, бум, я уже уткнулся в стену. Но страховка все оплатила [смеется].

И в других видео вроде "Perfect Gentleman", "Mrs God", в них ты выступаешь в довольно артис
   

   
тической манере, играешь роль, вживаешься в персонажа. Никогда не задумывался об актерской карьере?

Ох, парень, я обычно едва не делаю в штаны, когда выхожу на сцену, а уж про актёрство... Даже не знаю. Я не достаточно крут для этого. Мне кажется, это совсем разные вещи, когда ты снимаешь видео для группы, потому что вокруг тебя твои друзья, они смеются, и ты чувствуешь, что ты не один. А в кино... я не считаю, что я достаточно крут для кино. И, даже если бы я был хорошим актёром, что, я полагаю, совершенно невозможно, но даже если бы я им был, стоило бы только включиться камере, я перестал бы им быть. Может быть, на сцене, в театре, я и мог бы представить себя, потому что там ты находишься в окружении коллег и друзей, но киноактёр... Я не знаю. Мне кажется, это слишком сложно. Не быть мне хорошим актёром, нет.

Мне тут вспомнилось одно уморительное промо-видео из интернета в поддержку альбома "Sinners" где ты готовил яичницу и напевал "Are you Metal?". Если уж не актёр, то, может, ты хороший повар?
[Долго смеется]. Ну, это я просто валял дурака. Я немного смущался, потому что действительно не знал, что мне тогда делать, я подумал — ну хорошо, яичница, "Are you Metal?" и все дела. В конце концов, все над этим посмеялись, здорово, народу понравилось, поэтому я это выложил.

А так кулинарный талант у тебя есть?
Эээ... Помимо яичницы? Нет [смеется]. Если бы не моя жена и рестораны, я бы, наверное, помер с голоду.

Возвращаясь к прошлому. Помнишь ли ты тот самый день, когда ты, назовём это так, проснулся знаменитым, звездой Heavy Metal? Как ты себя тогда ощущал? И что для тебя изменилось?

Ну лично для меня, мне никогда не казалось, что что-то изменилось вообще. Я продолжал быть самим собой, никуда не делись мои старые проблемы, переживания в моей голове — то, что есть у каждого. Ничего из этого не изменилось. Что действительно поменялось, так это мое окружение. Люди, которых я знал, ни с того ни с сего начали вести себя совершенно по-другому. Получается так, что стоит тебе стать чуть более популярным, твои друзья и коллеги вдруг перестают понимать, как вести себя, находясь рядом с тобой. Вот такое у меня было ощущение. Я не думаю, что я изменился, изменилось окружение. То, как они относятся и чувствуют себя будучи со мной. Оглядываясь назад, я думаю, что это немного забавно, ведь им всего лишь нужно было спросить, "Ты все ещё нормальный? Или ты стал чертовой рок-звездой?" На такой вопрос я хотя бы мог как-нибудь ответить. Но таких вопросов никто не задавал, все будто бы приняли это как нечто само собой разумеющееся. И если я и повёл себя где-то как дурак, мне никто об этом не сказал. Никто не говорил, что что-то не так. Так что, тут все пятьдесят на пятьдесят: либо я изменился, либо окружение, либо и то и другое. Но если ты спросишь, чувствую ли я себя рок-звездой — нет, не чувствую. Это все хрень. Потому что, возвращаясь из тура, я прихожу домой,
   

   
 мою посуду, работаю в саду и делаю другие домашние дела как любой другой человек. На самом деле я не хочу видеть себя рок-звездой. Единственное, что в этом есть хорошего, возможность общаться с людьми, которые любят твою музыку, и это здорово. Но есть люди, например, из Японии, которые стоят рядом и мнутся как маленькие девочки, чуть ли не со слезами на глазах. Эти ситуации делают меня совершенно беспомощным [смеется]. В том, чтобы быть кем-то, кого узнают на улице, есть свои преимущества и недостатки. Иногда это круто. Иногда не очень.

В Helloween вы всегда старались сохранять этот позитивный и оптимистический настрой, даже на самых мрачных и серьёзных дисках вроде "Time of the Oath" или "The Dark Ride". Это для тебя действительно важно — сохранять луч света в тёмном царстве?

Абсолютно. Мир полон проблем и неприятностей, но всегда следует стремиться к свету в конце туннеля, верить, что все в итоге будет хорошо, что это лишь испытание, которое нужно преодолеть, и которое сделает тебя сильнее; рано или поздно оно закончится, и все проблемы будут решены, и можно будет продолжать жить счастливо. Да, у каждого из нас есть плохие дни и трудные времена, но если мы все начнём говорить "жизнь — дерьмо" и "все — отстой", представь, в каком мире мы будем жить. На мой взгляд, вокруг и так уже слишком много пессимизма. И порой мне действительно начинает казаться, что чем лучше люди живут, тем больше они разочаровываются и тем более несчастными они становятся, потому что им нужно все больше. Я стараюсь бороться с этим и говорить людям — эй, даже в самый чёрный день... Положительная сторона этого самого чёрного дня в том, что ты уже находишься на самом дне, так что теперь можно двигаться только вверх, поэтому, что бы ты ни делал, ты будешь двигаться вперёд. Поэтому воспринимай это позитивно, продолжай надеяться, живи своей жизнью и, рано или поздно, ты снова выйдешь на свет. Мой опыт говорит мне, что так оно и есть. Но если ты завязнешь в этом болоте, ты уже никогда не увидишь свет в туннеле, и никогда не найдешь солнце. Это то, чего я стараюсь избегать. Своими песнями я надеюсь помочь людям, и если мне удалось помочь хотя бы одному единственному человеку на земле, значит, я уже хорошо справился со своей работой.

Это верно. Я полностью понимаю и разделяю твою позицию.
И в то же время, приятно, что Helloween не сводится к одному лишь "хеппи-паверу", ваша музыка достаточно разнообразна. И это подводит меня к следующему вопросу. Как ты рассматриваешь современную Power-сцену, глядя на неё с позиции одного из отцов-основателей жанра? Не находишь ли ты ее замшелой и устаревшей, потому что большинство power-metal групп в наши дни по большей части все одинаковые.

На самом деле, всегда будет хотя бы одна группа, которая будет давать какую-то надежду на лучшее. Например, группы вроде Beast in Black. Знаешь их?

Конечно.

Они мне действительно нравятся, потому что
   

   
 они показывают, что определённо есть ещё способ играть брутальный и тяжёлый металл, но при этом обращаться к классным мелодиям; у них весьма жёсткое звучание, которое сочетается с замечательными мелодиями. Это пробуждает похожие чувства, которые у меня в последний раз были в конце восьмидесятых, начале девяностых. Что я хочу сказать, то, что всегда есть группа, которая преподносит нечто, что уже существовало, в несколько ином освещении. С новым звучанием, например. Не с каким-то неизвестным прежде звучанием, ведь, как мы все знаем — невозможно заново изобрести колесо. Но, в любом случае, в металле ещё остались новые возможности, дай им немного времени — всегда будут группы, которые могут дать что-то новое. Я не думаю, что металл умрет, если это то, что ты имеешь в виду. Я также не думаю, что металл умрет, когда уйдут все наши идолы, потому что вокруг остаётся ещё очень много групп, которые делают своё дело как надо. Через двадцать, тридцать лет, я уверен, металл все ещё будет существовать, не знаю, как он будет звучать, конечно [смеется]. Но тут я весьма оптимистично настроен.

Если продолжить разговор о грядущих поколениях, что насчёт твоего сына, не собирается ли он присоединиться к тебе в музыкальном бизнесе, играть в группе, как сын Кая или, например, Свен Диркшнайдер, который играет в группе отца?

Да, но он музыкант совершенно другого плана. Он пишет свою музыку, и хотя и любит металл, но сам его не играет. Время от времени я слушаю пластинки, которые слушает он, и там разные вещи от Deftones до Slipknot и прочее. Но сам он ближе к джазу, соулу, поп-музыке, то есть очень далеко от металла. С этим я не могу ему особенно помогать, если ты понимаешь, о чем я; я — металлист, и если бы он занимался металл-музыкой, тогда, вероятно, я мог бы ему немного помочь, например, поддержать начинания его команды, но он вращается в совершенно другой музыке, поэтому здесь я бессилен, но я в любом случае им очень горжусь. Потому что ему было бы куда легче делать что-то в сфере рока и металла, и просить папочку помочь, а он выбрал свой собственный путь, и гордится этим. А я горжусь им. Можно сказать, что ему знаменитый папаша не требуется [смеется].

И, завершая нашу беседу, есть ли у тебя какие-то слова для твоих поклонников из России, которые всегда с нетерпением ждут возвращения Helloween?

Конечно, есть. И как всегда, я хочу сказать спасибо и ещё тысячу раз спасибо за эти тридцать лет поддержки не только нас самих, но и всей рок-музыки в целом. Без вас бы нас здесь не было. Вы — огромная часть металл-мира. Россия это большая и очень важная его часть. Музыка помогает соединять и объединять людей, и это заметно. Будучи метал-музыкантом я никогда не бываю вынужден говорить о политике, религии и прочей подобной фигне. Быть металлистом это что-то вроде того, как быть национальным флагом [смеется]. Мне это нравится. И Россия всегда была очень важной частью моей жизни, потому что, когда я присоединился к группе в 94 году, это был мой первый шанс выступить в России. И это было настолько теплое приветствие, меня, нового вокалиста очень знаменитой группы, российские фанаты приняли чрезвычайно хорошо, и я этого никогда не забуду. В любом случае, просто спасибо за то, что вы есть.

И тебе огромное спасибо за отличное интервью, за то, что нашел время ответить на наши вопросы. Я желаю тебе, Helloween и всем Тыквам всего самого наилучшего, и очень надеюсь увидеть вас снова.

И тебе спасибо, здоровья тебе, и увидимся в России!

Беседовал Ярослав Селезнев-Елецкий
Вопросы составляли Евгений Старцев и Филипп Дегтярев
Благодарим за организацию Максима Былкина, "Союз Мьюзик"

darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 278

Cообщений: 5 544
Re: Helloween #1674 28 ноября 2019, 21:58

HELLOWEEN опубликовали ролик из студии, в которой идёт работа над новым материалом. Группа работает там же, где были записаны альбомы "Master Of The Rings", "The Time Of The Oath" и "Better Than Raw", и обещает, что новый тур стартует в конце следующего года.



darkside.ru
Муж. Muaddib

Damned! Fine coffee... and hot!

Профиль
Рейтинг: 2605

Cообщений: 12 211
Re: Helloween #1675 6 декабря 2019, 15:50

Надеюсь, что-то достойное запишут.
https://youtu.be/k0E4r8v1K70
Страницы: 1 ... 82 83 [84] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam | Тема: Helloween
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter