Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
19 августа 2019, 13:21

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Prog/Art/Avant-garde/Fusion

King Crimson

Опрос
Вопрос: Любимый альбом
In the Court of the Crimson King (1969) - 132 (21%)
In the Wake of Poseidon (1970) - 42 (6,7%)
Lizard (1970) - 52 (8,3%)
Islands (1971) - 42 (6,7%)
Larks’ Tongues in Aspic (1973) - 55 (8,7%)
Starless and Bible Black (1974) - 28 (4,5%)
Red (1974) - 132 (21%)
Discipline (1981) - 50 (7,9%)
Beat (1982) - 24 (3,8%)
Three of a Perfect Pair (1984) - 14 (2,2%)
Thrak (1995) - 33 (5,2%)
The ConstruKction of Light (2000) - 9 (1,4%)
The Power to Believe (2003) - 16 (2,5%)
Всего голосов: 240

Страницы: 1 ... 383 384 [385] 386 387 Вниз Печать
Муж. Корен-ной
Moderator
Вот смотрю я на вас и думаю ...

Профиль
Рейтинг: 373

Cообщений: 2 642
King Crimson 23 февраля 2005, 18:58

« Последняя правка: 9 августа 2018, 21:34 от Crescendo »
Муж. legus20


Профиль
Рейтинг: 520

Cообщений: 2 333
Re: King Crimson #7681 19 мая 2019, 14:48

hunkydory1967,
Я знаю, иногда этим занимался, но в лом :D
Всё, нашёл.
« Последняя правка: 19 мая 2019, 17:52 от legus20 »
Муж. legus20


Профиль
Рейтинг: 520

Cообщений: 2 333
Re: King Crimson #7682 19 мая 2019, 19:14

Послушал всё.
Если кратко, то - не моё, не заинтересовала меня группа.
Но получил о ней представление, что уже неплохо.
Голосую за:
In the Court of the Crimson King
Red
Thrak
« Последняя правка: 19 мая 2019, 19:18 от legus20 »
Муж. hunkydory1967

ТруЪOLDSCHOOL Нафталиновый МегаWAТТниКК

Профиль
Рейтинг: 507

Cообщений: 5 975
Re: King Crimson #7683 19 мая 2019, 20:04

legus20, первые два указанных тобой - реально лучшие и есть!
Юрбасяндр


Профиль
Рейтинг: 27

Cообщений: 247
Re: King Crimson #7684 20 мая 2019, 07:01

Red я уже раза четыре послушал. Какая красивая музыка! Это гениальное творение!
Муж. slonik


Online - Профиль
Рейтинг: 393

Cообщений: 1 622
Re: King Crimson #7685 20 мая 2019, 09:26

Юрбасяндр, Безусловно. Не в первый раз мне импонирует твой вкус. Искренний +.
GeorG


Профиль
Рейтинг: 6

Cообщений: 99
Re: King Crimson #7686 21 мая 2019, 07:58


Одна из любимых...
Муж. slonik


Online - Профиль
Рейтинг: 393

Cообщений: 1 622
Re: King Crimson #7687 21 мая 2019, 19:54

King Crimson - “Red” (1974)


Не смотря на то, что рок музыкой я стал интересоваться очень рано, в возрасте 12-13 лет, о существовании английской рок группы King Crimson мне стало известно только в студенческую пору. Серьезно же увлекся творчеством группы и вовсе в 90-е годы прошлого столетия. Особенно пришелся по душе и до сих пор остаётся любимым, творческий период группы с 1969 по 1974 гг. Безусловно это уникальный период, насыщенный выдающимися работами, серией прекрасных альбомов, каждый из которых заслуженно входит в высшую лигу прогрессивного рока. Но даже на этом фоне, для меня особняком стоит мой любимый альбом King Crimson - “Red”, выпущенный музыкантами в ноябре 1974 года. Давно хотел написать про этот альбом, но никак не получалось в полной мере ощутить его настроение, должным образом осмыслить замысел творцов, и соответственно сделать достойное описание. Неожиданно помог случай, поездка в Египет на берег Красного моря. Где как не в этом волшебном месте, в первую очередь можно приобрести вдохновение, найти нужные слова, эпитеты и обогатиться дополнительными знаниями.
Египет встретил меня порывом горячего 36-ти градусного воздуха и почему-то очень сердитыми таможенниками. Но египтяне, а в целом и все мусульмане, становятся исключительно доброжелательными людьми, если найти с ними общий предмет восхищения. За неделю пребывания в этой удивительной стране, я обзавелся многими друзьями из разных слоев общества. Для этого не надо было прикладывать совсем никаких усилий, а всего лишь при знакомстве, поднимая вверх большой палец, приветливо восклицать : “Мо Салах”. Эту идею я придумал ещё в салоне летящего самолета, а потом  просто наслаждался произведенным эффектом. К тому же я не лицемерил а был предельно искренним, будучи старинным и преданным болельщиком ФК “Ливерпуль”. Популярность Мохамеда Салаха среди египтян приобрело эпические формы, и выражение “король Египта” вовсе не является журналистским клише, а действительно отражает настроение широких масс населения. Именно благодаря этому, желая угодить хорошему “неверному”, со стороны обслуживающего персонала мне оказывалось подчеркнутое внимание и демонстрировалось всяческое уважение. Мой номер убирался в первую очередь, огромные тарелки наполнялись свежими фруктами и пряностями, а улыбчивый садовник каждое утро клал на перила балкона, свежие цветы для моей супруги. Вечерами, когда спадал невыносимый дневной зной, я одевал наушники и спускался по террасе к морю. Там, возле самой воды, я облюбовал большой камень на который садился и слушал музыку.  Теплые морские волны ласково щекотали мои ноги, а не привычная моим глазам звездная панорама неба, способствовала возникновению невероятных ассоциаций и запредельных фантазий :

“Red” - Резкое, мощное и очень тяжёлое вступление. Тягучее, и однообразное звучание гитарных аккордов сопровождается хлестким барабанным боем. Создаётся иллюзия присутствия некоего портала (ворот, коридора) созданного таинственным восточным магом. Именно он решает пускать или не пускать слушателя дальше, во владения своего хозяина -  Малинового короля. Наконец длительная вступительная кода заканчивается и ей на смену приходит кульминационный и самый впечатляющий музыкальный фрагмент композиции. Напряженная партия бас-виолончели удивительным образом создает мрачную, торжественную атмосферу и иллюзию соприкосновения с чем-то необыкновенно таинственным. Величественное симфоническое звучание мастерски дополняет виртуозное применение солирующей гитары, звуки которой носят необычный пульсирующий характер. С каждой последующей  секундой, красота музыки поглощает меня  всё больше и больше, и постепенно многочисленные лабиринты портала Малинового короля, приобретают гармоничные, доступные моему восприятию музыкальные формы. Затем музыкальный рисунок возвращается к своему исходному состоянию, и не меняется вплоть до завершения композиции.

“Fallen Angel” - Возникает ревущий, вибрирующий звук, который как бы продолжает тему предыдущей композиции. Однако вскоре, совершенно непредсказуемо начинается роскошная акустическая баллада, которую великолепно исполняет Джон Уэттон. Его нежное пение кроме этого сопровождается удивительной партией габона и кларнета, звучание которых добавляет особый колорит в романтический характер композиции. Несмотря на трагический текст, повествующий об улицах Нью-Йорка полных смертельных опасностей, манера исполнения вокалиста, как и характер музыкального сопровождения, рисуют в моём воображении совсем иные картины...Времена средневекового Багдада. Некий бедуин по имени Алладин, сын Али Аль Мадура, нежно и проникновенно поёт и терпеливо ждёт, когда на балконе дворца появится его возлюбленная, прекрасная царевна Будур (дочь наша)... Удивительно, но подобного рода романтическое восприятие этой песни, возникло также у руководителя симфонического оркестра города Санкт- Петербург…Поздний вечер 22 июня 2017 года. Под звуки симфонического оркестра и фортепианных аккордов юного дарования Ульяны Дегтяревой, в небо взлетели миллионы разноцветных огней, водная гладь Невы погрузилась в молочную дымку и зазвучала мелодия композиции “Fallen Angel”. А вскоре под рёв восхищенной толпы, на горизонте появился фрегат с алыми парусами. Как же это было красиво, романтично и уместно!!
Но не всё так лирично и безмятежно. Постепенно на смену спокойной и красивой музыке приходит тревожная ритм-секция, меняется характер вокала, а композиция теряет свою первоначальную баладную сущность. Во взаимодействие солирующей гитары и ударных, отлично  вплетается партия  саксофона, звучание которого безусловно становится главным украшением этого музыкального фрагмента, да и композиции в целом.

“One More Red Nightmare" -  Тяжелый гитарный риффинг с повторяющимся несколько раз фиксированным акцентом, напоминающим удары в гонг, сопровождается хлестким барабанным боем ударного инструмента, звонкой перкуссией и шелестением барабанных тарелок. Звучание ритм секции создает гнетущую, мрачную атмосферу, как нельзя кстати соответствующую тексту песни. В ней звучит описание навязчивых страхов при авиапутешествиях, катастрофах и кошмарах преследующих в связи с этим впечатлительного человека. Ближе к своей середине ритмический рисунок композиции претерпевает изменения а темп становится более умеренным. Гитарное соло основного композитора группы Ричарда Фриппа, сопровождают ударные Билла Бруфорда и оригинальная перкуссия, благодаря которой возникают необычные “чавкающие” звуки. В этот бесподобный музыкальный узор, сначала несмело а затем всё настойчивее, вклинивается блестящая партия солирующего саксофона. Саунд на некоторое время приобретает исключительно джаз-роковое звучание. Постепенно композиция не надолго возвращается к своему первоначальному звучанию а заканчивается красивейшим соло на альт-саксофоне, в исполнении Яна Макдональда. Одновременно с партией саксофона органично звучит перкуссия, звучание которой кроме “чавкающих” обогатилось и “шаркающими” звуками, а также шелестом и звоном барабанных тарелок. Звучание этой уникальной композиции обрывается внезапно, как при вынимании штекера из сети.

“Providence” - Давным-давно, ещё будучи школьником, находясь один дома, я прочитал роман Станислава Лема “Солярис”. При прочтении этого произведения я испытал сильнейший психологический стресс, ощущение всепоглощающего ужаса, чувство когда от страха покрывается “мурашками” тело, холодеет спина и потеют ладони. Моя юная фантазия просто смоделировала ситуацию, в которой оказался главный герой романа психоаналитик Крис Кельвин, будучи командированным на далекую планету Солярис...Подобные эмоции я испытываю слушая композицию “Providence”. Загадочные, жалобные звуки солирующей скрипки, сопровождает тревожный бас, шорохи и таинственные перестуки, воспроизводимые с помощью  ударных и перкуссии, зловещий скрежет гитарных аккордов, вибрация меллотрона и “точечные” вкрапления характерного звучания кларнета. Отсутствие определенной структуры звучания, не мешает созданию удивительного музыкального полотна, идеального саундтрека для фильма ужасов. Возможно именно так выглядит инопланетная музыкальная гармония, столь отличимая от общепринятого человеческого восприятия. Возможно с помощью подобных звуков, одноклеточное, величиной с несколько планет Земля разумное существо-океан, посылало флюиды землянам, пытаясь установить с ними контакт...Постепенно музыкальная составляющая приобретает более привычные формы и звучание. Происходит увеличение темпа благодаря взаимодействию ударных, а также блестящих пассажей баса и соло гитары. Несмотря на упрощение саунда, звучание композиции продолжает быть тревожно-зловещим и завершается стонущим скрипичным аккордом.

“Starless”  - Поздний вечер. Я сижу на берегу Красного моря и готовлюсь к прослушиванию композиции  “Starless”. Это шедевр, подобных “творений” в рок музыке можно пересчитать на пальцах одной руки. Я облюбовал свой любимый камень и озираюсь вокруг. Недалеко от меня, в метрах в пятидесяти  подложив ноги под себя, в характерной молитвенной позе, сидит молодой араб. Он поднял голову и руки к звездному небу, не подвижен. Небольшие и очень теплые волны ласкают ступни моих ног, подбираясь к щиколоткам во время прибоя. То тут то там, возле самого берега проплывают косяки цветных мультяшных рыбок. Удивительно, но они совершенно не боятся людей, разве что только не даются им в руки. Не боятся людей местные дневные птицы, без опаски прыгающие рядом и ведущие свои бесконечные чирикающие дискуссии. В 2-3 километрах от меня, вдоль побережья противоположного берега, расположена каменная гряда-коса, напоминающая формой плывущего крокодила. Это территория Саудовской Аравии. Звенящая тишина, море, звёзды, благодать и умиротворение, которое лишь изредка нарушается звуками барражирующих вертолетов и сигналами проплывающих нефтянных танкеров..
Плавно,задушевно и удивительно красиво. Первые и единственно верные эпитеты который сразу приходят в голову при прослушивании первых аккордов композиции. Взаимодействие меллотрона, саксофона и гитары, создают мелодию наполненную необыкновенным лиризмом, которая способствует возникновению состояния спокойствия и созерцания, прошитых нитками светлой грусти. Великолепной мелодике добавляет необходимую краску голос вокалиста и размеренный ритм ударного инструмента.Находясь на берегу Красного моря и слушая эту музыку с особой остротой ощущаешь величие окружающего мира, красоту и таинство мироздания. Однако постепенно, после секундной паузы характер звучания композиции меняется. Возникают тревожные аккорды баса и солирующей гитары, которые в корне изменяют ритмический рисунок. Через кратковременные временные интервалы происходят равномерные “цокающие” удары, создавая иллюзию некоего метронома, педантично фиксирующего приближение страшного небытия... В моем воображении каменная гряда превращается в мерзкое чудовище, начинается песчаная буря, гаснут звезды и наступает “тьма египетская”..Тем временем темп ускоряется, звучание приобретает всё более зловещие интонации. В этом музыкальном фрагменте, благодаря “шагающему” размеру темпа, появляется иллюзия движущегося механизма либо существа, в планах которого порабощение, разрушение и уничтожение всего сущего..Я обнаруживаю, что араб мирно молившийся недалеко от меня, на самом деле не юноша а злобный черный колдун из города Магриба. Он прибыл сюда в надежде отыскать в морском песке, желанную лампу в котором уже 2000 лет находится всемогущий джин..Звучание солирующей гитары приобретает пульсирующий характер, после чего вступает удивительная, возможно самая лучшая из всех мною услышанных партий саксофона.  Великолепно взаимодействует с саксофоном  солирующая гитара, издающая визжащие, истеричные звуки а также ударные, которые вместе с перкуссией производят хлесткое металлическое звучание. Завершается композиция начальной темой, которая на этот раз звучит более пафосно и торжественно.

Полночь. Я поднимаюсь со своего камня и бросаю в море монетку. Утром самолёт, я улетаю. Надеюсь что когда нибудь я возвращусь сюда, где мне было так хорошо..А пока в планах другое путешествие. Ночью 1 июля, я планирую приехать в болгарскую деревню Варвара, где будет отмечаться день Джулая. Там я одену голубые джинсы и выпущу наружу низ белой рубахи. Потом босиком, взявши за руку свою любимую женщину, пойду на берег Чёрного моря. Вместе с подобными мне сумасшедшими “хипами” я встречу рассвет, под любимую песню моей юности “ July Morning”.           
 
     
                                                                      Моему питерскому другу 1967 г.рождения.

 

                                                   А.Слоник   21 мая 2019 г.
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2254

Cообщений: 26 208
Re: King Crimson #7688 22 мая 2019, 08:01

Эти слонковы обильные словоизвержения для меня совершенно подобны тому как если бы женщина урод показывала стриптиз. Нормальному человеку смотреть такое одновременно отвратительно и неловко, стыдно. Вот точно те же чувства я испытываю читая ЭТО! Очередной душевный стриптиз литературного уродца.
Извини, милый слонок, но это так. :(
Муж. slonik


Online - Профиль
Рейтинг: 393

Cообщений: 1 622
Re: King Crimson #7689 22 мая 2019, 09:17

wizzzard, Дам тебе такой совет. Когда просыпаешься утром кроме бритья и ополаскивания мой за ушами и в ушах. Сразу поднимается настроение и твой маленький, злобный мирок возможно станет больше и ты увидишь что не всё так плохо, что можно любить и быть любимым. Не сопротивляйся, делай такую физиологическую функцию. Глядишь и народ к тебе потянется, перестанут тебя считать дураком и потешаться. Не знаю причины твоей такой неадекватной злобы ко мне и знать не хочу. Но почему ты не понимаешь, что смешон и жалок в своих комментариях ? Неужели уровень твоего развития настолько низок? Хочется верить что всё таки - нет. Хочется верить что всё дело в плохом ухаживании за своими ушами.
Чубака Чубайса

Спаситель России.

Профиль
Рейтинг: 13

Cообщений: 121
Re: King Crimson #7690 22 мая 2019, 09:30

Цитата (slonik 22 мая 2019, 09:17)
Но почему ты не понимаешь, что смешон и жалок в своих комментариях ?
все мы тут не без греха собрались.иначе занимались бы делом,а не просиживали задницы бесплодно таращась в монитор.один жалок в рецензиях,другие в комментариях.почему вы так удивляетесь?вы пишите какую то ахинею- другие её критикуют,третьи востаргаются.вы прокукукали-тётя Софа кукарекнула всплеснув руками в восторге.весь этот процесс называется-жизнь в виртуальном пространстве.счастья вам,женщины
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2254

Cообщений: 26 208
Re: King Crimson #7691 22 мая 2019, 11:54

slonik, ты просто малохольный, наивный дурачок. Выперся сюда на посмешище, а тех кто тебя предостерегал, люто возненавидел в своей благоглупости.
Ну ладно, не буду больше я о тебе ничего писать. Чего в самом деле слабоумного трогать. Пиши, дорогой, займи себя чем-то посильным.
Муж. slonik


Online - Профиль
Рейтинг: 393

Cообщений: 1 622
Re: King Crimson #7692 22 мая 2019, 12:03

wizzzard, Ты сделал единственно правильный выбор. Не пиши про меня больше, зря теряешь время. Тем более твой словарный запас очень ограниченный и оскорбления  твои поэтому предсказуемые. Если мне не нравится книга я её не читаю. Подобное посоветую и тебе. А писать я буду, много  чего ещё есть интересного...
Муж. vigour


Профиль
Рейтинг: 344

Cообщений: 2 282
Re: King Crimson #7693 22 мая 2019, 13:01

Starless не только для типа снобов :D https://www.youtube.com/watch?v=VkOY9I6sVyQ
Муж. vigour


Профиль
Рейтинг: 344

Cообщений: 2 282
Re: King Crimson #7694 22 мая 2019, 13:41

Цитата (slonik 21 мая 2019, 19:54)
Плавно,задушевно и удивительно красиво. Первые и единственно верные эпитеты который сразу приходят в голову при прослушивании первых аккордов композиции. Взаимодействие меллотрона, саксофона и гитары, создают мелодию наполненную необыкновенным лиризмом, которая способствует возникновению состояния спокойствия и созерцания, прошитых нитками светлой грусти.
Ну я бы так не сказал. Песня о депрессии вообще-то. И настроение такое же , и музыка в начале на похороны даже похоже. Красиво, но мрачно, депрессивно. Поэтому, наверное и понравилось Курту Кобэйну.
Муж. Киса

Вадим Аркадьевич Заратустра

Профиль
Рейтинг: 917

Cообщений: 6 246
Re: King Crimson #7695 23 мая 2019, 22:43

Продолжаю флэшмоб, который я начал в топиках Боуи, The Darkness, The Who, Led Zeppelin, Soft Cell, Kiss, The Beatles, The Doors, Леннона, Купера, Nazareth, Rolling Stones, МакКартни, Осборна, Scorpions, Judas Priest, Sweet, Slade и Uriah Heep. И опять же призываю всех не лениться  и принять участие в этом флешмобе как можно скорее.
И настало время вторгнуться во владения того самого Короля Малинового, который в своё время показал всем основы прогрессив-рока.
Красный цвет - самые любимые. Желтые - просто любимые. Оранжевые - уровнем пониже, чем любимые и просто любимые. Черный - нелюбимые альбомы.

In The Court Of The Crimson King (1969) - эпохальный дебют, который с уверенностью можно назвать первым действительно настоящим альбомом прогрессивного рока. Попытки играть нечто подобное были и до этого, но именно здесь представлены основные отличительные черты этого стиля: сложные аранжировки, умные тексты и профессиональное владение инструментами. Альбом далеко не из самых весёлых, однако нежная "I Talk To The Wind" вносит в этот малиновый мрак изрядную толику света и жизнелюбия. Кстати, лучше всего мне этот альбом заходит зимой, во время снежных бурь.
Лучшие Песни: "21 Century Schizoid Man", "Epitaph", "Moonchild".

In The Wake Of Poseidon (1970) - на эту работу до сих пор выливается немало грязи. Обвиняют в основном в том, что "In The Wake..." сделан по тем же лекалам, что и эпохальный дебютник. Это имеет место быть, однако лишь на первой стороне сией пластинки. На второй представлены более сложные по своей структуре композиции, изрядно приправленные джазовыми влияниями.
Лучшие Песни: "The Devil's Triangle", "Cat Food".

Lizard (1970) - это далеко не самый лёгкий для восприятия альбом King Crimson, но когда в него действительно въезжаешь - он открывает тебе все свои прелести. Здесь много джаза и много экспериментов, да и вообще я диву даюсь, когда думаю о том, что на момент записи Фриппу было всего лишь 26 лет! Для меня этот альбом значит очень много и с ним связаны многие очень приятные воспоминания. Отдельно отмечу вокал Гордона Хаскелла, который хоть и не самый сильный вокалист за всю историю King Crimson, однако же имел свой неповторимый тембр, который и сделал "Lizard" таким необычным.
Лучшие Песни: "Lizard", "Lady Of The Dancing Water", "Happy Family".

Islands (1971) - я бы обозначил эту работу как самый добрый альбом King Crimson. И самый пошлый, если почитать тексты. Тем не менее логически "Islands" как бы продолжает линию "Lizard", но в то же время он как-то легче, нежнее и трогательнее. Это последний действительно от и до мелодический альбом King Crimson. Дальше пошло уже что-то совершенно иное.
Лучшие Песни: "Islands", "The Letters", "Ladies Of The Road".

Larks’ Tongues in Aspic (1973) - а вот и совершенно новая ипостась King Crimson, гораздо более экспериментальная и менее мелодичная, но пока что никто не рискнул сказать, что это плохо. Мне нравится "Lark's...", однако же первые четыре работы группы я люблю гораздо больше и все эти попытки выпендриться меня как-то не особо впечатляют. Хорошо сделано, очень интересно звучит, но создается впечатление, будто бы всё это в угоду экспериментам.
Лучшие Песни: "Talking Drum", "Book Of Saturday".

Starless and Bible Black (1974) - упс! А вот это действительно не очень! Даже очень уж не очень, аж неприлично такое слушать. Слишком много какой-то психоделичной и при этом абсолютно неинтересной каши, которую как будто специально растягивают по хронометражу. Из семидесятых для меня этот альбом наиболее неинтересный и скучный.
Лучшие Песни: "The Great Deceiver", "Trio".

Red (1974) - с этим альбомом у меня очень сложные отношения. Когда я только услышал его - мне не понравилось практически ничего, кроме "Providence". Шли годы, а отвращение к альбому росло всё больше и больше. И чем чаще я слышал о том, что это, мол, самый лучший альбом King Crimson семидесятых - тем больше было раздражение. Не то что бы я не понимал этот альбом, отнюдь. Я просто не понимал что в нём хорошего. И вот относительно недавно у меня в голове вдруг начала постоянно играть "Red", открывающая этот альбом. Я переслушал его - и поменял своё мнение. Не скажу, что "Red" стал у меня любимцем, однако теперь мне кажется, что он совсем уж не так плох, как мне казалось. Не удивлюсь если еще лет через 10 он станет моим любимым альбомом.
Лучшие Песни: "Providence", "Red".

Discipline (1981) - после продолжительного отсутствия группа вернулась в обновленном составе и с новыми силами. Чувствуется, что музыканты увлечены нью-вейвом, но это, пожалуй, самый странный и необычный нью-вейв, который я слышал в своей жизни. И, пожалуй, один из лучших альбомов в данном стиле. Поражает так же то, что секвенсоры и лупы тут использованы не были - всё сыграно живьем! Что еще раз доказывает, что Фрипп мало того, что гениальный музыкант, так еще и работает с себе подобными.
Лучшие Песни: "Sheltering Sky", "Matte Kudasai", "Thela Hun Ginjeet".

Beat (1982) - я обожаю этот альбом именно за драму. Да, именно за ту драматичность, которую он в себе содержит, а это для меня, честно говоря, самое главное в музыке. То есть если музыка может заставить меня расчувствоваться, то это явно гениальная музыка. В этом плане "Beat" даёт фору всем остальным альбомам King Crimson, хотя конечно же не обходится тут без некоторых личных (но крайне сильных) ассоциациях. Ну и вообще тут очень много мелодичных композиций, которые намертво въедаются в мозг.
Лучшие Песни: "Waiting Man", "Two Hands", "Neal And Jack And Me", "Heartbeat".

Three Of A Perfect Pair (1984) - завершающий альбом из цветной трилогии - и он совсем не так плох, как многие пытаются преподнести. Я бы даже сказал, что он удачно соединяет всё лучшее из "Discipline" и "Beat", то есть экспериментальная составляющая и романтизм в нём переплетены очень удачно. Я не чувствую здесь никакого кризиса идей, меня смущают разве что несколько блёклых песен в начале, но учитывая то, что дальше идут просто интеллектуальные боевики, то на это вполне можно не обращать внимания.
Лучшие Песни: "Industry", "Sleepless", "Man With The Open Heart", "Nuages".

THRAK (1995) - третья ипостась King Crimson, гораздо более тяжелая и гораздо менее интересная как по мне. Ну вот я лично считаю, что тяжесть группе не совсем к лицу. Да, понятное дело, что они развивались, но вот все эти закосы в индастриэл как-то меня совершенно не впечатляют. "THRAK" еще не самый плохой из этого периода, однако целиком его довольно трудно переварить.
Лучшие Песни: "Dinosaur", "One Time".

The ConstruKction of Light (2000) - это просто отвратительный альбом, какая-то индустриальная то ли каша, то ли жвачка, которая тягомотно тянется больше часа. Однозначно худшая работа группы.
Лучшие Песни: нету таковых.

The Power to Believe (2003) - я очень надеюсь, что рано или поздно Фрипп сподобится выпустить еще один студийный альбом King Crimson, потому что в качестве эффектного завершения студийной истории "The Power To Believe" смотрится очень и очень неудачно.
Лучшие Песни: "Eyes Wide Open".
Муж. hunkydory1967

ТруЪOLDSCHOOL Нафталиновый МегаWAТТниКК

Профиль
Рейтинг: 507

Cообщений: 5 975
Re: King Crimson #7696 24 мая 2019, 00:32

Ну что же и я внесу скромную лепту.

IN THE COURT OF CRIMSON KING - Для тех кто не знает напомню, что выражение King Crimson это церковный средневековый оборот, аналогичный Prince Of Darkness, используемый для того чтобы не называть в проповедях имя противника Бога. И в общем то Фрипп не скрывал своего интереса к черной магии, подобно Пейджу. Но это так, к слову. Дебютный альбом Кримзо безусловно является одной из вершин классического прога и пожалуй, он и лучший у них. Все тексты на ранних альбомах писал поэт Пит Синфилд и в них довольно много эзотерики и скрытых смыслов. В музыкальном плане альбом безупречен, единственный упрек - Moonchild, после прекрасных двух минут вступления начинается десятиминутная какафония, которую второй раз слушать уже не хочется. Лучшие песни - все, кроме вышесказанного. Очень советую почитать это об альбоме -  https://www.agharta.net/Crimson.html

IN THE WAKE OF POSEIDON - Последний альбом с Лэйком. Он конечно уже не производит такое впечатление как дебют, но плохим его назвать никак нельзя! Лучшие - Cadance and Cascade, Cat Food и эпик Devil's Triangle.

LIZARD - Очередная вершина, тоже почти безупречный альбом со сложным концептуальным финальным эпиком. Лучшие - Circus и Lady Of The Dancing Water.

ISLANDS - Пожалуй наиболее простой и спокойный альбом Кримзо. Лучшие - Formentera Lady и Ladies Of The Road

LARKS TONGUES IN ASPIC - Появляются в составе Уэттон, Бруфорд и Дэвид Кросс. Финал первой части Язычков сносит крышу и вызывает мурашки. Остальные лучшие - Book Of Saturday и Easy Money.

STARLESS AND BIBLE BLACK - Еще один хороший альбом. Его иногда упрекают в заумности, в то время Фрипп увлекся дзэн буддизмом и идеями нашего композитора Скрябина. Лучшие здесь - The Great Deceiver, The Night Watch, да и Trio (вот он где - дзэн!)

RED - И вот финал классического Кримзо, о котором отлично написал Слоник! Что я могу добавить? Для меня это второй по значению их альбом и очень жаль что они разошлись и второй раз в ту же воду уже не войти. Лучшие - Fallen Angel (едва ли не любимейшая у Кримзо) и завершающий апокалиптический эпик Starless.

Robert Fripp - EXPOSURE (1979) - почти рок-н-ролльный Фрипп! Наиболее симпатичный его сольный альбом, поучаствовал даже Питер Гэбриэл. Лучшие здесь - You Burn Me Up, Disengage, I May Not Have, Urban Landscape и сама Exposure.

Последующие альбомы обозревать не буду, скажу только что это уже не King Crimson, а скорее некий Роберт Фрипп Бэнд. "Цветные" альбомы я откровенно не люблю за их мутное восьмидесятничество, выделяю разве что саму песню Three Of A Perfect Pair со всех трех альбомов. Поздние альбомы получше, но это тоже не то, за что я люблю Кримзо. Правда последний альбом Power To Believe мне глянулся.
« Последняя правка: 24 мая 2019, 02:22 от hunkydory1967 »
Муж. Киса

Вадим Аркадьевич Заратустра

Профиль
Рейтинг: 917

Cообщений: 6 246
Re: King Crimson #7697 24 мая 2019, 02:02

hunkydory1967, огорчает меня твоя нелюбовь к восьмидесятым и любовь к девяностым, но вот по шестидесятым-семидесятым много сходств наблюдается.
Кстати, ты в сольном Фриппе шаришь?
Муж. hunkydory1967

ТруЪOLDSCHOOL Нафталиновый МегаWAТТниКК

Профиль
Рейтинг: 507

Cообщений: 5 975
Re: King Crimson #7698 24 мая 2019, 02:14

Киса, если честно сольным Фриппом сильно не интересовался, но этот альбом реально могу порекомендовать, вот вещь оттуда - https://youtu.be/hK6CroZ4-YM там не все такие конечно, он вообще разнообразный.
« Последняя правка: 24 мая 2019, 02:23 от hunkydory1967 »
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1443

Cообщений: 10 596
Re: King Crimson #7699 24 мая 2019, 15:55

На английском амазоне уже есть предзаказы. Дата релиза - 7 июня 2019 г.
"Heaven & Earth" Box Set - 126.84 фунтов
"The Reconstrukction Of Light" - 18.48 фунтов.
Муж. slonik


Online - Профиль
Рейтинг: 393

Cообщений: 1 622
Re: King Crimson #7700 31 мая 2019, 14:32

В поддержку флэшмоба :

- "In The Court Of The Crimson King" (1969) -  дебютная работа возможно является лучшей в дискографии группы. Уникальное явление, такое в рок музыке случалось очень редко. Очень люблю и высоко ценю альбом, который вправе можно назвать произведением искусства. Любимые композиции альбома : "I Talk To The Wind" - Райское, волшебное, балладное   звучание ритм-секции с роскошным применением флейты, создающее атмосферу "мягкого", мелодического спокойствия. "Moonchild" - сложная музыкальная конструкция с замысловатыми инструментальными ходами, которые создают для меня иллюзию сказочного мира эльфов и дюймовочек, прячущихся в густой траве волшебного сада, ярко освещаемого лунным сиянием. Надо быть осторожным, что-бы не навредить этим сказочным существам, не нарушить их хрупкий мир и гармонию..В конце-концов  понимание этой и  ещё несколько подобных ей композиций, позволили мне попасть в закулисье Кантерберийской сцены и стать поклонником джаза. "Epitiaph" и "The Court Of The Crimson King" я поставил рядом потому что они для меня в одинаковой степени являются монументальными полотнами прекрасного звука, эпохальными рок-сюитами.  В моём рейтинге-таблице предпочтений среди всех альбомов группы - № 2.

- "In The Wake In Poseidon" (1970) - В данном случае вынужден во многом согласиться с теми которые критикуют альбом. Музыкантам не удалось удивить новыми музыкальными идеями, не стандартными ходами. Налицо как-бы менее удачный дубликат предыдущей работы. Тем не менее альбом насыщен отличными композициями, среди которых я бы выделил отдельно : "Pictures Of A City" - благодаря изумительному  музыкальному отрезку с 4.50 сек звучания, "Cadence And Cascade" с отличным взаимодействием "воздушных" фортепианных аккордов и акустической гитары, "Cat Foot" -  блестящая инструментальная фантазия.   № 6.

- "Lizard" (1970) -  В отличие от предыдущего альбома, этот безусловно является автономным от дебютного. Более того  альбом "Lizard" одна из лучших работ коллектива. На мой взгляд лучшие композиции : "Cirkus" с драматическим, речитативным вокалом и блестящим музыкальным сопровождением, обогащённым применением меллотрона и отличной партией саксофона. "Lizard" - Выдающаяся композиция,  так называемый эпик. Про это произведение могу говорить очень долго, так как давно являюсь его большим почитателем. Особенно поражает ритмический рисунок с непревзойдённым музыкальным узором, который создают не только традиционные бас, соло-гитара и ударные а также меллотрон, саксофон, флейта, английский рожок, габон и трамбон. И как вишенка на торте,  невероятная по красоте вокальная партия исполненная Джоном Андерсоном. Да простят меня поклонники Yes (к которым я также себя причисляю) но по моему мнению это лучшая вокальная партия в дискографии Джона.   № 4

- "Islands" - (1971)  -  Очередной отличный альбом. В соответствии со своим творческим  замыслом, создаёт удивительную атмосферу умиротворения и философского созерцания. Лучшими композициями на мой взгляд являются : "Sailors Tale" - по хорошему "навороченная", с необычным тревожно-апокалиптическим звучанием, и с задействованием множества инструментов. "Prelude : Sond Of The Guils" - изящная, романтическая скрипичная сюита и конечно меланхолическая, создающая "тёплое" ощущение светлой грусти и одиночества, необыкновенная "Islands" под чарующие звуки которой, так приятно наблюдать возле "скрипучего" костра звёздное небо.    № 5.

- "Larks' Tongues In Aspic Rart" (1973) - Уже только одно название альбома говорит о многом. Это же надо было додуматься до такого, иметь такой высочайший уровень фантазии и неординарного юмора - "Рагу из язычков жаворонка". Это сколько же надо поймать бедных птиц, чтобы насытится их язычками ? Конечно это всё шутка, а альбом просто прекрасен. "Открывашка" и титульная композиция поражает великолепием музыкальной формы, которая прежде всего достигается использованием струнной, скрипичной секции, напряжённой ритмом баса,ударных и перкуссии. В результате возникает неординарный, великолепный узор  - сочетание джаза и хард-рока с металлическим оттенком. Кроме этого поражают неоднократные изменения ритмического рисунка, формы и содержания звучания. Также очень по нраву "The Taiking Drum" - невероятная композиция, характерная обильным применением перкуссии, шумовых эффектов, ритмикой  разного рода ударных инструментов, напряжённым темпом -  создающая у меня ассоциативный ряд некоего туземного ритуала, вокруг поверженного бледнолицего врага.     № 3.

- "Starless And Bible Black"  (1974)  -  В своё время при прослушивании этого альбома не нашёл для себя ничего интересного, и больше к нему не возвращался. Ну вот так у меня получилось. В отличие от других альбомов периода 1969 - 1974 гг своей субъективной оценки дать ему не могу...

- "Red" ( 1974) -   Ровно 10 дней назад на страницах этой ветки опубликовал свою рецензию на этот альбом. За этот период времени мнения не изменились и он по-прежнему является моим любимым в дискографии группы.     №  1.

Касаемо альбомов King Crimson периода 1981 - 2003 гг хочу сказать следующее : я их плохими ни в коей мере НЕсчитаю. Просто они не "мои", так иногда бывает. По своему характеру я ярко выраженный романтик, и не удивительно, что музыка первого периода творчества "Кримзо" глубоко запала в душу и навсегда остался в моём сердце. Видимо поэтому "математический" второй период творчества группы, столь для меня чуждый. 
Страницы: 1 ... 383 384 [385] 386 387 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Prog/Art/Avant-garde/Fusion | Тема: King Crimson
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter