Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
23 августа 2019, 04:14

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock

Kiss

Опрос
Вопрос: Альбомы
Kiss - 1974 - 32 (7,7%)
Hotter Than Hell - 1974 - 13 (3,1%)
Dressed To Kill - 1975 - 13 (3,1%)
Alive! - 1975 - 8 (1,9%)
Rock And Roll Over - 1976 - 12 (2,9%)
Destroyer - 1976 - 50 (12%)
Love Gun - 1977 - 22 (5,3%)
Dynasty -1979 - 57 (13,7%)
Unmasked - 1980 - 18 (4,3%)
Music From The Elder - 1981 - 13 (3,1%)
Creatures Of The Night - 1982 - 26 (6,3%)
Lick It Up - 1983 - 15 (3,6%)
Animalize - 1984 - 10 (2,4%)
Asylum - 1985 - 7 (1,7%)
Crazy Nights - 1987 - 31 (7,5%)
Hot In The Shade - 1989 - 16 (3,8%)
Revenge - 1992 - 36 (8,7%)
Carnival Of Souls: The Final Sessions - 1997 - 9 (2,2%)
Psycho Circus - 1998 - 20 (4,8%)
Sonic Boom - 2009 - 8 (1,9%)
Monster - 2012 - 0 (0%)
Всего голосов: 233

Страницы: 1 ... 331 332 [333] 334 Вниз Печать
Stalker


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 23
Kiss 27 ноября 2001, 20:40



Офицальный сайт

Википедия(Eng)

Русскоязычные фан-клубы: Kiss Russia и Kiss Revenge
« Последняя правка: 3 февраля 2011, 00:31 от Brain Damage »
Муж. Киса

Вадим Аркадьевич Заратустра

Профиль
Рейтинг: 917

Cообщений: 6 246
Re: Kiss #6641 14 мая 2019, 22:00

Aldr, я знаю где играл Фиг.) Фиг этого Фига знает, почему он в Kiss не захотел играть на постоянной основе. :D
А "Detroit Rock City" едва ли могу уже представить с другим соло. Хотя Эйс стабильно входит в десятку любимых гитаристов.
Муж. Anton

Ace of Bass

Профиль
Рейтинг: 754

Cообщений: 5 276
Re: Kiss #6642 14 мая 2019, 22:52

Цитата (Aldr 14 мая 2019, 20:10)
Ты про убогую Kissin' Time с дебютника? Сложно считать ее за ковер, конечно. Ну да ладно - чужая инструменталка. Следующий ковер аж на Love Gun - Then She Kissed Me. Потом студийный бонус на Alive-II Any Way You Want It. Разве что он какой-то позитив принеc. То есть два полноценных кавера и один недоковер на 6 студийных альбомов и один зальник - совсем не  густо. То ли дело 2000 Man - бомбезный ковер. Эйс реально задал стандарт  коверов, который удалось как-то достичь лишь на Revenge

Я совсем не утверждал, что ВСЕ их каверы так уж чертовски хороши. Я лишь сказал, что их (каверов) - вовсе не "раз-два и обчёлся". Такая песня как "Goin' Blind" группы "Rainbow" (не путать с Блэкмором) исполнялась в 1970-ом под названием "Little Lady", "She" - это песня группы "Wicked Lester" (к тому же Эйс слямзил там кусок соло из песни "Five To One" группы "The Doors"). "Destroyer" - "King Of The Night Time World" - песня была написана Кимом Фоули и Марком Энтони для группы "The Hollywood Stars". "Beth" - это вообще ещё 1970-ый год (группа, в которой тогда играли Крисс и Пенридж, называлась, кажется, "Chelsea"). "Baby Driver" - 1972-ой группа "Lips". "Is That You?" - абсолютно чужая песня, которая просто понравилась Полу (хотя соглашусь, что самим автором она никогда не исполнялась). "Odyssey" тоже, я думаю, можно считать кавером, хотя сам автор записал её на 3 года позднее, чем "KISS". Мы же ведь не будем теперь считать, что Бонни Тайлер исполняет оригинал песни "Hide Your Heart", а "KISS" исполняют кавер на неё...

В чём-то я, наверное, не прав, так как большинство этих песен всё-таки написано при непосредственном участии отдельных будущих членов классического состава "KISS", но что-то мне подсказывает, что там приложена рука и других участников тех самых коллективов, в которых они играли на тот момент, и они там никак не упомянуты...
« Последняя правка: 14 мая 2019, 23:18 от Anton »
Aldr


Профиль
Рейтинг: 754

Cообщений: 9 766
Re: Kiss #6643 14 мая 2019, 23:15

Цитата (Anton 14 мая 2019, 22:52)
"Goin' Blind" группы "Rainbow" (не путать с Блэкмором) исполнялась в 1970-ом под названием "Little Lady", "She" - это песня группы "Wicked Lester"

Это старые песни Симмонса и Стенли, докиссовского периода. Никому не известные в оригинале. Я не рассматриваю их как коверы.
Цитата (Anton 14 мая 2019, 22:52)
"Destroyer" - "King Of The Night Time World" - песня была написана Кимом Фоули и Марком Энтони для группы "The Hollywood Stars"
Соавтор Стенли и Эзрин. Причем при участии оригинальных авторов. Насколько я понимаю, песня была абсолютно неизвестна, доработана и выпущена. Не уверен, что это ковер в классическом понимании. Вот у Фрейли с 2000 Man - ковер, хотя и прилично переосмысленный.
Цитата (Anton 14 мая 2019, 22:52)
"Beth" - это вообще ещё 1970-ый год (группа, в которой тогда играли Крисс и Пенридж, называлась, кажется, "Chelsea")

Какой же это ковер? Один из участников старой никому не известной группы, ставший участником новой группы, достал из закромов песню и выпустил с новой группой - какой же это ковер?

Цитата (Anton 14 мая 2019, 22:52)
"Baby Driver" - 1972-ой группа "Lips". "Is That You?" - абсолютно чужая песня, которая просто понравилась Полу (хотя соглашусь, что самим автором она никогда не исполнялась)

Это привлеченные авторы, не ковер

Цитата (Anton 14 мая 2019, 22:52)
"Odyssey" тоже, я думаю, можно считать кавером, хоть и сам автор записал её позднее, чем "KISS".
Это тоже привлеченный автор.

Да, Кисс прекрасно понимали, что не могут генерировать нужное количество нового материала с нужным качеством и прибегли к наемным авторам. Но  это не ковера - это песни, которые доставались из загашников и перетряхивались, доделывались специально для Кисс.
Муж. Anton

Ace of Bass

Профиль
Рейтинг: 754

Cообщений: 5 276
Re: Kiss #6644 14 мая 2019, 23:38

Цитата (Aldr 14 мая 2019, 23:15)
Да, Кисс прекрасно понимали, что не могут генерировать нужное количество нового материала с нужным качеством и прибегли к наемным авторам. Но  это не ковера - это песни, которые доставались из загашников и перетряхивались, доделывались специально для Кисс.
Ну, собственно, я примерно об этом и хотел сказать в последнем абзаце своего послания.
(А вот Леннон-Маккартни прибегали к помощи Мартина, Харрисона и иногда Старра...)
« Последняя правка: 14 мая 2019, 23:40 от Anton »
Чубака Чубайса

Спаситель России.

Профиль
Рейтинг: 13

Cообщений: 121
Re: Kiss #6645 14 мая 2019, 23:40

любимый всегда был-Династия,но и к остальным отношусь с почтением и симпатизмом
Aldr


Профиль
Рейтинг: 754

Cообщений: 9 766
Re: Kiss #6646 15 мая 2019, 00:34

Цитата (Anton 14 мая 2019, 23:38)
А вот Леннон-Маккартни прибегали к помощи Мартина, Харрисона и иногда Старра...
Помощь Мартина была в виде помощи в аранжировках, да и то на ранних этапах или в орекстровках, которых было очень не много. Песни  Старру писали те же Леннон и Маккартни. Харрисон скорее выгрызал право записать свою песню. Так или иначе,  но у Битлз не было проблем с созданием нового материала. Если  прикинуть сколько песен они выпустили чисто на синглах, без альбомов - это совершенно очевидно
Муж. PaulWhite

Больной человек

Профиль
Рейтинг: 72

Cообщений: 729
Re: Kiss #6647 1 июня 2019, 12:29

Одна из моих самых любимых групп и самая любимая американская хард-рок группа.
Лучшим периодом считаю 80-е. Из 70-х любимым альбомом конечно является Destroyer, Love Gun и Dynasty уже не такие хитовые.
Creatures of the Night, Lick It Up, Animalize, Asylum, Crazy Nights, Hot in the Shade - бриллианты 80-х.
Муж. hunkydory1967

ТруЪOLDSCHOOL Нафталиновый МегаWAТТниКК

Профиль
Рейтинг: 519

Cообщений: 6 132
Re: Kiss #6648 1 июня 2019, 15:23

PaulWhite, Crazy Nights - однозначно худший альбом!
Муж. PaulWhite

Больной человек

Профиль
Рейтинг: 72

Cообщений: 729
Re: Kiss #6649 1 июня 2019, 15:55

Цитата (hunkydory1967 1 июня 2019, 15:23)
Crazy Nights - однозначно худший альбом!
Лучший альбом группы за всю историю. Микс мелодизма, классического харда и качественно синтезаторов.
Муж. hunkydory1967

ТруЪOLDSCHOOL Нафталиновый МегаWAТТниКК

Профиль
Рейтинг: 519

Cообщений: 6 132
Re: Kiss #6650 1 июня 2019, 16:03

Цитата (PaulWhite 1 июня 2019, 15:55)
качественно синтезаторов.
PaulWhite, то есть восьмидесятническая пластмасса в худшем виде! Уж если говорить про 80-е, то безусловно лучший у Кисс - Unmasked, он ничем не уступает 70-м! А в дальнейшем у них были только отдельные хорошие песни, типа Heaven's On Fire.
Муж. PaulWhite

Больной человек

Профиль
Рейтинг: 72

Cообщений: 729
Re: Kiss #6651 1 июня 2019, 16:05

Цитата (hunkydory1967 1 июня 2019, 16:03)
то есть восьмидесятническая пластмасса в худшем виде!
Никакой пластмассы там не слышу. Гитарные риффы на месте, мелодика на месте, вокал на месте. Всё прекрасно.
Муж. PaulWhite

Больной человек

Профиль
Рейтинг: 72

Cообщений: 729
Re: Kiss #6652 1 июня 2019, 16:06

Цитата (hunkydory1967 1 июня 2019, 16:03)
лучший у Кисс - Unmasked
Очень спорный альбом. Там есть неплохие вещи, но ума не приложу с какой стороны он лучше любого другого альбома в 80-х у Кисс(Элдер не в счет).
Муж. hunkydory1967

ТруЪOLDSCHOOL Нафталиновый МегаWAТТниКК

Профиль
Рейтинг: 519

Cообщений: 6 132
Re: Kiss #6653 1 июня 2019, 16:11

PaulWhite, да забыл еще отличный, интересный Music From The Elder!
Муж. veretennikoff


Профиль
Рейтинг: 1832

Cообщений: 10 959
Re: Kiss #6654 11 июня 2019, 18:05

Отправляюсь на Kiss. Основополагающая для меня группа, начал слушать их ещё в детстве. Был на их концерте в Риге одиннадцать лет назад, но тогда остался не шибко доволен по итогам. Шоу-то, конечно, да, но вот сет-лист... Они тогда колесили с туром, посвященным концертному альбому Alive, в который вошёл материал первых трёх альбомов, ну а я больше люблю их позднее творчество.
Ну, в этот раз обещают сет-лист более сбалансированный.
Муж. [email protected]

Keeper Of Rock'n'Roll

Профиль
Рейтинг: 675

Cообщений: 3 208
Re: Kiss #6655 12 июня 2019, 09:14

veretennikoff, как все прошло? Ждем своей очереди через 4 дня)
Муж. veretennikoff


Профиль
Рейтинг: 1832

Cообщений: 10 959
Re: Kiss #6656 12 июня 2019, 12:41

Это было… слов не нахожу от восторга, тут можно разве что материться от радости….

Грандиозное шоу началось точно в объявленное время – но началось очень странно, никогда такого не видел. На сцену выскочил вертлявый комик и под звуки песен Пола Маккартни начал малевать на большом листе бумаги какую-то НЕХ, преобразившуюся в портрет… самого Пола Маккартни. Получилось очень похоже. Потом под музыку Guns`n`Roses толковый паренёк принялся рисовать Слэша – но почему-то вверх ногами. И лишь третий лист оказался отдан под групповой портрет наших героев – Демона, Звёздного дитя, Спейсмена и Кэтмена. Такой вот типа «разогрев».

Через некоторое время на экранах показали Kiss – как они проходят по коридору, направляясь к сцене. Гигантский занавес рухнул, под потолком зажглись большие шестиугольные световые панели – и из-под потолка на гидравлических платформах на сцену медленно опустилась, к восторгу публики, великолепная четвёрка. Начали очень мощно, сходу вжарив динамичную Detroit Rock City и продолжив ещё одной нетленкой с бессмертного альбома 1976 – Shout It Out Loud. Играли очень бодро, мощно и громко – не скажи, что группа выбилась в суперзвёзды ещё до моего рождения. Решение вернуть маски было очень правильным, так как макияж скрыл морщины. А так Пол совершенно естественно вилял бёдрами и принимал сексуальные позы, мастерски вёл конферанс. Пел настолько красиво и чисто, что, как по мне, слухи о тайном использовании фонограммных подкладок не лишены основания. Джин в своём громоздком панцире пускал кровь и огонь из рта, устрашающе корчил рожи. Глядя со стороны на этих двух людей, никто бы не заподозрил, не зная их биографий, что это уже дедушки. Громадные экраны повторяли каждое их движение и благодаря этому весь зал прекрасно видел, что творится на сцене.

Сет-лист продумали очень грамотно, охватив все периоды. За додревней Deuce последовала Say Yeah из камбэк-альбома 2008 года (о чёрт, ещё вчера, казалось бы, этот альбом являлся свежайшей новинкой). Потом последовал самый вкусный для меня момент: четвёрка хитов из 80-х: I Love It Loud, Heaven's on Fire, War Machine (сопровождавшаяся стильной анимацией – андроид-снайпер против летящего дракона; одновременно Джин демонстрировал своё знаменитое огненное дыхание), Lick It Up. Последняя сильно преобразилась благодаря изощрённым запилам Томми и мощному драммингу Эрика – а в середину вставили кусок из другой великой песни, Won’t Get Fooled Again группы The Who, тот самый, с оргазмическим выплеском.

Далее начался продолжительный экскурс в 70-е. Сначала Джин прорычал Calling Dr. Love. Вслед за этим последовал блок песен из концертника Alive. Вот носятся они с этим Alive, как… кхм, евреи с писаной Торой! 100,000 Years, оказалась примечательна тем, что её середину отдали под продолжительное драм-соло Эрика, во время которого он взлетел под потолок со своей установкой. Cold Gin – это уже бенефис Томми Тейера. Экран за его спиной во время гитарной импровизации превратился в апокалиптический город, а световые панели – во враждебные летающие тарелки, которые Томми «сбивал», «стреляя» из своей гитары.

Джин, похожий на чудище из японской мифологии, взгромоздился посреди сцены, его перегруженный бас издавал отрывистые звуки. «Бог грома»! Симмонс вознёсся под потолок и пел песню оттуда, пока его коллеги старались внизу. И да, басовое соло было бесподобным… Последовал прыжок из середины 70-х в конец 90-х – прозвучал обожаемый мною «Цирк психов» из одноименного реюнион-альбома. Потом опять 70-е:
Let Me Go, Rock 'N' Roll, переросший в звуковое пиршество – гитарное и басовое соло, переплётшиеся в причудливое нечто. Экране периодически демонстрировали восторженные лица зрителей, а одна девушка показала сиськи. Потом… потом настал кульминационный миг. Пол вскочил в подъехавшую к нему качель и перенёсся на ней над головами публики на площадку в центре зала, где спел Love Gun и I Was Made for Lovin' You. О бешеном восторге слушателей молчу – и так понятно. Когда качель доставила Пола обратно на основную сцену, он набрал на своей гитаре нежный перебор, переросший в жёсткую Black Diamond. Эта песня благодаря своей затяжной коде стала прекрасным завершающим номером основной части концерта.

Kiss временно ушли, а тем временем зрители зажгли тысячи фонариков на своих мобильных телефонах, создав волшебную подсветку. Когда сцена вновь озарилась, на ней уже стояло пианино – а за пианино Эрик, спевший, естественно, Beth. Потом, к моему восторгу, сыграли заглавную тему с моего самого любимого альбома Kiss – Crazy Nights. В это время по залу запрыгали гигантские надувные шары с логотипом группы. Завершила вечер, конечно, Rock and Roll All Nite, во время которой на зал изверглась лавина красно-белого конфетти – и теперь уже Томми пришла очередь летать над залом. Пол ритуально под звуки петард расколотил гитару, а потом они раскланялись и ушли – вслед за чем потянулись к выходу под традиционную фонограмму God Gave Rock 'n' Roll to You II и зрители…

Муж. [email protected]

Keeper Of Rock'n'Roll

Профиль
Рейтинг: 675

Cообщений: 3 208
Re: Kiss #6657 13 июня 2019, 11:39

Цитата (veretennikoff 12 июня 2019, 12:41)
На сцену выскочил вертлявый комик
Дэвид Гарибальди. Как раз вчера узнал что он будет перед выступлением, сидел гадал - кто же это такой)

Отличный отзыв, спасибо!
Муж. Anton

Ace of Bass

Профиль
Рейтинг: 754

Cообщений: 5 276
Re: Kiss #6658 14 июня 2019, 02:29

Цитата (veretennikoff 12 июня 2019, 12:41)
Грандиозное шоу началось точно в объявленное время...
Москве повезло гораздо меньше - грандиозное шоу заставило себя ждать 2 ч. 50 мин. На моей памяти такое впервые. Я видел, как многие зрители, которые пришли с детьми, вынуждены были уйти, так и не дождавшись начала концерта, потому что к тому моменту, когда он начался, детишки, наверное, уже должны были спать в своих кроватках. Впрочем, и не все взрослые с честью выдерживали пытку "хитами" "RockFM" в процессе ожидания, которое из восторженно-томительного постепенно и неизбежно перерастало в мучительно-озлобленное. От нечего делать народ литрами поглощал безалкогольное пиво и заедал его чем попало, что ещё оставалось из с'естного на лотках. Те, кто любит перед концертом, что называется, заранее подогреть эмоции, за 2,5 часа успели абсолютно протрезветь, и к началу основного действа у них уже не осталось ни сил, ни задора. Я описываю то, что происходило в секторе "D" на верхней трибуне. Мы сидели прямо напротив сцены, но нам практически ничего не было видно даже на экране из-за чёртовой башни посреди партера. Звук тоже не сильно порадовал - какая-то каша за исключением, пожалуй, отдельных сольных фрагментов. После, по-видимому, самой ожидаемой "I Was Made..." народ массово потянулся к выходу, хотя оставалось ещё 4 песни + феерический финал, и их можно понять - на часах было уже 23.30, а завтрашний рабочий день по случаю приезда "KISS" почему-то никто не отменил.
В общем, организаторов - топить в бочке с поносом! Артистам огромный респект за сет-лист, за исполнение, самоотдачу и за яркое ослепительно-оглушительное шоу!
Жаль только, что впечатления от последнего концерта любимой группы оказались настолько... как бы помягче выразиться... никакими.
« Последняя правка: 14 июня 2019, 12:25 от Anton »
Муж. Anton

Ace of Bass

Профиль
Рейтинг: 754

Cообщений: 5 276
Re: Kiss #6659 14 июня 2019, 08:46

P.S.
Цитата (hunkydory1967 1 июня 2019, 16:03)
безусловно лучший у Кисс - Unmasked
Запомнился момент в конце основной части концерта, когда Джин мимоходом сыграл вступительный басовый рифф из Фрэйлевской "Torpedo Girl" - было неожиданно и приятно...
« Последняя правка: 14 июня 2019, 10:35 от Anton »
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2477

Cообщений: 15 114
Re: Kiss #6660 14 июня 2019, 11:52

Anton,

Потому что Хаим не ровно дышит к Павлуше.  :D
Страницы: 1 ... 331 332 [333] 334 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock | Тема: Kiss
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter