www.rock.ru | Музыкальные форумы | Классический рок и его последователи | Psychedelic/Folk/Singers-songwriters
Опрос
|
Вопрос: |
Любимый альбом
The Doors - 1967 |
  144 (34,4%) |
Strange Days - 1967 |
  97 (23,2%) |
Waiting For The Sun - 1968 |
  54 (12,9%) |
The Soft Parade - 1969 |
  24 (5,7%) |
Morrison Hotel - 1970 |
  49 (11,7%) |
L.A. Woman - 1971 |
  50 (11,9%) |
Other Voices - 1971 |
  0 (0%) |
Full Circle - 1972 |
  1 (0,2%) |
An American Prayer - 1978 |
  0 (0%) |
|
|
Всего голосов: 265 |
|
Dima
Профиль
Рейтинг: 11
Cообщений: 163
|
6 декабря 2001, 19:39
|
|
|
|
« Последняя правка: 19 октября 2016, 19:49 от алексей а. »
|
|
|
|
|
|
Гнус Быдляев
Профиль
Рейтинг: 2085
Cообщений: 18 489
|
#2221
19 октября 2021, 03:55
|
|
Пережевывать нафталин это Про Queensryche и Fates Warning?
Очевидно вторичные группы Я бы даже сказал вопиюще Когда в 80х многие группы хотели изменить направление рока Эти наоборот занимались воскрешением динозавров 70х
|
|
|
|
EDGUY17j
Ребята! Давайте жить дружно
Профиль
Рейтинг: 542
Cообщений: 5 528
|
#2222
19 октября 2021, 08:21
|
|
За 20 лет ни кто не сунул за дорз без морисона между прочим
|
|
|
|
Corporal Clegg
Идейный арт-рокер.
Профиль
Рейтинг: 672
Cообщений: 4 357
|
#2223
19 октября 2021, 08:28
|
|
Гнус Быдляев, а ты знаешь что панк - это просто плохо сыгранный рок-н-ролл? 
|
|
|
|
Жакуй
Профиль
Рейтинг: 115
Cообщений: 1 621
|
#2224
19 октября 2021, 08:38
|
|
За 20 лет ни кто не сунул за дорз без морисона там сувать некуда - такая же фигня , как Криденс без Фогерти
|
|
|
|
Iceworth
Wall-eyed, vain & insane
Профиль
Рейтинг: 2871
Cообщений: 23 541
|
#2225
19 октября 2021, 08:44
|
|
|
|
|
|
EDGUY17j
Ребята! Давайте жить дружно
Профиль
Рейтинг: 542
Cообщений: 5 528
|
#2226
19 октября 2021, 08:50
|
|
там сувать некуда Ты зубы не заговаривай, давай рассказывай где три дня шарахался. оценил глубину мысли? Да, но коментс, как говорится
|
|
|
|
Жакуй
Профиль
Рейтинг: 115
Cообщений: 1 621
|
#2227
19 октября 2021, 09:15
|
|
давай рассказывай где три дня шарахался. котакбасов , вреде тебя , заставлял Мановар слухать
|
|
|
|
EDGUY17j
Ребята! Давайте жить дружно
Профиль
Рейтинг: 542
Cообщений: 5 528
|
#2228
19 октября 2021, 10:12
|
|
Жакуй, Қотақбасов таких же, как ты хотел сказать? Как успехи?
|
|
|
|
Жакуй
Профиль
Рейтинг: 115
Cообщений: 1 621
|
#2229
19 октября 2021, 12:56
|
|
Как успехи? передают привет тебе , боқмұрыну . Говорят , чтобы пивом водяру не запивал . А то Дорз от Манкиз не отличаешь в результате
|
|
|
|
мишустик
Профиль
Рейтинг: 481
Cообщений: 3 632
|
#2230
19 октября 2021, 13:00
|
|
заставлял Мановар слухать жакуйщина не пройдёт! 
|
|
|
|
Жакуй
Профиль
Рейтинг: 115
Cообщений: 1 621
|
#2231
19 октября 2021, 13:11
|
|
жакуйщина не пройдёт! не ссы - проедет . Дорз - хорошая группа с крутыми класишами и дебилом - вокалистом
|
|
|
|
branmist
Профиль
Рейтинг: 26
Cообщений: 363
|
#2232
19 октября 2021, 15:00
|
|
Может быть дело в Вашей впечатлительности, или личных вкусовых предпочтениях. А рок не так уж и плох по своему, просто это другое. Возможно, я недостаточно развернуто высказался, чтобы быть до конца понятым. Указанные работы перечеркнули для меня прог многократно и надолго, но не навсегда. Просто на тот момент для меня было важно узнать, что была альтернатива, что можно делать ИНАЧЕ. Это сейчас неограниченный доступ к любой музыке, в начале века этого еще не было, а степень знакомства с разными жанрами была ограничена еще и кошельком. Сиди-ромы с эмпэтри только начали спасать ситуацию. Вообще, я не люблю деление на стили и жанры, потому что любое деление ограничивает. Позже я, конечно, частично вернулся к старым коллективам, но чтобы уже услышать их другими ушами, заметить то, чего не слышал раньше. Они мне интересны не как представители конкретного жанра – прога, а просто как самостоятельные единицы, каждая со своим лицом. Меня не интересует прог как жанр. Меня интересуют конкретные коллективы, в топиках которых я обычно и пишу. Но он почему-то слушает и классику, и джаз, и много чего из арт рока, кое что из классик рока, кое что из прог металла, и ВНЕЗАПНО очень много трэша. А так же битлз и стонс. И дорз кстати тоже. Когда читаю о людях, которые слушают и то, и это, и третье, и десятое, то тут, если у них нет чисто профессионального интереса (например, композиторы, которым нужно писать в разных жанрах или звукорежиссеры, работающие с разной музыкой), часто бывает то самое позирование, или неразборчивость, что еще хуже. Всеядность граничит с безвкусицей – тут ничего нового не скажу. Если действительно серьезно погружаться в какое-то направление, которое сильно отличается от слушанного ранее, то перестройка восприятия требует очень больших усилий. Когда начинал погружаться в классику после рока/попа, очень не хватало ударных, ритм-секции и песенных мотивов. Потом, когда привык, эти элементы наоборот стали раздражать, если вдруг приходилось обращаться к песенным жанрам. Более-менее уравновешенное восприятие сформировалось уже не так давно, именно вследствие огромного слушательского опыта. Но быстро переключаться все равно нелегко. Поэтому на меня не очень хорошее впечатление производят меломаны, утверждающие, что они любят слушать под настроение и Баха, и Чарли Паркера, и Секс Пистолз, и какой-нибудь Кэннибал Корпс. Скорее всего, они не понимают ничего. Это как все подряд и вместе есть – будет несварение желудка. настоятельно рекомендую ознакомиться с прог-металом branmist, говорят в прог-метале есть новаторы.. Боюсь, тут ничего не получится. Метал со всеми своими поджанрами у меня крепко ассоциируется с возрастом полового созревания. Дело в том, что метал-саунд рассчитан на вполне определенную физиологию, и я об этом еще буду говорить (к ужасу всех поклонников этого жанра). Если это просто хорошо сделанная музыка, то мне не нужен в ней метал-саунд и соответствующая атрибутика. В первой половине 00-х я недолго увлекался Дрим Театром, мне в принципе нравятся Петруччи и Рудесс, я вообще ценю техничных музыкантов, потому что знаю цену техническим навыкам игры на инструменте. Слушал я достаточно регулярно и «Хранителя снов» на Эхе в начале нулевых, некоторое представление о метал-сцене имеется. Из "прогрессивного" отдельно слушал Fates Warning, Watchtower, возможно, что-то еще… Все это может быть в определенной степени интересным, но есть одно большое "но" – я считаю, что метал-саунд (так же как собственно и рок-саунд), и усложненные гармонии, да еще если с обилием мелких длительностей, плохо сочетаются друг с другом, в Watchtower это было особенно ощутимо – дисторшн, овердрайв, фузз и т.п. эффекты глушат гармонические тонкости и нюансы, все превращается в звуковую кашу. Поэтому изначально хэви-метал базировался на простых гармониях – на терциях, квартах и квитах, и тогда он нормально звучал, потому что звук уже сам по себе искаженный, с измененной акустической характеристикой. Он как бы уже избыточен для большого количества нот и сложных аккордов, появляется эффект смазанности. Но я бы не хотел сейчас углубляться в эту дискуссию, тем более, НЕдостаточно хорошо подкован в технических вопросах. Скажу просто: мне не нравится такой саунд, он давит мне на уши и мешает слушать музыку. Я вообще не люблю направления с превалированием специфического саунда – они могут действовать как звуковой наркотик, вызывая к себе привыкание, но не давая питательной пищи для мозга. Но, вам, Капрал, хочу сказать: вы молоды, у вас еще многое впереди. Все задатки для формирования хорошего вкуса и способности "отделения зерн от плевел" у вас, мне кажется, есть. Пока просто идет процесс познавания и усваивания, он долгий и непростой. Я-то уже достиг определенного слушательского/физиологически-возрастного пердела, после которого уже многое не нужно, а нужно немногое. Сфера интересов в музыке у меня, в основном, инструментальная – классика/академика (преимущественно 20 века) и джаз-фьюжн. Поп-музыка, песенные жанры – только если нравится вокал, а это крайне редко случается, я чрезвычайно избирателен к тембру голоса и манере пения. Из современных направлений последних 30 лет единственно перспективным мне пока видится этно-фьюжн – народные традиции разных этносов, получившие открытый доступ для ознакомления благодаря всемирной паутине, дают богатую почву для синтеза, а мягкие, импрессионистские гармонии джаза благодаря его же свойству импровизационности способны соединяться с любой корневой музыкой, как мне кажется. Но это направление мной пока недостаточно изучено. Прогрессив же, на мой взгляд, давно и полностью себя скомпрометировал, постепенно вытравив из себя само понятие прогресса. Что касается метал-варианта, возможно, я что-то и упустил интересное и может даже многое не знаю, но по выше обозначенным причинам (специфический саунд) наверстывать упущенное особого желания нет. Мне вот пока достаточно айсовского списка, на свои комментарии к которому (пока не опубликованные, но может и не стоит) мне больно смотреть – они такие же мрачные и пасмурные, как и сама музыка, которая ему нравится. А так я, конечно, иногда ставлю что-то не из сферы своих интересов, но скорее для контраста, чтобы уши не привыкали к чему-то одному, чтобы взгляд на музыку "не замыливался".
|
|
|
|
branmist
Профиль
Рейтинг: 26
Cообщений: 363
|
#2233
19 октября 2021, 15:00
|
|
По теме: проголосовал за 68 и 69, чтобы немного поднять в рейтинге. Считаю, что они совершенно незаслуженно обижены. Waiting For The Sun вообще всегда считал лучшим альбомом. The Soft Parade – благодаря оркестровым аранжировкам песни получили новые, интересные краски, достаточно послушать концертные версии, чтобы понять, как бедно они звучат без оркестра. Да, фирменное дорзовское звучание немного потерялось, но это был эксперимент и довольно удачный, на мой взгляд. Против оркестровых аранжировок у Битлз никто же вроде не возражает? Не совсем понятен большой отрыв в голосах у первых двух альбомов от остальных (думаю, из-за ограниченности кол-ва опций двумя альбомами, но ведь все равно они популярнее). Да, дебют мощный, но кроме The End, Light My Fire, Break On Through, The Crystal Ship и Alabama Song остальное всегда считал филлером. На втором по-настоящему нравилась только People Are Strange (я заказывал ее на радио в 1994 году, незадолго до того, как приобрел альбомы), еще несколько песен более-менее. When The Music's Over – 10 минут ни о чем, откровенно слабо, примитивно и неинтересно, мне непонятно, что в ней находят, даже близко ничего нет к драматичной и гипнотической The End. Любимая песня – Riders On The Storm, вероятно, из-за джазового привкуса и импрессионистски-дождевой атмосферы, передаваемой тембром Rhodes piano. Кстати, Other Voices – музыка вполне на уровне, не так уж сильно слабее предыдущих, просто без характерного вокала уже по-другому звучит, теряется, нужен был близкий по тембру и манере вокал. Да, с VDGG Дорз у меня никогда не ассоциировались, да и с мрачностью тоже. «у VDGG была большая глубина и правда жизни» – если про Дорз вполне могу такое сказать (но ведь это не мрачность), то от VDGG, услышанного гораздо позже, осталось ощущение именно умышленного сгущения красок, позирования, рассчитанного на впечатлительных юношей. Типа сейчас я вам расскажу мрачную и страшную сказочку, а вы делайте заранее большие испуганные глаза. Я когда фотки Хэммилла увидел, мне все стало ясно – физиология диктует психологию, в не очень здоровом теле – не очень здоровый дух. Совершенно чуждое мне мироощущение. Дорз – да, некоторое поэтическое осмысление реальности, восприятие с обнаженным нервом, ранняя зрелость и разочарованность, но – не мрачность.
|
|
|
|
EDGUY17j
Ребята! Давайте жить дружно
Профиль
Рейтинг: 542
Cообщений: 5 528
|
#2234
19 октября 2021, 17:16
|
|
Меня не интересует прог как жанр. Меня интересуют конкретные коллективы, в топиках которых я обычно и пишу. Прогрессив же, на мой взгляд, давно и полностью себя скомпрометировал, постепенно вытравив из себя само понятие прогресса. Я знаю людей, в том числе и здесь, которым нравится тот же King Crimson 80-х, или Jethro Tull, да и сам я слушаю тех же Rush, и Genesis. То, что они делали в то время я называю опопсением, потому, что саунд был изменён в угоду модным тенденциям, Crimson и Genesis например изменились настолько, что полностью потеряли своё лицо, хотя Crimson всегда был многоликим. Другое дело, что опопсение я не считаю чем-то ужасным. Мне нравится, и это главное. Значит я попсарь, что поделаешь... Мы ведь об этой теме говорили изначально? часто бывает то самое позирование, или неразборчивость вследствие огромного слушательского опыта Скорее всего, они не понимают ничего. Это как все подряд и вместе есть – будет несварение желудка. Человек о котором я говорю разменял шестой десяток. Уж опыта у него достаточно, а что касается всеядности то нет. Он очень разборчив. А ты я смотрю смело так всем готов вердикты выносить, с высоты своего огромного слушательского опыта. Если это просто хорошо сделанная музыка, то мне не нужен в ней метал-саунд и соответствующая атрибутика. Так это форум для рокеров. и я об этом еще буду говорить Жду с нетерпением, только не в топике дорз. Нужно сделать отдельный. в Watchtower это было особенно ощутимо – дисторшн, овердрайв, фузз и т.п. эффекты глушат гармонические тонкости и нюансы, все превращается в звуковую кашу Я там вообще тащусь от одной басухи  Скажу просто: мне не нравится такой саунд, он давит мне на уши и мешает слушать музыку Бинго!  Это ваша проблема. У нас с Капралом её нет. они могут действовать как звуковой наркотик, вызывая к себе привыкание, но не давая питательной пищи для мозга.
С привыканием согласен, но если у чьего-то мозга несварение от конкретного саунда это ещё раз его проблемы. Но, вам, Капрал, хочу сказать: вы молоды, у вас еще многое впереди. Все задатки для формирования хорошего вкуса и способности "отделения зерн от плевел" у вас, мне кажется, есть Я-то уже достиг пердела Думаю пердело это не то чего хочет достич Капрал  Пишеш вроде интересно, и искренне, хоть и много, но я пока не могу понять твой посыл. И мне не ясно, что вообще происходит, словно больной пришёл лечить здоровых. Я то думал ты нас просвещать будешь, а ты больше о своих проблемах с восприятием.  Вот и следующий пост о Van Der Graaf Generator ещё одна исповедь взрослого, мудрого человека который не верит в сказки для юнцов. А может быть просто не сечёт фишку. Вкусовщина неизбежна даже для пана профессора, куда деваться. Я поверил в страшную сказку Хеммила, и счастлив от этого. Мой магнитофон для того мне и нужен, что-бы на время погружать меня в сказки, и уносить от реальности когда я от нее устаю. Такой уж мы народ - меломаны. Что касается списка Айса, у него очень специфический вкус, и слишком много критериев которые должны быть бесприкословно соблюдены, наши с ним вкусы совпадают процентов на семь-девять. У него очень хороший вкус, лучше чем у меня. И он знает конкретно чего хочет, а я хочу просто чтобы меня торкнуло. Айс плохого не посоветует. И если есть желание открыть что-то новое, это к нему. Проверено. Я редко ищу просвящения, а Капрал постоянно в поиске, вот он за ним и ходит всё время 
|
|
« Последняя правка: 19 октября 2021, 17:24 от EDGUY17j »
|
|
|
|
|
Corporal Clegg
Идейный арт-рокер.
Профиль
Рейтинг: 672
Cообщений: 4 357
|
#2235
21 октября 2021, 00:41
|
|
метал-саунд рассчитан на вполне определенную физиологию Интересно будет почитать. Уже встречал теории насчёт того, что тяжёлая музыка вредит психологии и органам слуха (правда, в итоге этому нашлись опровержения), а вот про конкретную заточенность неких физиологических типов под метал ещё не слышал. Все это может быть в определенной степени интересным, но есть одно большое "но" – я считаю, что метал-саунд (так же как собственно и рок-саунд), и усложненные гармонии, да еще если с обилием мелких длительностей, плохо сочетаются друг с другом, в Watchtower это было особенно ощутимо – дисторшн, овердрайв, фузз и т.п. эффекты глушат гармонические тонкости и нюансы, все превращается в звуковую кашу Это, конечно, уже вопрос личного восприятия, так что здесь не могу предъявить никаких претензий. Лично меня, по крайней мере пока, не напрягает металлическое звучание ни в плане эмоционального воздействия, ни в плане чистоты звучания (хотя здесь кое к кому можно и придраться - но в основном к конкретным субжанрам вроде блэка). Но всё же, хоть и относиться к металу можно по разному, думаю, вряд-ли возможно отказать ему в том, что он как музыкальная основа стал базисом для многих интересных явлений, стал одним из жанров, давших жизнь року в общем и прогрессивному року в частности (да, знаю, что вопрос отнесения метала и других новых муз.направлений восьмидесятых спорно, но лично я привык пока метал к року относить - по некоторым типологическим признакам). Это видно по тому количеству разных вариаций не только внутри жанрового развития , но и совмещения метала с внешними музыкальными направлениями. Так же и со стороны композиционной навороченном и и многослойности это направление может достаточно представить групп, как минимум не уступающих корифеям классического арт-рока - упомянутые Fates Warning, а также Sieges Even, Mekong Delta, Death и т.д. Но, вам, Капрал, хочу сказать: вы молоды, у вас еще многое впереди. Все задатки для формирования хорошего вкуса и способности "отделения зерн от плевел" у вас, мне кажется, есть. Спасибо. Стараюсь в целом тоже не зацикливаться на одном направлении и периодически выползаю на территорию то джаз-фьюжна, то ещё чего нибудь, но в основном пока держусь прог-рока/метала, как нынешней основы своих интересов в музыке.
|
|
|
|
EDGUY17j
Ребята! Давайте жить дружно
Профиль
Рейтинг: 542
Cообщений: 5 528
|
#2236
21 октября 2021, 07:41
|
|
держусь прог-рока/метала Вот и держись 
|
|
|
|
Villenich
Роуди в отставке
Профиль
Рейтинг: 927
Cообщений: 1 626
|
#2237
3 декабря 2021, 12:01
|
|
На флибусте выложили русский вариант. "Всадники в грозу. Моя жизнь с Джимом Моррисоном и The Doors" Джон Десмор
|
|
|
|
Монах Францисканец
В стиле Heavy Metal
Профиль
Рейтинг: 723
Cообщений: 4 565
|
#2238
27 ноября 2022, 11:01
|
|
|
|
|
|
Rondo
Профиль
Рейтинг: 506
Cообщений: 3 237
|
Почему не любят альбомы Other Voices и Full Circle? Не устраивает качество материала или отсутствие вокала Моррисона?
|
|
|
|
The
Модератор
Профиль
Рейтинг: 1038
Cообщений: 7 444
|
За 20 лет ни кто не сунул за дорз без морисона между прочим Не за 20. Сначала долго в опросе было только 6 альбомов. Остальное добавили не заметил когда - наверно, в прошлом десятилетии. Почему не любят альбомы Other Voices и Full Circle? Не устраивает качество материала или отсутствие вокала Моррисона? Качество материала очень хорошее. Ships w/Sails на L. A. Woman (если с Моррисоном) слушалась бы как Hyacinth House. In the Eye of the Sun не хуже, скажем, Been Down So Long. И Full Circle не хуже Other Voices, к тому же отличается. Голоса Моррисона действительно не хватает (хотя что там в голосе Джима прям такое незаменимое, но есть такое; ещё мы, [надеюсь] слушаем в первую очередь музыку, а тем, кому Моррисон - личность и поэт, такие альбомы могут быть б/надобности). Ко мне они попали поздно. Услышал впервые в начале нулевых мельком, а компакты купил только в конце 2015 года. Кабы дело было бы в 15 лет, когда Дорз был любимой группой, то знал бы и их наизусть, как предыдущие шесть. А теперь просто музыки разной другой больше. Слушаю несколько раз в год... А начинающего дорзомана следует знакомить со всеми альбомами.
|
|
|
|
|
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
 |