Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
19 ноября 2019, 12:46

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Progressive

Royal Hunt

Опрос
Вопрос: Ваши любимые альбомы
"Land Of Broken Hearts" – 1992 - 6 (7,7%)
"Clown In The Mirror" – 1993 - 7 (9%)
"Moving Target" – 1995 - 9 (11,5%)
"Paradox" – 1997 - 15 (19,2%)
"Fear" – 1999 - 14 (17,9%)
"The Mission" – 2001 - 10 (12,8%)
"Eyewitness" – 2003 - 2 (2,6%)
"Paper Blood" – 2005 - 4 (5,1%)
"Paradox II: Collision Course" – 2008 - 6 (7,7%)
"X" - 2010 - 1 (1,3%)
"Show Me How To Live" - 2011 - 2 (2,6%)
"A Life To Die For" - 2013 - 2 (2,6%)
Всего голосов: 27

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 Вниз Печать
Lora


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 4
Royal Hunt 7 мая 2002, 19:27

А что вы думаете об этой группе?
« Последняя правка: 31 августа 2016, 03:14 от Lightrider »
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 397

Cообщений: 6 300
Re: Royal Hunt #441 23 февраля 2018, 21:55

Цитата (Troubadour 23 февраля 2018, 21:25)
Fear
Мой фаворит у группы.
Муж. Metal Heart

Mighty Prince of Metal

Профиль
Рейтинг: 205

Cообщений: 1 212
Re: Royal Hunt #442 26 февраля 2018, 14:33

После ухода ДиСи было заметно, что группа как-то развивалась и искали новые варианты звучания, пусть и не кардинально, но каждый альбом звучал пусть и немного, но по-новому, имел изюминку. После камбэка ДиСи они ударились в бесконечное штампование концепций "Таргета" и "Парадокса", в принципе в 2011 и особенно 2013 у них это получилось очень даже здорово . После "Devil's Dozen" было осталось чувство легкой неудовлетворенности, вроде встал из-за стола, но до конца не пресытился, но после прослушивания свежеиспеченного опуса я понял, что тот альбом-то был еще очень даже хорош и претензию к нему были считай моим снобизмом. Не знаю какой звук на фирменном CD, но в мр3 он просто ужасен, альбом с трудом дослушал до конца, настолько он вялый, песни замкнуты на самих себе и есть впечатление будто они никогда не заканчиваются, а ты при этом заранее знаешь каждый следующий музыкальный ход. Конечно, некого рода статичность композиции всегда была характерна Роялам и я даже ее полюбил, это вроде фишки группы,  но уж не в такой степени, тем более когда сам композиция явно не блещет гениальными идеями. Если на "Дозене" был как минимум один 100%-тный хит "May You Never Walk Alone", то на "Cast in Stone" их просто навсегда нет. И чья это была придумка сделать невнятный инструментал титульной вещью? Короче, как-то я не совсем в восторге, мягко говоря... Again
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 397

Cообщений: 6 300
Re: Royal Hunt #443 27 февраля 2018, 01:15

Цитата (Metal Heart 26 февраля 2018, 14:33)
После ухода ДиСи было заметно, что группа как-то развивалась и искали новые варианты звучания, пусть и не кардинально, но каждый альбом звучал пусть и немного, но по-новому, имел изюминку. После камбэка ДиСи они ударились в бесконечное штампование концепций "Таргета" и "Парадокса"
Да, так и есть, к сожалению. Впрочем, и без него альбом 2010 года был уже очень плох.
Муж. Metal Heart

Mighty Prince of Metal

Профиль
Рейтинг: 205

Cообщений: 1 212
Re: Royal Hunt #444 27 февраля 2018, 15:20

Цитата (Gh0st 27 февраля 2018, 01:15)
Да, так и есть, к сожалению. Впрочем, и без него альбом 2010 года был уже очень плох.
А по мне так весьма достойный. Не могу сказать, что шедевр, но добротный, поначалу показался слабым, но потом распробовал. Альбом сделан под 70-е, это на вкус и цвет уж. :)
Муж. Troubadour


Профиль
Рейтинг: 35

Cообщений: 455
Re: Royal Hunt #445 18 марта 2018, 14:56

Цитата (Troubadour 23 февраля 2018, 21:25)
Да, примерно те же самые ощущения. The Last Soul Alive разве что более или менее. Хотя два предыдущих альбома, на удивление, понравились. Но надо будет ещё послушать...
Прокрутил последний альбом ещё несколько раз, мнение особо не поменялось. К неплохим композициям помимо The Last Soul Alive добавил бы ещё The Wishing Well, но вот все остальное получилось как-то очень тускло.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 270

Cообщений: 5 483
Re: Royal Hunt #446 23 марта 2018, 08:30

||||   22 мар 2018

Новое видео ROYAL HUNT

*    
zoom
   *
*    *
"Fistful Of Misery", новое видео группы ROYAL HUNT, доступно для просмотра ниже. Эта песня взята из альбома "Cast in Stone", выпущенного 21 февраля на NorthPoint Productions:

01. Fistful Of Misery
02. The Last Soul Alive
03. Sacrifice
04. The Wishing Well
05. Cast In Stone
06. A Million Ways To Die
07. Rest In Peace
08. Save Me II



http://www.darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 270

Cообщений: 5 483
Re: Royal Hunt #447 3 апреля 2018, 08:57

Новое интервью

Играю в группе своей мечты

Prologue   
Датская группа ROYAL HUNT, основанная в 1989 году музыкантом советского происхождения Андре Андерсеном недавно выпустила свой 14-й студийный альбом «Cast in Stone», еще раз доказав свою креативность и верность традициям. Поклонники коллектива, коих в России немало, уже отметили эту работу как одну из лучших в дискографии ROYAL HUNT. Уже 12 апреля в московском клубе RED состоится презентация «Cast in Stone», где можно будет услышать как новые песни, так и проверенные временем хиты. Тем временем, нашему корреспонденту удалось дозвониться в Копенгаген, чтобы поговорить с Андре о новом альбоме и сюрпризах, которые они подготовили к московскому шоу. Неожиданно беседа свернула в историческую плоскость, а также в рассказ о переиздании ранних работ группы на виниле...
   
   
Хочется поздравить вас с выпуском нового альбома Royal Hunt “Cast in Stone”. Расскажите в нескольких словах, почему необходимо послушать вашу новую работу?

Потому что, естественно, это самая лучшая наша работа (смеется)! Почему нужно прослушать ее среди моря релизов, которые выходят каждый день? Ну, потому что Royal Hunt это ситуация, конечно, особая. Группа существует уже больше 25 лет, у нее есть совершенно определенный стиль - абсолютно самостоятельный, по-своему уникальный. Поэтому те, кто интересуется такого плана музыкой, безусловно, только выиграют от того, что прослушают новый альбом. Тем более, что в нем, я считаю, есть все элементы, вся специфика того, что отличает Royal Hunt от всех остальных групп.

“Cast In Stone”, как и все альбомы Royal Hunt, записан и спродюсирован вами. Никогда не задумывались над тем, чтобы прибегнуть к помощи стороннего продюсера, или хотя бы сделать мастеринг материала в какой-либо известной студии за пределами Дании?

Мы это уже делали. Мы делали мастеринг и в Америке, и в Германии. Но дело в том, что мы нашли человека – кажется, это был 96 или 97 год – в студии Audio Planet, Яна Элиассона. И с тех пор со всеми своими работами делаем мастеринг у него. У меня было два или три шага в сторону, но каждый раз я возвращаюсь именно к нему. Потому что его звук, его видение того, что мы делаем, очень созвучны мне. Поэтому у 95% наших альбомов мастеринг был сделан именно у него.

Вот уже почти восемь лет, как в Royal Hunt вернулся «классический» вокалист группы, DC Cooper. При этом, в его отсутствие, Royal Hunt также сотрудничал только с американскими певцами – John West и Mark Boals были полноправными членами коллектива. Почему именно заокеанские вокалисты становились участниками Royal Hunt, в этом есть какая-либо закономерность?

Абсолютно никакой. Вы не поверите, но даже когда мы искали певцов после того, как расстались с Ди Си Купером, то планировали найти кого-то в Европе. Абсолютно та же самая ситуация была с Марком Боалсом. Мы собирали диски, получали всевозможные записи певцом из Европы, но когда ты выбираешь себе вокалиста и выбор у тебя действительно есть, ты выбираешь лучшего. И как-то каждый раз так получалось: в прошлый раз это был Джон Уэст, а потом – Марк Боалс. Мы это абсолютно не планировали, и в этом нет никакого двойного дна (смеется).

25 лет тому назад вышел дебютный альбом Royal Hunt “Land Of Broken Hearts”. Какие чувства, по прошествии времени, вызывает сейчас Ваша дебютная работа? Нет ли желания или конкретных планов как-то отпраздновать четвертьвековой юбилей дебютного релиза? Возможно, сыграть альбом целиком в новом туре?

Дело в том, что у нас слишком много поводов, чтобы праздновать (смеется). То у нас было 20-летие, теперь 25-летие, то юбилей одного из наших альбомов. За всеми этими праздниками горизонта не видно (снова смеет), поэтому нет.

Единственное, что произошло сейчас – это компания, которая занимается нашими винилами, выпустили “Land of Broken Hearts” ограниченным количеством экземпляров, и это можно назвать таким маленьким праздником. Вот так мы немножко отмечаем эту дату.

25-26 лет назад, когда наш дебютный альбом выходил, никто не мог себе представить, что он может появиться на в
   
   
иниле. К тому времени – 91 год – винил уже практически исчез, и все выходило только на CD и, конечно, мы очень переживали по этому поводу, но в итоге смирились. И вот 25 лет спустя он в конце концов вышел на виниле.

Причем, история этого винила очень интересна: вся обложка была переделана, добавлены новые бонус треки и кампания еще продолжается. Сейчас она не настолько заметна на фоне выпуска нового альбома “Cast in Stone”, но история с “Land of Broken Hearts” еще не закончена. Я уже побывал в своем архиве, нашел не выпущенные работы, доводил их до ума и в какой-то момент они тоже увидят свет. Именно те – 90-91 года.

Как интересно! А можно поподробнее рассказать о пластинке? Вы так заинтриговали…

С удовольствием! История действительно очень интересная. Мы работаем с компанией Night of Vinyl Dead, выпускающей все наши винилы, потому что они делают продукцию высочайшего качества. Они сами фанаты винила, поэтому прорабатывают каждую деталь. Когда они предложили выпустить “Land of Broken Hearts” на виниле, тут же появилась идея, как это сделать поинтереснее.

Честно говоря, обложка первого альбома, по моему мнению, была не ах. В то время у нас не было средств, и мы как-то не особо думали по этому поводу. Поэтому я предложил сделать оформление более насыщенным, найти какие-то редкие снимки и так далее. Сейчас в ретроспективе это очень интересно смотрится. Идеально было бы найти снимки того периода, что казалось совершенно невозможным. Но я вспомнил имя фотографа, который делал фотографии 25 лет назад и, спасибо фейсбуку, очень быстро его нашел. Нам повезло - у него оказались сохранены все архивы! Но забавно было не это: когда я позвонил ему в первый раз и только начал представляться, все-таки 25 лет прошло, он сказал: «Как же, как же, помню вас, конечно!» Оказалось, что он живет в паре километров от меня, и я сразу же к нему подъехал. Мы нашли негативы – не все, конечно, но очень много, и нам удалось выбрать удачные снимки. Получилась очень красивая обложка, потом мы нашли фотографии из прессы, в общем, оформление получилось очень интересное!

При встрече я его спросил: «Как так ты нас запомнил? Прошло же 25 лет». И он рассказал мне маленькую историю. Когда мы выпускали этот альбом, денег у нас не было. Наш басист обзванивал фотографов в Копенгагене и рассказывал одну и ту же печальную историю, которую, я уверен, все фотографы в какой-то момент своей жизни слышат (смеется): мы такая-то группа, нам нужно сделать фотографии, но денежки у нас нет, но в какой-то момент денежка обязательно появится и мы вам ее отдадим. Естественно, никто из фотографов не согласился, а вот именно он почему-то согласился. Почему – и сам не понимает до сих пор. И прекрасно помнит эту историю, но даже не то, что согласился сфотографировать группу, у которой нет денег, а то, что шесть месяцев спустя у него зазвонил телефон – это были мы - и сказали: «А вот теперь у нас денежка появилась, мы можем к вам приехать и завезти ее».

Эту историю он рассказывал своим клиентам в течение 25 лет, потому что это был первый случай в его практике, когда ему пообещали вернуть деньги, когда они появятся, и полгода спустя действительно привезли (смеется).

Очень крутая история! Спасибо, что поделились!

На нашей страничке royalhunt.com есть целая секция для тех, кто заказывает какую-то нашу продукцию, неважно, последний альб
   
   
ом или этот винил – не играет никакой роли. Когда они делают заказ, у них появляется доступ к всевозможной информации из этого раздела. В том числе там есть много историй, связанных с дебютным альбомом. И со временем там появится видео, которое никогда не было опубликовано – мы его тоже нашли.

Об этом альбоме можно бесконечно говорить! В свое время мы снимали второе видео на “Land of Broken Hearts”. Первое – “Day in Day Out” – вышло, фанаты о нем знают, но было еще второе которое так и не вышло, хотя и было снято. Сейчас мы его приводим в порядок, и оно тоже будет показано. Как уже говорил, я копался в архиве и нашел много материалов: старые снимки, видео, а еще – несколько вещей, которые мы начали в свое время записывать, но по каким-то причинам они не были задействованы. Из них мы выбрали одну вещь, привели ее в порядок и она тоже будет выпущена на нашем сайте в какой-то момент. Те, кто интересуются Royal Hunt – добро пожаловать! Там много такой вот информации, которая на сегодняшний день может быть не всем интересна, а для поклонников группы на сайте есть целый отдел.

Думаю, многим нашим читателям эта информация будет интересна! И раз уж мы обратились к прошлому, давайте еще детальнее по нему пройдемся. Вашим первым проектом после переезда в Данию был коллектив под названием Apart, не так ли?

Ну, там что-то было до этого, но тут уже все немножко в тумане. Это все было слишком давно. Да, Apart был, безусловно.

Как Вам удалось собрать группу в то время? Это были Ваши друзья по учебе, соседи?

Когда я переехал в Данию, у меня не было никаких амбиций по поводу построения какой-то музыкальной карьеры. Я приехал сюда и пошел учиться в университет на экономическое отделение. Я думал, что именно в этой области я смогу со временем найти себе работу.
Но мне подвернулось практически случайно несколько рабочих проектов, и в одной из компаний я встретился с продюсером. У него была своя студия, он делал джинглы – такие рекламные ролики для телевидения, радио и так далее. Помним, что это была середина восьмидесятых – никакого интернета. Сам он был как музыкант не очень, и ему нужен был человек, который мог бы периодически именно играть и вот так у меня появились музыкальные подработки.
Я появлялся у него в студии где-то раз в две недели, когда ему было нужно, и так я подрабатывал, помимо своей учебы.

Ну, и как бывает в таких ситуациях, когда ты начинаешь крутиться в студиях, то начинаешь встречаться с другими музыкантами, и одно следует за другим. Вокруг меня образовалась группа людей, которая мне была интересна – не все, но кто-то. И вот тут у меня уже начали просыпаться амбиции. В середине восьмидесятых я попал, как теперь модно говорить, во все эти музыкальные тусовки. Начал играть с разными командами, которые музыкально были мне не очень интересны, но нужно было с чего-то начинать, плюс какая-то постоянная работа. Постепенно моя карьера начала смещаться в направлении hard rock и всего того, что мне так нравилось. А Apart… я всегда говорил, что начал писать всю эту музыку из-за того, что не мог ее купить. У меня есть набор групп, которые я слушал лет с 12-13 и все они были очень разные. Не было такой группы, которая бы объединяла все элементы, которые мне нравились в одну. Таким образом и появились первые мои песни – смесь того, что мне нравилось. Сначала Apart, а со временем он перерос в Royal Hun
   
   
t.

Известно, что в начале карьеры Royal Hunt активно сотрудничали с Михаилом Райценом (Michael Raitzin), его компания Majestic Entertainment продвигала Royal Hunt на американский и европейские рынки. Как Вы познакомились с Михаилом? И как с большим успехом удалось выйти на японский рынок?

Это две отдельные истории. Мы рано поняли, что Royal Hunt играют музыку очень интернациональную. И впоследствии оказались правы. Мы старались найти контакты везде, где могли. Времена были тяжелые, мы говорим о девяностом годе, когда для восьмидесятых мы были слишком серьезны и слишком заумны, а для девяностых мы уже стали слишком легкими. Мы попали как раз между двух стульев. Мы были отнюдь не Poison и с другой стороны – отнюдь не Nirvana. Найти компанию, готовую выпустить наш альбом в то время было практически невозможно. Невозможно было найти менеджера, который возьмется работать с такой группой, потому что в восьмидесятые мы были слишком прогрессивны, а в девяностых мы вдруг стали очень восьмидесятыми. Очень неудачный был момент, но мы старались.

Мы рассылали демо-пленки повсюду, но никакого результата не было, никто не хотел нас брать. И тогда мы решили выпустить альбом сами, потому что я понял, что мы можем заниматься этим и год и два, но результат будет тот же самый. Я прекрасно знал, что аудитория для Royal Hunt есть, но найти ее было очень тяжело. Мы постоянно играли в клубах, там была хорошая посещаемость и я считал, что, по крайней мере, мы можем напечатать этот альбом и продавать его на концертах.
И нашли компанию, с которой связались и практически сами все финансировали, выпустили этот альбом и для начала продали удивительно много экземпляров. 500, 1000 штук – я сейчас уже точно не помню. Партия была очень быстро распродана, и мы первый раз увидели какую-то денежку. Очень обрадовались и напечатали вторую партию, и она тоже продавалось очень хорошо.

И вдруг мы получили заказ от какой-то компании из Швеции, которая захотела купить 3000 альбомов. А мы в то время уже, как говорится, в деньгах купались (смеется). Раньше на репетицию мы брали одну пачку сигарет на всех, теперь у каждого была своя. Для нас в то время это была роскошь. И тут вдруг 3000 пластинок. Нас это очень заинтересовало, мы провели свое маленькое расследование и выяснили, что они продавали эти пластинки в Японии. Только мы задумались о том, что стоит послать что-то в Японию, когда оттуда к нам стали приходить контракты. Мы, совершенно того не подозревая, занимали лидирующие позиции в хит-листах Японии и уже не одну неделю! Приходя на студию, я каждое утро находил новый контракт, всего их пришло четыре до сих пор помню и даже помню компании, которые их прислали. Вот отсюда и пошла наша японская эпопея.

По поводу Райцена было так. В то время, когда я искал компанию, мы собирали средства, которые были, и меня, поскольку я был представителем группы и очень говорливым, отправляли на встречи со всевозможными компаниями заграницу. Собирали деньги, и я ехал. Однажды мне повезло и удалось поехать в Нью-Йорк. Я пытался встретиться там с музыкальными компаниями, что мне удалось, но это отдельная история, как я их пытался развести их на то, чтобы со мной встретиться – в те годы это было еще возможно. Сегодня уже вряд ли. И представитель компании Epic в Нью-Йроке, не помню его фамилию, только имя – Боб, он со мной разговаривал почти полтора часа. Конечно, он меня не подписал, но в
   
   
тот момент он как раз подписал Europe и Scorpions на территории Северной Америки, поэтому я и пытался до него добраться. Помню, он сказал: «Моя компания все равно тебя никогда не подпишет, это не наше». Но добавил, что его пригласили на какую-то party, презентация чего-то и он туда идти не может. У нас были схожие музыкальные вкусы, и мы говорили на одном языке, поэтому он отдал мне свой пригласительный билет. Вот на этой презентации я Райцена и встретил. Так что все было очень сложно, особенно по параметрам того времени.

Да и по параметром нынешнего времени тоже.

Ну, сейчас все проще. Сейчас можно сделать симпатичную страничку на facebook или где-то еще и рассылать эту ссылку, отправлять по мылу. Любых людей сегодня можно найти. Все можно сделать, не выходя из дома. В то время нужно было шевелиться (смеется), и это стоило немалых денег.

Вы проделали колоссальную работу. Читая рассказанные Вами истории, любой человек сможет в полной мере осознать, насколько это все было сложно.

Это было очень сложно, да. И это не какое-то хвастовство. Сегодня представить себе, что в группе были настолько большие единомышленники, удивительно. Мы работали – каждый, где мог, и вкладывали в группу. Работа над дебютным альбомом велась три-четыре года. И потом, у нас были очень наивные представления о том, что такое – получить контракт. В то время это казалось самоцелью, конечным результатом. Ты получал контракт с лейблом, а дальше все развивалось, как у всех этих Deep Purple, Metallica и так далее. Так нам казалось в то время. Но мы выяснили, что настоящие проблемы начинаются в тот момент, когда ты подписываешь этот контракт. Количество шоу, которые мы сыграли, я не берусь даже сосчитать. Чтобы достучаться до слушателя, нужно было стучаться во все двери и окна, поэтому играли мы постоянно.
Радио нас играли очень паршивенько: мы опять не попадали в формат. Для тяжелых радиостанций мы были слишком легкими, для легких радио – слишком тяжелыми. Опять та же история с двумя стульями, между которыми мы сидели. И где-то до 95-96 года это все продолжалось. Группа наработала себе репутацию, что у нас получился свой собственный жанр и к нам пришел свой слушатель. И где-то с 95-96 года все пошло довольно гладко, а до этого 8-9 лет не выключаясь, мы работали.

Ваша сольная карьера началась 20 лет тому назад (еще один юбилей!) выходом очень сильной пластинки “Changing Skin”. К сожалению, до сих пор Вы не исполняли живьем песен с этого диска ни с Royal Hunt, ни сольно. Быть может, пришло время включить в сетлист такие шедевры как “Burning Bridges” или “1000 Miles Away”?

Начало сольной карьеры – это была не моя идея совершенно, но компании донимали меня давно с этим. Начиная с выпуска первого альбома. Я всегда от этого открещивался, потому что банально не было времени. Все уходило на Royal Hunt. И где-то в районе 98 года у нас была пауза в деятельности. До этого мы очень много ездили в туры, очень много работали с альбомами, постоянно были какие-то дополнительные релизы, макси синглы, live-альбомы и мы договорились с группой сделать перерыв. Выяснилось, что в этот перерыв мне было очень скучно, честно говоря. И прошло пару недель, у меня стали появляться какие-то идеи и я решил записать этот сольный альбом, согласившись на одно из предложений, которое у меня в то время было.
Были, конечно, предложения по
   
   
ехать с этой программой в тур, но это шло вразрез с моей деятельностью в Royal Hunt. Приходилось делать выбор. А поскольку Royal Hunt – это не только я один, но и еще четыре человека, а на самом деле еще больше – все, кто принимает в этом участие, персонал, с которым работаем – это все большая семья. Подвести их таким образом я тоже не хотел. Поэтому сольная карьера у меня получилась так: я выпускал какие-то сольные проекты только тогда, когда у Royal Hunt была какая-то пауза. Чувство лояльности к этому проекту у меня всегда было очень развито.

А играть сольные вещи в рамках Royal Hunt будет просто глупо. Это очень самостоятельная единица, несмотря на то, что и у меня есть сольные проекты, и все ребята либо выпускали, либо выпускают какой-то сольный материал. Если я предложу сыграть пару моих вещей, тоже самое сделают и остальные, потому что коллектив у нас демократический, и получится каша. Поэтому, в самом начале нашей карьеры, когда только начинались эти разговоры, мы договорились, что Royal Hunt будет исполнять только Royal Hunt. Конечно, случиться может всякое – никогда не говори «никогда», но сложно представить ситуацию, где мне бы пришлось сыграть пару песен из сольного творчества. Но всякое бывает.

Помимо Вашей собственной группы, в 90-е Вы принимали активное участие в работе проектов Prime Time и Narita. Поддерживаете ли Вы отношения с музыкантами этих групп – Kenny Lubcke, Henrik Poulsen, Mac Gaunaa?

О, да, конечно! Не могу сказать, чтобы я принимал какое-то очень активное участие, скажу честно. Хенрик Поулсен – это была его группа, мы были знакомы за много лет до выхода первого альбома Narita и Royal Hunt. Кенни Любке был с Royal Hunt начиная с 96-97 года. Все хоры – Кенни принимал участие, и на моих сольных пластинках, и в RH. Он такой невидимый, шестой член группы. Мы очень хорошие друзья. Он замечательный певец, поэтому и пел на моем сольном альбоме “Changing Skin”. С ним я, конечно, поддерживаю отношения. Остальные ребята исчезли – их я не видел с тех пор.

Нет ли идей по возобновлению совместного сотрудничества?

Группы, как таковой, уже больше нет. У Алана другой проект. Кеннет Олсен занимается в основном студийной работы и не только хор – он принимает и озвучивание фильмов, мюзиклы и так далее. У него нет амбиций в области рок музыки. Ему есть, чем заниматься. Остальные ребята – не знаю, чем они занимаются, я очень давно их не видел.

Интересуетесь ли, как обстоят дела у бывших участников классического состава Royal Hunt?

Они все тут, я их вижу постоянно (смеется). Мы остались очень хорошими друзьями. Я их вижу, если не еженедельно, то ежемесячно точно. И Хендрик, и Стин, и Якоб, и Кеннет – конечно. У Хенрика сейчас своя группа, в которой, кстати, играет Йонас - наш сегодняшний гитарист. Стин вообще ушел от музыки, у него совершенно другая сейчас карьера. Якоб – то же самое. Они ушли от этого. Они посвятили этому тоже очень много лет. А потом времена изменились, мы говорим сейчас о начале 2000х – начался разброд в музыкальной сфере, становилось все тяжелее и тяжелее. Я их прекрасно понимаю: для них это было все равно, что начать сначала. Когда появился интернет, продажи пластинок упали, стало тяжелее, и для них это было все равно, что вернутся в 91 год. Опять поднимать все с нуля – после стольких лет у них такого желания уже не было. Отвечая на Ваш
   
   
вопрос – они постоянно здесь, постоянно рядом и они по-прежнему принимают участие во всех роялхантовских делах, потому что им это, конечно же, интересно. Они у меня бывают часто, а я – у них и они слушают новый материал, как обычно меня безбожно критикуют (смеется). И по-прежнему я прислушиваюсь к их мнению. Так что, мы не потеряли контакт.

Расскажите о своей работе на телевидении.

Началось это совершенно случайно, как и многое в моей жизни. Один из моих знакомых попросил написать музыку для небольшого документального фильма для норвежского телевидения. Там было буквально минут двадцать. Для меня это была история совершенно новая на тот момент, я согласился попробовать и как-то у меня это пошло. У меня есть несколько знакомых, которые поставляют мне заказы. Но я им не совсем удобен, поскольку могу работать, только когда есть свободное от Royal Hunt время, которые, как и в случае с сольным творчеством, на первом месте. Поэтому работаю с телевидением - не так много и не так часто, но это интересно, потому что я совершенно другого типа людей. У меня совершенно меняется роль и с точки зрения музыканта, и с точки зрения композитора, продюсера и кого угодно.

Если бы у вас была возможность собрать супергруппу своей мечты, с какими музыкантами вы хотели бы сотрудничать?

Да я, собственно, играю в группе своей мечты. И я не пытаюсь польстить тем, с кем играю: это действительно огромное удовольствие – играть с людьми, с которыми тебе и на социальном уровне приятно общаться, и замечательные музыканты.

Андрей, вы довольно часто бываете в России как вместе с Royal Hunt, так и с частными визитами. Лет десять тому назад на одном из московских шоу группы в клубе «Апельсин» Вашими гостями были одноклассники из Вашего школьного детства. Посещаете ли Вы памятные с детства места, Ваш бывший двор на Набережной Тараса Шевченко, поддерживаете ли контакты с кем-то с юношеских лет?

У меня есть один такой приятель. Мы дружим с ним с первого класса. Его я вижу регулярно – мы перезваниваемся, встречаемся при возможности. С остальными как-то нет, но я один раз действительно попал на встречу одноклассников. Было очень приятно повидаться и поболтать со всеми.

С какими чувствами Вы приезжаете каждый раз в Россию? Какой концерт запомнился больше всего?

Сейчас все, конечно, гораздо более ровно. В первый раз, когда мы приехали – это было необычно. Я не был в России столько лет, и приехать в первый раз играть перед российскими поклонниками – это, конечно, запомнилось больше всего.

Каких сюрпризов можно ожидать на московском концерте в апреле?

Группа, которая играет уже 25 лет – ну, какой сюрприз? Не сыграем мы AC\DC, не будем в розовых купальниках – такого плана сюрпризов не будет. Сюрпризом будет то, что мы каждый год кардинально меняем наш сэт-лист. Многие из тех групп, которые я люблю и на концерты которых хожу на сегодняшний день, к сожалению, играют один и тот же сэтлист. Их поклонники знают, что хотят услышать и группа об этом знает. А у меня страх – превратится в такую вот ностальгию. Поэтому каждый год, когда мы выезжаем в новый тур, сэтлист меняется кардинально.
Например, есть шесть-семь вещей, которые поклонники хотят услышать каждый раз, но этого не происходит. Мы эти вещи меняем: берем из нашего золотого фонда, из этих пяти-шести вещей, берем максимум три. Все остальное тоже меняется. На следующий тур эти вещи мы не берем. Как-то на концерте толпа начала скандировать название песни, которую мы играли в прошлом году. И тогда я подумал: «Нет, чтобы услышать эту песню, тебе придется прийти на нас в следующем году!» (Смеется)

Беседовала: Вероника Журавлева
Консультант: Филипп Дегтярев
Благодарим за содействие Евгения Силина, Alive Concerts.

http://www.darkside.ru
« Последняя правка: 3 апреля 2018, 09:02 от Black Candle »
Добрый Ээх


Профиль
Рейтинг: -1

Cообщений: 254
Re: Royal Hunt #448 3 апреля 2018, 09:37

Black Candle, ты и вправду думаешь, что это такая достойная группа, что есть смысл читать такие километровые портянки?..
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 270

Cообщений: 5 483
Re: Royal Hunt #449 8 апреля 2018, 21:38

11 апреля на японском лейбле King выйдет дебютный альбом мелодик-рок-проекта VEIL OF OBSCURITY "In the Beginning". Вокалисткой проекта является Мишель Райцин (Michelle Raitzin), дочь менеджера ROYAL HUNT Майкла Райцина (Michael Raitzin), а аккомпанирует ей почти весь текущий состав ROYAL HUNT - Йонас Ларсен (Jonas Larsen, гитара), Андреас Йоханссон (Andreas Johansson, ударные) и Андреас Пассмарк (Andreas Passmark, бас). Лидер ROYAL HUNT Андрей Андерсен задействован на альбоме в качестве гостевого клавишника.

Трек-лист "In The Beginning" выглядит следующим образом:

01. Out Of Obscurity
02. Free Mind
03. Rise Above 
04. Lost
05. Letting Down The Line 
06. Gambler
07. L'amour
08. I'm Real
09. Love Sets Me Free
10. Spy Games

Напомним, что Мишель принимала гостевое участие в записи целого ряда альбомов ROYAL HUNT - "Paradox II: Collision Course" (2008), "X" (2010), "Show Me How To Live" (2011) и "A Life To Die For" (2013).

Тем временем, сами ROYAL HUNT посетят Россию уже на следующей неделе. Концерты состоятся 12 апреля в Москве (клуб "Red") и 13 апреля в Санкт-Петербурге (клуб "Аврора"). Группа выступает в поддержку нового альбома "Cast In Stone", который вышел в феврале на собственном лейбле музыкантов, NorthPoint Productions.

http://headbanger.ru
Муж. ALieN


Профиль
Рейтинг: 95

Cообщений: 733
Re: Royal Hunt #450 8 апреля 2018, 23:50

Андрей Андерсен учился в 591 школе г Москва,у Майи Алексеевны,до середины 00 работала матиматичкой в общеобразовательной школе на украинском бульваре.Сука редкостная была,идейная,более радикального преподавателя сложно на кутузовском было найти.Она у них классным руководителем вроде была.
« Последняя правка: 8 апреля 2018, 23:53 от ALieN »
Муж. totalwarlock

Rock'n'Roll Doctor

Профиль
Рейтинг: 420

Cообщений: 2 906
Re: Royal Hunt #451 13 апреля 2018, 20:53

Добрый Ээх, вот на кой хрен ты это начирикал? Кому интересно - тот всегда прочитает. Я прочитал. Спасибо.
« Последняя правка: 13 апреля 2018, 21:34 от totalwarlock »
Муж. totalwarlock

Rock'n'Roll Doctor

Профиль
Рейтинг: 420

Cообщений: 2 906
Re: Royal Hunt #452 13 апреля 2018, 21:06

Вчера был на концерте Хантов в RED Club. Великолепно!  Восторг!  У Купера с голосом все в порядке. Остальные в прекрасной форме. Море обаяния! Выдающееся исполнение замечательных песен! Хотя я хотел бы больше песен с альбомов с Джоном Уэстом, но не беда - и с Купером шедевров достаточно.
Было много родителей с детьми, что очень радует. Были девушки, мажоры в костюмах и седые рокеры. То есть очень разный контингент)) Да и вообще, обстановка была замечательной. Все очень по доброму. Собрались братья по разуму (музыке), чтобы внимать Royal Hunt. Извините за некий пафос.
Я стоял прямо над пультом звукорежиссера. Было все прекрасно видно и слышно. Когда играли на бис, подошел к сцене со стороны Пассмарка. Прекрасный вечер!
СПАСИБО АНДРЕ И Ко!!!!
« Последняя правка: 13 апреля 2018, 21:40 от totalwarlock »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 270

Cообщений: 5 483
Re: Royal Hunt #453 13 апреля 2018, 21:29

totalwarlock:pst:
Муж. totalwarlock

Rock'n'Roll Doctor

Профиль
Рейтинг: 420

Cообщений: 2 906
Re: Royal Hunt #454 13 апреля 2018, 21:41

Black Candle:pst: :alc:
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 397

Cообщений: 6 300
Re: Royal Hunt #455 14 апреля 2018, 22:52

Цитата (totalwarlock 13 апреля 2018, 21:06)
я хотел бы больше песен с альбомов с Джоном Уэстом
Кстати, да, я потому и не пошел, когда к нам приезжали пару лет назад - сетлист того тура не понравился( Хотя, наверное, надо было все-таки Again
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 270

Cообщений: 5 483
Re: Royal Hunt #456 15 мая 2018, 12:45

Участники датской хард-рок-группы ROYAL HUNT Андрей Андерсен (André Andersen, клавишные) и Йонас Ларсен (Jonas Larsen, гитара) временно воссоединились с первым вокалистом группы – Хенриком Аалборгом Брокманном (Henrik Aalborg Brockmann) – чтобы перезаписать ранее не издававшуюся песню, изначально написанную для дебютного альбома ROYAL HUNT "Land of Broken Hearts" (1992). Песня носит название "What Goes Around Comes Around" и доступна для бесплатного скачивания тем, кто заказал виниловое переиздание "Land of Broken Hearts" или подарочное переиздание последнего альбома группы, “Cast In Stone”. Видео-репортаж из студии можно посмотреть здесь.

Андрей Андерсен рассказывает: “Копаясь в своих – достаточно обширных – архивах, я нашел несколько кассет, записанных нами много лет назад. Думаю, та, что я послушал, относится примерно к 1990 году. Много песен, много идей – все сырые и незаконченные, некоторые из них – просто фрагменты и кусочки: барабанный бит, басовая партия, последовательности аккордов… не ахти какие сокровища, но общее представление они дают.

Так или иначе, один из номеров назывался ‘What Goes Around Comes Around’ – забойный рифф, хоровой припев и соответствующий текст. Думаю, он бы хорошо смотрелся вместе с такими песнями, как ‘Running Wild’ или ‘Wasted Time’. Конечно, сама запись звучала угловато, и качество в целом было ужасным, но ее можно было спасти для данного благого дела.

Я позвонил Хенрику и спросил, не хочет ли он дать песне новую жизнь, и он, к моему удивлению, сказал, что он в игре. Тогда я попросил нескольких друзей, среди которых незаконнорожденный сын Ричи и Ингви – Йонас Ларсен – привнести немного музыкального шума в этот реликт. К счастью, все они согласились.

Подводя итог: эта песня определенно не соотносится с тем, чем ROYAL HUNT представляют собой сегодня, но она дает вам некоторое представление о том, что происходило, когда мы готовились к записи нашего дебютника, и при этом она звучит удивительно актуально. Черт, мы так классно провели время (по крайней мере, Хенрик, Йонас и я), что мы почти договорились о том, чтобы сделать нечто подобное (нет, не с архивным материалом, а с чем-нибудь новым) в будущем – просто по приколу, так что кто знает?”

Юбилейное переиздание “Land of Broken Hearts”, посвященное 25-летию его релиза, вышло на лейбле Night of the Vinyl Dead. Его стандартный трек-лист дополнен композицией “Bad Luck”, ранее издававшейся только в Японии.

Альбом "Cast In Stone" выпущен музыкантами ROYAL HUNT самостоятельно во всем мире, за исключением Японии, где он издан старейшим местным лейблом King 7 февраля. Во всех других регионах мира диск появился 21 февраля под брендом Northpoint Productions - так же называется студия копенгагенская лидера ROYAL HUNT Андрея Андерсена, в которой альбом был записан.

http://headbanger.ru
Муж. totalwarlock

Rock'n'Roll Doctor

Профиль
Рейтинг: 420

Cообщений: 2 906
Re: Royal Hunt #457 13 июня 2019, 23:16

Хочу сделать обзор одной из моих любимейших групп. Честно говоря, я не понимаю того интереса, которого к ней проявляют - незаслуженно скромного. На мой взгляд - это совершенно уникальная группа, которая сочетает в себе глубочайшую лиричность, нерв, красивейшие мелодии, помноженные на высочайшее исполнительское мастерство. При этом вкусные моменты преподнесены как изысканное блюдо. РХ - это лучшее, что было у Рэйнбоу, Мальмстина, Стратовариус и Dream Theater. При этом слегка коммерческая подача композиций ничуть их не портит. Даже интеллектуальная музыка не должна "ломать" мозг. У Андерсена этот сплав  прекрасно получается. Поехали.

Land of Broken Hearts (1992)  7/10
Отличный дебют. Есть отличные идеи, классные мелодии, но музыканты играют немного сковано, сыровато. Заметно, что певец Хенрик Брокманн старается, но немного недотягивает до уровня инструменталистов и общего стремления группы. Тем не менее хочу выделить такие вещи как Running Wild, Age Gone Wild, Land of Broken Hearts, One by One, Martial Arts. Потенциал виден и он огромен.

Clown in the Mirror (1993)  7/10
Более зрелый альбом. Более качественные аранжировки. Послушайте Wasted Time, On the Run, Clown in the Mirror, Epilogue. К счастью, группа потом перепевала эти композиции на концертах с другими - более сильными певцами - и песни сверкали алмазами. А на этом диске  проблема та же - общая скованность и Брокманн.

Moving Target (1995)  10/10
Андерсен понял, что пришло время решительных действий. Он меняет вокалиста Брокманна на американца Ди Си Купера. И тут пазл сложился. Группа развернулась на полную катушку. Это был качественный скачок вперед. Все раскрепостились и выдали супер работу. Останавливаться на каких-то отдельных песнях даже не буду. Слушать ОТ и ДО. Душу рвут на части и разрывают на маленькие клочки! Предел эмоций! При этом играют чертовски красиво и не выносят мозг через заумность.

Paradox (1997)  10/10
Издевательство (в прекрасном смысле) продолжается. Ди Си разворачивается во всю мощь своих легких и прелести обаяния, Андре выдает филигранные соло на клавишах, его достойнейшим образом поддерживает гитарист-виртуоз Якоб Кьер, а ритм секция качает меха в топке огня и ритма. Гениально. После такого я чувствую себя немного опустошенным - столько эмоций переживаешь за 40 минут звучания пластинки.

Fear (1999)   9/10
Все здорово, но американцы - ребята неуживчивые. Ди Си посягнул на главенство в группе, чего мастермайнд Андерсен не простил. Вместо американца приходит другой американец, но индейского происхождения по имени Джон Уэст. При этом Уэст обладает не менее (если не более) потрясающим диапазоном голосовых возможностей. В результате получаем не менее эффектный диск, который начинается с потрясающего эпика Fear. Этакая песня Black Sabbath одноименной группы)) в фирменном "ройялхантовском" изложении. Колокол, закадровый текст, душераздирающие крики на заднем фоне. Потом на передний план выходит мощнейший жирный бас, ударные неспешно отбивают ритм и подключаются гимноподобные клавиши. Начинает петь Уэст и при этом меняется ритм, затихает и смягчается инструментал. Короче, изумительно! Слушайте, господа, и наслаждайтесь. Продолжение диска не менее великолепное. Почему предыдущие альбомы оценил чуть выше? Просто Ди Си чуть подушевней был. Потеплей.

The Mission (2001)  9/10
Не менее прекрасное продолжение альбомов с Уэстом, но теперь уже на тему научной фантастики, инопланетян и прочих зеленых человечков. Диск идет в режиме нон-стоп, перемежаясь прекрасными инструменталами. Андерсен выдает в стиле Лорда-Хенсли-Рудесса, на органе, рояле, на чем угодно. Гитарист просто супер, при этом скромняга. Послушайте инструменталку Fourth Dimension. Мальмстин отдыхает. Уэст жжот! Голосит по полной. Послушайте Surrender - пик альбома!

Eyewitness (2003)  8/10
Альбом мало в чем уступает предыдущим. Высочайший класс. Минус только один - не столь яркие мелодии. Хотя чего стОит только Burning the Sun и очередной инструментал 5th Element! Вообще искры летят! При этом начинают вылезать творческие разногласия. Диктат Андре Андерсена не слишком нравится даже выдержанным и совсем не звездным датчанам. В итоге это последний альбом с Кьером и басистом Стином Могенсеном.
К чести Андре, он всегда умел подбирать достойные кадры, которые обладают ценнейшим свойством - непритязательностью. При этом ребята отличные инструменталисты.

Paper Blood (2005)  7/10
Что ж, Уэст пока у микрофона. Остальные - наемники, более-менее постоянные. И начало кризиса. Все рвут и мечут, все лирично-технично, альбом держит в напряжении. Но нет такого чувства, что душу взяли и отжали. Как то все слышится немного механически, все едет уже по накатанной. Ребята зажигают, но не жгут.

Collision Course... Paradox 2 (2008)  6/10
Андерсен понимал, что надо делать что то радикальное. Во-первых, он зазвал к себе экс-певца группы Мальмстина Марка Боулса (Trilogy помните?) и во-вторых, назвал новый диск второй частью легендарного "Paradox". Что имеем на выходе? Какой то жидковатый звук. Утопленный в общем миксе голос самого Боулса. Спекуляции на темы Paradox. И ведь вроде все равно слушается неплохо. Послушайте хотя бы The First Rock или Exit Wound. Но в сравнении с предыдущими дисками - повторно, немного сумбурно и довольно блекло. И отсутствуют яркие хиты.

X (2010)  6/10
Ровным счетом те же претензии, что и к предыдущему диску. Нет яркости, нет хитов, нет душевности, нет индивидуальности. Тут еще и приятная, но очень странная песня Shadowman - почти калька с хиповской Lady in Black. Хотя и камень кинуть в эту пластинку рука не поднимается.
Хороший певец Марк Боалс на этих альбомах себя никак не зарекомендовал. И по моему, это не его вина. Хороший голос, который плохо подан. Остальные музыканты играют отлично - делают то, что скажет Андре. Только Андре в одиночку исчерпался.

Show Me How to Live (2011)  8/10
Опять перемены, но к лучшему. Не солоно хлебнув на вольных хлебах, Ди Си Купер понял, что ему без Андерсена, как и Андерсену без него, не сладко. Воссоединение состоялось. И слава богу. Потому что группе это явно придало новый импульс. И пусть альбом не вышел как в "золотой" период 95-97 годов, но это уже было что то! Голос Ди Си все так же в форме. Да и Андерсена он, видимо, слегка уравновесил и вдохновил. Заканчивается этот альбом даже лучше, чем начинается:  практически MTV-шный танцевальный суперхит Half Past Loneliness, десятиминутный эпик  Show Me How to Live и подводящая итог удачному альбому Angel's Gone. С возвращением, мужики!

A Life to Die For (2013)  7/10
Следующий после реюниона альбом получился не столь ярким. Нерв есть, мелодии присутствуют, но этот альбом, в сравнении с предыдущим, слегка "отдыхает". Выделю One Minute Left to Live и заключительный прекрасный эпик A Life to Die For.

Devil's Dozen (2015)  7/10
Передохнули - и снова за дело)) Пластинка вышла позабористей. Рецепт тот же - пара хитов и дальше клей "Момент", который связывает песни альбома - виртуозная игра инструменталистов, голос и обаяние Ди Си, оперность и крайняя мелодичность подачи материала. Получается вполне себе неплохо. Отмечу May You Never (Walk Alone), Way Too Late.

Cast in Stone (2018)  8/10
Наиболее мощный из трех крайних альбомов группы. Не могу о нем сказать что то новое - ребята развивают свою освоенную "золотую жилу". С этого диска наверняка запомнятся Fistful Of Misery, The Last Soul Alive, Cast In Stone, A Million Ways To Die, Rest In Peace.

Музыканты ROYAL HUNT не ищут ничего нового - и спасибо им за это - но просто сочиняют прекрасные песни. Что получается фантастически, что то более, а что то и менее удачно.
Скажу за себя. Был год назад на их концерте в Москве. Лучший концерт в моей жизни. Неизгладимые впечатления. Приедут второй, третий раз - обязательно пойду. И вам, друзья, советую.     







« Последняя правка: 13 июня 2019, 23:22 от totalwarlock »
Муж. slonik


Профиль
Рейтинг: 655

Cообщений: 2 337
Re: Royal Hunt #458 13 июня 2019, 23:25

totalwarlock, Абсолютный ноль (-273 градуса) по этой группе. Ну что ж тем  интереснее знакомится  и сверять своё впечатление с написанным текстом. Спасибо.
Муж. hunkydory1967

Печальный Рыцарь Золотого Века МегаWATTник

Профиль
Рейтинг: 813

Cообщений: 7 664
Re: Royal Hunt #459 13 июня 2019, 23:28

totalwarlock, много о них слышал, знаю что Андрей Андерсен русского происхождения, но как то руки до них не доходили. Попробую глянуть Парадокс, вроде самый популярный.
Муж. totalwarlock

Rock'n'Roll Doctor

Профиль
Рейтинг: 420

Cообщений: 2 906
Re: Royal Hunt #460 13 июня 2019, 23:48

slonik, hunkydory1967, спасибо за отзывы. Группа на меня оказывает мощнейшее эмоциональное воздействие. Даже больше, чем мои любимые БС, ДП, ЮХ, Прист, Дио и др. Именно поэтому много слушать их за один присест не могу - грузят.
Но на мой взгляд, музыка прекраснейшая.
Очень Вам советую ознакомиться. Лучший период - 1995 - 2003. С него и начинайте.
Надеюсь, что Вам, друзья, понравится!
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Progressive | Тема: Royal Hunt
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter