Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
21 июня 2019, 00:58

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Black Sabbath

OZZY OSBOURNE

Страницы: 1 ... 162 163 [164] Вниз Печать
zhenya
гость
OZZY OSBOURNE 26 декабря 2001, 07:53

кто что думает о новом альбоме Оззика,ну то бишь "down to earth"-по-моему,круто!
« Последняя правка: 13 ноября 2016, 10:37 от Coyote »
Муж. Киса

Вадим Аркадьевич Заратустра

Профиль
Рейтинг: 894

Cообщений: 6 237
Re: OZZY OSBOURNE #3261 20 мая 2019, 01:35

Продолжаю флэшмоб, который я начал в топиках Боуи, The Darkness, The Who, Led Zeppelin, Soft Cell, Kiss, The Beatles, The Doors, Леннона, Купера, Nazareth, Rolling Stones и МакКартни.
И призываю всех принять участие в этом флешмобе. На очереди - Принц Тьмы, один из моих любимых музыкантов.
Красный цвет - самые любимые. Желтые - просто любимые. Оранжевые - уровнем пониже, чем любимые и просто любимые. Черный - нелюбимые альбомы.
 
Blizzard of Ozz (1980) - учитывая то, что после ухода (или же выдворения?) Оззи в основном занимался саморазрушением, вообще чудо, что он смог что-то выпустить. Всё решили знакомства: Шэрон вытащила Оззи из задницы, а вовремя подвернувшийся Рэнди Роудс помог сделать действительно классный дебютный альбом, который умыл бывших коллег Оззи по Sabbath. Классика на все времена.
Лучшие Песни: "Goodbye To Romance", "Crazy Train", "Steal Away".

Diary Of A Madman (1981) - еще более крутой альбом, чем "Blizzard Of Ozz". Тут как-то всё еще более собранно, отточено и начищено до блеска. Просто до офонарения круой альбом.
Лучшие Песни: "Flyin High Again", "Diary Of A Madman", "Believer", "You Can't Kill Rock & Roll".

Speak Of The Devil (1982) - в этом альбоме хорошо только одно - обложка. Зачем понадобилось переигрывать старый материал Black Sabbath с Оззи Осборном - ума не приложу.
Лучшие Песни: "Black Sabbath".

Bark At The Moon (1983) - пуристы могут возразить, что на этом альбоме Оззи пошел за модой, добавил всяких популярных тогда фишек. Что ж, тут хоть и отсутствует Рэнди Роудз, однако же альбом вышел просто взрывным и охренительно классным. Да, тут есть синтезаторы. Но послушайте "Waiting For Darkness" и все вопросы отпадут как-то сами собой. Альбом с 2001-го года у меня на самых высоких позициях в списках любимых альбомов.
Лучшие Песни: "You're No Diffirent To Me", "Waiting For Darkness", "Spiders", "Now You See It", "So Tired".

The Ultimate Sin (1986) - повторить мощь "Bark At The Moon" не получилось, да и вообще на этом альбоме Оззи как будто бы теряет своё лицо в угоду моде. Нет, тут еще всё не так плохо, как на следующей пластинке, однако в общем и целом это слегка туповатый хэйр-метала, которого в те времена было просто валом.
Лучшие Песни: "Lighting Strikes", "Shot In The Dark", "Killer Of Giants".

Tribute (1987) - довольно таки неплохой концертный альбом, лишний раз напоминающий о том, почему Рэнди Роадс - великий гитарист.
Лучшие Песни: "Crazy Train", "Mr.Crowley".

No Rest for the Wicked (1988) - если бы не легко узнаваемый тембр Оззи, то я бы едва отличил эту работу от остальных работ в стиле хэйр-метал. Нет, ну серьезно! Я всё понимаю: MTV, клипы и безумные начёсы на голове! Но не настолько же, блин! Это я совсем не к тому, что альбом плохой. Альбом хороший, вполне себе на уровне. Но где, чёрт подери, Оззи? Почему он звучит тут как какой-то банальный вокалист из второсортной глэм-метал группы?
Лучшие Песни: "Crazy Babies", "Miracle Man", а из бонусов особо отмечу "Liar", которую считаю одной из лучших баллад Оззи.
 
No More Tears (1991) - я никогда не любил Закка Уайлда. Из всех тех гитаристов, которые играли с Оззи, Уайлда я ценю меньше всего. Однако именно на этом альбоме Закк выложился на полную, за что ему честь, хвала и отпущение последующих грехов. Да, это один из самых ярких и красочных альбомов Осборна, тут даже при большом желании трудно прикопаться.
Лучшие Песни: "Mama I'm Coming Home", "Hellraiser", "Road To Nowhere", "S.I.N", из бонусов отмечу "Don't Blame Me" и "Party With The Animals".

Live & Loud (1993) - как по мне так очень энергичный концертник. Не больше и не меньше.
Лучшие Песни: "Intro", "Paranoid".

Ozzmosis (1995) - слишком, ну просто слишком много какой-то совершенно нелепой и ненужной этим песням тяжести! Я понимаю, что гранж, я понимаю, что индастриэл начал в то время голову поднимать. Но зачем же так перегружать, ну ёлы-палы? Очень люблю баллады из этого альбома, а вот тяжелые композиции настолько, ээээ, тяжелы, что мне как-то не заходит.
Лучшие Песни: "See You On The Other Side", "Old L.A. Tonight", "Perry Mason".

Down To Earth (2001) - если прошлый альбом был тяжелым, но имел некоторые просто блестящие моменты, то "Down To Earth" просто какой-то никакой. Можно всё свалить на "Семейку Осборнов" или же обвинить во всем однобокого Закка, но тут как-то маловато действительно хороших песен. Какая-то пародия на самого себя, причем очень показушная.
Лучшие Песни: "Dreamer", "Gets Me Through", "Facing Hell".

Under Cover (2005) - эта попытка перепеть свои любимые песни в собственном стиле хорошо выглядела на бумаге. А на деле всё это похоже на барахтанья мухи, попавшей в плошку с мёдом. Очень-очень плохо. Без огонька, вяло, а порой и вовсе отвратительно. Испортить "Woman" Леннона - это еще постараться надо!
Лучшие Песни: нет таковых.

Black Rain (2007) - это не очень хороший альбом Оззи, зато это очень хороший альбом Black Label Society, на который зачем-то вместо их названия поставили имя и фамилию Принца Тьмы из Бирмингема. Можно ли это слушать? Можно. А нужно ли? Это уже по желанию. Я этот альбом в год выхода заслушал до дыр, но сейчас его переслушивать как-то не особо и тянет. Как и всё остальное творчество Black Label Society.
Лучшие Песни: "I Don't Wanna Stop", "Lay Your World On Me".

Scream (2010) - хорошо, что Закка Уайлда выгнали к чертям собачьим, иначе он бы так и клепал до сих пор альбомы Black Label Society с Оззи на вокале. Гасу Джи досталась неблагодарная работа, но он лихо с ней справился и помог Оззи сделать отличный альбом. Это всё тот же Оззи Осборн, только песни на этом альбоме гораздо лучше, чем на "Down To Earth" или же "Black Rain".
Лучшие Песни: "Diggin Me Down", "Let Me Hear You Scream", "Life Won't Wait".
Муж. Cactus

Cactus

Профиль
Рейтинг: 267

Cообщений: 3 132
Re: OZZY OSBOURNE #3262 20 мая 2019, 04:52

Цитата (Киса 20 мая 2019, 01:35)
Speak Of The Devil (1982)
Цитата (Киса 20 мая 2019, 01:35)
The Ultimate Sin (1986)
Два весьма странных альбома (для меня). В коллекции имею, но не слушаю.

Цитата (Киса 20 мая 2019, 01:35)
Under Cover (2005)
Часто слушаю. Не знаю как ленноновская Woman, вскусы разные, а вот Working Class Hero очень даже ничего. Мне.))
Муж. hunkydory1967

Нафталиновый МегаWAТТник

Профиль
Рейтинг: 333

Cообщений: 4 836
Re: OZZY OSBOURNE #3263 20 мая 2019, 06:10

Cactus, насчет Under Cover согласен, многие каверы там удачные, например Mississippi Queen.
Муж. totalwarlock

Rock'n'Roll Doctor

Профиль
Рейтинг: 417

Cообщений: 2 884
Re: OZZY OSBOURNE #3264 20 мая 2019, 22:30

Цитата: Киса link=topic=15544.msg3291201#msg3291201 date=Spi1558305318
Bark At The Moon (1983) - пуристы могут возразить, что на этом альбоме Оззи пошел за модой, добавил всяких популярных тогда фишек. Что ж, тут хоть и отсутствует Рэнди Роудз, однако же альбом вышел просто взрывным и охренительно классным. Да, тут есть синтезаторы. Но послушайте "Waiting For Darkness" и все вопросы отпадут как-то сами собой. Альбом с 2001-го года у меня на самых высоких позициях в списках любимых альбомов.
Лучшие Песни: "You're No Diffirent To Me", "Waiting For Darkness", "Spiders", "Now You See It", "So Tired".
Очень спорный, на мой взгляд, альбом Осборна.
В плюс ему поставлю две авиабомбы в виде одноименной Bark at the Moon и Forever (Centre of Eternity). Плюс к ним мрачная Spiders. Очень порадовал кристально-чистый звук.
Минусы - слишком много синтезаторных эффектов, типа Now You See it, Waiting for Darkness, So Tired и др. Нет, сами песни хорошие, но записаны в слишком коммерческом ключе, что и создает эффект их легковесности и несерьезности. Вот эти же песни, но в более резком, тяжелом и грубом миксе - было бы классно.
« Последняя правка: 20 мая 2019, 22:36 от totalwarlock »
Муж. Серж Beaver

Музыка это Clever - по английски Умная

Профиль
Рейтинг: 142

Cообщений: 5 491
Re: OZZY OSBOURNE #3265 23 мая 2019, 12:13

Томми Олдридж и его барабаны

Томми Олдриджа (Tommy Aldridge) лишний раз представлять не надо – что ещё можно сказать нового о барабанщике, чья безупречная карьера только в грамзаписи составляет 45 лет? Да и как вообще нужно представлять человека, вхождения которого в свой состав страстно желал не кто-нибудь, а сам Оззи Осборн (Ozzy Osbourne)?

Как-то раз оказавшись волею российского представительства бренда Yamaha  в Москве, Томи выкроил в своем сверхплотном графике четверть часа, чтобы рассказать и о собственном путешествии в рок-н-ролл, и о своём видении места барабанщика в современном мире и своей филосфии как инструменталиста.

«Музторг»: Почему твой выбор из всех музыкальных инструментов остановился на барабанах?

Томми Олдридж: Так уж получилось, что в детстве мне очень нравилась музыка, которая крутилась в телевизоре наряду с рекламными блоками – а это были, представь себе, джазовые стандарты, в том числе “Take Five” в исполнении Dave Brubeck Quartet великого пианиста Дэйва Брубека. А на этих записях у Дэйва играл не менее великий, чем он сам, музыкант – барабанщик Джо Морелло (Joe Morello). Было здорово, что Джо играл не просто прямой ритм, а был вовлечен в эту музыку наравне с остальными участниками квартета – он оказался одним из первых барабанщиков, про которого сейчас сказали бы, что он играет в прогрессивном стиле… Мне тоже захотелось попробовать свои силы в барабанном мастерстве, и мама купила мне палочки и тренировочный пэд, на котором я усердно занимался у нас в гостиной. Но вот незадача – когда я начал играть на барабанах в своей первой школьной рок-группе, то переход на полную установку, какой бы несложной она не была, давался мне с ужасным трудом. Поэтому я даже на пару лет вообще забросил барабаны и стал играть на гитаре, но потом всё же вернулся за установку и посвятил себя серьёзным и методическим занятиям на инструменте.

МТ: Какая именно музыка повлияла на тебя как барабанщика и музыканта в молодости, и какую музыку ты слушаешь сейчас?


ТО: Достаточно сказать, что первой пьесой, которую я выучился играть на барабанах, стал тот самый джазовый стандарт “Take Five”, который я в детстве многократно слышал в исполнении Dave Brubeck Quartet. Вторым огромным влиянием, как и для каждого музыканта моего поколения, были The Beatles – и я не просто собирал их пластинки, издававшиеся в Америке, начиная с асмых ранних. Для меня эти пластинки были настоящим учебным пособием: я ставил их на проигрыватель и тщательно играл под них все партии Ринго Старра (Ringo Starr). Материал The Beatles стал для меня доказательством того, что не обязательно играть слишком сложно и следовать джазовым построениям – и при очень простых партиях ударных можно и нужно звучать стильно. Если, конечно, найдёшь собственный звук и манеру игры… Позже я стал слушать записи Cream, Led Zeppelin и Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), так что моими учителями рок-н-ролла можно считать Джиджера Бэйкера (Ginger Baker), Джона Бонэма (John Bonham) и в особенности Митча Митчелла (Mitch Mitchell). Именно Митч и Джо Морелло – мои главные ориентиры как барабанщики с высочайшим уровнем ансамблевой игры. Cейчас, с годами, я стал слушать много джаза – но именно джаза того рода, где барабанщик в составе играет роль всяко не меньшую, чем другие инструменталисты. Я называю такой материал «барабанной музыкой».

МТ: А кто из современных барабанщиков заслуживает того, чтобы серьёзно ознакомиться с их творчеством?

ТО: Первое имя, которое приходит мне на ум – это Вёрджил Донати (Virgil Donati) как музыкант с собственным подходом к исполняемому материалу во всем стилевом диапазоне от джаза до хэви-метала, со своей манерой игры и со своим звуком.

МТ: Почему ты остановил свой выбор как исполнитель именно на барабанах Yamaha и тарелках Paiste? Что же такого особенного в барабанах Yamaha?

ТО: Понятно, что я не всю жизнь играл на барабанах Yamaha, но мне всегда хотелось, чтобы у моих основных рабочих барабанов были тонкие обечайки. С моей точки зрения такие барабаны дают более интересное и разнообразное звучание – такие тонкие обечайки, которые почти что можно согнуть руками, сами по существу являются музыкальными инструментами. Но мое знание о таких барабанах Yamaha было чисто теоретическим до тех пор, пока я в составе гитариста Пэта Трэверса (Pat Travers) как-то не открывал концерт группы The Tubes. У их барабанщика Прэйри Принса (Prairie Prince) была именно установка Yamaha, и для меня это стало моментом откровения. Я просто понял, как должны звучать барабаны на сцене. А после концерта я подошел к Прэйри и попросил разрешения не только поиграть на его установке, но и потрогать её руками… К моему удивлению, стальные обечайки барабанов были весьма упругими, и после сдавливания возвращали прежнюю форму. Именно через Прэйри я договорился с представителями Yamaha о приобретении их барабанов, и вот уже почти 40 лет я – эндорсер Yamaha. Ведь барабаны этого бренда не только превосходно звучат, они очень устойчивы ко всем физическим воздействиям, да и просто имеют отличный внешний вид. Что же касается тарелок Paiste, то причин несколько: во-первых, на них играл Джон Бонэм из Led Zeppelin. Но гораздо важнее другое – высокие частоты в звуке этих тарелок очень прозрачные и чистые, а собственно тон звучания не зависит от угла атаки барабанной палочки относительно тарелки.

МТ: Большинство профессиональных барабанщиков в наши дни имеет свои взгляды на исполнение музыки и место барабанщика в группе, своего рода «философию барабанщика». Есть ли такая «философия» у тебя?


ТО: Скажу сразу, что мои принципы работы не относятся к работе в студии – записи случаются не так уж и часто, и какие бы барабаны там не поставили, всё равно ты ощущаешь себя в гостях у истинных хозяев студии, то есть саунд-продюсера  и звукорежиссёра. В студии, даже если и захочешь, плохо не сыграешь и не запишешься – всегда есть кому указать на твои ошибки. Моя философия исполнителя относится только и только к концертной работе, и сводится к следующему: на каждом выступлении в турне ты должен звучать точно так же, как и на студийной записи. На каждом, причем всегда одинаково. Вот эта устойчивость и неизменность барабанщика как исполнителя является, наверное, самым необходимым компонентом концертного звучания любой группы. Ты всегда должен быть в форме, не распускаться, следить за собственным здоровьем и всегда стремиться к одинаковому звучанию своих барабанов. И, конечно, не забывать о публике и играть именно так, как люди ждут от тебя, и в процессе игры не забывать о шоу. Итак, моя философия – это постоянство и стабильность барабанщика как концертирующего музыканта.

МТ: Сейчас мир музыки, особенно популярной – это еще и мир программируемых ритм-компьютеров. А каково место и значение в этом современном музыкальном мире настоящего барабанщика-виртуоза?

ТО: Ни один электронный прибор, ни один ритм-компьютер, пусть даже воспроизводящий небольшие огрехи и ошибки по времени записывавших его программы барабанщиков, никогда не сможет конкурировать с настоящим опытным музыкантом, сидящим за установкой и играющим здесь и сейчас. Запрограммировать чувства и переживания живого барабанщика, играющего в конкретном зале для конкретной аудитории, физически невозможно. Поэтому-то все без исключения поп-исполнители играют концертные туры с настоящими барабанщиками, хотя на записях они теперь чаще всего отсутствует. С другой стороны, масса современной музыки сегодня построена на жёстком компьютерном бите, который человек за ударной установкой не очень-то и воспроизведёт. Но здесь надо разделять стили музыки и способы их записи – оставим всю электронную музыку ритм-компьютерам, а рок-н-ролл будем записывать и играть на настоящих акустических барабанах, снимая звук с них микрофонами, а не триггерами. А также будем помнить о том, что настоящий барабанщик и его акустические барабаны всегда звучит лучше в закрытом помещении, а не на открытом воздухе.

МТ: Можешь ли ты назвать абсолютно лучший студийный альбом, записанный тобой за столь долгую профессиональную карьеру?

ТО: Это звучит странно, но мой альбом с самым лучшим звучанием ещё не записан. Хотя к идеалу я, не скрою, приближался, в особенности на альбомах Пэта Трэверса – там мы даже в студии играли как живой, импровизирующий в рамках разумного квартет или трио. Я уж не говорю о концертных записях, они разительно отличались от подобных работ многих современных групп, где зачастую все музыканты играют очень точно и механистично, прямо как в студии. И есть еще один альбом, где у меня получился прямо-таки лучший за всю карьеру студийный звук в составе группы – это третий альбом группы House Of Lords “Demons Down” (1992). Спродюсировнный и смикшированный Дэвидом Тоэнером (David Thoener) он позволяет услышать, наверное, самое отчётливое и чистое звучание рок-музыки за всю её историю. И в том числе моих барабанов! И я очень надеюсь, что вскоре можно будет услышать ещё один мой почти идеальный альбом – я только что закончил запись своих партий для новейшего альбома Whitesnake. Подавляющее большинство инструментальных партий для этой работы уже записаны, и сейчас Дэвид Ковердэйл (David Coverdale) прямо сейчас работает над вокальными партиями. Мы пока планируем, что новый альбом Whitesnake будет издан или в самом начале 2018 года, или весной.

МТ: В каких стилях музыки ты наиболее комфортабельно чувствуешь себя как исполнитель?

ТО: Прогрессивный рок, блюз-рок и то, что я назову «музыкой группы Whitesnake», при всей понятной широте её песенного каталога…

МТ: Каковы будут твои рекомендации как профессионала начинающим барабанщикам, или тем, кто только собирается осваивать ударные инструменты?

ТО: Как можно больше тренируйтесь и под метроном, и под ваши любимые записи, слушайте как можно больше самой разной музыки и развивайте собственный стиль, а также стремитесь к стабильности игры на концертных выступлениях. Пусть советов я даю немного, но следование им необходимо для молодого барабанщика.



Муж. [email protected]

Keeper Of Rock'n'Roll

Профиль
Рейтинг: 676

Cообщений: 3 203
Re: OZZY OSBOURNE #3266 23 мая 2019, 15:39

Цитата (Киса 20 мая 2019, 01:35)
Продолжаю флэшмоб
Это ж сколько нужно иметь свободного времени...
Муж. dimanback


Профиль
Рейтинг: 971

Cообщений: 7 643
Re: OZZY OSBOURNE #3267 23 мая 2019, 21:11

Цитата ([email protected] 23 мая 2019, 15:39)
Цитата (Киса 20 мая 2019, 01:35)
Продолжаю флэшмоб
Это ж сколько нужно иметь свободного времени...
Мне даже читать это некогда :D.
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1001

Cообщений: 6 364
Re: OZZY OSBOURNE #3268 23 мая 2019, 21:49

Цитата ([email protected] 23 мая 2019, 15:39)
Это ж сколько нужно иметь свободного времени...
Я думаю, если без переслушивания, то совсем немного.
Муж. Киса

Вадим Аркадьевич Заратустра

Профиль
Рейтинг: 894

Cообщений: 6 237
Re: OZZY OSBOURNE #3269 23 мая 2019, 22:35

[email protected], если ты мне это в упрёк, то время на любимую музыку я всегда найду, даже если по уши загружен.
Если же не в упрек - прошу присоединиться к флешмобу.
dimanback, а ты не читай, а напиши лучше.) А то все только критиковать горазд.
FOB, некоторых исполнителей я знаю практически наизусть. По ним и пишу эти обзоры. И мне это интересно.  So-so
Муж. dimanback


Профиль
Рейтинг: 971

Cообщений: 7 643
Re: OZZY OSBOURNE #3270 23 мая 2019, 22:40

Киса, а я критиковал?
Муж. Киса

Вадим Аркадьевич Заратустра

Профиль
Рейтинг: 894

Cообщений: 6 237
Re: OZZY OSBOURNE #3271 23 мая 2019, 22:46

dimanback, но хотел, признайся? :)
Муж. dimanback


Профиль
Рейтинг: 971

Cообщений: 7 643
Re: OZZY OSBOURNE #3272 23 мая 2019, 22:50

Цитата (Киса 23 мая 2019, 22:46)
dimanback, но хотел, признайся? :)
Нет. За что?  Не надо задавать наводящих вопросов и додумывать что то за меня.
И вообще, покажи где я ВСЕ критикую.
Муж. Киса

Вадим Аркадьевич Заратустра

Профиль
Рейтинг: 894

Cообщений: 6 237
Re: OZZY OSBOURNE #3273 23 мая 2019, 23:07

dimanback, проехали. Лучше что-то по теме напиши.
Муж. dimanback


Профиль
Рейтинг: 971

Cообщений: 7 643
Re: OZZY OSBOURNE #3274 24 мая 2019, 07:02

Цитата (Киса 23 мая 2019, 23:07)
dimanback, проехали. Лучше что-то по теме напиши.
Ну по Оззи точно не напишу, не сильно в теме. По другим может быть.
Страницы: 1 ... 162 163 [164] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Black Sabbath | Тема: OZZY OSBOURNE
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter