Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
24 октября 2017, 03:25

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock

Ace Frehley

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 Вниз Печать
Муж. KISSoman


Профиль
Рейтинг: 8

Cообщений: 44
Ace Frehley 16 августа 2007, 18:13

                                                                                                             




Пол Дэниэл Фрейли родился 27 апреля 1951 года в Нью-Йорке в датско-немецкой семье, воспитывавшей к тому времени уже двоих ребятишек: девочку и мальчика.
В том, что Пол стал музыкантом не было ничего удивительного – все его родственники играли на каком-то инструменте, а отец так и вовсе был классическим пианистом и мечтал посвятить музыке всю жизнь, однако экономический кризис, случившийся в Америке, смешал все карты, и отцу большого семейства пришлось удовольствоваться игрой на органе в церкви по соседству, да редкими концертами. Однако старших своих детей он все-таки выучил игре на фортепиано, младший же в весьма нежном возрасте влюбился в звучание гитары, наслушавшись Саймона и Гарфанкела, чьи песни бесконечно крутили брат и сестра – с них он и начал, подбирая понравившееся мелодии на слух (благо у брата уже была аккустическая гитара).
Получив на свой 14й день рождения в подарок от отца электрическую гитару, к 15 годам Пол уже неплохо владел инструментом и чуть позже начал играть в разных группах, копировавших Эрика Клэптона и Джимми Пэйджа. Частенько в этих ансамблях солировал Ларри Келлли, позже поучаствоваший в записи первой сольной пластинки Пола Фрейли, к тому времени уже прочно именовавшегося Эйсом.
Какое-то время Пол играл в Molimo (по другой версии Millemo) – фолк-группе с женским вокалом, которая чуть было не записала пластинку для RCA, да как-то незаметно распалась, что сыграло на руку поклонникам мелодичного хард-рока, который всегда нравился молодому музыканту. Он стал подыскивать себе новое место и откликнулся на объявление в Village Voice о том, что группе Wicked Lester нужен гитарист.
О том, как проходило прослушивание ходят легенды. Будто бы явился Пол в туфлях разного цвета, да еще и наглым образом отключил гитару предыдущего соискателя Боба Каллика, и вообще, вел себя довольно вызывающе, чем вызвал неудовольствие Пола Стэнли и Джина Симмонса. Однако сам Эйс вспоминает, что сидел тихонько в уголке и бренчал на гитаре - «разогревался», вовсе не желая кому-то помешать. Как бы то ни было, через две недели его пригласили снова и в январе 1973 года он уже стал полноправным участником Wicked Lester, позже переименованной в KISS.
В сентябре 1978 года все четверо музыкантов группы записали и выпустили в один день по собственному альбому, из которых пластинка Фрейли оказалась самой успешной, поднявшись на 26 строчку в хит-параде журнала «Billboard». Сам Эйс исполнил все гитарные и вокальные партии, на басу сыграл Уилл Ли, а на барабанах Карл Талларико и Антон Фиг , с которым Фрейли станет сотрудничать и впредь.
Фактически отойдя от дел в KISS в 1981 году, он официально покинул группу в конце 1982, однако первый альбом его нового коллектива FREHLEY'S COMET вышел лишь пять лет спустя. Названный так же , как и группа, он записан в следующем составе :
Тод Ховарт – гитара, Джон Риган – бас, Антон Фиг – барабаны, Эйс Фрейли - гитара, вокал. Во время последовавшего за выпуском альбома турне, был записан миньон "Live + 1", а в 1988 году и второй альбом Second Sighting с Джеми Олдэкером за ударной установкой. После релиза пластинки из группы уходит Тод Ховард, зато возвращается Фиг и прступает вместе с Фрейли и Риганом к записи Trouble Walkin. Диск вышел в 1989 году под именем Эйса Фрейли, помимо уже названных музыкантов, на нем отметились почти все участники SKID ROW и бывший коллега Фрейли по KISS Питер Крисс .
В августе 1995 года Фрейли и Крисс появляются в финале акустического концерта KISS на "MTV", а летом 96-го решают воссоединиться в Симмонсом и Стэнли. Однако сольная карьера Эйса продолжается. В 1997-98 гг. выходят подряд две компиляции Frehley's Comet и уже объявлено название будущего альбома Фрейли- "Walls Of Blue".

Aldr


Профиль
Рейтинг: 650

Cообщений: 8 603
Re: Ace Frehley #101 21 марта 2015, 15:40

В очередной раз понимаю, что Пол и Джин правы, когда не хотят возвращения Эйса. И дело точно не в деньгах, т.к. Эйс так и не вынес уроков из прошлого. Вот эти слова он сказал одни за другими. Тем не менее установить логическую связь Эйс не в состоянии несмотря на 8 лет трезвости.
Цитата (Doomwatcher 20 марта 2015, 23:32)
Пол и Джин возможно стараются переписать историю, и утверждают, что меня «слили» из-за проблем с алкоголем и наркотиками. Но на самом деле, я всегда работал на износ, как на концертах, так и в студии.
Цитата (Doomwatcher 20 марта 2015, 23:32)
шил тогда повторно уйти, так как вновь погряз в алкоголе и наркотиках, и проблем у меня надвигалось выше крыши. На то, чтобы завязать, мне потребовалось какое-то время.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 431
Re: Ace Frehley #102 21 марта 2015, 18:13

Да, "износ в студии", это смешная и горькая вместе с тем шиза.  :D
Aldr


Профиль
Рейтинг: 650

Cообщений: 8 603
Re: Ace Frehley #103 21 марта 2015, 18:32

Особенно в контексте Цирка, на котором Эйс аж в одной песне подизносился )
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 431
Re: Ace Frehley #104 14 апреля 2015, 14:08

Журнал Kerrang! (Англия) № 1556  21.02.15 

Эйс Фрейли вспоминает альбом «Dressed To Kill»

40 лет назад, в этом месяце, Kiss отправились в нью-йорскую студию «Electric Ladyland» для того, чтобы записать свой третий альбом. Поддерживаемые кучкой неистовых фанатов, они были еще очень далеки от покорения стадионов. В самом начале их карьеры, деньги выделяемые на концерты были настолько мизерными, что вы на вряд ли купили бы на них даже коробок спичек. Но альбом «Dressed To Kill» должен был данную ситуацию изменить, и прошел замеченным, отчасти благодаря последующему за ним концертному альбому «Alive!», который привел их к славе и обессмертил их четыре новых песни, в том числе «Rock Bottom» и классическую «Rock N Roll All Nite». Сочетание подобной грубости, мгновенно запоминающихся песен, и нового потрясающего концертного действа квартета, помогло им стать одной из самых влиятельных групп в роке. Записанный всего за несколько недель, данный альбом переживет нас всех!

Данный альбом был записан мгновенно, помнишь, как проходила запись?

Эйс Фрейли: Ну, для того, чтобы не наговорить сейчас вам явного бреда, мне пришлось залезть в «Википедию» (смеется)! Все было записано нами относительно быстро, и качество записи от данной спешки явно пострадало, но на том этапе, если мы не работали в студии, значит, гастролировали, поэтому спешка была нашим вторым именем!

Как строился творческий процесс группы Kiss на раннем этапе вашего творчества?

Как правило, сочиняли мы свои песни раздельно – что-то записывали в формате демо, затем показывали свои заготовки остальным музыкантам группы и продюсеру. Я только что заметил, что Питеру не досталось ни одной песни на «Dressed To Kill», но он спел партию ведущего вокала на песне «Getaway», моего авторства. В то время я не верил в себя как в самостоятельного вокалиста, поэтому предложил спеть свою песню Питеру. Тогда, как вокалист, он был явно лучше меня!

Можно предположить, что тогда ваши дела были настолько плохи. Что вы не могли позволить себе пригласить настоящего продюсера.

Мы могли бы себе это позволить, но наша фирма грамзаписи не захотела бы оплачивать расходы, поэтому, в конечном итоге, наш альбом прдюсировал Нил Богард, глава лейбла. На самом деле, оказалось, что сотрудничать с Нилом весьма прикольно. Я считал, что у него имеется несколько хороших идей, и он был таким забавным в студии.

Как была сделана знаменитая обложка, на которой музыканты группы позируют в костюмах?

По идее, мы должны были быть в строгих костюмах, после чего должно было произойти переодевание в наши сценические одеяния. Что-то типа Супермена вылезающего из телефонной будки. К сожалению, в то время никаких строгих костюмов у нас лично не было, да и денег на них не было, поэтому мы отправились на квартиру к Биллу Окойну и потрясли его гардеробчик. Из-за его серьезного вклада в общее дело, тогда мы называли Билла «пятым киссом». Принято считать, что Kiss управляли Пол Стенли и Джин Симмонс, но в то время все было далеко не так. Когда наша четверка заходила в тупик, Билл всегда умел прийти на выручку и вывести нас из конфликта.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 14.04.15

Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 659

Cообщений: 5 263
Re: Ace Frehley #105 21 февраля 2016, 14:21



Эйс Фрейли анонсировал новый альбом с одним невероятным гостем!
Эйс Фрейли начинает новый год оглядываясь назад. Новый альбом бывшего гитариста KISS под названием Origins Vol. 1, выйдет 15 апреля и будет содержать каверы на Jimi Hendrix, the Rolling Stones, Thin Lizzy и других музыкантов, повлиявших на него. На альбоме также будет его первая запись с Полом Стенли, страстная интерпретация на песню Free "Fire and Water", почти за 20 лет. Среди других гостей на альбоме фигурируют Слэш, Майк Мак-Креди из Pearl Jam, Лита Форд и гитарист Rob Zombie Джон 5.
"Я в восторге от всего этого," рассказывает Фрейли Rolling Stone. "Я очень взволнован всем и, скорее всего, где-то на моем пути будет и вторая часть."
"White Room" занимает особое место в сердце гитариста, т.к. он был на первом концерте Creem в Нью-Йорке, когда ему было 15 - один из первых концертов Фрейли. "Эрик Клэптон всегда оказывал на меня большое влияние. Они разогревали Mitch Ryder и the Detroit Wheels. The Who тоже были в списке. У Клэптона в то время была эта афро-прическа и разукрашенная гитара. Это смотрелось здорово и так неординарно. Мне всегда нравилась 'White Room'. Барабанщик Эйса, Скотт Куган, исполняет вместе с ним вокальные партии в песне.
Фрейли отмахивается от любых остаточных трений между собой и Стенли. "Мы всегда были друзьями. Пресса кажется немного усиливает негатив. Я думаю, это хороший материал."
Оба основателя KISS были фанатами Free и песни "Fire and Water", которая была на альбоме "All Right Now" 1970 года. Фрейли хотел сделать кавер на нее еще с 70-х, он записал минусовки со своей группой и отправил их Стенли около месяца назад, на которые тот быстро наложил вокал и отправил назад.
"Я думаю, Пол невероятно спел. Я думаю, он так схватился за шанс спеть ее, потому что это что-то вне KISS и его персонажа в KISS и это дало ему шанс... спеть. Думая о Поле, вы всегда ждете, что он будет петь в более высоком регистре, а на 'Fire and Water' он поет глубоко, диафрагмой и звучит это очень круто. Все, кто слышал это, думают это реально шик."
Фрейли рад и другим гостям на альбоме. Майк Мак-Креди играет на "Cold Gin". "Я очень повлиял на Майка, по крайней мере, он так говорит мне".
Слэш играет на кавере Thin Lizzy "Emerald", именно он посоветовал Фрейли сыграть им двоим вживую одновременно, что-то, что они делали раз 15. "Три дня у меня заняло, чтобы выбрать лучшие партии и, мне кажется, получилось все отлично."
Лита Форд присоединилась к Эйсу на песне "Wild Thing" группы the Troggs. "В ней витает гаражный дух", сказал Фрейли.
И, наконец, Джон 5 играет на песне Хендрикса "Spanish Castle Music" и кавере на киссовский "Parasite". "На Джона 5 было удивительно смотреть. Он вдохновил меня и, конечно, я вдохновил его. Мы классно провели время."
Фрейли поедет в североамериканский тур в поддержку альбома. Треклист альбома и туровые даты ниже.
1. "White Room" (Cream)
2. "Street Fighting Man" (Rolling Stones)
3. "Spanish Castle Magic," feat. John 5 (Jimi Hendrix)
4. "Fire and Water," feat. Paul Stanley (Free)
5. "Emerald," Slash (Thin Lizzy)
6. "Bring It on Home" (Led Zeppelin)
7. "Wild Thing," feat. Lita Ford (The Troggs)
8. "Parasite," feat. John 5 (Kiss)
9. "Magic Carpet Ride" (Steppenwolf)
10. "Cold Gin," feat. Mike McCready (Kiss)
11. "Till the End of the Day" (Kinks)
12. "Rock and Roll Hell" (Kiss)

Украл новость отсюда.
« Последняя правка: 21 февраля 2016, 14:25 от Киса »
Aldr


Профиль
Рейтинг: 650

Cообщений: 8 603
Re: Ace Frehley #106 21 февраля 2016, 19:49

Очень годна песня для ковера Kiss ввбрання. Я о Rock and Roll Hell. Было бы интереснее, если бы и два остальных Кисс-трека были не так очевидны. А то только Shock  Me не хватает.
 
Муж. Anton

Ace of Bass

Профиль
Рейтинг: 730

Cообщений: 5 009
Re: Ace Frehley #107 23 февраля 2016, 10:11

Цитата (Aldr 21 февраля 2016, 19:49)
Очень годна песня для ковера Kiss ввбрання. Я о Rock and Roll Hell. Было бы интереснее, если бы и два остальных Кисс-трека были не так очевидны. А то только Shock  Me не хватает.
Ну, просто те две сам Эйс сочинил, поэтому, мне кажется, их и каверами-то можно назвать разве что с натяжкой...
Aldr


Профиль
Рейтинг: 650

Cообщений: 8 603
Re: Ace Frehley #108 23 февраля 2016, 12:40

Цитата (Anton 23 февраля 2016, 10:11)
Ну, просто те две сам Эйс сочинил, поэтому, мне кажется, их и каверами-то можно назвать разве что с натяжкой...

Абсолютно согласен с этим. Это скорее "самоковера". Но было бы интереснее, если бы Эйс выбрал бы чужие вещи для таких целей. Либо серьезно переработал свое старье. Но, кажется мне, там просто потяжелее гитары будут - вот и вся новизна
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 659

Cообщений: 5 263
Re: Ace Frehley #109 16 апреля 2016, 21:49

Ну что сказать...Эйс выдал довольно неплохой альбом каверов. Во всяком случае, нельзя не отметить, что он подал всё по-своему и звучит это отлично.
Aldr


Профиль
Рейтинг: 650

Cообщений: 8 603
Re: Ace Frehley #110 18 апреля 2016, 01:51

Уже вышел? Завтра послушаю. Прошлый альбом запилил до дыр )
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 659

Cообщений: 5 263
Re: Ace Frehley #111 18 апреля 2016, 01:56

Aldr, неудивительно. Это ж шедевр. Симмонс и Стэнли со своими бумами и монстрами нервно курят в сторонке.
Aldr


Профиль
Рейтинг: 650

Cообщений: 8 603
Re: Ace Frehley #112 18 апреля 2016, 13:42

Цитата (Киса 18 апреля 2016, 01:56)
Симмонс и Стэнли со своими бумами и монстрами нервно курят в сторонке.

Boom был очень хорош. Мне понравился практически целиком и до сих переслушиваю с удовольствием.
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 659

Cообщений: 5 263
Re: Ace Frehley #113 18 апреля 2016, 14:37

Aldr, "Sonic Boom" действительно неплох, спорить не буду. Но по сравнению с сольником Эйса 2014 это просто детский лепет.
Муж. Grisha_Rock


Профиль
Рейтинг: 707

Cообщений: 5 161
Re: Ace Frehley #114 6 мая 2016, 12:00

Драйвовый альбом выпустил Эйс! Молодчина, успехов ему!
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 431
Re: Ace Frehley #115 28 июня 2017, 17:35

Журнал Hit Parader (США) № 273  июнь 1987г. Автор: Andy Secher

«Эйс Фрейли снова в строю»

Эйс Фрейли – рок-н-ролльная загадка. Прошло уже пять лет с тех пор как «Космический Ас» откололся от Kiss, но все это время постоянно ходили слухи, как о его планах записи нового альбома, так и о возникших личных проблемах. Однако, несмотря на не ослабевавший интерес к его жизни, Фрейли почему-то не спешил светиться на рок-передовой. Наконец все разговоры о музыкальном вдохновении Фрейли дали свои плоды – новый альбом, нашпигованный его крутыми гитарными ходами. Да, возможно в его новых песнях не чувствуется мгновенная магия классических эйсовских записей в составе Kiss. Но по утверждению самого Эйса он не разучился играть самый лучший рок-н-ролл.
«как играть на гитаре и сочинять отменные песни можно быстро забыть», сказал со своим фирменным каркающим смехом. «Я просто беру в руки инструмент и начинаю играть. Как правило, в итоге получается что-нибудь интересненькое. На мой взгляд, я отлично умею играть дворовый рок-н-ролл; именно в таком стиле я играл с Kiss, продолжаю играть и сегодня. Да, я уже давненько не выпускал новых студийных альбомов, и поэтому моя новая работа меня очень радует. Самое главное, что все киссовские фанаты придут на концерты, поддержать меня. Я просто не имею права упустить возможность, чтобы их отблагодарить».
Уход Фрейли из Kiss в 1981 остается одним из самых травматических музыкальных моментов для целой армии фанатов этой группы. Для многих обжигающие соляки Эйса и его харизматичная фигура на сцене, являлись сердцем и душой Kiss. Но его часто не предсказуемое поведение как на сцене, так и вне ее, и тот факт, что тяготы гастрольной жизни начали не лучшим образом сказываться на нем, ускорили отставку. Изначально горько сожалея о внезапном уходе, прошедшие годы смягчили взгляды Фрейли на жизнь, как с Kiss, так и без этой группы.
«Когда я только ушел из группы, был в достаточно плачевном физическом состоянии», признался Эйс. «Мне кажется по-настоящему я не понимал всю ужасность своего состояния, поэтому немного злился из-за произошедшего. Мне было уже не комфортно и скучно играть в Kiss. Разошлись и мои взгляды на творчество, когда Джин и Пол пошли в одном направлении, а я в другом. Все понеслось под откос с того момента, когда группу покинул Питер Крисс. У нас сложились очень близкие отношения, поэтому, как только он ушел, химия нашей группы изменилась».
«Но Джин, Пол и Питер остаются для меня как братья», добавил он. «И навсегда останутся моими братьями. Когда понимаешь, сколько мы всего пережили и чего вместе достигли, жаловаться просто не на что. Меня немного задело, когда они решили снять маски, потому что для меня именно маски были очень важной частью Kiss. После этого все изменилось. Сняв маски, они стали всего лишь очередной замечательной хард-роковой группой, и меня это немного опечалило. Однако, я всегда буду желать им только самого наилучшего, надеюсь, что они желают мне того же».
Судя по тому, какой получилась новая пластинка Эйса, для того, чтобы добиться успеха, пожелания удачи ему вовсе ни к чему. Пригласив в свою группу таких первоклассных музыкантов, как Антон Фиг (больше известный как барабанщик на телешоу Дэвида Леттермана), на таких песнях, как «Rock Soldiers» и «Blackout», Фрейли доказывает, что он не растерял свой вокальный талант и уникальный гитарный стиль, который сделал его звездой больше десяти лет тому назад.
«Я сочиняю песни последние пару лет», объяснил Эйс. «Обустроил студию в подвале своего дома, и провожу в этой студии очень много времени. Постепенно, я собрал несколько понравившихся мне песен и, на самом деле, несколько лет тому назад я провел несколько показательных выступлений. Но тот музыкальный материал не позволил мне подписать контракта на запись, который я хотел, поэтому я продолжил работу. А вот когда начал готовить новый материал, понял, что вот эти вещицы реально хороши».
«Как же замечательно то, что мои слушатели смогут услышать то, над чем я работаю – а если отправлюсь на гастроли и буду играть эти песни для них, будет еще круче. Обещаю, скоро все так и будет, и я очень жду встречи с моей публикой».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 28.06.17             
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 431
Re: Ace Frehley #116 28 июня 2017, 19:26

Журнал Hit Parader (США) № 278  ноябрь 1987г. автор: James Curtis

«Живая Легенда Эйс Фрейли»
«Космический Ас» демонстрирует свой потенциал на альбоме «Frehley’s Comet»

«Космический Ас» Фрейли расположился на диванчике своего издателя, на его лице расплылась ухмылка чеширского кота. Было заметно, что Эйс – счастливый парень, но, в конце концов, почему он не может им быть? Когда его первый за четыре года альбом, «Frehley’s Comet» взмыл на вершину чартов, он сбил с толку «экспертов», добился успеха несмотря ни на что, и сейчас наслаждается жизнью. Несмотря на многолетнюю и успешную карьеру в составе Kiss, когда он стал очень опытным артистом, новейшее достижение, его первый сольник, стоит для Фрейли в списке приоритетов.
«Это очень круто», сказал он. «То есть я хочу сказать, что давно так не радовался возможности раздавать интервью, и делать все необходимое для рекламы своего альбома. Но как же приятно выпускать новую пластинку и знать, что слушатели, которые ее так долго ждали, сейчас счастливы. Вот что по-настоящему заставляет меня улыбаться. Теперь мне не нужно отвечать на вопросы, чем я занимаюсь, теперь все итак это знают».
Да, это возвращение на вершину рок-мира было для Фрейли определенно долгим и странным. Как хорошо всем известно – наверное, в определенный момент от этих новостей было просто никуда не деться – уход Эйса из Kiss в 1983 стал довольно мрачным эпизодом в его жизни. Тяготы рок-н-ролльного стиля жизни – слишком много ночей проведенных в непонятных городах, в компании странных людей, передающих тебе отхлебнуть из горла каких-то странных бутылок – начало сказываться на здоровье. Ему пришлось уйти из Kiss, очень важной для него группы, для того, чтобы сохранить еще более важную для него вещь, а именно собственную жизнь.
«Возможно, в тот момент до меня элементарно не доходило, но я находился в реально плохой форме», рассказал Эйс. «Я элементарно распустился и начал злоупотреблять всем и вся. Решил, что все могу контролировать, но на поверку оказалось, что нет. Когда ушел из Kiss, еще долго потом приводил свою жизнь в порядок. Вот как раз об этом и поется в моей новой песне, «Солдаты Рока». Она о том, через что мне пришлось пройти для того, чтобы вновь получать удовольствие от жизни».
Как только Эй понял, что изгадил себе жизнь после того, как ушел из Kiss, он начал медленно очухиваться. Распрощавшись навечно с наркотиками и алкоголем, Эйс начал заниматься спортом, и в итоге сбросил больше 9 кг., попутно очищая свое сознание от наркозависимости. Затем встала трудная задача, надо было собрать группу и начать работу над новыми песнями. Он годами собирался с духом, и когда сегодня вспоминает былое, понимает, что его труды не прошли напрасно.
«Да, я мог бы запросто целыми днями сидеть дома, бухать и торчать», сказал он. «Проблем с бабками не было, и я чувствовал определенную уверенность. Но ведь я же рок-н-ролльный музыкант, и больше всего на свете люблю играть на гитаре. Поэтому через какое-то время, я начал жутко скучать. Вот тогда и понял, что нахожусь в ужасной форме для того, чтобы продолжать карьеру».
«Не без помощи волевых людей из моего окружения, я покончил с наркотой и привел свою жизнь в порядок», добавил он. «И как только почувствовал себя здоровым, сразу же вернулось ко мне и музыкальное вдохновение. Попробовал поиграть в разных стилях – и одно время серьезно увлекался синтезаторами и разными клавишными – но постепенно понял, что хочу играть ту музыку, которую жаждут услышать от меня мои фанаты – а именно жесткий, настоящий рок-н-ролл».
К сожалению для Эйса, его первые записи не вызвали восторга у крупных лейблов. Сотрудники многих лейблов элементарно боялись связываться с загадочным Эйсом, полагая, что он может взяться за старое, как только начнет записываться. Но в конечном итоге Фрейли убедил дать ему шанс – и не нужно говорить, что тот, кто рискнул, нисколько потом об этом не пожалел.
«От меня отвернулись многие, кого я считал своими друзьями, отвернулись, послушав мои новые песни», сказал Эйс. «Может быть, они слышали какие-то слухи о моем неважном здоровье, но мне просто не верилось в то, что им не по душе моя музыка. Многие песни, которые я им гонял, в конечном итоге попали на мою пластинку, «Frehley’s Comet». Мне просто не вериться, что так много представителей разных лейблов элементарно «туги на ухо», хотя, скорее всего, так оно и есть».
Сейчас, когда его альбом доказал, что хулители были неправы, Эйс прямо рвется вернуться к гастролям. При этом он сам признается, что во время своего затяжного отсутствия на рок-сцене, больше всего он скучал именно по аплодисментам обожающих его фанатов.
«Когда привыкаешь к живым выступлениям, к теплому приему публики, очень трудно справится, когда в твоей жизни всего этого больше нет», объяснил Эйс. «По Kiss и по бесконечным переездам на гастролях я не скучал, а вот лишившись отклика фанатов, чувствовал себя каким-то потерянным. Живого отклика твоей публики, именно этого не достает, когда записываешь песни в студии. Вот почему я откровенно радуюсь возвращению на сцену. Мне все равно, перед каким количеством публики выступать, хоть 500 человек в обычном клубе, хоть 20000 в Madison Square Garden. Все равно классно».
Но Эйсу пришлось справиться с одной проблемой, когда он выступал в первом отделении у стадионного хэдлайнера, его часто просили уменьшить количество театральных эффектов, без которых Эйса трудно представить на сцене. Представляете себе концерт Эйса Фрейли без его фирменной взрывающейся гитары? Такое даже страшно представить!
«Большинство групп, с которыми я сотрудничаю, прекрасно меня понимают», сказал Фрейли. «Когда я выступаю хэдлайнером в клубе или на какой-то небольшой площадке, конечно, это не проблема, но вот когда я выходил первым, иной раз хэдлайнер просил меня ограничить сценические эффекты. Может быть, они решили, что все мои фишки слишком похожи на их собственное сценическое шоу. Но никто не просил меня больше не взрывать свою гитару. Мне кажется, хэдлайнеры прекрасно знают, что в публике много моих фанатов, и если они не увидят мое фирменное поругание гитары, скорее всего, после этого начнется банальный бунт!».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 28.06.17   
Временно Вагонный


Профиль
Рейтинг: 17

Cообщений: 141
Re: Ace Frehley #117 1 июля 2017, 13:12

Что-нибудь слышно относительно нового альбома ?
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 431
Re: Ace Frehley #118 1 июля 2017, 20:11

Пока молчит. Книгу готовит. ))
Временно Вагонный


Профиль
Рейтинг: 17

Cообщений: 141
Re: Ace Frehley #119 1 июля 2017, 23:25

Цитата (Doomwatcher 1 июля 2017, 20:11)
Книгу готовит.
,,Как просрать работу в успешной фирме" ?
Муж. Rondo


Профиль
Рейтинг: 349

Cообщений: 1 987
Re: Ace Frehley #120 2 июля 2017, 07:21

Цитата (Временно Вагонный 1 июля 2017, 13:12)
Что-нибудь слышно относительно нового альбома ?
Говорят, что Эйс попросил Джина Симмонса написать песен для своего нового альбома, и в результате они вместе написали 2 вещи.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock | Тема: Ace Frehley
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter