Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
19 октября 2017, 08:39

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam

Gamma Ray

Опрос
Вопрос: Выбираем 4 любимых альбома
Heading For Tomorrow – 1990 - 29 (16,5%)
Sigh No More – 1991 - 20 (11,4%)
Insanity And Genius – 1993 - 16 (9,1%)
Land Of The Free – 1995 - 31 (17,6%)
Somewhere Out In Space – 1997 - 19 (10,8%)
Powerplant – 1999 - 21 (11,9%)
Blast From The Past – 2000 - 2 (1,1%)
No World Order! – 2001 - 14 (8%)
Skeletons In The Closet – 2003 - 2 (1,1%)
Majestic – 2005 - 6 (3,4%)
Land Of The Free II – 2007 - 11 (6,3%)
To The Metal! – 2010 - 2 (1,1%)
Empire Of The Undead - 2014 - 3 (1,7%)
Всего голосов: 54

Страницы: 1 ... 30 31 [32] Вниз Печать
Муж. ds

When I See Mommy I Feel like a Mummy

Профиль
Рейтинг: 41

Cообщений: 668
Gamma Ray 23 марта 2003, 10:47



Я наконец послушал все альбомы этой группы, заставило меня создать тему про это Великое творение Кая Хансена.
Давайте поговорим об этой группе.
« Последняя правка: 3 января 2010, 11:24 от Halford »
Metadeth


Профиль
Рейтинг: 114

Cообщений: 1 645
Re: Gamma Ray #621 24 июля 2017, 20:30


Чет Пауэр попер
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Gamma Ray #622 4 августа 2017, 19:01

Журнал Raw (Англия) № 39 21.02.-6.03.1990г.   автор: Malcolm Dome

«Возвращение в будущее, Часть вторая»

Чем же заняты бывшие гитаристы Helloween? Кай Хансен налаживает сотрудничество с бывшим вокалистом Tyran Pace Ральфом Шиперсом для того, чтобы записать экзотический альбом «Heading For Tomorrow». Для того, чтобы узнать подробности, Малькольм Доум изучает мировые строчки новостей.

Возможно, вам знакомо имя Кай Хансен. Он сколотил группу в Германии и назвал ее «Железный Кулак» (Iron Fist), а потом ребята взяли и переименовались в Helloween. Изначально Хансен не только играл в Helloween на гитаре и пел, но и сыграл важную роль в выборе музыкального направления группы. В начале 1989 года он покинул этот коллектив для того, чтобы начать сольную карьеру.
«Я был важной частью Helloween, но был не согласен с тем, во что эта группа постепенно превращалась. Меня явно не устраивало сложившееся положение вещей, в частности, слишком напряженные для меня гастроли. В турне, мне тяжко сочинять новые песни и в целом быть творческой личностью. Я ненавижу затяжные гастроли. 2-3-х недельный тур, не вопрос, ради бога, но все сверх этого срока, превращает меня в робота, а не в творческую личность».
«Мысли об уходе появились у меня уже в конце 1987 года, после окончания нашего продолжительного американского турне, проходившего под слоганом «Ад на Колесах». Но тогда, в тот момент, я еще был не уверен, смогу или нет, все это выдержать».
Все сложилось летом 1988 года, когда после очередного турне, в поддержку второй части альбома «Хранитель Семи Ключей», Хансен проинформировал музыкантов группы о своем уходе.
«В тот момент в группе царила доброжелательная атмосфера, и мы мою проблему практически не обсуждали. Конечно, все было далеко «не в шоколаде», и мне было немного не по себе, но все эти проблемы никогда не отражались на качестве наших концертных выступлений. Мы продолжали играть с мощной самоотдачей».
«Конечно, порою мне казалось, что уходить из группы не стоит, и остальные ребята пытались уговорить меня остаться. В конечном итоге я понял, что меня не устраивает вся организация работы в рядах Helloween. Слишком много менеджеров решали разного рода организационные вопросы».
«Тем не менее, я прекрасно понимаю, что музыкант обязан мириться и принимать определенные вещи, и в ряде случаев уметь идти на компромиссы. И в качестве примера я могу привести мой новый альбом. Я захотел его выпустить под именем моей группы, Gamma Ray, но Noise Records, предпочли выпустить эту запись под моим именем, потому что это привлекло бы внимание большого числа слушателей. Меня убеждали в том, что имя Gamma Ray никто не знает, а ощутимый отклик вызову я сам, Кай Хансен, из-за моих прошлых заслуг в Helloween. В конечном итоге, я пошел на компромисс, и решил указать на обложке альбома мое имя».
Новый альбом «Heading For Tomorrow» был спродюсирован самим Хансеном. Гитарист объединчяет усилия с бывшим вокалистом Tyran Pace Ральфом Шиперсом для того, чтобы записать очень разноплановую пластинку, перерабатывая влияния таких групп, как Judas Priest, Black Sabbath, Uriah Heep, Queen, а также композиторов ричарда Вагера и Франца Листа.
«Мне захотелось записать альбом разнообразный стилистически. И, изначально, хотелось привлечь к записи несколько разных музыкантов, в том числе пять или шесть вокалистов. Но потом я встретился с Ральфом, и решил записаться в одном, стабильном составе».
Шиперс уже имел опыт сотрудничества с Хансеном (Кай продюсировал ральфовские демо). Да и потом, несколько лет тому назад Шиперсу предлагали присоединиться к Helloween но он отказался, аргументировав это тем, что «на тот момент они были для меня слишком тяжелыми».
К Ральфу и Каю присоединился басист Уве Вессель и барабанщик Матиас Бакхардт. Гитарист Victory Тони Ньютон «погостил» на песне «Свободное Время» (Free Time), Томми также микшировал эту пластинку, и один или два других («неизвестных» по словам Кая) музыканта, также внесли свой вклад в эту запись. В итоге родились весьма сильные песни! Этот альбом вполне можно назвать лучшей записью в подобном жанре со времен первой части хэжлоуиновского «Хранителя Семи Ключей» (1987). В запасе имеется еще больше песен, например «Мистер Изгой» (Mr. Outlaw), из наработок Tyran Pace, и песня «Sail On». Что касается гастролей….
«Надеемся этим летом выступить на нескольких европейских фестивалях», заявляет Хансен. «Затем, уже в конце года, возможно, дадим несколько отдельных концертов в Европе».
А как же Америка?
«ни за что! Я там концерты давать не желаю!».
«А вот я бы не отказался», вставляет слово Шиперс. «Лично для меня это был бы весьма ценный опыт. Поэтому если бы нам предложили съездить в Штаты, мы бы с Каем обсудили такую возможность. Да, я прекрасно понимаю не желание Кая выступать в Америке и, возможно, он прав, когда говорит о том, что гастрольная рутина сводит на нет его творческий запал, но все же…».
Но эта проблема так сказать «дело будущего», как и планы Хансена «сочинить рок-оперу». Но герр, это по любому было бы интересно, не так ли?

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 3.08.17           
Муж. Betelgeuse

Brok

Профиль
Рейтинг: 7

Cообщений: 175
Re: Gamma Ray #623 6 августа 2017, 00:24

Сама вещь Empire Of The Undead напомнила Helloween времен 1985 годов. Прямо Ride The Sky мерещится. Вроде неплохо.
Муж. Betelgeuse

Brok

Профиль
Рейтинг: 7

Cообщений: 175
Re: Gamma Ray #624 6 августа 2017, 00:26

Точно. Шикарная вещь. Давно уже не ожидал что то похожее у Хансена услышать.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Gamma Ray #625 6 августа 2017, 10:10

Журнал Kerrang! (Англия) № 361  5.10.1991г.   автор: Jason Arnopp

«Счастливые Gamma Ray»

Возможно, эти ребята играют что-то похожее на Helloween, но новый альбом Gamma Ray «Хватит Вздыхать», как считает Джейсон Арнопп, отменная запись. И в этот раз, лидер коллектива Кай Хансен, рад, что пять музыкантов объединившихся под одним названием – настоящая группа, а не пресловутый «проект». И, по словам Кая, дело принимает весьма серьезный оборот – эти парни хотят поменять «свое отношение к жизни». Ну, а сейчас читайте… 

Кай Хансен затягивается сигаретой, попутно рассеяно теребя «рубашку» металлической крышки от полупустой пивной бутылки.
«Когда вышел наш дебютный альбом, появилось множество хороших рецензий, но вместе с тем было и много сравнений с Helloween».
Он ехидно улыбается. «Меня так и подмывало всем этим критикам сказать: «Да, конечно, мы играем что-то похожее. А что вы хотели?».
В конечном итоге, все эти годы Кай Хансен был не только прохвостом, но, по большому счету, своей манерой сочинения песен сформировал звучание Helloween. Поэтому вполне объяснимо, что его новая группа должна звучать в подобной стилистике, о чем он говорит сам.
Мы расположились рядом со студией «Karo», в маленькой деревеньке недалеко от Гамбурга. Ребята заканчивают микширование песен «Sigh No More», второго опуса Gamma Ray, и несмотря на пристрастие Кая к сигаретам и внимание к пивной пробке, Хансен рад радешенек тем, как все сложилось.
Он даже может позволить себе посмеяться над давлением, которое он испытал когда заделался продюсером (и автором песен) дебютного диска группы «Heading For Tomorrow». «В прошлый раз меня все дичайше выбешивало!», рассказывает он. «Дел было невпроворот. С одной стороны, я должен был играть роль этакого рок-н-ролльного гитариста, а с другой (изображает бизнесмена разговаривающего по телефону) «Нужно позвонить в Noise Records для того, чтобы разобраться с авторскими гонорарами», ну, и так далее».
«Я должен был сочинять слова песен, а в этот момент телефон разрывался…», предается Кай неприятным для него воспоминаниям. «Я тогда весь издергался, да и потом, в тот момент все это смахивало на какой-то сольный проект! Тогда груз ответственности лег исключительно на мои плечи, в этот раз я был совершенно спокоен, так как полностью доверял нашему продюсеру Томми Ньютону».
Как сегодня Кай оценивает первый весьма экспериментальный альбом Gamma Ray?
«Мне трудно дать оценку. Мне до сих пор нравятся эти песни, нравится то, какими они в итоге получились, но часть из них можно было бы явно улучшить, если бы у меня тогда была настоящая группа, и качество записи было бы лучше в общем и целом. Тогда я бы один справился со всеми вопросами намного лучше… сейчас я это понимаю».
На обложке дебюта красовалась фотка самого Кая Хансена, а не группы Gamma Ray, как он того хотел. Он пошел лишь на один компромисс, рекламу альбома как «Кай Хансен как лицо Gamma Ray».
«Да, я в курсе», говорит гитарист с сожалением. «Мне всегда хотелось, чтобы Gamma Ray были полноценной группой, хотя на момент выхода дебюта все это смахивало скорее на какой-то проект. Лейбл выделил мое имя из коммерческих соображений, это точно. Пришлось пойти на компромисс».
«Но «Sigh No More» получился немного другим», заявляет он. «В этот раз играет настоящая группа, та самая с которой я гастролировал. Каждый внес свой вклад в творческий процесс; в этот раз с нами работал хороший продюсер, да и потом мы пересматриваем свои взгляды на жизнь».
«Второй диск получился тяжелее дебюта: тут явно поменьше радостных песен. Поменялось само настроение, возможно по причине смены мировой обстановки. Ведь грянула Война в Заливе – я наделся, что до военных действий не дойдет, но война в итоге все же началась, и меня это очень расстроило».
«Я понял, что наш с вами мир катится в жопу, и впереди еще большая жопа. Альбом получил название «Хватит Вздыхать», этим я как бы даю своему слушателю выбор, ему решать, либо он сидит, плачется, либо говорит: «Да и х.й то с ним… так уж вышло!».
Как сегодня ты оцениваешь тексты песен альбома «Heading For Tomorrow» или первых записей Helloween, не считаешь их наивными?
«Я знаю одно, второй песни «Мир Будущего» я уже никогда не сочиню», признается Кай. «Подобная лирика больше не имеет никакого отношения к реальности, в отличие от моих новых песен. Считаю свои новые произведения реалистичными, а не пессимистичными. Мы не призываем наших слушателей к самоубийству – если все настолько худо, выпрыгивать из окна совершенно не обязательно!».   
Такой альбом, как «Хватит Вздыхать» явно настраивает вас на позитив. Среди дорожек этого диска затесалось несколько просто великолепных песен, такая блистательно доходчивая, как «Богатые и знаменитые» («циничный взгляд музыкантов, сочиняющих песни с единственной целью прокрасться на вершину») или обжигающая «Время проходит».
«Мне думается, что в этот раз нам необходимо избавиться от сравнений с Helloween», говорит уверенный в своих силах Кай. «новые песни на Helloween не разу не похожи, по большей части, и это объясняет как нашему вокалисту Ральфу сейчас удалось найти свое лицо, свой фирменный вокальный почерк».
Куча намеков на Queen на дебютники, в этот раз также рассеялись.
«Точно», соглашается Кай. «Мне очень нравятся Queen, но «Heading…» в этом плане стал явным «перегибом», особенно на такой песне, как «Деньги», композиционно как Queen с этими помпезными припевами и прочими фишечками. Мне эта вещь до сих пор по душе, просто сейчас я вернулся к основам».
Я давно понял, что твоя ставка на пафос не стыковалась с коммерческими аспектами твоих музыкальных произведений.
«Я понимаю, куда ты клонишь! Пафос и желание продавать свою музыку вступили в конфликт, но сыграл свою роль и сам процесс записи, работа в студии. Мне не хотелось, чтобы мои песни не вызывали у слушателя ничего кроме умиления. Во многом творческий процесс строился на противоречии злого и доброго, но в этот раз Томми Ньютон играет для меня роль «творческого тормоза», спеца не дающего мне увлечься, когда я рвусь нагнать помпезности».
Переварив собственную цитату, Хансен глупо улыбается: «Да, пафос и в этот раз на месте, но это такой правильный пафос. Песни получились более коммерческими, читай более слушабельными, понятными для уха слушателя, но нет такого коммерческого мелодизма как на дебюте. «Хватит Вздыхать» получился явно тяжелее.. а местами и мрачнее».
Уж мрака от Кая Хансена точно никто не ожидает, «Нет, нет, нет, не хочу я этой мрачности, но она мне по душе!».
И что ты сейчас чувствуешь? Ты чувствуешь себя вымотанным?
«Огромное расслабление, и такого со мной никогда раньше не бывало. Никогда! В выходные у меня даже получается выбраться на озеро, и понежится на солнышке! Значит, все будет хорошо….».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 6.08.17 
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Gamma Ray #626 6 августа 2017, 15:25

Журнал Kerrang! (Англия) № 278  24.02.1990г.  автор: Dave Reynolds

«Мы боялись переигрывать Uriah Heep!»
Интервью с Каем Хансеном (Gamma Ray)

Что це такое? Птица али самолет? Нет, это ни то и не другое, это Кай Хансен! Бывший музыкант Helloween вернулся для того, чтобы сбросить на нас всех новый альбом, «Heading For Tomorrow», а заодно и группу, Gamma Ray. Прикрываясь свинцовым экраном, Дейв Рейнольдс задает несколько актуальных вопросов!

В шесть утра я еду в аэропорт «Хитроу», на улице холодно и идет дождь. Со всем уважением, любой рокер на моем месте продолжал видеть сны, а мне нужно лететь в город Ганновер, поэтому сейчас я меньше всего думаю о сне.
Вместе со мной, на рейс до Стокгольма, отправляются два музыканта группы Europe, а именно Джоуи Темпест и Джон Ливин. Новая прическа Джоуи помогает ему оставаться для всех неузнанным, но при этом он сканирует всех своим пронзительным взглядом.
Через два часа, я и фотограф Марк Уэбб остаемся неузнанными, но с сонным взглядами, мы находимся в студии «Horus» в центре Ганновера, и ждем встречи с бывшим вокалистом и гитаристом Helloween, Каем Хансеном.
По идее, Кай заканчивает работу над своим первым сольным альбомом, «Heading For Tomorrow» (который должен выйти на Noise Records 28 февраля), но на момент нашего приезда, он еще спит. Пока мы ждем, нам ставят песни с этого альбома. Я почти засыпаю по ходу этого прослушивания, но вовсе не из-за музыкального качества представленных песен – говорю это в том случае, если ты, читатель, в чем-то засомневался!
В два часа дня Кай готов поговорить, поэтому мы переходим можно сказать в главную гостиную расположенную над студией, пока гитарист Victory Томми Ньютон доделывает эпическую одноименную с альбомом 15-ти минутную песню. Кстати говоря на пластинки Кая еще «гостит» вокалист Victory Фернандо Гарсия.
Хансен был основателем и движущей силой, помогал раскручивать Helloween в роли главного автора-сочинителя, гитариста и вокалиста. Но после того как в группу пришел Михаэль Киске и была выпущена вторая часть «Хранителя Семи Ключей», проект Хансена можно сказать «понесло». В конечном итоге, после выступления Helloween в Донингтоне в 1988, Кай наконец объявил, что начинает сольную карьеру.
Весь 1989 год Кай скрупулезно готовил свою новую пластинку-возвращение. Когда слушаешь какие-то «замороченные» фрагменты на «Heading For Tomorrow», понимаешь, что на пару со своими бывшими коллегами по группе, Хансен создал фирменное звучание Helloween, и сейчас с добавлением музыкальных влияний Queen, Styx, Pink Floyd и даже Sham 69, это звучание вышло на новые высоты.
Кай достаточно тихий парень с прекрасным английским, тоже самое можно сказать и о бывшем вокалисте Tyran Pace Ральфе Шиперсе, которого Хансен нанял для записи альбома, и проведения турне. Почему-то Ральф, который обычно участвует в интервью, остается в студии и только по прошествии какого-то времени понимает, что наше интервью уже началось, понимает, когда уже становится слишком поздно…
Поэтому именно Каю приходится объяснять выбор музыкального направления. «Мне захотелось, чтобы песни этого альбома получились разноплановыми, но вместе с тем достаточно тяжелыми. Чтобы все эти песни роднила истинная, настоящая энергия».
«Часть этих вещей мне всегда хотелось записать в Helloween».
А тебя не беспокоит, что твой альбом будут сравнивать с творчеством Helloween?
«Нет, потому что подобные сравнения просто неизбежны, потому что на пластинки я пою вторым вокалом, после Ральфа. К тому же вокал Ральфа отчасти напоминает голос Михаэля Киске, но я считаю, что Ральф поет намного агрессивней».
Давай немножко вернемся в прошлое, почему ты ушел из Helloween?
«Задрали бесконечные гастроли. До того задрали, что мне было некогда новые песни сочинять. Я не могу сочинять сидя в гостиничном номере или на заднем сиденье гастрольного автобуса. Одним словом, эти затяжные турне вгоняли меня в депрессию».
«А еще меня не устраивал менеджмент, я начал чувствовать себя какой-то неуправляемой марионеткой».
Выходит, тебе важно быть хозяином собственной судьбы?
«Да! Хочу принимать самостоятельные решения, и если обосрался, значит, сам в этом виноват! Но я ненавижу проколы тех, кто обязан работать на меня».
«Я свалил из Helloween в январе 1989 года. Ничем особо не занимался, так, продюсировал демо-записи парочки немецких групп, шесть недель учился в школе, пополнял свои музыкальные знания. С того времени занимаюсь своей сольной пластинкой».
«Я бы с удовольствием записывал альбомы других групп, но сейчас просто некогда. Все потому что занимаюсь делами своей группы, которую назвал Gamma Ray, все время уделяю время этому коллективу, и сейчас этой мой главный приоритет».
Не боишься скатиться к ситуации Helloween, то есть к бесконечным гастролям и решениям деловых вопросов?
Кай отвечает со смехом: «О, да, тут зарекаться не стоит! Есть такая опасность. Честно, меня это беспокоит, особенно раздача интервью, фото-сессии и прочие напряги. Пока со всем справляемся, но в этом плане мне важно не ухайдокать себя».
«Вплоть до апреля концертов давать мы не будем, потом грянут фестивали в Германии, и мы можем в них поучаствовать».
Вот ты говоришь «мы», значит Gamma Ray это полноценная группа. А не твой сольный проект?
«Да, группа».
И кто же помимо Ральфа и тебя в вашей группе играет?
«Басистом на альбоме выступил Уве Вессель, на барабанах сыграл Матиас Бургхард. Уве определенно басист нашей группы, на счет барабанщика я пока не уверен, потому что гастролировать он не хочет, упирается покруче меня, также как не жаждет участвовать в фото-сессиях, и в прочих пиар акциях».
«Еще у меня есть музыкант, который обычно «басит», но в легкую может переключиться на гитару, и присоединится к нашей концертной группе. Забавно, ведь Уве также может выполнять обязанности гитариста, два разных басиста способных прямо по ходу концерта меняться инструментами. Уве скорее такой прямолинейный басист, а вот второй чувачок можно сказать басист-виртуоз, очень техничный музыкант, и это может иметь свой интересный результат».
В основе твоей музыки чувствуется определенная доля старого панка, например те же Sham 69. Услышав столь приятное для него сравнение, Хансен аж весь сияет.
«Все это результат живых репетиций и возвращения к основам. Мы репетировали втроем и я почувствовал настоящий прилив энергии. Конечно, захотелось все это перенести на пластинку».
«Техника исполнения и классические мотивы в моей музыке, конечно, все это идет от Helloween, только я в этом плане иду дальше, развиваюсь. Но, скорее всего, на следующем альбоме, всего этого не будет».
Когда играл в Helloween, сама музыка этой группы в тот момент тебя не задолбала?
«Не фига подобного, но могу признаться, что вторая часть «Ключей» мне не понравилась. Слишком все звучало вылизано».
Может быть, сказалась затяжная пауза после выпуска первой части?
«Не, на вряд ли».
Может быть «Хранителя» имело смысл издать двойником?
«Да, возможно. Честно говоря, мы так и хотели, и так было бы намного лучше. Две части интересно отличались друг от друга, по причине песен в разных стилях написания. На первой части, я активней песни сочинял».
Я смотрю, что «Heading…» тебе не нравится рекламировать как свою сольную работу, с наклейкой на диске как бывшего музыканта Helloween. Но ведь ты понимаешь, что это принесет тебе лучшую раскрутку и окупаемость?
«Я спорю по этому вопросу с Noise Records. Изначально, была мысль продвигать эту запись исключительно как некий «проект», но это отдавало какой-то «разовой пиар акцией»».
«Потом лейбл захотел выпустить этот альбом под моим именем, или тупо диск «Хансен», но я предпочитаю имя группы. Все потому что сольная работа любого исполнителя лично меня сбивает с толку, это всегда отдает каким-то ржачем, не серьезностью, в моем понимании».
«»Heading…» я записывал отнюдь не в одиночку, были и другие музыканты, поэтому и появилось это название, Gamma Ray. Так называлась песня одной немецкой группы 70-х, Birth Control. В детстве я просто тащился от команд подобного рода, еще до того как увлекся металлом».
Так вот почему ты переиграл старую классику Uriah Heep «Посмотри на себя»?
«Прямо в точку! Эта песня просто супер мощь! В Helloween нам всегда хотелось переиграть что-то из репертуара Uriah Heep, но до этого дело так и не дошло, подозреваю почему. Мы элементарно ссали!».
«Как вокалист Tyran Pace одно время Ральф выступал вместе с Uriah Heep. Он от них просто перся, вот почему в итоге мы решили забубенить эту перепевку, и играли с большим удовольствием».
К сожалению перепевка Heep попала только как бонус на CD версию диска, а на виниле и кассетах «Heading For Tomorrow» этой песни не будет. Альбом получился итак длинный, особенно с учетом 15-ти минутной одноименной темы.
«Я тащусь от длинных песен! Саму тему «Heading For Tomorrow» мы могли бы играть бесконечно, особенно пинк флойдовскую среднюю часть. Кайф играть такие вещи, и я делаю это с огромным удовольствием. Я бы с удовольствием записывал бы и выпускал именно такие альбомы, и никуда бы при этом не спешил, веселился бы лет десять, а не сжигал себя после 2-3 лет карьеры!».
Накануне твоего ухода из Helloween, эта группа начала выступать в Америке. Тебе эта страна как музыкальный рынок интересна, смогут ли Gamma Ray раскрутиться в Штатах?
«Да, этот альбом выйдет в Америке, но самуму американскому рынку я на фиг не нужен. Я не рвусь сделать карьеру в Америке, активно там гастролировать, расстояния большие, долгие переезды. На хрена мне эти ночные концерты в сраных американских клубах?».
«Конечно, там можно и бабла срубить, но для меня это все равно не в приоритете. Трех месячный американский тур, скука смертная….».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 6.08.17     
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Gamma Ray #627 7 августа 2017, 18:27

Журнал Terrorizer (Англия) № 93 октябрь 2001г.  автор: Chris Chantler

«Инстинкт Выживания»

В лице «No World Order» Gamma Ray выпустили самый лучший альбом за свою 11-ти летнюю карьеру. Крис Чантлер пообщался с Каем Хансеном на тему политизации единорогов, великой, старой-новой Волне Британского Хэви Металла и как Кай пережил кризис металла, понимая, что лучше хорошей песни ничего просто не бывает.

«Преимущество музыканта состоит в том, что он получает удовольствие от прослушивания собственного альбома. Музыкант не только делает запись, но попутно получает от этого личное удовольствие. Наш новый альбом меня полностью устраивает, и я продолжаю слушать его с большим удовольствием. Меня можно назвать фанатом собственного творчества!».
Я говорю, что «No World Order» можно назвать сильнейшим альбомом Gamma Ray, и Кай реагирует на мои слова типично для него скромно и сдержанно, но вот понимают ли музыканты этой группы, что записав шесть солидных студийных пластинок, сейчас Gamma Ray выдели настоящий шедевр?
«Если СМИ всегда нахваливают новый альбом, и говорят, что он лучше предыдущего, автоматически обесценивается прошлая пластинка, и с чем в этом случае остается автор? С настоящим гипер мега альбомом? Это просто не допустимо. Возможно, этот альбом в чем-то отличается от прошлого, и возможно, слушателю нравятся эти отличия, но для меня очень важно выпустить по-настоящему классную пластинку».
Подобное тонкое понимание помогает Каю не повторять ошибку Стива Харриса объявляющего каждый мейденовский альбом «без сомнения лучшей нашей работой», это также означает, что он в состоянии по достоинству оценить «No World Order» всего лишь с нескольких прослушиваний. Эти ребята никогда не выпускали лажовые пластинки, и вместе с тем Gamma Ray до сих пор не выпустили диска, который можно было бы смело включить в первую десятку лучших пауэр металлических альбомов по оценке их верных союзников. Так было до сегодняшнего момента.
Сейчас Gamma Ray выпали из своего норматива, особенно по части содержания текстов песен. В песнях последних нескольких альбомов они пели о самих себе, путешествующих в открытом космосе, и на прочие фантастические темы. «No World Order» в этом плане принципиально иная запись, и Кай с этим согласен.
«У нас получилась очень злая пластинка, и в чем-то даже политическая», предполагает он.
Ага, особенно такая песня как «Сердце Единорога», и в чем тут политический подтекст?
«Сердце Единорога это символ душевной чистоты, это олицетворение человеческой доброты. Есть такой фильм, «Последний Единорог», в котором за этим последним единорогом охотятся злые карлики под предводительством одного мага, и в этом я усматриваю связь с тем, что твориться в современном мире. Современная технология загубила доброту и человеческие отношения. Народ хочет только одного, а именно развлечений, и срать они хотели на то, что твориться в их окружении. Обыватель стремится к личной наживе, чтобы заработать кучу денег, купить себе большой дом и яхту, но на наживе жизнь не заканчивается, есть в этой самой жизни вещи и поважнее. И подобное обывательское мышление дико выбешивает меня».
Новые песни Gamma Ray отличаются еще и тем, что группа почти полностью отказалась от клавишных и скрупулезно продуманных аранжировок, при этом сделала ставку на тяжесть, жесткие риффы  энергетику, словно напоминая пауэр металлической сцене, как же переводится само понятие «power», то есть мощь, энергия.
«Это было естественное развитие», объясняет Кай. «Мы выпустили несколько пластинок в стиле опереточного металла, причем в то время были в этом жанре первыми. Сейчас на сцене играет множество групп подобного жанра, и с оперным металлом явный перебор. Пора идти дальше, и это значит, что мне нужно вернуться к настоящей грубой металлической основе. Все новые песни мы создавали на нашей репетиционной базе, причем предварительным продюсированием и доведением до идеала мы не занимались, ничего по сто раз не повторяли, как это порою бывало во время записи наших прошлых альбомов. В этот раз базовые песенные идеи отрабатывались на двух гитарах, басе и барабанах, при этом сами новые песни звучали все агрессивней».
«В наших новых песнях чувствуется влияние Новой Волны Британского Хэви Металла, музыки, на которой я вырос. На мой взгляд, иной раз на современной металлической сцене об этой музыке просто забывают. Слушатель эту музыку тупо игнорит или от себя отпихивает, тогда, как нам было по кайфу двигаться в данном направлении, вспоминая прошлое, и при этом, не теряя современной резкости и крутизны. В итоге, как я считаю, наш новый альбом может понравиться тем, кого ранее творчество Gamma Ray не привлекало, возможно, по причине излишней мелодичности или по другому поводу, но сейчас мы возвращаемся к настоящим металлическим корням. Честно говоря, этот настоящий металл сидит у нас в крови!».
Никто никогда и не сомневался, что в жилах главного творца Helloween и Gamma Ray течет «металлическая кровь», но как Кай относится к тому, что за последние несколько лет группы, переработавшие его влияния, вышли на новый уровень популярности? Его несколько невнятный ответ предполагает, что он либо не в восторге от состояния современного пауэр металла – заполненной бесчисленными клонами Helloween и легионами ремесленников, косящими под рок-оперу, которую Gamma Ray играли еще в 1995, и их песни тогда отказывались гонять по радио – или его просто забодали подобные вопросы.
«Я в курсе происходящих событий, но сам я редко слушаю группы в таком стиле, просто элементарно некогда. Но я всегда стараюсь упомянуть одну команду, Children Of Bodom. Классные ребята. Уникальное сочетание трэша, дэта и классического мелодичного спид металла, и гитарная работа выше всяких похвал». 
Эй, Детишки, я думаю, вы можете процитировать Кая.
Уверен, что вы вспомните то время, после заката славных времен Helloween и перед выходом первого альбома Hammerfall, когда мелодичный европейский пауэр металл описывался как самый никчемный и не модный музыкальный жанр известный слушателю, по крайней мере, в англо-говорящем мире. Берусь предположить, что Gamma Ray с трудом переживали мрачные времена начала и середины 90-х?
«Ну, наш альбом «Heading For Tomorrow» имел огромный успех, но вместе с тем мы продолжали мчаться на волне популярности металла 80-х, и, конечно, нам очень помог тот факт, что все знали о том, как этот парень, Кай Хансен, гитарист всем известных Helloween. Потом, пока мы искали свое творческое лицо, примерно тогда же металлическая сцена навернулась. Нам пришлось не сладко, мы старались продолжать свой путь. Мы занимались своим делом так, чтобы нас не считали какими-то динозаврами, и, естественно, тогда же пресса искала альтернативу альтернативе. Но вместе с тем нас продолжали активно поддерживать фанаты Gamma Ray, особенно в таких странах, как Япония, Испания, Греция и Италия. В конечном итоге мы решили не сворачивать со своего пути и идти до конца, оставаться верными себе вне стороннего мнения. Точно также в свое время поступал Фрэнк Синатра».
Вдруг Кай начинает запевать синатровскую классику: «…Я прошел свой путь!».



Одержимые перьями

Из всех представителей птичьего мира, об одной конкретной птице металлические авторы-сочинители слагали песни годами, а именно об орле. В качестве самого яркого примера по данной теме, можно вспомнить песню Helloween - «Орел Парит Свободным», но на альбоме «No World Order» эта великая птица упоминается по крайней мере трижды, в том числе и в названии одной из песен, которое поражает своей простотой, «Орел» («Eagle»). Что же такого крутого в орле, раз он так вдохновляет нашего поэта-металлиста?
«Для меня орел это замечательный символ независимости и возвышенного взгляда на вещи. Орел поднимается в небо настолько высоко, что может наблюдать за нашим миром под другим углом. Это круто уже само по себе, и все эти годы Gamma Ray всегда придерживались именно такой позиции, то есть смотрели на вещи не зашторенным взглядом!».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 7.08.17
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Gamma Ray #628 7 сентября 2017, 23:32

Когда 18 мая 2012 группа Unisonic приехала с единственным концертом в Сан-Паулу, Бразилия, Дэниел Дасталер и Нандо Мачадо, ведущие местного телешоу Wikimetal взяли короткое интервью у Кая Хансена, и поговорили о прошлом и настоящем.

Страницы: 1 ... 30 31 [32] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam | Тема: Gamma Ray
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter