Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
20 октября 2017, 22:43

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind

Cannibal Corpse

Опрос
Вопрос: ?
Eaten Back to Life (1990) - 6 (15,8%)
Butchered at Birth (1991) - 5 (13,2%)
Tomb of the Mutilated (1992) - 3 (7,9%)
The Bleeding (1994) - 4 (10,5%)
Vile (1996) - 3 (7,9%)
Gallery of Suicide (1998) - 2 (5,3%)
Bloodthirst (1999) - 2 (5,3%)
Gore Obsessed (2002) - 2 (5,3%)
The Wretched Spawn (2004) - 3 (7,9%)
Kill (2006) - 4 (10,5%)
Evisceration Plague (2009) - 1 (2,6%)
Torture (2012) - 3 (7,9%)
A Skeletal Domain (2014) - 0 (0%)
Всего голосов: 11

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 Вниз Печать
Bleeding


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 7
Cannibal Corpse 30 июня 2004, 12:46

« Последняя правка: 9 декабря 2012, 20:45 от Coyote »
Муж. Slightly Mad


Профиль
Рейтинг: 252

Cообщений: 2 446
Re: Cannibal Corpse #281 6 ноября 2014, 21:41

stanton, как я уже писал ранее, на родине каннибалы всё это проходили лет эдак 20 назад. Да и в европе тоже, пожалуй, была такая тенденция. Так что ничего нового для них нет)
Муж. stanton


Профиль
Рейтинг: 544

Cообщений: 1 286
Re: Cannibal Corpse #282 6 ноября 2014, 22:03

Slightly Mad, увы, я живу в России. И ,честно говоря, такая тенденция к запрету всего, того что не подпадает под наши "духовные" скрепы (типа самодержавие-православие-народность) меня изрядно напрягает, хотя и ожидаемо , начиная с известных событий с Крымом.  Впрочем, это уже политика...
 P.S. Уверен (надеюсь ошибиться) ,что это только начало вступления Россией под всеобщее одобрямс в средневековье. Назад в прошлое, так сказать. И Канибосы с Бегемотами -это только лишь первые ласточки.
Муж. Nobrain-Nopain

Всегда иди своим путём!

Профиль
Рейтинг: 1501

Cообщений: 5 327
Re: Cannibal Corpse #283 7 ноября 2014, 17:11

Цитата (stanton 6 ноября 2014, 21:15)
И в дополнение к предыдущему посту и не только:
http://www.darkside.ru/news/67710/
Да, печально. Но это, думаю, пройдёт, придурки канут в Лету, а мы и наши гордые потомки будем смеяться над этими ушлёпками. Их удел - жалкое тявканье, а караван всё равно будет идти.
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1333

Cообщений: 9 598
Re: Cannibal Corpse #284 29 ноября 2014, 20:01

Цитата
Согласно сообщению ТАСС, Октябрьский районный суд Уфы признал тексты песен CANNIBAL CORPSE запрещенными к исполнению на территории Российской Федерации. Как отметили в прокуратуре республики, в "переводах песен CANNIBAL CORPSE содержатся описания сцен жестокости, физического и психического насилия по отношению к людям и животным, самоубийств", что противоречит законодательству РФ.

 Суд признал, что информация в песнях причиняет вред здоровью и развитию несовершеннолетних и постановил запретить их к распространению на территории РФ. Процедура включения текстов песен в список запрещенных будет инициирована в ближайшее время, уточнили в прокуратуре.

 Тексты песен группы осудили представители духовенства, а также деятели культуры и искусства. По словам руководителя миссионерского отдела митрополии Вадима Розенфельда, священнослужители заказали лингвистическую экспертизу текстов CANNIBAL CORPSE. "Афиши и тексты песен группы связаны со смертью, насилием, извращениями, что не вписывается в рамки российского законодательства", - считает священнослужитель. Запрет поддержал известный башкирский писатель, обладатель всероссийских премий Камиль Зиганшин - по его словам, тексты песен "пронизаны оккультными идеями общения с духовными источниками зла".
© www.darkside.ru
Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Cannibal Corpse #285 29 ноября 2014, 22:25

Цитата (DrJekyll 29 ноября 2014, 20:01)
Суд признал, что информация в песнях причиняет вред здоровью и развитию несовершеннолетних
А до сего дня типа было всё нормально, тексты не вредили, а тут взяли и опомнились  :heap: Again

И несовершеннолетний тексты, поющиеся гроулом на английском языке думаю не поймёт без перевода. А перевод - это уже не оригинал и где будут доказательства, что перевод точно соответствует задуманному содержанию? Это равносильно тому, как услышанные нецензурные выражения, оскорбления и призывы к насилию на венгерском или баскском могут травмировать психику и мотивировать рускоговорящего подростка на противоправные действия.

Цитата (DrJekyll 29 ноября 2014, 20:01)
"Афиши и тексты песен группы связаны со смертью, насилием, извращениями, что не вписывается в рамки российского законодательства", - считает священнослужитель.
Это вообще абзац :heap: Упоминание о смерти, насилии - уже преступление? Свобода слова, такая свобода слова.
« Последняя правка: 29 ноября 2014, 22:37 от Vova-1 »
Муж. Монах Францисканец

В стиле Heavy Metal

Профиль
Рейтинг: 457

Cообщений: 3 097
Re: Cannibal Corpse #286 30 ноября 2014, 02:18

Цитата (DrJekyll 29 ноября 2014, 20:01)
считает священнослужитель
Понятно всё
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Cannibal Corpse #287 30 ноября 2014, 06:35

Мне почти 46 лет. В 1991, переводил лирику Corpse. Помню. Я адски испорченный человек... как дальше жить.  :D
Муж. Nobrain-Nopain

Всегда иди своим путём!

Профиль
Рейтинг: 1501

Cообщений: 5 327
Re: Cannibal Corpse #288 30 ноября 2014, 19:41

а то, что в библии полнейшее мракобесие, насилие, разврат и тупость - это никто не замечает...

Совковая цензура возвращается. В этой стране становится жить всё сложнее и сложнее. Тупые, мать их, уроды!
« Последняя правка: 30 ноября 2014, 20:38 от Kondrat »
Муж. Сан Саныч
Moderator
//Антипрогрессивный Сноб\\

Профиль
Рейтинг: 1327

Cообщений: 7 534
Re: Cannibal Corpse #289 8 декабря 2014, 22:58

Цитата (Nobrain-Nopain 30 ноября 2014, 19:41)
Совковая цензура возвращается.
Это не совковая цензура, это хуже, гораздо хуже. Хоть меня это и не касается, но как поклонника тяжелой музыки, всё равно возмущает.
Муж. Metalex

23000 - Мясо клубится!

Профиль
Рейтинг: 1657

Cообщений: 11 100
Re: Cannibal Corpse #290 8 декабря 2014, 23:01

А мне на это начхать.
И в худшие времена жили.
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 898

Cообщений: 5 718
Re: Cannibal Corpse #291 31 января 2015, 23:13

« Последняя правка: 31 января 2015, 23:49 от FOB »
assonik


Профиль
Рейтинг: -2

Cообщений: 399
Re: Cannibal Corpse #292 25 августа 2015, 03:45

Без Джека Оуэна совсем не то.
assonik


Профиль
Рейтинг: -2

Cообщений: 399
Re: Cannibal Corpse #293 9 января 2016, 07:28

Муж. juniorD


Профиль
Рейтинг: 77

Cообщений: 627
Re: Cannibal Corpse #294 9 января 2016, 16:41

Цитата (assonik 25 августа 2015, 03:45)
Без Джека Оуэна совсем не то.
assonik, ты специально по всему форуму ходишь и пишешь одни те же посты, меняя только имена?
assonik


Профиль
Рейтинг: -2

Cообщений: 399
Re: Cannibal Corpse #295 15 января 2016, 18:39

Муж. zyto


Профиль
Рейтинг: 889

Cообщений: 6 083
Re: Cannibal Corpse #296 18 января 2016, 12:31

A Skeletal Domain (2014) надо добавить в список для голосования
Муж. Kondrat
Moderator
HEAVY METAL MANIAC

Профиль
Рейтинг: 5025

Cообщений: 25 986
Re: Cannibal Corpse #297 20 января 2016, 15:37

zyto, done!
Муж. alexx666

In grind we crust

Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 3
Re: Cannibal Corpse #298 23 мая 2016, 11:56

Поделюсь раритетом  So-so
Посмотреть видео
Жен. Thorenlawar

TRAD-THRASH-STORMY-TRIX-MITOLL

Профиль
Рейтинг: 87

Cообщений: 777
Re: Cannibal Corpse #299 4 октября 2016, 16:28

Чем же прославилась эта группа? И кто-нибудь покажет все цензурные обложки альбомов?
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Cannibal Corpse #300 5 октября 2016, 00:25

Журнал Decibel (США) № 44  июнь 2008г.  автор:  Chris Dick

СОКРОВЕННАЯ ВОНЬ
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АЛЬБОМА CANNIBAL CORPSE ‘TOMB OF THE MUTILATED’

«Раздавить врага, повергнуть его на колени и услышать плач его женщины» – так говорил герой Арнольда Шварценеггера Конан в фильме «Конан-Варвар» (1982), отвечая на вопрос: «Вы хотите знать, что самое лучше в жизни?».
Эта фраза вполне подошла бы команде из Баффало, Cannibal Corpse, после выхода их мощнейшего и в высшей степени непристойного альбома ‘Tomb Of The Mutilated’ («Могила Изувеченной») спустя десть лет. Видите ли, несмотря на то, что его в равной степени хвалили и хаяли, он изменил дэт-метал навсегда. Это было будущее – актуальное и долгосрочное – и никто его не увидел. Честно говоря, Cannibal Corpse были не первыми, кто использовал в своей музыке и образах темы из фильмов ужасов, серийных убийц, вечерние новости и буйное воображение. Эта честь принадлежит Repulsion, Autopsy, Impetigo, Macabre и Carcass (до ‘Heartwork’). Но «каннибалы», сами того не осознавая, особенно на альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’, взяли различные аспекты (музыку, лирику, искусство, гастроли, атрибутику, дистрибуцию) и заправили всем этим гигантскую брызгающую гноем и желчью машину, которую хотели испытать на себе все, начиная от публики, покупавшей альбомы и заканчивая голодными до идей коллективами.
Третья кроваво-мясная пластинка Cannibal Corpse крутится, словно запретная кинолента на собраниях PRMC [родительский комитет по цензуре в музыке] и информативных телепередачах. Музыка на пластинке дребезжит, раздражает, потрясает, отторгает и её практически невозможно воспринять. Лирика… ну, немцы – любители копропорно и секса со страпоном в виде аниматронных динозавров – посчитали, что такое надо запретить. Однако выворачивающая внутренности классная обложка Винсента Лока доказала, что немцы были не единственными, кто любил извращаться при свечах. Фактически ‘Tomb Of The Mutilated’ была самой что ни наесть гротескной, тем не менее, коммерчески успешной дэтовой обложкой. От такой обложки местные мамашки улепётывали в свои Volvo с визгами, да так, что только пятки сверкали в их ортопедических шлепках, а их детишки как впечатлительные школьники задавались вопросом, способна ли лишь одна одержимость привести к бесконечным походам к семейному психотерапевту. Нет, ну если песни вроде ‘Entrails Ripped From A Virgin’s Cunt’ (Внутренности, Вырванные Из Девственной Пизды»), ‘I Cum Blood’ («Я Кончаю Кровью»), ‘Addicted To Vaginal Skin’ («Одержимый Вагинальной Кожей») и ‘Necropedophile’ («Некропедофил») вам не противны, тогда хорошенько ущипните себя за яйца. Если завизжите от дикой боли – значит, вы не с нами. Не любите вы запах крови и мяса и чувства ваши не притуплены. Идите-ка лучше домой.
Конечно, помимо песен вроде ‘Entrails Ripped From A Virgin’s Cunt’, на альбоме выделялся первый трек – ‘Hammer Smashed Face’ (»Расплющенное Молотом Лицо»). Очень-очень тяжелый. А ещё запоминающийся. Такие песни не забываются. Это дэтовый ‘Stayin’ Alive’ только без Гиббов [братья-музыканты группы Gee Bees – прим. ThRaSheR] и с ужасными потрохами и кишками. А потом группе предложили эпизодическую роль в кинофильме. Пока ребята из Slayer снимались в пустыне Гиза, «каннибалы» снялись в эпизоде фильма «Эйс Вентура: Розыск Домашних Животных» с чрезвычайно эксцентричным Джимом Кэрри в главной роли. Всего лишь крошечный эпизод, но песня ‘Hammer Smashed Face’ стала известна во всём мире. Огромный успех для малоизвестной команды. Хотя бы один этот факт достоин Зала Славы, но давайте будем рассудительными. В этом месяце ‘Tomb Of The Mutilated’ попадает в наш Зал Славы, потому что альбом давал жару. Чуваки, это же Труп, мать его, Каннибал!

Помню, одноклассник шарахнул кассетой ‘Tomb Of The Mutilated’ о мою парту со словами: «Чувак, Bolt Thrower по сравнению с ними – попса голимая». Это моё первое воспоминание о пластинке. А ваши?

Джек Оуэн: Помню, мы заканчивали альбом; наносили, так сказать, «финальные штрихи», смотрели на песню «Внутренности, Вырванные Из Девственной Пизды» и думали: «Парни, наконец-то, мы зашли слишком далеко!». А когда увидели обложку альбома, на которой зомби-парень делает куни женщине, подумали: «Бля! Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зашли слишком далеко!». Помню, писал эту песню в Баффало. Всё прошло гладко. Не помню, чтобы [Боб] Русэй активно участвовал в творческом процессе. Ну, не так активно, как на альбомах ‘Eaten Back To Life’ и ‘Butchered At Birth’. Мы тогда были уже отлаженной машиной. Никто из нас не работал. После первого европейского тура в 1991 мы подумали: «А сдалась нам эта работа? Давайте продолжать писать альбомы!». Репетировали каждый день. Мы с Алексом жили в 45 минутах от репетиционной студии, поэтому ездили туда каждый день. То я за ним заеду, то он за мной.

Алекс Уэбстер: Песни для ‘Tomb Of The Mutilated’ мы писали уже более осознанно, чем на предыдущих альбомах. Бас выделяется. После первого тура в поддержку ‘Butchered At Birth’ я стал практиковаться гораздо больше. Я зависал со своим другом, Грегом «Святым Джоном», а он дружил с ребятами из Cynic. Он играл в группе Solstice с Робом [Барреттом]. Грег перебрался из Флориды в Баффало и говорил: «Чувак! Послушай Atheist, послушай Cynic!». Подсаживал меня на их музыку. Я любил жёстче и брутальнее, но где-то как раз в то время начал вникать в более техничную музыку. В итоге я написал песни вроде ‘Hammer Smashed Face’. Я тогда любил такие темы – хотел совершенствовать свои навыки и расти как басист.

Крис Барнс: Полно приятных воспоминаний: как работали над альбомом, репетировали, придумывали концепцию обложки, записывались в студии Morrisound. Круто было. Для меня это был важный альбом. Группа всё ещё искала фирменный стиль и выполняла свою работу на «отлично».

Пол Мазуркевич: Приятные воспоминания. Это был переломный период в карьере группы. На ‘Tomb Of The Mutilated’ мы вышли на новый уровень. Хорошее для нас было время. Мы прогрессировали. Мы были совсем молодой командой. Сформировались мы в ’88, а в июле ’89 подписали контракт с Metal Blade. Мы были вместе семь или восемь месяцев. Эмоции нас переполняли. Мы были простыми подростками и играли любимую музыку. Мы никогда не ставили себе больших целей – нам было за радость отыграть несколько концертов. К концу ’89 мы были уже во Флориде и записывали ‘Eaten Back To Life’. Первые три альбома мы написали очень быстро. Гастроли начались в период ‘Tomb Of The Mutilated’. Это был наш последний альбом того «невинного» периода – я его так называю. На ‘Tomb Of The Mutilated’ мы стали серьёзнее.

Боб Русэй: Это был мой последний альбом с группой. Было довольно напряженное время. Мы постоянно ругались. Во всяком случае, они со мной. Хреновое для меня было время, но музыкальная дэтовая сцена стремительно развивалась. На гастролях было очень весело. Европейские гастроли прошли очень круто. Писали мы уже не так, как на первых двух. Тогда всё было в новинку и свежее, а к моменту работы над ‘Tomb Of The Mutilated’ в группе появилось напряжение. Мы перестали ладить. Некоторые ребята хотели более техничного материала. В то время были популярны Sadus, и они были потрясающими музыкантами. Никто из нас и близко не стоял рядом с их техникой. Алекс хотел писать странноватые гитарные партии, а Пол наоборот придумывал элементарные. Звучало круто, но Алекс ему говорил: «Нет, ты – барабанщик. Вот и сиди за установкой». Во время творческого процесса без споров и разногласий не обходится. Помню, когда Алекс придумал вступление к ‘Hammered Smashed Face’, оно было очень навороченным. Я такого в музыке ещё не слышал. Таким получился весь альбом. На первых двух альбомах я написал много музыки. На ‘Tomb Of The Mutilated’ я исчерпал все свои возможности. Не хватало свежих идей и вдохновения.

Первые ваши два альбома были мощными и быстрыми, но на ‘Tomb Of The Mutilated’ вы вышли на следующий уровень. Почему, на ваш взгляд, альбом получился ещё брутальнее и мощнее по сравнению с двумя предыдущими?

Русэй: Мы писали коллективно. Материал на альбоме был гораздо лучше. Каждый приложил к нему руку. Мы пошли в правильном направлении. Каждый хотел иметь право голоса. Было больше споров и разногласий, но в итоге получился более качественный и интересный продукт.

Оуэн: Мы стали опытнее и техничнее. Мы всё ещё вырабатывали свой фирменный стиль и образ. ‘Eaten Back To Life’ и ‘Butchered At Birth’ очень разные. ‘Eaten’ больше трэшевый, а в ‘Butchered’ рифф за риффом. Некоторые песни там не имеют особого смысла. С альбомом ‘Tomb Of The Mutilated’ мы решили никуда не спешить. Некоторые песни мы писали неделю, а некоторые – пять недель. Хотели, чтобы они за это время уже хорошенько сгнили. ‘Tomb Of The Mutilated’ был больше ориентирован на песни. Крис писал лирику, а мы смогли сосредоточиться на музыке. Мы хотели писать музыку со смыслом.

Уэбстер: Он больше ориентирован на песни. Я считаю, если у тебя есть собранные воедино интересные брутальные риффы, и они запоминаются – это прекрасно. Во время ‘Butchered At Birth’ мы убедились , чем необычнее музыка, тем она менее мейнстримовая. Нам было в кайф придумывать необычные и своеобразные аранжировки. Взять хотя бы на некоторые пластинки, которые нас вдохновили – например ‘Reign In Blood’: альбом тяжелый, но аранжировки там традиционные. Такой подход у нас был на альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’. Но всё равно есть какой-нибудь странноватый рифф вроде ‘Post Mortal Ejaculation’. Но до мейнстрима ему ой как далеко.

Барнс: Это был естественный прогресс. Мы многому учились в процессе. ‘Tomb Of The Mutilated’ не стал исключением. Джек с Алексом стали больше прикалываться по технике, хотели прогрессировать и учиться чему-то новому. Нам всегда нравились команды вроде Sadus и Possessed. Cynic тоже оказали на нас огромное влияние. Это был естественный прогресс после ‘Butchered At Birth’. Лично мне в плане вокала или лирики сложно решить, какой альбом мощнее – ‘Butchered’ или ‘Tomb’. Тексты на обеих пластинках вызывающие и непристойные. А вокал там словно с другой планеты. Обе пластинки очень тяжелые, чего мы и хотели добиться. Некоторые любят говорить, что ‘Tomb Of The Mutilated’ – олицетворение дэтовой пластинки того времени. Для меня большая часть, когда люди так высоко ценят альбом.

Мазуркевич: Это был шаг вперёд. Более техничный альбом. Песня вроде ‘Hammer Smashed Face’ с басовыми партиями была для нас чем-то новым. Тогда эта партия считалась техничной. Сегодня она кажется немного примитивной, но в ’92 это было реально круто. Писали мы всё так же брутально, но никогда не хотели выпустить два одинаковых альбома. Мы стали играть всё техничнее и техничнее. И песни запоминались.

Одной из фирменных фишек ‘Tomb Of The Mutilated’ является грувовый ритм. Он тяжелый, быстрый, но чертовски запоминающийся. На альбоме ‘Eaten Back To Life’ такого грува и в помине не было, а на ‘Butchered At Birth’ было несколько моментов, где можно повилять задом. Откуда он появился?

Русэй: Ну, на первых двух альбомах главной была скорость. Мы хотели немного сбавить скорость – добавить более качовые партии и слегка изменить темп. Скорость по-прежнему оставалась на первом месте, но мы хотели, чтобы под некоторые песни люди могли слэмиться. Хотели, чтобы на концерте было сразу несколько сёркл-питов. В Европе такое было. Сразу три.

Оуэн: Не уверен, с чего это началось. Не думаю, что мы стали так играть под влиянием других групп. Нам нравились Exodus и остальные команды из Района Залива – во всяком случае, мне. И Autopsy тоже. Низкий строй гитар и думовые элементы. Мы до сих пор играли на шестиструнных гитарах, так что в строе были ограничены. Но мы тогда об этом не знали. Мы прибавили как музыканты, у нас было более качественное оборудование и условия для репетиций. Поэтому здесь сразу несколько факторов. Слышно, что мы в итоге выработали свой фирменный стиль.

Уэбстер: У нас с самого начала была такая цель. Поначалу наши песни не запоминались. В ‘Living Dissection’ на ‘Butchered At Birth’ чего только не намешано. Нестандартные аранжировки, так сказать. На ‘Tomb Of The Mutilated’ мы начали больше уделять внимания песням. Безусловно, ‘Hammer Smashed Face’ похожа на песню. По меркам мейнстрима я бы ‘Tomb Of The Mutilated’ запоминающимся не назвал, но песни на альбоме действительно запоминались легко.

Барнс: Альбом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень запоминающийся и тяжелый. Мы чувствовали вдохновение. Мы старались сделать песни интересными для самих себя, пытаясь их утяжелить. Просто ребята так писали, поэтому получился такой вот ритм. Они – талантливые музыканты. Всё просчитано до малейших деталей и задействованы все инструменты – элементы музыки тех групп, которые мы слушали в юности. То есть, у нас стало больше песен со структурой «куплет-припев». Только на дикой скорости. Мы хотели, чтобы основу песен составлял ритм – чтобы он запоминался, особенно в середине. ‘Tomb Of The Mutilated’ напичкан грувовыми партиями и фишками.

Мазуркевич: Мы вышли на новый уровень. Альбом был техничным, тяжелым, но качовым. Мы стали понемногу добавлять в музыку грув. Песни становились лучше и лучше. ‘Hammer Smashed Face’ запоминается довольно легко. Я не могу сказать, как и почему это произошло; просто произошло и всё. Почему, к примеру, Slayer популярны? Можно придумать почти любую причину, но они действительно сочиняли потрясающие риффы. Они запоминаются. Думаю, дела пошли в гору на ‘The Bleeding’, когда мы уже стали сочинять индивидуально. ‘Tomb Of The Mutilated’ стал последним альбомом, песни для которого мы сочиняли коллективно.

В то время большинство басистов в дэте были несостоявшимися гитаристами на «четырёхструнке». Несколько музыкантов всё же выделяются: Стив ДиДжорджио, покойный Роджер Паттерсон, Скотт Карино и Тони Чой. На альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’ Алекс всем заявил: «Я не гитарист! Я – басист!».

Уэбстер: Безусловно! Я недолго играл на гитаре до того как взял в руки бас. Как-то не вкатило. Я начал играть на басу лет в 13 или 14. Я подумал: «О, да! То, что нужно!». Отличное было ощущение. Бас был моим инструментом. Я сразу это понял. Я знал. Когда мы сколотили Cannibal Corpse, я уже вовсю играл пальцами. В своей старой группе, Beyond Death, я прикалывался медиатором, но более естественно для меня всегда было играть пальцами. Басисты, играющие пальцами, всегда будут звучать не так, как гитаристы. Абсолютно другой подход и техника игры. Басист с медиатором – всё равно, что гитарист. Я же хотел быть именно БАСИСТОМ.

Мазуркевич: Алекс выделяется на записи. Он прибавлял в мастерстве. Смотришь наши старые видео и думаешь: «Чёрт возьми! Смотри, как мы с тех пор прогрессировали». Алекс всегда был классным басистом, но за последние 20 лет стал настоящим монстром. Потрясающий басист. ‘Tomb Of The Mutilated’ был для него трамплином в мир профессионалов. Он хотел, чтобы его было слышно.

Оуэн: Лучше и уникальнее Алекс стал в силу необходимости. Обычно это были гитаристы, которым давали в руки бас, либо просто заставляли поменять инструмент. У Алекса традиционная школа, так что он сам разработал партии для пальцев, чтобы успевать за нами. Каждый музыкант хотел, чтобы его было слышно, но особенно чётко слышно бас.

Барнс: Алекс всегда был техничным басистом и пытался задействовать все пять пальцев. Он мотивировал себя как музыкант. Я никогда не встречал настолько мотивированных и упёртых музыкантов как Алекс – он был готов учиться и совершенствоваться. Это правда, чувак. Он всегда старался переплюнуть своих коллег и кумиров. Мотивация у него была запредельная. На ‘Tomb Of The Mutilated’ Алекс стал вести себя активнее, и это касалось и написания песен, и работы в студии. Он реально действовал Скотту [Бёрнсу] на нервы. Он хотел, чтобы на записи Скотт «поднял» бас. Скотт даже пару раз выходил из комнаты, чтобы остыть. Алекс выводил его из себя, потому что просил сделать бас как можно громче. И то же самое было на следующем студийном альбоме – ‘The Bleeding’.
 
Думаю, и так понятно, что на вас оказали влияние Slayer, Possessed, команды из Района Залива, Death. А как насчёт более современных коллективов, повлиявших на вас во время работы над альбомом? Аранжировки на ‘Tomb Of The Mutilated’ гораздо сложнее и мудренее, чем на ‘Butchered At Birth’.

Русэй: Меня привлекала игра Чака Шульдинера. Мы отыграли с Death пять концертов в Европе. Прикольно было тусануть с этими ребятами. А больше ничего на ум не приходит. Дэт-метал до сих пор развивается.

Уэбстер: Я стал много слушать Atheist. Мы с ними гастролировали. Ещё гастролировали с Pestilence и Death. Видеть Скотта Карино и Тони [Чоя] каждый вечер на сцене было очень круто. Они вдохновляли меня. Эти ребята были просто охуительными. Сразу после них мы гастролировали с Atheist и Gorguts. Эрик Гигьере был классным басистом, а Даррен Макфарленд, игравший тогда в Atheist, был просто фантастическим музыкантом. Ещё я много слушал ДиДжорджио и Роджера Паттерсона. К сожалению, как мы знаем, к тому моменту Роджер уже скончался, так что на сцене мне его увидеть не довелось. Но блин, он оказал на меня огромное влияние. Его игра на ‘Piece Of Time’ феноменальная. Всё это как раз было во время работы над ‘Tomb Of The Mutilated’.

Барнс: Лично на меня Sadus или Cynic влияние не оказывали, зато оказали на огромное количество команд из дэтовой сцены. Году в ’93 или ’94. Вроде и незаметно, но оказывали. Пол [Масвидал] и Шон [Райферт] были потрясающими музыкантами. Если ты в то время был музыкантом в жанре «дэт», ты был просто в восторге от этих парней – аж челюсть отвисала от их игры. Помню, смотрел, как играют эти парни, и глазам не верил. Они были нашими хорошими друзьями. Сцена подпитывалась изнутри. Лично я доверялся своим внутренним ощущениям и экстремальной музыке, которую писали ребята. Музыка была качовая и техничная. Мой вокал меня вдохновлял, я извергал из себя эти непонятные ужасающие звуки. Мне нравились Obituary, Death и Pestilence, но в вокальном плане они меня не вдохновляли. Я чувствовал агрессию и переносил её в музыку и лирику. Я был настоящим психом. Да, я хотел убивать и калечить.

Мазуркевич: Не сказал бы. Вдохновляла нас скорее музыка, которую мы писали. Мы тогда были упёртыми и ограниченными. Слушали одну дэтуху. Команды вроде Deicide, Malevolent Creation и Suffocation, с которыми мы росли и вместе выступали, нас и вдохновляли. Они, как и мы, были простыми фэнами этой музыки. Группа, как и музыкальная сцена, чувствовала себя прекрасно, и мне скорее хотелось приехать домой, потом снова на гастроли, написать новый альбом и тусоваться с ребятами.

Многих альбом, конечно же, шокировал. И обложкой, и музыкой. Вы пытались провоцировать народ?

Барнс: Нет, не думаю, что я пытался провоцировать. Скорее пытался заставить людей задуматься. Надеялся, что кто-нибудь увидит запутанную дихотомию. Чтобы было противно, но в то же время весело и увлекательно. Это как ужастик. Пороки и болезни общества и людей, которые я пытался рассказать в своих текстах. Я подпитывался музыкой. Слушая её, у меня перед глазами рождались слова. И если я смогу написать первую строчку – песня, по сути, пишется сама собой.

Русэй: Мы, безусловно, хотели раздвигать все мыслимые и немыслимые границы. Даже само название группы, Cannibal Corpse («Труп-Каннибал»), выходило за стандартные рамки. Мы хотели быть на грани дозволенного. Кровь, кишки и мясо – вот наша цель. Мы всегда старались перенести фильм ужасов в реальность. Если вы действительно читаете тексты и обращаете внимание на то, что происходит, многое в лирике основано на жизненных событиях. В мире полно психов. Иногда искусство имитирует жизнь. Лицемеры лишь в прессе и СМИ. Ведь для них абсолютно нормально показать в вечерних новостях, как у паренька сносит крышу, и он стреляет в людей. Как это было в Вирджинии. И они показывают эти кадры снова и снова, будто смакуют. У нас был текст о Джеффри Дамере и Эде Гейне, настоящих маньяках-убийцах, и вдруг это подвергается цензуре и запрещается. Почему показывать по сто раз перестрелку в школе нормально, а рассказать или спеть историю, основанную на реальных событиях – уже НЕ нормально? Мы считаем, что всё это происходит в реальной жизни, просто никто не хочет об этом говорить, потому что людям так удобно. Удобно делать вид, что ничего не происходит.

Уэбстер: Думаю, мы делали то же самое. Провокации это к Крису – тексты писал он. Мы ему не давали никаких ограничений. Блин, а он и рад был. Мы сосредоточились на музыке. Я всегда был погружён в музыку. На альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’ меня волновали песни и мой инструмент.

Мазуркевич: Мы пытались прыгнуть выше головы. Не знаю, пытались ли мы провоцировать. Мы считали, что вправе выражать свои чувства и эмоции. Если люди не догоняют, что это всего лишь выдумка – я не знаю, что им сказать. Это ведь то же самое, что фильм «Пила», «Хостел» или какой-нибудь сумасшедший роман Стивена Кинга. Все группы, которые мы слушали – взять, к примеру, Kreator ‘Pleasure To Kill’ или Slayer ‘Hell Awaits’ – пели о том же, что и мы. Ну, мы вывели это на другой уровень. Больше экстрима, чёрт возьми. К счастью, Брайан Слэгел въехал в нашу тему и предоставил полную свободу.

Вы когда-нибудь думали, что Cannibal Corpse – а именно, альбом ‘Tomb Of The Mutilated’ – вызывали много дискуссий и споров? Это ведь не то же самое, что провокация.

Барнс: Я никогда ничего не делал ради скандала. Скорее это было недовольство. Я хотел написать то, что было интересно мне. Скандал был уже на втором месте. Я считал, это прикольно, что фэнам нравится моя лирика и мысли. Они считали её достойной. Это был не бессмысленный жаргон, наложенный на быструю музыку. Я всегда гордился тем, что могу написать историю. Да, она отвратительная, мерзкая, жестокая, но в моих текстах всегда присутствует история.

Оуэн: Для мейнстрима – да. А для дэта никаким скандалом это не было. После того как люди увидели текст «Внутренности, Вырванные Из Девственной Пизды», вряд ли их уже можно было удивить песней «Эякуляция После Смерти» (Post Mortal Ejaculation).

Уэбстер: Нет, тогда нет. Нам это даже в голову не приходило. Да похуй – мы делали то, что делали. Мы любили ужастики, тяжелую музыку, экстрим и прочую хуйню. Мы хотели, чтобы всё было как можно более экстремальным. Тогда у нас была такая миссия. Вряд ли можно выпустить альбом вроде ‘Tomb Of The Mutilated’, чтобы его не заметили. Группа становилась всё более популярной, и всякие благодетели обязательно нас бы заметили.

Мазуркевич: Тогда нет. Мы делали то, что хотели. На момент выхода ‘Tomb Of The Mutilated’ мы были вместе всего четыре года. Всё было относительно новым. Проблем с выпуском ‘Butchered At Birth’ у нас не было, поэтому к моменту выхода ‘Tomb Of The Mutilated’, мы подумали: «Ну, да – он отвратительный, но это ведь наша тема. Именно ЭТОГО мы и хотели». Сомневаюсь, что кто-нибудь из нас пожалел об этом. Сегодня-то, конечно, кажется: «Ого! Это ДЕЙСТВТИЕЛЬНО было экстремально!».

Тексты Cannibal Corpse – не для слабонервных, но на ‘Tomb Of The Mutilated’ вы дошли до крайностей. Ничего приятного в названиях «Внутренности, Вырванные Из Девственной Пизды» или «Пристрастившийся к Вагинальной Коже» – нет. Помню, читал тексты на уроке. Мне не только дурно становилось, а я боялся, что сейчас меня спалят с буклетом и выгонят из школы, либо вообще куда-нибудь временно под арест отправят.

Барнс: Ну, музыку ребята писали весьма экстремальную, и Пол играл убийственный ритм, поэтому из меня лезли эти жуткие тексты. Я придумывал классные названия для песен. Я жил своей жизнью. Друзья оказывали на меня влияние. У друга были большие проблемы с наркотой, и я с ним ездил в эти злачные притоны, тусовался с торчками, чтобы посмотреть, как они живут. Я погружался в различные ситуации, чтобы понять, каково это. Я работал на складе, и один из курьеров до этого работал в тюрьме. Он знал, что я любил ужастики, и стал мне рассказывать истории о парнях, которых посадили за убийство. Песня «Внутренности, Вырванные из Девственной Пизды» была основана на истории о двух братьях, один из которых был психом, и они оба отбывали пожизненный срок. Они поймали девочку, и этого психа уговорили запихнуть ей в пизду вешалку и достать внутренности. Эта история меня поразила. Я стал думать о страхе, который испытывала эта бедная девушка. Просто кого-то шокировать – скучно, а написать текст, который вызвал бы эмоцию, например, страх – вот это мне интересно. Я написал всё как есть. Я считал, текст отлично подходит музыке, потому что он был жутко экстремальным. Хотя многих шокировала моя песня «Я Кончаю Кровью».

Мазуркевич: Это наш самый экстремальный альбом. Песни «Некропедофил», «Внутренности», «Эякуляция После Смерти» и «Я Кончаю Кровью» были довольно экстремальными. По сравнению с перечисленными композициями, «Расплющенное Молотом Лицо» кажется детской песенкой, не правда ли? Тексты писал Барнс. Они были настолько безумными, насколько это возможно. Не думаю, что мы с тех пор их превзошли. Я уже давно не читал тексты с альбома, и если они до сих пор меня шокируют – значит, мы проделали потрясающую работу. Пел Барнс очень низко.

Русэй: Тогда был очень популярен фильм «Молчание Ягнят». Мы реально пытались раздвигать все мыслимые и немыслимые границы. Запредельный уровень экстрима. Надо ведь было умудриться придумать комбинацию слов «Расплющенное Молотом Лицо». Многие сочли название песен на следующем альбоме чересчур непристойными – к примеру – «Выебанная Ножом». Куда уж прямолинейнее?

Оуэн: Песня ‘Hammer Smashed Face’ как бы стала визитной карточкой группы. Даже «Внутренности» до неё не дотягивают. Люди были дико поражены названию. Многие считали, что это уже перебор, но можно подумать, мы бы кого-то послушали. Я считал, что это наша тема, поэтому абсолютно не парился по этому поводу.
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind | Тема: Cannibal Corpse
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter