Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
17 декабря 2017, 05:23

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind

Cannibal Corpse

Опрос
Вопрос: ?
Eaten Back to Life (1990) - 6 (15,8%)
Butchered at Birth (1991) - 5 (13,2%)
Tomb of the Mutilated (1992) - 3 (7,9%)
The Bleeding (1994) - 4 (10,5%)
Vile (1996) - 3 (7,9%)
Gallery of Suicide (1998) - 2 (5,3%)
Bloodthirst (1999) - 2 (5,3%)
Gore Obsessed (2002) - 2 (5,3%)
The Wretched Spawn (2004) - 3 (7,9%)
Kill (2006) - 4 (10,5%)
Evisceration Plague (2009) - 1 (2,6%)
Torture (2012) - 3 (7,9%)
A Skeletal Domain (2014) - 0 (0%)
Всего голосов: 11

Страницы: 1 ... 14 15 [16] Вниз Печать
Bleeding


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 7
Cannibal Corpse 30 июня 2004, 12:46

« Последняя правка: 9 декабря 2012, 20:45 от Coyote »
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2338

Cообщений: 14 473
Re: Cannibal Corpse #301 5 октября 2016, 00:25

Уэбстер: Как я и сказал, мы не собирались ни перед кем оправдываться и идти на компромиссы. Крис написал текст, и мы помогли придумать названия для песен. Он справился. Он усердно работал, читал книги о серийных убийцах и занимался исследованиями. Он жопу рвал, чтобы сделать лирику дико экстремальной. Безусловно, наши самые жуткие и отвратительные тексты – на альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’. Довольно сложно переплюнуть названия «Некропедофил» и «Внутренности, Вырванные Из Девственной Пизды». Да и «Эякуляция» тоже не для слабонервных. Самая жуткая, оскорбительная и непристойная лирика у нас на альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’.

Меня от названий песен передёргивало. Я считал, что дальше уже некуда. Вы просто сидели и выписывали это жуткое дерьмо?

Оуэн: Верно, названия появлялись либо из строчек в песнях либо рождались в накуренной комнате на листе бумаги на стене. Думаю, Крису достаточно было лишь названия песни или нескольких слов. А дальше он уже работал над лирикой.

Уэбстер: Если только Крис не придумывал что-нибудь сам, мы сидели в репетиционной комнате и придумывали названия. Мы до сих пор так делаем. Приклеивали на стену лист бумаги и думали над названиями. Всякие прикольные темы. Сложно уже вспомнить, кто что придумал. Возможно, название «Расплющенное Молотом лицо» придумал я. Честно признаюсь, я уже не помню, кто что придумал.

Мазуркевич: Мы всегда коллективно размышляли, дискуссировали и думали над названиями. Конечно же, были названия, которые придумал Крис, Алекс или я. В основном за многие годы писали мы втроём. Как и песни. Тогда мы сочиняли все вместе.

Помните, как записывались в студии со Скоттом Бёрнсом?

Русэй: Скотт Бёрнс был классным парнем, но должен сказать – что ни на одном альбоме, над которым мы с ним работали, я так и не мог добиться желаемого гитарного звучания. На ‘Tomb Of The Mutilated’ это почти удалось. Мы использовали две «головы» – Marshall Valvestate, и я прогнал её через «голову» Carbon. Всё было монотонно. Но мне не удавалось добиться «хрустящего» звучания. Я считаю, на альбомах Deicide и Morbid Angel Скотт проделал прекрасную работу. Гитары получились «хрустящими» и выделялись. Но я по какой-то причине был вечно недоволен своим звучанием. Когда мы находились в репетиционной комнате, «хруста», как и высоких частот, хватало. Разные фишки и тон. У Marshall очень тёплое звучание, мне нравится. Я добавляю множество эффектов, чтобы добиться «хрустящиего» звучания и высоких частот. Но когда мы пошли в студию, такое впечатление, что всё это куда-то испарилось. Ну, вокал у Криса к тому же очень низкий и глубокий – он будто блюёт, а не поёт – и заглушает множество деталей – я говорю про звучание гитары.

Барнс: Скотт был настоящим мужиком. С первого дня мы с ним были очень близки. Я договорился, чтобы мы поехали из Баффало в Morrisound. Он был самым классным парнем в мире. На ‘Tomb Of The Mutilated’ работать с ним было одно удовольствие. Думаю, многим не хватает его фирменного звучания и новых работ [Скотт Бёрнс больше не продюсирует. Последняя его пластинка – альбом Obituary ‘Frozen In Time’ (2005) – прим. ThRaSheR].

Оуэн: Как только мы записали барабаны, всё пошло как по маслу. На ‘Eaten Back To Life’ у нас не было возможности добавить эффекты. А здесь мы впервые смогли наложить гитары. Просто на этот раз бюджет позволял.

Уэбстер: Помню, я впервые смог потратить на запись больше времени, чем раньше. На ‘Eaten Back To Life’ я записал все свои басовые партии вместе с барабанами. На втором альбоме было то же самое, за парочкой исключений. Я вернулся в студию и перезаписал ‘Innards Decay’ («Гниение Внутренних Органов»). На ‘Tomb Of The Mutilated’ я играл вместе с барабанами, а потом вернулся в студию и перезаписал свои партии. Мы записывали черновую фонограмму для Пола. Я тогда впервые смог перезаписать свои партии для каждой песни. Смог вернуться и убедиться, что всё правильно. Мы учились, как сделать звучание всех инструментов плотным и мощным, и на альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’ нам это удалось.

Мазуркевич: Крис был с нами практически с первых дней, мы прогрессировали и росли у него на глазах. Мы прекрасно провели время в Morrisound, за исключением некоторых неприятных инцидентов с Бобом.

Чтобы вовремя закончить альбом, Скотт работал сверхурочно. Вы пересидели в студии. Он был шестым участником Cannibal Corpse и присматривал за вами, ребята.

Оуэн: Жил он, наверное, в часе езды от студии, поэтому если засиживался допоздна, просто оставался ночевать в студии. Он действительно был нашим шестым участником.

Уэбстер: Скотт работал сверхурочно над каждой нашей пластинкой, но дольше всего он провозился с ‘Tomb Of The Mutilated’. Мы должны были заканчивать в полночь, а он оставался до 2 часов утра или позже. Он хотел, чтобы звучание на альбоме было достойным и мощным. Он нам постоянно что-нибудь говорил и рекомендовал – все ради того, чтобы сделать более мощное звучание альбома. Он был шестым участником группы. И так было ясно, что он сидел в студии не для галочки. Он хотел, чтобы мы добились успеха.

Барнс: У него было своё мнение. Скотт – человек высокоуважаемый, и он помогал нам с песнями. Подталкивал, мотивировал. Но никогда не кричал на нас. Он – отличный парень. Мы всегда прислушивались к его советам, даже если они были бредовыми, потому что любили это парня. Он располагал к себе.

Мазуркевич: Он был одним из нас. Мы получили огромное удовольствие за годы работы с ним. Да, он действительно был шестым участником. Работал он сверхурочно. Мы пересидели в студии пару дней, но он выбил нам дополнительное время. Он всегда старался во благо группы. Кажется, на запись ‘Tomb Of The Mutilated’ у нас было почти три недели, но просидели мы в итоге как раз 21 день.

«Вокал на альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’ записан без использования электронного гармонайзера». Эта фраза была написана в буклете к альбому. С какой целью? Для вас было важно пояснить, что вокал на пластинке был записан без использования различных фишек и эквалайзеров?

Барнс: Нас раздражало, что никто нам не верил. Ещё со времён ‘Butchered At Birth’. Я пытался найти своё фирменное звучание, вокальные фишки и прочее. Меня всегда спрашивали, какие эффекты я использую. А я отвечал, что всё это получается естественным образом, но мне не верили. Даже мой звукарь на тот момент заебался слушать эту блевотню. И я решил поместить это заявление прямо в буклет, чтобы все знали правду. Вокал у меня всегда был «сырым», без всяких гармонайзеров. Мы накладывали эффекты на вставки со словами, но пел я исключительно сам. Нет никаких фиксаторов или реверберации. Я бьюсь за это всю жизнь.

Русэй: Крис не использовал никаких эффектов, чтобы приукрасить вокал. Абсолютно никаких. Крис пел сам. Подходил к микрофону и пел. Прикол в том, что на демках до ‘Eaten Back To Life’ Крис звучит как Блейн [Кук] из Accused. Видимо, вокалист Morbid Angel был в студии и записывал партии, но нашей музыке такой вокал в стиле Блейна не подходил. На следующий день Крис вернулся в студию и спел лающим дэтовым гроулингом. Стало лучше. На альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’ Крис был в ударе. Так что его вокал менялся на протяжении нескольких пластинок. Многие люди из Баффало об этом знали. Когда пластинка вышла, больше всех людей волновал вопрос, почему у Криса изменился голос. И мы захотели заявить всем, что никаких эффектов не использовали. Если где-то и есть реверберация, это лишь чтобы угодить Скотту Бёрнсу. Нужно же было ему крутить эквалайзер.

Оуэн: Для Криса это было важно. Он хотел, чтобы люди знали, что поёт он сам. Да похуй! Гитары звучат круто!

Уэбстер: В то время другие группы использовали гармонайзеры. Крис хотел петь чисто, и это была его фишка. Никакой студийной поебени. Такой у него вокал. Он наотрез отказывался использовать эффекты. На альбоме ‘Tomb Of The Mutilated’ он рычал как пещерный дикарь.

Мазуркевич: Думаю, для Криса это было важно. Многие группы использовали гармонайзер. На пластинке вы слышите настоящий голос Криса. Всё спето через микрофон. Мы знали, что парни из Deicide использовали гармонайзер, поэтому хотели написать в буклете, что у нас всё по-настоящему.

Написано, что песни на альбоме сочиняли Cannibal Corpse. Вы действительно сочиняли всей группой, и каждый участвовал в творческом процессе?

Оуэн: Да, как дружный коллектив. Если у одного не получалось с риффом, другой всегда мог помочь. Русэй написал большую часть ‘Post Mortal Ejaculation’ и ‘Beyond The Cemetery’. Алекс с Полом написали ‘Hammer Smashed Face’, песню о небольшом распаде группы. Можно было представить, чьё лицо они хотели расплющить – Барнса. Я внёс большой вклад в песни ‘I Cum Blood’, ‘Addicted To Vaginal Skin’, ‘Split Wide Open’ и ‘Necropedophile’. Мы её полностью содрали у датской команды Invocator.

Уэбстер: Мы были единой группой. Постоянно репетировали. Ехали после работы и репетировали с 6-6:30 до 10:30 вечера, пять дней в неделю. Нам нравилось. Работой мы это не считали. Дома придумывали риффы и приносили на репетицию. Помню, Боб придумал вступление к ‘Beyond The Cemetery’. ‘Hammer Smashed Face’ написали в основном мы с Полом. Джек придумал для этой песни один рифф. ‘Entrails’ написал в основном я. ‘Cryptic Stench’, кажется, тоже я написал. Боб отметился на ‘Post Mortal Ejaculation’. Все песни мы написали в 1991 и 1992. Давненько это было. Я хотел, чтобы мы выросли как группа и стали ещё лучше.

Барнс: Идей было полно. Как и всегда. Не помню, чтобы у нас были с этим проблемы. Боб придумал множество риффов, и ребятам понадобилось время, чтобы научиться их играть.

Мазуркевич: Альбом рождался естественным образом. В процессе мы многому учились. Мы хотели стать более агрессивными и техничными. Идей всегда хватало, творческого застоя никогда не было. Мы всегда росли в музыкальном и личностном плане.

Прежде чем возобновилась работа над ‘Tomb Of The Mutilated’, группа на некоторое время раскололась на два лагеря. Об этом мало кто знал, потому что никаких заявлений по этому поводу вы не делали, но что же всё-таки произошло?

Оуэн: В группе возникли разногласия, поэтому мы (я, Русэй и Барнс) на время разошлись с Алексом и Полом. Они в это время написали ‘Hammer Smashed Face’. Я всегда занимал нейтральную позицию. Как Стив из Deicide всегда был между братьями Хоффманами и Гленом. Я не знал, что делать. Я остался с Бобом и Крисом. Думаю, я пытался всё сохранить. Если бы я остался с Алексом и Полом, пришлось бы нам брать нового гитариста и вокалиста. У нас был контракт и гастрольные обязанности, поэтому в итоге мы вновь объединились. Слишком жирно просирать такую возможность.

Уэбстер: Заявлений мы никаких по этому поводу не делали. О гастролях договаривался Крис. Он впервые смог выбить нам тур, и возник вопрос денег. Мы начали спорить. Когда мы с ребятами разошлись, от их репетиционной нас отделяли-то всего четыре комнаты. Мы просто переехали вниз по коридору. В группе царила напряженная атмосфера. Мы с Полом стали сочинять ‘Hammer Smashed Face’. Мы подумали: «Да ну на хуй! С нас довольно! Мы уходим». Мы были дико разозлены друг на друга. Сейчас уже мало кто помнит причину. Мы были совсем молодыми и впервые гастролировали. Тусовались в фургоне целый месяц, и к концу месяца готовы были свалить из группы. Что и сделали. Но меньше чем через неделю вернулись.

Барнс: Я плохо помню этот момент. Я даже не могу сказать, в чем была причина. Вечно были какие-нибудь разногласия и скандалы.

Мазуркевич: Внутри группы были разногласия. В основном, из-за Криса. Мы только вернулись с гастролей и после тура возникли проблемы. Мы решили, с нас довольно и ушли с Алексом из группы. Переехали в комнату вниз по коридору. Аренду платили на двоих. Официально из группы мы ушли. Перевезли оборудование, там репетировали, а через 2-3 дня написали ‘Hammer Smashed Face’. Написали скорее в гневе. Но меньше чем через неделю вернулись в группу. Мы хотели выпустить очередной альбом и двигаться дальше.

Вокальная каденция на ‘Tomb Of The Mutilated’ уникальна для Cannibal Corpse. Сначала писали тексты или музыку?

Барнс: 99.9 процентов я понятия не имел, о чем писать, пока не слышал музыку. Затем уже мог думать над текстом и вокальными партиями.

Оуэн: По-разному, но зачастую музыка появлялась раньше. Это было до распада.

Уэбстер: Музыку. Почти всегда. Теперь я понимаю, насколько Крису было тяжело. Например, на ‘Hammer Smashed Face’. Там нигде нет вокальной партии, где слышно название песни. Запоминается музыка и вокальный рисунок, а не тексты. Он не писал куплет-припев-куплет, потому что мы сами сочиняли по-другому. Ну, в основном. Скорее он реагировал и подстраивался под музыку, чем мы – под тексты.

Мазуркевич: У многих песен сначала появлялись названия. Иногда музыка была, а названия не было, но темы песен и концепции придумывал Барнс.

Каким образом вы попали в фильм «Эйс Вентура: Розыск Домашних Животных»? Помните что-нибудь о съёмках? Ничего более случайного, чем появление группы Cannibal Corpse в фильме с Джимом Керри я и представить не могу.

Барнс: О, было потрясающе. Вице-президент Metal Blade, Майк Фейли, позвонил мне и сказал: «Крис, у нас тут сумасшедшее предложение от Моргана Крика, он хочет снять вас в комедии с Джимом Керри». Поначалу Джим хотел позвать ребят из Napalm Death. Полагаю, мы были его второй любимой группой. Алекс был против. Он переживал, что из-за комедии нас будут воспринимать как клоунов. Мы его уговорили. Долго уговаривать не пришлось. Прикол был в том, что спустя две недели после съёмок в «Эйс Вентуре» нам поступило от Майка ещё одно предложение. Он сказал: «Эй, парни, у меня к вам ещё одно предложение – сняться в фильме «Пустоголовые». Я ему ответил: «Отлично, чувак! Мы в деле!». Спустя несколько дней они узнали, что мы уже снялись в «Эйс Вентуре». Такая конкуренция им была ни к чему, но мы выбрали более крутой фильм.

Оуэн: Джим Керри был большим поклонником группы. До личной встречи с ним мы в это не верили. Помню, я спрашиваю: «Джим Керри? О, это тот паренёк из фильма «В Живом Цвете». У нас был выбор между «Пустоголовыми» с Брэнденом Фрейзером и «Эйс Вентурой». Но название «Пустоголовые» звучало слишком смешно и глупо, а появиться в двух фильмах в один год мы не могли, поэтому выбрали «Эйс Вентуру». Мы хорошо знали площадку, на которой должны были выступать в фильме – клуб в Майами, мы там уже играли. Помню, встретился с Джимом на отстройке звука, и он попросил сыграть ‘Rancid Amputation’ («Тошнотворная Ампутация»), на что я ему ответил: «Чувак, да мы эту песню больше не исполняем. Мы уже забыли, как она играется». Затем он произнёс несколько названий, и мы поняли, что парень – большой поклонник нашей группы. Снимались два с половиной дня, так что осталась тонна материалов. Прикольно было увидеть версию NBC, где нас показали ещё пять минут.

Уэбстер: Это произошло сразу же после увольнения Боба. Роб Барретт только пришёл в группу. Охренительное было ощущение. Я был у друга в Далласе, потом приехал домой, и мне на автоответчике пришло сообщение: «Эй, братан, мы будем в фильме сниматься. Набери нам». Я позвонил Крису и попросил меня вписать. Это был фильм «Эйс Вентура», с Джимом Керри. Помню, услышав полное название фильма, «Эйс Вентура: Розыск Домашних Животных», я подумал: «Каким образом наша музыка впишется в этот фильм? Как это вообще возможно?». Мы выдвинули им кое-какие условия. Мы не хотели выглядеть придурками. Если они снимают в фильме Cannibal Corpse и используют нашу музыку, значит, мы должны вести себя на сцене естественным образом. Если мы играем самих себя, это должна быть серьёзная дэтовая команда, на концерте которой происходят всякие угарные несерьёзные события. Джим Керри был классным парнем. У него было пару наших альбомов. Он знал названия песен. Мы понятия не имели, что благодаря этому фильму он станет ещё более известным. Он был к нам очень добр. В толпе были ребята из Malevolent Creation. Джейсон Блаховиц был в слэме. Я его всегда вижу в кадре. Джимми [Ферровеччио] из Brutal Mastication, команды из города Форт-Лодердейл (штат Флорида), тоже был в толпе.

Мазуркевич: Для нас это было БОЛЬШИМ событием. Как во сне. Мы решили, либо будет реально круто, либо дерьмово. Ну, это же комедия с Джимом Керри. В итоге получилось потрясающе. В фильме мы сыграли самих себя, что важно. Забавно было видеть такую команду в фильме. Интернет-версия фильма «Эйс Вентура» была круче. Там Джим забирается на сцену и зажигает вместе с нами, потом прыгает в толпу, и по рукам снова возвращается на сцену. Берёт микрофон и начинает петь. Текста он не знал, но это было не важно. Помню, я думал: «Сосредоточься. Всё должно быть по-настоящему». Тяжело было не отвлекаться, потому что Джим сходил с ума, и я глаз не мог от него оторвать.

Русэй: Трудно было смириться. Я даже не знал, что ребята снимаются в фильме. Это был большой шаг вперёд для группы и жанра. Уверен, они отлично провели время. Всё, что делается во благо дэт-метала – прекрасно. В фильм не вошёл эпизод, где Джим залезает на сцену и прыгает вместе с ребятами.

Продажи ваших альбомов после фильма увеличились?

Барнс: Нас об этом тогда тоже спрашивали. Не знаю. Фэны были в восторге уже от того, что мы снялись в фильме. Не все ждали финальных титров, чтобы посмотреть название группы и бежать за альбомом. Фильм вышел на видеокассете, поэтому времени разбираться не было. Наши пластинки и так продавались лучше с каждым последующим альбомом, поэтому сложно сказать.

Уэбстер: Безусловно. Я многих встречал и мне говорили, что они впервые нас увидели. Я был удивлён. Я думал, если люди любят тяжелую музыку, как я, они всегда ищут музыку потяжелее. Но некоторых нужно чуть ли не носом ткнуть. Однако это был классный способ продвинуть группу. Хотели они того или нет, но люди несколько секунд смотрели выступление брутальную дэтовую команду. Хорошая реклама. Мы ещё не были настолько известными и успешными. В отличие от Anthrax. Они снялись в эпизоде серила «Женаты… С Детьми». 
Мазуркевич: А как же иначе. К нам подходили подростки и говорили: «Я стал слушать дэт-метал благодаря фильму». Многие на нас подсели благодаря «Эйс Вентуре». Фильм был очень успешным, и думаю, нас запомнили. На мой взгляд, благодаря фильму большой популярности добился наш следующий альбом – ‘The Bleeding’ (1994)

Почему для мини-альбома ‘Hammer Smashed Face’ вы выбрали каверы на Possessed и Black Sabbath? Помните, как отбирались песни? Ведь столько всего можно было выбрать.

Оуэн: Мы очень долго решали, какие песни выбрать. Четверо из нас решили взять ‘The Exorcist’. Крис хотел спеть ‘Zero The Hero’. Мы в то время угорали по дэту и удивлённо спросили: «Чего? Ты хочешь исполнить медленную песню?». Получилось довольно круто, потому что нас до сих пор просят её играть.

Уэбстер: Исполнить песню Possessed довольно легко. Песня Black Sabbath с альбома ‘Born Again’, альбома, который был у моего старшего брата. Я не фанател от Black Sabbath так же, как от Iron Maiden. Black Sabbath выбрал Крис. Но песню приняли прекрасно. Мы, значит, жопу рвём, рубим быстрые песни с альбома ‘Tomb Of The Mutilated’, а лучше всего отреагировали на ‘Zero The Hero’. И думаешь: «Чёрт возьми! В песне всего пять риффов! И очень низкий строй». Не удивительно, что Крис в итоге сколотил Six Feet Under.

Барнс: Мы с Полом выбрали Sabbath. Нам нравился альбом ‘Born Again’. Когда группа приезжала с гастролями в поддержку альбома, мы с ним стояли в очереди за билетами, подменяя друг друга. Это мой любимый альбом Black Sabbath. Получилось охренительно. Аранжировка для меня выделялась. Я за многие годы множество песен перепел, но эта – до сих пор моя любимая. Кавер на Possessed даже не обсуждался. Для меня это было проще простого. Я чувствовал себя комфортно, исполняя его.

Мазуркевич: На тот момент лейбл хотел мини-альбом. Нас прикалывало, что остальные группы тоже делали каверы. Например, Metallica. Поэтому мы взяли одну новую и одну старую песню. ‘The Exorcist’ была лёгкой, но ‘Zero The Hero’ была немного другой – почти такой же, только с другим вокалом. Конечно же, наша версия звучит не так, как версия с Яном Гилланом.

Фотография группы на заднике ‘Tomb Of The Mutilated’ охренительная. Типичная для того времени, но статуя на заднем фоне создаёт жутковатую атмосферу. Что это?

Русэй: Фотка была сделана на старой железнодорожной станции в Баффало. Это было произведение искусства, которое пытались демонтировать бульдозером. Потом забили и оставили как есть. Все фотографии с альбома были сделаны на той станции. На задник попала одна из наиболее удачных. Выглядит немного необычно. Гротескно.

Оуэн: Изначально это должен был быть ангел с младенцем на руках. Станция была закрыта с 60-х годов и обветшала. Как только мы туда доехали, подумали: «Ребята, нужно обязательно здесь сфоткаться». Станция была полуразрушенная. Повсюду валялась стальная арматура. Мне нравилось, что мы выглядели как грязные бездомные парни.

Уэбстер: Крис с Бобом и Полом жили недалеко от того места. Мы с Джеком жили в другом районе. Они, возможно, ездили туда отрываться. Повсюду было граффити. И статуя. Религиозная статуя, но глаза были выбиты, и она была наклонена вперёд. Жутковатое зрелище. Мы решили поехать туда и сфоткаться. Получилось очень круто.

Барнс: Внутри станция напоминала медицинский центр. Всё было разрушено.

Мазуркевич: В то время станция уже не функционировала. Выглядело она так, будто туда бомба упала. Может быть, мы без спроса вторглись на чужую территорию, но это была наша лучшая фотосессия. Статуя была рядом с развязкой. Наполовину была наклонена. Похоже было на инопланетное место с пентаграммами. Охренительно! Мы сфоткались, ветер дул в лицо, и получилось жутковато. Мне нравится эта фотка. Мы подумывали вернуться туда и сделать ещё одну фотосессию, но сейчас там, кажется, ведётся реконструкция.

Обложка альбома – легендарная. Образы настолько отвратительны, что хочется смотреть снова и снова. Детали прорисованы феноменально. Ваша третья обложка в исполнении Винсента Лока. Помните, как она рождалась? Какой была ваша реакция, когда увидели готовый вариант?

Барнс: Меня работы Винсента впечатляли с первого дня. Его трупы и зомби будто говорили со мной – он мастерски умел это делать. Нашёл я его в телефонном справочнике. Помню, я предложил, чтобы один труп поедал другого трупа. Он сказал: «Окей, сделаем». Ему было тяжеловато определиться с расположением тел. Помню момент, когда впервые увидел обложку – мы должны были утвердить её и отправить лейблу. Синевато-серые тона. Белые тона. Она сразу же меня поразила. Она была жутковатая и холодная. Не такая шокирующая, как ‘Butchered At Birth’. Здесь больше зомби-порнографии. Винсент превосходно изобразил смерть.

Русэй: Мы отправили лейблу первую версию, и они её вернули, потому что она была не слишком брутальная. Поэтому на женщине появились порезы, разрезы и больше крови. Изначально она была белая. Лейбл сказал, что крови маловато. Брайан Слэгел реально классный парень. Он знает, как сделать интересный продукт. Крис работал с лейблом над обложкой. Мы предлагали Крису идеи, а он передавал их Винсенту. Думаю, у нас была та же версия. Мы хотели, чтобы зомби отлизывал трупу женщины. Получилось превосходно. Ну, зомби ведь должны пожирать, а самое вкусное у женщины – сами знаете что. Нужно было добавить больше секса. На первом альбоме даже не было названия ‘Eaten Back To Life’. Мы хотели, чтобы зомби разрывал себя на части, пожирая себя. ‘Butchered At Birth’ полностью заслуга Винсента. Мне нравится эта обложка. Когда смотришь на руку и кость лежащей на столе девушки, становится не по себе.

Оуэн: Она была брутальная и комичная одновременно. Чересчур. Я не думал, что у нас с ней прокатит. Маме ведь такое не покажешь. Она с ума сойдёт! Для ‘Tomb Of The Mutilated’ у нас было две обложки. Мы хотели, чтобы получилась полная жесть. Типа зомби занимаются сексом. На обложке с цензурой показан как бы эпизод до момента с кунилингусом.

Уэбстер: Нам понравилась. С обложкой ‘Butchered At Birth’ у нас было много проблем, и лейбл хотел второй вариант. На оригинальной версии зомби лижет промежности девушке, а на второй зомби просто стоит над её могилой. Я так и не понял, девушка жива и наслаждается куни или же мертва и зомби её просто пожирает. Как бы там ни было, получилось превосходно. Винс был идеальным выбором. Ещё я на 100 процентов уверен, что Винса нам нашёл Крис.

Мазуркевич: Я подумал: «Это же безумие!». ‘Butchered At Birth’ была нашей самой отвратительной обложкой. Мы хотели продолжить в том же духе. Барнс объяснил идею Винсу. Он и придумал название «Могила Изувеченной» (Tomb Of The Mutilated). Винс придумывает жуткие темы, независимо от того, даём мы ему свои идеи или нет. Он всегда делал потрясающие обложки. ‘Tomb Of The Mutilated’ была настоящим безумием. Расчленёнка полнейшая.

Речь перед песней ‘Addicted To Vaginal Skin’ – отвратительная. Ходят слухи, что это голос Артура Шоукросса [американский серийный убийца – прим. ThRaSheR]. Где вы взяли эту запись? И откуда взялись кричащие дети в песне ‘Necropedophile’?

Барнс: Это моя заслуга. Сегодня нас бы за такое засудили. Я читал кучу материала о преступлениях. Читал книгу об Артуре Шоукроссе «Рочестерский Душитель». Книга шла вместе с кассетой, на которой он сознавался в содеянных убийствах. Я слушал его голос, и мне становилось не по себе. Эту запись я и использовал в песне. Прямо вишенка на торте. А что касается ‘Necropedophile’ – я вообще сова, ложусь поздно, и когда я сочинял ‘Tomb Of The Mutilated, жил рядом с церковью. Тексты я писал ночью и часов до 4 утра. И каждое утро около 11 часов утра детишек выводили на продлёнку. Меня будили кричащие детки. И так было каждый день, пока я писал пластинку. Меня это жутко выбешивало. И я поставил на окно магнитофон и записал этих засранцев на кассету. Я написал песню об убийстве детей, которые каждое утро не давали мне поспать.

Уэбстер: Не уверен, можем ли мы говорить, кто это был. Это Артур Шоукросс. Крис сам всё нашёл. Он хотел понять, что творилось в голове у этих психов. Я честно не знал, можем ли мы такое использовать. Это была идея Криса. Но тема очень круто подходила к лирике на ‘Addicted To Vaginal Skin’.

Мазуркевич: Это всё Барнс нарыл. На кассете признания Артур Шоукросса. Тогда модно было делать перед песнями всякие вставочки.

Полагаю, с Бобом у вас не срослось.

Русэй: Когда мы записывали ‘Tomb Of The Mutilated’, возник большой спор о том, кто будет записывать гитары. Но началось всё раньше. Думаю, это всё Пол. Когда мы играли живьём, и он проверял свои мониторы, он всегда просил парня сделать мою гитару тише. Мы приходим в студию, и они говорят: «Мы хотим, чтобы партии гитары записывал Джек». А я отвечаю: «А с хуя ли? Разве мы не группа?». Когда Джек записывал обе гитары, для меня всё рухнуло. Это стало последней каплей. Мне не дали записать свою собственную музыку, мать её. Хрен я чего записал. То же самое было на мини-альбоме ‘Hammer Smashed Face’. Недели через две мне позвонили и сказали, что я уволен. Не думаю, что Крис мог что-либо сделать. Я был удивлён. Я работал в клубе, приехал Крис, мы поболтали, он меня по-дружески ударил в руку, а на следующий день мне говорят: «Мы с тобой больше играть не хотим». И я думаю: «Что? А меня кто-нибудь спросил?». Они ужасно поступили. Я позвонил Полу, и он был вне себя от бешенства. Истерил как девчонка. Так они от меня и избавились. Я всем говорю, что разошлись обоюдно и просто не сошлись характерами, но раз уж мы затронули эту тему, я говорю, как было на самом деле.

Оуэн: Думаю, ему не хватало плотности, а мы хотели прогрессировать как группа. Мы пытались быть профессионалами. Следили за каждым нашим шагом. Бюджет становился больше. Боб играл вяло. Нас это не устраивало. Ещё со времён ‘Butchered At Birth’. Я на том альбоме сыграл больше половины ритма, а на ‘Tomb Of The Mutilated’ – 95 процентов ритма. Не думаю, что Боб регрессировал. Просто он вырос на панке, и не парился. В его игре чувствовалась агрессия. Мы хотели играть более профессионально. Кажется, это случилось во время записи партий альбома. Алекс сказал ему, что ритм буду писать я. И тут же Боб вернулся в отель, стал бухать и загорать. Помню, Алекс позвонил Бобу сразу же после победы клуба Баффало Биллс. Они вышли в Супербоул. Алекс не любитель спорта, поэтому был не в курсе. И он позвонил Бобу. У ребят там праздник, и Боб сказал: «Чувак, мы в финале!». Алекс ответил: «Боб, ты больше не играешь в группе». Биллс в итоге проиграли, так что Бобу вдвойне пришлось несладко. Я занимал нейтральную позицию. Я не хотел ошарашить его этой новостью. Я думал, он меня просто убьёт. Боб был серьёзным здоровым парнем.

Уэбстер: Он был нашим хорошим другом. И жаль, что с тех пор он с нами не хочет общаться. Нам самим не по себе, что мы были вынуждены так поступить. Никто не хочет расставаться с другом вот так. Печально. Ведь именно ему я позвонил, предложив сколотить группу. Мы с Бобом и Джеком были друзьями ещё со времён Beyond Death. Мы тусовались, отрывались. Боб был в Tirant Sin вместе с Полом и Крисом. У Пола с Крисом были постоянные девушки, так что Боб приезжал к нам и отрывался. Он был нашим корешом. И когда возникла эта ситуация, никто не хотел звонить Бобу. Это пришлось сделать мне. Однако все согласились, что его надо убирать. И я позвонил ему и сказал: «Чувак, не знаю, что и сказать. Ты больше не с нами. Прости». Он повесил трубку и всё. Я с ним с тех пор не разговаривал. Не очень приятные воспоминания. Мы его попросили уже после мини-альбома ‘Hammer Smashed Face’. В январе ’93 мы поехали на Ниагара-Фолс – в Баффало мы жили до 1994. Там мы записали каверы. И у нас снова возникли проблемы с Робом. Почти сразу же после записи мы его уволили. Боб был здоровым парнем. Он был прекрасно сложён физически и увлекался боевыми искусствами. Когда ты молод, тянет решать проблемы кулаками, а не словами. И мы об этом думали. Если бы он хотел, он бы нас нашёл, и мало бы нам не показалось.

Мазуркевич: Жаль, что всё так вышло. Он был оригинальным участником группы. Нелегко выгнать парня из группы, с которым вместе рос. Никому такого не желаю. У нас было много проблем на ‘Tomb Of The Mutilated’. На ‘Zero To Zero’ нам нужно было сыграть очень мелодичное соло в стиле Тони Айомми. Боб пришёл и кое-как его записал. Мы были недовольны. Пришлось Джеку подправить. На записи вы слышите соло Джека. И для Боба это стало последней каплей. Алекс тогда футболом не увлекался. Да он и сейчас не большой любитель. Мы с Бобом были фанатами футбола и хоккея. Но от этого ему было не легче. Он очень радовался выходу в финал, а потом Алекс его огорошил!

Барнс: Всё начало разваливаться. У Алекса было особенное видение развития группы. Он серьёзно к этому отнёсся. Он учился своему ремеслу и хотел совершенствоваться как композитор. Думаю, он почувствовал, что Боб пинал балду и работал вполсилы. Я с решением ребят был не согласен, но их было большинство. Что я мог сделать? Я лишь сочинял тексты и пел. Я был против увольнения Боба. Мы с ним были отличными друзьями. Группа прогрессировала, но после ухода Боба мы что-то утратили. Боб писал потрясающую музыку. У него был очень специфический стиль. Если бы не он, многие песни на ‘Tomb Of The Mutilated’ были бы и вовсе не написаны. На следующем альбоме группа звучит уже совершенно иначе. Как раньше уже никогда не было. В чём-то группа выиграла, а в чём-то проиграла.

А вы думали, что ‘Tomb Of The Mutilated’ в итоге окажет огромное влияние на многие команды? В то время СМИ использовали специальный термин «Клоны Каннибалов» (Cannibal Clones) – слишком многие пытались перенять ваше звучание. Это было безумие. Я тогда доставал кучу демок и слышно было, что девять из десяти команд слышали ‘Tomb Of The Mutilated’.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2338

Cообщений: 14 473
Re: Cannibal Corpse #302 5 октября 2016, 00:26

Оуэн: Думаю, это было совпадение: экстремальность группы и постоянные гастроли. Мы были популярны и успешны. Когда я слушал Metallica, Venom и Motorhead, считал их крутыми. Поэтому я могу понять подростков. Они просто искали очередную экстремальную команду. И ей оказались мы. Скотт Бёрнс называл нас новым Элвисом Пресли.

Уэбстер: Думаю, команда Suffocation тоже оказала на дэтовую сцену немалое влияние. Давай уж воздавать по заслугам. Думаю, это до сих пор слышно в американском дэте. Слышны влияния Deicide, Suffocation и нас. Песня ‘Hammer Smashed Face’ подарила нам невероятный успех. Я не говорю, что она лучшая на альбоме, но она стала нашей самой популярной песней. Стоит зайти на YouTube и вбить Cannibal Corpse, половина пользователей записывают каверы именно на эту песню.

Русэй: Мы понятия не имели. Мы играли любимую музыку. Мы следовали своему чутью. Ведь дэт-метал нам нравился ещё и потому, что мало кто его тогда исполнял. Нам не нужен был лейбл, который бы говорил: «Парни, нам нужно пару длинных песен и побольше соляков». Мы понятия не имели, что альбом ‘Tomb Of The Mutilated’ окажет такое воздействие на экстремальную музыку. Мы не думали, что пластинка перевернёт музыкальную индустрию с ног на голову. Все, чего мы хотели – превзойти ‘Butchered At Birth’.

Мазуркевич: Приятно осознавать, что мы добились успеха и оставили свой след в истории. ‘Tomb Of The Mutilated’ вывел эту музыку и жанр на другой уровень. Музыканты остальных дэтовых групп скажут вам, что ‘Tomb Of The Mutilated’ является ключевым альбомом для жанра. У многих он любимый. А нам приятно. Мы гордимся тем, что вдохновили стольких людей. Приятно, что у нас есть последователи. Ведь мы не вечны. Нужно, чтобы молодые команды постепенно перенимали эстафету. Тогда мы будем знать, что будущее дэт-метала в безопасности.

Барнс: Имитация – высшая форма лести. ‘Butchered At Birth’ и ‘Tomb Of The Mutilated’ были для того времени самыми тяжелыми пластинками в жанре. Да, многие начали пытаться нас копировать. Думаю, многим командам нравилось необычность и новизна Cannibal Corpse, но не многие из них добились успеха. Если поначалу ты сдираешь, но при этом добиваешься успеха и растёшь в музыкальном плане – это прекрасно. Например, мы сильно повлияли на ребят из Chimaira, но сейчас этого влияния уже не слышно. И это мне и нравится.

Материал и перевод: Станислав "ThRaSheR" Ткачук 1.10.16
Жен. Thorenlawar

TRAD-THRASH-STORMY-TRIX-MITOLL

Профиль
Рейтинг: 117

Cообщений: 777
Re: Cannibal Corpse #303 10 января 2017, 19:23

Почему я засыпаю под альбомы “Butchered at Birth”, “Tomb of the Mutilated” и даже “The Bleeding”? Да потому что излишне немелодичны риффы, излишне плотный звук и излишняя однообразность.
« Последняя правка: 10 января 2017, 19:26 от Thorenlawar »
Муж. Nobrain-Nopain

Всегда иди своим путём!

Профиль
Рейтинг: 1504

Cообщений: 5 424
Re: Cannibal Corpse #304 11 января 2017, 22:31

Thorenlawar, бывает. Ничего страшного.
Жен. Thorenlawar

TRAD-THRASH-STORMY-TRIX-MITOLL

Профиль
Рейтинг: 117

Cообщений: 777
Re: Cannibal Corpse #305 11 января 2017, 22:33

Nobrain-Nopain, бывает даже для самого заядлого брутал-дэтстера?
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 965
Re: Cannibal Corpse #306 8 сентября 2017, 09:20

По сообщению RED Distribution, CANNIBAL CORPSE выпустят новую работу, получившую название "Red Before Black", третьего ноября этого года. Запись проходила в Mana Recording Studios, Saint Petersburg, Florida вместе с Erik'ом Rutan'ом (SOILENT GREEN, BELPHEGOR, HATE ETERNAL):

01. Only One Will Die
02. Red Before Black
03. Code Of The Slashers
04. Shedding My Human Skin
05. Remaimed
06. Firestorm Vengeance
07. Heads Shoveled Off
08. Corpus Delicti
09. Scavenger Consuming Death
10. In The Midst Of Ruin
11. Destroyed Without A Trace
12. Hideous Ichor



darkside.ru
Муж. iron head

Heavy Metal в моем сердце!!!!!!!

Профиль
Рейтинг: 1108

Cообщений: 7 128
Re: Cannibal Corpse #307 8 сентября 2017, 22:10

1990, 91, 94, 2006
The Preacher

son of a beach

Профиль
Рейтинг: 70

Cообщений: 972
Re: Cannibal Corpse #308 10 сентября 2017, 19:47

 Вроде арт сам по себе и хорош, но не совсем в эстетике жанра, ближе к комиксам или трэшаку аля Иксодас + с фоном художник совершенно не запаривался.
Муж. iron head

Heavy Metal в моем сердце!!!!!!!

Профиль
Рейтинг: 1108

Cообщений: 7 128
Re: Cannibal Corpse #309 11 сентября 2017, 17:09

норм облога, брутальненькая(конечно не такие как на ранних альбомах), в духе последних альбомов)
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 965
Re: Cannibal Corpse #310 3 октября 2017, 09:15

Paul Mazurkiewicz из CANNIBAL CORPSE недавно был гостем у Josh'a Rundquist'a из That Drummer Guy, который расспросил его о новом альбоме и узнал, как проходил процесс его сочинения:

«Всё было ровно так же, как и всегда. Мы закончили турне и начали работу над новым материалом. Но то, что у нас в обойме три автора — Alex, Pat и Rob, — очень помогает. Мы не зависим от кого-то одного. Но ребята сейчас преимущественно работают отдельно, и я к ним присоединяюсь. Но вот и всё отличие. У нас было отведено время на создание, мы начали работу и стали собирать идеи. И как я уже сказал, здорово, что у нас в команде три сильных автора, так что можно всё распределить и не полагаться лишь на одного человека. Но вот и всё, тур закончился где-то год назад, и мы начали работу».

Что позволяет оставаться на вершине и быть актуальными:

«Мы всегда стараемся сделать максимально хорошо и как музыканты, и как авторы. Так что в этот раз по тем или иным причинам ребята создали очень цепляющие, прекрасные риффы, очень агрессивные. Мы серьёзно трудились над тем, чтобы довести треки до максимума. Вот наше новое видео — отличный тому пример. Я считаю, что трек просто убоен, он получился классным и немного отличается от того, что мы делали обычно, но проблем с этим никаких. Я думаю, что альбом, по крайней мере, то, как я его вижу — это кульминация лучшего от CC, лучшее, что мы можем предложить из всей нашей карьеры, и то, что мы можем, мы показали на "Red Before Black"».

И новая песня



http://www.darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 965
Re: Cannibal Corpse #311 18 октября 2017, 09:06

"Red Before Black",новая песня группы CANNIBAL CORPSE, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Red Before Black", выход которого запланирован на третье ноября на Metal Blade.



darkside.ru
Муж. zyto


Профиль
Рейтинг: 895

Cообщений: 6 106
Re: Cannibal Corpse #312 3 ноября 2017, 19:27

Red Before Black в сети
Муж. Aleksey363


Профиль
Рейтинг: 10

Cообщений: 139
Re: Cannibal Corpse #313 4 ноября 2017, 10:47

Цитата (zyto 3 ноября 2017, 19:27)
... скачано и 20 раз прослушано
Муж. Nobrain-Nopain

Всегда иди своим путём!

Профиль
Рейтинг: 1504

Cообщений: 5 424
Re: Cannibal Corpse #314 5 ноября 2017, 22:39

Цитата (Aleksey363 4 ноября 2017, 10:47)
Цитата (zyto 3 ноября 2017, 19:27)
... скачано и 20 раз прослушано
За три дня 20 раз? Да ладно!
Муж. Aleksey363


Профиль
Рейтинг: 10

Cообщений: 139
Re: Cannibal Corpse #315 6 ноября 2017, 12:51

Цитата (Nobrain-Nopain 5 ноября 2017, 22:39)
слили то раньше... и да на работе на повтор поставил :sing:
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 181

Cообщений: 3 965
Re: Cannibal Corpse #316 6 ноября 2017, 18:46

Муж. Coyote
Moderator
Almost Honest

Профиль
Рейтинг: 783

Cообщений: 6 593
Re: Cannibal Corpse #317 7 ноября 2017, 10:01

Ничотак, бодренько.
Мне показалось, или сейчас они как-то примитивней играют?
Страницы: 1 ... 14 15 [16] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind | Тема: Cannibal Corpse
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter