Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
9 декабря 2019, 23:26

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam

RUNNING WILD

Опрос
Вопрос: Дискография
Gates To Purgatory - 1984 - 24 (5,8%)
Branded And Exiled - 1985 - 21 (5%)
Under Jolly Roger - 1987 - 69 (16,5%)
Ready For Boarding - 1988 - 15 (3,6%)
Port Royal - 1988 - 74 (17,7%)
Death Or Glory - 1989 - 56 (13,4%)
Blazon Stone - 1991 - 27 (6,5%)
Pile Of Skulls - 1992 - 25 (6%)
Black Hand Inn - 1994 - 43 (10,3%)
Masquerade - 1995 - 17 (4,1%)
The Rivalry - 1998 - 10 (2,4%)
Victory - 2000 - 14 (3,4%)
The Brotherhood - 2002 - 9 (2,2%)
Rogues En Vogue - 2005 - 7 (1,7%)
Shadowmaker - 2012 - 3 (0,7%)
Resilent - 2013 - 1 (0,2%)
Rapid Foray - 2016 - 2 (0,5%)
Всего голосов: 110

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 Вниз Печать
STING LM


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 30
RUNNING WILD 22 октября 2004, 14:22

« Последняя правка: 28 июля 2013, 13:22 от Kondrat »
Муж. Beatloman

We All Live In A Yellow Submarine

Профиль
Рейтинг: 1089

Cообщений: 7 631
Re: RUNNING WILD #1001 26 февраля 2017, 13:40

Цитата (Djafar 26 февраля 2017, 00:37)
Да я  и не удивлен что сарай Volta поменяли на здоровенный Stadium.
Такой же сарай, только вместительнее. Хотя может наконец-то научились там выстраивать звук, давно не был.
Сам бы сходил на концерт лет эдак 7 назад, сейчас мою ленивую 5-ю точку Рольф не способен на это сподвигнуть :) При всём моём к нему (Рок-н-Рольфу) уважении.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1002 28 июня 2017, 23:41

ТЯЖЕЛА ТЫ ДОЛЯ, ПИРАТСКАЯ....

Рольф Каспарек о начале карьеры Running Wild –


«Группа была основана нами примерно в 1977 году. В то время в моде был панк, но нам стартовать это никак не мешало. Я играл на гитаре покруче некоторых панков, поэтому мы сколотили свою группу. Все было всерьез и надолго. Выбрали для себя стиль, нечто среднее между Kiss и AC/DC. Но карьера наша несколько застопорилась, так как один из парней, а именно Йорг Шварц, захотел купить себе мотоцикл, и продал свою басуху. Барабанщику Майклу Хоффману приперло играть в другом стиле, и в итоге группа наша развалилась. Остались мы вдвоем, я, да гитарист Уве Бендинг. Пришлось искать новых музыкантов, для повторного старта».
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1003 30 июня 2017, 15:14

ПИРАТ ГЛЭМСТЕРУ НЕ ТОВАРИЩ…

Рольф Каспарек вспоминает совместные концерты Running Wild и Motley Crue (Германия и Швейцария - январь-февраль 1986) –


«Мы выступали перед большой аудиторией, никогда не слышавшей Running Wild. На середине каждого концерта, все начинали от нас фанатеть, и это при том, что мы были намного тяжелея Motley Crue. Нам это было только в радость. Нам нужно было расширять свою аудиторию, скажем так, и мы выцарапывали себе каждого слушателя и зрителя. Помню, как примерно на втором совместном концерте, наш менеджер подошел к нам и сказал: «Только что видел, как менеджер Crue орал на своих подопечных: «Вы только посмотрите на эту молодую команду. Они же вас на каждом шоу убирают под чистую!». Да, они смотрели, как мы работали на сцене. Поэтому где-то ко второму или третьему концерту, «крюшники» начали копировать наши сценические движения. Мы прикололись. Да, с настройкой звука перед концертам никогда проблем не было. Все как положено, без затыков. Эти ребята отнеслись к нам на высшем уровне!». 


Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1004 2 июля 2017, 19:38


Black Candle


Профиль
Рейтинг: 277

Cообщений: 5 536
Re: RUNNING WILD #1005 26 июля 2017, 11:53

Возрожденный лейбл Noise, ныне находящийся в составе корпорации BMG, подготовил переиздания девяти классических альбомов немецких хэви-металлистов RUNNING WILD, охватывающих период с 1984 по 1995 годы. Переиздания будут доступны как на CD, так и на 180-граммовых виниловых пластинках. Первые пять дисков появятся в продаже 11 августа, а остальные четыре – 22 августа.

RUNNING WILD были основаны в Гамбурге в 1976 году и с тех пор выпустили 16 студийных альбомов, три концертника, пять сборников и шесть EP. Их ранние релизы богаты на сатанинские темы и образы, но в 1987 году увидел свет их третий диск “Under Jolly Roger”, на котором коллектив изобрел новый поджанр – “пиратский металл”.

С 1988 по 1992 годы на альбомах “Port Royal”, “Death Or Glory”, “Blazon Stone”' и “Pile Of Skulls” RUNNING WILD в основном писали тексты об исторических фигурах, таких как Калико Джек, Клаус Стортебеккер или малоизвестный Генри Дженнингс. Также группа затрагивала такие темы как Война Алой и Белой розы, битва под Ватерлоо и колонизация Нового света конкистадорами. На сегодняшний день группа продала по всему миру более 1,8 млн. своих дисков, что является одним из самых больших показателей среди немецких групп.

Дебютный альбом RUNNING WILD “Gates To Purgatory” увидел свет в 1984 году, и его восемь треков сырого, примитивного и мощного хэви-метала были посвящены разного рода сатанинским персонажам. Имидж группы в те годы был богат на шипы, кожу и черепа, о чем свидетельствуют фотографии и оформление обложки. Тираж “Gates To Purgatory” превысил 225 тыс. экземпляров, сразу катапультировав RUNNING WILD в высшую лигу немецкого металла. Для данного переиздания альбом прошел ремастеринг и был снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с фронтменом Рок-н-Рольфом (Rock N'Rolf).

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. Victim Of States Power
2. Black Demon
3. Preacher
4. Soldiers Of Hell
5. Diabolic Force
6. Adrian S.O.S.
7. Genghis Khan
8. Prisoner Of Our Time

Бонус-треки на CD:
9. Chains & Leather ('Rock From Hell - German Metal Attack' version)
10. Adrian ('Rock From Hell - German Metal Attack' version)
11. Walpurgis Night (The Sign Of Women's Fight) (12" single B-Side)
12. Satan (12" single B-Side)
13. Iron Heads (Death Metal version)
14. Bones To Ashes (Death Metal version)
15. Soldiers Of Hell (1991 Re-recorded version)
16. Prisoner Of Our Time (1991 Re-recorded version)

Второй альбом RUNNING WILD “Branded And Exiled” (1985) не заставил себя долго ждать и снова содержал восемь буйных хэви-металлических номеров в ключе своего предшественника. Тексты песен снова были посвящены Сатане и борьбе с авторитаризмом, но это не помешало диску разойтись тиражом более 250 тыс. экземпляров и еще больше расширить фэн-базу группы как в родной Германии, так и за ее пределами. Для данного переиздания альбом прошел ремастеринг и был снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с Рок-н-Рольфом.

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. Branded And Exiled
2. Gods Of Iron
3. Realm Of Shades
4. Mordor
5. Fight The Oppression
6. Evil Spirit
7. Marching To Die
8. Chains And Leather

Бонус-треки:
9. Branded And Exiled (Re-Recorded Version 1991)
10. Fight The Oppression (Re-Recorded Version 1991)
11. Marching To Die (Re-Recorded Version 1991)
12. Branded And Exiled (Re-Recorded Version 2003)
13. Mordor (Re-Recorded Version 2003)

“Under Jolly Roger”, изначально выпущенный в 1987 году, считается вехой в истории хэви-метала, потому что именно он дал начало “пиратскому металлу”. На этом альбоме группа полностью сменила свой имидж и обратилась к пиратским образам как в одежде, так и в текстах. Этим альбомом музыканты внесли свое название в скрижали истории, а тираж его составил более четверти миллиона экземпляров по всему миру. Для данного переиздания альбом прошел ремастеринг и был снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с Рок-н-Рольфом. В CD-варианте бонус-треки вынесены на отдельный диск.

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. Under Jolly Roger
2. War In The Gutter
3. Raw Ride
4. Beggar's Night
5. Raise Your Fist
6. Land Of Ice
7. Diamonds Of The Black Chest
8. Merciless Game

Бонус-треки:
9. Under Jolly Roger (Re-recorded Version 1991)
10. Raw Ride (Re-recorded 1991)
11. Raise Your Fist (Re-recorded Version 1991)
12. Diamonds Of The Black Chest (Re-recorded Version 1991)
13. Beggar's Night ('92 Alternative Version)
14. Apocalyptic Horsemen
15. Under Jolly Roger (Re-recorded Version 2003)
16. Raise Your Fist (Re-recorded Version 2003)

Четвертый альбом RUNNING WILD “Port Royal” (1988) стал их второй успешной вылазкой в пиратские воды. На нем группа еще активнее взялась за исторические темы, результатом чего стала, например, песня “Conquistadores”, видеоклип на которую активно крутился в передаче “Headbangers Ball” на MTV. Альбом окончательно закрепил за группой статус “металлических пиратов”, а тираж его составил колоссальные по нынешним временам 500 тыс. Для данного переиздания альбом прошел ремастеринг и был снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с Рок-н-Рольфом.

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. Intro
2. Port Royal
3. Raging Fire
4. Into the Arena
5. Uaschitschun
6. Final Gates
7. Conquistadores
8. Blown to Kingdom Come
9. Warchild
10. Mutiny
11. Calico Jack

Бонус-треки:
12. Uaschitschun (Re-recorded Version 1992)
13. Port Royal (Re-recorded Version 1992)
14. Conquistadores (Re-recorded Version 1992)

Альбом “Death Or Glory” увидел свет в 1989 году и является самым успешным релизом RUNNING WILD на сегодняшний день, отчасти благодаря активной ротации на MTV видеоклипа “Bad To The Bone”, снятого в Дюссельдорфе перед аудиторией в 9 тыс. безумных фэнов. В данное издание также попал относительно редкий трек “March On” и все четыре номера с EP “Wild Animal” (1990), из-за чего CD версия также занимает два диска. Сам альбом прошел ремастеринг и снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с Рок-н-Рольфом.

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. Riding The Storm
2. Renegade
3. Evilution
4. Running Blood
5. Highland Glory (The Eternal Fight)
6. Marooned
7. Bad To The Bone
8. Tortuga Bay
9. Death Or Glory
10. Battle Of Waterloo
11. March On

Бонус-треки:
1. Wild Animal
2. Tear Down The Walls
3. Störtebeker
4. Chains And Leather
5. Riding The Storm
6. Bad To The Bone

“Blazon Stone” был издан в 1991 году и оказался самой амбициозной работой RUNNING WILD на тот момент. Это настоящий эпос, в котором группа снова с головой погружается в исторические темы. В этот раз в ее объектив попал Дикий Запад, о чем свидетельствуют треки 'Billy The Kid' и 'Little Big Horn'. По словам Рок-н-Рольфа, это второй самый успешный релиз группы, тираж которого составляет около 440 тыс. экземпляров по всему миру. Для данного переиздания альбом прошел ремастеринг и был снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с Рок-н-Рольфом.

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. Blazon Stone
2. Lonewolf
3. Slavery
4. Fire & Ice
5. Little Big Horn
6. Over The Rainbow
7. White Masque
8. Rolling Wheels
9. Bloody Red Rose
10. Straight To Hell
11. Heads Or Tails

Бонус-треки:
12. Billy The Kid
13. Genocide
14. Blazon Stone (Reworked Version)
15. Little Big Horn (Reworked Version)

На “Pile Of Skulls” (1992) RUNNING WILD вернулись к характерным для них пиратским темам, но у альбома в этот раз была и общая тема – коррупция и злоупотребление властью на всем протяжении истории. Источниками вдохновения для песен послужили, в частности, книга Роберта Льюиса Стивенсона “Остров Сокровищ” и история печально знаменитого питара Генри Дженнингса. Альбом вновь стал хитом, разойдясь тиражом 350 тыс. экземпляров по всему миру. Для данного переиздания альбом прошел ремастеринг и был снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с Рок-н-Рольфом.

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. Chamber Of Lies
2. Whirlwind
3. Sinister Eyes
4. Black Wings Of Death
5. Fistful Of Dynamite
6. Roaring Thunder
7. Pile Of Skulls
8. Lead Or Gold
9. White Buffalo
10. Jennings' Revenge
11. Treasure Island

Бонус-треки:
12. Dancing On A Minefield
13. Poisoned Blood

Восьмой студийный альбом RUNNING WILD “Black Hand Inn” был связан свободной концепцией – повествование велось от имени воскресшего пирата, предвещающего наступление армагеддона. 11 треков альбома длятся более часа и затрагивают характерные для RUNNING WILD темы противостояния добра и зла в прошлом, настоящем и будущем. Тираж диска, правда, был чуть менее, чем у предыдущих – около 200 тыс. экземпляров. Для данного переиздания альбом прошел ремастеринг и был снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с Рок-н-Рольфом.

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. The Curse
2. Black Hand Inn
3. Mr Deadhead
4. Soulless
5. The Privateer
6. Fight The Fire Of Hate
7. The Phantom Of Black Hand Hill
8. Freewind Rider
9. Powder And Iron
10. Dragonmen
11. Genesis (The Making And The Fall Of Man)

Бонус-треки:
1. Dancing On A Minefield
2. Poisoned Blood

Девятый альбом RUNNING WILD “Masquerade” вышел в 1995 году, и с ним группа взяла новую планку амбициозности. Он стал первым в трилогии концептуальных альбомов, посвященных противостоянию добра и зла. В дальнейшем эта тема получила развитие на альбомах “The Rivalry” (1998) и “Victory” (2000). Номера с “Masquerade” – это истории в классическом хэви-металлическом ключе RUNNING WILD, а главными из них несомненно являются “Lions Of The Sea” и “Soleil Royal”. Для данного переиздания альбом прошел ремастеринг и был снабжен новым буклетом с комментариями и интервью с Рок-н-Рольфом.

Трек-лист переиздания выглядит следующим образом:

1. The Contract/The Crypts Of Hades
2. Masquerade
3. Demonized
4. Black Soul
5. Lions Of The Sea
6. Rebel At Heart
7. Wheel Of Doom
8. Metalhead
9. Soleil Royal
10. Men In Black
11. Underworld

Бонус-треки:
12. Lions Of The Sea
13. Black Soul

http://headbanger.ru
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1006 26 июля 2017, 18:18

Цитата (Black Candle 26 июля 2017, 11:53)
Возрожденный лейбл Noise

Трудно возродить то, что уже не существует. Лейбл был продан его владельцем компании Sanctuary group (Metal-Is) (Род Смоллвуд и Энди Тэйлор) еще в январе 2001. В 2007 BMG поглотили Sanctuary. 
 
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 277

Cообщений: 5 536
Re: RUNNING WILD #1007 11 декабря 2017, 11:28

Профессиональное видео с выступления RUNNING WILD, состоявшегося в рамках чешского фестиваля Masters Of Rock, доступно для просмотра ниже.

Посмотреть видео

http://www.darkside.ru
Муж. The Metallian


Профиль
Рейтинг: 846

Cообщений: 5 277
Re: RUNNING WILD #1008 11 декабря 2017, 17:27

Цитата (Black Candle 11 декабря 2017, 11:28)
Профессиональное видео с выступления RUNNING WILD, состоявшегося в рамках чешского фестиваля Masters Of Rock, доступно для просмотра ниже.

Рольф в хорошей форме, это радует.
Муж. Nobrain-Nopain

Всегда иди своим путём!

Профиль
Рейтинг: 1549

Cообщений: 5 661
Re: RUNNING WILD #1009 11 декабря 2017, 19:10

Цитата (The Metallian 11 декабря 2017, 17:27)
Рольф в хорошей форме, это радует.
Согласен. Хорошее исполнение.
Муж. Djafar


Профиль
Рейтинг: 293

Cообщений: 2 955
Re: RUNNING WILD #1010 11 декабря 2017, 23:17

Отличное видео,с удовольствием посмотрел!
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1011 5 апреля 2018, 16:59

Журнал Metal Mania (США) март 1989г.  автор: Beth Nussbaum

«Улица Красных Фонарей – это то, что надо!»
Интервью с Майклом Моти (Running Wild)

Знаете, что переживает человек, садясь на самолет в половине седьмого утра? Такой судьбы я бы не пожелала моему худшему врагу; ну, возможно… пока не самому худшему. Знаете ли вы, каково просыпаться в семь утра для того, чтобы встретится с кем-то в аэропорту, и этот «кто-то» оказывается рок-музыкантом? «Такого просто не бывает», подумала я про себя. «Когда приеду в Гамбург, никто меня встречать не будет».
Но что интересно, эти самые немцы, они впитали точность с молоком матери. Как только я сошла с трапа самолета в Кельне (мое нынешнее место дислокации в Германии), и вошла в здание терминала, меня встретили два очень измученных на вид рокера.
Раз никто из нас пока не ступил на «Землю Обетованную», мы решили, что приятный завтрак и огромная чашка крепкого, немецкого кофе, оказались бы очень в тему. И куда же эти парни меня повели? В заведение под названием «Schweinske», (интересное меню) в котором подают различные блюда, сделанные из свинины.
А потом, раз у меня оставалось немного свободного времени, я попросила Майкла и Дженса отправиться со мной в Гамбург, чтобы они провели меня по городу. Куда же мы пошли? Конечно, нам пришлось отправиться на Рипербан, «центр разврата», о котором я так много слышала. И, вы знаете, никакого сравнения с подобным районом в Нью-Йорке, на пересечении 42 улицы и Таймс Сквер. Но я проделала долгий путь не для того, чтобы это обсуждать. Нам предстояло поговорить о Running Wild, и разговор начался…

Итак, что твориться сейчас с Running Wild?

Майк Моти (гитара): Running Wild это металлические пираты из Германии. Ты в курсе, что мы поменяли наш имидж? Выпустили третью пластинку, и стали пиратами. 15 сентября 1988, в Германии, мы только что выпустили наш четвертый альбом. А потом реализовали его в Америке. Эта пластинка называется «Port Royal», и она продолжает пиратский имидж. Удалось послушать наш «Порт Рояль»? Это непростое имя. Так назывался город на Южных Морях, недалек от Дарьена. Порт Рояль столица пиратского государства, Либерталия. Мы решили стать пиратами, потому что у пиратов много общего с металлом. И металлисты и пираты – изгои сражающиеся с Церковью и Властью, выступающие против правительства и т. д. Мы, в том числе выступаем против церкви и правительства. У нас похожее с пиратами мышление, но не по всем вопросам. Мы не одобряем резню, которую в свое время устраивали пираты. Нам нравится пиратская тема, потому что в ней есть доля романтизма и фантазии, и далеко не каждая пиратская история правдива. В свое время были кровопролитные битвы, были искатели приключений, были алчные люди, жадные до денег, но дух пиратства сегодня подходит духу хэви металла.
На новую пластинку попало несколько песен на пиратскую тему, но далеко не весь альбом вертится вокруг пиратства. Одна песня, «Конквистадоры», выступает против церкви. История об испанских конквистадорах, поселенцах, вырезавших всех индейцев в Америке. На эту резню они получили благословение церкви. Вот что мы критикуем в данной песне. Мораль священников, и как другие стараются жить согласно заповедям своего бога. Если вспомнить историю, то убийцы со словами своего бога на устах, уничтожили больше народу, чем Адольф Гитлер.
Другая песня, «Выходи на арену» также рассказывает о христианах. Для тех, кто слышал наши старые пластинки, в этот раз мы записали что-то новенькое, но фирменный стиль Running Wild все также узнаваем. Рольф стал петь по-другому, а именно на одну октаву выше. Одно время он пел очень низко, но начал брать вокальные уроки, и как вокалист очень вырос. В чем-то поменялась и ритм-секция так как к нам пришел замечательный барабанщик, и очень хороший басист. Наш прошлый басист облажался, полный бездарь. Он знал лишь расположение струн на басовом грифе, и не более. Появилась возможность поэкспериментировать, что раньше было просто невозможно. По музыке этот альбом отличается от наших прошлых пластинок. Очень гордимся конечным результатом, всей проделанной студийной работой. Все вышло просто классно, нам лично нравится. Прошлый альбом нам разонравился еще до его выхода, но в этот раз мы всем были довольны. Все поголовно, представители лейбла, фирма распространитель продукции, говорят, что это хорошая пластинка. Приятно такое слышать, после плохих рецензий полученных на альбом «Под Веселым Роджером», особенно здесь, в Германии. Это был наш третий альбом, после которого мы выпустили концертник, «Готов идти на абордаж». Если у тебя есть эта пластинка, но ничего кроме нее ты не слышала, послушай наш новый диск, наверняка обалдеешь. Разница клосальная, но вместе с тем узнаешь наш фирменный стиль.

Давай поговорим о вашем первом американском турне, которое вы провели почти два года тому назад.

Херовое получилось турне, но было интересно впервые приехать в Америку. Прежде всего, американский тур это предел мечтаний для любой немецкой группы. Мы радовались как дети, и нам было дико интересно, во что это выльется. Первый концерт состоялся в Чикаго, выступали с двумя трэшевыми командами, причем в публике одни трэшеры, а как на нас реагировать они не понимали. Поэтому сперва нам было хреново. Но чем дальше мы углублялись на Запад, тем лучше нас встречали. У нас всегда возникали трудности на концертах перед малым количеством народу. Но на площадках 1500-2000 человек у нас появился шанс, так как публика была разношерстной. Не хочется вспоминать, было противно, когда стоишь на сцене, а в этот момент все в аудитории тебе «фак» показывают. Но так было только на первом концерте, потом, на других концертах, мы столкнулись с теми, кто не ожидал, что металлическая группа умеет играть настолько чисто и не лажать.
Когда выступали на Лонг Бич, в Fenders Ballroom, в зале на 2000 мест, в этот же самый день Оззи с Metallica играли на местном стадионе Long Beach Arena. Несмотря на это выступили при полном аншлаге! Было круто. Отлично тогда отыграли, потому что большая часть публики не хотела слушать другие группы. Нам понравилось. После чего выступали во многих классных местах.
Американцы очень отличаются от европейцев. В Америке теплее принимают любых музыкантов. Приехали в нью-йорский эропорт, и первый американец с которым мы столкнулись был носильщиком багажа. Он спросил: «вы похожи на музыкантов, из какой ты страны, как тебя зовут?». Все в Америке удивлялись, что мы играем в рок-группе. Приятно. Здесь в Германии, музыканта считают не более, чем длинноволосым придурком. Точно вам говорю. Мы выдавлены из общества. Конечно, мы можем пробиться за счет своей смекалки, но это трудно, потому что все считают так, раз музыкант, да еще и волосатик, значит наркоман. В этом плане немцы какие-то недоразвитые. Не может общество принять разных фриков, людей с разноцветными волосами, в кожаных куртках и с проклепанными ремнями. Немцы думают, что все такие люди сплошь одни преступники. Можно изображать из себя рок-звезду, но если встретишь обывателей, начальников, для них ты обычный мудак. В Америке, музыкант это профессия, люди шоу бизнеса очень популярны в этой стране. В Америке все одержимы шоу бизнесом. Такой чувак, как Дэвид Ли Рот мог появиться только в Америке. Для американцев не жизнь, а праздник, один сплошной шоу биз, все стремятся выпендриться, показать себя в той или иной степени.
Мы многое узнали об американском шоу бизнесе. Приятный бизнес, хорошая обстановка, особенно в Калифорнии. Рядом с Лос-Анджелесом пустыня, а на Лонг Бич красота. Приятно приехать в такое местечко, или куда угодно, где рядышком плещется океан. Поваляться на пляже, погреться на солнышке. Это классно! В Гамбурге вечно плохая погода. Всю неделю солнышко, уже праздник. В Калифорнии все привыкли к хорошей погоде, и начали бы жаловаться единственному дождливому дню. А еще гастролировать в Америке было очень накладно. Главное, чтобы твои пластинки покупали, если купили достаточно, тогда есть шанс приехать в Америку с концертами снова.

Что сейчас происходит на металлической сцене Западной Германии?   
     
Немецкая сцена не похожа на американскую по ряду причин. В Германии металлист, это металлист, человек ненавидящий позеров. В Америке народ слушает все подряд, хоть Megadeth, хоть Bon Jovi и Dokken. Они могут слушать как попсу, так и тяжеляк. Немецкий металлист призывает бороться с фальшивым металлом. Фанат Running Wild очень любит нашу группу, и сделает все ради нее. В Германии люди общаются друг с другом на расстоянии. Немцы передвигаются с Севера на Юг. Сплоченные металлисты помогли раскрутить Running Wild в Германии. Наши песни гоняли в Гамбурге, и многим понравилось. После чего группа раскрутилась в Германии всего за несколько месяцев. Гамбургские фанаты позвонили своим друзьям на Юге страны и разрекламировали Running Wild. Потом вышел первый альбом, и довольно быстро разошелся тиражом в 30000 копий. Все упирается в интерес к подобной музыке. Трэшеры не всегда любят обычный металл, но есть и «всеядные». Они как и мы с удовольствием слушают Slayer или Helloween. Но, как правило, в плане музыкальных вкусов, народ однобокий. Любители Voivod или кроссовер хардкора не станут слушать Running Wild. Фанаты Running Wild не станут слушать Bon Jovi или прочую мудню. Вот в чем фишка. Другая фишка в том, что металлист узнается за версту. Потому что внешность соответствует поведению. Металлист носит кожаные штаны или рваные джинсы, проклепанные ремни, кожанка с джинсовой жилеткой, много нашивок и значков любимых групп. Поэтому металлиста можно заметить издалека. В Америке, большинство фанатов так не одеваются, если только они не идут на концерт. В Европе настоящий металлист одевается строго так, и никак иначе. Ну, прямо как байкер, он даже спит в этой своей униформе.
На концертах в Америке можно встретить самых обычных мужиков, лет 35-ти, обычных любителей металла. Музыкальные вкусы меняются, сегодня они слушают Dokken, а уже завтра Slayer. В Германии металлическая сцена более ограниченная, и фанаты настоящие маньяки. Поэтому стоит только столкнуться с фанатами, и они просто так вас уже не отпустят. Когда записывали и выпускали третий альбом, «Под Веселым Роджером», возникли проблемы с прессой. Все нас ругали, стебались над нашим новым пиратским имиджем, но вот фанатам было плевать. Мы продали больше пластинок чем обычно, и это несмотря на море критики. Все нас ругали, Metal Hammer, Crash, Rock Hard и даже английские журналы.

Как ты относишься к критике?

Мы были в определенной степени шокированы, так как не ожидали. Когда выпустили второй альбом, нас критиковали за рутину и скуку, поэтому на третьей пластинки решили многое поменять. Тогда народ начал возмущаться, на фига мы поменяли стиль? Скорее всего, вонял один и тот же журналист! Мы возненавидели всех тех, кто писал о нас плохие рецензии. Но потом успокоились и забили. Чего переживать то? Ведь это никак не повлияло на тиражи продаж. Продали на несколько тысяч больше, преданные фанаты помогли. Если продал 30000 пластинок, пускай в журналах пишут все, что хотят. Если продолжаешь играть хорошую музыку, твои пластинки будут покупать, плевав на рецензии. Но все дело в том, что если хочешь продать больше пластинок, и завоевать больше фанатов, без хороших рецензий уже никуда. Поэтому те, кто с нашим творчеством не знаком, и знает нас только по фоткам, при наличии хороших рецензий, решат нас послушать. Наш новый альбом хорош, мы в этом просто убеждены, а если бы сомневались, не стали бы его выпускать. Поэтому мы надеемся, что многие откроют для себя Running Wild, послушав наш «Порт Рояль».

Охарактеризуй мне ваш стиль. 

Мы играем простой, мелодичный металл в традициях Judas Priest, Iron Maiden, но с определенными нюансами. Прежде всего на нас повлияли все те же Judas Priest и iron Maiden, но с годами мы нашли свой фирменный стиль. Это произошло еще до моего прихода в группу, поэтому я не отвечаю за их старый стиль. Ребята играли что-то очень похожее на старый Priest, а еще в стилистике альбома Accept «Restless And Wild».
У нас есть очень быстрые песни, почти спид металл, но их не так уж и много. На новом альбоме таких всего две. Есть средне темповые вещи по типу «Порт Рояль», есть и очень медленные, поэтому представлен полный темповый спектр. Мы не играем спид металл, у нас другой стиль. Надеемся развиваться, и в итоге добиться массового признания. В этом плане все получиться, потому что у нас есть свой фирменный стиль, причем, на мой взгляд, легко узнаваемый. Ну, прямо как у группы Accept. Не зная названия песни, вы можете определить, что это играют Accept, потому что у них есть свой уникальный стиль. И у нас он тоже имеется. Мы играем простой, при этом очень энергичный и мощный металл. Большое внимание уделяем текстам песен, потом что лирика ни о чем нам без надобности. Мы частично политизированы. Жалуемся на мировое положение, особенно на засилье церковников. Кстати, это наша любимая тема. Мы столкнулись с серьезными религиозными проблемами, особенно со стороны католической церкви.

Вы антирелигиозны?

Нет, мы не сатанисты, ничего подобного. Просто критикуем церковь и разного рода религиозные обряды. Лично я не против религии. Пускай каждый сам решает, во что ему верить. Мне насрать на чужие мысли, я вам не судья, и никогда им не буду. Выступаю против церкви, потому что если вспомнить историю, попы убивали миллионы людей, и творили разные непотребства. При этом, с другой стороны, были такими ярыми моралистами. А еще церковь прекрасное средство для угнетения народа, чтобы кого-либо судить по собственному праву. Для нас это неприемлемо, вот поэтому и пишем тексты песен, выступая против этого. Мы понимаем, что это ничего не изменит, но об этом просто нельзя не говорить. Попы нагоняют страхов на людей, в определенном смысле злоупотребляют этим страхом. А в Америке своя фигня, бабы в Комитете по цензуре, дебилихи. По другому не назовешь, зачем они навязывают чужое мнение? Почему они решают что-то необходимо запретить? Им то какая забота? Пускай те, кто слушает металл, сами решают, а если не могут решить, решать за них не стоит. Если на кого-то влияют тексты металлических, содержание, тут уже ничего не поделаешь. Я этого не понимаю, так делать нельзя. Вот вам моя философия.

Вот вам немного философии, но потом, от пирата-металлиста можно ожидать чего угодно!


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 5.04.18   
             





Муж. Djafar


Профиль
Рейтинг: 293

Cообщений: 2 955
Re: RUNNING WILD #1012 6 апреля 2018, 00:01

Doomwatcher, Просто замечательный перевод,благодарю.Обожаю Running wild,тем более речь в интервью идет об одном из лучших альбомов золотой поры группы.Однако Майк Моти не такой продвинутый знаток пиратского дела как его босс.Порт Ройал никогда не был столицей Либерталии,он был пиратской столицей но на острове Ямака в Карибском море.А Либерталия это полумифическое пиратское государство на острове Мадагаскар в северной части Индийского океана.Вообще жаль что Рольф выставил Майка из группы,группа только потеряла от этого.Сейчас были бы как Мастейн с Эллефсоном
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1013 6 апреля 2018, 08:46

Djafar,

Спасибо, что прочитал. Да, Моти играл с Рольфом всего пять лет.

У меня есть еще интервью с их басистом. того же периода. Могу сюда кинуть, если интересно.  :D
Муж. Djafar


Профиль
Рейтинг: 293

Cообщений: 2 955
Re: RUNNING WILD #1014 6 апреля 2018, 23:18

Doomwatcher, Спрашиваешь ещё?Конечно был бы рад тут почитать,да и не я один наверное
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1015 7 апреля 2018, 00:05

Djafar,

Честно говоря, я давно "подзабил" на данный форум, и выкладываю новые переводы и озвучки все реже, давно сосредоточив все свои творческие, переводческие усилия в ВК и на своем канале YouTube (почти 1300 подписчиков на сейчас и почти 400 переводных видео). В ВК в моей группе переводов больше 8000 участников, и они активней откликаются на публикации, чем здесь, на "форуме Deep Purple".  :D

Самиздатовский журнал To The Death (Швеция) № 2 1987г.

Интервью с Штефаном Бориссом (Running Wild)

Running Wild это та группа, которая у многих может вызывать антипатию, но раз вы читаете данное интервью, можете догадаться, что мне они симпатичны. Я общался со Штефаном 28 мая 1987 года, накануне концерта в Копенгагене.

Не против, если я задам тебе несколько вопросов?

Штефан: Конечно, валяй!

Как оцениваешь вашу новую пластинку?

На сегодня это лучшая наша работа, при этом нас все абсолютно устраивает!

Сейчас модно не любить Running Wild, как ты думаешь, почему?

Возможно, потому что мы не играем трэш.

И в каком же тогда стиле вы играете?

Металл!

Как бы ты описал вашу новую пластинку, и изменения в музыке?

Музыкальный стиль не изменился, а вот качество записи явно на высоте. Стало больше вступлений, больше разных звуковых эффектов, но такой уж это металл. Новые сценические костюмы, а сама пластинка, можно сказать, получилась концептуальной. Но это не классическая концепция, в общепринятом понимании. Знаешь, на альбоме «Врата в Чистилище» (1984), у нас были такие песни, как «Заключенный Современности» и «Жертва Власти», в текстах которых мы призывали наших слушателей сражаться за свои права, и задуматься о современных проблемах мира. На диске «Заклейменный и Изгнанный» (1985), мы продолжили эту тему, взять хотя бы одноименную песню и тему «Сражайся с Угнетением», и прочие телеги. И потом мы решили отказаться от своих старых сценических костюмов, то есть от цепей, кожанок и всего такого. Все потому что многие подумали, что мы трэшеры или блэкари. Музыка им была не важна, они смотрели на имидж. Пришла мысль поменять костюмы, чтобы всем показать, чтомы обычные металлисты, а никакие не трэшеры или блэки. В итоге у нас появилась песня «Под Веселым Роджером», и мы искали новый реквизит. Решили продолжать свой путь именно в этом направлении. Все наши старые наработки, плюс пиратская тема. Но концепция и направление двух первых альбомов нас вполне устраивала. Также немного поменялась и песенная лирика, мы запели о событиях Французской Революции и «Войне в канаве».

Но если вы не хотите сравнений с блэком, тогда почему у вас такое лого? Есть явный намек на пентаграмму, поэтому многие решат, что вы все же из этих, «чернушников».

Что интересно, пентаграмма постарее блэка будет. Как группа, так и лого старее блэка, Мы играем с 1978 года, а тогда о блэке никто и слыхом не слыхивал. Да и потом, Рольф давно поет в такой манере. Все удивляются, почему у нас такое лого, почему голова на лого напоминает…

Motorhead!

Ну, или там Venom.

Но мы намного старше!

Я не в курсе истории вашей группы, не поделишься?

Сначала, эта группа называлась по-другому, все началось еще в 1978, и из того состава на сегодня остался только Рольф. Первый нормальный состав собрался в 1980, Рольф, Хаше и два других музыканта. Эти двое потом ушли, что-то там не поладив. Оставшиеся начали подыскивать себе барабанщика и басиста. За месяц до выхода дебюта, они нашли «Проповедника», а через три месяца меня. Песни этого состава попали в два сборника, дебютник и 12-ти дюймовый сингл. По окончании нашего первого немецкого турне, «Проповедник» встал перед выбором, либо он пойдет учиться, либо продолжит карьеру в составе группы. Он решил пойти по легкому пути, зарабатывать бабло, поэтому в итоге свалил. Начали искать себе нового гитариста, и за несколько дней до начала записи второго альбома, нашли Майка. В итоге, по этой самой причине, он сыграл на альбоме всего лишь несколько соло.

Зарабатываете с музыки?

Да, зарабатываем, но…

Немного!

Немного, но достаточно, чтобы выжить. Слишком много, чтобы сдохнуть, но маловато для жизни! (смеется)

Возраст музыкантов Running Wild?

Мне 21, Хаше 25, Рольфу столько же, Майку либо 28, либо 29, точно не скажу. Я самый молодой.

Как думаешь, сколько пластинок вы уже продали?

Первые два, порядка ста тысяч каждый, по всему миру. Про новый не скажу, рановато еще о тираже судить.

Любимая песня Running Wild?

О, трудно сказать. Да мне все наши песни нравятся. Больше всего – «Дьявольская Сила», «Заключенный современности», «Железные Боги», «Сражайся с угнетением», «Под Веселым Роджером», «Подними Кулак», «Бриллианты и черный сундук».

Твои музыкальные пристрастия?

Металл, такие команды, как Judas Priest, их альбомы, «Британская Сталь» и «Разнузданные на Востоке». Старые мейденовские альбомы, «Убийцы» и «Число Зверя». W.A.S.P., Malice, Motorhead, Motley Crue. Да, конечно, я люблю слушать музыку. Я познакомился с парнями из Crue, ведь мы гастролировали с ними в прошлом году, и они классные! Совсем не позеры!

Наверное, многие удивятся, узнав о том, что ты уважаешь Motley Crue. Лично я удивлен!

Конечно, но они мне по вкусу, и я этого не стесняюсь. Многие назовут меня позером и слюнтяем, но мне на это наплевать! Они классные ребята! Я всегда любил Motorhead, и котирую интеллигентный панк, Stiff Little Fingers и Angelic Upstars.

А трэш слушать не любишь?

Только отдельные песни спид металла. Metallica, такие песни, как «По кому звонит колокол» и «Найти и уничтожить», но строго отдельные песни.

А что скажешь о Voivod и Celtic Frost?

О, мы выступали с Voivod в Америке, и еще с Celtic Frost. Опять же только отдельные песни, но не скажу, что вся музыка. Люблю Helloween, Sinner, но Celtic Frost не мое, не моя музыка.

Ваши планы на будущее?

В сентябре провести европейское турне. Германия, страны Бенелюкс, Скандинавия, Франция, Швейцария, Австрия и, возможно, Испания и Португалия. Потом дадим несколько концертов в Бразилии. Затем, возможно, Япония. Штаты, не знаю, но это не исключено.

Слова напутствия?

Обращаюсь ко всем, сначала слушайте музыку, особенно наш новый альбом, и не верьте всему тому о чем, о нас пишут в немецкой прессе. Слушайте альбом, а не читайте на него рецензии. Увидимся!

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 28.10.17
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1042

Cообщений: 6 592
Re: RUNNING WILD #1016 7 апреля 2018, 09:16

Цитата (Doomwatcher 7 апреля 2018, 00:05)
В ВК в моей группе переводов больше 8000 участников, и они активней откликаются на публикации, чем здесь, на "форуме Deep Purple".  :D
Doomwatcher, не откликаются - не значит, не читают.  :) Спасибо за переводы и не забывай о нас здесь!  :)
Муж. Djafar


Профиль
Рейтинг: 293

Cообщений: 2 955
Re: RUNNING WILD #1017 8 апреля 2018, 09:08

Doomwatcher, Почитал,интересно.Этот басила занятный чувак и сильный музыкант.Сейчас он кажется в Грейв Диггере лабает.А твой канал на You Tube я частенько смотрю :pst:
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1018 8 апреля 2018, 20:44

Djafar,

Спасибо.  :)
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2493

Cообщений: 15 141
Re: RUNNING WILD #1019 17 июня 2018, 00:37

Журнал Metal Mania (США) апрель 1988г.  автор: Monte Conner

Running Wild
«Готовы идти на абордаж»

Когда речь заходит об андеграундном металле из Германии, мгновенно всплывают такие имена, как Kreator и Destruction. Стоит только начать разговор на данную тему, также начнут вспоминать второе поколение групп, таких как, Assassin, Deathrow, Angel Dust и Darkness. Даже вечно игнорируемые Sodom наконец-то получили благословение СМИ и доросли до большой лиги.
Но дольше всех из всех перечисленных выше групп, просуществовал на сцене квартет под названием Running Wild. «Какие-такие Раннинги?», спросит обычный любитель трэша. «Ага, вспомнил, Running Wild. Когда-то это была одна из моих любимых песен Judas Priest».
К сожалению, даже после семи лет настоящей пахоты, песня Judas Priest известна больше, чем группа Running Wild. Во многом так получается из-за того, что Running Wild не похожи на типичную немецкую металлическую группу. На пару с Helloween, только эта команда решила играть прямолинейный, традиционный металл, а не популярную нынче спидятину. И выбор музыкального жанра встал им боком.
Но ребята из Running Wild и сегодня прекрасно себя чувствуют, улыбаются и не жалуются на жизнь. Примерив на себе новый имидж, и выпустив на сегодня свою лучшую пластинку, «Under Jolly Roger», жаждущие трофеев пираты готовы сражаться за признание, которое постоянно ускользало от них.
Из-за того, что они выпустили скорее разочаровывающий второй альбом, «Заклейменный и изгнанный» («Branded And Exiled»), после чего полтора года никак о себе не напоминали, по большому счету, я позабыл о Running Wild. Но потом мне прислали по почте рекламную копию их третьего диска, со странным названием «Под Знаком Веселого Роджера», я послушал, и был приятно удивлен. Возник вопрос: может быть, эти ребята не совсем пропащие? Я был настроен скептически, но ненадолго. Я услышал восемь новых, ломовых песен Running Wild, которые полностью превзошли мои самые дикие ожидания. На большом душевном подъеме, я тут же решил с ними связаться. Спустя неделю и после нескольких телефонных звонков, я уже разговаривал по телефону с Майком, гитаристом Running Wild, и он рвался поговорить.
«»Веселым Роджером» называют человеческий череп с перекрещёнными костями, знак, красующийся на пиратском флаге», объяснил Майк. «Сейчас мы создаем новый пиратский имидж, поэтому решили назвать пластинку «Под Знаком Веселого Роджера». На мой взгляд, подобный имидж вполне подходит металлической группе. У нас даже имеется кукла «Веселого Роджера», изображение сделанное специально для Running Wild. Мы заменили голову волка в нашем логотипе на изображение человеческого черепа. И этот череп стал нашим Веселым Роджером».
Впервые Running Wild собрались в Гамбурге, Западная Германия. Дело было в 1980, и собрал эту команду лидер коллектива, вокалист и гитарист, Рок-н-Рольф (не правда ли, смачный псевдоним?). К нему присоединился миниатюрный барабанщик Хаше. Позднее в состав влился гитарист по кличке «Проповедник» и басист Штефан. Группа выпустила парочку демо, после чего, в 1983, впервые засветилась на виниле, а именно на сборнике «Рок из Ада», выпущенного только-только образовавшегося лейбла Noise.
Через год, весной 1984, Noise выпустили еще две песни на известном и подходяще названном сборнике, «Death Metal». Эти две песни, «Железные Головы» и «Кости стираемые в пыль» получились грубыми и жесткими, в стиле классического металла. В них явственно чувствовалось влияние первых записей Judas Priest. Running Wild быстро приобрели известность, как «Немецкий ответ Judas Priest».
«Сначала, музыканты нашей группы относились к данному ярлыку совершенно нормально», вспоминает Майк. Но у каждой группы свой путь творческого развития, у Judas Priest свой, и у нас свой. Возможно, в основе музыки Running Wild лежит пристовское творчество, но сейчас мы Running Wild, группа со своим собственным стилем».
Осенью 1984 года, Noise выпустили «Ворота в Чистилище», дебютный альбом группы, получивший признание критиков. О них заговорили в андеграунде, однако известные металлические издания об этой команде практически не писали. Откровенно сатанинские тексты песен быстро заработали для них ярлык «Блэкуха».
«Я думаю, что нас неправильно поняли», продолжает свой рассказ Майк. «Группа никогда и не собиралась играть блэк металл. Слово «сатана» использовалось нами в песенной лирике в качестве синонима в борьбе против власти и так далее. И многие этого просто не поняли. Поэтому нам пришлось поменять тему лирики, но при этом послание стремимся донести все то же, только теперь мы делаем это другими словами. Мы вам не блэкари, и никогда ими не будем».
Прошу прощения, Майк, но мне кажется, что здесь ты явно лукавиш. Running Wild совершенно сознательно стремились стать блэк металлической группой. В доказательство моего заявления, стоит почитать тексты таких песен, как «Эдриан (сын Сатаны)» или «Черный Демон». А как же старое лого, с пентаграммой вписанной в голову волка? Подозреваю, что как только сатанизм вышел из моды, Running Wild решили сменить имидж. Да, ребятки, ловкий ход.
Прикольно, но тогда в начале пути, Майка в группе еще не было. Он пришел в команду по ходу записи альбома «Заклейменный и изгнанный». Это произошло в августе 1985, когда он заменил «Проповедника». Все песни были сочинены и записаны еще до него, поэтому от Майка требовалось всего лишь записать несколько гитарных соло.
Несмотря на улучшенную песенную лирику, «Branded» был хуже спродюсирован, и проигрывал по всем статьям по сравнению со злобным «Gates». Тем не менее, на него попало несколько убойных песен, в том числе одноименный трек, а еще «Боги Из Железа», «Царство Призраков» и старая классика, «Цепи и Кожа», в свое время включенная в сборник «Rock From Hell». Мрачная, распевная песня похожая на гимн, с идиотской строчкой лирики «Даже Сатана наряжается в кожу».
Под конец затяжного периода разочарования, весной 1986, группа провела короткое, злополучное турне в Америке, в компании коллег по лейблу Noise, Celtic Frost и Voivod. Отыграв две недели на американской земле, группа вернулась на свою историческую родину. И что же случилось?
«Мы выбыли из того турне раньше срока по ряду причин», рассказывает Майк. «Одна из главных причин состояла в том, что Рок-н-Рольф заболел и больше не мог петь. У него разболелось горло. И что не менее важно, мы считаем, что, в принципе, не должны были участвовать в том турне. Гастролировали с двумя трэшевыми группами, что абсолютно не вязалось с нашим имиджем. Ведь мы играем настоящий, рафинированный металл, а эти три команды, Celtic Frost, Voivod и Running Wild ничего общего не имеют между собой. Переговорив с представителем нашего лейбла, мы выбыли из того турне».
По словам Майка, несмотря на множество проблем, на некоторых концертах принимали их очень тепло. «В Чикаго было хреново, но вот в Лос-Анджелесе все прошло на ура. Мы играем крутую, тяжелую музыку, как раз то, что надо для американской аудитории».
С тех пор «дикари» затихарились, и появились только сейчас, с новым альбомом «Under Jolly Roger» (Noise International). Это их третий и без сомнения лучший диск. Я продолжаю считать Running Wild «Немецким ответом Priest». И «Under Jolly Roger» я бы описал как современную, более крутую версию пристовского альбома «Hell Bent For Leather». А эта пластинка реально крута!
Майк всецело согласен: «Конечно, нам самим очень нравится этот альбом, и мы считаем, что он будет очень успешным. Мы уделили намного больше времени записи, и разница очевидна. Работали над этой пластинкой почти полгода. Пахали, но вместе с тем получили огромное удовольствие».
Начинаясь бодро и грациозно, с полу коммерческого титульного трека, «Under Jolly Roger» веселый рассказ о пиратах мародерствующих на волнах. Одноименная с альбомом песня стала только лучше, когда в нее удачно вставили грохот пушек, триумфально стреляющих перед каждым пред припевным куплетом. Эти пушки грохочут настолько сильно, что Noise пришлось снабдить пластинки сопроводительной, предупреждающей наклейкой: «Громкие саунд эффекты». Детишки, это не шутки. Берегите свои барабанные перепонки!
Другие яркие, запоминающиеся песни: «Бриллианты из черного сундука», «Война в сточной канаве», и мною лично любимая – «Ночь Попрошаек». Короткий рассказ о событиях французской революции, начинающийся с рассказа от лица бедноты. А еще стоит упомянуть песню «Raw Ride». Байка о крутом байкере, и эта песня понравится даже самым прошаренным металлистам.
Своим успехом эта пластинка во многом обязана продюсеру Дирку Штеффенсу (Accept), который нарулил для группы мощный, и вместе с тем рассыпчатый звук.
«Музыкант такая натура, вечно чем-то недовольный человек», говорит Майк, «но мы принимаем это звучание и оно нам очень по душе. Это наша самая лучшая работа».
Если группа хоть в чем-то оригинальна, тогда сегодня она превосходит некоторых своих современников. Фирменная фишка Running Wild – грубоватый голос Рок-н-Рольфа. Он уникальный металлический вокалист. Он поет просто, и при этом кажется таким крутым, «бывалым» парнем. «Не правда», делает замечание Майк, «у нашего Рольфа очень спокойный вокальный стиль, но он активно двигается на сцене, при этом является самой яркой личностью в нашей группе».
Что ты можешь рассказать о других музыкантах Running Wild?
«Штефан басист, и самый младший по возрасту в нашей группе. Иногда его легко сбить с толку», смеется Майк. «Он парень очень забавный, и частенько нас смешит. Наш барабанщик, Хаши, миниатюрный, прикольный пацан, который вечно влезает в разные неприятности. Он нас тоже часто прикалывает».
Возможно, некоторые из вас посмеются над новым пиратским имиджем этой группы (вы скромняги, сухопутные моряки), но лично я могу рассмотреть в этом обрезе что-то новенькое и по-своему уникальное. Берусь предположить, что новый имидж поможет раскрутке Running Wild. Но вместе с тем этот имидж хорошо характеризует самих музыкантов – не изменять себе, и идти только вперед.
Я очень уважаю Running Wild. Похоже, они сами в шоке от своих первых песен с блэкушными текстами. Но в плане творчества, они оставались последовательными, и не изменяли своим корням. Им удалось выжить и не пасть духом, наблюдая за тем, с какой скоростью мода на спид металл захватила их родную Германию.
«Мы уникальные», гордо заявляет Майк. «С течением лет, нам удалось найти свой фирменный стиль, и именно в этом наше самое важное преимущество. Самое главное для нас – продолжать идти своим путем, без оглядки на творчество других команд».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 17.06.18   

 



             
Муж. Djafar


Профиль
Рейтинг: 293

Cообщений: 2 955
Re: RUNNING WILD #1020 17 июня 2018, 23:49

Doomwatcher, Спасибо!Как всегда интересно про Раннингов той поры.Классный альбом,мощно звучащие гитары но в целом звук ещё грязноват.С той поры говорят Running Wild стал хорошо продаваться в штатах.
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam | Тема: RUNNING WILD
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter