Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
18 декабря 2017, 17:19

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind

Bathory

Опрос
Вопрос: Выьираем 5 лучших альбомов Квортона!
"Bathory" – 1984 - 12 (7,6%)
"The Return..." – 1985 - 10 (6,4%)
"Under The Sign Of The Black Mark" – 1987 - 16 (10,2%)
"Blood Fire Death" – 1988 - 19 (12,1%)
"Hammerheart" – 1990 - 24 (15,3%)
"Twilight Of The Gods" – 1991 - 22 (14%)
"Jubileum Volume I" – 1992 - 0 (0%)
"Jubileum Volume II" – 1993 - 2 (1,3%)
"Requiem" – 1994 - 4 (2,5%)
"Octagon" – 1995 - 4 (2,5%)
"Blood On Ice" – 1996 - 17 (10,8%)
"Jubileum Volume III" – 1998 - 0 (0%)
"Destroyer Of Worlds" – 2001 - 7 (4,5%)
"Nordland" – 2002 - 11 (7%)
"Nordland II" – 2003 - 9 (5,7%)
Всего голосов: 40

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 Вниз Печать
zIGZAGtHErIPPER


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 11
Bathory 6 января 2005, 22:56


КВОРТОН - ФАРЕВА!!! КТО ТАК НЕ СЧИТАЕТ.... НЕ НАШ ЧЕЛ....

« Последняя правка: 13 ноября 2008, 10:26 от Raw NRG »
Муж. Stanislav89


Профиль
Рейтинг: 385

Cообщений: 5 024
Re: Bathory #161 15 августа 2012, 18:00

И эту группу я тоже слышал... Никаких отличий от Death.
Муж. iron head

Heavy Metal в моем сердце!!!!!!!

Профиль
Рейтинг: 1108

Cообщений: 7 128
Re: Bathory #162 15 августа 2012, 18:05

Цитата (Stanislav89 15 августа 2012, 18:00)
И эту группу я тоже слышал... Никаких отличий от Death.
:bot: забанте его пожалуйста
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #163 16 августа 2012, 14:45

Пускай веселит...  :D
Муж. semblance


Профиль
Рейтинг: -8

Cообщений: 304
Re: Bathory #164 19 января 2013, 23:11

о чем песня One Rode To Asa Bay?
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #165 19 января 2013, 23:57

Почитай текст.  :D
Муж. Wicked

Секс, наркотики и хава-нагила!

Профиль
Рейтинг: 1526

Cообщений: 4 705
Re: Bathory #166 20 января 2013, 00:04

Цитата (semblance 19 января 2013, 23:11)
о чем песня One Rode To Asa Bay?
"One Rode To Asa Bay" is a song by Bathory about the Christianization of Scandinavia
http://en.wikipedia.org/wiki/One_Rode_to_Asa_Bay  :)

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #167 6 апреля 2013, 15:09

Интервью с Куортоном (Bathory) - декабрь 1988

http://www.rock-archives.ru/rock-archive/b/bathory/na_pike_ekstremalnosti.html
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #168 18 мая 2013, 21:36

Отличное интервью с Томасом Форсбергом (Bathory) - 1987

http://www.rock-archives.ru/rock-archive/b/bathory/iz_chernoy_dyry.html
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #169 16 июня 2013, 20:20

Дженни Теблер (JENNIE TEBLER), сестра Томаса «Quorthon» Форсберга (Bathory) -


«Он был человеком наидобрейшей души и всю свою жизнь отдал своей любви, своей музыки. Заботясь о всех своих поклонниках, он никогда не любил быть в центре внимания, но при этом мог часами сидеть за своим компьютером, отвечая на письма целого легиона фанатов. Этот легион BATHORY был очень важен для него и наверняка его легионеры это знают. Мне трудно сказать, что же я буду помнить больше всего. Самое главное, что я любила его, и буду скучать по нему до конца дней моих (вплоть до нашей повторной встречи). Пока Куортон был жив, он и его группа выпускали обалденные пластинки, некоторые из этих шедевров я слушаю с большим удовольствием, под определенное настроение, и сегодня это мой способ оживить его. Я слушаю его музыку в минуты одиночества, закрываю свои глаза, и вот он здесь, рядом. И мне так тепло от этого. И для меня общаться с ним, таким образом, огромная привилегия».



« Последняя правка: 16 июня 2013, 20:27 от Doomwatcher »
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #170 18 августа 2013, 16:48

Интервью с Куортоном (Bathory) - январь 1989

http://www.rock-archives.ru/rock-archive/b/bathory/ogon_prodolzhaet_pylat.html
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #171 26 мая 2014, 06:51

Журнал Metal Maniacs (США) № 5 том 19 июль 2002г.  автор: Professor Black

«Под Знаком Bathory»

Любить значит принимать пороки. Десятый студийный альбом Bathory «Destroyer Of Worlds», с момента формирования группы в марте 1983, это одна из самых противоречивых работ. Первоначально, этот альбом мне вообще никак не покатил. Хотите откровенно? Я был в ужасе от этой пластинки. Когда-то я признался себе, что готов купить абсолютно любой CD с логотипом Bathory на обложке, а главарь этого коллектива, Куортон, запросто мог бы записать свою версию рождественских песенок а капелла, налепить на эту подборку лого Bathory, и тогда я и это «произведение» купил бы. Причем, купил бы далеко не я один.
Мой ужас был вполне обоснованным. Казалось что с выпуском альбома явно поспешили, толком не отремастировав, запустив в массовое производство. Обложка получилась просто никакущей. Подборка песен неправильная. Предыдущий альбом, «Octagon», получился очень грубым по своему звучанию. «Destroyer Of Worlds» по идее должен был стать таким же. Однако, на него попала песня о хоккее на льду. «Krom» - песня о мотоциклах, с довеском в лице «Jailbait». «Lake Of Fire», песня со слоистым, более медленным звучанием Bathory времен альбома «Hammerheart», а «Blood On Ice» - отличная открывашка, однако все остальное просто ужасно.
Еще честнее. Будь это любой другой альбом, но только не Bathory, я бы выбросил его за порог после первого же прослушивания. Вместо этого, на следующий день я прослушал его заново. Дважды. Некоторые темы, помимо «Lake Of Fire», начали запоминаться, к примеру, соло в «Pestilence». Потом до меня дошло, что в этот альбом можно врубиться, стоит только подправить неудачный микс (звенящий бас/драм-машина/супер сухой вокал). Ряд исправлений через экспонирование. Bathory гробят свое звучание за счет очень нешаблонных принципов студийной работы. Не считая «Blood On Ice», «Destroyer Of Worlds» уже третий по счету в серии спродюсированных самим Куортоном дисков Bathory. Сопродюсер под псевдонимом «Босс», больше не маячит в его студии «Heavenshore Studio». Между прочим, «Босс» в одно лицо продюсировал диск «Twilight Of The Gods», самую сложную и динамичную запись Bathory. 
Уши попривыкли, и из «Destroyer Of Worlds» вылупляется великолепный 40-ка минутный альбом Bathory. «Lake Of Fire», «Ode», «Pestilence» и «Day Of Wrath» можно расценить как песни сделанные в лучшей эпической традиции Bathory, тогда как «Death From Above» и «109», напоминают недооцененные и самые грубые моменты «Requiem». Что бы Куортон не говорил, что движет им во время сочинения новых песен, ни «Krom», ни прекрасно аранжированный титульный трек не звучат регрессивно по сравнению с любым звучанием Bathory. Оба трека достойны внимания и оригинальны. Все остальное, «Kill Kill Kill», «Liberty And Justice», «Bleeding» и «Sudden Death» на самом деле будут звучать намного лучше, если прогнать их задом на перед, попутно полируя свои ногти.
Может я заставлял себя полюбить «Destroyer Of Worlds»? Гм… а оно того стоит?
У каждого из нас свой взгляд на творчество Bathory. Кто-то ненавидит все, что вышло после альбома «Blood Fire Death», другим нравится строго «Hammerheart» и «Twilight Of The Gods». В то время как остальные прутся почти исключительно только от альбома «Under The Sign of The Black Mark». Если же говорить обо мне, то мне не нравятся две пластинки Bathory: «The Return» и «Octagon». Все остальные я оцениваю в диапазоне от «сносный шведский металл» до «похороните меня с копией этого альбома, пожалуйста».
В каком-то смысле, существует много бэторис. Но кто-то считает, что есть только одна группа, единственная.
По сути Bathory совершенно непредсказуемы. Куортон сам называет 90-тые «странным десятилетием для Bathory». В 90-х Куорттон и Bathory выпустили два металлических эпика вагнеровских пропорций («Hammerheart» и «Twilight Of The Gods»), два сборника лучших произведений, сольный диск («Album») инспирированный музыкой в стиле гранж, получасовой альбом-возвращение в стиле thrash metal («Requiem»). 40-к минут потряхивания ведром полного камней («Octagon»), очень странную перепевку «Ace Of Spades» (на требьюте Motorhead вышедшего на лейбле «Black Mark»). Инспирированный музыкой Beatles двойной сольный альбом («Purity Of Essence»). Собранный по кусочкам альбом конца 80-х, выпущенный в качестве «сувенира для фанатов» («Blood On Ice»), и наконец, третий по счету сборник лучших вещей, закрывающий десятилетие. Никто не знает, что было потом.
   

Если бы твои сольные работы принимали бы лучше, выпустил бы ты «Destroyer Of Worlds»?

Куортон: Ты считаешь, что музыкант строит свою сольную карьеру, опираясь на выпуск сольных альбомов. Но оба моих сольника были продолжением карьеры Bathory. Например, при записи первого сольника, кто-то говорит: «Вот студия, все расходы оплачены, так что заходи, и записывай все, что твоей душеньке угодно». Кто же от такого откажется? Мы понятия не имели, чем все в итоге может закончиться. Все песни были написаны мной за пару дней до начала студийной работы. Я взял с собой гитару, бас и драм-машину, а потом мы пару дней играли себе в удовольствие. Я специально написал песни именно в такой стилистике для двух своих сольников для того, чтобы распугать самых экстремальных металлистов. Наше творчество начало привлекать настоящих ебаньтяев. Чудиков, посылавших нам для вдохновения безголовых крыс. Фанатки могли присылать видеозаписи (VHS), как они сидят и дрочат на камеру. Одна дамочка прислала мне мешочек земельки с кладбища, где она лежала в полнолуние и надрачивала. По ее версии, эта землица должна была облагородить мои демонические, магические силы. 
Я старался придумывать такую музыку и слова, чтобы все это вкупе помогло развенчать мой имидж. Редкие музыканты, играющие в стиле «экстремальный металл» после 10-ти летней карьеры, потом выпускают два сольных альбома с музыкой, отличной от той, какую от них привыкли слышать, и продают эти сольники тиражом по 20000 копий каждый. Сейчас в Европе целая прорва молодых команд экстремального металла, которые с удовольствием продали хотя бы половину такого тиража. Мои сольные работы отнюдь не демонстрировали мои корни. Все это было сочинено с целью отделиться от звучания Bathory, чтобы просто получить удовольствие, без какой либо на то причины.

Почему же ты так долго выпускал «Destroyer Of Worlds»? Я помню разговоры о диске с рабочим названием «Nemesis», и это было еще в 1998.

Сроки выхода и рабочие названия сменяли друг друга. После выпуска «Blood On Ice» (1996) и моего второго сольного проекта, «Purity Of Essence» (1997), мы заявили о том, что новый альбом Bathory выйдет через год, и я реально начал работу над новыми песнями. Однако, 90-тые стали странным десятилетием для Bathory. В 80-х, все было намного легче. 90-тые все изменили. Фанаты Bathory выросли, сколотили свои собственные группы, появились новые радиостанции и новые журналы. Bathory были созданы для того, чтобы стать легендарной группой, чтобы об этой команде говорили как о пионерах стиля «викинг-металл», почитая как самую влиятельную силу всего поколения, крестных отцов black/death metal, ну, и т. д. Bathory настолько серьезно повлияли на всю сцену, что первые шесть альбомов этой группы поднялись на недосягаемый уровень, по своей важности. Все альбомы, выпущенные в 80-тые, принимались фанатами «на ура», и, мне кажется, что они не потеряли своей актуальности для каждого из последующих поколений. Но в 90-тые наше прошлое работало против нас, и нам самим пришлось с этим мириться. Прошлое Bathory было просто обязано быть безупречным, непобедимым и по-настоящему оригинальным. Когда я записывал новый альбом, меня склоняли двигаться то в одном, то в другом направлении, подстрекали выпустить новую работу либо в одном стиле и звуке, либо в другом. Я разрывался между фанатами с совершенно разными вкусами и предпочтениями, между ними и своими личными устремлениями. Но в итоге послал все к черту! Бросил готовить песни нового альбома и заявил, что беру двухгодичный отпуск. На тот момент я сдвинул уже несколько сроков выхода альбома, и сменил рабочее название «Nemesis».
Во время создания очередного альбома, наши поклонники могли писать нам и выражать свои пожелания относительно будущих песен. Чего они хотят больше или меньше, жестокости, эпических песен со сложными аранжировками, просто тупого молотилова и т. д. Требования от разношёрстной массы фанатов начали душить творческую искру. Не поймите меня неправильно, я люблю всех фанатов и они самые лучшие. Фанаты просто выражают свои разнообразные желания, свое представление о том, какими должны быть будущие записи Bathory, в плане стиля. Меня меньше всего волнует то, о чем говорят и пишут в СМИ или все эти рецензии, но я прислушиваюсь к пожеланиям тех, кто с гордостью носит футболку Bathory. Но я весь прямо издергался от столь докучливого внимания. Мы не знали, что нам делать, за что хвататься. В первой половине 90-х, мы выпустили парочку хардкоровых/дэтовых альбомов («Requiem» и «Octagon»), но эти пластинки приняла только одна половина наших фанатов. В середине 90-х вышел сложноаранжированный, концептуальный, эпический альбом («Blood On Ice»), принятый только половиной других наших поклонников.
Поэтому запланированный двухгодичный отпуск пришелся очень кстати. Я целую вечность не прикасался к гитаре. Начал сочинять новые песни в начале 2000 года, песни для альбома призванного продемонстрировать переход Bathory в новый, 21 век. В итоге получилась такая скорее прогрессивная музыка, сочетающая в себе классические и ближневосточные инструменты. Сложные аранжировки, множество наложений, очень похоже на саундтрек некоего фильма. Предварительные записи мы начали летом 2000 года, по ходу дела сообщив лейблу «Black Mark», что те могут объявить и подготовке к выпуску нового альбома. Дата выхода диска была обозначена, и фанаты начали высказывать свои пожелания относительно того или иного стиля. По тону фанатких писем я просто не мог игнорировать того факта, что материал который мы уже начали записывать и близко не отвечает требованиям нашей аудитории. Пару песен было написано с целью напомнить об определенной временной эпохе. Если народ понимает, что мы трудились над этим альбомом целую вечность, скажу одно, я начал готовить песни для «Destroyer Of Worlds» 10 июня, в студию мы пришли 24 июля, все записав ко второй неделе августа.

Создается впечатление, что этот альбом был записан за несколько разных сессий.

Нет, все было записано за одну сессию. Если верить вахтенному журналу в студии, за 112 часов. То есть, по сути, всего за пять дней гребанного рабочего времени. Так что это был второй по скорости записи альбом в истории Bathory. Я даже не уверен в том, успели ли мы записать все соло. На парочке песен остались вокалы, взятые с демо-версий.

Получился многогранный альбом. Что для тебя предпочтительней, сознательно выбранное направление или же ты следуешь и подчиняешься своим творческим импульсам, вне зависимости к чему это может тебя привести?

У альбома «Destroyer Of Worlds» была цель, удовлетворить максимальное количество пожеланий и чаяний наших фанатов. Когда я сочиняю и записываюсь так сказать «по велению сердца», не могу сказать, способствует ли подобный подход созданию многогранного альбома.

Должен сказать, что по качеству записи, ваш новый альбом не похож на продукт профессионалов. Почему ты отказался от услуг стороннего продюсера? Или от возможности записаться в студии с высоклассным оборудованием.

Я совершенно непретенциозен и не чувствую потребности постоянно переделывать собственную музыку, возможно виной тому мои панковские корни. В конце 80-х, начале 90-х, парочка наших альбомов получилась явно перегруженными по части продюсирования и наложений. Черт возьми, ну не могу я понять, что такого в этих пресловутых продюсерах есть особенного? Я слышал такие демо, которые были в сотни раз круче многих альбомов.

Продюсеры хороши тем, что они помогают музыканту раскрыть свой исполнительский потенциал в студии в полной мере. И если сам песенный материал «хромает», продюсер сделает все от него зависящее для того, чтобы оживить этот материал, или вежливо предложит вообще забраковать те или иные новые песни.

Профи и не профи, понятие для меня относительное. Я зарабатываю на продажах альбомов Bathory для того, чтобы жить припеваючи, и уже больше 15 лет ни на одной обычной работе  не работаю. Исходя из этого, можно предположить, что музыка – моя профессия, а сам я профессиональный музыкант и автор-сочинитель. Так что сейчас мы говорим лишь о личных предпочтениях.

На мой взгляд, Bathory обязаны записываться в профессиональной студии еще и потому, чтобы барабанные партии звучали на записи натурально, живо. Ты продолжаешь отрицать тот факт, что Bathory активно используют драм-машину? Для меня это просто очевидно.

Приведи мне пример, когда же я отрицал использование драм-машины на записях Bathory. Если поймаешь меня, тогда я буду вылизывать твое очко начисто ежедневно. На альбомах Bathory живые барабаны всегда сочетались с драм-машиной. И я сей факт никогда и не скрывал. Чтобы это понять, вовсе не нужно быть семи пядей во лбу. Но, однако, прими мои поздравления. Ты что, еще и пластинки задом наперед крутишь? Вот тебе еще один пример: гонг звучащий в «Twilight Of The Gods», это был синтезатор! Как бы цинично это не прозвучало, но ты говоришь так, словно почти 19 лет я зарабатывал себе на жизнь тем, что записывал разное говнецо, сидя у себя на кухне. Надо же, это мое говно, чисто случайно, разошлось общим тиражом более 850000 копий.   

Любой циничный фанат Bathory научился на твоем примере. В середине 90-х ты успел развеять множество слухов, как ты сам об этом сказал, поэтому не вини меня за то, что сейчас я смотрю на карьеру Bathory иначе, не как в 1991. В своих прошлых интервью ты сказал о том, что фанаты отнюдь не от большого ума считают альбомы «Twilight Of The Gods» и «Under The Sign Of The Black Mark» великими. И вместе с тем, «Destroyer Of Worlds» ты посвящаешь именно своим фанатам.

Я бы никогда не назвал фаната идиотом за то, что он считает Bathory великой группой. Я должен «поставить все точки над и» и сказать, что с годами, как музыкант, я продолжал развиваться, и не обязательно стал бы сочинять и записывать какие-то песни только в одной манере, появись у меня возможность все переделать. Я принимаю свое прошлое и просто обязан быть искренним. Я знаю, на что ты намекаешь, и это меня скорее удивляет, а не смешит. Надо отдать должное. Один из любимых фанатами альбомов из прошлого – «Under The Sign». Я бы поработал над этим диском парочку месяцев, чтобы дать ему еще один шанс. Другими словами, я не особенно горжусь данной работой. Но это один из моих 17-ти детишек, и я останусь верным своему дитятке до конца. Однако, я имею права продолжать удивляться, когда народ будет писать мне и называть свои самые любимые альбомы. «Under The Sign» обошелся мне дешевле, чем вносимая мной сейчас ежемесячная квартплата, все было записано на 8-ми дорожечном магнитофоне, 15 лет назад в гребаном гараже, и лично я считаю, что данный альбом не прошел проверку временем. Я удивился тому, что в свое время у меня вообще получилось выпустить полноценную пластинку.

Насколько я знаю, ты редко слушаешь современный блэк и дэт металл. Какие преимущества подобное отношение дает тебе как автору-сочинителю?

Трудно сказать, помогает ли мне то, что я не слушаю ни блэк, ни дэт. В ответ на мои заявления о полном неведенье происходящего в современной тяжелой музыке, народ думает, что я над ними просто стебусь. Я никогда не слушал ни блэк, ни дэт металл. Причем, даже в 80-х. Самое крутое, что я мог слушать, это GBH или Motorhead, до периода песни «Iron Fist». После чего, я лет десять мог слушать исключительно классическую музыку. Я не вру, не пытаюсь тут выебнуться, ничего такого. Пару дней назад, один французский журнал решил представить своим читателям лучший альбом и лучшую группу 2001 года, и обратился ко мне с просьбой представить моих кандидатов. Я сказал им, что за весь 2001 год я приобрел себе всего один CD, сольник бывшего Битла, Джорджа Харрисона, «All Things Must Pass», записанный еще в 1970. То, что я не слушаю не блэк, ни дэт, ни любой другой экстремальный металл, еще не говорит о том, что с моей стороны это какая-то отчаянная мера, стремление держаться подальше, в стороне от каких-либо стилей, в попытке сохранить так называемую «собственную чистоту». Но я поступаю так лишь с позиции ремесленника. Я не стану слушать альбомы Bathory лишь потому что это моя работа. Те группы, которые как по своему стилю, так и по своему звучанию как-либо похожи на Bathory, для меня они сродни чизбургеру съеденному подростком на обед, съеденный тем, кто весь свой рабочий день питается в «МакДаке». Если бы сейчас мне было только 16-ть лет, я уверен, что для меня это был бы дикий кайф сегодня, когда на этом рынке выпускается так много разных специализированных металлических журналов, проводится множество различных металлических фестивалей. В начале 80-х вся эта субкультура экстремального металла, ее банально не было, она просто не существовала.

К тебе никогда не обращались с просьбой отыграть на каком-нибудь фестивале в особом составе Bathory? Я знаю, что в последнее время организаторы феста «Wacken» пытаются привлечь на свою площадку кого-то из легендарных музыкантов, может быть, они тебе звонили? С гонорара за выступление на подобном фестивале, ты бы мог прожить потом не один месяц.

Нас десять лет приглашали выступать на целый ряд европейских фестивалей. За часовое выступление нам предлагают просто нереальные бабки. Летом этого года (2001) меня приглашали на «Wacken» в качестве ведущего шоу, просто что-то говорить между выступлениями разных команд. Я сказал, что уже устал от немцев с миллионом в бумажном пакете, что эти деньги не заставили бы меня приехать и тупо опорожниться в передвижном фестивальном сортире.

Как фанат Bathory, я бы сказал, что подобный концерт был бы покруче выпуска любого очередного сборника.

Я так понимаю, что ты особо не горишь желанием получить будущий монстроидальный бокс-сет Bathory. А ведь в эту подборку попадут нереализованный мини-альбом 1984 года, нереализованный блэк металлический альбом 1985 года, все сессии «Valhalla» и вся забракованная первая сессия «Requiem», и много чего еще. Когда кто-то интересуется у меня, когда же я буду играть, я отвечаю, что итак время от времени играю сам с собой. С 1983 по 1989 я думал только о своей группе, и считал, что если мы отправимся в турне и станем как все, это только разрушит общую схему вещей. Швеция в начале 80-х, даже Стокгольм, по части металла, это было отстойнейшее местечко. Все поголовно фанатели от группы Europe, а сцена с искаженными гитарами, находилась в Швеции в зачаточном состоянии. Вдруг всем захотелось выглядеть и играть нечто в стиле Europe, и все это ради возможности выступать в куче стокгольмских клубов, владельцами которых были те люди, которые срать хотели на все эти гитары. Но все стремились заполучить контракт и в конечном итоге пошпилиться с местными телочками. Когда в 1984 распался первый состав Bathory, и разные типы повалили на нашу репетиционную точку на прослушивание, я четко дал понять, что творчество Bathory никак не связано с леопардовыми лосинами. Я сказал, что музыкант Bathory не станет поливать свои волосы лаком, подкладывать под розовую нейлоновую футболку фальшивые наплечники, ну и все такое. Эти ребята смотрели на фотографию первого состава, я включал им какие-то записи, сделанные нами, две первые песни со сборника «Скандинавская Металлическая Атака». Я рассказывал о том, что у нас есть контракт на запись, что мы получили больше 2000 писем от подростков, которые скупали гребанную «Скандинавскую Металлическую Атаку» по всей Европе и за океаном. Но эти кандидаты в группу все равно не врубались, потому что они уже привыкли добиваться иного успеха, выступая по различным ночным клубам.
Надо признаться, что я очень старался. Я хотел, чтобы наши слушатели не знали имен музыкантов разных временных составов Bathory. Я не стремлюсь к тому, чтобы наши фанаты решили, что Bathory просто не способны сохранить стабильный состав, или что Bathory никогда не добиться успеха, никогда не прославиться. Записав и выпустив два первых альбома, до меня дошло, что многие наши слушатели «прикипели» к Bathory из-за ореола таинственности. Отсутствие фотографий группы и незнание имен музыкантов нам абсолютно не мешало. Конечно, металлические музыканты в то время находились совершенно в другом положении, не то, что сейчас. В последний раз я улыбался, когда снова начались все эти «гастрольные разговоры», одна менеджментская компания из Штатов, захотела привезти нас в Америку, чтобы мы на восточном побережье дали 10-ть хэдлайнерских концертов. Помню, что в одной обойме с нами могли выступать Celtic Frost и Destruction. Но ничего из этого не вышло. Тогда я был увлечен историей шведского королевского поместья Вендель, историческими событиями эпохи викингов, и считал, что для меня гораздо интересней записать и выпустить альбом данной тематики, чем собирать гастролирующий состав группы. Начиная с 1988 года, я никогда не думал о каких-то гастролях, я даже не думал о разовом выступлении. Мне говорили, что дав всего пару-тройку концертов, я мог бы заработать пару миллионов шведских крон, но я не вижу Bathory на современной сцене… для меня это идиотизм. За десяток лет я сам, в качестве зрителя, побывал всего на четырех концертах. Концерт девчачьей панк-группы, парочка шоу Kiss, и вот совсем недавно, ходил я на Black Sabbath. Но не прет меня ходить на концерты, ну, что тут поделаешь. Для меня альбомы, как средство передачи информации, намного интересней. За эти же десять лет, я пару раз ходил в кино. Наверное, картинка, все эти визуальные эффекты, я ко всему этому совершенно равнодушен. Кому, черт возьми, вообще интересно, кто играет в этой группе? Примут ли слушатели настоящих Bathory? Примут ли меня играющего на басу и гитаре, и моего друга помогающего на «настоящих» барабанах или драм-машине? Кому-то казалось, вот было бы здорово, если бы по ходу концерта Bathory по сцене проплывали бы драккары, барабаны бы летали, и каждую секунду что-нибудь взрывалось бы.
Когда я путешествую из страны в страну, рекламируя очередную свою пластинку, редакция того или иного журнала, время от времени будет стараться запихнуть меня в комнату или в студию. Помещение забитое пластиковыми черепушками, фальшивыми паутинами и ковриком на полу, украшенного пентаграммой и они поинтересуются у меня, «ну и где же твой знаменитый гульфик, огонь пускать изо рта не забудешь?». Суть Bathory это определенная, своя особая атмосфера на пластинке. Bathory это как та пресловутая девственница, которою вам ни в жизнь не трахнуть. Да будет так!


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 26.05.14       




« Последняя правка: 26 мая 2014, 06:55 от Doomwatcher »
Муж. Borislav Verban

Forever In Our Hearts!

Профиль
Рейтинг: 1883

Cообщений: 20 950
Re: Bathory #172 28 декабря 2014, 20:32

Hammerheart и Twilight Of The Gods нравятся больше остальных.
Муж. Nobrain-Nopain

Всегда иди своим путём!

Профиль
Рейтинг: 1504

Cообщений: 5 424
Re: Bathory #173 28 декабря 2014, 22:21

Цитата (Borislav Verban 28 декабря 2014, 20:32)
Hammerheart и Twilight Of The Gods нравятся больше остальных.
Тут и сомнений нет. Шедевры.
Муж. Grisha_Rock


Профиль
Рейтинг: 707

Cообщений: 5 174
Re: Bathory #174 5 января 2015, 20:26

Плюсы, Вам, товарищи!
Муж. Helpline Operator

Screaming Reflection

Профиль
Рейтинг: 739

Cообщений: 4 075
Re: Bathory #175 8 января 2015, 04:14

Hammerheart
Twilight of the Gods
Bathory
Blood on Ice
Under the Sign of the Black Mark

Квортон нравится чуть ли не больше всех трушных блэкеров второй волны (кроме Emperor, если их считать трушными, и Burzum).
Муж. Metalex

23000 - Мясо клубится!

Профиль
Рейтинг: 1658

Cообщений: 11 100
Re: Bathory #176 8 января 2015, 13:59

А я бы не стал его к блэку относить.
Викинг-метал в самый раз.
Муж. Helpline Operator

Screaming Reflection

Профиль
Рейтинг: 739

Cообщений: 4 075
Re: Bathory #177 8 января 2015, 14:04

Metalex, ну, начиная примерно с Blood Fire Death - да, точно викинг. А предыдущие альбомы, особенно первые два - все-таки классика блэка первой волны. По крайней мере, на викинг они еще меньше похожи, чем на привычный блэк, как мне кажется.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #178 28 января 2015, 22:53

«Впервые я услышал Bathory году в 1985, хотя врубился в них постепенно, не сразу. Больше всего мне понравилась тотальная оригинальность, ни на кого не похожее звучание. Вокал был просто уникальным, а музыка легкая для исполнения. Они были простыми, даже грязными, однако такими интенсивными. А полное отсутствие всяких живых выступлений, окутывало эту группу тайной, и добавляло тотальную интригу. Возможно Venom создали эту фазу, но Bathory были пионерами того стиля, который сегодня мы называем «черным металлом». Их творчество - образец для сотен групп, которые год за годом заново изобретают этот стиль для молодеющей аудитории, большая часть которой скорее всего понятия не имеет, откуда появился такой вокальный стиль «безумного, злого гоблина». А все началось с парня по имени Томас Бьёрн Форсберг! Вот так!».   

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2340

Cообщений: 14 474
Re: Bathory #179 16 февраля 2015, 13:26

Журнал Raw (Англия) № 49  11-24.07.1990г.   автор: Chris Marlowe

«Молотоужас»

Насилие! Грабеж! Баркасы! Викинги занимают центральное место на новом, концептуальном альбоме Bathory «Hammerheart». Куортон Сет проводит Криса Марлоу через чертоги Валхалы.

«Меня считали кровососом, вампиром, живущим в какой-тосатанинской пещере в Скандинавии. Перед вами тот самый парень, который однажды сказал, что режет ягнят на сцене и пьет кровь девственниц. Вот уже семь лет я стараюсь всех убедить в том, что это была шутка! На самом деле, я – вегетарианец!».
Уроженец Швеции, Куортон Сет, лидер группы Bathory, вполне адекватно оценивает собственный имидж. Тем не менее, он не согласен с тем, что одно название, имя Bathory могло сыграть для него дурную службу.
«Если вы берете себе имя «Член Сатаны», ждите что на вас будут навешивать разные ярлыки. Но Bathory было вполне нейтральным именем, и никто не знал, что это значит, Bathory. А ведь эта тетенька была практически такой женской версией Дракулы».
Однако, факты говорят о том, что на группу Bathory прилепили имидж сатанистов. По утверждению Куортона: «Да, мы таскали перевернутые кресты, а также плевались огнем и кровью. А все, потому что подыгрывали существовавшему тогда металлическому имиджу».
Что же может подтвердить новообретенную честность? «Hammerheart», новый альбом Bathory, явно концептуальная пластинка. Как объяснил Куортон на своем великолепном, но с явным акцентом, английском: «Нас всех с вами ждет безрадостное будущее. Так почему не романтизировать события, которые происходили в эпоху Викингов? Какой смысл мне врать своему слушателю, и распевать об аде и сатане? Сначала темная сторона привлекает тебя потому что ты такой пытливый подросток, но как только узнаешь обе стороны, светлую и темную, приходит понимание, что все это не более, чем вымысел».
Новое творение Bathory также указывает на отход от безумной скорости. «Мы выпустили пластинку, тяжесть которой близка сердцу слушателя, и нам не интересно плодить шум для ушей, а не для сердца».
Официальная биография Bathory это какое-то скопище темных пятен, если верить Куортону, сюжетная линия нового альбома слишком запутанна. «Со мной переиграло восемь барабанщиков и шесть басистов, но с 1986 года существует полноценная группа. Один из парней (барабанщик Vvornth) проходит трехгодичный курс обучения на перкусиониста в симфоническом оркестре. Если он доучится, тогда его жизнь изменится, и это очень важно для него. Басист (Kothaar), увлечен духовными практиками». Что касается его самого, «Я много путешествую, так как хочу изучить европейскую историю. Для меня очень важно получить диплом».
Именно желание получить образование привело Куортона к поиску своих предков среди викингов. То, что его предками были викинги, доказывает его внешность и длинные белокурые волосы. Потом он перенес интерес этой темой в собственную музыку. «Я просто беру романтическую сторону викингов, и изменяю ее так, что она превращается в руководство, как надо действовать в жизни. Викинги не были маленькими, толстыми, бородатыми мужичками, которые пили пиво и жрали грибы галлюциногены. А женщина в обществе викингов была более сильной, чем современная представительница слабого пола. Гитлер говорил, что во всем виноваты евреи и коммунисты, а христиане скидывали все мировые проблемы на женщину. В мифологии викингов, женщина была всесильной. Мужчина выполнял лишь функцию добытчика провизии, а еще охранял деревню, так как был более физически сильным. Но все вопросы решала именно женщина. Последнее слово оставалось именно за женщиной, а не за мужчиной, так как женщина была «всему голова»».
И только Куортон способен объяснить, как все эти мотивы нашли свое место в альбоме «Hammerheart»: «Тема этого альбома, это тема моего народа и моей личности, я идентифицирую себя со своим народом и наоборот. «Shores In Flames» - это песня о викингах, им плохо жилось в бедной Швеции, и тогда они захватили для себя новые земли. «Valhalla» это приветствие грядущему царствию, для нас, людей родившихся в Скандинавии. Валхалла – идеальное место для викинга. Когда они умирают, появляются валькирии и тащут их на прекрасных скакунах. «Baptized in fire and ice» это песня о человеке, который готов зажечь погребальный костер своего отца, и одновременно он благодарит отца за то, что тот дал ему силы справиться с жизнью, справится не с материальными вещами, а с силами природы. «Father To Son» песня о том, как мама решила избавиться от моего сына, сделав аборт, а моего разрешения на то даже не спросила. В этой теме есть такие строчки: «Вот чему я мог бы тебя научить. Но я мало что знаю, но то, что мне известно, я мог бы научить тебя этому лучше». Мужчина, оказавшийся в таком положении чувствует себя потерянным, ему плохо. Твой сын или дочь были убиты, согласно букве закона. «Song To Hall Up High» - это моя дань уважения старым, еще дохристианским традициям. Потом, если вы читали лирику темы «Home of Once Brave», тогда вы знаете, как я отношусь к своему народу. Это самое худшее общество в мире, и оно для меня сродни застенкам. Мы отдаем свою страну в руки идиотов, которых интересует только политика, а на окружающую среду и на самих людей начихать. И потом идет тема «One Road To Asa Bay», история насильственного насаждения христианства в Швеции».
Но может быть Куортон «перегибает палку» с творившимся тогда насилием и грабежами? «Да, это романтизированние прошлого, но если писать иначе, не все меня поймут». И хотя его самого очень привлекают подобные идеи, Куортон отказывается от непрактичности подобного образа жизни. «Мне было бы проблематично быть вегетарианцем и жить девять месяцев в снегу. Едва ли я смог бы прожить без электрогитары!».
Однако сейчас он достаточно трезво оценивает будущее. «Через 20-ть лет у нас кончится нефть, и, судя по количеству факсов присланных мне фирмой грамзаписи, я знаю, что твориться с тропическими лесами. А когда я спускаю воду в унитазе, зачем для этого мне нужно использовать пять галлонов воды? Мы живем по принципу «после нас хоть потоп», а к нашим собственным детям относятся как к винтикам в большом механизме. Современное общество больное, поэтому не мешайте мне, дайте хоть помечтать».


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.02.15             

Муж. FINIST

Без музыки жизнь была бы ошибкой(Ф.Ницше)

Профиль
Рейтинг: 132

Cообщений: 792
Re: Bathory #180 17 февраля 2015, 11:37

Не перестаю удивляться простоте этого человека.Doomwatcher, спасибо.

А сегодня ведь у него День Рождения!Очередной повод послушать пару альбомов.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind | Тема: Bathory
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter