Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
14 декабря 2019, 00:14

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Разное  |  Оффтопик  |  Культура и искусство  |  Кино

Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру

Страницы: 1 ... 479 480 [481] 482 483 Вниз Печать
Муж. Lee

Make Love Not War

Профиль
Рейтинг: 147

Cообщений: 922
Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру 21 ноября 2007, 13:10

Имею ввиду серьёзные фильмы, а не "Американские пироги".
Муж. Губастик

Рок - это интересно...

Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 2
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9601 25 октября 2019, 06:10

Из последнего , чё посмотрел я , посоветую:
Тройная граница, Выстрел в пустоту. Хорошие американские криминальные фильмы  :)
Муж. Trrraut

Великий Компилятор

Профиль
Рейтинг: 258

Cообщений: 640
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9602 25 октября 2019, 09:12

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ НА ЗЕМЛЕ (PERFECT SENSE) 2010
С Юэном Макгрегором и Евой Грин
Необычная апокалиптика.

https://www.kinopoisk.ru/film/467110/


Муж. The Nickname

тихая, елейная, нежная и плаксивая сука

Профиль
Рейтинг: 647

Cообщений: 4 274
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9603 25 октября 2019, 11:15

Первый доступный по хронологии фильм режиссера, который снял "Тайну в его глазах" (которую я хочу посмотреть в будущем), называется Мальчик, который кричал "сука".
Цитата
Психически неуравновешеный двенадцатилетний мальчик (Харли Кросс — "Верующие", "Тот, кто меня бережет", "Коэн и Тэйт") превращает жизнь своей семьи в кошмар...
Этот фильм можно назвать младшим братом фильма Милоша Формана "Полет над гнездом кукушки".
Какое отношение к Форману имеет, не знаю, ибо не смотрел его фильма, но данный фильм отличный нмв :oops: It is surprised :rage: I adore Изображение сумрачного, или не очень сумрачного, пассионарного гения юноши Again :roll: Качество - анти-HD!
Хуан Хосе Кампанелла
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3086648
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1500

Cообщений: 10 786
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9604 25 октября 2019, 18:00

Из свежего - Джокер.
Шикарный фильм, мощнейший финал. Последние минут 30 просто восхитительны.
Только стоит учитывать, что это совсем другой Джокер. И я бы точно не стал его сравнивать ни с персонажем Николсона, ни тем более с персонажем Леджера.
Муж. Villenich

Роуди в отставке

Профиль
Рейтинг: 464

Cообщений: 1 105
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9605 25 октября 2019, 20:04

Уже не первый раз слышу положительные отзывы о Джокере.
Даже подумываю, а не взглянуть бы  :think:
Муж. MickeyF


Профиль
Рейтинг: 1474

Cообщений: 4 881
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9606 25 октября 2019, 20:05

Цитата (Villenich 25 октября 2019, 20:04)
Уже не первый раз слышу положительные отзывы о Джокере
Это и настораживает. Уже сколько обломов было.
Муж. Abice

Убийственно серьёзный.

Профиль
Рейтинг: 596

Cообщений: 4 129
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9607 25 октября 2019, 20:43

Я тоже посмотрел бы, но, блин, не люблю я этих Марвел и DC супергероев.
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1500

Cообщений: 10 786
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9608 25 октября 2019, 23:48

Abice, там от DC только кликуха главного персонажа, да и та появляется как раз в конце фильма. Ну и плюс семейство Уэйнов несколько раз мелькает. Всё. В остальном никаких комиксов, никаких супергероев. Реализм, депрессуха и мрачняк.
Муж. The Nickname

тихая, елейная, нежная и плаксивая сука

Профиль
Рейтинг: 647

Cообщений: 4 274
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9609 25 октября 2019, 23:53

 :oops: (фильм не смотрел, разбор норм) //винил9143go
Жен. lihoradkaS

экзистенциалист

Профиль
Рейтинг: 652

Cообщений: 2 187
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9610 26 октября 2019, 18:55

Какое-то время я перестала смотреть фильмы и полностью переключилась на сериалы. А сейчас вот сериалы надоели. Но новинки все равно как-то мало привлекают, поэтому накачала старенького: суррогаты, вокруг света за 80 дней, эволюция, мужчины в трико. Пойду смотреть :)
Муж. Abice

Убийственно серьёзный.

Профиль
Рейтинг: 596

Cообщений: 4 129
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9611 28 октября 2019, 23:57

Цитата (DrJekyll 25 октября 2019, 23:48)
Реализм, депрессуха и мрачняк.
Тогда ладно, уговорил. :)
H M Thompson


Профиль
Рейтинг: 134

Cообщений: 1 434
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9612 29 октября 2019, 00:16

Цитата (DrJekyll 25 октября 2019, 18:00)
Из свежего - Джокер.
Шикарный фильм, мощнейший финал. Последние минут 30 просто восхитительны.

Главный фильм последнего десятилетия. Побил все мыслимые и немыслимые рекорды.
Пришёлся по душе людям "по разную сторону баррикад": и левым, и правым, и европейцам, и не-белым, и латиносам, и азиатам - практически всем подряд.
Создан людьми, которые ловко преподнесли эту картину как "и вашим, и нашим".
Они хотели в очередной раз очернить и принизить белых, показать их маньяками и неудачниками, но получилось в результате, что забили гол в собственные ворота.
Теперь СМИ напуганы, что никто их не слушает, что фильм, дескать оправдывает белый супремизм (надо-же), и "илита" нервничает, что "нарратив" (их версия реальности) рушится и народ начинает "замечать".

The Nickname,
Цитата (The Nickname 25 октября 2019, 23:53)
фильм не смотрел, разбор норм

Она навыдумывала, что весь фильм - это всего лишь фантазия главного героя, на что ей в комментах почти каждый и указал, типа "тётя, не надо ерунду нести". Вот такие "психологи" теперь и вправляют людям мозги.
« Последняя правка: 29 октября 2019, 00:27 от H M Thompson »
Муж. The Nickname

тихая, елейная, нежная и плаксивая сука

Профиль
Рейтинг: 647

Cообщений: 4 274
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9613 29 октября 2019, 01:35

Цитата (H M Thompson 29 октября 2019, 00:16)
Она навыдумывала, что весь фильм - это всего лишь фантазия главного героя, на что ей в комментах почти каждый и указал, типа "тётя, не надо ерунду нести". Вот такие "психологи" теперь и вправляют людям мозги.
Вполне вероятно) Мне всё равно, я слушаю как персональное балоболящее радио в приятной... так сказать, упаковке. Складно чего-то льет, и хорошо, а правда или нет дело десятое, не физику учим
Муж. hunkydory1967

Печальный Рыцарь Золотого Века МегаWATTник

Профиль
Рейтинг: 892

Cообщений: 8 149
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9614 29 октября 2019, 03:14

Мне новый Джокер реально понравился, психологически и экзистенциально он мне понятен и близок, покоробили только некоторые вещи во второй половине фильма (с матерью в больнице или с воткнутыми ножницами). Но по сути фильм о человеке, которого этот несправедливый мир отверг, он потерял почву под ногами и взбунтовался в отчаянии смертника, которому нечего уже терять!
H M Thompson


Профиль
Рейтинг: 134

Cообщений: 1 434
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9615 29 октября 2019, 04:18

Цитата (The Nickname 29 октября 2019, 01:35)
Складно чего-то льет, и хорошо, а правда или нет дело десятое, не физику учим

Сразу выключил, как только услышал что сюжет - выдумка. Она ничего не соображает - тогда какой из неё профессионал?, и много треплется - классический пример йенты.

Таких раньше на месте воспитывали, а теперь им развязали руки и языки, и вот результат - взрослые мужики тратят на таких время, слушают их бессмысленные россказни. "А вот это поведение так называется, а вот это - эдак", - ну и что из этого? Зато ты не поняла фильм, и если и поняла, то переводишь смысл истории в иное русло и людям небылицы травишь.

Режиссёр и его команда признавались, что понадёргали поведенческих эксцессов главного героя из разных источников и примеров, чтобы запутать зрителя, чтобы никто точно не мог установить диагноз недугов героя фильма. Да и кому это надо, кроме как ради праздного любопытства?

Цитата (hunkydory1967 29 октября 2019, 03:14)
Но по сути фильм о человеке, которого этот несправедливый мир отверг, он потерял почву под ногами и взбунтовался в отчаянии смертника, которому нечего уже терять!

Kак и подобает Голливуду, его негласная политика - надо выставить главного белого героя (заметь, что все главные актёры до единого, включая Феникса - либо евреи, либо чёрные), как неуправляемoго психопата.

А самое главное, что никто из таких как она, горе-обозревателей, и лже-СМИ-критиков не делает, так это не задаёт вопрос: "Почему у белых людей, (которых везде дискримимнируют, и лишают права на самоопределениe, на собственное жизненное пространство и достойноe существованиe, продолжениe собственного рода, и обеспечениe безопасности, и будущего для себя, и своих близких - в угоду не-белым в Западном обществе), ещё не возникает подобное поведение в более широких масштабах? Кто виноват во всех их бедах? Почему только они являются самой порабощённой частью общества в своих собственных государствах? Кто стоит за всем этим безобразием?"

Вот этого система на Западе, и СМИ, и опасаются - когда общество найдёт ответы на такие вопросы.
« Последняя правка: 29 октября 2019, 04:53 от H M Thompson »
Муж. Trrraut

Великий Компилятор

Профиль
Рейтинг: 258

Cообщений: 640
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9616 29 октября 2019, 21:32

Муж. hunkydory1967

Печальный Рыцарь Золотого Века МегаWATTник

Профиль
Рейтинг: 892

Cообщений: 8 149
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9617 30 октября 2019, 10:36

Посмотрел новый фильм Юрия Быкова "Сторож". Та же полная мизантропия и чернуха, что и в предыдущих его фильмах ("Дурак", "Майор", "Завод") - как можно в реальности постоянно жить с таким мироощущением мне непонятно, видимо надо иметь железные нервы...  Again
Муж. Trrraut

Великий Компилятор

Профиль
Рейтинг: 258

Cообщений: 640
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9618 31 октября 2019, 11:25

вчера посмотрел "тряпичный союз" - российское кино про молодежь
то ли драма, то ли комедия...
настоящее такое кино
рекомендую
Муж. Villenich

Роуди в отставке

Профиль
Рейтинг: 464

Cообщений: 1 105
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9619 31 октября 2019, 19:09

Не совсем про футбол, хотя, и про него тоже.
"Trautmann" в российском варианте "Голкипер".
О немецком вратаре 50-х Берте Траутманне, бывшем военнопленном, который после войны остался в Англии и стал легендой Манчестер Сити.
Муж. Crescendo
Модератор
Нафталинщик от попсы, попсарь от нафталина

Профиль
Рейтинг: 2020

Cообщений: 17 133
Re: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру #9620 2 ноября 2019, 11:12

Ребят, можете посоветовать что-нибудь похожее на «Ничего хорошего в отеле «Эль-Рояль» (Bad Times at the El Royale)?
Страницы: 1 ... 479 480 [481] 482 483 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Разное  |  Оффтопик  |  Культура и искусство  |  Кино | Тема: Фильм, который вы бы посоветовали к просмотру
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter