www.rock.ru | Музыкальные форумы | Классический рок и его последователи | Psychedelic/Folk/Singers-songwriters
Опрос
|
Вопрос: |
голосуем за 2 любимых альбома
1964: Wednesday Morning, 3 A.M. |
1966: Sounds of Silence |
1966: Parsley, Sage, Rosemary and Thyme |
1968: Bookends |
1970: Bridge over Troubled Water |
1982: The Concert in Central Park |
|
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 7
|
 |
|
benedict
Профиль
Рейтинг: 702
Cообщений: 5 732
|
8 марта 2003, 22:39
|
|
|
|
« Последняя правка: 14 апреля 2010, 07:03 от Driver Pete »
|
|
|
|
|
|
ZK
Профиль
Рейтинг: 9
Cообщений: 481
|
#1
8 марта 2003, 23:11
|
|
benedict У меня есть все пять альбомов, и все пять я очень люблю. Эта музыка не стареет, она вне времени.
|
|
|
|
benedict
Профиль
Рейтинг: 702
Cообщений: 5 732
|
#2
8 марта 2003, 23:55
|
|
benedict У меня есть все пять альбомов, и все пять я очень люблю. Эта музыка не стареет, она вне времени. ZK, я уже давно хотел сделать топик о них, но были некоторые сомнения . А именно в том, что они не были рок-группой именно в том понимании, как на форуме ,,легенды рока,, Их музыка большей частью была акустической , с хорошей порцией фолка . Не кантри, а именно фолка, да и в общем , как для Американской группы , они не правдоподобно мелодичны. И ещё одна пародоксальная вещь : ведь по сути Пол Саймон и Арт Гарфанкел были не равнозначными участниками дуэта. Саймон написал большую часть песен, он играл на гитаре (к слову очень здорово) , он спел большую их часть . Арт Гарфанкел почти не учавствовал в сочинительстве, ни на чём не играл. Он либо учавствовал в подпевках Полу Саймону, либо пел с ним вместе и спел какое то колличество песен САМ( првда очень здорово) Почему же тогда Пол Саймон, который был идейным генератором дуэта, после его распада хоть и записал какое то колличество сольных пластинок,но так и не смог приблизится к своим великим песням вроде : MRS ROBINSON, AMERICA, SOUNDS OF SILENCE ???
|
|
« Последняя правка: 13 июля 2006, 03:24 от benedict »
|
|
|
|
|
lex
Модератор
Старьё берём!!!
Профиль
Рейтинг: 225
Cообщений: 1 847
|
#3
9 марта 2003, 07:18
|
|
я уже давно хотел сделать топик о них, benedictХорошо, что создал, только не туда поместил, почему-то  У меня на CD их сборник есть и мне хватает. Раньше я их очень любил, скупил на касетах все альбомы, а потом они мне надоели.
|
|
|
|
|
benedict
Профиль
Рейтинг: 702
Cообщений: 5 732
|
#5
14 января 2005, 23:17
|
|
Да уж, любят на рок.ру Саймона с Гарфункелем . За всё время аж четыре сообщения по теме ;) Я понимаю конечно, они не рок, но ведь это музыка ...
|
|
|
|
Driver Pete
Moderator
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#6
15 января 2005, 01:26
|
|
benedictИ ещё одна пародоксальная вещь, ведь по сути Пол Саймон и Арт Гарфанкел были не равнозначными участниками дуэта. Саймон написал большую часть песен, он играл на гитаре (к слову очень здорово) , он спел большую их часть . Арт Гарфанкел почти не учавствовал в сочинительстве, ни на чём не играл. Он либо учавствовал в подпевках Полу Саймону, либо пел с ним вместе и спел какое то колличество песен САМ( првда очень здорово) Прошу прощения, но это ошибка. В том то и дело, что Арт был ОСНОВНЫМ вокалистом дуэта. Все знаменитые песни S & G спеты именно Гарфанкелем, а Пол на подпевках ... или же песни целиком исполнялись, как равноправный вокальный дуэт... насчёт сольного творчества - песен там у Саймона отличных полно, и песни самого высокого уровня Mother and Child Reunion, Take Me to the Mardi Grass, 50 Ways to Leave Your Lover, Cool Cool Water etc , а великолепный альбом (на мой взгляд - лучше любого из альбомов S & G) - GRACELAND целиком состоит из замечательных песен.
|
|
|
|
benedict
Профиль
Рейтинг: 702
Cообщений: 5 732
|
#7
15 января 2005, 03:00
|
|
Driver Pete
И всё таки, я слушал их песни, и ловил себя на мысли, что Саймон основной певец. Mrs. Robinson поёт он, Гарфанкел на подпевке, America поёт он, та же история. "Old Friends" так же спета Полом Саймоном. Вот и получается, три любимые песни из моего любимого альбома "Book ends" спеты Саймоном, с Гарфанкелом на подпевках. Можно будет сесть за прослушивание и составить хронологию, кто, где и что поёт. Для меня Simon & Garfunkel это больше Пол Саймон, нежели Арт Гарфанкел. Но я признаю их голосовое сочетание одним из самых харизматичных за всю историю поп музыки. Самое большое достижение Арта Гарфанкела это конечно же "Bridge over trouble water", я имею в виду одноимённую, заглавную песню. Она вошла во многие списки музыкальных рекордов. Но на том же самом Bridge over trouble water есть песня, спетая Артом, которая мне всегда нравилась намного больше - So long, Frank Lloyd Wright" !
|
|
|
|
benedict
Профиль
Рейтинг: 702
Cообщений: 5 732
|
#8
15 января 2005, 03:06
|
|
К сольному Полу Саймону я отношусь спокойнее, за некоторым исключением. Его сольное творчество имеет ярко выраженный этно акцент, очень отличный от фирменного звучания S & G. В 60-х Саймон с Гарфанкелем играли в большей степени фолк, чем кантри. По звучанию и мелодизму, они больше были похожи на европейскую группу, чем на американскую. Кантри тематика, более отчётливо слышна в самом их первом альбоме, дальше было акустическое волшебство .
|
|
|
|
Driver Pete
Moderator
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#9
15 января 2005, 05:40
|
|
benedict По поводу вклада каждого из дуэта в копилку достижений уже столько написано и сказано, что не хочется повторяться, но придётся;-)) Саймон - автор почти всех песен дуэта, АГ - основной певец. Как вокалист он на голову выше Саймона, все сложные вокальные гармонии основаны на его очень высоком и чистом теноре. Там, где достаточно просто речетатива они поют зачастую по очереди, иногда - Пол (тембрально очень похожие голоса и на слух различить порой не так просто, когда они поют простые партии), но всё же и здесь чаще - Арт. Кроме того, в дуэте на долю Пола выпадала вся гитарная работа, а это не позволяло ему много петь... Они оба не раз рассказывали историю своего разрыва и всегда по разному, но в одном всегда одинаково - одна из основных причин, то что Пол хотел больше петь, а Арт напротив настаивал на том, что бы он сосредоточился на гитаре... Чтобы убедиться в том, что главный вокалист - Гарфанкел проще посмотреть на видео их выступления. На ум приходят два христоматийных концерта: Monterey Pop Festival, 16 June 1967 (исполняются такие песни) Homeward Bound At The Zoo Feelin' Groovy For Emily, Whenever I May Find Her Sounds Of Silence Benedictus Punky's Dilemma и - самый знаменитый The Concert In Central Park, 1981 Mrs. Robinson Homeward Bound America Me and Julio Down By The Schoolyard Scarborough Fair April Come She Will Wake Up Little Susie (Felice and Boudleaux Bryant) Still Crazy After All These Years American Tune Late In The Evening Slip Slidin' Away A Heart In New York (Benny Gallagher and Graham Lyle) Kodachrome / Maybelline (Paul Simon / Chuck Berry, Russ Fratto and Alan Freed) Bridge Over Troubled Water Fifty Ways To Leave Your Lover The Boxer Old Friends The 59th Street Bridge Song (Feelin' Groovy) The Sound of Silence Как пример выдающихся вокальных партий Гарфанкела (помимо упомянутых тобой "Моста над печальными водами" и "Прощай, Фрэнк Ллойд Райт" ) привёл бы ещё несколько песен, которые без натяжки можно назвать шедеврами вокального искусства (в рамках жанра, конечно))) 'April Come She Will' 'Scarborough Fair' 'The Sounds Of Silence' Кроме того - я отлично знаком с сольным творчеством каждого. Сольники Саймона мне нравятся (некоторые) больше, чем альбомы дуэта. Он один из моих любимых композиторов и поэтов и в сольниках , как композитор проявился гораздо ярче и выглядет более многосторонним автором... Сольники Гарфанкела слушаю только из - за голоса (один из 10 любимых певцов), хотя Angel Clare и Lefty музыкально вполне заслуживают внимания по моему. Но именно по сольникам очень заметно ху из ху в дуэте;-) P.S. насчёт того, что S & G больще похожи на европейцев не соглашусь в корне. Абсолютно американская группа. Помимо фолка (само определение жанра довольно размытое) в них очень сильно заметно влияние госпелла в вокальных гармониях, а местами - латинские интонации и ритмика (не только в El Condor Pasa:-). Они воспитаны в рамках амекриканской традиции и чуть - чуть еврейской естессно:-). Влияние кантри конечно есть, но прямую нигде не проявляется. P.P.S. Саймон один из самых "перепеваемых" в Америке композиторов. Вот интересный список каверов на его песни http://www.oceanlab.ru/corvin/sg_covers.asp (Отредактировал(а) Driver Pete - 6:58 - 15 Янв., 2005)
|
|
|
|
Driver Pete
Moderator
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#10
5 февраля 2005, 05:31
|
|
05.02.1972 Пол Саймон выпускает первую песню без участия Арта Гарфанкеля.
Песня называлась "Mother and Child Reunion" и вошла в пятёрку хитов.
|
|
|
|
Driver Pete
Moderator
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#11
7 февраля 2005, 02:10
|
|
29 лет назад (7.2.76) песня Пола Саймона "50 Ways To Leave Your Lover" возглавила хит - парад Billboard и это был тот случай, когда на первой строчке чарта красовалась, действительно отличная песня , по моему - одна из лучших у Саймона за всю его долгую карьеру).
|
|
|
|
Driver Pete
Moderator
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#12
15 февраля 2005, 06:27
|
|
14 фев. 1966 выпустили свой первый "золотой альбом" Sounds of Silence, мгновенно занявший первую позицию в поп чарте.
|
|
|
|
Driver Pete
Moderator
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#13
16 марта 2005, 04:02
|
|
16.03.1971 На 13 церемонии "Грэмми" почти все награды получают Саймон и Гарфанкель за мелодию "Bridge Over Troubled Water".
Номинации: "Запись года", "Альбом года", "Песня года", "Лучшая аранжировка", "Лучшее сведение" и наконец, "Лучшая современная песня". (БЭМС)
|
|
|
|
SSoul
Architect
Профиль
Рейтинг: 8
Cообщений: 147
|
#14
16 марта 2005, 20:22
|
|
Кто - нибудь видел фильм к которому они написали саундтрек. О чём он ? И с чего это Саймон написал песню про Френка Ллойда Райта ?
|
|
|
|
Driver Pete
Moderator
Профиль
Рейтинг: 2981
Cообщений: 23 777
|
#15
16 марта 2005, 21:21
|
|
SSoulПо поводу песни "Прощай. Френк Ллойд Райт" - Саймон написал её по просьбе Арта, который собственно и рассказал ему об этом архитекторе (будучи сам архитектором по образованию и поклонником ФЛР). До этого Пол понятия не имел о том, кто такой ФЛР... В этой песне (согласно легенде) в конце Пол прощается с Арти. Тут несколько комметариев к ней : "Art Garfunkel dared Paul Simon to write a song about Frank Lloyd Wright. This song was the answer to that dare. Frank Lloyd Wright is a famous architect. Garfunkel once studied to be an architect because he thought his career as a musician would never pan out. This song can also be interpreted as a good-bye from Paul to Art since "Bridge" was their last album together. The phrase "I remember the nights we'd harmonize till dawn, I never laughed so long, so long, so long..." The repeated use of "so long" can be interpreted as a goodbye... ... There's a funny line at the end that you have to listen to carefully. Art Garfunkel sings "So Long" so many times that Paul responds "So Long Already, Artie!" А это воспоминания самого Гарфанкеля: "I said to Paul this summer, while we were living in California, "Why don't you write a song about Frank Lloyd Wright ?", simply because I was, once in my past, I was studying to be an architect, and I was always very fond of Frank Lloyd Wright, and to my surprise, he wrote the following song ... " (сорри, переводить не стал, думаю ты в моём переводе не нуждаешься) Добавлю что в предместьях Лос Анжелеса и вообще в Калифорнии полно домов, построенных по проектам FLW(и его эпигонов). Они то и толкнули АГ на мысль о написании песни о Ллойде Райте. Он типа предложил Полу "на слабо". А Пол возьми да и напиши (примерно так рассказывал сам ПС, искать источники уже не стал, но где то читал). А фильм ты имеешь в виду "Выпускник" Майка Николса ? Если "да", то фильм (по роману Чарли Вебба, который я не читал  является классикой американского авторского кино и вторым (после "Кто боится Вирджинию Вулф") фильмом М.Николса. Он стал культовым в среде "молодых бунтарей" 60ников ("чикагская семёрка", Йиппи, хиппи и тд). По нынешним временам в нём ничего такого "потрясающего основы" уже может и не увидишь, но кто знает, что такое был для голливуда "кодекс Хейза" может догадаться - о чём речь и отчего было столько шума. "Выпускник" стал последней каплей, подточившей этот пресловутый корпоративный документ (первым серьёзным ударом по кодексу был как раз "Кто боится Вирджинию Вулф")... Сюжет немудрящий; студент - выпускник(совсем юный Дастин Хоффман) приезжает домой в Лос Анжелес по окончании колледжа, там в него влюбляется на какой то party хищная вамп "мисссис Робинсон" (Энн Банкрофт) и беспощадно соблазняет, затаскивая в итоге юношу к себе в койку ( в последствии обвинит его в изнасиловании). Отчаянно бесстыдная по тем временам сцена (да и сама ситуация - замужняя дама , в 2 раза старше мальчика))... Но мальчик знакомится с её дочерью и в свою очередь влюбляется уже в неё (Кетрин Росс). Мамаша превращается в сущую фурию, всяческие козни и подлости строит. И собирается выдать дочку за богатого папика, но в посл. момент студент уводит её прямо с церемонии. Они мчатся на тачке вдвоём, несостоявшаяся невеста (помнится мне) выбрасывает фату на ветер. Молодёжь бунтует. Все взрослые - гады  . Звучит пестня. Хеппи Энд... Сколько то там Оскаров и номинаций. Начало всемирной славы Хоффмана, Николса и Саймона с верным его Гарфунхилём. Соседку (миссис Робинзон) поначалу в сценарии (рассказывали и Саймон и сам Николс) для пущего эпатажу звали миссис Рузвелт. Но это было уже слишком  Примерно так. Смотрел лет 15 назад. (Отредактировал(а) Driver Pete - 23:27 - 16 Марта, 2005)
|
|
|
|
Shahin
For Peace & Love
Профиль
Рейтинг: 15
Cообщений: 164
|
#16
12 июля 2006, 23:21
|
|
benedict, хорошая команда,начал качать их позавчера! И оказалось,что их музыка-именно то,что мне сейчас нужно. Приятная,мелодичная,спокойная,красивая музыка фолк.  Спасибо за тему!))))
|
|
|
|
SyD
Профиль
Рейтинг: 2134
Cообщений: 15 386
|
#17
12 июля 2006, 23:23
|
|
Shahin, Ну это не чистый фолк, а фолк рок в самом смысле этого слова. По-моему кроме них так больше никто не играл
|
|
|
|
benedict
Профиль
Рейтинг: 702
Cообщений: 5 732
|
#18
13 июля 2006, 03:36
|
|
Shahin, Ну это не чистый фолк, а фолк рок в самом смысле этого слова. По-моему кроме них так больше никто не играл
Кто - нибудь видел фильм к которому они написали саундтрек. О чём он ? И с чего это Саймон написал песню про Френка Ллойда Райта ?
Питер Драйв уже написал, почему именно. От себя добалю, что песня "So long, Frank Lloyd Wright" звучит не типично, даже для Simon And Garfunkel. Получился не фолк, а акустический джаз с уклоном в Босса Нову (бразильская разновидность джаза).
|
|
|
|
benedict
Профиль
Рейтинг: 702
Cообщений: 5 732
|
#19
13 июля 2006, 03:39
|
|
benedict, хорошая команда,начал качать их позавчера! И оказалось,что их музыка-именно то,что мне сейчас нужно. Приятная,мелодичная,спокойная,красивая музыка фолк.  Спасибо за тему!))))
Очень хорошая группа, не смотря на не столь внушительный каталог, как по сранению с многолетними "работягами", они занимают достойнейшее место в истории поп - музыки. Роком называть их музыку стрёмно, ну разве что в совковой книге "Тигр в гитаре" 
|
|
|
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 7
|
|
|
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
 |