Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
3 июля 2020, 21:51

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  О музыке в целом

Винил

Страницы: 1 ... 265 266 [267] Вниз Печать
Муж. VNIMI

Nick

Профиль
Рейтинг: 25

Cообщений: 146
Винил 25 июня 2008, 11:14

Не нашёл я здесь такой темы  (мини-винил не в счёт), и решил сам открыть...
Вряд ли наша компания будет многочисленной, сам на виниловую иглу подсел в январе этого года  (повторно, после 70-х годков), но вдруг и найдутся единомышленники?  Будем тут особняком.
Конечно, виниловый пласт не обменяешь и не дашь послушать по инету, но впечатлениями поделиться можно, и похвастаться редкими приобретениями тоже. Фотки показать, по почте на крайняк выслать... А какой кайф подержать в руках подлинную живую запись, сделанную году так в 70-м! Типа Ин Рока Харвестового ЮК с разворотом, пожелтевшим вкладышем, номером, нацарапанным вручную, раздолбанной дыркой под ось! Это же история! Не хуже картин или икон каких-нибудь! Даже пятно от портвейна на пятаке - супер!
С начала сбора виниловых пластов я убрал из дому всю цифровую аппаратуру, СД - в машину, а домой купил клипшевскую акустику (включая хороший сабвуфер), хороший усилитель для аналогового сигнала, вертушку - и теперь кайфую! Даже семья поддержала увлечение папика, несмотря на ухудшение бюджета  (типа чем бы дитя не тешилось, лишь бы не...варианты).

На сегодня у меня собрано 54 пласта: не много по сравнению с СД, но в основном фирма, первые и оригинальные пресса.

Ну может ещё кто похвастается? У кого что есть?
« Последняя правка: 15 марта 2013, 22:49 от fantom »
Муж. MJ Stayl


Профиль
Рейтинг: 154

Cообщений: 3 050
Re: Винил #5321 12 мая 2020, 03:09

Типа, не новодел?...
Муж. Larzz
Модератор
Брутальный восьмидесятник.

Профиль
Рейтинг: 296

Cообщений: 2 784
Re: Винил #5322 12 мая 2020, 14:31



Первый бокс сет получил в подарок.
Есть в них что то особенное.)
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1156

Cообщений: 6 838
Re: Винил #5323 12 мая 2020, 16:34

Цитата (Larzz 12 мая 2020, 14:31)
Первый бокс сет получил в подарок.
Есть в них что то особенное.)
Larzz, поздравляю!
А особенное в чем? В боксах или Пеплах?
Муж. Larzz
Модератор
Брутальный восьмидесятник.

Профиль
Рейтинг: 296

Cообщений: 2 784
Re: Винил #5324 12 мая 2020, 19:00

FOB,
Ну ты знаешь, тут практически всё сошлось.
Альбом мне в своё время понравился. Пеплы Морсовского периода мне по особенному, опять же, дОроги.
Не собираюсь, естественно, ни с кем вступать по этому поводу в дискуссии.
Оформление, качество материала, наполнение, всё в этом наборе, на мой не искушенный взгляд, на самом высоком уровне.
Всё, что я ожидал, в итоге получил.)
Муж. Серж Beaver

Музыка это Clever - по английски Умная

Профиль
Рейтинг: 204

Cообщений: 6 200
Re: Винил #5325 12 мая 2020, 19:55

Larzz, а фильма этого классного,
о работе над созданием "Infinite "
 продавцы случайно не вложили?
Я его часто пересматриваю...

http://fasttorrent.su/film/deep-purple-infinite.html 

Муж. Larzz
Модератор
Брутальный восьмидесятник.

Профиль
Рейтинг: 296

Cообщений: 2 784
Re: Винил #5326 12 мая 2020, 20:31

Серж Beaver,
Уверен, что не случайно он там конечно есть.)
Двд с фильмом идёт в комплекте с компакт диском.
Меня больше всего порадовали разноцветные 10'' пластинки.
Первый раз такой размер встретил.
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1156

Cообщений: 6 838
Re: Винил #5327 12 мая 2020, 20:43

Larzz, а от кого подарок, если не секрет?
Муж. Larzz
Модератор
Брутальный восьмидесятник.

Профиль
Рейтинг: 296

Cообщений: 2 784
Re: Винил #5328 12 мая 2020, 21:07

FOB,
да ну какой там секрет. мама, любимому сыну.)
подарок условно дистанционный, конечно.
Живём в разных государствах, поэтому сказано было, купи себе, сынок, цветочек аленький,
а мы финансово поучаствуем, ибо желание подарить есть, а возможности сделать это в реале пока нет.
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1156

Cообщений: 6 838
Re: Винил #5329 13 мая 2020, 00:00

Larzz, ясно  :)
Муж. hunkydory1967

Золотого века Печальный рыцарь Сладок ему нафталин

Профиль
Рейтинг: 1717

Cообщений: 11 860
Re: Винил #5330 28 июня 2020, 00:18

Цитата
Стабильная динамика продаж новых проигрывателей винила, интерес производителей, незатихающий ажиотаж меломанов, покупающих пластинки, заставляет задуматься. Обычно, стихийные веяния моды не затягиваются на десятилетия, чего нельзя сказать о том, что сегодня называют новым виниловым бумом. Это пост — размышление о том, как появился долгоживущий виниловый тренд, кому и зачем это нужно, а также, когда он закончится.
Сразу отмечу, что мой маленький внутренний «эстет/меломан/аудиофильчик» всегда неравнодушно относился к винилу, но не в силу его «уникально-чудесного», «живого», «одухотворённого» звука, а в связи с субъективной привязанностью к завораживающей «магии» электромеханического процесса воспроизведения. Я воспринимаю свою слабость с должной самоиронией и ни в коем случае никому не навязываю.
В моей ранней молодости, когда винил ещё не пережил второе рождение, мне нравилось думать о том, что это редкое (почти уникальное) увлечение выделяет меня из серой массы. Но прошло совсем немного времени, я перестал так много думать о личной уникальности, а у каждого второго бородатого персонажа в прямоугольных очках появился проигрыватель, и внушительная коллекция «черного золота меломанов».

Краткая история смерти и воскрешения винилового феникса

Как многие помнят, к концу 80-х — началу 90-х война форматов завершилась полным разгромом винила и временным воцарением на рыночном олимпе магнитофонных кассет, а в премиум сегменте почти с момента появления в горном одиночестве властвовал СD. Впоследствии цифровые форматы в Европе, США, Японии и Китае, позже в России стали стремительно вытеснять магнитофонные кассеты. В начале нулевых, магнитная лента доживала последние дни. Винил на протяжении 90-х – начала нулевых занимал лишь две скромные ниши: носитель для ди-джеев и предмет коллекционирования.
Причин для заката виниловой эпохи было масса. Записи на пластинках изобиловали трескуче-детонирующими артефактами, стоимость их была сравнима с CD, аппаратура для прослушивания тоже стоила не дешево и требовала соответствующего технического обслуживания, а кроме того, пластинки были крайне неудобны для пиратского копирования. Последнее, полагаю сыграло особенную роль в судьбе формата на постсоветских просторах. До сих пор помню, как в детстве, во время игр на улице пластинки с речами Л.И. Брежнева использовались в качестве гуманной альтернативы метательным снарядам, бумерангам и т.п., а в школе незамысловатым способом из них делали цветочные горшки.
Широкое распространение MP3 и лосслес форматов, казалось бы, должно было бы поставить точку в многолетнем споре, но не тут-то было. Внезапно, подобно черту из табакерки, как гром среди ясного безоблачного неба, возникает необъяснимый интерес к винилу. Причем возникает почти беспричинно, как бы на пустом месте.
С конца нулевых до начала десятых запускаются сразу несколько старых предприятий по производству пластинок, ассортимент производителей, производящих проигрыватели, резко расширяется, ряды неофитов винилового идола растут подобно дрожжевому тесту. Параллельно с этими процессами винил начинает всё чаще появляться в голливудском кино, возникает огромное количество маркетинговых публикаций для аудиофильски настроенной аудитории с рассказами о «живости» и «высокодуховности» винилового звука и о том, что в целом — это TRUE.
По моему мнению, причин «ренессанса» несколько. Я не сторонник теорий заговора, но стоит отметить, что во многом волна интереса поднималась искусственно и с немалыми вложениями. Отсюда вопрос: кто может вложить в пиар устаревшей технологии и зачем.

Выгодоприобретатели

Как ни странно, выгодно почти всем. Выгодно производителям пластинок, так как они смогли возродить архаичное производство. Выгодно издателям, так как они смогут поднять прибыли за счет лицензионной продукции, а соответственно, выгодно создателям музыки, так как издатели будут иметь возможность увеличить авторские отчисления. Выгодно производителям аппаратуры, так как технологии создания техники для воспроизведения пластинок отработаны десятилетиями и никаких астрономических вложений в новые разработки делать не нужно, достаточно обновить дизайн, элементную базу и запустить компоненты в серию. Выгодно тем, кто, занимается рекламой и продвижением, так как создание общественного мнения в глобальных масштабах требует внушительных вложений.

Потребители vs маркетолог

Нужды производителей, издателей и исполнителей –это одно, но потребитель будет с большим трудом воспринимать продукт, не испытывая хотя бы минимальной необходимости в нем. Убежден, что существует несколько психологических «крючков», на которые маркетологи ловят винил-неофитов, среди них не последнее место занимают: ностальгия, ценность, эстетика и ритуализация процесса.

Крючок №1 – ностальгия. Многие могут возразить, что «виниловой» аудиторией не редко являются люди, которые не помнят эпоху «проигрывателей и пластинок» и не могут испытывать истинную ностальгию. Но не секрет, что сформировать ностальгию по времени, в котором ты не жил, ещё проще. Это явление сродни популярности клубов исторической реконструкции. Не редко человек, узнавая что-то о прошлом, начинает считать, что он создан не для того времени, в котором живёт, и, что в прошлом он смог бы достигнуть большего. Тут что-то очень похожее.
Учитывая лабильность убеждений у людей молодых, формирование ностальгии, по, например, 60-м: времени сексуальной революции в США, битломании и расцвета винилового бизнеса, вполне реализуемая задача. Некоторые популярные субкультуры, почти полностью их заимствуют как эстетику, так и ценности 60-х – 70-х, и как следствие оказываются в фокусе винилового маркетинга.

Крючок № 2 — ценность. И это глубже, чем ностальгические привязки. По моему убеждению, доступность музыкальных произведений, их почти полная бесплатность, психологически снизило субъективную ценность для потребителя. На уровне ощущений это будет понятно людям, которые помнят времена, в которые какой-нибудь альбом для коллекции нужно было искать, ждать, доставать. Отношение как к музыке, так и к носителю, в период сравнительного дефицита было другим.
Если перефразировать, часть людей привыкло к тому, что ценность представляет то, что недоступно, а нечто доступное ценность автоматически теряет. И ещё, большинству людей проще воспринимать как нечто значимое именно предмет, нежели информацию. К слову, ситуация меняется, но медленно и для большинства предмет пока ценнее информации. Возвращение винила, автоматически прибавило проблем, так необходимых людям, привязанным к материальному. Нужно купить вертушку, диски, можно, преодолевая трудности, создать коллекцию. Диски можно подержать в отличие от файлов, носителем которого является «безликая» флешка или жесткий диск.

Крючок № 3 – эстетика. Возможности эстетического, концептуального оформления альбома в случае с пластинкой значительно выше: большие конверты, полиграфия, буклеты, футляры в случае дорогих коллекционных изданий. Работает как сувенирная продукция, а ещё и слушать можно. Отдельная ситуация с аппаратурой, сложно представить себе аудиоаппаратуру, настолько отличающуюся по дизайну. Любые варианты. Обнажение частей механизма, стеклянные и каменные корпуса, платиновые тонармы, пластик, дерево, сталь, винтаж, футуризм, хайтек, минимализм, модерн, короче всё, что угодно душе и, пожалуй, даже, сверх того.

Крючок № 4 – сакрализация процесса. По мнению одного из основателей социальной антропологии Эмиля Дюркгейма, единственным, что объединяет сакральное и обыденное является ритуал. Когда человек серьезно относится к музыке и воспринимает её не как фон для фитнеса, а как произведение искусства, он стремится к ритуализации процесса, так как придаёт процессу восприятия произведения большое (почти сакральное) значение. Удобство применения цифровых форматов делает прослушивание простым, но при этом низводит процесс до уровня обыденного.
Не исключаю, что люди, создававшие концепцию продвижения «великой виниловой революции» опирались на труды антрополога. Так или иначе, я считаю, что ритуализация процесса прослушивания (суть – появление элемента сакрального действа), одна из основных причин современного интереса к винилу (туда же другие распространённые аудиоритуалы типа прогрева кабелей, усилителей и пр.).
Автоматически, человек начинает искать альтернативу обыденному и находит винил, как лучшее, что в этом плане существует. Человек видит, как извлекается музыка, как крутится диск и т.п. Он аккуратно, подобно Стекхэму, в фильме Механик-2, протирает пластинку, медленно опускает тонарм микролифтом и ему становится наплевать на то, сколько он заплатил за то, чтобы иметь возможность производить эти магические действия, слушать грязноватый потрескивающий звук с детонацией. Не рационально – да, дорого –зачастую тоже, но как завораживает.

Винилофилия в кино

Имплантация в умы масс мнения о виниле происходила параллельно интересом к нему определённых субкультурных групп. Без существенных вложений виниловая мода прожила бы не более 3-4-х лет, но, как мы выяснили ранее, многим это полезно, соответственно, «винил жил, винил жив, винил будет жить».
В качестве стороннего влияния на тренд, кроме многочисленных прямой рекламы, публикаций в блогах и демонстраций на выставках, можно вспомнить несколько высокобюджетных фильмов. Не буду копаться специально, напишу, что сразу приходит на ум: уже упомянутый «Механик», с винилофилом Стекхэмом, и сиквел «Механик 2 Возрождение», «Выживут только любовники», с демонстративным прослушиванием в начале фильма, «Рок-волна» (The Boat That Rocked), которая в принципе вызывает острые приступы ностальгии по ушедшим в небытие 60-м. Русские режиссеры тоже вложили лепту популяризации винила на родине. Достаточно вспомнить «Жмурки» (2005 г.), «Исчезнувшая империя» (2007 г.), балабановский «Брат» (1997 г.). Сложно сказать, намерено ли вставлены эти эпизоды и смакуются виниловые подробности, но факт остается фактом, подспудно это влияло на общественное сознание.

Заключение

Делать однозначный вывод о пользе или вреде явления сложно. С одной стороны, это форма социального регресса, так сказать, своеобразный технический декаданс. С другой, я сам владелец вертушки и нет-нет, да и поставлю какой-нибудь трескучий диск, для ритуального наслаждения арией Варгуса из оратории торжествующая Юдифь, Вивальди, и плевать, что для удобства я давно его оцифровал.
Ещё один момент — это рабочие места на предприятиях производителей, а также какая-никакая возможность защищать авторские права (хотя вопрос тоже спорный и заслуживает отдельного обсуждения).
С совсем субъективной точки зрения, интерес к винилу, в какой-то степени помог моему знакомому издателю Александру Валединскому избежать финансового краха, и теперь любители «Гражданской обороны» могут слушать хрипящий голос Летова на детонирующих кусках черного и красного винила. Последнее обстоятельство для меня не менее парадоксально, чем вообще возвращение винила на рынок.
Когда закончится виниловый ренессанс прогнозировать сложно, но, учитывая заинтересованность бизнеса, в ближайшие 3-5 лет тренд будет поддерживаться.
Александр Артюхов  st-peterburg.pult.ru
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1156

Cообщений: 6 838
Re: Винил #5331 28 июня 2020, 07:08

Цитата (hunkydory1967 28 июня 2020, 00:18)
Достаточно вспомнить «Жмурки» (2005 г.), «Исчезнувшая империя» (2007 г.), балабановский «Брат» (1997 г.). Сложно сказать, намерено ли вставлены эти эпизоды и смакуются виниловые подробности, но факт остается фактом, подспудно это влияло на общественное сознание.
Что-то я не припомню в "Брате" виниловых эпизодов... Данила Багров, вроде, постоянно сидюки гонял. :think: Пересмотреть, может?
Муж. hunkydory1967

Золотого века Печальный рыцарь Сладок ему нафталин

Профиль
Рейтинг: 1717

Cообщений: 11 860
Re: Винил #5332 28 июня 2020, 07:26

Цитата (FOB 28 июня 2020, 07:08)
Что-то я не припомню в "Брате" виниловых эпизодов...
Вроде был один, когда он обрез из ружья делает... Если не путаю
Муж. hunkydory1967

Золотого века Печальный рыцарь Сладок ему нафталин

Профиль
Рейтинг: 1717

Cообщений: 11 860
Re: Винил #5333 вчера в 05:57

Цитата
Как правило в настоящее время большинство любителей музыки, особенно те кто любит слушать винил, имеют в своем арсенале виниловый проигрыватель и один стерео картридж ( это как правило ), но я бы рекомендовал обязательно иметь и моно картридж для прослушивания монозаписей.
Итак, все коммерческие записи, сделанные перед появлением в 1957 году долгоиграющих пластинок со стереозаписью, по определению были монофоническими, то есть имели лишь одну звуковую дорожку с моносигналом, который и выводился на акустические системы или наушники. Основное понятие, на котором базировалось появление стереофонии (а стремление к ней, в той или иной степени, намечалось с 1930-х годов) – записанные музыкальные сигналы, в которых разное ухо слышит разную музыкальную информацию, субъективно звучат лучше, чем их монофонические аналоги.
В начале 1960-х годов, лишь по-настоящему обеспеченные люди могли себе позволить стерео аппаратуру высшего класса, в которой использовалась пара акустических систем. Самые же активные покупатели поп-музыки (в немалой степени это были дети и подростки), вынуждены были довольствоваться лишь недорогим монофоническим проигрывателем с одной акустической системой. По этой причине, те исполнители, кто тяготел к взрослой и состоявшейся аудитории (как, например, Фрэнк Синатра), выпускали больше своих записей в стерео варианте, чем исполнители поп-музыки, предпочитавшие моно ( стереозаписи стоили дороже чем моно ). Ситуация начала меняться лишь с 1966 года, когда появление недорогого звукоснимателя позволило проигрывать стереозаписи на монофонических проигрывателях.
Мировые звезды, такие как Битлз и Роллинг Стоунз, уделяли стереозаписям незначительное внимание, бросая все силы на запись, микширование и мастеринг своих монотреков. Можно сказать, что стереозаписи выполнялись по остаточному принципу.
Возьмем к примеру работу 1967 года, “Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера” (“Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band”), сейчас считающейся одной из самых выдающихся записей на виниле. В то время, сами The Beatles и их знаменитый на весь мир продюсер Джордж Мартин, огромное внимание уделяли исключительно монозаписи. А стерео микширование доверили малоизвестному продюсеру Джеффу Эмерику, у которого, на все про все, ушло около трех часов. Позднее Джордж Харрисон, известный британский музыкант, композитор, продюсер, певец и много кто еще, говорил: “Вы никогда не слышали запись “Оркестра…”, если вы не слушали ее в моно”. Я с ним согласен на все 100%.
Глава лейбла “Мотаун Рекордс” Берри Горди-младший также ставил своих лучших инженеров на монозапись, в то время как стереомиксы выполнялись инженерами-стажерами. Фил Спектор, один из самых известных мировых поп-продюсеров, чье имя вписано в Зал Славы рок-н-ролла, автор техники аранжировки и записи Wall of Sound (“Стена Звука”), изобретатель эффекта “фланжер”, свои лучшие работы выполнял в моно.
В то время как покупатели, в конце концов, начали положительно воспринимать стереозаписи, и получать удовольствие от стереоэффектов (послезвучия, дополнительное гитарное соло, стереосцена между акустическими системами), множество аудиофилов сегодня утверждают, что оригинальная монозапись звучит намного лучше, чем ее стерео варианты, я так же поддерживаю эту точку зрения, правда есть и исключения, на мой взгляд к примеру ( стерео записи выполненные на Columbia серии SAX звучат более эмоционально чем 33CX ). В процессе монозаписи все исполнители физически находятся в одном помещении, взаимодействуя и влияя друг на друга. При записи в стерео, исполнители вынуждены надевать наушники, чтобы убедиться, что их партия сыграна правильно. К тому же, многие пластинки с монозаписью произведены с других оригиналов студийных мастер-лент, чем их стерео-собратья, и конечно, в этом случае, разница в звучании будет весьма заметной.
С широким распространением стерео, лейблы, на которых выходило множество монозаписей, достали из хранилищ оригинальные мастера, и переиздали монозаписи в стерео. Другие лейблы, которые также захотели, что называется, “успеть на стереопоезд”, но не обладали исходными лентами, просто смикшировали стереозапись из монозаписи, разделив вокал и инструментальное сопровождение на разные каналы, часто добавляя при этом небольшую временную задержку. Данный процесс, в результате которого получается так называемая технологически перезаписанная стереофонограмма (другое название – фальшивое стерео или поддельное стерео), иногда используется для переиздания старых монозаписей, а они, в свою очередь, обычно приводит настоящего ценителя музыки в ужас.
В настоящее время, самые ценные и редкие записи – те, что были сделаны в поздних 1960-х, когда эпоха монозвука уже неудержимо клонилась к закату (для США это 1968 год, для Великобритании – 1969, для Южной Америки – 1970). В частности, коллекционеры охотятся за тем же “Сержантом Пеппером”, за “The Beatles”, известным также как “Белый Альбом”, за изданием “Their Satanic Majesties Request” группы Роллинг Стоунс, за работой “After Bathing at Baxter’s” американской группы Джефферсон Эйрплэйн, за “The Birds, the Bees, and the Monkees” группы The Monkees и альбомом группы The Who c названием “The Who Sell Out.”
В 1990-х и 2000-х, когда мир охватила ностальгия по монозаписям, многие релизы были переизданы, нередко в виде двухдискового издания, в котором один диск был с моно, а другой - со стереозаписью. Так было с альбомом “The Crazy World of Arthur Brown” Артура Брауна  1968 года, с “A Quick One: Happy Jack” группы The Who, c альбомом “Surrealistic Pillow” от Jefferson Airplane, с альбомами The Velvet Underground and Nico и The Pretty Things “SF Sorrow” 1967 года, с рядом альбомов Боба Дилана и первым альбомом Cream...
Даже ранние психоделические записи группы Pink Floyd, в 60-е годы известные своими экспериментами со стереофоническим звуком, были переизданы в моноформате, включая альбомы “The Piper at the Gates of Dawn” и “A Saucerful of Secrets.”
Те любители музыки, кто вдумчиво прослушивал моно и стерео пластинки, непосредственно сравнивая их друг с другом, всегда замечали иногда тонко уловимую, а иногда и очевидную, разницу в записи. Инструменты на заднем плане могли исчезнуть полностью, а могли и неожиданно возникнуть как будто из ниоткуда. Вокал, неразличимый на стереозаписи, мог появиться на моноверсии, в то время как в начале, середине или в завершении композиции, использовались совершенно разные музыкальные инструменты. Монозаписи могли звучать медленнее и более разреженно, либо наоборот, более агрессивно, плотно и быстро, чем те же композиции на стереозаписи.
Некоторые из множества долгоиграющих пластинок с монозаписями могут заметно отличаться от этих же записей, выполненных в стерео. Примером служат “Truth” Джеффа Бека, “Wheels of Fire” группы Cream, “Axis: Bold as Love” Jimi Hendrix Experience, а альбом “White Light / White Heat” американской группы The Velvet Underground, в стерео издании включал в себя дополнительный скрытый трек – если при прослушивании композиции “The Gift” выключить стереоканал, то голосовое сопровождение исчезнет, уступив место инструментальной теме, обозначенной как “Booker T”.
Несомненный интерес для коллекционеров представляет и альбом “Blowin’ Your Mind” Вэна Моррисона, выпущенный в монозаписи на лейбле “Бэнг Рекордс” (Bang Records) в 1968 году. Знаменитая строчка "making love in the green grass" была отредактирована и заменена на повторяющееся “laughin' and a-runnin', hey hey”. Вырезанная строчка появляется в последующих стерео изданиях, но в другом варианте исполнения песни. Кроме того, монопластинка имела неправильный каталожный номер “BLB 218”, вместо “BLP 218”
Зачастую ценность виниловой пластинки определятся также и ее тиражом. Например, хотя Роллинг Стоунз настаивают, что единственно правильный способ прослушивания их записей – это слушать в монo, но тем не менее, пластинка со стереозаписью альбома “Out of Our Heads” 1965 года, считается редкой и оценивается дороже, чем ее моноиздание. Напротив, моно запись на LP альбома The Beatles “Yellow Submarine” 1968 года, в глазах и для кошелька коллекционера стоит ощутимо дороже. Очень важно и состояние пластинки – учитывая, что в 1960-е годы большинство пластинок принадлежали подросткам, найти экземпляр в хорошем или очень хорошем состоянии считается большой удачей.
Интересно, что пластинки на 45 об/мин до 1969 года были мало распространены. Основными покупателями были все те же подростки, и их виниловые проигрыватели были, как правило, не новыми, весьма простыми, а часто и портативными – в некоторые из них (например, в Dansette) нельзя было установить стереофонический звукосниматель.
Уже к 1970 году виниловые пластинки с монозаписью считались пережитком прошлого, и возрождались лишь в очень редких случаях, вроде творчества британской рок-группы Dr. Feelgood, которая в 1975 году выпустила монозапись “Down at the Jetty”, чтобы добиться винтажного одноканального звука.
stereo.ru
Страницы: 1 ... 265 266 [267] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  О музыке в целом | Тема: Винил
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter