Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
17 декабря 2017, 09:08

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Blues/Blues Rock

Walter Trout

Опрос
Вопрос: Альбомы
1990 Life In The Jungle - 0 (0%)
1990 Prisoner of a Dream - 0 (0%)
1992 Transition - 0 (0%)
1992 No More Fish Jokes (live) - 0 (0%)
1994 Tellin' Stories - 0 (0%)
1995 Breaking The Rules - 0 (0%)
1997 Positively Beale St. - 2 (25%)
1998 Walter Trout (same tracks as Positively Beale St.) - 0 (0%)
1999 Livin' Every Day - 0 (0%)
2000 Face The Music (live) - 0 (0%)
2000 Live Trout - 0 (0%)
2001 Go The Distance - 2 (25%)
2003 Relentless - 1 (12,5%)
2005 Deep Trout - 0 (0%)
2006 Full Circle - 1 (12,5%)
2007 Hardcore - 0 (0%)
2008 The Outsider - 2 (25%)
2010 Common Ground - 0 (0%)
Всего голосов: 5

Страницы: [1] 2 3 4 Вниз Печать
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5255

Cообщений: 63 390
Walter Trout 21 июля 2008, 21:33



Оф. сайт
Вики

Дистанция Уолтера Траута

На рубеже 80-90-х годов радио Би-Би-Си провело опрос слушателей с целью выяснить имена лучших современных гитаристов. В результате WALTER TROUT вошел в Тор -10 вместе с Джимми Хендриксом, Джимми Пейджем и был назван «гитарным героем». Родился 6 апреля 1951 в семье плотника в Нью-Джерси. О годах, в которые у людей обычно формируются жизненные и эстетические установки Волтер скажет в интервью много лет спустя: «Моё детство — шоу ужаса. Я явился свидетелем неописуемо кошмарного распада семьи…Так бы всё и выглядело, если бы в 15 лет я не нашел отдушину — не начал заниматься гитарой». Возможно, страсть, порой настоящая ярость, слышимые в музыке Троута, отчасти имеют истоком именно его неблагополучное детство. Блюз-рок Уолтера Троута настолько насыщен искренними эмоциями, что явные влияния Хендрикса, Стиви Рэя Воэна, Эдди Ван Халена отходят в суждениях о его музыки на второй план.

Несмотря на неблагополучие в доме, Троуты увлекались классическим джазом и успели посвятить в него сына. Первым реальным шагом к музыке стало случайное знакомство мальчика после концерта с Дюком Эллингтоном. Великий джазмен принял его в гримерной, где музыканты общались и разговаривали о выступлении, что произвело на Уолтера сильнейшее впечатление. Позже Beatles и Майкл Блумфилд убедили Троута, что он должен играть на электрогитаре. В семидесятые годы Троут профессионально работает в ансамблях разной стилистики, включая группы Джо Тэкса, Биг Мамы Торнтон и Джона Ли Хукера. В начале 80-х Волтер Троут присоединился в качестве соло-гитариста и гармониста к группе Canned Heat. Там его заметил и пригласил во вновь возрожденную группу The Bluesbreakers легендарный Джон Мэйолл. Вместе с гитаристом Коко Монтойя Троут составил основу «Блюзбрейкерс» в 80-е годы. Первый опыт сольной работы он получил по случайности, когда во время концертного тура 1989 года в Голландии заболевший Мэйолл вынужден был предоставить «Блюзбрейкерс» выступать без него. После концерта состоялся разговор Троута с владельцем местной фирмы грамзаписи Provogue, предложившим Волтеру записать сольную пластинку. Тот решил, что 38 лет — более чем достаточный возраст для музыканта его опыта, чтобы начать сольную карьеру. К этому же времени относятся усилия Волтера Троута, в результате которых он расстается с алкоголем и наркотиками, к которым пристрастился почти 20 лет назад. По признанию Троута, большую роль в этом шаге сыграл Карлос Сантана, который по-дружески посоветовал Троуту сделать выбор между творчеством и наркотической зависимостью. «Бог послал тебе дар, но ты настолько пьян, что оскорбляешь Господа отказом», — произнёс Сантана. «Это повергло меня в шок», — признаётся Троут в позднем интервью. Первый сольный диск Троута вышел в 90-м году на фирме Provogue. За ним до 1998 года последовало еще 4 диска, составившие Троуту в Европе репутацию и популярность. Своеобразным прорывом в данном направлении критики считают выход двойного концертного альбома 2000 года. Четыре последних альбома, включая релиз 2003 года «Relentless», выпущены немецкой фирмой Ruf Records. Их продюсирование и содержание сориентированы на вкусы американской аудитории, хотя «Relentless», состоящий полностью из оригинального нового материала, записан в одном из клубов Амстердама, а не Америки. Блюзовые догматики не переваривают Волтера Троута, считая его рок-н-ролльным музыкантом, эксплуатирующим блюзовые гармонии. Фирмы грамзаписи, которые выпускают рок, в свою очередь считают Троута блюзменом и не предлагают поэтому ему контракты на запись дисков. Во весь рост стоит и проблема завоевания симпатий земляков, при том, что в Европе Троут неизменно собирает полные залы.
« Последняя правка: 27 января 2017, 08:39 от Driver Pete »
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5255

Cообщений: 63 390
Re: Walter Trout #1 21 июля 2008, 21:37

Задумал отписаться по поводу нового альбома - и не нашёл темки этого великолепного гитариста. А тема быть должна.. Познакомился с его музыкой относительно недавно, но зацепил он меня прилично. А последний альбом, именно тот, который и играет сейчас -

- это нечто.. Именно как я люблю - немного чистого блюза и масса тяжёленького риффованного блюз рока с приличным фуззом, чуточкой харпа, оченб душевными местами мелодиями и.. Вообщем прелесть. Уолтер порадовал. Очень.
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5255

Cообщений: 63 390
Re: Walter Trout #2 25 июля 2008, 21:42

Начиная с 2001 Go The Distance Уолтер жарит блины один круче другого. Второй день не могу оторваться от Аутсайдера. Идеальная Траутовская пластинка - и великолепные блюз баллады (All My Life - это что то.. ), и забойные риффованные тяжёлые буги, и медленные тягучие блюзы - вкуснятина. Я в восторге от новой пластинки. В полнейшем и поросячьем (см. кортинко).
Муж. joember


Профиль
Рейтинг: 1278

Cообщений: 17 218
Re: Walter Trout #3 26 июля 2008, 20:03

Слышал только 3 или 4 альбома... пока голосовать не буду. Впрочем, вряд ли скоро количество их увеличится - вокруг полно музыки, которую слушаю с бОльшим удовольствием. А сольный Траут... неплохой блюз-рок, техничный, но и не более.
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5255

Cообщений: 63 390
Re: Walter Trout #4 26 июля 2008, 21:35

Цитата (joember 26 июля 2008, 20:03)
Слышал только 3 или 4 альбома

Цитата (joember 26 июля 2008, 20:03)
неплохой блюз-рок, техничный, но и не более

Как возможно делать такие выводы на основании трёх-четырёх альбомов при дискографии в 17? Мне например из раннего Уолтера тоже кажется многое банальным, но вот только поздние пластинки довольно сильно отличаются от ранних.
Муж. Skywalker

Фигашу в кашу

Профиль
Рейтинг: 766

Cообщений: 4 069
Re: Walter Trout #5 13 августа 2008, 11:17

Слышал только четыре альбома 2001-2006. Больше всех люблю Go The Distance, очень душевный альбом. С трудом могу отделить остальные диски в памяти друг от друга, как-то смешались они в кучу у меня в голове. Однако, несмотря на это, впечатления оставили самые приятные.
В марте довелось побывать на концерте Уолтера. Жёг!
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2637

Cообщений: 22 084
Re: Walter Trout #6 13 августа 2008, 18:28

Цитата (Skywalker 13 августа 2008, 11:17)
Больше всех люблю Go The Distance, очень душевный альбом. С трудом могу отделить остальные диски в памяти друг от друга, как-то смешались они в кучу у меня в голове.
У меня примерно таже история :)
Муж. Aeacos
Модератор
Old Bluesman

Профиль
Рейтинг: 1256

Cообщений: 11 444
Re: Walter Trout #7 13 августа 2008, 22:30

Цитата (Skywalker 13 августа 2008, 11:17)
как-то смешались они в кучу у меня в голове.
У меня так со всем более менее новым блюз-роком. Бонамасса засел прочно и на долго, вся остальная же компания по 10 лет один и тот же альбом выпускает... Что Трэверс, что Траут, что Дерринджер...
Стариков блюз-рока люблю огромною любовию - Уинтер, Гэллэхер, СРВ конечно, Мэйолл... - вот это мое все.
Муж. Anton Lee


Профиль
Рейтинг: 962

Cообщений: 5 446
Re: Walter Trout #8 15 августа 2008, 00:49

Цитата (Aeacos 13 августа 2008, 22:30)
Что Трэверс

Вот он особенно раздражает - променял интересные идеи, которыми кишат работы 70-80-х на квадратные блюзы в 90-х...((( Чуть позднее ситуация вроде стала как-то выравниваться, особенно альянс с Эписом хорошо повлиял. И ведь многие знают Патрика как раз только по всяким "blues tracks", не слышав ранних шедевров...

У Траута слышал пока только "Go the Distance" - сильная работа. Вроде бы ещё какие-то работы были, но тоже не запомнились. Интересно было бы последний альбом послушать.
Муж. Skywalker

Фигашу в кашу

Профиль
Рейтинг: 766

Cообщений: 4 069
Re: Walter Trout #9 15 августа 2008, 10:53

Цитата (Driver Pete 13 августа 2008, 18:28)
У меня примерно таже история

Driver Pete, заметно по рецензии. :) Кстати, прекрасная рецензия.

Цитата (Anton Lee 15 августа 2008, 00:49)
Вот он особенно раздражает - променял интересные идеи, которыми кишат работы 70-80-х на квадратные блюзы в 90-х...((( Чуть позднее ситуация вроде стала как-то выравниваться, особенно альянс с Эписом хорошо повлиял. И ведь многие знают Патрика как раз только по всяким "blues tracks", не слышав ранних шедевров...

Да уж, "блюз трекс" отличаются редкой скудностью идей. И главное, он штамповал эти серенькие альбомы один за другим.
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5255

Cообщений: 63 390
Re: Walter Trout #10 15 августа 2008, 19:49

Последний альбом Уолтера довольно сильно отличается от его прежних работ.
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5255

Cообщений: 63 390
Re: Walter Trout #11 3 ноября 2008, 21:08

Последний альбом Уолтера нравится мне больше всего из его дискографии. Уолтер стал как чуток более жёстким, прямолинейным что ли, и это пошло в плюс его музыке. Ну и мелодика замечательная, драйв, а про гитпрную игру и говорить нечего.
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3020

Cообщений: 20 611
Re: Walter Trout #12 20 июля 2009, 09:19

Играть блюз и не сжечь себя! (Walter Trout) 
Автор: YULYS    05.05.2009 12:51           

WALTER TROUT
Давным-давно Уолтер Траут зарабатывал на жизнь игрой с такими лич-ностями, как Джон Майалл и Джон Ли Ху кер, участвовал в одном из составов Canned Heat. Теперь он — сам по себе звезда, но на пути к этому статусу ему пришлось немало испытать — например, ночевать в собачьем питомнике... И то, что блюзмен рассказал корреспондентам британского журнала Classic Rock — я уверен, лишь малая толи¬ка всего любопытного, через что пришлось ему пройти в своей долгой музыкальной карьере...   "Сейчас у меня концерт — до часа, утром я отправля-юсь в цюрихский аэропорт, лечу в Нью-Йорк; я должен там быть в час дня, чтобы сыграть на большом стадионе вместе с Сэмми Хагаром. Начнем в четыре, закончим в пять, в восемь — обратно на самолет в Амстердам. Там я буду выступать в Paradiso в деловой части города".
Это слова человека, за плечами которого восемь лет сольной карьеры — и всегда Уолтер Траут относился к концертным выступлениям как к делу первостепенной важности. Впрочем, и студийные работы — начиная с "Life in the Jungle", 1990, и до недавно вышедшего "Livin* Every Day" (заметьте, даже в них в названиях есть упоминание "лайва '! — MW) отличались тем же — яркостью и безукоризненной точностью игры, страстью к музыке...
"Это надо полюбить по-настоящему, — говорит Уол тер о концертах, — Ведь раньше в течение долгого вре-мени мне было очень трудно получить возможность вы-ступать. Тридцать лет назад у меня была группа, и, если нам везло, у нас был где-то один концерт в месяц. И еще у нас был после него выбор — то ли заплатить за квартиру, то ли взять и купить мешок травы. Обычно мы покупали траву!"
Ту группу, насколько известно, звали Band of New Jersey, но Траут предпочитает "перепрыгнуть" в начало 80-х и вспомнить про другой его коллектив — Midnight Angel.
"Я и мой басист, он, кстати, и сейчас играет со мной в группе, Джимми Трапп, находились в Кетчуме, штат Ай-дахо; был август 80-х, впереди — концерт, и нам было абсолютно негде жить. По идее, мы должны были играть по клубам эти две недели, а под конец дали бы большой концерт. Но в клубах нам "работы" не на¬шлось, и устроиться на ночлег нам тоже оказалось негде. Так что я обратился к местному собачнику, который и предложил нам такую сделку — мы играем в его дво¬ре, он позволяет нам спать в собачьей конуре. Мы посе¬лились каждый в своей конуре и жили там две недели.
А потом был тот самый концерт — с Amazing Rhythm
Aces, после которого промоутер сбежал с нашими $300 заработка. На дорогу в Лос-Анджелес денег не было. Нам помогли теперь местные власти Айдахо — мы нанялись в уборщики мусора, и при 120 градусах (по Фаренгейту — MW) (Угу, где-то 45 по Цельсию — Rainmaker) мы восемь часов чистили местный амфите¬атр. Зато у нас появились деньги на бензин до дома...
И, вспоминая теперь такие эпизоды, я думаю: «Да! Мы этого достигли... И теперь-то я задам жару!»"
Однако с детства Уолтер приобщался к музыке не-сколько иного плана — с самого юного возраста его ок-ружали звуки свинга и джазовых биг-бендов, поскольку оба его родителя почитали джазовую музыку. И юный Траут вырос на музыке Эллы Фицджеральд Рея Чарльза, Джеймса Брауна... Он даже встречался за кулисами с ле-гендарным Дюком Эллингтоном — и это могло подтолк-нуть его, наверное, к выбору совсем другого стиля и иной музыкальной карьере. Ведь сначала Уолтер играл на тру-бе, и только появление на небосклоне The Beatles сдела-ло его "рокером" (если это слово вообще применимо к блюзмену — MW). Его кумиром стал Майк Блумфилд из Paul Butterfield's Blues Band. "Я неплохо играл на трубе, но когда я взял в руки гитару, я понял, что вот — мой на-стоящий голос", — вспоминает он.
И Уолтер начал путь к тому, что мы имеем сейчас — череда альбомов и его признание собственными кумира-ми... Но добиться чего-то путного в родном Нью-Джерси было практически невозможно, и в 74-м он решил пере-базироваться к западу, в "страну мечты" Калифорнию. Все бы ничего, но товарищи по группе в последний момент "струсили"... почему? Слово самому путешественнику:
"Я взял Gibson 335, Martin D28, трубу, мандолину, уси-лок и мои пожитки, уложил все это в Фольксвагеи-«жу-чок» — в кармане было 150 долларов, а в загашнике — четверть фунта марихуаны и тридцать доз LSD — и по-ехал. Дорога заняла две недели — я отлично провел вре-мя!"
В новом, "мобильном" варианте перед Уолтером от-крывалось много возможностей играть как сессионщи-ку, и первым опытом стало участие в группе стиля кантри н вестерн Правда, поначалу ему было предложено петь, а играть на гитаре — ни-ни! Но Уолтер настоял-таки на демонстрации своих гитарных талантов, и 'работодатели" быстро осознали свою ошибку. Следующим пунктом — участие в бэк-составе Джона Ли Хукера. и пошло-поехало... Резюме Траута быстро пополнили такие имена, как Big Mama Thornton, Joe Тех и Percy Mayf ield. Затем последовало пятилетнее участие в составе прославленного б юз бу и коллектива Canned Heat.
"Мы играли на разогреве перед "первоначальными" Bluesbreakers, с Джоном Майаллом, Миком Тэйлором и Джоном МакВаем", — вспоминает Траут. — Майалл при-слушивался к моей игре и потом заявил, что не прочь взглянуть, как бы я играл с Тэйлором. Я был не против, и вот уже я стоял на сцене вместе с ним и МакВаем"прежде чем Майалл вновь обратился за помощью к Уол-теру.
"Он позвонил мне и сказал: "Я достаточно натерпелся от всех этих эго. Я хочу собрать группу с кем-нибудь из Лос-Анджелеса!" И я был с ним следующие пять лет, до тех пор, пока...".События начала сольной карьеры и сейчас, видимо, не выходят из головы Траута, и он готов их вспоминать и описывать в деталях... По сути, все решил случай. Однаж-ды перед концертом Майалл жестоко простудился, не смог играть, и состав, ведомый Уолтером и соло-гитаристом Коко Монтойя (см. этот же номер InRock — MW), выступил без своего "главы". Реакция публики была столь ошеломляющей, что датский (!) сублейбл Electra предложил нашему герою сольный контракт.
"Так мы продолжили (Имеется в виду, снова с Мойоллом — MW) и выступали еще где-то неделю, а потом у меня был день рождения. Мне стукнуло 38, де¬ло происходило в Готенберге, и очередной концерт происходил в зале местного симфонического оркестра. Я стоял на сцене и думал: "Когда мне было 23, я мечтал о своей собственной группе и альбомах. Теперь у меня есть этот шанс — правда, на маленькой фирме в Дании — ну и что. я начну в Скандинавии, для старта это уже неплохо". Я понял, что если я отклоню их предложение, я могу так играть хоть до шестидесяти лет, и все еще буду "на подхвате" — играть за постоянную ставку и все так же мечтать о своих собственных песнях. И в день рождения я подошел к Майаллу после концерта и сказал, что ухожу. Это было очень тяжело — ведь я люблю этого человека, он для меня был как отец — да и до сих пор им остается..."

Релиз "Life in the Jungle" (90) вышел и в Британии на лейбле Provogue Records и получил восторженные от¬зывы многих, посчитавших его чуть ли не лучшим блюз-роковым диском за несколько лет! В хит-параде ВВС в разделе "лучшие гитаристы" Уолтер с удивлением узрел себя шестым — лишь строчкой ниже самого Джимми Пейджа. Публика мгновенно записала его в когорту "гитарных героев".
"Это приятно, не так ли? И уж по-всякому лучше, когда меня зовут "гитарным героем", нежели "сукиным сыном". Я имею в виду, что по-разному можно обо¬звать человека, а это — очень даже неплохо! Я посвятил всю свою жизнь этому делу, вложил всю свою энергию, всего себя в игру на гитаре".
Но ведь звание "героя" вызывает и немалые ожидания публики от выступления оного?
"Работать на высшем уровне — вот все, что я могу сделать. Когда смотришь в зеркало, и отражение говорит тебе: "Это — искренне", когда игра исходит от души и от сердца."
Все звучит так просто — но было время, когда в мыслях Уолтера не было такого порядка. Марихуана, LSD, выпивка — вот то, что в свое время было неотъемлемой частью его жизни. Несколько лет назад он геройски справился с зависимостью от LSD и, чуть позже, — от последовавшего пристрастия к алкоголю и различным таблеткам... Что натолкнуло его на такое решение? В 1987 году в Западном Берлине, его (и Bluesbreakers пути пересеклись с Карлосом Сантаной, и в разговоре с ним "по душам" в номере местной гостиницы Уолтер понял, что с "наркотой" пора завязывать.


"Я бросил это 12 лет назад. Я думаю, что наркотики были частью музыкальной сцены. Их все воспринимали как должное. Понимаете?
Тогда я думал, что все так и полагается, и потому я тоже к ним тянулся. Есть образ живущего нелегкой жизнью, сжигающего самого себя музыканта, но вот люди, подобные Джону Майаллу. показали мне, что вовсе необязательно так себя вести. Можно играть эту музыку и не быть эдакой кометой, свергающейся с неба, не сжечь себя и не умереть молодым. И совсем не надо быть психованным мучеником, который только "набравшись" и может воспринимать окружающую действительность. Можно заниматься музыкой и при этом вести настолько нормальную жизнь, насколько это возможно.
Даже после того, как я перестал пить и принимать "тяжелые" наркотики, я продолжал несколько лет по-куривать "травку". Несколько альбомов записаны под ней, и слушая их сейчас, я чувствую пустоту — вот что делают с музыкой наркотики".
Например? "Гм. "Prisoner of a Dream" (90) записан "под гашишем" и в результате в гитарах я не слышу остроты, все грани будто засыпаны песком. Недостает яркости, атаки. Могу сказать, что после того, как я перестал играть "набравшись", порой я не мог выдать и аккорда без слез на глазах — потому что я не мог поверить, каким я, оказывается, могу быть эмоционально вовлеченным! Все эти "препараты", я понял, просто стерли мои чувства, и даже взять аккорд теперь для меня было уже небывалым переживанием".
Что же — значит, теперь-то жизнь Уолтера Траута на каждом шагу полна небывалых открытий? Да. А некоторые из них даже записаны на компакты... Рекомендуем.
М. Владимирский
(по материалам Classic Rock).





Attack of mad axeman!
Стоит только бросить взгляд на траутовскин видавший виды Fender Stratocaster, и сразу ста-новится ясно, что его хозяин ведет настоящую рокерскую жизнь! Историями, связанными со своим инструментом, поделится сам Уолтер:
"Когда я купил гитару, она была цветом, как белоснежная скатертьЕ в ней — моя душа, все мое существо.
Вот посмотрите — это самое худшее, что с ней случалось (указывает на жуткую выбоину). Мы играли с Midnight Angel в клубе в Коста Мес Я положил гитару в кофре в грузовик, но вскоре вспомнил, что внутри осталась самокрутка, вынул ее и выкурил по дороге домой. По прибытии открыл кузов, с силой потянул на себя футляр — но я позабыл его застегнуть! Гитара выпала и по* прыгала вниз по аллее. Даже после выкуренной самокрутки я сохранял присутствие духа — пока гитара падала, выставил йогу и поймал инструмент на лету — иначе от него, возможно, остались бы рожки да ножки.
А вот здесь потрескался лак. Дело было так: мы, вместе с Canned Heat, катались в турне по Аляске, дело было в феврале, на дворе — 40 градусов ниже нуля (опять по Фаренгейту? — MW) (тогда — всего около пяти мороза — Rainmaker), и все это время мы путешествовали в шестиместном аэроплане. Моя гитара тоже была там — в стареньком твидовом футляре от Фейдера. И когда я вошел в гримерку, то услышал, открыв футляр — это было довольно громко — как с треском по всему покрытию гитары где-то за тридцать секунд зазмеились трещиныЕ Мы все стояли, в ужасе глядя на инструмент, и я почти плакал, потому что не мог это остановить!"
И как это повлияло на звук? "Он стал еще лучше

Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3020

Cообщений: 20 611
Re: Walter Trout #13 20 июля 2009, 09:25

Пора поднимать дядьку, уж больно хорош


Walter Trout - Face The Music




Year: February 7, 2000
Style: Blues, Blues Rock
Country: USA
Format: Flac + Cue
Size: 286 + 76 Mb

1. Got a Broken Heart 7:22
2. Hard Time Blues 4:12
3. The reason I'm Gone 10:20
4. Come Home 7:55
5. Marie's Mood 5:53
6. Too Much Biz 2:33
7. Obstacles in My Way 3:46
8. Tired of Sleeping Alone 7:34
9. On The Rise 6:04


http://www.sendspace.com/file/c05ueg
http://www.sendspace.com/file/gprfsc


http://depositfiles.com/files/16ev99ium
http://depositfiles.com/files/377fe9nuo
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3020

Cообщений: 20 611
Re: Walter Trout #14 20 июля 2009, 19:30

Walter Trout Band - Prisoner Of A Dream





Year: 1990
Style: Blues, Blues Rock
Country: USA
Format: Flac + Cue
Size: 286 + 65 Mb

1. Prisoner Of A Dream 5:43
2. The Love That We Once Knew 5:04
3. Sweet As A Flower 4:18
4. Love In Vain 5:57
5. Victor The Cajun 4:20
6. Girl From The North Country 4:56
7. False Alarm 4:11
8. Say Goodbye To The Blues 7:51
9. You're The One 3:35
10. Earring On The Table 1:43
11. Tribute To Muddy Waters 6:02


http://www.sendspace.com/file/ajmwe5
http://www.sendspace.com/file/6qh5uq

http://depositfiles.com/files/fwsuxfc09
http://depositfiles.com/files/2r44dbcn5
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3020

Cообщений: 20 611
Re: Walter Trout #15 22 июля 2009, 18:34

Walter Trout Band - Breaking The rules




Year: June 6, 1995
Style: Blues, Blues Rock
Country: USA
Format: Flac + Cue
Size: 286 + 82 Mb

1. To Begin Again 4:53
2. How Much Do You Want 4:37
3. Under My Skin 4:12
4. Like a Stranger 5:08
5. Surrounded by Eden 5:55
6. Breaking the Rules 4:10
7. The Reason I'm Gone 6:21
8. I Don't Wanna Be Lonely 4:31
9. Put It Right Back 6:03
10. Lady Lucky 3:30
11. Watch Her Dance 4:01


http://www.sendspace.com/file/it8t4n
http://www.sendspace.com/file/5u50x6


http://depositfiles.com/files/g4x9gjogs
http://depositfiles.com/files/h9aivqhd1
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3020

Cообщений: 20 611
Re: Walter Trout #16 27 июля 2009, 08:58

Walter Trout Band - Transition



Year: 1992
Style: Blues, Blues Rock
Country: USA
Format: Flac + Cue
Size: 286 + 44 Mb

1. Motivation Of Love 5:05
2. Endless Variety 3:34
3. Transition 5:15
4. Running In Place 5:25
5. Deeper Shade Of Blue 4:11
6. Got To Kill The Monkey 4:13
7. Face The Night 4:28
8. Playing With Gloves On 4:15
9. She's Missing 6:30
10. Fast Moving Traffic 4:50


http://www.sendspace.com/file/9ucyfc
http://www.sendspace.com/file/hhp8o0

http://narod.ru/disk/11289274000/Walter%20Trout%20Band%20-%20Transition.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/11289724000/Walter%20Trout%20Band%20-%20Transition.part2.rar.html
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3020

Cообщений: 20 611
Re: Walter Trout #17 4 сентября 2009, 19:28

Walter Trout Band - Livin' Every Day



Year: 1999
Style: Blues, Blues Rock
Country: USA
Format: Flac + Cue
Size: 286 + 194 Mb

1. Livin' Every Day 4:42
2. Let Me Know 4:55
3. Playing With A Losin' Hand 4:17
4. Sweet Butterfly (Sophie's Song) 4:53
5. I Thought I Heard The Devil 4:36
6. Through The Eyes Of Love 4:59
7. Nothin' But The Blues 5:19
8. City Man 2:31
9. Fool For Love 5:01
10. Say What You Mean 5:12
11. Apparitions 6:53
12. Junkyards In Your Eyes 4:33
13. The Love That We Once Knew 4:53
14. Prisoner Of A Dream 6:13

http://www.sendspace.com/file/0zq6bh
http://www.sendspace.com/file/7l8gnv

http://narod.ru/disk/12714537000/Walter%20Trout%20Band%20-%20Livin'%20Every%20Day.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/12718329000/Walter%20Trout%20Band%20-%20Livin'%20Every%20Day.part2.rar.html
« Последняя правка: 4 сентября 2009, 19:29 от алексей а. »
Муж. Juraj


Профиль
Рейтинг: 697

Cообщений: 4 594
Re: Walter Trout #18 8 мая 2010, 11:17

Скачал с торрентов всю дискографию, буду знакомиться поближе. До это слышал только Go The Distance - впечателения положительные.
Garry1111


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 3
Re: Walter Trout #19 22 июня 2010, 16:47

Дискография биография - http://worldelectricguitar.ru/musician/WT.php
Страницы: [1] 2 3 4 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Blues/Blues Rock | Тема: Walter Trout
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter