Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
21 октября 2017, 00:28

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Blues/Blues Rock

Walter Trout

Опрос
Вопрос: Альбомы
1990 Life In The Jungle - 0 (0%)
1990 Prisoner of a Dream - 0 (0%)
1992 Transition - 0 (0%)
1992 No More Fish Jokes (live) - 0 (0%)
1994 Tellin' Stories - 0 (0%)
1995 Breaking The Rules - 0 (0%)
1997 Positively Beale St. - 2 (25%)
1998 Walter Trout (same tracks as Positively Beale St.) - 0 (0%)
1999 Livin' Every Day - 0 (0%)
2000 Face The Music (live) - 0 (0%)
2000 Live Trout - 0 (0%)
2001 Go The Distance - 2 (25%)
2003 Relentless - 1 (12,5%)
2005 Deep Trout - 0 (0%)
2006 Full Circle - 1 (12,5%)
2007 Hardcore - 0 (0%)
2008 The Outsider - 2 (25%)
2010 Common Ground - 0 (0%)
Всего голосов: 5

Страницы: 1 2 3 [4] Вниз Печать
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5253

Cообщений: 63 389
Walter Trout 21 июля 2008, 21:33



Оф. сайт
Вики

Дистанция Уолтера Траута

На рубеже 80-90-х годов радио Би-Би-Си провело опрос слушателей с целью выяснить имена лучших современных гитаристов. В результате WALTER TROUT вошел в Тор -10 вместе с Джимми Хендриксом, Джимми Пейджем и был назван «гитарным героем». Родился 6 апреля 1951 в семье плотника в Нью-Джерси. О годах, в которые у людей обычно формируются жизненные и эстетические установки Волтер скажет в интервью много лет спустя: «Моё детство — шоу ужаса. Я явился свидетелем неописуемо кошмарного распада семьи…Так бы всё и выглядело, если бы в 15 лет я не нашел отдушину — не начал заниматься гитарой». Возможно, страсть, порой настоящая ярость, слышимые в музыке Троута, отчасти имеют истоком именно его неблагополучное детство. Блюз-рок Уолтера Троута настолько насыщен искренними эмоциями, что явные влияния Хендрикса, Стиви Рэя Воэна, Эдди Ван Халена отходят в суждениях о его музыки на второй план.

Несмотря на неблагополучие в доме, Троуты увлекались классическим джазом и успели посвятить в него сына. Первым реальным шагом к музыке стало случайное знакомство мальчика после концерта с Дюком Эллингтоном. Великий джазмен принял его в гримерной, где музыканты общались и разговаривали о выступлении, что произвело на Уолтера сильнейшее впечатление. Позже Beatles и Майкл Блумфилд убедили Троута, что он должен играть на электрогитаре. В семидесятые годы Троут профессионально работает в ансамблях разной стилистики, включая группы Джо Тэкса, Биг Мамы Торнтон и Джона Ли Хукера. В начале 80-х Волтер Троут присоединился в качестве соло-гитариста и гармониста к группе Canned Heat. Там его заметил и пригласил во вновь возрожденную группу The Bluesbreakers легендарный Джон Мэйолл. Вместе с гитаристом Коко Монтойя Троут составил основу «Блюзбрейкерс» в 80-е годы. Первый опыт сольной работы он получил по случайности, когда во время концертного тура 1989 года в Голландии заболевший Мэйолл вынужден был предоставить «Блюзбрейкерс» выступать без него. После концерта состоялся разговор Троута с владельцем местной фирмы грамзаписи Provogue, предложившим Волтеру записать сольную пластинку. Тот решил, что 38 лет — более чем достаточный возраст для музыканта его опыта, чтобы начать сольную карьеру. К этому же времени относятся усилия Волтера Троута, в результате которых он расстается с алкоголем и наркотиками, к которым пристрастился почти 20 лет назад. По признанию Троута, большую роль в этом шаге сыграл Карлос Сантана, который по-дружески посоветовал Троуту сделать выбор между творчеством и наркотической зависимостью. «Бог послал тебе дар, но ты настолько пьян, что оскорбляешь Господа отказом», — произнёс Сантана. «Это повергло меня в шок», — признаётся Троут в позднем интервью. Первый сольный диск Троута вышел в 90-м году на фирме Provogue. За ним до 1998 года последовало еще 4 диска, составившие Троуту в Европе репутацию и популярность. Своеобразным прорывом в данном направлении критики считают выход двойного концертного альбома 2000 года. Четыре последних альбома, включая релиз 2003 года «Relentless», выпущены немецкой фирмой Ruf Records. Их продюсирование и содержание сориентированы на вкусы американской аудитории, хотя «Relentless», состоящий полностью из оригинального нового материала, записан в одном из клубов Амстердама, а не Америки. Блюзовые догматики не переваривают Волтера Троута, считая его рок-н-ролльным музыкантом, эксплуатирующим блюзовые гармонии. Фирмы грамзаписи, которые выпускают рок, в свою очередь считают Троута блюзменом и не предлагают поэтому ему контракты на запись дисков. Во весь рост стоит и проблема завоевания симпатий земляков, при том, что в Европе Троут неизменно собирает полные залы.
« Последняя правка: 27 января 2017, 08:39 от Driver Pete »
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5253

Cообщений: 63 389
Re: Walter Trout #61 16 июня 2012, 22:28

Нормальный альбом. Местами даже очень хороший.
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5253

Cообщений: 63 389
Re: Walter Trout #62 16 июня 2012, 22:32

Цитата (Gunn 4 апреля 2012, 11:50)
а ничего в голову так и не засело

Даже Ю Кэнт Гоу Хоум Эгэйн? Хм...  :B
Maphusail


Профиль
Рейтинг: 160

Cообщений: 1 868
Re: Walter Trout #63 17 июня 2012, 00:14

Вроде безупречный альбом, правда, при всех его достоинствах и плюсах для меня у сабжа отсутствует какая-то изюминка, какая-то цепляемость. Очень спокойно я его слушал.
Телеги - The Sky Is Fallin' Down, Recovery, Never Knew You Well, All I Want Is You.
Ловлю себя на мысли, что слушая Троута, всегда делаю над собой усилие - не входит он в меня. С Common Ground была та же история, хоть я и диск себе купил  :(
Муж. Pixiebass


Профиль
Рейтинг: 154

Cообщений: 1 728
Re: Walter Trout #64 21 июня 2012, 07:55

Цитата (Maphusail 17 июня 2012, 00:14)
Ловлю себя на мысли, что слушая Троута, всегда делаю над собой усилие - не входит он в меня.

Тоже иногда думаю так. Единственный альбом, который меня безоговорочно прет - это The Outsider. Вот это, блин, блюз-рок так блюз-рок!! Остальное как-то только частями...
Жен. Gunn


Профиль
Рейтинг: 1458

Cообщений: 10 355
Re: Walter Trout #65 21 июня 2012, 08:13

fantom, послушаю еще раз эту песенку. Но с первого раза не запомнилась.
Муж. Dmitrich

God gave rock'n'roll to you

Профиль
Рейтинг: 4

Cообщений: 95
Re: Walter Trout #66 21 апреля 2014, 20:51

вот так вот, друзья :(
20.03.2014 Состояние здоровья Уолтера Траута резко ухудшилось
Друзья и родственники Уолтера Траута срочно пытаются собрать 125 000 $ на операцию по пересадке печени. У них на это только три месяца. Страховка Траута не покрывает эту сумму. Траут выступал, пока хватало сил, но сейчас он находится в госпитале, запланированные на 2014 год гастроли отменены, что оставляет его и его семью практически без доходов, его жена говорит, что у него едва хватает сил ходить, и просто нет сил держать гитару...
В настоящий момент собрана уже почти треть суммы. Фонд YouCaring
UPD: Вся необходимая сумма была собрана всего за четыре дня!

Walter Trout Needs a New Liver - You Can Help!
собрано $205,319 raised of $250,000 goal
http://www.youcaring.com/medical-fundraiser/walter-trout-needs-a-new-liver-you-can-help/151911

« Последняя правка: 21 апреля 2014, 20:59 от Dmitrich »
Муж. Dmitrich

God gave rock'n'roll to you

Профиль
Рейтинг: 4

Cообщений: 95
Re: Walter Trout #67 7 мая 2014, 23:17

очень понравился прошлогодний трибьют Уолтера: :roul:

"Luther's Blues - A Tribute to Luther Allison" 2013 - @@@@+

Мастер тяжелого блюза и блюз-рока Уолтер Траут выпустил свой 23 сольный альбом - и впервые это альбом, практически полностью состоящий из каверов (11 треков из 13): альбом-трибьют и альбом-посвящение другому великому чикагскому блюзмену, который ушел от нас в 1997 году - Лютеру Аллисону.

Лютер и Уолтер не раз встречались, но играть вместе им пришлось только однажды - в 1986 году на традиционном джазовом фестивале в Монтре, ежегодно проводимым Клодом Нобсом. Тем не менее их объединяло взаимное уважение, любовь к музыке и безграничное служение ей: каждый из этих музыкантов играл и пел, полностью вкладывая все силы и всю душу, искренне надеясь достучаться до аудитории и сделать каждое шоу незабываемым. Блестящая гитарная техника, искренность и яростный напор в подаче материала всегда объединяли этих музыкантов, и неудивительно, что идея такого альбома появилась у Уолтера в момент смерти Лютера еще более 15 лет назад. И надо сказать, такое долгое ожидание оказалось оправданным - альбом получился блестящим!

Он сделан честно, он сделан искренне, он сделан с любовью и уважением - как к самому Лютеру, так и к его музыке (которая более чем заслуживает внимания, хотя, пожалуй, наиболее интересно творчество Аллисона уже в 90-е годы). По иронии судьбы Лютер получил первое признание именно в Европе, а родина оценила его только ненадолго до смерти от рака (у Уолтера с признанием в Америке была очень похожая ситуация - пока Европа рукоплескала его таланту, в Америке до 1998 года даже не выпускали его альбомы). Да, исполняется музыка Аллисона, но исполнение, подача и интерпретация определенно Уолтера Траута, подход которого узнается если не с первой ноты - то уж со второй или третьей определенно. Тут есть и мощь блюз-рока, и тяжелый тягучий блюз, и пара мягких баллад, и характерные для Уолтера техничные скорострельные соло, и слайд (на слайде на одном из треков, написанном им самим, играет сын Лютера - Бернард) - весь арсенал блюзмена задействован на полную катушку. Все треки записаны с первого или второго дубля - для сохранения спонтанности, которая только добавляет искренности исполнения. Уолтер не стал чрезмерно увлекаться техникой, но подошел к музыке Аллисона бережно, постаравшись передать чувства, эмоции и одновременно страсть и мощь, свойственные подходу Лютера. В результате получился прекрасный трибьют от одного великого блюзмена в честь другого великого музыканта, и одновременно один из лучших дисков Уолтера Траута. Возможно, кого-то из неофитов этот альбом сподвигнет к прослушиванию дисков Лютера Аллисона - и тогда цель Уолтера будет достигнута! Диск однозначно и безоговорочно рекомендуется всем поклонникам Лютера Аллисона, Уолтера Траута, современного блюза, рока и техничной гитары.

"Leave your Ego, play the Music, love the people" - Luther Allison

Юрий Соловьев (Juergen)
Муж. Dmitrich

God gave rock'n'roll to you

Профиль
Рейтинг: 4

Cообщений: 95
Re: Walter Trout #68 8 июля 2014, 22:07

WALTER TROUT «THE BLUES CAME CALLIN'» 2014
Середина июня. Уолтер в инвалидной коляске, говорит с усилием, минуло чуть больше недели после операции, - первое интервью после трансплантации печени. Траут оброс бородой, выглядит слабым и предоставляет перед камерой говорить в основном супруге, Мэри, обещает в будущем году вернуться по полной программе. Траут медленно, но верно идет на поправку. Новый альбом, записанный в конце 2013, в смысле собственно музыки, скорее торжество его жизнелюбия и способ удержаться в жизни, чем очередная взятая вершина. Предыдущие диски, а их Траут сделал без малого 18 штук, словно шаги рок-годзилы, «тяжелые» и эмоциональные, отмечают путь в ритм-блюзе с 1989. «The Blues Came Callin'» (И блюз позовёт) пришелся на момент, когда 63-летний гитарист оказался на краю. Похоже, на запись альбома ему едва хватило сил. Материал – фирменный блюз-рок Траута в той части, где он играет на гитаре, и где его поддерживает группа. Однако справедливости ради придется заметить - блюз-рок этот спет вокалистом-«лириком». Лириком поневоле. В кавычки я беру это определение, поскольку петь материал на эмоциональном уровне, заданный рок-гитарой, то есть во всегдашнем ключе, у Уолтера, видимо, уже не было возможности. В ноябре, когда он завершил альбом, силы быстро покидали слингера.
Диск привычно отражает то, что певец, гитарист и композитор делал в наиболее характерных работах, то есть самых тяжелых гитарных пластинках 90-х годов. В паре треков ему помогает Джон Мэйолл, его бывший босс из 80-х годов, играющий на органе или исполнивший аль-импровисо дурашливый буги-вуги, включенный в диск ради усиления эффекта непосредственности и в качестве дополнительной краски. Традиционно (такие произведения есть и в других пластинках) Уолтер сочинил для «The Blues Came Callin'» медленный трек-посвящение супруге Мэри, ставшей на этот раз не только его менеджером, опекуном и душеприказчиком, но и продюсером записи. Диски - личные и исторические документы любого артиста, фиксирующие его подъемы, спады, озарения и кризисы. «The Blues Came Callin'» - свидетельство стойкости и веры в судьбу, какой бы она не обернулась. В худшем случае - лебединая песня, прощание. Худшего, к счастью, не случилось. Следующая «остановка» Траута в будущем году. Он планирует там «новую жизнь», то есть возвращение к прежнему modus vivendi – гастроли, новые произведения, записи. Блюз уже зовёт Уолтера Траута.
15-06-14 ат
Муж. Rocker.56

Еще не все потеряно! Еще терять и терять!!!

Профиль
Рейтинг: 50

Cообщений: 351
Re: Walter Trout #69 23 октября 2015, 10:08

Walter Trout - Battle Scars (2015)



На 23 октября объявлен официальный выпуск нового диска легендарного гитариста Уолтера Траута.
Он символизирует возвращение к жизни, торжество человеческой силы, любви и надежды.
26 мая 2014 года Траут перенес тяжелейшую операцию по пересадки печени, тяжело и с большим трудом восстанавливался. Долго был так слаб, что не мог взять в руки гитару. Но жизненные силы и поддержка близких помогли ему не только остаться по “эту сторону света”, но и в полной мере вернуться к музыкальной работе. Кстати напомним, что средства на дорогостоящую операцию (более 240 тысяч долларов) были собраны почитателями таланта музыканта. Первый после продолжительной болезни выход на сцену состоялся этим летом, в июне на Фестивале, посвященном ЛидБелли, в лондонском Альберт Холле.
Почему обо всём этом вспоминаем сейчас? Да, потому что собственно эта болезнь и преодоление стали главной темой альбома “Шрамы, полученные в битвах”. Всё его содержание можно рассматривать как дневник, фиксирующий события болезни и их отображение в сознании музыканта. От Almost Gone (“Кажется, мне недолго осталось”) через Omaha (пять месяцев в палате реанимации) и Haunted By The Night (ночные кошмары), воспоминания об ошибках прожитых лет (My Ship Came In) к возрождению и новой надежде в финале (Gonna Live Again). Драматургия достаточно прямолинейная, но если рассматривать “Battle Scars” как своего рода дневник, последовательное изложение событий, - вполне уместная.
Голос Траута на удивление крепок (если вспомнить его предыдущий диск конца 2013 года), скорее всего, потому что он не форсирует ноты, поёт ровно, иногда почти речитативом. Возможно, пока.
Трагичность содержания передается музыке, она в пульсирующем нервном, рванном ритме. Стилистически альбом выдержан в традиционном для Уолтера, однако изрядно драматически сгущенном блюзроке, понятное дело, в миноре. Нерв натянут, средства воплощения лаконичны.
Убедительной гитарной работы на 11 композициях предостаточно. Эта часть таланта и опыта Уолтера не пострадала – после всех передряг гитарист он остался превосходный!
В записи Трауту помогали Sammy Avila (клавишные), Michael Leasure (ударные) и новый басист Johnny Griparic. Как всегда, большую поддержку оказала жена Мари, к которой обращены некоторые песни. Ей же принадлежит идея концептуального альбома.
“Battle Scars” - 18 по счету, выпущенный Траутом на нидерландском лейбле Provogue, 42-й в его обширной дискографии, если вести её отсчёт с записей с Canned Heat в начале 80-х.
Траут полвека играет на блюз-роковой сцене, демонстрируя яркий агрессивный стиль, ставящий его в один ряд с лучшими гитаристами мира. В прошлом году Provogue в поддержку артиста запустил переиздания его альбомов, в том числе на “тяжелом” виниле, вышла небольшая книжица о его творчестве. Траут жалел, что не смог поддержать проекты собственными выступлениями.
Теперь час пробил - объявлены гастроли до конца года, преимущественно в Северной Европе и Англии. Хотя нет сомнений, что и без “живой” поддержки новый альбом будет с восторгом принят и публикой и критиками.
Привычный Траут, чуть растеряв былой сумасшедшинки, обожжённый бедой, вернулся с мрачным и сильным альбомом.

1. Almost Gone - 5:37
2. Omaha Prelude - 0:29
3. Omaha - 4:42
4. Tomorrow Seems So Far Away - 3:52
5. Please Take Me Home - 6:37
6. Playin' Hideaway - 4:53
7. Haunted By The Night - 6:11
8. Fly Away - 4:59
9. Move On - 4:13
10. My Ship Came In - 5:34
11. Cold, Cold Ground - 6:30
12. Gonna Live Again - 3:24
13. Things Ain't What They Used To Be (Bonus Track) - 2:59
14. Hell To Pay (Bonus Track) - 3:36


Walter Trout - Guitar and lead vocals
Sammy Avila - Hammond B3 and backup vocals
Johnny Griparic - Bass
Michael Leasure - Drums and backup vocals

MP3 CBR 320 kbs • 151,51 mb • Blues Rock • United States:     
Муж. Dmitrich

God gave rock'n'roll to you

Профиль
Рейтинг: 4

Cообщений: 95
Re: Walter Trout #70 2 июня 2016, 11:32

новый релиз выходит 17.06.2016

http://www.bluesmagazine.nl/walter-trout-alive-in-amsterdam/
Жен. Gunn


Профиль
Рейтинг: 1458

Cообщений: 10 355
Re: Walter Trout #71 20 сентября 2017, 19:56

Новый альбом Уолтера офигенский. И список гостей ласкает глаз и слух.  :)

Муж. Rock-80s


Профиль
Рейтинг: 1013

Cообщений: 8 458
Re: Walter Trout #72 23 сентября 2017, 19:58

А сам Уолтэр тоже оказался гостем на альбоме нынешнего гитариста Алана Парсонса - Элистера Грина.

Страницы: 1 2 3 [4] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Blues/Blues Rock | Тема: Walter Trout
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter