Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
24 октября 2020, 18:46

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Blues/Blues Rock

Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield

Страницы: 1 [2] 3 Вниз Печать
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield 18 сентября 2008, 14:03

                                                                                         Paul Butterfield Blues Band,




Главная заслуга этого музыканта в том, что он одним из первых "бледнолицых" вторгся на территорию черного блюза, установив новые правила в этом жанре и тем самым существенно расширив аудиторию поклонников данного стиля. Пол Баттерфилд родился в Чикаго 17 декабря 1942 года. Первые музыкальные навыки мальчик приобрел, беря уроки игры на флейте и прослушивая джазовые пластинки отца. В подростковом возрасте Пол увлекся блюзом и начал осваивать гитару и губную гармошку. Тогда же он со своим одноклассником Ником Грэйвнайтсом частенько посещал клубы, где выступали чернокожие музыканты. Во время учебы в Чикагском Университете Баттерфилд сошелся с разделявшим его пристрастия Элвином Бишопом. Элвин хорошо играл на гитаре, а Пол сосредоточился на пении и игре на гармошке. Именно тогда и выработался его фирменный стиль, который отличался от традиционной манеры исполнения (он практически не блокировал язык, как это делали другие).

Баттерфилд и Бишоп с удвоенной силой атаковали "черные" клубы, и спустя некоторое время тамошняя аудитория по достоинству оценила их энтузиазм. Дело кончилось тем, что парни увели ритм-секцию у самого Хаулина Вульфа и вместе с басистом Джеромом Арнольдом и барабанщиком Сэмом Лэем организовали "Paul Butterfield Blues Band". Новоявленный квартет заметно оживил чикагские блюзовые стандарты, исполняя их в более жестком варианте. В конце 1964 года группа попала в поле зрения продюсера Пола Ротшильда и благодаря этому заполучила контракт с "Elektra".

Усилив состав гитаристом Майклом Блумфилдом, команда отправилась в студию записывать дебютный альбом. Однако в процессе работы между Полом и Майком началась борьба за лидерство, и дело пошло насмарку. От тех сессий осталась лишь композиция Грэйвнайтса "Born in Chicago", помещенная на сборник "Folksong '65" и вызвавшая море положительных откликов. Полнометражку удалось записать лишь со второй попытки, когда к коллективу примкнул клавишник Марк Нафталин. Незадолго до выхода пластинки "Paul Butterfield Blues Band" наделали немало шороху, выступив на фолк-фестивале в Ньюпорте на сопровождении у Боба Дилана. Дебютная работа группы впоследствии была отнесена к классике блюза и сделала этот жанр более доступным для белой аудитории.

В конце 1965-го место Лэя занял джазово-ориентированный барабанщик Билли Дэвенпорт. Эта замена, а также увлечение Блумфилда индийской музыкой изменили стиль "PBBB", и диск "East-West" являл собой смесь блюза, джаза, психоделии и восточных мотивов. Третья пластинка, записанная уже без Майка и с другой ритм-секцией, была сделана с закосом в соул. Альбом "The Resurrection of Pigboy Crabshaw" стал последним значительным творением банды Баттерфилда. Следующая работа, "In My Own Dream", получилась неважной, и концу года из группы ушли Нафталин и Бишоп.

Однако "Elektra" еще надеялась, что ее подопечные совершат коммерческий прорыв, и для записи пятой пластинки был нанят известный ритм-энд-блюзовый продюсер Джерри Раговой. Впрочем, затея эта провалилась, поскольку Пол хотел двигаться в джазовом направлении и не особо подчинялся указаниям Джерри. В 1969 году "Paul Butterfield Blues Band" выступили на легендарном Вудстоке, а сам Баттерфилд засветился на альбоме Мадди Уотерса "Fathers And Sons". После выхода концертника "Live" и студийника "Sometimes I Just Feel Like Smilin'" Пол распустил свою команду и ушел с "Elektra". В 1971-м Баттерфилд собрал новый проект, "Better Days", с которым выпустил пару пластинок. О коммерческом успехе этих работ говорить не приходилось, но обе они вызвали положительную реакцию критиков.

После распада группы Баттерфилд вновь посотрудничал с Уотерсом, а затем начал сольную карьеру. Впрочем, пластинка "Put It in Your Ear" страдала отсутствием фирменной игры на гармошке и слабостью материала, и Пол несколько следующих лет занимался сессионной работой. В 1981-м музыкант вернулся с сольником "North-South", но этот перегруженный синтезаторами альбом также оказался невостребованным. К тому времени ввиду неумеренного потребления алкоголя здоровье Баттерфилда сильно пошатнулось, да к тому же он увлекся героином. И все же Пол продолжал выступать и в 1986-м выпустил свой последний альбом "The Legendary Paul Butterfield Rides Again". К сожалению, дни музыканта были уже сочтены, и вскоре дурные привычки свели его в могилу. Пол Баттерфилд скончался от передозировки наркотиков 4 мая 1987 года.


http://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Butterfield


Elvin Bishop







Если вы заглянете в словарь, рядом со словом "веселье" вы увидите его портрет.

Дж.Торогуд

Большинство ребят, кто берется за слайд, в конце концов начинают звучать, как Элмор Джеймс. Это потому, что используется определенный строй. Но для меня главным гуру по слайду всегда был Эрл Хукер, потому что он не перенастраивал свою гитару. Так можно в песне играть слайдом в любой момент, когда захочешь, без того, чтобы обязательно менять гитару.

Э. Бишоп

 Элвин Бишоп начинал играть блюз во времена, когда вопрос "может ли белый парень сыграть блюз?" вызывал дискуссии, заканчивавшиеся дракой. Вопрос чудной, поскольку белые парни играли блюз по крайней мере от начала эпохи звукозаписи (о чем свидетельствует хотя бы альбом "White Boy Blues" в серии "Roots'n'blues', представляющий аудиосвидетельства, начиная со второй половины 20-х годов). Однако применительно к Элвину Бишопу этот вопрос ставить правомерно, надо лишь слегка заострить: может ли сыграть блюз белый парень с внешностью французского киноактера?

Бишоп в блюзе - большой юморист, артист разговорного жанра. Ладно бы концерты, но и альбомы он заполняет житейскими анекдотами о том, к примеру, что именно означает выражение "в моем стойле брыкается другой мул" или "с чего начинается рыбалка", рассказанными речитативом поверх ленивого шаффла. "Она то и дело вставала и уходила, а когда возвращалась, в ней оказывалось место для следующей бутылки пива", - эта история приобретает в изложении Бишопа зловеще-безысходный антураж, рассказанная под аккомпанемент "шпионской музыки". Вообще-то, сочинил ее Мемфис Слим, но Бишоп вернул ее действие в новые времена репликой "тормози, бармен, я кредитку дома забыл". А там, где слов не хватает, - о горе человека, зашедшего в бар с пятьюдесятью долларами, а вышедшего с двумя центами, - поет гитара слайдом. В собственной жизни Бишоп находит предостаточно сюжетов для скетчей:

"Когда жарит солнце, мой пес валяется в тени.
Работать ему не нужно совсем, на это
у него есть лучший друг - человек.
Зато если я напьюсь вдребадан,
мой пес покажет мне дорогу домой,
вот такой у меня пес,
старый добрый пес.
Хотите послушать, как он воет? _________
А вот, как мой пес гавкает... _________"
Там, где прочерк, в концерте звучит слайд-гитара. И она, действительно, и воет, и гавкает; и это лишь броские трюки, лишь то, что сразу заметно. За ними лежит глубокое и любовное знание инструмента и опыт четвертого десятилетия игры. Не случайно же этот хохмач пользовался уважением первопроходцев рок-слайда: Майка Блумфилда и Дюана Оллмана. Да, Элвин Бишоп начинал во времена, когда на рок-музыкантов смотрели не как на простых парней, сумевших сразу после школы сколотить миллион. На рок-гитаристов в 60-х смотрели как на первопроходцев, провозвестников и бунтарей. И Элвин был тогда в самой гуще событий.

Сейчас ему 56, и в песне "Снижаю скорость" он поет, что хочет продолжать отмечать дни рождения. Принимая интервьюера в собственном доме (что к северу от Сан-Франциско), он говорит: "Я воспользовался всем, чем можно, от своей молодости. И не могу особо осуждать тех, кто в этом плане куролесит сейчас, будь то выпивка или девочки, потому что я и сам жил так же". Ему 56, но женат он всего 13 лет, его младшей дочери 10, а старшей 20...

Бишопу еще не было и восемнадцати, когда он оказался в Чикаго - в 1960-м году, как раз накануне событий, выковавших из черного чикагского блюза всемирную рок-музыку. Рос он в штате Оклахома и с пяти лет доил коров. Всю черную фермерскую работу он изведал на собственной шкуре. Сегрегация была нормой жизни. "Всякая попытка общения строго осуждалась. У нас были фонтанчики для питья отдельно для белых, отдельно для черных; закусочные для черных, закусочные для цветных. И в поезд черные садились в хвост вагона. Об этом я вспоминал в песне "Этот поезд ушел", - рассказывает Бишоп. К его чести нужно заметить, что несмотря на полную невозможность общения с афроамериканцами, он умудрился подхватить вирус блюза, просто слушая средневолновые радиостанции, передававшие музыку для цветных. Радиоприемник был размером с холодильник, о чем вспоминает Бишоп в песне "Радио-буги" из последнего альбома.

(Блюз - авторская и автобиографическая музыка. Часто находя сюжеты песен в собственной жизни, Бишоп еще раз демонстрирует, насколько подлинно он блюзмен в душе. В "Радио-буги" вместе со своими ровесниками Чарли Масселуайтом и Джо Луисом Уокером он вспоминает аббревиатуры названий тех станций, что принесли им блюз в молодости и отрочестве, - и произносит их корявые созвучия с любовной ироничностью.)

Радио было окном в мир из пыльной Оклахомы. И Бишоп учился в школе на отлично. "Колледж был моим билетом из Тулсы", - говорит он, подразумевая, что единственным способом вырваться было уехать учиться. В семье денег на учебу не было. Элвин старался в школе и был вознагражден Национальной стипендией. Он поехал в Чикаго учиться на физика, и Национальная стипендия оказалась путевкой в блюз. На второй день в Чикаго Бишоп увидел молодого человека, игравшего блюз на гитаре. Он сидел на ступеньках, рядом стояло пиво.

"В те времена белых, кто интересовался блюзом, я мог сосчитать на пальцах, так что это было нечто, - вспоминает Бишоп. - Я остановился и заговорил с ним. Оказалось, он увлекается и губной гармоникой. И мы сразу сдружились". Молодого человека звали Пол Баттерфилд.

Чикагский блюз был в силе. В городе работало более двух сотен блюзовых клубов, и в любой вечер можно было услышать Мадди Уотерса, Литл Уолтера, Хаулин Вулфа, находившихся в расцвете сил. И восходящих - Мэджика Сэма, Отиса Раша, Бадди Гая... Другое дело, что белые лица в таких клубах встречались не часто, и хорошая компания для походов туда не помешала бы юным студентам... Кстати, и с Масселуайтом, с годами ставшим корифеем блюзовой губной гармоники, они подружились именно в таких блюз-походах.

"Однажды я зашел в ломбард на Кларк-стрит посмотреть что-нибудь для гитары. Я начал наигрывать, и парень, работавший там, спросил меня, нравится ли мне блюз. Я сказал "конечно", он взял гитару и сыграл нечто поразительное. У меня просто крышу снесло", - так Элвин Бишоп вспоминает знакомство с Майком Блумфилдом, будущим первым белым гением слайд-гитары. Втроем и парами они ходили по чикагским кабакам, пропитываясь блюзом классиков и совершая первые выходы на сцену. С враждебным отношением публики сталкиваться им приходилось, но блюзмены, убедившись в правдивости их стремлений, взяли их под свое крыло. Баттерфилд начал играть в бэнде у легендарного Хаулин Вулфа, а Бишоп - у не менее легендарного, пусть и менее известного чикагского бугимена Хаунд Дога Тейлора.

В альбоме памяти Хаунд Дога Тейлора (фирмы "Эллигейтор") Бишоп рассказывает: "Это был 1962 год. Мне еще не исполнилось 20, и я совсем недавно приехал в большой город Чикаго из Тулсы, штат Оклахома. И я познакомился и получил работу у Хаунд Дога Тейлора. Это был тот еще парень. Я ему понравился, потому что мог играть "Убежище" (этот новый инструментал техасца Фредди Кинга в те времена представлялся высшей школой гитарного искусства. - А.Е.). Тогда каждый чикагский блюз-бэнд должен был обладать гитаристом, который мог бы сыграть "Убежище". Он не очень много времени отдавал репетициям. Мы собирались в его доме время от времени, он выставлял куриные крылышки, и мы выпивали по стаканчику виски, а потом лабали пару песен. Но когда наступал концерт, он никогда не играл ни одну из этих песен. Он просто задавал ритм. Он говорил что-нибудь вроде: "Эй, дадим фанка!"

(Любителей собственно "фанка" просьба не беспокоиться. Это выражение в блюзовых кругах спокон века означает ни к чему не обязывающий веселящий разбитной ритм.)

"Хаунд Дог был тот еще парень, - продолжает настаивать Бишоп в интервью "Блюз ревю" прошлого года. - Он играл в самых дешевых заведениях Чикаго, куда ходили только пропойцы, проститутки и те, кто сидел на самых дешевых пособиях. Он был из тех, кому как раз это нравилось. Там напряжение всегда было на высшей ноте".

Спасибо Бишопу, он определил источник, питающий жесткую, через край бьющую энергетику неотразимо-примитивного буги-блюза шестипалого гитариста. Хаунд Дог Тейлор остался кумиром для Бишопа, как и ряд других знаменитых или забытых ныне музыкантов, кого он видел и слышал на сценах чикагских подвальчиков: Отис Раш, Литл Смоки Смозерз и Лютер Эллисон. Но наступало время юнцам самостоятельно выходить в чикагский блюзовый свет.

Баттерфилд в блюз-бэнде Хаулин Вулфа познакомился с барабанщиком Сэмом Лэем и басистом Джеромом Арнольдом. Когда он заполучил постоянную работу в клубе "У Большого Джона", он заманил к себе эту ритм-секцию Хаулин Вулфа большим заработком. Бишоп, Блумфилд и Баттерфилд и раньше играли вместе. Но с этого момента официально возникает "Пол Баттерфилдз блюз-бэнд" - первый, где играли вместе черные и белые, и первый, где блюз в полной мере становился роком.

"У Большого Джона" мы играли шесть ночей в неделю, - вспоминает Бишоп. - А в Чикаго клубы открыты до 4 утра по будням и до 5 - в субботу. Мы играли по шесть отделений каждый вечер и семь - в субботу. Для молодого музыканта - это хорошая школа".

Но тяжкий детский труд на ферме Бишоп не вспоминал. Это было другое дело!

"Мне просто повезло, что я был там, потому что Блумфилд и Баттерфилд были все время полны огня. Сэмми и Джером обладали настоящим опытом... Многие музыканты, играющие по клубам, постепенно проникаются мыслями, что просто нужно отыграть ночь. Такого никогда не было в группе Баттерфилда".

Группу ждал большой успех. В 1965 г. "Пол Баттерфилдз блюз-бэнд" с блеском и триумфальным скандалом выступил на блюзовом фестивале в Ньюпорте и записал дебютный альбом, легший краеугольным камнем в построение блюз-рока. Баттерфилд и Блумфилд были признаны виртуозами своих инструментов и буревестниками новых музыкальных идей, а соратник Бишоп вдруг оказался в тени их успеха. Блумфилд покинул группу после записи второго альбома (кстати, в этом альбоме Бишоп впервые представлен и как вокалист: он поет в песне "Никогда не говори "нет"). Третий альбом был посвящен восхождению Бишопа на должность лидер-гитариста, поскольку назывался "Возрождение Пигбоя Крэбшоу", что было прозвищем хохмача Бишопа в кругу друзей, по-русски нечто вроде "Свинопас-бузотер".

Однако потенциал "Пол Баттерфилдз блюз-бэнд" к началу 70-х был уже исчерпан. Возможно, как раз потому, что музыканты стремились "жить быстро". Сам Пол решил попробовать начать заново с большим составом, он собирал группу "Лучшие дни" с участием духовой секции... И уходил от блюзового формата.

"Лучше всего это звучало, когда Баттерфилд исполнял 12-тактовый блюз. Но в какой-то момент нас захлестнула демократия, в результате группа расплылась и потеряла лицо. Я хотел большего права голоса. Единственное, что можно было сделать, это самому стать хозяином ситуации".

Вся троица перебралась из Чикаго в благословенную Калифорнию, но музыкальные пути их разошлись навсегда. (И давно уже из этих трех жив только Бишоп.) В Калифорнии гитаристам жилось особенно "быстро". Бишоп сдружился с еще одним магом блюз-роковой слайд-гитары - Дюаном Оллманом. В альбоме "Оллман бразерз" "Филмор Ист" опубликована запись, где эта популярнейшая на тот момент группа фактически аккомпанирует Бишопу, исполняющему свою песню "Парень с пьяным сердцем". (И Дюана Оллмана давным-давно уже нет с нами.)

70-е годы побаловали Бишопа популярностью. С вокалистом Миккей Томасом он записал свою песню "Дурачился и влюбился", которая поднялась до третьей позиции в поп-хитах. Бишоп записывал жирный слезоточивый слайд и дурачился на концертах, выступал в комбинезоне, представляя тип неунывающего нерадивого, но безобидного работничка. Его песни-юморески, в которых мало что осталось от блюза, веселили публику. Он замелькал на телешоу, и верхом карьеры стало приглашение в шоу Дэвида Литтермана (передачу, посвященную пустословию знаменитостей). Однако во второй половине 70-х фирма "Каприкон", которая занималась пластинками Бишопа, обанкротилась. Удача упорхнула из рук. За последующие двенадцать лет Бишоп записал только два альбома, по одному в Старом и Новом Свете...

Блюзовая судьба свершает стройные спирали.... Бишоп почувствовал себя профессионалом, играя в блюз-бэнде Хаунд Дога Тейлора... История чикагской фирмы "Эллигейтор" начинается с записи альбома Хаунд Дога Тейлора... Возвращение Бишопа на блюзовые круги произошло именно благодаря фирме "Эллигейтор"...

Альбом 1988 года назывался "Большое веселье". Бишоп продолжал придерживаться выстраданного им принципа клубного успеха: "Если публике не будет весело - в следующий раз она не придет". Основатель чикагского "аллигатора" Брюс Иглауэр считал, что большое количество кавер-версий блюзовой классики на новом альбоме только снижает интерес публики. Проверьте - нет другой блюзовой фирмы, выпустившей так мало новых версий бессмертного, но бесконечного "Хучи-кучи". Обсуждая план второго "аллигаторовского" альбома, Иглауэр осерчал, узнав, что Бишоп собирается записать слишком много кавер-версий.

"Я не помню, какие именно, - говорит Иглауэр, - но это были песни, которые, по моему мнению, записывали уж слишком часто. И я сказал ему, что если он их запишет, то пусть уж заодно запишет и "Боже, благослови Америку".

"Это меня разозлило, - вспоминает Бишоп, - и мы просто взяли тот самый трек, изъяли вокал, сочинили новый текст и наложили его прямо на старую запись".

Результатом Иглауэр оказался весьма доволен, хотя называлась старая песня на новый лад: "Не позволяй начальнику садиться тебе на шею". Именно она и дала название всему альбому.

С точки зрения любителя собственно блюза, эти два первых альбома Бишопа на "Эллигейтор" были не особенно интересны. Гитарные брейки были короткими и малозапоминающимися. Инструментальные номера были длиннее, но запоминались так же плохо. Казалось, в арсенале гитариста осталось несколько старых проверенных трюков, в исполнении которых он чувствует себя уверенно и применяет их экономно...

Лишь третий альбом "Ace In The Hole" (что, пардон, означает "Вожжа под хвост", или "Шило в зад") удостоверил, что мы все еще имеем дело с гитаристом высшей квалификации. Но на весь альбом блюзовости Бишопу не хватило. К концу он скатился к невнятной в стилевом отношении и малоинтересной по содержанию "музычке". Напоминая о былых поп-заслугах, он записал инструментальный вариант своего единственного хита так, словно ему нужна была демо-запись для получения работы на коктейлях и презентациях.

Впрочем, любой из этих трех альбомов представлял и славные в блюзовом отношении песни. А главное, концертный альбом, посвященный 20-летию фирмы, продемонстрировал, что Элвин Бишоп - не только разговорник, но и гитарист!

Прошлогодний альбом Бишопа оказался и самым блюзовым, и самым серьезным среди его сольных работ за всю долгую карьеру. В нем, разумеется, есть место и для шуток. Но, словно темы обязывают, многое отдано и серьезной гитарной игре. В заглавной "Своей рубашке" поется о том, как трудно людям понять друг друга, как многие оказываются пленниками "своих колоколен", как не могут отстраниться от "своей рубашки" и в результате: "белые не могут понять черных, черные не доверяют белым; старики не любят молодое поколение, молодежь не слышит стариков". Аранжировка нашпигована вроде бы типичными бишоповскими "комическими" саксофонными риффами, но напряжение слайдовой игры не дает "похихикать и забыть". В этой шутке - слишком большая доля правды, и правды горькой. Бишоп обладает столь необходимым для блюза уникальным, авторским звучанием игры и эмоциональной выразительной инструментальной импровизацией.

"Я всегда старался включать так много слайдовой игры, как только можно, - говорит он. - Она компенсирует недостатки голоса, которого у меня, по большому счету, никогда и не было. Слайдом вы можете петь так, как хочется, и не вспоминать об ограничениях вокального диапазона".

Тема средних лет проходит через альбом красной нитью. Зарубила она 56-летнего Бишопа поздновато, но крепко: "Снижаю скорость", "Длинные Тени", "Мужчина среднего возраста"... Венчает альбом печальная песня Мерси Дии Уолтон о тенистой аллее, которая начинается со строк о "прощальном звоне колоколов" и заканчивается словами: "Я не хочу ничего быть должным миру, когда лягу в тенистой аллее" - ничего подобного на прежних альбомах Бишопа и вообразить невозможно! Какая тонкая здесь кроется связь - не расшифровать. Не слишком радостные мысли каким-то образом придали блюзу Бишопа уверенную и твердую походку классического чикагского стиля, а слайдовая игра обрела весомость и объем. Недаром много раз замечено, что возраст блюзмену - на пользу.

http://www.elvinbishopmusic.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Elvin_Bishop


                                                                                     MIKE BLOOMFIELD

 
 Один из самых лучших белых блюзовых гитаристов, Майкл Блумфилд родился 28 июля 1944 года в Чикаго. С очень раннего возраста, чтобы послушать блюз, он проходил в негритянские клубы, что в то время было небезопасно для белого подростка. Майк обладал исключительными способностями, поскольку ему давали уроки и позволяли выйти на сцену для совместного джема лидеры чикагского блюза, как старшего поколения (Мадди Уотерс), так и новой волны вестсайд-блюза (Отис Раш и Мэджик Сэм).

Блумфилд первым стал применять технику слайд-гитары в роке, поэтому его имя чтят все поклонники блюз-рока. Вместе с Ником Грэвинитесом и Чарли Масселуайтом Майк Блумфилд играл в первых чикагских белых блюз-бэндах, основавших сам стиль "блюз-рок". А в 1963 году он вступил в группу Пола Баттерфилда, с которой записал два альбома.

 Манера игры Блумфилда была поразительно новаторской для своего времени и оказала непосредственное влияние на ряд восходивших в тот момент звезд, которым предстояло диктовать гитарную моду к началу 70-х: Эрика Клэптона, Дуэйна Оллмана, Джонни Уинтера и Джимми Пейджа. Боб Дилан был свидетелем вызвавшего скандал выступления бэнда Пола Баттерфилда на фолк-фестивале в Ньюпорте 1965 года, и именно под этим впечатлением решил отказаться от чисто акустического звучания. На запись этапных электрических альбомов Дилан пригласил гитаристом именно Майка, чей инструмент во многом определил их звучание.

Музыка Блумфилда также прозвучала в культовых фильмах десятилетия: "Путешествие" (The Trip), "Средний кайф" (Medium Cool) и "Крутой" (Bad) Энди Уорхолла. В 1968 году со старым другом Ником Грэвинитесом Блумфилд создал группу "Electric Flag" с участием медной секции, положившую начало прогрессив-джаз-блюз-року (наряду с "Blood, Sweat & Tears" и "Chicago").

 Команда просуществовала всего полтора года, и только первый альбом был встречен хорошо публикой и критикой. С участием двух других звезд 60-х, Стивеном Стиллзом и Элом Купером Майк записал альбом "Supersession" (1968) - сенсацию, обернувшуюся провалом. Неудачными оказались и следующие супергруппы: "Triumvirate" (1973) с участием пианиста Доктора Джона и гитариста Джона Хэммонда и "KGB" (1976). Во второй половине 70-х Блумфилд зарабатывал на жизнь, записывая музыку к порнографическим фильмам, так как его сольные альбомы стали редко попадать в чарты.

Также у гитариста появились серьезные проблемы со здоровьем, вызванные наркоманией. Малобюджетные альбомы этого периода оставляют грустное впечатление. Однако, в 1977 году Блумфилд был номинирован на Грэмми за гибкую пластинку, записанную как музыкальное приложение к гитарным урокам журнала "Guitar Player". Другой относительной удачей был альбом "I'm With You Always". И личная, и творческая судьба Блумфилда драматично связана с таким музыкально-социальным движением 60-х как рок-революция: он был первопроходцем в своем жанре во времена больших надежд, и умер от передозировки наркотиков 15 февраля 1981 года в Сан-Франциско.


http://www.mikebloomfield.com/

http://www.rock.ru/forum/index.php?topic=18614.0
Тут великолепная статья Lex'a

В этом топике буду выкладывать Баттерфилда, Элвина Бишопа и прочих участников.
 Прошу помощи у всех имеющих информацию
« Последняя правка: 18 сентября 2008, 18:55 от алексей а. »
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #21 20 сентября 2008, 17:13




1972 год

1. Rock My Soul 
2. Holler and Shout 
3. Let It Shine 
4. Don't Mind If I Do 
5. Rock Bottom 
6. Last Mile 
7. Have A Good Time 
8. Wings of A Bird 
9. Old Man Trouble 
10. Out Behind the Barn 
11. Stomp 
12. Sit and Wonder 


http://www.sendspace.com/file/blaywe
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #22 20 сентября 2008, 17:26



2000


   1. That's My Partner 
   2. Roll Your Moneymaker   
   3. Slow Down   
   4. Little Red Rooster 
   5. Hello, Baby 
   6. Middle Aged Man 
   7. The Skin They're In   
   8. Stomp   
   9. Annie Mae   
 10. Pleading With You
 11. Dirty Drawers 
 12. Travelin' Shoes



http://www.sendspace.com/file/l149u4
« Последняя правка: 20 сентября 2008, 18:27 от алексей а. »
Жен. glove


Профиль
Рейтинг: 154

Cообщений: 229
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #23 22 сентября 2008, 05:47

Aeacos, спасибо, здесь качать удобно :)
Муж. GlamNRoLL

Elvis N'RoLL

Профиль
Рейтинг: 53

Cообщений: 235
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #24 8 октября 2008, 16:55

Великий блюзмен, одиз САМЫХ!
Муж. the soft parade


Профиль
Рейтинг: 308

Cообщений: 447
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #25 13 января 2009, 05:54

алексей а.,
Elvin Bishop - взял  на  карандаш...
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #26 13 января 2009, 08:30

the soft  parade, если что-то сдохло - переложу. Ибо все на СД
Муж. the soft parade


Профиль
Рейтинг: 308

Cообщений: 447
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #27 14 января 2009, 08:51

алексей а.,
...ОК, посмотрим...
Муж. Larzz
Модератор
Брутальный восьмидесятник.

Профиль
Рейтинг: 296

Cообщений: 2 792
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #28 6 февраля 2009, 19:35

Цитата (алексей а. 13 января 2009, 08:30)
если что-то сдохло - переложу.
всё сдохло. жду.
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #29 7 февраля 2009, 10:04

перезаливаю

Elvin Bishop - Ace In The Hole

http://www.sendspace.com/file/gou7zb

Elvin Bishop - Big Fun

http://www.sendspace.com/file/naoj52

Elvin Bishop - Blues Rolls On

http://www.sendspace.com/file/1um5bo

Elvin Bishop - Booty Bumpin

http://www.sendspace.com/file/gdme4k

Elvin Bishop - Don't Let The Bossman Get You Down!

http://www.sendspace.com/file/v63vo1

Elvin Bishop Group

http://www.sendspace.com/file/18cnhd

Elvin Bishop - Feel It

http://www.sendspace.com/file/c3cz91

Elvin Bishop - That's My Partner!

http://www.sendspace.com/file/fa1l5e


Paul Butterfield Blues Band

North South
http://www.sendspace.com/file/pwpwux

The Elektra Years [Disc 2)

http://www.sendspace.com/file/u0jqld

The Elektra Years [Disc 1]

http://www.sendspace.com/file/q6bcc8

Put It In Your Ear

http://www.sendspace.com/file/el2fmx

Sometimes I Feel Like Smilin'

http://www.sendspace.com/file/k5auc6

Strawberry Jam

http://www.sendspace.com/file/ubb0xa

Original Lost Elektra Sessions

http://www.sendspace.com/file/xoz3ro
« Последняя правка: 8 февраля 2009, 07:10 от алексей а. »
Муж. Larzz
Модератор
Брутальный восьмидесятник.

Профиль
Рейтинг: 296

Cообщений: 2 792
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #30 7 февраля 2009, 14:22

алексей а.,
очень спасибо!
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #31 8 февраля 2009, 08:36

Короче, вот папка

http://www.sendspace.com/folder/or84vq
Муж. Larzz
Модератор
Брутальный восьмидесятник.

Профиль
Рейтинг: 296

Cообщений: 2 792
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #32 9 февраля 2009, 21:24

Цитата (алексей а. 20 сентября 2008, 17:13)



1972 год

1. Rock My Soul 
2. Holler and Shout 
3. Let It Shine 
4. Don't Mind If I Do 
5. Rock Bottom 
6. Last Mile 
7. Have A Good Time 
8. Wings of A Bird 
9. Old Man Trouble 
10. Out Behind the Barn 
11. Stomp 
12. Sit and Wonder 


http://www.sendspace.com/file/blaywe
алексей а.,
а эту?  :(
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #33 10 февраля 2009, 08:29

Муж. AndrewShow


Профиль
Рейтинг: 233

Cообщений: 1 821
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #34 10 февраля 2009, 09:19

Класс!!! Начнём знакомиться.
Муж. Larzz
Модератор
Брутальный восьмидесятник.

Профиль
Рейтинг: 296

Cообщений: 2 792
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #35 10 февраля 2009, 10:36

алексей а.,
динкою!
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #36 28 марта 2009, 17:25

Paul Butterfield - North South



Format: Flac + Cue
Size: 224 Mb

1981 год

1. I Get Excited
2. Get Some Fun in Your Life
3. Footprints on the Windshield Upside Down
4. Catch a Train
5. Bread and Butterfield
6. Living in Memphis
7. Slow Down
8. I Let It Go (To My Head)
9. Baby Blue 

http://narod.ru/disk/7122256000/Paul%20Butterfield%20-%20North%20South.rar.html
« Последняя правка: 28 марта 2009, 17:28 от алексей а. »
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #37 28 марта 2009, 18:41

Elvin Bishop & Smokey Smothers - That's My Partner!



Format: Flac + Cue ,
Size: 267 + 109 Mb

   1. That's My Partner
   2. Roll Your Moneymaker   
   3. Slow Down   
   4. Little Red Rooster
   5. Hello, Baby
   6. Middle Aged Man
   7. The Skin They're In   
   8. Stomp   
   9. Annie Mae   
 10. Pleading With You
 11. Dirty Drawers
 12. Travelin' Shoes

http://narod.ru/disk/7125734000/Elvin%20Bishop%20%26%20Little%20Smokey%20Smothers%20-%20That%20s%20My%20Partner!.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/7119907000/Elvin%20Bishop%20%26%20Little%20Smokey%20Smothers%20-%20That%20s%20My%20Partner!.part2.rar.html
« Последняя правка: 28 марта 2009, 18:56 от алексей а. »
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #38 28 марта 2009, 20:45

Elvin Bishop - Big Fun



Format: Flac + Cue
Size: 218 Mb


   1. Don't Lie To Me 3:07   
   2. Beer Drinking Woman 4:13
   3. Oklahoma Country Girl 2:50
   4. My Dog 3:34
   5. Midnight Hour Blues 3:34   
   6. No Broken Hearts 2:49
   7. The Right String But The Wrong YoYo
   8. She Puts Me In The Mood   
   9. Country Boy
 10. Honest I Do   
 11. Fishin' Again

http://narod.ru/disk/7129846000/Elvin%20Bishop%20-%20Big%20Fun.rar.html
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #39 7 апреля 2009, 16:15

The Elvin Bishop Group - Feel It!



Year: 1970
Style: Blues
Country: USA
Format: Flac + Cue
Size: 250 Mb

Elvin Bishop - vocals, guitar
Mike Carabello - congas, timbales
Chepito Areas
Jo Baker - vocals, percussion
Kip Maercklein - bass
Perry Welsh - vocals
John Chambers - drums
Stephen Miller - vocals, piano, organ

1.Don't Fight It (Feel It)
2.I Just Can't Go On
3.So Good
4.Crazy 'Bout You Baby
5.So Fine
6.Party Till The Cows Come Home
7.Hogbottom
8.Be With Me
9.As The Years Go Passing By
10.Stealin' Watermelons - (bonus track)

http://www.sendspace.com/file/2roesh

http://narod.ru/disk/7449504000/The%20Elvin%20Bishop%20Group%20-%20Feel%20It!.rar.html
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3214

Cообщений: 20 851
Re: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield #40 7 апреля 2009, 20:42

The Paul Butterfield Blues Band - Strawberry Jam




Year: 1995
Style: Blues
Country: USA
Format: Flac + Cue
Size: 142 Mb

1. Just to Be With You 
2. Mystery Train 
3. Tollin' Bells   
4. Cha Cha in Blues   
5. Rock Me 
6. One More Heartache
7. Strawberry Jam 
8. Come on in This House 
9. Born in Chicago 

http://www.sendspace.com/file/qznmj7
http://narod.ru/disk/7467480000/The%20Paul%20Butterfield%20Blues%20Band%20-%20Strawberry%20Jam.rar.html
Страницы: 1 [2] 3 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Blues/Blues Rock | Тема: Paul Butterfield Blues Band, Paul Butterfield
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter