Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
19 июня 2018, 19:32

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam

AccepT

Опрос
Вопрос: Лучшие 3 альбома группы
"Accept" - 1979 - 9 (1,4%)
"I'm A Rebel" - 1980 - 23 (3,5%)
"Breaker" - 1981 - 96 (14,6%)
"Restless And Wild" - 1982 - 66 (10%)
"Balls To The Wall" - 1983 - 128 (19,4%)
"Metal Heart" - 1985 - 125 (19%)
"Russian Roulette" - 1986 - 65 (9,9%)
"Eat The Heat" - 1989 - 26 (3,9%)
"Objection Overruled" - 1993 - 32 (4,9%)
"Death Row" - 1994 - 19 (2,9%)
"Predator" - 1996 - 18 (2,7%)
"Blood Of The Nations " - 2010 - 22 (3,3%)
"Stalingrad' - 2012 - 8 (1,2%)
"Blind Rage" - 2014 - 14 (2,1%)
"The Rise Of Chaos" - 2017 - 8 (1,2%)
Всего голосов: 230

Страницы: 1 ... 148 149 [150] Вниз Печать
Муж. Ballbreaker

the best rhythm guitarist ever

Профиль
Рейтинг: 29

Cообщений: 569
AccepT 10 июня 2005, 14:23

« Последняя правка: 8 июня 2016, 16:15 от Kondrat »
Donny Hanson


Профиль
Рейтинг: 13

Cообщений: 241
Re: AccepT #2981 5 апреля 2018, 12:47

Цитата (Muaddib 4 апреля 2018, 22:03)
Цитата (Aldr 3 апреля 2018, 02:22)
Но так как Удо выставил неприемлемые условия, его послали куда подальше и были правы.
Насчёт правоты не соглашусь. Удо основал группу, а не Вольф, если уж быть дотошным. И вполне мог бы, при желании, потребовать права на название через суд. Но, видимо, ему это не так уж и надо было, либо не хотел себя чшомшником выставлять в глазах бывших коллег.

Удо обмолвился об этом. Дословно не помню, но вот примерно так: "Если бы я был на тот момент юридически более грамотен, то в суд я бы подал. Но тогда в принципе у моей сольной группы дела пошли вдруг отлично, поэтому я на позитиве и ожиданиях больших перспектив как-то похерил эту затею. Но если бы такое произошло сейчас, то я бы так дело не оставил."
Aldr


Профиль
Рейтинг: 689

Cообщений: 9 131
Re: AccepT #2982 5 апреля 2018, 17:48

Цитата (Donny Hanson 5 апреля 2018, 12:47)
"Если бы я был на тот момент юридически более грамотен, то в суд я бы подал. Но тогда в принципе у моей сольной группы дела пошли вдруг отлично, поэтому я на позитиве и ожиданиях больших перспектив как-то похерил эту затею. Но если бы такое произошло сейчас, то я бы так дело не оставил."

Я не знаю о какой юридической грамотности говорит Удо после стольких лет в бизнесе. Скорее всего его окрылил успех сольного проекта и он тогда решил не париться с правами на бренд. Аксепт стал обузой для Удо вот он и не боролся. Ему все время было куда уходить. Вольф, Петер и Марк были объединены и мобилизированы последним шансом, поэтому все получилось. Они не записывали еще один альбом, они создавали альбом жизни - вот и получился Blood Of Nation. Сталинград стал "еще одним альбомом", поэтому он плох. Аксепт извлекли из этого урок и слава богу
Donny Hanson


Профиль
Рейтинг: 13

Cообщений: 241
Re: AccepT #2983 5 апреля 2018, 21:11

Цитата (Aldr 5 апреля 2018, 17:48)
Цитата (Donny Hanson 5 апреля 2018, 12:47)
"Если бы я был на тот момент юридически более грамотен, то в суд я бы подал. Но тогда в принципе у моей сольной группы дела пошли вдруг отлично, поэтому я на позитиве и ожиданиях больших перспектив как-то похерил эту затею. Но если бы такое произошло сейчас, то я бы так дело не оставил."

Я не знаю о какой юридической грамотности говорит Удо после стольких лет в бизнесе. Скорее всего его окрылил успех сольного проекта и он тогда решил не париться с правами на бренд. Аксепт стал обузой для Удо вот он и не боролся. Ему все время было куда уходить. Вольф, Петер и Марк были объединены и мобилизированы последним шансом, поэтому все получилось. Они не записывали еще один альбом, они создавали альбом жизни - вот и получился Blood Of Nation. Сталинград стал "еще одним альбомом", поэтому он плох. Аксепт извлекли из этого урок и слава богу

Именно что окрылен, да. Но про юридический аспект он упомянул. Но упомянул, скорее всего, так, между делом. Суть - именно в том, что уже тогда их дороги расходились и он рвался в отдельное плавание.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 207

Cообщений: 4 612
Re: AccepT #2984 9 апреля 2018, 08:54

4 апреля исполнилось 60 лет Петеру Балтесу !



http://dark-world.ru
Aldr


Профиль
Рейтинг: 689

Cообщений: 9 131
Re: AccepT #2985 10 апреля 2018, 00:07

Цитата (Black Candle 9 апреля 2018, 08:54)
4 апреля исполнилось 60 лет Петеру Балтесу !
Здоровья и вдохновения чуваку и всей банде )
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2385

Cообщений: 14 681
Re: AccepT #2986 10 апреля 2018, 08:35

Журнал Metal Mania (США) март 1989г.  автор: Beth Nussbaum

Примите лучшее, забудьте остальное!
Интервью с Вольфом Хоффманом и Петером Балтесом


В последнее время скучать распространителям рок-слухов Accept явно не давали, чего только сейчас не говорят об этой группе. Опопселили ли они? Кто заменит Удо? Слил ли их в небытие собственный лейбл? Удастся ли им выпустить очередной альбом? Может быть, они сейчас рекламируют женскую косметику? Ну, и прочее, и прочее…
Ну, можете расслабиться, потому что правда наконец-то будет напечатана на этих кричащих страницах журнала Metal Mania. Точно вам говорю это НЕ сенсационное издание, специализирующиеся на осмеянии. Хотите дутой рекламы, тогда покупайте журнал Star, хотите фактов, тогда читайте наши публикации.
Здесь вы не столкнетесь с примерами желтой журналистики, пока я заведую этими статьями и интервью, но иногда, даже в самых безупречных публикациях могут возникать ошибки, и это та линия, которую мы почти слишком часто (и не случайно) немзменно пересекаем. Конечно, на подтверждение фактов порою уходит по три месяца, есть не подтвержденные и зачастую ненадежные источники.. и так далее, но я никак не стану извиняться за свои статьи и интервью.     
Да, действительно, вечной прошлого года мы опубликовали ошибочные, или скорее поспешные, несвоевременные новости касательно группы, Accept, снабдив их фотографиями, и продолжаем за это каяться. Появился шанс исправить наше правонарушение (если бы мы реально провинились – пощады нам все равно бы не было) поэтому я, под именем «Фройлян Ниссбаум» решила отправиться в дорогу (или вернее полететь в заморскую/вражескую страну) для того, чтобы разузнать, что же на самом деле твориться в лагере Accept.
В августе 1988, я вылетела во Франкфурт, Западная Германия, где меня встретили и проводили в Кёльн – текущее место дислокации антуража Accept. И там я провела 10 дней, под одной крышей с этими музыкантами, обсуждая все важные темы. Поэтому никаких ошибок вы не найдете, после того, как эта история была переправлена вам, дорогие читатели.
Я завтракала с этими ребятами, общалась с ними прямо в студии звукозаписи, прослушивала совсем недавно записанные треки, посещала с ребятами местную пивную «У Марлены», с частыми «чарками чего покрепче» на ночь. Черт, я даже видела, как некоторые из этих ребят щеголяли в своих пижамах! Наблюдала за ними в удобные и не удобные моменты, и сейчас не только помню каждую деталь, я использовала мою верную 35 миллиметровую фотокамеру для того, чтобы запечатлеть эти памятные моменты для потомков.
Что меня больше всего поразило в данной поездке: веселые моменты, (почти) пьяные моменты, многочасовые оживленные беседы, искренность, великодушие, кофе (крепкое, но не затягивающее) и еда (в изобилии), а еще вежливость и талант – который Accept продолжают выдавать целыми порциями! Да, я послушала несколько песен (четыре трека, «X-tasy», «Generation Clash», «Love Sensation», «Don’t Kiss The D-Train», все в уже готовой версии), поэтому могу вас заверить, Accept не опопсели!
Эти ребята все также круты, только они сменили приоритеты и сейчас стараются особо не высовываться. Правду говорят, что новый американский вокалист Дэвид Рис, повыше ростом Удо Диркшнайдера, и сейчас наверняка дополняет группу по части размера. Да, я знаю, что имидж не главное, главное содержание, и Дэвид всячески оправдывает ожидания! Этот парень умеет петь, и голос у него что надо, хотя раньше никто о нем не знал. Я попробую описать вокальные способности Дэвида Риса; мощный, но вместе с тем грубый голос, и я реально готова отвечать за свои слова.
Если же говорить о самих песнях, они тяжелые, мелодичные, крепкие и о, такие мощные (нечто среднее между Accept и Judas Priest). Представляю как вы удивитесь, когда их послушаете, потому что вы натурально офигеете! Guns ‘N Roses подвиньтесь, в этой группе живет огонь, способный разнести пять систем пожарной тревоги. Эти ребята готовы сжигать ваши мосты, сорвать вас с насиженного места, появившись на сцене как новая, белая рок-н-ролльная надежда.
Но массированная реклама, истинная подпитка для нас, журналистов, и у Accept есть все, чтобы оправдать этот стремительный поток дифирамбов (но они реально того стоят). Ну а сейчас мы добрались до популярного афоризма придуманного мной в один из случайных набегов в кабак «У Марлен»: «Немчура крепка своими яйцами!»… (как вам их арбузики?).         
 
Насколько хорошо Дэвид Рис вписывается в Accept?

Вольф Хоффман: Идеально! Ты же сама видела его в деле, не так ли? Прекрасный имидж, высокий, белокурый, симпатичный, и как музыкант подходит нам также превосходно, потому что он приемник Удо. Его нельзя назвать попсарем, певцом со слабым голосом. По большому счету, песни записанные нами с Удо были экстремальны для вокального исполнения, причем его голос довел эти песни до экстремальности, поэтому нам пришлось с большой осторожностью подбирать вокалиста, которого в последствии приняли бы наши фанаты. А если бы все же не приняли, это было бы ужасно. Поэтому мы рады, что Дэвид умеет петь мелодично, и вместе с тем агрессивно. У этого парня грубый, резкий голос.

Петер Балтес: На мой взгляд, он прекрасно вписывается. В данный момент, я не считаю, что он вписывается прямо таки идеально, потому что это процесс не быстрый, на это нужно время. Чтобы собраться и вырасти как музыканты, у нас ушло 10 лет, или, по крайней мере, пару лет в начале карьеры. Иностранному вокалисту придется адаптироваться в группе не один год. Дэвид вписывается, но нужно время пока он не впишется окончательно. Пока что мы не выступаем, и как сказал Вольф, грядущие концерты явно дадут нам дополнительный опыт. Начало просто потрясающее, меня все устраивает.

Как вы поняли, что Рис именно тот, кто вам нужен?

Вольф: Потому что мы с ним познакомились и успели поработать. Получили его записи, пригласили в Германию, и поняли, что он наш. Стольких вокалистов перепробовали, поэтому прекрасно понимали, кто именно нам нужен. К тому же, у нас есть Дитер, эксперт по части работы с певцами. Мы с ним консультировались, и он подтвердил, что Дэвид очень хорош. Поработали с ним несколько дней, и Дитер нахваливал Риса с самого первого дня.

Что же приключилось с Робом Армитаджем? Почему не сработались?

Вольф: Потому что оказался совершенно никакой личностью. Очень хороший голос, который нам всем понравился, но поработав с ним какое-то время, в итоге стало ясно, что этот парень пока не готов, пока что не готов стать звездой. Мы не увидели в нем необходимой нам личности. Именно личностные качества, самое большое преимущество Дэвида. В нем есть нечто, что делает его звездой. Может войти в комнату, завести разговор и его будут слушать. Глядя на Роба, создавалось впечатление, что это какой-то рабочий сцены. Славный малый, но он не обладает необходимыми нам качествами. Да и потом, его голос также пока не был готов. Хороший голос это еще далеко не все, этого не достаточно для того, чтобы быть вокалистом. Нужно уметь контролировать себя и вкалывать, а еще надо уметь выразить в пении и поведении определенную эмоцию, настроения. Одним словом, одного голоса не достаточно.

Изменился ли ваш подход к песням, с момента прихода Дэвида в группу?

Вольф: Он подарил нам отличное вдохновение для ряда песенных идей, но сами песни, практически были готовы еще до его появления. По ходу предварительной записи он кое-что добавил от себя, внес незначительные изменения. По ходу работы с ним, нам пришлось поменять некоторые песенные тональности, пришлось немножко подстроиться под его стиль. Он подсказывал нам какие именно песни стоит выбрать для альбома. Я очень оптимистично настроен на будущее, и считаю, что на нашем следующем альбоме, Дэвид в значительной степени повлияет на нас, потому что ему тоже во многом импонирует наш стиль.

Петер: Песенные аранжировки сочиняли с учетом вокала Риса. Он придумал несколько мелодий, но без видимого влияния на композиции, потому что к тому времени они были уже готовы. Когда будем записывать следующий альбом, привлечем Дэвида к работе с самого начала, чтобы проверить, посмотреть, что же он может нам предложить.

У вас с Рисом общие музыкальные влияния?

Вольф: В некоторой степени, да, но Дэвид впитал в себя популярную в Америке музыку. Например, ему нравится творчество Aerosmith, которые в Германии на фиг никому не уперлись. Мне кажется, эта группа серьезно повлияла на него. А еще Led Zeppelin. По большому счету, все тоже самое. На нас всех повлияло то, что было популярно 10 лет тому назад, причем в любом жанре, но, возможно, только не Aerosmith. Мне очень нравились AC/DC, Judas Priest, Sweet, Slade и Alice Cooper, еще по молодости. А Дэвид в большей степени фанател от Aerosmith и Led Zeppelin, металл «зацепил» позднее, тех же Judas Priest и всех остальных. Так что соглашусь с тем, что по части музыкальных влияний, у нас много общего. Ну, и потом, мы, в принципе, ровесники.

На что похожи песни вашего нового альбома?

Вольф: Они просто убойны! Ну, знаешь, мне всегда трудно описывать собственное творчество. Кому бы мы не поставили новые песни, начинают балдеть с первой же секунды, потому что для них ТАКИЕ песни, полная неожиданность. Как правило, наши «испытываемые» слушатели рассчитывают услышать что-то очень коммерческое, все потому что пошел слух о том, что мы, якобы ударились в галимую коммерцию. Но наши новые песни говорят о том, что это не так… никакого закоса под Bon Jovi. Эти вещи получились очень жесткими и серьезными, но вместе с тем мелодичными, почти всем можно подпевать. И еще они запоминающиеся, фанатам очень понравятся, но это никакое не опопсение, даже близко.

Петер: Лично я считаю, что мы себе никак не изменили, это фирменный Accept, просто мы повзрослели, выросли, и носим сейчас обувь другого размера, я полагаю. Носили 38 размер, и перескочили сразу на 41. Достались ботинки побольше, потребовалось время, чтобы к этому попривыкуть, как-то смириться. Послушали какие-то старые записи Accept, и поняли, что можем переиначить собственное творчество, перекроить. При этом не хочется повторять старые ошибки.

Но бывает так, что старые ошибки умиляют, нравятся, а для вас это не более, чем просто ошибки?

Петер: Конечно. Это не важно, ведь мы продолжаем ошибаться. Возможно, сейчас мы делаем другие ошибки, но нам важно убедиться в том, что на любой из наших новых записей мы перепробовали все мыслимые варианты звучания. Мы меняем припевы, куплеты, связки между этими куплетами, вставляем переходы туда, где по идее должны быть припевы, пробуем все возможные варианты в попытке добиться определенной необычности. Многие песни имеют структуру весьма типичную для шлягера, при этом определенный шаблон, песенная клишированность, подсказывает вам, что это хит. Я в подобный подход не верю. Чтобы та или иная песня получилась интересной, считаю, что иногда над ней также стоит поработать.             

Что ответите тем, кто сегодня обвиняет Accept в продажности? Вас это не расстраивает?

Вольф: Нет, потому что у нас в запасе есть небольшой сюрприз. Когда альбом выйдет, слушатели скажут, что он значительно отличается от того, что они рассчитывали услышать.

Как вам вообще работается с американским вокалистом?

Вольф: Прекрасно, по причине столкновения немецкой и американской ментальности.

Да, действительно, необычно.

Вольф: Да, необычно. Определенное время нам пришлось к этому привыкать. Мы воспринимаем многое как само собой разумеющееся, потому что уже давно занимаемся музыкой и живем вместе, и нам не нужно рассказывать в подробностях о том, чем мы занимаемся. Теперь в нашей группе новичок, и нам приходится объяснять и рассказывать подробно, а нам это не очень-то нравится… Последние несколько месяцев мы привыкали друг к другу, и через какое-то время, возникнет ощущение, что Дейв всегда играл с нами. Я в этом просто уверен. Нам просто нужно начать выступать, и это в значительной степени способствует нашей сплоченности. Постоянно толкаться в студии, на самом деле не так уж и весело. Порою, некоторым музыкантам совершенно не обязательно присутствовать в студии каждый день. Поэтому стоит прогуляться и чем-то себя занять. Но гастрольная жизнь полна событий. Совместные концерты во многом нас сплотят.

Ряды Accept также покинул Йорг Фишер. 

Вольф: Да, многое поменялось, и это после десяти лет стабильной творческой жизни. О Йорге могу сказать одно, он ушел от нас по той же причине, по которой уходил пять лет тому назад. Его положение в нашей группе всегда несколько выделялось. В Accept всю работу всегда выполняли три парня, загрузка концертного оборудования, сочинение песен, и так далее, вечная троица, Штефан, Петер и я. Мы всегда были движущей силой Accept. А Йорг постоянно опаздывал, ленился, постоянно усталый, а еще он практически не участвовал в сочинении песен. Мы не беспокоились до тех пор, пока он выполнял наши требования. А именно играть на сцене, выполнять определенные вещи, которые мы все должны делать, тот минимум, который не дает группе умереть. Но внезапно он потерял ко всему интерес, после чего заявил, что не получает должного внимания со стороны других музыкантов. Мы его спросили: «если ты не выполняешь даже минимальный список обязанностей, почему тогда сейчас считаешь, что обделен вниманием?». Он вполне мог бы играть больше соло и сочинить больше песен, но он ничего не сочинял. Возникла совершенно идиотская ситуация, и в итоге Йорг решил, что больше его все это не устраивает.

Зачем вам второй гитарист, когда, Вольф, ты мог бы с легкостью играть все партии «в одно лицо»?

Вольф: Гитарист для живых выступлений, наши песни структурированы так, что их надо играть на две гитары. Даже по ходу концерта, за счет второго гитариста, приходится уплотнять, удваивать эти тяжелые риффы. На новом диске, больше, чем когда бы то ни было, мы работаем с разными риффами, причем перекликающимися друг с другом. Воспроизвести все это в студии, не проблема. Я прямо сейчас дублирую свои партии. Гитарные партии на большинстве наших старых альбомов я записал практически в одиночку, потому что Йорга постоянно не было в студии. Все гитарные партии «Металлического Сердца» я в одно лицо, «Balls To The Wall» тоже самое, и альбом «Restless And Wild» та же фигня.

Ваши требования ко второму гитаристу?

Вольф: Больше, чем когда-либо нам нужна настоящая, яркая личность, и чтобы реально вписывался в группу. Нам нужен хороший, солидный ритмач, вот и все. Нам ни к чему выпендристые, эгоистичные парни со налаченными прическами, которым всегда очень важно хорошо выглядеть. Прежде всего, нам нужен аккомпанирующий гитарист, мастерски исполняющий свои партии.

А если вы его не найдете?

Вольф: Найдем. Уверен, он где-то поблизости. Хороших гитаристов сотни, поэтому с этим проблем не возникнет. Если уж мы нашли вокалиста, а в данный момент это самая большая проблема, потому что множество групп этого мира подыскивают себе певцов, а талантливых, раз, два и обчелся. Нам в этом плане явно повезло. Пришлось подождать пока мы не нашли такого парня, как Дэвид. У этого парня огромный опыт клубной работы, а нам нужен именно такой опытный вокалист. Поэтому второго гитариста мы найдем по любому, без проблем.

Насколько изменится сценическое шоу Accept?

Вольф: Изменится, определенно. Как я уже до этого говорил, нам нужно логическое продолжение того, что уже было, но при этом мы не хотим заниматься самокопированием. Вы увидите на сцене немного другую группу. У нас много чего нового, новые песни и все такое, все отличается от того, что уже было. Не хочется повторяться, потому что с Удо все было по-другому, и в какой-то степени, если посмотреть на это изнутри, мало что изменилось, ведь Удо песен совсем не сочинял. Мы продолжаем сочинять такие же песни, сочиняет наша старая троица, костяк группы, в этом плане ничего не изменилось. К нам пришел Дэвид, и не хочется копировать старое шоу. Поэтому я уверен, что-то да придумаем.

В прошлом году Удо рассказывал в разных интервью о своем расколе с Accept, якобы вы собирались пойти в новом музыкальном направлении, заиграть что-то в стиле Bon Jovi. Уверена, что подобный комментарий задел многих фанатов Accept, но вся хохма в том, что ваша музыка в итоге не стала более коммерческой.

Вольф: Что интересно, возможно в тот момент Удо был прав, потому что когда он услышал наши первые демо, мы тогда использовали клавишные и драм машины, потому что все это были строго домашние записи. Часть тех песен отдавали дикой попсой и были какими-то стремноватыми, но мы записались подобным образом чисто ради эксперимента. Какое-то время мы просто не знали, какой же вокалист нам достанется, к тому же получили свободу творить, больше не ограниченные вокальным диапазоном Удо. Решили рискнуть, поддаться своему тогдашнему чутью. Там были классные песенные наработки, но сейчас мы все переделали с Дитером. Аккордовая последовательность, басовая партия и общая песенная идея были то, что надо, просто на тех демо, прослушанных Удо мы сыграли все в попсовой манере, особенно с учетом клавишных партий. Сейчас же все те старые клавишные партии мы стараемся заменить на гитарные. На нашем новом альбоме клавишных вообще будет по минимуму.

Почему вы так долго записываете этот альбом?

Петер: Потому что альбом то отличный! Сегодня записываться долго это уже норма. Закончив последний тур, мы тут же начали сочинять, при этом отвлекались на другие дела, старались, как бы очистить сознание, при этом могли браться за любую песенную идею, которая приходила нам в голову, и складывали все свои наработки в одну большую кучу. Потом пошел отбор, что нам нравится из накопленных наработок, а что нет. Что-то мы могли планировать записать через парочку лет, а что-то вообще взять и выкинуть! Потом нашли другого певца, поработали с ним, после чего приехали сюда, в Германию, и начали заниматься аранжировками.  Потом мы избавились от нашего тогдашнего певца, и начали поиски нового, а время то шло. Мы всегда использовали время между сочинениями новых песен. Пару песен родилось прямо здесь, в немецкой студии, помимо тех вещей, которые у нас уже имелись. Свободное время позволяло, поэтому мы начали дурачиться, в итоге начали обыгрывать несколько стоящих идей. В наш современный век, с учетом жесткой конкуренции, нужно в обязательном порядке играть что-то оригинальное. Теперь в студии далеко не все так просто, нельзя тупо прийти, подключить гитару и сыграть, все гораздо сложнее, замороченней. Теперь надо создавать свое фирменное звучание. Грязный неряшливый звук, который создают специально, и тратят на это свое время. Мы же стремимся к идеалу, для нас очень важно не опускать когда-то установленную планку качества. Поэтому ничто нас сейчас не остановит. Мы далеко зашли, и было бы глупо сейчас откатываться назад.

С учетом всех отсрочек, когда же выйдет ваш новый альбом?

Вольф: Если мыслить трезво, все доделаем и запишем только к ноябрю (1988), поэтому я назову срок выхода, где-то в начале 1989 года.

После чего хотите сразу же начать американский тур?

Вольф: Конечно! Поедем в тур, как только альбом поступит в продажу.

Не скучаете по Удо?

Вольф: Иногда, но сейчас мы играем другую музыку. Мы все равно видимся с Удо в этой студии ежедневно. С ним приятно поговорить, пообщаться, и мы продолжаем дружить. Да, бывает, вспоминаю прошлое, ностальгирую, но для меня важно идти вперед. Удо Полностью устраивает его сольная группа, а нас устраивает наш состав. Вот и ладненько. Каждый волен двигаться в новом для себя направлении, ни о чем при этом не беспокоясь.

Но, по сути, что Удо, что Accept, двигаются в одном направлении.

Вольф: Нет – но если оценивать наши цели в глобальном плане, понятно, что внешний мир практически не изменился. Кто-то может сказать, что мы играем практически одно и тоже, но для нас все совершенно иначе, по-другому, и отнюдь не только потому что мы очень этим увлечены.

Но Удо и Accept играют тяжеляк, только сейчас у Accept другой вокалист. Какое-то время Accept продолжат развиваться, не меняя вокалиста, потому что вы все равно меняетесь, на каждом своем альбоме.

Вольф: Точно. Дело в том, что мы никогда не были группой уровня Iron Maiden, или любой другой группой всю свою карьеру играющей одно и тоже. От альбома к альбому, мы всегда пробуем что-то новенькое. Послушайте, «Balls To The Wall», «Metal Heart» и «Breaker», это же три совершенно разные пластинки, сами песни, общее звучание, да и все остальное. Для меня это совершенно разные диски. Новый альбом также олицетворяет для меня новое направление. Но вместе с тем Accept будут узнаваться в этих новых песнях, и наш потенциальный покупатель, фанат, покупая новинку, не скажет: «о, что-то новенькое, это уже какой-то Culture Club».

Так что же нам ждать от Accept в 1989?

Петер: Прежде всего, мы всех реально удивим. Сейчас все наши слушатели находятся в таком подвешенном состоянии и гадают: «что, черт возьми, записывают эти ребята?». Мы не боялись негативной реакции. Мы не единственные такие, поэтому находимся в хорошей компании. Кто бы сегодня не выпускал новый альбом, слушатель ждет услышать, по меньшей мере, очередную копию Led Zeppelin. (смеется) или средне темповую песню в стиле Bon Jovi. Но от нас такого ждать не приходится. Слухи, это нормально, в моем понимании, они почти всегда помогают, а не вредят. Опровержение слухов, всегда идет на пользу. Пускай уж лучше о нас распускают слухи, причем любые, как плохие, так и хорошие, главное, чтобы не забывали, ведь нас довольно долго не было на этой сцене. Поэтому в моем представлении, любая ругательная статья идет на пользу, поэтому доказав обратное авторам, сам музыкант только выигрывает. Подростки скажут: «а ведь эти журналисты ошибались, ребята то отличные!». Поэтому в данный момент любые ожидания нового альбома Accept нам сами только на руку. Мы играем в новом составе, с новым, американским вокалистом, что по факту очень не привычно для слушателей ряда европейских стран. Они гадают: «почему эти парни выбрали именно американца? Что, немцев что ли, не хватает?». Мы сделали выбор на основе прослушанных нами записей, и наш певец мог быть хоть с Таити, хоть из Китая. Нам по фиг. Есть парень с хорошим голосом, яркая личность подходящая нашей группе и нашим песенным идеям, нашему образу жизни, нашей манере действий, тогда все просто идеально.
Accept вернуться на сцену как очень мотивированная группа с сильным альбомом. Не хочу уподобляться банальщине и говорить, что мы надерем всем задницы, и взорвем этот мир, и так далее. Будем играть самый настоящий, прямолинейный рок-н-ролл. На мой взгляд, мы уже многого достигли, стали мудрее и чуть старше в рамках собственного творчества.

Вы нуждаетесь в этом громком возвращении?

Петер: Определенно! Вот почему я жду наших клубных концертов без всех этих наворотов, без крутого сценического света, в каких условиях мы выступали раньше. Мы дали один концерт здесь, в Кельне, и получили огромное удовольствие. Надо вернуться к былому кайфу, а в нашем случае это не так уж и просто. Не реально тут же выйти на сцену стадиона, и делать вид, что этого двух годичного перерыва в творческой деятельности просто не было, и что это просто очередная работа. Нельзя, чтобы выступления превратились в обычную рутину. Каждый концерт этой новой группы обязан быть новым праздником. Перед вами новая группа, новые Accept, новый рок-н-ролл, новые песни, и новые мы.

Но, по сути, это старые Accept!

Петер: И да, и нет. Перед вами новые Accept из-за набора личностей, мы искренне считаем, что нашли свой путь, а после выпуска таких сильных альбомов, как Balls To The Wall и Metal Heart это было непросто. Ведь тот же Balls To The Wall по мнению слушателей, стал для группы «путеводной звездой». Выпустить что-то достойное после, очень непросто. Сейчас мы чувствуем себя по-настоящему сильной группой, и это не передаваемое по своим ощущениям чувство. Что бы там не говорили слушатели, что бы они о нас не думали, не нравится кому-то альбом, да и ладно, главное, что мне самому продолжает нравиться, и я буду его слушать. Я буду гонять нашу пластинку до тех пор, пока не заставлю всех ее послушать. Я не сдаюсь! Мы настроены позитивно, и, на мой взгляд, наш настрой очевиден. Мы не боимся вернуться на сцену и не считаем, что нашу группу забыли. Все это чушь! Я так е считаю. Фанаты продолжают активно нам писать, множество преданных фанатов; они нас не забывают. Создав определенный стандарт, невозможно растерять базу, основу. Вот, те же Iron Maiden, фанаты будут у этой группы всегда, при любых обстоятельствах. Мейденовцы могут нанять хоть тех же Bee Gees, себе в аккомпаниаторы, и подростки все равно повалят на их концерты! Понимаете, о чем я…

Да, Accept всегда будут выпускать крутую музыку, и убойно выступать на сцене, и, на мой взгляд, это именно то, что им нужно. Но, потом, естественно, у них есть я. Классная девушка сейчас готова на все, да, о чем это я?

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 10.04.18       











Муж. totalwarlock

Rock'n'Roll Doctor

Профиль
Рейтинг: 336

Cообщений: 2 471
Re: AccepT #2987 13 апреля 2018, 21:27

Цитата (Muaddib 29 марта 2018, 21:50)
Удо - это Удо. Он идёт своей узкой дорожкой. И, я считаю, верной дорожкой. Драйв и стопроцентный металл. Разнообразия искать не стоит, конечно. Да оно и не нужно.
Отлично сказано! Нужны все три формации:  Акцепт с Удо, Акцепт без Удо и просто УДО. Лично мне вкатывают все! )) И пусть каждый из них идет своей дорогой. Все они того стОят!))
Муж. legus20


Профиль
Рейтинг: 413

Cообщений: 1 955
Re: AccepT #2988 6 мая 2018, 23:01

Переслушал дискографию. дослушал неслышанное, вспомнил знакомое, переосмыслил полузабытое в итоге получилось следующее:
Мои фавориты:
1)"Breaker"       -  для меня однозначное первое место, максимальная концентрация хитов ив сего того, что в группе нравится.
2)"Metal Heart"  - столь же однозначное место второе - лишь чуть, но уступая лидеру. Альбом без слабых мест и проходняка.
3)"I'm A Rebel"  - немного сыровато, но вместе с тем работа классная.
4)"Eat The Heat" - с ощутимым отставанием от первой тройки - неровный альбом, но несколько песен понравились очень.
5)"Russian Roulette" - примерно на уровне предыдущего, более ровный, но меньше понравившихся песен.
Может удивить отсутствие в числе лидеров "Balls To The Wall" - работа отличная и понравилась, но песен зацепивших оказалось меньше чем в указанных выше, а это для меня критерий важнейший.

Явными аутсайдерами же оказались:
"Death Row" и "Predator" , который понравился менее всего.
Kiruru


Профиль
Рейтинг: 1

Cообщений: 104
Re: AccepT #2989 10 мая 2018, 14:34

Balls To The Wall и Metal Heart больше всего мне у них нравятся
Metadeth


Профиль
Рейтинг: 138

Cообщений: 1 804
Re: AccepT #2990 10 мая 2018, 17:47

Русская рулетка чуть выше яйцов об стену и металлического харта. Рестлесс и брейкер тоже ничо так. Недавно жрать жару рассслушал. Но немного затянут альбом все равно. Остальное сильно слабже, хотя есть некоторые песни на отдельных альбомах, заслуживающие внимания.
Kiruru


Профиль
Рейтинг: 1

Cообщений: 104
Re: AccepT #2991 10 мая 2018, 18:23

Russian Roulette тоже норм в принципе
Страницы: 1 ... 148 149 [150] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam | Тема: AccepT
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter