Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
19 июля 2018, 23:40

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind

Metallica

Опрос
Вопрос: Ваш любимый альбом Металлики
Kill 'em all (1983) - 113 (10,1%)
Ride the lightning (1984) - 204 (18,2%)
Master of puppets (1986) - 241 (21,5%)
...And justice for all (1988) - 164 (14,6%)
Metallica (1991) - 158 (14,1%)
Load (1996) - 63 (5,6%)
Reload (1997) - 43 (3,8%)
Garage inc. (1998) - 25 (2,2%)
S & M (1999) - 13 (1,2%)
St. Anger (2003) - 33 (2,9%)
Death Magnetic (2008) - 51 (4,5%)
Hardwired...To Self-Destruct (2016) - 13 (1,2%)
Всего голосов: 340

Страницы: 1 ... 830 831 [832] Вниз Печать
Муж. MrCrowley
Модератор
Достойный Член

Профиль
Рейтинг: 14

Cообщений: 1 202
Metallica 10 января 2005, 20:53

« Последняя правка: 19 августа 2013, 20:19 от Kondrat »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 210

Cообщений: 4 677
Re: Metallica #16621 8 мая 2018, 11:21

Компания BurStock Productions выпустила 90-минутный документальный фильм "The Salvation Kingdom", в котором рассказываются ранее не известные истории о жизни и смерти басиста METALLICA Клиффа Бертона (Cliff Burton). В качестве рассказчицы выступает старшая сестра Клиффа – Конни Бертон (Connie Burton).

Кем был Клифф Бертон? Каким он был ребенком? Были ли у него какие-то эксцентричные привычки? Кто на него повлиял? Каковы были его взгляды на бога, на духовный мир и на дьявола? Были бы METALLICA той же группой, если бы он к ней не присоединился?

Конни отвечает на эти и другие вопросы в фильме, который можно полностью посмотреть по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_3_pHIk_DpM&feature=youtu.be.

Бертона пригласили в METALLICA в 1982 году после того, как группа увидела его выступление в составе TRAUMA. Басист не хотел переезжать в Лос-Анджелес, где тогда базировались METALLICA, поэтому они решили переехать в Сан-Франциско, чтобы он к ним присоединился.

Бертон записался на трех первых альбомах METALLICA — "Kill 'Em All", "Ride The Lightning" и "Master Of Puppets" — и выступил соавтором таких классических песен, как "Ride The Lightning", "For Whom The Bell Tolls", "Fade To Black", "Creeping Death" и "Master Of Puppets".

Его жизнь оборвалась в возрасте 24 лет в аварии гастрольного автобуса, которая произошла 27 сентября 1986 года в Швеции.

Первоначально Бертона заменил Джейсон Ньюстед (Jason Newsted), который оставался в группе до 2001 года. В 2003 году к METALLICA присоединился Роберт Трухильо (Robert Trujillo), играющий у них и по сей день.

10 февраля 2018 года в административном округе Аламеда отмечался День Клиффа Бертона. Покойному басисту METALLICA исполнилось бы в этот день 56 лет.

http://headbanger.ru
Queen


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 21
Re: Metallica #16622 11 мая 2018, 00:12

Struggle Within!
Signum


Профиль
Рейтинг: 3

Cообщений: 61
Re: Metallica #16623 28 мая 2018, 07:56

А я бы с удовольствием послушал новый альбом Метлы. Так нет же, опять лет десять ждать придётся.
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2060

Cообщений: 23 727
Re: Metallica #16624 17 июня 2018, 16:41


Всё так мило! :)
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2390

Cообщений: 14 716
Re: Metallica #16625 24 июня 2018, 12:12

Журнал Metal Mania (США) апрель 1988г.  автор: Anne M. Raso

METALLICA
«Записи из гаража или металлический шедевр?»


Речь идет ни о каком-то старом миньоне. В желании ненадолго вернуться к своим корням, и в желании выпустить что-то в поддержку своего текущего летнего турне по европейским фестивалям в компании Deep Purple, ребята решили записать миньон Garage Days Re-Revisited в (где же еще?) в своем новом гараже. Как вы, возможно, знаете, этот гараж смастерил новый музыкант группы, Джейсон Ньюстед (Джейсон Новичок). Хотя это строение располагалось недалеко от дома Ларса Ульриха в Сан-Франциско, он признается, что с удовольствием взялся за молоток и гвозди. (Гм, что они значат для хэви металла?). Как рассказывает нам Ларс: «Я немного расстроен, так как попросил всех не нагружать себя тяжелой работой. Можно сказать, что я обеспечивал всех кофе. Но хорошо, что мы построили этот гараж своими руками для собственного удобства, чем обратились за помощью к профессионалам».
«Джейсон оказался в этом деле настоящим мастером. Он уже трижды строил такие гаражи, когда играл в других группах. Мы также призвали на помощь пару-тройку наших дорожников. Все получилось достаточно славно, и очень приятно построить что-либо рядом со своим домом. Классно, что мы построили этот гараж по своему проекту. А еще постройка этого гаража дала понять, какой наша группа была всегда, а мы всегда были именно гаражной группой, только сейчас у нас есть бабки для того, чтобы построить достойный гараж, вместо того, чтобы обивать стены упаковками от яиц, и завешивать все остатками ковра… как это было с нами раньше. Все было сделано, как положено, то есть в нашем стиле и на наш собственный страх и риск».
По ходу постройки гаража, Ларс и его подручные думали о тех песнях, которые они запишут для этого мини альбома. Они составили список своих любимых композиций, после чего сократили его до пяти песен. «Теперь все эти вещи относятся к эпохе новой волны хэви металла – то, что было популярно в Британии в период 1979-1981. Тогда было множество групп выпускающих разные синглы, и многие из этих песен покруче того, что сейчас выходит. Мы пошли на этот шаг, потому что Британская Волна оказала серьезное влияние на Metallica в начале карьеры. И потом это также помогло нам набрать исполнительскую форму, до похода в студию для записи оригинального песенного материала. Эта запись своего рода переходная ступень между днем сегодняшним и выходом (по весне) нового альбома».
Как только гараж был полностью построен, ребята начали в нем джемовать, до этого долгое время не проводя никаких репетиций, и начала твориться форменная магия. Они с большим удовольствием играли старые боевики, которые в конечном итоге и попали на этот миньон. Как объясняет Ларс: «Мы уже давно не играли все вместе, и чисто в нашем стиле, начали исполнять все эти глупые кавер версии. Чем дольше играли, тем больше появлялось чужих песен, и тем больше удовольствия мы получали от самого процесса. Как же классно построить гараж для того, чтобы играть все эти чужие песни, и взять себе за правило, как это было раньше, джемовать всем вместе».
«Мы решили, что было бы неплохо все это записать – какой кайф перелопатить эти шизоидные песни в своей манере. Мы наслаждались исполнением своих любимых вещей. И вместе с тем, наш новый европейский лейбл – название которого я сейчас не припомню – сказал, что было бы классно выпустить пластинку к тому времени, когда мы будем выступать на разных европейских фестивалях».
«Мы решили записать все в максимально сыром, грубом виде, в итоге поехали в Лос-Анджелес в начале июля, отправились в студию, без продюсера, с никому не известным студийным инженером, только мы и студийные магнитофоны, и отыграли пять песен, ранее отобранных нами на основе гаражных джемов. В итоге, на руках у нас оказался целый набор гаражных песен. Пускай фанаты знают, что все было записано личного удовольствия и прикола ради. Пожалуйста, не воспринимайте эти записи серьезно! Тоже самое могу сказать всем сопливым рок-критикам, которые любят все раскладывать по полочкам! Это очень типичная для нас запись, своего рода наше фирменное кабаре. От идеи до самой записи у нас ушло всего ничего, 3-4 недели. Честное слово, ничего такого мы заранее не планировали!».
Ничего похожего на ту Metallica, в 1986 году подаривших нам с вами альбом «Master Of Puppets». «В тот раз только на одно сочинение песен мы потратили полгода. К своим настоящим пластинкам мы относимся со всей серьезностью, но чужие песни мы переигрывали всегда. Берем за правило переигрывать те песни, которые другие группы не играют, поэтому никогда не станем играть песни Judas Priest или Iron Maiden. Мы всегда играли чужие песни, и намного прикольней исполнять малоизвестные номера. Эти кавер версии изнанка наших оригинальных песен. У этих песен своя атмосфера и своя атмосфера и свое восприятие. На мой взгляд, этот миньон мы выпускаем очень вовремя, и в нем чувствуется какая-то особая раскованность. Очень классно. Все было записано всего за шесть дней. А во времена «Хозяина Марионеток», мы только шесть дней до самой студии добирались!».
«Стоит отметить, что прошлый альбом мы записывали долго, но этот миньон нечто совершенно иное. Для меня Metallica отнюдь не гаражная группа, продающая свои пластинки большими тиражами, потому что для нас важно свое особое отношение к выбранному делу, своя позиция. Мы репетируем, и все эти гаражные записи, прежде всего, показывают какие мы на самом деле».
Если посмотрите на конверт этого миньона, возможно, заметите, что имена музыкантов написаны с искажениями. LarZ (как его имя обозначено на пластинке), дает объяснение: «Нам захотелось выебнуться, придумать новые слова и выражения…даже исковеркать собственные имена, судя по обложке. Хочется иметь свой оригинальный взгляд на вещи, при этом не хочется на чем-либо зацикливаться. Всегда приятно придумать что-то новенькое. И в этот раз мы выдали свой собственный диалект, и я заметил, вслед за нами, члены нашего фан-клуба придумывают себе разные клички, и это при том, что сам фан-клуб официально называется Metallikatz».
А сейчас давайте поговорим о новой пластинке, которая помогла этим парням подняться до уровня группы «стадионного рока». «Мы премся от наших новых песен. Через какое-то время, очень хочется сочинить что-то новенькое. Мы гастролируем уже семь месяцев, (помимо короткого европейского фестивального турне), и сейчас собираем многочисленные идеи для наших будущих записей. Активно сочиняем уже три месяца. Конечно, выпустив очередной студийный альбом, отправимся в еще один 11-ти летний тур (смеется)!».
Ребята уверены в том, что их новый диск будет продаваться, но не делают из этого факта какого-то грандиозного события. Честно говоря, они ненавидят группы «заточенные на успех» (при этом знают себе цену). «Есть даже такие, которые четко знают, в котором часу они примут ванную. Для нас же, как оно будет, пускай так и будет. Наш менеджмент сообщит нам, когда в следующем году мы поедем на гастроли, проведем хэдлайнерский тур по стадионам. Честное слово, я не хочу думать или говорить на эту тему. Более того, не хочу давать прессе информацию раньше времени. Мы продали больше 800000 своего «Хозяина», и сейчас эта пластинка приближается к платиновому статусу, будет продаваться и дальше. Но для меня намного важнее, что паренек купивший альбом, потом придет на наш концерт. Многим музыкантам, артистам, продающим свои альбомы большими тиражами, насрать на то, хотят ли покупатели их записей, прийти на их концерт. Им может понравиться одна песня, услышанная по радио, но это не наш случай». Прямо из гаража, пора отправится в дорогу!
Ларс с удовольствием прошелся по песням миньона «Garage Days Re-revisited», и правдиво прокомментировал их историю, эксклюзивно для читателей нашего журнала.
«Helpless»

Ларс: «Это песня давно любимой мной группы, Diamond Head, именно благодаря им, хоть и не напрямую, в свое время появилась Metallica. Они очень сильно повлияли на нас. Не буду долго рассказывать, скажу одно, в 1981 году я общался с музыкантами этой группы в Англии, после чего захотел собрать свою группу. Потом, позднее, в том же 1981, на пару с Джеймсом, сформировал Metallica. В начале карьеры оказали на нас серьезное влияние. В свое время они сочиняли отличные песни. Это уже вторая переигранная нами песня Diamond Head».

«The Small Hours»

Была в Шотландии одна, никому не известная группа, Holocaust. Настолько неизвестная, что когда нам нужно было восстановить лирику этой композиции, саму группу мы не могли нигде отыскать. Мы даже не смогли бы найти ни одного родственника их гитариста! (смеется) Они взяли и сгинули куда-то с поверхности нашей планеты! Вот насколько неизвестными они оказались. Тем не менее, им удалось выпустить на своем лейбле два или три альбома. Наверное, оказался богатый дядя под рукой! У меня была запись их концертника, и вот на ней эта песня, «Предрассветные часы». Мы с большим удовольствием слушали эту вещь, после чего однажды начали ее играть, причем с огромным удовольствием».

«The Wait»

«Вовсе не металлисты, скорее их считали группой «новой волны». Группа Killing Joke, получившая свои три минуты славы. Англичане, и данную песню записали году так в 1980. Нечто необычное для нас. Все началось с Кирка, который, однажды начал ее играть. Нам понравилось, после чего все вместе сыграли этот номер с удовольствием. Центральный рифф великолепен. Песня необычная, непохожая на все то, что мы играли до этого. Энергичная. Вот слушаешь ее, так и подмывает пуститься в пляс».

«Crash Course In Brain Surgery»

«В оригинале была сочинена в 1971, а записана в 1974, англичанами Budgie. Они были очень недооцененной группой, и на данный момент одни из моих любимчиков. Считались клонами Black Sabbath и их популярность быстро прошла. Выпускали пластинки в саббатовском стиле, но без ощутимого резонанса. Любители сочинять шизовые названия песен и глупую лирику. Наверняка, все это последствия кислотных трипов! «Ускоренный курс нейрохирургии», одно из их более-менее нормальных названий песен!».

«Last Caress/Green Hell»

«Две песни нью-йорской панк-команды The Misfits, которые распались лет пять тому назад. Появились эти вещи, мне кажется, году так в 1979-81. Если честно, то они родом не из Нью-Йорка, а из Нью-Джерси. В свое время мы все от них откровенно перлись, особенно Клифф, который всех остальных с этой группой и познакомил. Он был настоящим фанатиком этих парней. Они сочиняли достаточно стебовые песни, много безобидного юмора. Есть такие, кто изучает лирику «Last Cares», но в тексте этой песни ничего кроме веселья и оттяга не заложено. Лирика с налетом саркастичного юмора. Безвредное».

Кстати говоря, Ларс сообщает нам о том, что в скором времени в продаже появится доступное по цене домашнее видео, одноименное с этим миньоном. К самой этой записи никакого отношения оно не имеет, скорее как дань уважения покойному Клиффу Бёртону. Сборник концертных записей группы начала карьеры. Многие видеоматериалы были отсняты самими фанатами, поэтому стоит ждать чего-то прикольного.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 24.06.18   









Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 944

Cообщений: 5 996
Re: Metallica #16626 24 июня 2018, 20:32

Кстати, когда Металлика последний раз какой-нибудь кавер записывала?
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2390

Cообщений: 14 716
Re: Metallica #16627 25 июня 2018, 18:45

Журнал Metal Mania (США) ноябрь 1990г.  автор: Howard Wuelfing (с помощью Sev W.)

METALLICA
А вы уж было решили, что это закончилось…


Наконец-то годичный, мировой тур «Разбитое Правосудие» завершился. Музыканты Metallica получают возможность передохнуть, перед началом американского стадионного турне с Aerosmith, а также летнего хэдлайнерского турне по Европе. Но прямо сейчас, они готовятся уйти в весенний отпуск. Багажные сумки засунуты под кровати; родные и близкие получают домашнюю теплоту в избытке, с новыми котятами поиграли и дали им клички, пыль стерта с коллекций любимых пластинок. Группа медленно и плавно подзаряжает свои творческие батарейки.
Но пока, для того, чтобы унять собственную жажду металла, они еще раз заскочили в гараж, и записывают обжигающую, древнюю, полуразвалившуюся песню из репертуара Queen, «Stone Cold Crazy», которая появится на сборном альбоме в честь двадцатилетнего юбилея лейбла Elektra. Перепевка старой классики, записей в свое время выходивших на Elektra.
А сейчас, пожалуй, стоит оценить то, что пережила эта потрясающая группа, и куда теперь они направятся. По всей вероятности, как преданные поклонники знают, это будет нечто потрясающе разоблачительное.
Да, Metallica уже пережила множество взлетов и падений. Конечно «тяжесть», «жесткость» и «металл» появились раньше, когда эстафета передавалась по цепочке. От Хаулинг Вульфа, The Yardbirds, Led Zeppelin и дальше до Sabbath, New York Dolls и Ramones. Потом тяжесть подхватила Новая Волна Британского Металла и такие группы, как Maiden, Tank, Saxon, Def Leppard,  Diamond Head и так далее. Metallica рафинировали все то, что любители развешивать ярлыки прозвали «speed metal». Они играли чертовски быстро, и это стало кульминацией всего того, что было мощного и духовно обогащенного ранее. Без лишнего шума и пыли, дебютный альбом Metallica «Переубивать их всех» выбил одну из самых модных и выгодно заполненных ниш на современной хард-роковой сцене. Множество таких групп, как Nuclear Assault, Prong, D.R.I., Exodus и так далее, поняли, откуда ветер дует, и начали выпускать все более крутые пластинки, причем вне зависимости с чего они начинали, с металла или панк-рока. И пока на этой сцене происходило слияние, Metallica уже рванули дальше. На альбоме «Оседлать Молнию» появились элементы мелодии, а сами песни усложнились, как итог прихода в группу Кирка Хэмметта. Его пригласили как раз в тот момент, когда группа была готова отправиться в студию на запись дебюта, песни сочиненные еще с гитаристом Дейвом Мастейном. На «Хозяине Марионеток» Metallica экспериментировали с удлиненными песенными структурами а ля прогрессивный рок 70-х, появились и более разнообразные по своей структуре ингредиенты, от акустических гитар одноименной песни до махрового панка в теме «The Thing That Should Not Be».
Гастролируя по Европе в поддержку этого альбома (своего первого золотого диска), в трагической автобусной аварии группа потеряла своего басиста, Клиффа Бёртона. Вернувшись в Америку, оставшиеся музыканты пригласили в группу Джейсона Ньюстеда, основателя главных клонов Metallica из штата Аризона, группы Flotsam And Jetsam. Для аклиматизации Джейсона в группе, ребята записали мини-альбом «Garage Days Re-Revisited».
Следующая пластинка, «…И правосудие для всех», стала поворотным моментом в карьере этой группы. После нескольких лет напряженных гастролей, когда песни Metallica практически не гоняли по радио, причем, где бы то ни было (кроме кучки коллежских радиостанций, первыми запустившие особые металлические выпуски), о них также практически не писали в известных рок-журналах, группа наконец-то получила возможность выступать на стадионах и спортивных аренах, резко повышая тиражи проданных альбомов. Кроме того, на «Правосудии» они отошли от выбранной формулы, причем по ряду важных показателей.
На песню «Один», группа сняла свой первый видеоклип. Они выпустили домашнее видео, «Cliff ‘Em All», сборник плохих по качеству концертных выступлений снятых фанатами, старинных интервью и прочих съемок, как дань уважения Клиффу Бёртону. Это видео, в конечном итоге, также заработало золотой статус. Клип на песню «Один» представлял собой потрясающую сборку черно-белых кадров, группа играющая в пустом ангаре. И все это вперемежку с кадрами из фильма-экранизации одноименной книги Дэлтона Трумбо «Джонни получил свою винтовку». Джеймс Хэтфилд написал песню о человеке лишившегося всех конечностей, зрения и слуха. Один из менеджеров Metallica, Клифф Бернстайн, познакомил Джеймса с анти военной книгой Трумбо. Жутком повествовании о существовании о существовании инвалида-ветерана Первой Мировой. В эпоху президентства Маккарти, книга Трумбо была занесена в печально известный «черный список Голливуда». «One» в конечном итоге вошла в домашнее видео под названием «Two Of One», на пару с более жестким и откровенным клипом без цензуры, плюс интервью с музыкантами группы.
Вслед за «Правосудием для всех», Metallica ответственны за освоение новых творческих территорий, там, где еще не ступала нога металлиста. На «Правосудии» и «Хозяине», группа слепила форму прогрессивного металла, который позднее начали активно разрабатывать такие группы, как Voivod, Death Agel, Mordred и Mind Over Four среди некоторых. И вновь Metallica заинтересовали любителей экспериментов, риска, и кроме всего прочего, качества. Песнями и самой записью «Правосудия», Metallica продемонстрировали не стандартную тактику. Джеймс и Ларс совершенно сознательно усложняли свое творчество, без шансов на упрощение. Пока большинство их современников металлистов обеспечивают себя целым набором вспомогательных систем из арсенала современной студии звукозаписи – драм-машины, синклавиры, цифровые реверсы, секвенсоры – Metallica постарались нарулить для себя чистый, сухой, обогащенный естественной акустикой звук.
Для многих слушателей «Правосудие» звучит как-то странно; сегодня подобное редко можно услышать. Прекрасная группа, исполняющая первоклассные песни, как можно сыгранней и мощнее, и ничего больше. Ну, хватит.
Пускай сами расскажут, передаем слово Ларсу и Кирку.
На «Правосудии» по части продюсирования, Metallica пошла в нестандартном направлении.                     

Ларс: В этот раз мы постарались записать пластинку не перенасыщенную реверберацией и эффектом эха. Миньон «Гараж» вдохновил нас делать упор на мелодичность. Нам понадобился крепкий альбом, хорошо записанный и, конечно, прекрасно сыгранный. Песни со своим качем. Мы постарались отойти от «Master Of Puppets», на котором огромное внимание уделили именно продюсированию. Все было классно, но, в конечном итоге, немного предсказуемо и неряшливо.
В этот раз, мы добились от инструментов, в особенности от барабанов, естественного звучания. Нам было важно сторониться реверберации, исключить механичность и программирование.
Я прикололся, когда часть критиков написали: «звучит странновато, а барабаны звучат очень необычно». Очень забавно. В наш век, когда слушатель уже привык к драм-машинам и процессорам, когда подобный альбом звучит максимально аутентично, трудно понять оригинальное звучание инструментов, без многослойного наложения всей этой дряни. Слушателям очень трудно это понять, и в определенной степени меня это пугает.

Для «Правосудия» Metallica сочинила необычные, нестандартные для собственного творчества песни.

Ларс: Сочиняя новые песни для этого альбома, мы старались сделать так, чтобы они были интересны нам самим. Нужно получать удовольствие от процесса. Когда на пару с Джеймсом я готовлю основу той или иной песни, все должно рождается легко и просто. Всякое планирование для нас просто не допустимо. Мы обязаны наслаждаться процессом, чувствовать определенный вызов.

И каким же образом группа бросала вызов себе?

Ларс: Иногда по ходу сочинения, рождается нечто странное и не понятное по части смен темпа. Внезапно понимаешь, что загнал себя в угол, из которого выбраться весьма непросто. Тогда берешь несколько выходных, после чего стараешься продолжить работу, то есть сочинение. Очень интересно выпутываться из подобных ситуаций. Но так по любому не скучно. Можно легко сочинить песню по обычной схеме: припев, куплет, соло, готово! Но в конечном итоге, вымучивать ту или иную песню, что-то выдавливать из себя никто из нас не собирается. Труд высококвалифицированного работника у нас не в почете.

Ты согласен с тем, что Metallica решила попробовать свои силы в прогрессивном роке?

Ларс: Такова сторонняя оценка, якобы мы фактически скатились в прогрессив. Нам очень важно не потерять кач этой музыки, и именно в этом я вижу прогрессивные элементы. Качающая природа ритма не дает быть слишком самовлюбленным. Да, можно запросто сыграть 10-ти минутное соло, но оно будет интересно только музыкантам. Прогрессив в моем понимании это постоянно меняющаяся музыка с целым набором настроений, при этом она продолжает качать. Как только музыкант начинает заниматься самолюбованием, кач и общее настроение теряется, вот это для меня самое мерзкое.

Как прошел ваш тур «Расколотое Правосудие»?

Ларс: В этот раз нам было важно выступать там, где мы еще не бывали. Планировали гастрольный график так, чтобы у нас был один-два выходных в такой стране, как Венгрия, там мы еще не бывали. И это всегда приятно.

У тебя есть любимые концертные страны?

Ларс: Неа. Наша аудитория практически не меняется, где бы мы не выступали, хоть в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Копенгагене. Если на твой концерт приходит 5-10 или 15000 металлистов, город, в котором проводится концерт, никакого значения не имеет. Конечно, в некоторых странах выступать легче, чем в остальных. Нам нравится выступать дома, в Америке, потому что не надо пересекать границу, и менять валюту. Все магазины работают круглые сутки.

То есть, никаких особых отличий нет?

Ларс: В Англии непривычно, там по-особому относятся к группам разогрева, с предубеждением. Когда группа поддержки выходит на сцену, все постоянно валят в бар. Не то, что в Америке, где в программе могут быть две равноценные группы. В Англии, хэдлайнер плюс группа разогрева, на которую всем насрать.

На ряде концертов этого тура вас разогревали Danzig, как все прошло?

Ларс: На наш взгляд, просто отлично, а как все это оценили Глэнн и его музыканты, я не знаю. Нам лично играть с ними понравилось.

Какие отношения сложились у вас с Глэнном изначально?

Кирк: Как-то раз музыканты Faith No More подкинули Клиффу пленку с песнями Misfits, и он начал таскать эти записи на наши репетиции. Сначала, нам жутко не понравилось, ничего хуже на тот момент мы просто не слышали. Но Клифф продолжал слушать их песни, и мы начали постепенно въезжать. Имидж у этой группы был отличный, поэтому мы начали носить футболки с их изображениями. Для миньона «Гараж» решили переиграть их песню, «Green Hell», а чтобы разобрать слова, позвонили Глэну. В итоге подружились. Мы с ним на пару обожаем книги по оккультизму.

Не расскажешь байку о ваших совместных гастролях?

Кирк: Отыграв последний концерт в Ирландии, отправились всей компанией в бар, и пили шампанское, Moet. Мы с Глэном ушли, за нами рабочие сцены, а за ними потянулись остальные музыканты групп, причем счет не оплатили. Короче, толпа дурачилась, перевернула машину, припаркованную у бара, прошу заметить, дело было в Ирландии! В итоге за нами по всему городу гонялась полиция. Фараоны объявились в нашем отеле, приняв нас за каких-то террористов. В конечном итоге, нам пришлось оплатить тот счет за шампанское и все остальное, и за разбитую машину! Отдали весь гонорар за отработанный концерт!

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 25.06.18   







« Последняя правка: 25 июня 2018, 22:18 от Doomwatcher »
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 2060

Cообщений: 23 727
Re: Metallica #16628 12 июля 2018, 09:00

А я бы с удовольствием послушал новый альбом Метлы. Так нет же, опять лет десять ждать придётся.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2390

Cообщений: 14 716
Re: Metallica #16629 16 июля 2018, 17:04

Журнал Metal Mania (США) май 1986г.  автор: Georges Sulmers

Долгожданный альбом
Metallica и «Хозяин Марионеток»
Интервью с Кирком Хэмметтом


M-E-T-A-L-L-C-A. Эти девять букв вместе складываются в имя одной из самых признанных групп 1985 года. Пока, к досаде, некоторые фанаты и представители прессы обсирали их за жесткую критику в адрес таких групп, как Ratt и Bon Jovi, сравнения с их фирменным, скоростным, диким и громким металлом, другие (такие как я) считают этих четверых музыкантов (басист Клифф Бертон, гитарист Кирк Хэмметт, гитарист и вокалист Джеймс Хэтфилд и барабанщик Ларс Ульрих) спасителями и лидерами целого музыкального жанра. Конечно, этот самый жанр, тяжелый металл, презираемый или, по меньшей мере, опускаемый музыкальной индустрией, Родительским Комитетом По Цензуре, прессой, и особенно MTV. Если же вам нравится творчество этой команды, тогда мы готовы вас поддержать! Если же у вас есть «веское основание» их не любить, по причине их не любви к Ratt и Bon Jovi, тогда вы явно что-то не поняли: по крайней мере, Metallica старается сделать что-то новое, и только за одно это их стоит уважать.
Кирк Хэмметт, гитарист и новый музыкант Metallica, заявил о себе в составе группы Exodus. В 1983 году он ушел для них, чтобы присоединится к Metallica. Тихий паренек с необычным чувством юмора. Настолько необычным, что когда я поинтересовался у него, как Ларсу удается так быстро шпарить на барабанах, от ответил: «За обедом, Ларс в любое блюдо добавляет майонез, и жрет. С таким же успехом я могу заправить своей едой миксер, а потом питаться этим «животным пюре». Вот в чем он черпает свою энергию, и играет на таких скоростях». Правда это или нет, не знаю, но встретившись с Кирком за порцией суши, я понял, что едок он серьезный.
В нижеприведенном интервью, Metal Mania вспомнили с Кирком его карьеру в Exodus, обсудили фестивальные концерты, и его игру на новом альбоме, «Хозяин Марионеток». Не поленитесь, и сходите на концерт этой «металлической милиции», пока они гастролируют с Оззи Осборном.


С какими трудностями ты столкнулся, оказавшись в Metallica?

Кирк Хэмметт: Я не знал, на что рассчитывать, потому что самих ребят практически не знал. До прихода в группу, общался с Джеймсом и Ларсом, ну, может быть, всего один раз, а они тот разговор со мной вообще не помнят. Как-то раз выступал с ними на одной сцене, когда еще играл в Exodus. Вот и все общение до моего прихода. Поэтому когда приехал в Нью-Йорк, на прослушивание, сначала было трудновато. Не знал, на что рассчитывать. То есть, можно сказать, что тогда я действовал наобум. Сейчас вспоминаю и думаю, что для меня это был достаточно смелый поступок. Приехал вечером в Нью-Йорк, и мучился от смены часовых поясов. Появился часов в девять вечера, а они в тот момент уже спали, поэтому в момент знакомства, мы все немного тупили. По ходу моего прослушивания той же ночью, Ларс с Джеймсом переглядывались. Я не понимал, хорошо это или плохо, поэтому продолжал играть, старался, с этого все и началось.

Трудно было уйти из Exodus?

На момент моего ухода, в группе царило серьезное напряжение, потому что наш тогдашний басист Джефф Эндрюс, хреново играл. Были и другие проблемы, но сейчас я уже не помню, какие именно. Положение группы было хреновым, и, что бы там не говорили, сложившаяся ситуация меня совершенно не устраивала. Мне позвонил Марк Уитакер, их тогдашний звукоператор. Сейчас он «приподнялся», продюсировал альбом «Bonded By Blood» Exodus и миньон «Creeping Death» Metallica. Так вот, он позвонил и пригласил в Нью-Йорк. А примерно дня через три я приехал. Как говориться, «из грязи в князи», и я преодолел этот путь очень легко. Мы подружились. Только вот мне не нравится поведение Гэри Холта. Он раздает интервью, нахваливает Metallica, но иной раз откровенно обливает нас говном, но это нормально. Мы это прекрасно понимаем.

А это, правда, что в песнях «Creeping Death» и «Trapped Under Ice» есть партии позаимствованные у Exodus?

Да, правда. Но это были мои риффы, на все 100%. Так что я не пиздил чужие сочинения. Все сам написал, и никому за это денег не должен, потому что, прежде всего, я автор этих вещей.

Как прошли концерты на двух прошлогодних фестивалях, «День на Траве» и в Кастл Донингтоне?

Клево. На Донингтоне играли впервые, и это выступление стало подготовкой к концерту «День на Траве». «Day On The Green» стал для нас почти что выступлением в родном городе. Через какое-то время, этот фестивальный концерт ничем не отличался от других наших выступлений, разве что жарой.

Какой концерт понравился тебе больше?

Оба по-своему хороши. На Донингтоне было весело из-за того, что публика закидывала нас разным дерьмом. С их стороны это был такой «жест признания». Когда вышел на сцену, я сильно разозлился, не мог понять по какой такой причине нас закидывают, но уже через пару минут сложившаяся ситуация показалась мне очень забавной. Было прикольно, мне очень понравилось. «День на траве» был хорош тем, что я отлично знаю этот фестиваль, так как хочу на него уже 10 лет. Кто там только не играл, и Zeppelin, и те же The Stones и Aerosmith. Выступать там для нас было настоящей честью. Поэтому это было особое событие.

Любишь выступать на больших фестивалях?

Нет, я бы предпочел небольшие клубы. Классно играть на большой площадке, но в маленьком клубе лично для меня нисколько не хуже, потому что связь, взаимодействие с публикой намного лучше.

Давай поговорим о вашем новом альбоме, «Хозяин Марионетток». Ларс сказал, что э\тот диск должен был выйти еще в декабре 1985, так что же случилось?

Ну, мы поняли, что хотим быть в наилучшей форме, поэтому пришлось чем-то жертвовать. Нам было важно убедиться, что мы в наилучшей форме, и полумеры нам были не нужны.

О чем одноименная с альбомом песня?

О героиновой зависимости, потому что пока мы были в Англии, заметили, что для этой страны это серьезная проблема. Захотелось, чтобы все знали о том, что Metallica наркоманию никак не поддерживает.

А остальные песни пластинки о чем?

Первый трек, «Battery», настоящий трэш. На мой взгляд, это одна из лучших и быстрых песен, которые мы сейчас играем. Она о батарее, мотивы нападения и избиения. Есть песня, «Бесполезные Герои» с политическими мотивами. Это песня о положении современного мира, который погряз в междоусобных войнах, что мы сами оцениваем как проявление невежества. Инструменталка «Орион», настоящее исследование классических прогрессий. Многослойная структура, и частая смена темпа. Потрясающую среднюю часть сочинил Клифф. Прекрасная гармония из трех частей. Клифф сочинил этот фрагмент и показал нам на репетиции, и для меня это самая потрясающая вещь на альбоме. Вся эта композиция была написана на основе центральной части.

Ты участвовал в сочинении новых песен?

Да, новый альбом создавался немного иначе, чем прошлый. Все аранжировки сочиняли Ларс и Джеймс, так для нас наиболее сподручней. Новые песни рождаются так, кто-нибудь сочиняет основной рифф и показывает его всем остальным. Основной рифф для нас как отправная точка для сочинения всей остальной песни. Если были нужны дополнительные партии, мы их добавляли. На этом альбоме больше быстрых песен, чем на прошлом, и в этот раз я сочинял намного активней.

Как считаешь, удалось ли вам восполнить потерю Дейва Мастейна, как автора-сочинителя?

Вот слушаю я Megadeth и понимаю, что Дейв стремится сочинять нечто совсем непохожее на то, что играет Metallica. Если бы Дейв и дальше играл бы в Metallica, столкновения было бы не избежать, потому что сейчас он сочиняет весьма навороченную музыку. Песни Megadeth напоминают мне больше какую-то свободную импровизацию, набор риффов слепленных вместе без точки крещендо. Вот как я воспринимаю записи Megadeth. Нам нечего скрывать, и я не считаю, что мне нужно как-либо восполнять отсутствие Мастейна. И потом, на сегодня, я играю в группе дольше него. Мы доказали, что способны справится и без него, и сейчас наша карьера развивается намного активней, чем с ним в группе.

Как придумываешь свои соло?

Да как угодно. Бывает мучаюсь, прямо до отчаянья, потому что стремлюсь к совершенству. Начинаю обдумывать свои соло за полгода до начала студийной работы. Могу придумать основную идею для соло, а потом это соло постоянно переделываю. Как бы я не отрабатывал свое соло, оно всегда меняется в студии. Могу над чем-то поработать, после чего приношу свою наработку в студию и записываю. После чего интересуюсь мнением Ларса, он может что-то предложить, как лучше сыграть в контексте той или иной песни. Что касается технических моментов, стараюсь отработать аккордовую прогрессию, придумать что-то запоминающееся, прочувственное. Чувство для меня важнее игры на запредельных скоростях. Выражение чувств музыканта в музыке по-настоящему волнует меня. Есть такие гитаристы на современной сцене, можно вытащить их соло из одной песни, и вставить его в другую, и не почувствовать разницы.

Брал гитарные уроки?

Еще бы. Изучал музыкальную теорию. Многие не верят, но я не получил классическое гитарное образование. Брал несколько уроков классической гитары и на этом все, но это никакого особого значения не имеет. Из всей нашей четверки, самый образованный по части музыки, это Клифф. Самый грамотный музыкант.

Почему любишь играть на гитаре модели Flying V?

Потому что когда в 1977 году начинал осваивать гитару, был большим фанатом Майкла Шенкера. На Западном Побережье группу UFO тогда практически никто не знал, но я их просто боготворил. Шенкер был моим кумиром, поэтому я купил гитару именно такой модели. Потом, когда начал пробовать играть на лес полах, понял, что удобней всего мне играть именно на V. Гитары Les Paul не нравятся мне либо своей формой, либо своими грифами. На стратокастерах я начал играть, потому что мне нравится гриф и тремоло рычаг. Недавно достал себе гитару модели Jackson, и она мне очень нравится, потому что в ней есть все необходимые мне характеристики лес половских гитар. Всегда хотел играть на Les Paul, но не сложилось. Предпочитаю статокастеры и Flying V.

Любимые собственные гитарные соло?

В песне «The Thing That Not Be», потому что оно родилось спонтанно, прямо в студии. Не характерное для меня соло по причине минорной тональности в гармонии. Прекрасное соло в одноименной с альбомом «Master Of Puppets», потому что я все придумал до похода в студию, а придя в студию, в итоге записал нечто совершенно иное… что для меня очень типично.

Ваш лейбл, Elektra, не напрягал что-либо поменять на новом альбоме?

Нет. Не вмешиваться в творческий процесс, один из пунктов нашего контракта. Они взяли нас из-за нашего мастерства и стремления к совершенству. Подписав контракт, они не хотели вылепить из нас поп-группу. Ни одно стороннее влияние не изменит нашу группу.

Клип к альбому снимать не планируете?

Посмотрим. Сейчас не планируем, из-за не популярности металлических видео. Не снимем клипа, особо не расстроимся. Вообще, мы не считаем, что видео сможет для нас что-то изменить.

Как считаешь, музыкальная индустрия сейчас начала лучше относиться к настоящему металлу?

Определенно, потому что всем стало ясно, что у этой музыке есть свой рынок. Признаемся себе, крупные лейблы не станут подписывать контракты со всеми подряд. Но вместе с тем мейджоры понимают всю мощь таких групп, как мы, Metal Church, Anthrax и Savatage. Наш альбом «Оседлай Молнию» сломал множество барьеров, потому что на данный момент разошелся по миру тиражом более 600000 копий. Лейблы не могут не признать этот факт, вот вам доказательство существования рынка такой музыки. Вот почему к нам начали прислушиваться.

Сейчас вы на мейджоре, другие группы без контракта вам не завидуют?

Всегда найдутся те, кто завидует другим, кто в более выгодном положении. Всегда будут те, кто считает, что заслуживает благ больше тебя, даже хотя они не в курсе, что я очень долго к этому стремился.
Вот я недавно повздорил с барабанщиком нью-йорской группы Mayhem. Пришел на концерт группы, которая называлась Crumbsuckers и они пригласили меня на сцену, поджемовать. Я с удовольствием, потому что свободная импровизация это же кайфуха. Я не стану корчить из себя пупа земли и отказываться, потому что эти ребята, типа, «не моего поля ягода». Никто из музыкантов Metallica не имеет привычку зазнаваться. Мне главное свой кайф словить, вот и все. Короче, я начал играть свое соло, и мы реально зажгли. Я кайфую, а тот барабанщик заявляет «Уберите рок-звезду со сцены!». Я на такие слова обиделся. Мы не понимаем те группы, которые заявляют с понтом дела, что они продаю кучу пластинок, ебуться сколько хотят, могут позволить себе дорогие шмотки, и корчат из себя рок-звезд. Для нас все это фальшивка, поверхностный взгляд. Мы не понимаем их, а они не понимают нас, так как мы их не поддерживаем. Короче, я тогда обиделся, и пнул того чувака грифом своей гитары, а в ответ он в меня харкнул… я в него в отместку тоже плюнул. Он опять в меня плюнул, тогда я решил снова его гитарой ебануть, после чего меня кто-то перехватил и не дал на него накинуться. Не дали гитарой приложить, тогда я в него еще раз плюнул, на этом дело и закончилось. Песня закончилась, тот парень свалил, я ушел со сцены и успокоился. Зачем он так? Не надо было этого делать. Он меня спровоцировал, и я действовал соответственно сложившейся ситуации. Очень расстроился, что меня обозвали рок-звездой. Мы своих фанов не игнорим, наоброт, стараемся максимально к ним приблизиться, а так рок-звезды себя не ведут.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.07.18
         






Страницы: 1 ... 830 831 [832] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind | Тема: Metallica
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter