Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
27 июня 2017, 20:20

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind

Metallica

Опрос
Вопрос: Ваш любимый альбом Металлики
Kill 'em all (1983) - 106 (9,9%)
Ride the lightning (1984) - 195 (18,1%)
Master of puppets (1986) - 231 (21,5%)
...And justice for all (1988) - 160 (14,9%)
Metallica (1991) - 153 (14,2%)
Load (1996) - 61 (5,7%)
Reload (1997) - 39 (3,6%)
Garage inc. (1998) - 23 (2,1%)
S & M (1999) - 13 (1,2%)
St. Anger (2003) - 34 (3,2%)
Death Magnetic (2008) - 51 (4,7%)
Hardwired...To Self-Destruct (2016) - 9 (0,8%)
Всего голосов: 327

Страницы: 1 ... 806 807 [808] Вниз Печать
Муж. MrCrowley
Модератор
Достойный Член

Профиль
Рейтинг: 14

Cообщений: 1 202
Metallica 10 января 2005, 20:53

« Последняя правка: 19 августа 2013, 20:19 от Kondrat »
Муж. Muaddib

Damned! Fine coffee... and hot!

Профиль
Рейтинг: 2541

Cообщений: 11 816
Re: Metallica #16141 23 июня 2017, 21:42

Цитата (MJ Stayl 23 июня 2017, 18:12)
ну хоть одну балладку бы сочинили..

Вот такую?
Посмотреть видео
« Последняя правка: 23 июня 2017, 21:55 от Muaddib »
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2314

Cообщений: 14 314
Re: Metallica #16142 23 июня 2017, 22:20

Интернет сайт http://www.rollingstone.com 22.06.17

Ларс Ульрих (Metallica) оценивает свои любимые альбомы


Ларс Ульрих (Metallica) об альбоме AC/DC «Let There Be Rock» (1977)

«Это самая тяжелая, самая энергичная, и самая плотная по звучанию пластинка AC/DC. Четыре или пять песен с этого альбома демонстрируют какими AC/DC могут быть на сцене, я говорю о таких вещах, как «Let There Be Rock», «Bad Boy Boogie», «Whole Lotta Rosie» и «Hell Ain't a Bad Place to Be». Я даже не хочу попытаться понять и посчитать, сколько раз все эти песни прозвучали со сцены.
Конечно, все это было записано еще до того как AC/DC связались с продюсером Мэттом Лэнгом, записали с ним диск «Highway to Hell» и начали стремиться выпускать 3-4-х минутные рок-песни, потенциальные радио шлягеры. На «Let There…» был представлен идеальные баланс двух гитар: просто какие-то бесконечные гитарные соло и риффы в исполнении Энгуса и Малькольма Янгов. Многие песни могли начинаться с того, как один гитарист играл определенный рифф, а второй в это время шпарил открытыми аккордами. Затем, отыграв 16 тактов, или 32 такта, обе гитары начинали играть один и тот же рифф. После чего вступал Бон со своими грубыми, прекрасными, почти карикатурными текстами о женщинах, всяких безобразиях и правонарушениях. Это один из тех альбомов, создающий при прослушивании впечатление, словно вы находись в студии вместе с музыкантами. Во вступлении песен, вы реально слышите треск усилителей, идет вступительный отсчет, первые такты и вы прямо слышите какие-то голоса в студии, и прочие «рабочие шумы». Это грубый, замешанный на блюзе тяжелый рок в лучшей своей форме.
На эту пластинку также попала одна песня, которая запросто может стать моей любимой песней AC/DC, я говорю о треке «Overdose». На этой песне, когда две гитары играют один и тот же «квадрат», все звучит невъебенно тяжело, тяжелее просто не бывает. Если я ничего не путаю, то сами AC/DC никогда не исполняли данный трек на своих концертах. Мне думается, что многие фанаты AC/DC и такие блюстители истинного, рафинированного стиля, как я, прутся от обойденных вниманием песен. У меня так и не хватило смелости поинтересоваться у Энгуса, почему они так никогда и не сыграли «Overdose» на сцене [смеется], но сейчас, когда с ними Аксель... мне кажется, этот парень раскрутил DC играть песни, которые они целую вечность не исполняли на концертах. Может быть, вместо того, чтобы теребить по данному вопросу Энгуса, мне стоит обратиться с просьбой исполнения к Акселю».

Ларс Ульрих (Metallica) об альбоме Black Sabbath «Sabotage» (1975)

«Я знаю, многие поклонники Black Sabbath считают лучшими такие их работы, как «Paranoid» или «Master of Reality», но для меня, мать моя женщина!, нет ничего круче двух этих песен, а именно «Hole in the Sky» и потом «Symptom of the Universe». Для меня это пик песенной формы Sabbath, и потом есть такая более продуманная вещь, как «Megalomania», пример фундаментального хэви металла. Есть проанализировать первую сторону диска, в случае, если мы говорим о виниловой пластинке, то это запросто самые крутые 20 минут звучания во всем песенном каталоге Black Sabbath. Есть такая песня. Как «Symptom of the Universe» – с супер простым риффом, качающим ритмом и техникой боя аккордами – для меня это истинный образец того, каким в принципе должен быть тяжелый рок и металл, по своему звучанию... образчик, который не менялся вплоть до начала 80-х, и далее в 90-х.
До этого, я открыл для себя Sabbath послушав их альбом «Sabbath Bloody Sabbath». Мне эта пластинка досталась на Рождество в '73, когда она только появилась в продаже. Я послушал, и чуть от страха не обосрался. Сама песня «Sabbath Bloody Sabbath», когда начинается вторая часть, со слов лирики «Where can you run to?/What more have we done?/ ... Sabbath, bloody sabbath/Nothing more to do». Блядь, это ж какой-то страх божий, жуть адовая. В этом альбоме было то, что я для себя называю «разгонной энергией», чего не услышишь на других их пластинках, и именно за это я также люблю этот альбом. Конечно, с годами эти парни изменились и заиграли несколько иную музыку, продвинулись в своем звучании. Но в первых альбомах Sabbath есть своя удивительная простота, которая мне очень дорога, а что касается звука, для меня именно «Sabotage» звучит круче всех их прочих пластиок».

Ларс Ульрих (Metallica) об альбоме Deep Purple, «Made in Japan» (1972)

«Никто не станет спорить с тем, что Deep Purple нарожали целую пригоршну просто убойных песен, начиная с «Highway Star», и вплоть до «Smoke on the Water» и «Speed King», и прочие шедевры. Но ни у одной другой рок-группы концертные и студийные версии одних и тех же песен не отличались между собой столь радикально. «Made in Japan» это первая пластинка Deep Purple услышанная мной, и все эти песни я разучил и знал, как «свои пять». На виниловой версии по две песни на сторонах «один», «два» и «три», а на четвертую сторону попала всего одна: «Space Truckin» – почти 20-ти минутная версия. И когда потом, через парочку лет, ко мне попал диск «Machine Head», я просто обалдел, сделав для себя открытие, что та же «Space Truckin» длилась на «Machine Head» всего три минуты. А куда подевались остальные 17-ть?». Для меня это стало настоящим откровением.
Deep Purple решили «не париться», их концерт состоял всего из пяти песен. Если посмотреть соответствующее видео, заметно, что они просто обыгрывают партии друг друга. Отбарабанив свое соло, Блэкмор поднимает правую руку, сигналит барабанщику Яну Пэйсу, перейти к следующей партии. Вся музыка выстраивается на основе импровизации, но импровизация этих музыкантов, это вам никакой-то там «хипарский приход», многочасовой «грибной улёт». Эти ребята играли весьма слаженно и последовательно, но при этом нет ни одной похожей концертной версии. Каждое их выступление было уникальным, особенным событием. Предсказать, сколько аккордов будет в соло и сколько по времени это самое соло продлиться, было просто не реально.
Эти три выступления получились у них совершенно особенными – два концерта в Осаке и один в Токио, все в августе 1972. Тогда эти ребята, что называется «жгли напалмом». Гитарное соло в «Child in Time», я включал его истинным ценителям джаза, которые перлись от произведений Орнетта Колмена и безумного Майлза Дэвиса. Ричи Блэкмор и Ян Пэйс играли в одной связке почти как настоящие джазмены. И вместе с тем, здесь есть такая песня, как «Highway Star», игра аккордами, этот качевый рифф выделенный в общем звучании, суть энергетики этой музыки. Музыканты Purple частенько собачились между собой, но собравшись на сцене умели играть по принципу нажимно-отжимного механизма, когда почти все они старались переиграть друг друга, и вместе с тем стимулировали собственное исполнение, то есть подхлестывали друг друга, стимулировали собственный «импровизационный рост». Так старались, что слушатель от их старания балдел не по-детски.
Лет 10-15 тому назад вышел концертник, который называется «Deep Purple Live in Japan», сборка всех трех концертов в полной версии. Так вот если послушать все три выступления подряд, гитарные соло, барабанные партии и вокал в «Highway Star», «Child in Time», «Space Truckin», «Lazy» и «Strange Kind of Woman» настолько разные, что просто дух захватывает».

Ларс Ульрих (Metallica) об альбоме Iron Maiden, «The Number of the Beast» (1982)

«Для меня этот альбом Iron Maiden лучшее их достижение. Лучшая подборка песен, и лучшая пластинка по качеству записи. Продюсировал этот диск Мартин Бёрч, который записывал многие старые пластинки Deep Purple, и кучу записей Rainbow. Лучшие диски обеих групп. Сама одноименная с альбомом песня «The Number of the Beast» наверное, лучший сингл выпущенный Maiden. Конечно, есть более коммерческий сингл, «Run to the Hills», песня, ставшая популярным шлягером. Есть на этом альбоме и супер прочувственная вещица, «Hallowed Be Thy Name» – типичный металлический эпик, по своей крутости не уступающий такой классике, как Judas Priest «Beyond the Realms of Death» и Deep Purple «Child in Time», которые стали практически «руководством к действию» при сочинении таких песен Metallica, как «Fade to Black», «One» и «Welcome Home (Sanitarium)».
И потом на этот альбом Maiden как всегда попали мало известные, но не менее классные песни. Вступление «The Prisoner» было позаимствовано из телесериала, лирика «22 Acacia Avenue» продолжение истории начатой на теме «Charlotte the Harlot» с дебютного альбома. И потом это была первая пластинка с Брюсом Дикинсоном на вокале, новый вокалист, заменивший Пола ДиАнно. Тогда все «металлические яйца легли в одно лукошко», а именно: качество записи, сами песни и общий творческий настрой. А еще это был последний альбом, записанный с оригинальным барабанщиком Клайвом Барром, пусть земля тебе будет пухом. Его игра серьезно повлияла на меня. Он был настоящим мастером дробей на рабочем, малом барабане. Его игра подтолкнула меня к пониманию, что в игре на барабанах главное не утонченность исполнения, а умение играть с определенным качем и своей оригинальной техникой, и при этом оставлять межтактовое пространство. Казалось бы, Барр играл просто, но вместе с тем все рудименты его игры были крайне эффективными.
Я никогда не скрывал, что творчество Iron Maiden во многом вдохновило Metallica. Мы всегда считали этих ребят своим основным влиянием. Нам они казались более стильными, чем остальные группы. Стильные обложки альбомов, стильное оформление товаров с символикой группы, классно оформленные гастрольные буклеты, убойные фирменные футболки, отменное представление на сцене. Нам казалось, что они всегда в чем-то на голову выше всех остальных. А еще у них был убойный сценический свет. Такую группу было просто нельзя не любить, одним словом настоящая «мечта фанатов». Помню, как мой дружбан раздобыл себе фирменную рождественскую карточку Iron Maiden. Типа «Эдди вам на Рождество». Они выбрали для своей группы просто отпадный символ, и вообще умели радовать своих фанатов, как ни одна другая группа».

Ларс Ульрих (Metallica) об альбоме Judas Priest «Unleashed in the East» (1979)

«Одна из первых высот в карьере Judas Priest. С появлением на сцене множества европейских хард-роковых групп, на определенном этапе собственной карьеры Priest решили прорваться на американский рынок и начали сочинять песни с ярко выраженным коммерческим потенциалом – более короткие по своему звучанию боевики – это не обязательно было плохо, но вместе с тем эта группа начала отрываться от своих истоков. «Unleashed» это лучший концертник Judas Priest на тот период времени, до появления хитовых синглов.
Тут много монументальных песен с альбома «Sad Wings of Destiny». Конечно, имеется тут и легендарная «Victim of Changes». В ней я слышу точно такую же энергетику, качающие риффы и атакующие аккорды, как и в Deep Purple «Highway Star». Для меня Priest были первой группой, на пару с AC/DC, когда два гитариста в составе дублировали партии друг друга. В других командах, в таких как Motörhead и Deep Purple было по одному гитаристу, и гитарные партии разнились, накладывались друг на друга, но если говорить о принципах гитарной работы Judas Priest, два гитариста этой группы работали в связке, обыгрывая один и тот же рифф. Удвоение риффа приводило к наращиванию тяжести, звук получался мощнее и масштабней, более плотный и более эффективный. Если оценивать такую песню, как «The Green Manalishi», этот фирменный хэви металл, игра аккордами в открытом строе «Ми», в этом эти ребята были первопроходцами. Этот альбом вышел в свет в 1979, но подобное звучание Priest начали культивировать еще в '76, '77, '78. На мой взгляд, эти ребята опережали свое время. Для меня «Unleashed» остается лучшим альбомом Judas Priest из всего их каталога».

Ларс Ульрих (Metallica) об альбоме Mercyful Fate «Melissa» (1983)

«Конечно, Mercyful Fate были для нас основополагающей, главной группой. Эти ребята во многом повлияли на формирование звучания Metallica, и для многих рокеров андеграунде, они были одной из культовых групп. «Melissa» стала их первым полноценным альбомом. Эта пластинка оказала огромное влияние на следующее поколение групп, в том числе и на Metallica, а еще мы с музыкантами этой команды крепко дружили, вместе тусили и всячески угорали. Мы репетировали на их репетиционной точке, давали совместные концерты, и для одного из своих «гаражных» альбомов, сыграли попурри из их песен. В Fate играло два гитариста, много гармоний и ломанных, сложным по своим структурам ритмов, причем некоторые песни у них были очень длинными. Например, такая тема, как «Satan's Fall» длилась, по меньшей мере, минут 10-ть, или в этом районе.
Выступали на сцене они просто убойно. Перед одной из песен, Кинг Даймонд мог зачитать молитву, обращение к Богу, задом наперед, по ходу другой песни, они могли разбрасывать в зрительный зал гусиные перья, устраивать настоящие ритуалы. От всей этой шизни, Даймон откровенно перся. Вообще, Кинг супер классный парень. Но самое главное, что мы любили музыку. Песни Fate были для нас чем-то новым и оригинальным, и мы просто полюбили этих парней, и многие годы были, что называется, «братьями по оружию»».

Ларс Ульрих (Metallica) об альбоме Motörhead «Overkill» (1979)

«Я открыл для себя Motörhead весной 1979. Тогда я жил в Копенгагене, и в один прекрасный день, рылся в пластинках в одном музыкальном магазине. У меня поинтересовались, а слышал ли я что-нибудь из Motörhead, а именно барабанное вступление на двойных бас-бочках Фила Тэйлора в песне «Overkill». Я ничего подобного в жизни не слышал. А послушал, охерел. Меня просто прибил этот поток энергии, такая грубая лавина. Такой вокал, как у Лемми, я никогда в жизни не слышал, а сама музыка представляла собой замес из панка, рока и металла, нечто ебаническое. При добавлении в этот «музыкальный компот» своей особой энергии, на выходе получалось нечто совершенно экстремальное, в купе с почти не реальной, карикатурной лирикой. Песенная монолитность, начиная с «Overkill» и вплоть до «Stay Clean» – а «Stay Clean» эти ребята играли много лет – «I Won't Pay Your Price», «No Class», для меня все эти песни звучали словно спионеренные из нотного сборника ZZ Top. «Damage Case», которую мы переиграли, и такие песни подлинней, да попрочувственней, как «Metropolis» и «Limb From Limb». Это было просто убойно. Motörhead любили все поголовно, рокеры, любители прогрессива, попсовики, панки, да хоть, блядь, фанаты музыки ска... все в один голос твердили, что Motörhead это просто охеренно. И для лучший альбом Motörhead вне всякого сомнения, диск «Overkill»».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 23.06.17
Муж. vigour


Online - Профиль
Рейтинг: 264

Cообщений: 1 673
Re: Metallica #16143 24 июня 2017, 18:05

Aмериканские дети уже не очень-то знают о Металлике.ACDC ,вроде как, знают и воспринимают лучше.
https://youtu.be/N4pj7RByIeA
Муж. truemetalwarrior

Карающая длань истинного метала

Профиль
Рейтинг: 95

Cообщений: 648
Re: Metallica #16144 24 июня 2017, 18:08

Цитата (vigour 24 июня 2017, 18:05)
Aмериканские дети уже не очень-то знают о Металлике.ACDC ,вроде как, знают и воспринимают лучше.
Всё-таки Метла - для детей по-старше. А вот AC/DC им по возрасту хорошо подходит  :P
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 152

Cообщений: 3 149
Re: Metallica #16145 24 июня 2017, 18:26

Doomwatcher, спасибо! Ларс вроде в адеквате,мелкие нюансы подмечает,но опять в переводе маты :( Всех за это банят, а без тебя форум совсем умрет :(
Муж. vigour


Online - Профиль
Рейтинг: 264

Cообщений: 1 673
Re: Metallica #16146 24 июня 2017, 19:01

truemetalwarrior, у ДСей дети узнают песни, что говорит, о том,что родители их слушают. У Металлики только Enter Sandman узнали.
Муж. vigour


Online - Профиль
Рейтинг: 264

Cообщений: 1 673
Re: Metallica #16147 24 июня 2017, 19:31

Вот ещё прикольный ответ парня постарше на это видео
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2314

Cообщений: 14 314
Re: Metallica #16148 24 июня 2017, 20:46

Журнал Hit Parader (США) № 356 май 1994г.   Автор: Mike Pressman

«METALLICA – Все за одного»
Интервью с Ларсом Ульрихом и Джеймсом Хэтфилдом

Завтра Metallica выпустит свой новый продукт. Когда стрелка часов лениво подбирается к трем часам дня, бескорыстный труд, а именно девяти часовое видео «Binge & Purge» доводиться до ума Ларсом Ульрихом, Джеймсом Хэтфилдом и Майклом Фрейзером. Записывающий комплекс «Планета» в Саусалито завтра заживет своей обычной жизнью, но с конца июля Metallica занимали все здание, получившее известность (по вполне понятным причинам) как «Завод Metallica». Для Хэтфильда и Ульриха это было напряженное, трудное, но дающее огромное моральное удовлетворение время, и за все это время изначально простой проект разросся до гигантских масштабов.
«Изначально нам захотелось просто задокументировать один концерт, который мы дали в рамках турне «Roam», и добавить к нему бонусный, концертный CD», начинает свой рассказ Ларс. «пригласили Уэйна Ишема отснять два выступления в Сан-Диего, в самом начале турне «Roam». Он приехал со съемочной группой с десятью камерами и отнял два концерта. Точно также в свое время мы отняли два выступления в Сиэтле во время турне «Justice». Запланировали выпустить концертное видео с добавлением нескольких бонусных треков с сиэтловского концерта, возможно, отобрать три лучших на наш взгляд песни. Потом турне продолжается, и наш менеджер Питер Менш начинает нам говорить, что нам нужно отобрать отдельные песни с концерта в Сан-Диего, чтобы начать монтаж концертного видео, запланированного на выпуск в конце тура. Мы могли бы начать прослушивание незамедлительно, но не захотели распыляться по ходу турне. Отрабатывали свою программу на каждом концерте, и не хотели тратить время на прослушивание записанного материала прямо по ходу тура».
«Когда же через 15-ть месяцев гастрольной жизни, мы наконец-то решили послушать, что там было записано в Сан-Диего, концертная программа была другой, и мы играли намного лучше. Поэтому было принято решение отнять и записать дополнительный материал, так как мы начали лучше играть. В этот момент возникла мысль, один концерт выпустить на видео, а другой на CD, но оба выступления взять с одного турне».
«Потом мы свыкались с мыслью, что нам предстоит дать пять концертов в Мехико. Когда хочешь что-то записать, будь то аудио или видео, необходимо помнить, что когда даешь несколько концертов подряд в одном зале, нельзя экспериментировать с микрофонами и настройками. А еще нам было важно выбрать город, в котором нас будут отлично принимать, и где, как мы надеемся, мы будем играть еще лучше. Мехико, для нас это отличный выбор, исходя из того, что мы слышали о концертной атмосфере, безумных фанатах и так далее. Было решено записывать в Мехико аудио дорожку, выпустить все это на CD, а выступление в Сан-Диего реализовать на видео».
«Арендовали студию «The Plant» в июле, отбирая треки, одновременно прогоняли записи выступлений в Мехико и Сан-Диего. Потом решили посмотреть, что мы там записали в Сиэтле четырьмя годами ранее, и выбрать 3-4 песни с выступления, которые мы не играли на текущем турне, «Thing That Should Not Be», полную версию «Master Of Puppets», «…And Justice For All» и «Breadfan», причем ни одну из этих композиций мы не исполняли в турне «Roam». К записям в Сиэтле мы отнеслись с подозрением, посчитали, что там все может хреново звучать, или мы сами играли не на должном уровне. Но там все оказалось в порядке, концерты с отличной атмосферой. Чем больше слушали, тем больше приходили к мысли, а почему бы нам не почистить звук и не издать весь концерт целиком, для того, чтобы продемонстрировать разный взгляд на свое творчество. В итоге решили, что называется «сыграть на контрасте», выступление с тура «Justice» когда мы играли с намного большей самоотдачей, и концерт с тура «Roam», когда мы что называется «пошли в массы», общение со стадионной публикой. Оба этих концерта по своему хороши, а вместе, в одной подборке так вообще прелесть. В итоге наш слушатель и зритель получает девять часов концертной Metallica. Помню, как общался с Клиффом Бернстайном и в итоге мы решили выпустить нечто экстраординарное. Экстремальное даже по нашим собственным меркам, более того, осмелюсь сказать, что до нас ничего подобного никто не выпускал».
Изначально Джеймс был против выпуска концерта в Сиэтле, с турне «Justice».
«Я давненько «положил глаз» на концерт в Сиэтле, потому что это была единственная путевая съемка нашего старого концертного материала. У нас накопилось много отнятого материала, по крайней мере, у меня, из того, что нам не хотелось бы выпускать незамедлительно. Нас постоянно просили выпустить что-нибудь старенькое, 10-ти летней давности, какое-нибудь древнее говно, которое никто никогда раньше не видел, но достойно отснятое. По ходу просмотра этого материала, пришло понимание, что все сделано достаточно круто, в итоге мы согласились выпустить это сейчас, чтобы потом это старым барахлом не оказалось. Если бы мы выпустили все это позднее, лет через 10-ть, нас бы потом обвинили в халтуре, так как посчитали, что раньше мы играли намного лучше» (смеется).
Всеми горячо осаждавшаяся «деклиматизация» после окончания двух годичного тура явно затянулась, и все получилось намного круче, чем это можно было предвидеть в конце июня - начале июля.
«Вся эта работа завела меня круче, чем, что бы то ни было на самих гастролях», хихикает Хэтфилд, «мы точно все никак не могли прийти в себя, успокоиться. Последствия были тяжелыми, и мы не предполагали, что это может отнять так много времени. В итоге микшировали отснятый материал в трех студиях с тремя разными группами техников, и носились между студийными помещениями. Это был цирк с тремя аренами, с оккупацией студии «The Plant». В том числе этого помещения (Джеймс указывает на маленькую комнату, в которой мы сидим, которая больше смахивает на просторный чулан). Всех озадачили, а самим руки умыли (смеется). Мы были одержимы, или захвачены всем этим, и должны были присутствовать здесь. Даже если бы привлекли к работе другого продюсера, все равно отсюда бы не ушли. Таковы наши принципы работы». Ульрих и Хэтфилд рассказали подробней о проекте в целом.

Ларс Ульрих: Мы носились между студиями. Контролировали микширование, потом мчались в другое студийное помещение и контролировали микс там, потом еще одна студия, редактирование, отсмотр видео присланных из Лос-Анджелеса, работа по 16-18 часов в день. Многие студийные инженеры могли заночевать прямо в студии, разложившись в спальных мешках. В то время они неделями пахали без выходных.
Что касается деклиматизации. Работу над последним альбомом мы начали три с половиной года тому назад. После столь затяжного турне, нам казалось, что по приезду домой, нам больше не захочется проводить столь затяжные гастроли. Конечно, подобные мысли допекали нас на протяжении всего турне, особенно с учетом нашей одержимости по ходу работы над любым проектом. В результате вышло нечто грандиозное, но вместе с тем мы получили прекрасную возможность закрыть страницу истории Metallica длинною в три с половиной года. И сейчас мы все начинаем заново. Мы подготовили альбом, потом его выпустили, давали концерты в его поддержку, и задокументировали песни этого альбома, прозвучавшие со сцены. Теперь мы можем взять девятимесячный отпуск, а потом начать все сначала. Все что связано с этим туром уже история. Этот проект дает нам возможность позабыть о том, что было последние несколько лет, и когда начинаем обдумывать следующую пластинку, мы можем делать это без оглядки на прошлое.

Джеймс Хэтфилд: Все что занимало наши мысли – сгинуло. Все написанные нами песни, все, что попало на данное видео, все это прошло.

Вас еще раскритикуют за столь объемный труд, и начет высокой цены поглумятся.

Джеймс Хэтфилд: Если бы мы выпускали все это постепенно, год от года, ценник был бы точно таким же, а то и больше. Мне думается, что другие группы выпускают всякое говно так как им нужно подзаработать или по иной причине, но мы сорвать свой куш не фига не хотим! CD и видео забиты материалом до отказа, под завязку, и этого больше, чем достаточно. В буклете есть то, что мы не обязаны никому показывать, какие-то факсы и прочие артефакты. Одним словом все очень круто, и мне это нравится. Это реально выдающиеся концертные альбомы, видео и все что с этим связано.

Ларс Ульрих: Вы только посмотрите, что в похожей ситуации делали другие группы, одинарное видео, двойное видео, один CD, два и три CD, два разных плаката и дополнительный концертный трек, это же форменная обдираловка! Мы же предлагаем совершенно уникальный материал. Разумная цена в 89.95$, мы и наш лейбл Elektra с этого больших барышей не заработаем. По большому счету мы отбиваем наши расходы в 2,5 миллиона баксов. Наш менеджмент провел исследования, и оказалось, что мы провели самые дорогие по расходам гастроли в истории. А сейчас вы получаете девять часов музыки, буклет на 72 страницы, проходки за кулисы, переводнушку, ключи от наших домов… берите, или валите!

Ваша карьера всегда выстраивалась по принципам расширения границ. А этот концертник также ломает определенные стереотипы?

Ларс Ульрих: Мы к этому не стремились, тут надо понимать, что наша карьера всегда развивается….

Джеймс Хэтфилд: .. в безумном темпе. Мы понимали, что угробим море народу, и себя самих в том числе! (смеется) Мы имеем дело с металлическим адом, преисподней, в которой места хватит для всех, повсюду одни жертвы!

Ларс Ульрих: В комментариях в буклете мы с Джеймсом написали на что все это было похоже, мы понимаем, что это экстремально, но способны ли вы совладать с этим, ссыкины? Мы это знаем, вы это знаете, так давайте посмотрим, что произойдет дальше. А еще в данном проекте надо учитывать срок давности. Тут есть что поискать, разные фишечки как в музыке, так и в видео, потому что представленного материала достаточно. Всякий раз, листая 72-х страничный буклет, найдете для себя что-нибудь новенькое.

Запихивая в этот бокс личную, вашу внутренюю переписку в формате факсов, вы, тем самым, выставляете на публику «грязное белье» гастрольной кухни.

Джеймс Хэтфилд: А это уже слушателю и зрителю решать, он или она может все это поковырять, раскопать или пропустить. Мы не считаем это каким-то типа «эксклюзивом», скорее это такое повседневное дерьмо, которое приходится разгребать на гастролях. Да и потом для кого-то это может стать реальным откровением, но в этом читаются наши жизни. Нам за все эти вещи ни разу не стыдно, может это крутовато, но скорее это может смутить тех, кто был к этому причастен. Может нам стоило бы поменять циферки в нескольких телефонных номерах! (смеется)

Ларс Ульрих: Мы с Джеймсом откопали несколько прикольных факсов и решили, что их было бы прикольно обнародовать, чтобы фанаты имели представление, что с нами происходит изо дня в день на мировых гастролях. Сначало в буклете было всего 10-ть страничек, но как только я порылся в своих закромах, нашел море разной параши, раскрывавшей все аспекты наших жизней, и с этого оно пошло-поехало!

Говорят, вы адски отожгли в студии, сделав пять миллионов разных наложений.

Ларск Ульрих: Должен сделать официальное заявление, концертники мы не подмандили. Нам было адово сложно отобрать необходимую нам музыку. 15 часов записано материала на концертах в Мехико, два концерта в Сиэтле, два в Сан-Диего, в общей сложности 25 часов музыки. Работа над проектом продвигалась в два этапа. Первый месяц разгребали завали материалов и выбирали лучшее исполнение каждой песни с каждого концерта. Второй этап компоновка материала, максимальное улучшение звучания без потери концертной атмосферы. Нам не хотелось утратить этот живой настрой. Отбирая материал с двух разных выступлений, двух видео и CD, мы не стали разделять специалистов по работе над картинкой и звуком. Над каждым видео и CD работала своя команда специалистов. Каждое выступление по своему ценно и в каждом есть свой набор фишечек. Нам хотелось сделать так, чтобы концертные съемки смотрелись как документальная хроника. Мы не стали резать выступления, дробить на подборки из 14-18 песен. Три концерта целиковые от первой до последней ноты.

То есть никакого редактирования?

Ларс Ульрих: Никакого. Весь отобранный материал включили. Знаю, что некоторые начнут ныть из-за повторения всех этих гитарных и басовых соло. По три соло того и другого.

Джеймс Хэтфилд:… А еще «запоют» про затяжные паузы между песнями. Но так оно в реале и происходит, а слушатель не привык переваривать не подманденные в студии концертники.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 19.06.17
     
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2314

Cообщений: 14 314
Re: Metallica #16149 24 июня 2017, 20:47

Журнал Hit Parader (США) № 295  апрель 1989г.  автор: Rob Andrews

«METALLICA – Бунтари за работой»
С альбомом «…And Justice For All» металлические мастера взмывают на вершину

Трудно отследить тот самый момент, когда Metallica превратились из всеми уважаемой, но коммерчески маргинальной «группы разогрева» в самую влиятельную, самую обсуждаемую и самую горячо любимую группу металлического мира. Столь поразительное превращение началось где-то между выходом их прошлого альбома. «Master Of Puppets» и их новейшего винилового достижения, «…And Justice For All». Возможно, так получилось по той простой причине, что эти ребята отыграли больше сотни стадионных концертов в качестве «особых гостей» во время турне Оззи Осборна, в 1986. Может быть, этот магический момент грянул, когда национальная пресса поняла, что эта группа может предложить своим слушателям намного больше, чем оглушительные риффы, и бросающую в дрожь лирику. Или может быть, так получилось, потому что эта группа резко повзрослела, после трагической смерти басиста Клиффа Бёртона в сентябре 1986.
Но когда бы Metallica не раскрыла свой потенциал, ясно одно – когда они начали 1989 год, барабанщик Ларс Ульрих, басист Джейсон Ньюстед, гитарист Кирк Хэмметт и вокалист и гитарист Джеймс Хэтфилд сейчас находятся в том положении, о котором они сами даже не мечтали – на вершине хит-парадов, мчась на волне популярности. Их первое хэдлайнерское мировое турне стало самым успешным концертным предприятием года, с ежеконцертными аншлагами, когда каждое выступление Metallica добавляло им новых «адептов». А еще никто так круто не продает товары со своей символикой, как это делает Metallica, по продажам футболок они уступают, ну разве что только Guns N’Roses. Для группы, клипы которой не гоняют по MTV, а песни почти не звучат по радио, подобный успех не просто уникальное явление, это вообще нечто ебаническое.
«Мы продолжаем свыкаться со всем происходящим», сказал Ульрих явно веселым тоном. «Если вы не умеете радоваться хэдлайнерскому стадионному турне или восторженным откликам на вашу новую пластинку, тогда что вообще вас в этой жизни способно порадовать? Мы никогда не слушаем тех, кто пророчили нам офигенное будущее. Нам рассказывают, сколько мы заработали на концертах или как много футболок нам удалось продать, да, конечно, все это нас не может не радовать, но при этом зазнаваться мы не имеем никакого морального права. Нельзя, чтобы все это негативно сказалось на развитии нашей карьеры. Вот почему, на мой взгляд, Metallica особенная группа – мы все честны по отношению к самим себе, и понимаем, в какие моменты мы круто продвинулись, а в какие жестко облажались. Поэтому когда мы признаемся, что порадовались и немного удивились тому, что с нами приключилось, мы нисколько не лукавим, это правда».
Почему же Metallica стали героями для целого легиона своих фанатов? Если вспомнить Bon Jovi и Poison, в рок-мире явно есть группы посимпатичней. Никто не станет спорить, что проблемы поднимаемые Metallica в своих песнях, в том числе несправедливость судебной системы и ужасы войны, как-то не вписываются в привычные поп-рамки. Существуют даже группы, которые играют потехничней и поинтересней Metallica. Несмотря на эти очевидные «недостатки» музыканты Metallica представляют себя и свое творчество весьма убедительно, и без лишнего и ненужного пиара – и, возможно, именно это и объясняет их популярность.
«В свое время мы появились на сцене, и в корне отличались от большинства других групп», сказал Ульрих. «Нам было просто насрать на MTV и на радио, и даже на воротил крупных фирм грамзаписи. Мы сколотили Metallica отнюдь не для того, чтобы прославиться, да подзаработать бабла. Если честно, то мы думали обо всем этом лишь в последнюю очередь – и продолжаем «не париться» до сих пор! Нам было все равно, что там начальство нашего лейбла говорит или думает. Нас волновало только одно мнение, а именно мнение наших фанатов. Если они говорили, что мы играем какое-то говно, значит, так оно и было. Если же им что-то нравилось, то мы радовались вместе с ними».
«Мне думается, что подростки понимают, что мы с ними похожи», добавил Ларс. «Мы поднимаемся на свою сцену без модных концертных тряпок и без макияжа, стараясь как-либо при этом выделиться. На каждом нашем выступлении, можно найти в зале тысячу пацанов, которые, в отличие от нас, смотрятся настоящими рок-звездами. Но мы выглядим, и ведем себя, как это подобает Metallica, то есть для нас все серьезно, без подъебона. Надеюсь, что мы продемонстрировали многим, в том числе и «шишкам» с разных лейблов, и программным директорам на разных радиостанциях, что можно выпадать из общего потока попсы, и при этом оставаться успешным. Если в итоге это будет нашим самым значимым достижением, значит, так тому и быть».
Недавний успех Metallica явно открыл глаза тем, кто, возможно, сомневался в устремлениях этой группы. Не нужно быть гением для того, чтобы знать о том, что альбом «…And Justice For all» разошелся тиражом больше двух миллионов копий, а на концерты этой группы собирается больше миллиона фанатов, существует огромная аудитория, которая верит в мощнейшую энергию Metallica. Короче говоря, через пять лет Metallica станут больше, чем обычной рок-н-ролльной группой. И хотят они этого или не хотят, эти ребята символизируют собой то, что металл это та сила, с которой нужно считаться, среди самых популярных музыкальных жанров мира, как с творческой, так и с коммерческой точки зрения.
«Ни для кого двери открывать мы не собирались», сказал Ульрих. «Нам годами твердят о том, что мы очень сильно способствовали делу пропаганды металла, и что помогли многим другим группам пробиться. Если это так, ну, и прекрасно, но вот только не стоит ставить это нам в заслугу. Если так вышло, могу сказать только одно, так вышло совершенно не сознательно. Приятно, когда на нас кто-то равняется, приятно, когда так сильно уважают, но нам этого не хотелось, и стремились мы совсем не к этому. Конечно, раньше бывало, я чувствовал, что многие группы популярней нашей, не воспринимали Metallica всерьез. Но после совместного тура с Оззи, которое мы провели несколько лет тому назад, отношение стало меняться, а турне «Monsters Of Rock» прошлым летом во многом способствовало нашей раскрутке. Но мне не хочется воспринимать Metallica как неких посланцев металла или что-то по типу этого. Мы всего лишь Metallica, и я надеюсь, что именно в этом статусе мы все так симпатичны».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 13.06.17   
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2314

Cообщений: 14 314
Re: Metallica #16150 24 июня 2017, 20:48

Журнал Hit Parader (США) № 296 май 1989г.   Автор: Don Mueller

«Мировые Звезды Metallica»
Крутые Металлюги взмывают на вершину с альбомом «…And Justice For all”

Можно решить, что с пластинкой штурмующей вершины хит-парадов, аншлаговым мировым турне и мощнейшей шумихой в прессе, в последнее время ребята из Metallica превратились в конченных зазнаек. Но барабанщику Ларсу Ульриху, баасисту Джейсону Ньюстеду, гитаристу Кирку Хэмметту и вокалисту и гитаристу Джеймсу Хэтфилду не только удалось сохранить самообладание и адекватную оценку, они остались невероятно простыми в обычном общении ребятами. Конечно, он могут запросто завесить стены своего дома платиновыми дисками, и возможно проблем с деньгами теперь у них просто нет, но эти металлисты из Района Залива продолжают оставаться радующейся жизни четверкой, и при этом они продолжают играть самый убой металл на этой земле.
«Ключевые принципы жизни и творчества Metallica не изменились, все осталось таким же, каким оно было, когда наша группа только появилась на этой сцене», сказал Ульрих. «Как бы нам не фортило, и как бы народ не нахваливал наши альбомы и концерты, мы неразлучны, потому что все четверо любим жить и дружить. Продолжаем делать свое правое дело, и при этом не похожи на обычную рок-группу, музыканты которой говорят: «Мы появились здесь, чтобы играть для вас рок-н-ролл и оттягиваться весь день». Все это брехня. Мы ведем сея так, как оно нам нравится, и гнем свою линию. Если вам симпатично наше творчество, милости просим в нашу компанию, если нет… вот дверь, и вот порог».
Конечно, большинство фанатов рока не могут не фанатеть от жестких песен Metallica. Продажи новейшего диска группы, «…And Justice For All», уже перевалили за миллионную отметку, а в первый же месяц гастролей на их концерты пришло больше полумиллиона человек. Metallica признали самой популярной металлической группой 1989 года. Тем, кото следил за семилетней карьерой этой группы, с трудом вериться в то, что эта безкомпромиссная команда, которая всегда с гордостью шла выбранным курсом, взяла и забралась на вершину чартов. Что интересно, как ни одна другая группа, Metallica никогда не стремились к коммерческому успеху. Однако несмотря на мощную раскрутку по радио, поддержку MTV и хард-рокового мейнстрима, эта грозная четверка поднялась на самую верхнюю ступеньку лестницы рок-успеха.
«Зачем браться за дело, если ума не хватает сделать что-то новенькое?», озадачился Ульрих. «Мы никогда не стремились записать сингл для радио, или слепить клип для MTV. Издавая видео «Cliff 'Em All» мы преследовали совсем иные цели. Вот почему мы это сделали. Но в данный момент мы и не думаем снимать клип на одну из песен альбома
«…And Justice For All”. Я не хочу сказать, что мы никогда этого не сделаем, но в данный момент мы просто не представляем себе уникальное во всех смыслах видео. Если появится мысль, тогда, возможно, клип и выпустим. Но мы никогда не снимем видео и не сочиним конкретную песню из чисто конъектурных соображений, или по чьему-то стороннему указанию. Это не наш стиль».
Что интересно, клип можно снимать практически на любую песню с новейшего двойника этой группы. Такие песни, как «Harvester Of Sorrow», «The Shortest Straw» и «One» получились яркими, образными и интересными по лирике. Можно предположить, дай задание снять видео какому-нибудь талантливому режиссеру, и из таких песен можно слепить мощный и реально уникальный клип.
«Согласен», сказал Ларс. «На некоторые наши песни можно снять интересные видео, но сейчас я пока не готов доверить группу какому-либо спецу со стороны. Мы могли бы запросто снять клип на «One». Тему этой песни мы выбрали еще несколько лет тому назад, что должен чувствовать и переживать человек без рук, без ног, слепой, глухой и немой? Это был бы уже и не человек вовсе, а чисто такой «живой мозг»».
«А еще можно было бы снять ролик на песню «The Shortest Straw”», добавил он. «Сначала у нас появилось только одно это прикольное название («Самая короткая соломинка»). Потом я предложил, на основе этого названия, написать песню о человеке, изгнанного из общества. Человек со своими независимыми взглядами на жизнь, со своими мнениями и суждениями, не вписывающимися в общепринятые рамки, и жизни выдавившей его за эти рамки. Отверженного человека, как те, кого гнобили как коммунистов и изгоняли из американского общества в 50-х». Несмотря на актуальные темы, частенько поднимаемыми Metallica в своих песнях, трудно не согласиться, что народ их любит главным образом за жесткую металлическую музыку. С мятежными рифами, ломовыми гитарными аккордами и кричащими вокалами, Metallica гонят металл высшей пробы.
Ноль позерства, никакого вышлепывания мальчиков-красавчиков, никакого грима на лицах и геля на волосах, боже упаси. Музыканты Metallica парни весьма открытые, и никого не дурачат, четверка в потрепанных джинсах и футболках, которая верит в то, что главное это музыка.
«Нас по-разному обзывают, говорят, что мы трэш играем или вот пауэр металл», сказал Ларс. «Развешивание всех этих ярлыков мне лично понятно, но все эти штампы, в моем представлении делают музыку очень однобокой, с минимумом выразительных средств. Наша музыка разная, и мы с удовольствием вставляем в нее разные стилистические элементы, поэтому запихивать Metallica в какую-то одну категорию, для нас это просто нечестно. На мой взгляд, мы особенные. Я знаю, что некоторые группы пытались под нас закосить, ну, что ж, флаг им в руки. В моем понимании, именно музыканты Metallica, сами их личности делают эту группу столь уникальной. Мы не повторяем чужой путь и никого из себя не корчим, остаемся собой, то есть Metallica».
«Я откровенно смеюсь, когда меня спрашивают: «Ларс, ты хоть понимаешь, как много групп, стараются закосить под Metallica?»», добавил датчанин. «Одна надежда у меня, может они попробуют быть самими собой. В этом мире уже есть одна Metallica; вторая просто не уперлась. Поверьте на слово, одной Metallica хватит всем за глаза и за уши».

Перевод – Дмитрий Doomwatcher Бравый 10.06.17
Муж. Djafar


Профиль
Рейтинг: 268

Cообщений: 2 732
Re: Metallica #16151 24 июня 2017, 23:09

Doomwatcher, Нравится материал о группе именно той поры.Спасибо!
Страницы: 1 ... 806 807 [808] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind | Тема: Metallica
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter