Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
18 декабря 2017, 15:38

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal

New Wave Of Swedish Sleaze Metal

Опрос
Вопрос: Лучшая группа
Hardcore Superstar
Backyard Babies
Gemini Five
Crashdiet
Babylon Bombs
Vains of Jenna
Crazy Lixx
Loud 'n' Nasty
Leaded Fuel
Hell n' Diesel
Sister
Danger
Nasty Idols
Maryslim
Panzer Princess
Zan Clan
Lipstixx 'N' Bulletz
Sister sin
Dirty Penny(USA)
Basrardz(Brazil)
Starlet Suicide
Crucified Barbara
Midnight Cowboys
Другая(укажите в сообщении)

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 Вниз Печать
Муж. Po!son~4,5%


Профиль
Рейтинг: 21

Cообщений: 260
New Wave Of Swedish Sleaze Metal 8 октября 2008, 23:37

Полный список известных мне на данный момент шведских групп новой волны)
# Midnight Cowboys
# Pinklips
# Baby Jane
# Damaged Dolls
# mamakin
# Nasty Idols
# Zan Clan
# Sweet Appetite
# Danger
# Major Scandals
# Starlet Suicide
# Panzer Princess
# Innocent Rosie
# Lipstixx 'n' Bulletz
# Crazy Lixx
# Jennyfer Star
# Sister
# Vanity Blvd
# Leaded Fuel
# Crashdiet
# Loud 'n' Nasty
# The Hellacopters
# Hell n' Diesel
# Maryslim
# Vains of Jenna
# Crucified Barbara
# Babylon Bombs
# Gemini Five
# Hardcore Superstar
# Backyard Babies
Муж. Trixxter


Профиль
Рейтинг: 148

Cообщений: 2 123
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #481 16 января 2012, 07:22



Babylon Bombs - Doin' You Nasty

Исполнитель: Babylon Bombs
Альбом: Doin' You Nasty
Год: 2006
Стиль: Hard Rock/Glam Metal
Формат: Mp3, СBR 320 kbps
Размер: 89 мб

Треклист:

1. Jaded Heart
2. Louder
3. Crack Of Dawn
4. Let It Loose
5. Hometown Hero
6. Slip Away
7. Starstruck
8. Drop The Bomb
9. Gotta Move On
10. Proud
11. White Trash Beauty
12. Moonshine Beat

http://letitbit.net/download/80888.838867c36c845bd17008c7703875/BabyBo6.rar.html

Понравилось, не слышал раньше. Штук пять альбомов у них есть, надо срочно качнуть.
Engel


Профиль
Рейтинг: 1115

Cообщений: 4 076
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #482 17 января 2012, 20:14

С каждым прослушиванием они мне нравятся всё больше и больше. Деградирую прямо на глазах.
Посмотреть видео
Жен. rocken


Профиль
Рейтинг: 1865

Cообщений: 9 614
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #483 17 января 2012, 22:17

Engel, отставить самобичевание.  :)
Муж. Trixxter


Профиль
Рейтинг: 148

Cообщений: 2 123
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #484 18 января 2012, 18:40

Цитата (Engel 17 января 2012, 20:14)
С каждым прослушиванием они мне нравятся всё больше и больше. Деградирую прямо на глазах.
Они же вроде Америкосы!
Engel


Профиль
Рейтинг: 1115

Cообщений: 4 076
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #485 18 января 2012, 19:24

Trixxter, ау! В этом топике уже давно обсуждается вся новая генерация слизеров. Глянь на хвост голосовалки.
Муж. StroggRoxx

>:E}-<

Профиль
Рейтинг: 234

Cообщений: 1 966
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #486 20 января 2012, 15:22

Я вообще после Hardcore Superstar с трудом перевариваю творчество всех этих новых команд. Слишком "хлипкие" они какие то все. Хотелось бы еще чего то подобного насыщенного музицирования с заходами в хеви, панк, какими то полу треш метальными риффами и т.д. - в моем понимании таким должен быть глэм. А не беспонтовый баблгам по типу Steel Panther. Один фиг, что в Швеции, что в США это поколение музыкантов не застало Sunset Stip '80, самое большое были в детстве на нескольких концертах своих кумиров, не более.

В дополнение еще хочется добавить чуток про Wednesday 13, чувака который замутил все эти проекты, начиная с Frankenstein Drag Queens From Planet 13 и заканчивая его одноименной командой Wednesday 13 - вот они угарные. Особенно "Нарко Королевы Франкенштейна" - почти обожаю их. Да и последний альбом "тринадцатого" на мой взгляд получился исключительно убойным:

Посмотреть видео

Особенно звук порадовал.
« Последняя правка: 20 января 2012, 15:27 от StroggRoxx »
Engel


Профиль
Рейтинг: 1115

Cообщений: 4 076
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #487 20 января 2012, 16:28

Цитата (StroggRoxx 20 января 2012, 15:22)
заканчивая его одноименной командой Wednesday 13 - вот они угарные
Согласная я. Последний альбом идет очень хорошо.
Цитата (StroggRoxx 20 января 2012, 15:22)
Особенно "Нарко Королевы Франкенштейна" - почти обожаю их
Ссылки есть?
Муж. StroggRoxx

>:E}-<

Профиль
Рейтинг: 234

Cообщений: 1 966
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #488 20 января 2012, 19:18

Вот комплектик - Little Box Of Horrors (2006):





http://ifolder.ru/28215113

В лучшем качестве пока не встречал(специально правда и не искал).
Engel


Профиль
Рейтинг: 1115

Cообщений: 4 076
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #489 28 января 2012, 16:29

Цитата (StroggRoxx 20 января 2012, 19:18)
Little Box Of Horrors
Честно скажу - не порадовали. При желании и минимуме усидчивости в конце-концов удастся наковырять с него самопальный сборник "приятных" песенок. И то штук 10-15, не больше.

Дураку понятно, что вот это - уже другой уровень.

« Последняя правка: 28 января 2012, 16:37 от Engel »
Муж. StroggRoxx

>:E}-<

Профиль
Рейтинг: 234

Cообщений: 1 966
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #490 29 января 2012, 15:01

Engel, мб еще увлечение хоррор панком сделало свое дело, что мне "Королевы Франкеншейна" очень крутыми. Хз.

Для разнообразия веселый клон Def Leppard:





Свежая командочка, на раз побаловаться, так сказать.
« Последняя правка: 29 января 2012, 15:05 от StroggRoxx »
Муж. Trixxter


Профиль
Рейтинг: 148

Cообщений: 2 123
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #491 30 января 2012, 08:37

Murderdolls понравились. Злая музыка такая, без соплей всяких. Я бы под них свою начальницу убил.
Муж. PalLORD

Hell-bent

Профиль
Рейтинг: 727

Cообщений: 3 189
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #492 30 января 2012, 08:45

Цитата (Engel 17 января 2012, 20:14)
С каждым прослушиванием они мне нравятся всё больше и больше. Деградирую прямо на глазах.
Посмотреть видео
Если мне память не изменяет, то кто-то из них играет в Слипкнот

Цитата (Trixxter 30 января 2012, 08:37)
Murderdolls понравились. Злая музыка такая, без соплей всяких. Я бы под них свою начальницу убил
  Вот это рецензия на группу, я понимаю
Муж. Trixxter


Профиль
Рейтинг: 148

Cообщений: 2 123
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #493 30 января 2012, 10:45

Цитата (PalLORD 30 января 2012, 08:45)
то кто-то из них играет в Слипкнот
Я так понимаю что барабанщик из Слипкнота и замутил этот групешник. Только почему их с Крю сравнивают, непонятно.
Муж. StroggRoxx

>:E}-<

Профиль
Рейтинг: 234

Cообщений: 1 966
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #494 2 февраля 2012, 15:13

Trixxter,

Цитата
Я бы под них свою начальницу убил.

+1

Сказал, что выстрелил.
Муж. Trixxter


Профиль
Рейтинг: 148

Cообщений: 2 123
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #495 17 февраля 2012, 17:49

Неплохой дебютничек от Шведов. Чего то им нехватает конечно, но для дебютника сойдет. Ах да, продюсировал парней Мартин Свит из Крэшей.



Pompei Nights - Rather Die Than Livin' In Boudaries (2011)   

Исполнитель: Pompei Nights
Страна: Sweden
Альбом: Rather Die Than Livin' In Boudaries
Жанр: Hard Rock / Glam
Год выхода: 2011
Формат: MP3 CBR 320
Размер: 102 mb


01. Midnight Mistress
02. Shaded
03. I Want It
04. Out Of Bounds
05. Mistreated
06. She's Stuck
07. Leave It All Up
08. High On Adrenaline
09. The Scene Is Set
10. Painful Heartbeat

Joey Eden - Vocals
Olli Cox - Lead Guitar
Matt Cosby - Lead Guitar
Rob Cold - Bass
Devlin - Drums

http://depositfiles.com/files/fldp43576
Муж. Trixxter


Профиль
Рейтинг: 148

Cообщений: 2 123
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #496 24 февраля 2012, 19:24

Раз мы отошли от слова Шведские, и сошлись просто на слизе all over the worlds то вот вам наши русские слизеры. :)

Engel


Профиль
Рейтинг: 1115

Cообщений: 4 076
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #497 29 марта 2012, 17:57

Однако  It is surprised

Муж. Trixxter


Профиль
Рейтинг: 148

Cообщений: 2 123
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #498 30 марта 2012, 11:41

Хотел их скачать с огней, но че то меня остановило.
Муж. Nikki

Fuck UP

Профиль
Рейтинг: 196

Cообщений: 2 551
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #499 1 апреля 2012, 14:26

дану нахер, щас нет ни одной нормальной группы, которые играли что то реально стоющие, для меня в наше время единственная группа которая поставит раком и надерет зад так это Hardcore Superstar, которые дают море драйва на концертах, да и ваще я жду их концерта в москве точно так же, как ждал в 2007 Металлику.

а эти Касабланка попса, настолько гладкая группа, что аж противно слушать..
Engel


Профиль
Рейтинг: 1115

Cообщений: 4 076
Re: New Wave Of Swedish Sleaze Metal #500 4 апреля 2012, 10:55

Цитата (Nikki 1 апреля 2012, 14:26)
для меня в наше время единственная группа которая поставит раком и надерет зад так это Hardcore Superstar
Вот уж действительно удивительно, что люди находят в этой абсолютно серой и не орининальной команде. С периодичностью в три-четыре месяца совершаю подход к их творчеству и каждый раз возвращаюсь на исходные позиции.
Ну ведь практически ни одной запоминающейся песни в отличии от тех же "Дирти Пенни" или "Крэйзи Ликсов" (хотя и те и другие тоже не фонтан).
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal | Тема: New Wave Of Swedish Sleaze Metal
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter