Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
24 октября 2020, 18:14

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Другая музыка

Blackmore's Night

Опрос
Вопрос: Любимый альбом
Shadow Of The Moon - 1997
Under A Violet Moon - 1999
Fires At Midnight - 2001
Past Times With Good Company - 2003 [Live]
Ghost Of A Rose - 2003
The Village Lanterne - 2006
Winter Carols - 2006
Paris Moon - 2007 [Live]
Secret Voyage - 2008
Autumn Sky - 2010
Dancer and the Moon - 2013

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 Вниз Печать
sobol


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 3
Blackmore's Night 20 октября 2002, 22:11

« Последняя правка: 23 мая 2014, 13:19 от The »
Муж. veretennikoff


Профиль
Рейтинг: 1848

Cообщений: 10 959
Re: Blackmore's Night #541 18 июля 2015, 12:43

нормальная песня, в духе, что называется.
Муж. Киса

Чо Смотришь?

Профиль
Рейтинг: 1312

Cообщений: 7 325
Re: Blackmore's Night #542 18 июля 2015, 22:16

Цитата (Black Candle 18 июля 2015, 11:47)
новая песня BLACKMORE'S NIGHT
А в чем отличие новой песни от старых песен, а то я как-то не заметил?
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1600

Cообщений: 11 335
Re: Blackmore's Night #543 25 июля 2015, 00:08

Новый клипец:

Муж. Rock-80s


Профиль
Рейтинг: 1087

Cообщений: 8 713
Re: Blackmore's Night #544 19 октября 2015, 17:31

Цитата (Rock-80s 16 ноября 2013, 10:29)
Удивительные иногда происходят вещи. Вот уже год, наверно, я собираюсь добраться таки послушать Майка Олдфилда. Знаю его обложки, названия альбомов, но ни одной его песни, как мне казалось, я не слышал. И тут еду я в машине, слушаю радио. И начинает играть эта песня. Последний раз я ее слышал где-то в конце 90х. И соответственно, я подумал, что это либо творение какой-нибудь популярной певицы 90х, либо, не знаю, почему так подумал, это ни кто иные, как Кэндис и Ричи.  :D Особенно меня натолкнул на такую мысль звук стратокастера в соло. Правда, стиль на Ричи не очень похож, но кто его знает. :D Ну так вот, набираю я в поисковике Moonlight Shadow и что я вижу? Песня Майка Олдфилда. :D Теперь точно нужно послушать его. А песня надолго засела в моей голове, чую. У вокалистки просто офигенный голос. А по стилистике действительно ведь похожа песня на Blackmore's Night. Надо бы им кавер на нее сделать. :)



Цитата (Mireille 18 ноября 2013, 18:53)
Цитата (Rock-80s 16 ноября 2013, 10:29)
Blackmore's Night. Надо бы им кавер на нее сделать
Зачем? Получится ведь то же самое.



Таки сделали. :D
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Online - Профиль
Рейтинг: 2629

Cообщений: 28 565
Re: Blackmore's Night #545 19 октября 2015, 20:25

Да и неплохо сделали. И уж точно с ричиным стратом. :)
Tigerrus

Internet Akbar!

Профиль
Рейтинг: 3516

Cообщений: 14 062
Re: Blackmore's Night #546 19 октября 2015, 21:17

Вот если бы они ещё вот такой коврик сделали...  Again
Посмотреть видео
Муж. MJ Stayl


Профиль
Рейтинг: 158

Cообщений: 3 081
Re: Blackmore's Night #547 19 октября 2015, 22:13

Вот если бы карьера этого дуэта закончилась...  Again
Муж. berg

LYR

Профиль
Рейтинг: 16

Cообщений: 154
Re: Blackmore's Night #548 21 октября 2015, 15:14

Третий альбом любимый.
Муж. Black

Каждые 100 лет весь мир объединяется против русски

Профиль
Рейтинг: 52

Cообщений: 1 312
Re: Blackmore's Night #549 9 ноября 2015, 08:59

Новое интервью Ричи шведскому журналу Rock'n'Roll
- Расскажите о новом альбоме Blackmore’s Night «All Our Yesterdays»?
- Я хотел записать самый непопулярный альбом за всю историю группы. Я хотел побить рекорд минимума продаж, продать одну, может, две копии. Для этого мы записали несколько приятных старомодных песен, потому что я знал, что сегодняшняя публика тогда не будет интересоваться альбомом.
- У вас все еще прекрасный, типично британский юмор в духе Монти Пайтон!
- Да, хотя в Америке его никто не понимает.
- Стали бы вы играть такую музыку, если бы не встретили Кэндис?
- Не знаю. Хороший вопрос. В 90-е я очень устал от мира рок-музыки. Я чувствовал, что повторял себя и стоял на месте. Я только и делал, что сочинял тяжелые риффы, но мне это надоело. Кто знает, может быть, если бы я не встретил Кэндис, я бы вообще бросил музыкальную индустрию, и просто играл бы для себя… Мне только хотелось вырваться из лап монстра, которым была Deep Purple. Я не знал, что делать, мне просто больше не хотелось все время гастролировать и играть одни и те же песни. Я был в хаосе, и раздумывал над тем, что делать дальше. Я не знал, что Кэндис умеет петь, но как только она начала петь, все показалось естественным.
- Роджер Гловер говорит, что вам нравятся напряжение и проблемы в коллективе. Но в Blackmore's Night вы спокойны и расслаблены.
- Роджер Гловер ошибается. Он имеет в виду напряжение и проблемы между ним и мной. Но не надо обобщать и говорить обо мне так в целом.
Муж. Black

Каждые 100 лет весь мир объединяется против русски

Профиль
Рейтинг: 52

Cообщений: 1 312
Re: Blackmore's Night #550 21 ноября 2015, 21:00

 Интервью Ричи
- Пожалуйста, назовите свою любимую песню с вашего нового альбома «All Our Yesterdays».
- Некоторые песни очень нравятся, пока не начнешь их записывать, в итоге они становятся самыми нелюбимыми, а бывает и наоборот. Когда мы записываемся, иногда очень хорошо идут простые идеи, тогда как некоторые идеи, которые кажутся мне прекрасными в процессе записи выходят не очень. На этом альбоме мне нравятся почти все песни, кроме "Coming Home", но перед тем, как мы пошли в студию, это была моя любимая песня! Она получилась не очень. Сейчас я понимаю, что мы сделали не так. Мне кажется, что припев звучит недостаточно ярко, мы неправильно подобрали инструменты для риффа, вообще песню выпускать в таком виде не стоило. Это проблема. Так что иногда при записи выясняется, что некоторые идеи не так хороши, как кажутся.
- А какая песня вышла лучше, чем вы ожидали?
- Возможно, третья, "Darker Shade Of Black". Я записал ее во время снегопада в Нью-Йорке. Тогда навалило 6 футов снега, так что было невозможно выйти из дому. Я сидел дома со своим продюсером, и спросил его: «Может, что-нибудь запишем?». Он ответил: «Что именно?». Я быстро сыграл ему несколько идей. И, так как на сочинение у меня ушло около 20 минут, музыка вышло очень свежей, и все сработало как надо. Я был удивлен. Потом мы придумали наложить остальные инструменты, и я с радостью могу сказать, что это хорошая музыка. Вообще это типично, что хорошие песни выходят спонтанно. Когда я играл "Coming Home" за неделю до записи, мне она нравилась. Но когда мы стали ее записывать, она мне разонравилась. Когда ты не слишком знаком с музыкой, как это было во время записи "Darker Shade Of Black", попытка выходит успешнее.
Еще мне нравится уэльская песня "Allan Yn N Fan", которую я называю "All In One Band", не самая простая для исполнения. Играть ее было сложно. Ее написал мой друг, гитарист из Германии Георг Хесс, мне понравился его стиль игры, так что я даже скопировал его партии, что делаю нечасто. Обычно я вообще не слушаю других гитаристов. Если и слушаю, то гитаристов фламенко, или классических, вообще я предпочитаю другие инструменты. Но его игра превосходна, мне понравился его стиль. Он играет в немецкой средневековой группе. Мне так понравилась его игра, что я решил попытаться ее скопировать. Это было совсем не просто! Возможно, это был первый гитарист, чьи партии я стал копировать, с тех пор, как мне исполнилось 14-15 лет!
Сначала я плохо копировал других гитаристов. Конечно, меня подводил слух, наверное, я создан не для этого. Когда я копирую чужие партии, я всегда добавляю что-то свое. В результате про меня стали говорить: «Он звучит не так, как остальные», потому что я не умею нормально копировать других. А вот у Кэндис превосходная музыкальная память. Она может дважды послушать песню, и уже будет помнить все партии. Так что она все записывает за два дубля. Но она не любит импровизировать. У меня же импровизация в крови, для меня это проще всего. Но копировать других музыкантов – непростая задача! Ну, думаю, на этот раз получилось.
Когда я записываюсь, то постоянно спрашиваю Кэндис: «Правильно?», а она отвечает: «Нет, там другие партии» (смеется). Сначала это меня раздражало. При всем уважении, мне было трудно поверить, что она помнит партии лучше меня. Но потом я понял, что она права. Теперь, когда я записываю такие сложные вещи, я обращаюсь к ней с вопросом: «Что ты об этом думаешь?». У нее отличный слух, и она мне помогает. Ей не приходится так часто заниматься. Я же всегда занимаюсь, пока она следит за детьми.
Муж. Men At Work 2015


Профиль
Рейтинг: 29

Cообщений: 170
Re: Blackmore's Night #551 21 ноября 2015, 21:03

Блэкмор юморист.
Муж. MJ Stayl


Профиль
Рейтинг: 158

Cообщений: 3 081
Re: Blackmore's Night #552 22 ноября 2015, 00:11

При чем, тот ещё...)
Муж. Black

Каждые 100 лет весь мир объединяется против русски

Профиль
Рейтинг: 52

Cообщений: 1 312
Re: Blackmore's Night #553 22 ноября 2015, 13:35

Продолжение интервью с Ричи:
- Вы также записали новую версию "Where Are We Going From Here", почему вы решили это сделать?
- Многие из наших песен, которые в студии я записывал на электрогитаре, на сцене я исполняю на акустике. Например, моя любимая песня «Moonlight Shadow», на сцене мы с Кэндис играем ее вдвоем, без группы, я играю на мандоле. В студии некоторые песни лучше звучат с электрогитарой, чем на акустике. Но также это зависит от настроения. Любую из наших песен можно сыграть и на электрогитаре, и на акустике.
- На этом альбоме вы записали три необычных кавера. Как вы выбрали эти песни, почему? Чей это был выбор?
- Песни выбирал только я, но, конечно, я бы не стал их записывать, если бы они не нравились Кэндис. Эти три песни мне нравятся. Они все – часть моего прошлого. Другими словами, «Все Наши Вчера». Но если бы мне казалось, что ей песни не нравятся или что у нее не выходит их спеть, я бы не стал их записывать, однако она прекрасно справилась. Я рад играть эти старые песни. Когда я играл в хард-роковых группах, то не мог записывать такую музыку. Как только я начинал предлагать, все смотрели на меня, как на сумасшедшего. Может быть, вас это удивит, но тут вставал и денежный вопрос – группа не хотела исполнять песни чужого авторства, им казалось, что это невыгодно. Многие группы считают, что им нужно писать собственную музыку, чтобы получать деньги. Но лично я играю только то, что хочу. Будет ли это поп-музыка, рок или ренессанс, я себя не ограничиваю. Больше всего ненавижу, когда мне говорят: «Тебе не стоит это играть». Я люблю поп-музыку! Мне очень нравятся ABBA. Но многие музыканты скептично относятся к поп-музыке, типа: «Как тебе может нравиться ABBA?".
Конечно, такое случалось даже в Deep Purple. Они говорили: «Мы должны записывать только свои песни». Я часто отвечал им: «Мне кажется, это отличная песня, давайте попробуем ее записать, какая разница, что ее написали не мы?». Но мне всегда категорично отказывали. «Мы не играем чужие песни. Только собственные!». Это идиотизм. Я ушел из Deep Purple, потому что хотел записать "Black Sheep Of The Family" группы Quatermass, где играл мой друг Мик Андервуд. Кстати, я с ним встречался на днях. Я сказал им: «Обожаю эту песню. Не хотите ее записать? Было бы очень здорово». Но Ян Пейс ответил: «Нет, нет, я не хочу играть чужие песни». С Джоном общаться было проще, если ему казалось, что это действительно хорошая песня, он всегда соглашался. Но Ян Пейс упорствовал больше всех, он говорил: «Это бессмысленно, нам нужны собственные песни». Поэтому для записи "Black Sheep Of The Family" я и позвал Ронни Дио. Это была первая песня, которую мы с ним записали. Потому что я больше не хотел работать с Deep Purple.
Когда я начал сочинять с Дио, то понял, насколько легко с ним работается. Мы с ним писали песни за 3 часа, тогда как в Deep Purple на это уходило три недели. Правда, стоит сказать, что это касается позднего периода. Сначала мы в Deep Purple быстро росли, но потом у каждого появился свой лимузин и свои особняки, и тогда мы перестали понимать друг друга. Когда я говорил: «Я хочу организовать тур. Когда нам это устроить? Может быть, в январе?», Джон отвечал: «Нет, январь не подходит, у меня там запланирована свадьба». «Ну, попробуем февраль», и тогда Гиллан, или кто-то другой, отвечал: «Нет, февраль не подойдет, у меня там отпуск, я уже все забронировал, я полечу в Швейцарию». «Ну, а что насчет марта?»… Помню, была ситуация, когда никто не мог договориться, и тур пришлось устраивать в июле или августе. Потом еще трудно было услышать однозначный ответ «да» или «нет». У всех было разное мнение. Трудно прийти к однозначному решению, когда за все отвечают пять разных голов (смеется)!
Но мы отошли от темы альбома. Мне кажется, «All Our Yesterdays» хороший альбом. Мы записали несколько разных старых песен. Просто они мне нравятся. Надеюсь, слушателям они тоже понравятся. Поначалу я волновался: «Не уверен, что остальным это понравится», но нам было так весело играть эти песни, они нравились нашим друзьям, когда мы исполняли их на вечеринке, что я решил, что и остальным слушателям это будет интересно. Мне очень нравится, что я могу играть любую музыку, от поп-музыки до ренессанса. Для этого проекта подходит все. Не так уж много групп, которые могут себе это позволить.
Когда Брайан Мэй говорил, что его группа «известна не за рок-н-ролл», он был недалек от истины. Они тоже могли бы играть прямолинейный рок-н-ролл, но предпочли работать с интересными гармониями и соединять их с рок-н-роллом. Получилось очень впечатляюще.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 324

Cообщений: 6 272
Re: Blackmore's Night #554 16 декабря 2015, 15:12

Ritchie Blackmore (RAINBOW, DEEP PURPLE) и его жена Candice Night приняли участие в программе "Rich Davenport's Rock Show" — небольшие выдержки приведены ниже.

О разнице в стилях исполнения между BLACKMORE'S NIGHT и рок-музыкой:

«Когда я всё время играл рок, я играл медиатором, а сейчас я адаптировал иной подход к игре, я отрастил ногти, чтобы было удобнее, но так крайне неудобно играть на электрогитаре. Вот и все отличия».

О том, дала ли свобода в BLACKMORE'S NIGHT вдохновение для развития как гитариста:

«Определённо да. Тут куда больше возможностей. Потому что в роке я просто штамповал хэви-металлические риффы, появлялся эффект статичности и избитости того, чем я занимаюсь. Мне стало скучно этим заниматься. Сейчас я всегда сижу и играю пальцами на гитаре, когда думаю о каком-то новом материале, это очень естественный процесс. В то время как в роке мне приходилось подстраиваться под некие рамки. Нам нужно было репетировать, если мы хотели оставаться рокерами, набирать количество риффов, и у меня появилось ощущение самоповтора».

О том, было ли у него ощущение, что он наконец-то оказался дома? когда двадцать лет назад начал заниматься BLACKMORE'S NIGHT:

«Мне комфортны оба стиля — и акустический, и электрический. Мне просто нравится эта разница. Куда сложнее выходить на сцену и играть на акустической гитаре очень тихо. Для меня это куда сложнее, чем заниматься роком, потому что там ты просто выкручиваешь усилок, чтобы завести людей, и подхватываешь эту энергетику. Когда ты играешь на акустике, ты пытаешься увлечь внимание аудитории своей техникой, и я нахожу, что это куда сложнее. Но оно того стоит. Когда всё срабатывает — это просто замечательно».

О том, будет ли BLACKMORE'S NIGHT существовать бесконечно:

«Я бы хотел так думать. Это должно быть естественно. Я считаю, что мой самый главный враг — это артрит, который овладевает моими руками, так что я должен с этим бороться. И, естественно, в моём возрасте ты уже начинаешь думать, что можно играть всё что угодно».

О возвращении RAINBOW в 2016 году:

«BLACKMORE'S NIGHT будут продолжать деятельность, а это лишь небольшая пауза, чтобы сыграть старый добрый рок с хорошими друзьями и хорошими музыкантами. И я надеюсь, что все собрались по схожим причинам, состоящим в том, что это хорошая музыка, из-за чувства ностальгии, и надеюсь, что всё пройдёт как нужно. И если всё сработает, мы, очевидно, запланируем больше концертов. На первый раз у нас всего три выступления. Но, как я уже сказал, если всё будет работать, мы позже дадим новые концерты».

darkside.ru
Муж. MJ Stayl


Профиль
Рейтинг: 158

Cообщений: 3 081
Re: Blackmore's Night #555 24 декабря 2015, 16:12

Ну да, в лютни бэнд от альбома к альбому самоповторами не несло...
Муж. Морель

Harvest Moon

Профиль
Рейтинг: 1218

Cообщений: 9 355
Re: Blackmore's Night #556 24 декабря 2015, 16:23

Цитата (Rock-80s 19 октября 2015, 17:31)
Ну так вот, набираю я в поисковике Moonlight Shadow и что я вижу? Песня Майка Олдфилда.  Теперь точно нужно послушать его.
Ты ещё скажи, что про вещь To France не знал, что она Олдфилда. So-so
И что поёт её Мэгги Райли So-so
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 324

Cообщений: 6 272
Re: Blackmore's Night #557 20 мая 2016, 23:41

8 мая исполнилось 45 лет Кэндис Найт,поздравляем!



dark-world.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 324

Cообщений: 6 272
Re: Blackmore's Night #558 9 августа 2017, 16:30

В 2017 году исполняется 20 лет с момента основания BLACKMORE'S NIGHT — ренессанс-рок-проекта, в котором играют выдающийся гитарист Ритчи Блэкмор (Ritchie Blackmore) и его жена – вокалистка Кэндис Найт (Candice Night). К этой дате приурочен релиз двухдискового сборника лучших вещей и нового материала "To The Moon And Back: 20 Years And Beyond…", который увидит свет 18 августа.

"To The Moon And Back" содержит три новых песни - "Ghost Of John", в которой впервые можно услышать вокал Отем Блэкмор (Autumn Blackmore), шестилетней дочери Блэкмора и Найт, "Land Of Hope and Glory", переработка британского патриотического гимна "Pomp And Circumstance March No. 1", написанного в 1902 году, и кавер-версия знаменитой песни RAINBOW "I Surrender" с вокалом Найт.

Кроме того, в сборник вошли перезаписанные версии популярных песен "Moonlight Shadow", "Somewhere Over The Sea", "Coming Home" и "Writing On The Wall". Эти новые треки дополнены большим количеством классики BLACKMORE'S NIGHT - "Shadow Of The Moon", "Ghost Of A Rose" и "Under A Violet Moon", а также концертной версией "Home Again". В буклете представлена большая подборка интересных изображений – концертные фотографии, пропуски за кулисы и туровые флаеры. Завершает "To The Moon And Back" закулисное бонус-видео, снятое на саундчеке и позволяющее фэнам посмотреть на то, как Блэкмор и Найт репетируют перед шоу.

"Надеемся, вам понравится это музыкальное путешествие по волнам памяти – от 'Shadow Of The Moon', нашего первого релиза, к новым версиям старых любимых песен и новой песне-сюрпризу. 20 лет незабываемой музыки – и это еще не конец", - говорят Блэкмор и Найт.

Обложку "To The Moon And Back: 20 Years And Beyond…" можно посмотреть здесь, а его трек-лист выглядит следующим образом:

CD 1:

01. Shadow Of The Moon
02. Spirit Of The Sea
03. Renaissance Faire
04. Play Minstrel Play
05. Under A Violet Moon
06. Spanish Nights
07. Fires At Midnight
08. Ghost Of A Rose
09. Cartouche
10. Village Lanterne
11. The Circle
12. 25 Years
13. Dandelion Wine
14. Home Again (live)

CD 2:

01. I Surrender (RAINBOW cover)
02. Moonlight Shadow (версия 2017 г.)
03. Somewhere Over The Sea (версия 2017 г.)
04. Writing On The Wall (версия 2017 г.)
05. Coming Home (версия 2017 г.)
06. Ghost Of John (новый трек)
07. Minstrel Hall
08. Possum Goes To Prague
09. Durch den Wald zum Bach Haus
10. Nur eine Minute
11. Village Dance
12. Land Of Hope And Glory (сингловая версия 2017 г)
13. Бонус-видео

Сила BLACKMORE'S NIGHT заключается в их способности перенести слушателя в давно ушедшую эпоху, когда люди собирались у костра или в старой таверне. Их аншлаговые концерты живейше напоминают те времена – и группа, и слушатели одеваются в костюмы эпохи ренессанса и погружаются в радость музыки. Такая атмосфера создается благодаря тому, что Блэкмор чередует игру на электрической и акустической гитарах, мандолине, мандоле, виолончели и колесной-лире, Найт поет и играет на семи средневековых духовых инструментах (волынка, рожок, шалмей, свистулька и т.д.), а аккомпанемент обеспечивают клавишник и бэк-вокалист Бард Дэвид (Bard David), скрипачка Скарлетт Фиддлер (Scarlett Fiddler), бэк-вокалистка и исполнительница на шалмее Леди Линн (Lady Lynn), басист и ритм-гитарист Эрл Грей (Earl Grey) и перкуссионист Трубадур из Абердина (Troubadour of Aberdeen).

http://headbanger.ru
Муж. Морель

Harvest Moon

Профиль
Рейтинг: 1218

Cообщений: 9 355
Re: Blackmore's Night #559 9 августа 2017, 16:41

Цитата (Black Candle 9 августа 2017, 16:30)
а аккомпанемент обеспечивают клавишник и бэк-вокалист Бард Дэвид (Bard David), скрипачка Скарлетт Фиддлер (Scarlett Fiddler), бэк-вокалистка и исполнительница на шалмее Леди Линн (Lady Lynn), басист и ритм-гитарист Эрл Грей (Earl Grey) и перкуссионист Трубадур из Абердина (Troubadour of Aberdeen).
Вот всегда раздражали эти дурацкие прозвища
Муж. Black

Каждые 100 лет весь мир объединяется против русски

Профиль
Рейтинг: 52

Cообщений: 1 312
Re: Blackmore's Night #560 9 августа 2017, 16:49

Есть еще одна версия"I Surrender", где Ронни поет с Кэндис :D Они там поют разные куплеты. :DИ скажу больше, Кэндис перепела Ромеро :D
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Другая музыка | Тема: Blackmore's Night
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter