Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
22 октября 2017, 20:17

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Grunge/Post-Grunge/Alternative

Rammstein

Опрос
Вопрос: Любимый альбом
1995 - Herzeleid - 23 (13,1%)
1997 - Sehnsucht - 32 (18,2%)
2001 - Mutter - 71 (40,3%)
2004 - Reise, Reise - 23 (13,1%)
2005 - Rosenrot - 16 (9,1%)
2009 - Liebe Ist Fur Alle Da - 11 (6,3%)
Всего голосов: 139

Страницы: 1 ... 41 42 [43] Вниз Печать
Муж. fantom
Модератор
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5254

Cообщений: 63 389
Rammstein 24 июня 2005, 02:29

« Последняя правка: 4 июля 2011, 21:58 от Aeacos »
Муж. britnispirzzz


Профиль
Рейтинг: 54

Cообщений: 934
Re: Rammstein #841 18 сентября 2017, 15:40

СМИ сообщили о распаде группы Rammstein
  https://afisha.tut.by/news/anews/560807.html
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 645
Re: Rammstein #842 18 сентября 2017, 15:59

britnispirzzz, печалька, но ждем оф инфы
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 645
Re: Rammstein #843 18 сентября 2017, 16:05

В догонку

Рихард в одном из крайних интервью сказал, что группа хочет отличный альбом. Для этого они поменяли продюсерскую команду, с которой работали на нескольких предыдущих записях. Так же Рихард сказал, что по его предчувствиям, которые могут быть ошибочными, эта запись может стать последней в истории Rammstein, поэтому группа должна выложиться на 200 %.

Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 645
Re: Rammstein #844 18 сентября 2017, 16:13

Если не постилось (не понмю), то интересное вью Тилля

Лидер группы Rammstein: С удовольствием бы стал гражданином России!

Тилль Линдеманн дал эксклюзивное интервью «КП»

Тилль Линдеманн – лидер культовой немецкой группы Rammstein. Но в Петербург он приехал не на концерт, а на представление сборника своих стихов «В тихой ночи. Лирика». За несколько часов до старта презентации у книжного магазина «Буквоед» выстроилась очередь: вереница из фанатов тянулась от Михайловской улицы до Невского проспекта – это где-то полкилометра... Рокер устал, но подписал все книги. А перед презентацией ответил на вопросы «КП».

ВЫСОЦКИЙ ПОД ПЕЛЬМЕНИ

Футболка с черепом, кожаные штаны. Выбритые виски. Черные, как уголь, волосы, собранные в хвостик... Отличный прикид для разговора о поэзии!

– Тилль, знакомы ли вы с русской литературой?

– Я родился и вырос в ГДР, так что в моей школе ее, конечно, преподавали. Александр Пушкин, Лев Толстой, Максим Горький, Михаил Шолохов... Нам давали читать только идеологически корректные произведения, а вот прогрессивных русских писателей мы не проходили. Я подозревал, что от нас что-то скрывают (смеется). Но в конце 80-х годов под влиянием Перестройки все начало меняться.

– Что именно?

– Многие недоступные вещи стали доступными. В том числе книги. Времени на наверстывание упущенного было мало, но я старался. Больше всего мне запомнились произведения Чингиза Айтматова и Михаила Булгакова. Обожаю «Мастера и Маргариту»!

– А поэзия?

– Люблю Высоцкого. Сильные, пронзительные строки. Один из моих друзей был женат на русской. Его супруга часто приглашала меня на пельмени. У нее была гитара, и она пела Высоцкого.

НА ГРАНИ КРАХА ВНУТРЕННЕГО МИРА

– До сих пор не любите читать свои стихи вслух?

– Не то, чтобы не люблю, – боюсь!

– Но выступать на полных стадионах вы же не боитесь...

– Когда играет музыка, и ты поешь – это одно. А когда пытаешься продекламировать свой стих в абсолютной тишине – совершенно другое. В моей ситуации это выглядит как-то... глупо. Тем более у меня есть детская травма, комплекс. С ужасом вспоминаю, как нас в школе вызывали к доске и заставляли читать вслух стихи Гейне или Шиллера. Бр-р-р.

– Ваши стихотворения недавно читали в «Гоголь-центре» режиссера Кирилла Серебренникова – было целое представление. Вам понравилось?

– Да, однозначно. Был эффектный момент, когда на сцене появился меч, на котором был листочек с моим стихом из новой книги: «Это очень, очень хорошо, / Когда кто-то понимает твое искусство».

– Чтобы писать стихи, нужно быть счастливым и влюбленным? Или...

– Нет-нет-нет! Нужно быть потерянным, на грани краха своего внутреннего мира. Только в таком состоянии рождаются настоящие стихи. У Гете есть очень красивые строки – он написал их в преклонном возрасте, когда был влюблен в одну молодую особу. Но он создал еще более прекрасные стихи, когда эта барышня отвергла его, погрузив в полное отчаяние и грусть!

– Не хотите попробовать себя в прозе?

– Она дается мне с трудом. Стихи рождаются, и вот они. А проза... Тут нужно воскрешать в себе какие-то эмоции и методично переносить их на бумагу. Это требует очень много энергии.

ВНУК ПРИВЕТСТВУЕТ «КОЗОЙ»

– Один из российских законов запрещает использовать мат в искусстве, например, в кино или на сценах театров. Как вы считаете, правильно ли это?

– Я точно не противник ругательств и даже знаю несколько слов на русском. Но всего должно быть в меру. Взгляните на современных исполнителей в стиле RNB или хип-хоп. Там у них через каждое слово ... (раз десять повторяет расхожее неприличное слово из английского языка!). Ненормативная лексика, как специя – с ней важно не переборщить. Но ее грамотное применение только усилит выразительность произведения.

– Каким вы видите себя лет через пятнадцать-двадцать?

– Ох... Вижу себя в составе маленького дуэта – это я и клавишник Rammstein Кристиан Флаке Лоренц. Перед нами стоит огромное пианино, и мы исполняем французский шансон (смеется).

– Как поживает ваш 10-летний внук Фриц? Нравятся ли ему ваши песни?

– Он фанат группы Rammstein. Ходит на наши концерты и собирает браслетики с каждого – у него уже целая коллекция. Поверьте, Фриц гордится дедушкой и даже приветствует меня, показывая «козу» (фирменный жест в рок-культуре, – прим. автора).

НЕ КАК ДЕПАРДЬЕ

– Певцом может стать каждый? Или для этого нужен голос, вокальные данные?

– Певцом не может, а должен стать каждый! Пойте на здоровье.

– Вам нравится русский рок? Слушали наши группы?

– Слушал. Некоторые очень нравятся. Например, «Ария» и «Мумий Тролль».

– А Виктор Цой? Это наша легенда. 21 июня ему, кстати, могло бы исполниться 55 лет...

– Нет. С его творчеством я, к сожалению, не знаком.

– Сейчас есть «мода» на российское гражданство – его получили Жерар Депардье, Стивен Сигал. А вы никогда не думали, чтобы...

– Ха-ха, не продолжайте. На самом деле, я бы с удовольствием запросил российское гражданство. Но не для того, чтобы укрыться от уплаты налогов, как Депардье, – налоги очень важны для бюджета страны и для развития государства! Я бы сделал это из чисто практических соображений. Например, чтобы не надо было каждый раз проходить все эти сумасшедшие процедуры по оформлению визы... Чтобы каждый мог пригласить меня в Россию, и мне не приходилось мучиться из-за всевозможных бюрократических проволочек.

– Давайте пофантазируем. Вы стоите за трибуной, у которой собрались все люди в мире. Каждый человек слушает вас. Что бы вы сказали?

– Если честно, никакого «послания человечеству» у меня нет, потому что все мы плохо кончим (смеется). Люди, конечно, очень хорошие, но есть среди нас и звери. Каждый день в мире погибает огромное количество народа... Давайте так: просто каждый будет делать свое дело. Лично я – стараться устроить хороший концерт. Цель нашей группы не в том, чтобы чему-то научить или выкрикнуть какой-то лозунг со сцены, а сделать шоу. Мы стараемся «накачать» людей эмоциями – вот наша главная задача.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Немцы пообещали новый альбом в течение года

Последний альбом Rammstein выпустил в 2009-ом («Liebe ist für alle da»). Спустя почти десять лет культовая группа порадует фанатов новой пластинкой.

– Новый альбом появится в обозримом будущем. Скорее всего, в течение года. Работа идет, – поделился с «Комсомолкой» лидер группы.

СПРАВКА «КП»

Тилль Линдеманн родился 4 января 1963 года в Лейпциге. Фронтмен металл-групп Rammstein и Lindemann. Автор сборников стихов «Messer» («Нож») и «In stillen Nächten» («В тихой ночи»). По образованию пиротехник. Отец музыканта – Вернер Линдеманн – известный в Германии детский писатель (умер в 1993 году).

https://www.msk.kp.ru

Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 645
Re: Rammstein #845 18 сентября 2017, 16:19

И еще одно в догонку

Вокалист группы Rammstein Тилль Линдеманн — один из самых известных и популярных рок-музыкантов наших дней. Недавно он приехал в Санкт-Петербург на автограф-сессию. Главному редактору eksmo.ru Павлу Соколову удалось встретиться с Тиллем и взять у него интервью.

 Вы родились и выросли в ГДР. Не могли бы рассказать о вашей жизни в этой стране? Ведь людям, рожденным в нынешнем столетии, трудно представить, каково было вашему поколению.

Во-первых, это гнетущая атмосфера и невозможность выехать из страны, когда ты ощущаешь, что за тобой постоянно следят. Штази в ГДР была не хуже КГБ. Во-вторых, жесткая регламентированность жизни. Та же пионерская организация, в которой нужно было состоять. В общем, все то, что было и в Советском Союзе. Но на другой чаше весов — чувство братства и взаимопомощи.

Если говорить о жизни в СССР: из-за железного занавеса доставать пластинки и кассеты западных исполнителей было довольно сложно. Я использую именно глагол «доставать». А было ли сложно доставать записи западных музыкантов в ГДР?

Было всего две возможности достать заветные пластинки. Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ (стариков все-таки выпускали в Западную Германию). Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещенкой, то у него потом были серьезные проблемы. И, разумеется, черный рынок. Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты.

А альбом какого западного музыканта был у вас самым первым?

«Welcome to My Nightmare» Элиса Купера.

В СССР было мощное подпольное рок-движение в 80-ых годах. Когда вы узнали о его существовании и какие советские рок-группы вы услышали самыми первыми?

Если говорить про советскую музыку: моя мама очень любила песни Владимира Высоцкого. У нас дома были его пластинки. Это было мое первое знакомство с качественной советской музыкой. И я в первый раз побывал в СССР в 10 лет по программе обмена спортсменами-юниорами Олимпийского резерва: Новосибирск, Киев... Именно о рок-музыкантах мы узнали только после Перестройки и после падения Железного занавеса. О таких группах, как «Ария» и «Мумий Тролль». Но когда рухнула Берлинская стена, подул ветер свободы и перемен. Разумеется, мы поначалу ориентировались на западную рок-музыку. Как и большинство тогдашних немецких музыкантов мы старались копировать Курта Кобейна, Pink Floyd. Мы пели по-английски и копировали их позы. Но потом мы поняли, что все это слишком вульгарно и пошло, и решили петь на немецком, найти свой голос в нашем родном языке.

По сути, произошло то же самое, что и с некоторыми советскими и постсоветскими рок-группами.

Важно сохранить свои корни. Копирование чужих образцов, даже самых хороших, — не выход. В итоге, можно просто потерять себя, свою уникальность, связь со своим народом и языком.

От музыкальной темы мы переходим к книжной. Какие книги были самыми любимыми в вашем детстве?

Мой отец был писателем. У него была большая библиотека с литературой из самых разных стран: от Ирана до Казахстана. Меня заставляли читать классику — тот же «Тихий Дон» Шолохова и «Войну и мир» Толстого. Но мне это все не нравилось. Все-таки я был ребенком. В 13 лет я прочел «Над пропастью во ржи» Сэлинджера и был поражен. Также мне очень понравились книги Чингиза Айтматова, его работы сильно отличались от той официозной советской литературы, которую тогда переводили и издавали у нас. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — мое самое любимое его произведение. Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал! Без демагогии и штампов. Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель.

Он умер в 2008 году в Нюрнберге.

А сколько ему было?

Около 80-ти лет. Он был среди возможных претендентов на Нобелевскую премию по литературе.

Он ее точно заслужил. Но памятник ему поставить нужно. Это точно.

У него на родине в Киргизии он стоит. И, продолжая литературную тему, не могли бы назвать пять ваших самых любимых писателей?

Мне нравятся романы Мишеля Уэльбека, лирика Бертольта Брехта, работы швейцарской писательницы венгерского происхождения Аготы Кристоф, роман «Natura Morta. Кладбище горьких апельсинов» австрийского автора Йозефа Винклера. И, конечно же, «Лолита» Владимира Набокова. Также я люблю роман «Homo faber» Макса Фриша. Из современной американской литературы мне больше всего нравится «Американский психопат» Брета Истона Эллиса. Когда я его читал, у меня мурашки бегали по коже...

В России больше известна его экранизация с Кристианом Бэйлом в главной роли.

Эта лента — полная фигня. Невозможно экранизировать этот роман. В этом фильме пытались скопировать Фрэнка Синатру, но вышло довольно пошло. Есть вещи, которые лучше не экранизировать. Скажем так, легенда должна оставаться легендой.

А как вы тогда оцениваете «Лолиту» Стэнли Кубрика?

Невозможно передать в фильме всю глубину переживаний главного героя. Кубрик сделал акцент на педофильских моментах, и это делает ленту грубой и пошлой.

Переходим к финальным вопросам, которыми задаются все ваши фанаты. Выйдет ли новый альбом группы Rammstein. И если да, то когда?

Летом-осенью этого года мы его закончим. Сейчас мы в процессе работы.

А будут ли там песни по мотивам стихов из вашей книги «В Тихой ночи»?

Буквально два четверостишья.

Планирует ли группа тур по крупным городам России? (Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород и т.д.)

Уже 10 лет, как мы пытаемся выделить время на подобный тур. Это же не 3-4 дня. Нужно как-то все скомбинировать, ведь довольно часто мы даем концерты в Европе и в Германии. А нужно выделить время только на Россию.

То есть теоретически подобный тур все-таки возможен?

И практически тоже!

И завершающий вопрос. В прошлом году Нобелевскую премию присудили Бобу Дилану. Если бы эту награду вручили вам, какой была бы ваша реакция?

Если честно, я удивлен, почему мне до сих пор не вручили Нобелевскую премию!

https://eksmo.ru/
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 645
Re: Rammstein #846 18 сентября 2017, 16:20

Вроде оба вью были взяты этим летом (2017)  It is surprised
Муж. britnispirzzz


Профиль
Рейтинг: 54

Cообщений: 934
Re: Rammstein #847 18 сентября 2017, 18:59

Rammstein опровергли сообщения в СМИ о распаде группы
 https://afisha.tut.by/news/anews/560848.html
Муж. Ivanov_AI


Профиль
Рейтинг: 1

Cообщений: 19
Re: Rammstein #848 30 сентября 2017, 23:38

Цитата (Black Candle 18 сентября 2017, 16:19)
Если честно, я удивлен, почему мне до сих пор не вручили Нобелевскую премию!
Тиллька раньше поскромнее был, да и остальные участники группы знали своё место в рокенролле. Забавно в связи с этим вспомнить их старые интервьюшки.
Цитата (Black Candle 18 сентября 2017, 16:13)
Ох... Вижу себя в составе маленького дуэта – это я и клавишник Rammstein Кристиан Флаке Лоренц
Ох и сложная штука эта настоящая мужская дружба! Они пронесли её через года с Флаке, но не с остальными товарищами...

Вот, собсна, оп чём они речь вели ранее:

Все участники Rammstein описывают создание их альбомов как тяжелый процесс. Для предстоящих концертов они не записали ничего нового. Основой многомесячного тура, который уже начался, а так же всемирного успеха группы, является альбом Best of „Made in Germany“, который выйдет в ближайшие дни. Как всегда, концерты требуют от музыкантов определенных уступок, как следует из разговора с коротко стриженым барабанщиком Кристофом Шнайдером.
-Кристоф, куда делись ваши длинные волосы?
Шнайдер: Я хорошо себя чувствовал, но моя группа и менеджер так не считали. Скорее я настоящий хиппи, но, по-видимому, прическа оказывала влияние на мою игру, что вызывало недовольство моих коллег.
-Длинные волосы оказывали влияние на игру?
Шнайдер: Да, я играл слишком металлистично, остальные думали: «Это все длинные волосы. С короткими ты играл лучше». Это частично правда, волосы постоянно лезли в лицо, я старался избегать этого, и поэтому играл менее интенсивно. С тех пор как они короткие, я снова играю свободно.
-Мы хотим поговорить об истоках группы. Как проходил ваш первый концерт в «Нато», Лейпциге?
Шнайдер: Тилль впервые предстал перед публикой в качестве вокалиста. Он очень нервничал, надел черные солнцезащитные очки и сказал: "ich mache auf Sisters of Marsy".Он стоял неподвижно и дрожал всем телом, он был доволен лишь тем, что может петь свои тексты. Второй раз был в Берлине на пивоварне, в помещении котельной на рок-конкурсе. И там он в конце сказал: "Возьмем название Rammstein".
-Соревнование вы выиграли. Звучание было уже установлено?
Шнайдер: Да, медленное и монотонное. Это было основной идеей группы. Мы играем очень медленно и всегда одинаково.
-Откуда это пошло?
Шнайдер: Мы вдохновлялись группами Ministry и Laibach, и мы хотели сделать что-то действительно другое, гораздо злее, четче и пошлее.
- Правда ли, что поездка в Америку в 1993 оказала решающее влияние на группу?
Шнайдер: Это правда. В то время Пауль, Флака и я путешествовали по Америке с нашей панк-группой Felling B, остальные трое остались в Германии. Мы играли в маленьком клубе, все было организовано самостоятельно. Там мы видели множество групп, которые вдохновляли нас своим профессионализмом. Они играли перед десятью людьми, как будто там их было три тысячи. Это нас очень мотивировало и произвело огромное впечатление.
-До аншлага в Медисон сквер гарден в 2010 это был еще долгий путь...
Шнайдер: Для каждого из нас есть моменты, когда мы останавливаемся и говорим: Безумие! - мы родом из ГДР, и мы все не великолепные музыканты. Но мы точно это можем. Мы ограничиваемся в своих музыкальных возможностях и восприятиях, но к шоу мы собираем все воедино.
-Запалом для интереса и в Америке послужил саундтрек для фильма Дэвида Линча «Шоссе в никуда». Как это осуществилось?
Шнайдер: У нас уже изначально были повышенные амбиции, и мы сказали своей звукозаписывающей компании, что нам нравятся видео Дэвида Линча и нескольких других. «Мотор» действительно отправили пленки режиссеру. Дэвиду Линчу и его команде показалось, что именно «Herzeleid» подходит, так мы и попали в «Шоссе в никуда» в качестве саундтрека. В конце концов, нам сказали: «Хотим песни к фильмам». Мы подумали: «Да, великолепно».
-Неизвестная команда, которая хотела работать с Дэвидом Линчем. Это называется полным безумием…
Шнайдер: Иногда мы брались за странные вещи. Несколько раз мы пытались написать футбольный гимн, но нам до сих пор говорят: «Вы должны это делать только для национальной команды».
-Мы знаем, что это говорил Йоги Лева. С 2001 года вы 10 лет не были в Америке. Почему?
Шнайдер: Наша история с Америкой очень специфична. Дэвид Линч был нашим спусковым крючком, тогда мы выпустили "Sehnsucht". Когда в Германии мы попали в первые строчки чартов, мы приехали на улицы Нью-Йорка, где играли в витрине перед 30 людьми, находившихся под наркотой. В общем, в самом низу. Но пластинки продавались. MTV, радиостанции все набросились на нас - и после тура с Limp Bizkit мы думали: «Все, Америка наша». Но это было не так. Потом был «Mutter», собственно, наша лучшая работа, которая неплохо продавалась в Америке, но и не так хорошо как «Sehnsucht». Тогда мы отыграли три-четыре тура по 40, 50 концертов по всей стране, это было очень изнурительно. Раз одни, другой со Slipknot и System of a down. Потом произошло 11 сентября 2001, и следующий тур перенесли на 6 недель, т.к. вообще было не время для гастролей. Потом мы сдали и сказали: «Насрать на Америку!»
-И неожиданно новый визит в Нью Йорк...
Шнайдер: С "Liebe ist fur alle da" мы играли в Канаде перед 100 000 людей и там было много приехавших американцев. Тогда мы подумали, возможно, стоит поехать еще раз. Так возникла идея с Медисон сквер гарден. Мы хотели получить знак. Если зал будет полным, то мы вернемся. Получилось. С шоу „Made in Germany“ мы отыграем 20 концертов на большой арене.
- За кем в группе последнее слово?
Шнайдер: Мы достаточно коммунистический коллектив. Все решается сообща - это не очень хорошо выглядит, когда один требует или получает больше внимания. Группу представляют все, не только вокалист. У Тилля никогда не было с этим проблем. Мы знаем, что только вместе мы являемся Rammstein. Когда кто-то выходит за пределы, группа ставит его на место: "Вернись в шеренгу!" Это немного ущемляет индивидуальность. Но нам нравится это. Мы чувствуем себя так хорошо и безопасно, потому что мы знаем, что это наша сильная сторона.
-Как часто группа была на грани распада?
Шнайдер: 10 лет назад был один серьезный кризис и недавно еще один небольшой. В 2001 каждый думал, что он есть группа и должен все контролировать. Кроме того, Рихард уехал в Америку. Во время сольного проекта он почувствовал, чего он хочет от Rammstein.
-А недавний...
Шнайдер: Это произошло из-за меня. С последней пластинкой я был достаточно раздраженным и хотел осуществить как можно больше. Коллеги были мной недовольны, так как я слишком уперто отстаивал некоторые вещи.
-Звучит как психотерапевтическое собрание.
Шнайдер: Абсолютно верно, это настоящая психотерапия.
-Размышляете ли вы над тем, как долго это может, или должно продолжаться?
Шнайдер: Да. Конечно присутствует страх, что можно остановиться. Особенно когда твоя жизнь базируется на группе. Некоторые из нас испытывают страх перед новыми выступлениями. Это для всех экстремально тяжелое рождение. Все будет оцениваться. Для Тилля это еще тяжелее. Каждый раз он стоит со своими текстами как перед трибуналом: "Понравится, не понравится". Он несет чрезмерную ношу на плечах, как 50 кг крылья ангела в конце шоу. Нахождение подходящего текста для каждой песни длится для нас почти год.
-Между альбомами вы берете значительный перерыв.
Шнайдер: Да, после каждого тура мы нуждаемся в личной жизни, чтобы собраться. Нам очень помогает то, что мы не медиа-группа. Нас не крутят по радио и ТВ, если нас нет - значит нет, фаны не злятся, а наоборот радуются когда мы возвращаемся после паузы.
[Rolling Stone, 2011]
===___===



{еще откровенное интервью из совсем уж глубокой старины}
Rammstein сейчас на нескончаемой волне успеха. Благодаря жёсткому звуку и шоу из огня и взрывов они заработали себе постоянно растущий фандом. Rammstein теперь начинают стремиться к успеху и в США. На разогреве у немецких KMFDM они впервые предстали перед американской публикой. На своём концерте в Пало-Альто Radio Goethe беседовало с гитаристом Rammstein Паулем Ландерсом об успехе и планах на будущее.
 
- В Германии вы даёте концерты в больших залах и стадионах, а здесь приходится играть в маленьких клубах. Не обидно?
 
У каждого своё мнение на этот счёт. Меня лично совсем не заботят размеры клубов. Играешь ли ты в огромном стадионе или в маленьком клубе, это ведь не влияет на то, получаешь ли ты от этого удовольствие или нет. Хотя, конечно, иногда действительно паршиво играть перед небольшой публикой. В общем, если народ считает, что концерт удался, это ещё совсем не означает, что так думает и сама группа. Редко когда наши мнения совпадают.
 
- Какой опыт вы вынесли из вашего тура по Америке?
 
Это было просто невероятно. Мы должны были приехать туда раньше! Там всё так просто. На концертах кричали даже в тех моментах шоу, во время которых в Германии и бровью бы не повели. Удивительно, но американцы более открыты, даже немного наивны, прямо как большие дети. Они не воспринимают всё так сверхсерьёзно, как это делают немцы.
 
- Почему ты так считаешь?
 
Ну, немцы немного зажаты, они постоянно зациклены на чём-то... Говоришь, нас сейчас слушают многие немцы?... Да пофигу, дай мне хоть поворчать немного. Американцев гораздо легче удивить, заинтересовать, возможно, они и быстрее всё это забывают, но, в любом случае, нам там было намного легче играть, чем мы думали.
 
- Две ваши песни попали на саундтрек к фильму Дэвида Линча "Шоссе в никуда". Вам это помогло?
 
Да, мы стали после этого фильма куда знаменитей, чем надеялись. Именно не знаменитыми, а "знаменитей". Мы-то думали нас там ни одна живая душа не знает. А оказалось, что пара человек знала нас как раз по саундтреку к этому фильму и даже к "Mortal Kombat 2", о чём мы и сами-то не догадывались.
 
- Значит, ничего, что вы поёте по-немецки?
 
Я думаю, что никто вообще не парится по этому поводу. Это только в Германии все на ушах стоят. Ведь никто не понимает английскую группу на концерте, хотя, может быть, и знает их тексты. В это время люди обращают внимание на другие вещи. Совсем необязательно петь на английском, чтобы иметь успех в Америке. Здесь всё происходит несколько по-другому, чем в Германии, всё идёт гораздо быстрее.
 
- Но в ваших текстах много игры слов, она ведь теряется на концертах за рубежом?
 
Да, конечно пара вещей остаются незамеченными, но ты ведь не только теряешь, ты ещё многое и выигрываешь. Эта "тяжесть" наших текстов, а у нас ведь тексты просто великолепные, на концертах немного слабеет, что, конечно, идёт на пользу самой музыке. И, по всей видимости, это никакого вреда ей не приносит. Мы ведь были в турне по Европе. В Барселоне у фанатов там крыши посрывало, хотя они ни слова не понимали. Но все, как заведённые, пели вместе "Du hast, Du hast mich". То, что обычные люди, в принципе, и делают всегда на концертах англоязычных групп. Я, к примеру, долгое время не знал, как переводится Smoke on the water у Deep Purple, думал, что это кто-то курит.
 
- Когда я услышал вас в первый раз, то подумал, что вы слушали слишком много Laibach и Die Krupps.
 
Это первое, что всегда говорят люди: вокал от Laibach, музыка от Die Krupps. С этим приходится мириться. Мы не изобретали эту музыку, но мы никого и не копировали. Нам нравятся эти группы, а также и многие другие. Я, например, слушаю ABBA. Но мы ведём себя на сцене иначе, чем Die Krupps, и музыка у нас не так продумана, как у Laibach. Мы скорее не группа, а больше творческий проект. Есть такие группы, которые имеют успех, не сильно-то и зависящий от самой музыки, как Marilyn Manson, например. Хорошая песня, музыка вроде сносная, но главное - имидж. Сегодня нужно быть грубым, дерзким.
 
- Хотелось бы уточнить кое-что: вы раньше играли в Die Skeptiker или в The Inchtabokatables?
 
У нас тут всё сверхзапутанно. Мы были похожи со "Скептиками", наша группа называлась Feeling B, но мы были веселее, чем Die Skeptiker. А они были такой уж слишком правильной панк-командой. А вот наш басист из The Inchtabokatables, также ещё была пара групп, в которых играли участники Rammstein, но их уже никто не знает.
 
- Вас всегда рассматривали как группу с Востока. Вроде как "Восток наносит ответный удар"...
 
Я, конечно, рад это слышать, но не всё так плохо. Не замечал как-то, чтобы на нас навешивали ярлыки, или чтобы были какие-то проблемы с тем, что мы с Востока. Напротив, я очень горжусь этим. Но мы, собственно, не совсем типичные немцы и не совсем типичные "восточники". Даже в советское время мы не были похожими на всех.
 
- Но ваше звучание схоже по строению с другими группами с Востока: Karat, City, Puhdys, теперь вот Rammstein.
 
Мы группа с Востока в том смысле, что Rammstein образовались три года спустя после развала соцблока. Rammstein - это своего рода ответ на западную музыку. Всё это, конечно, не задумывалось специально, но мы ведь даже и не знали, хорошо ли мы играем в то время или нет. Теперь мы замечаем, как же много плохих групп здесь, и в Америке тоже. Здесь все играют просто с туповатым видом, мы же хоть двигаемся на сцене, что-нибудь там поджигаем, и глядите: все уже радуются! Ладно, разошёлся я что-то. Тебе нужно увидеть наш автобус, на котором мы ездим в турне. Он выглядит как передвижной бордель: с рядами ламп вокруг сидений, люстрами на потолке и со всякими там побрякушками.
 
- Как ты думаешь, почему вы с вашей смесью из индастриала и хеви-метала стали так популярны?
 
В любом случае, причина здесь не в музыке, потому что есть множество других групп, у которых подобное звучание намного лучше, но которые не добиваются успеха. Я часто разговариваю с нашими фанатами и спрашиваю: "Как ты начал слушать нашу музыку?". 99 человек из 100 отвечают, что услышали наш альбом у друга, и им понравилось. Значит, всё-таки музыка тоже цепляет. Но люди ведь не разочаровываются и побывав на нашем концерте. Даже тогда, когда мы играем вполсилы, это мало кто замечает. Мы никогда не давали плохих концертов, потому что многое вкладывали в наше шоу. Даже тогда, когда у нас ещё не было денег, уже тогда мы бегали с ракетницами по сцене. Мы всегда придавали большое значение тому, чтобы людям нравилось наше шоу. Мы подумали тогда: существует огромное количество плохих групп, так пусть будет хоть одна, на концерт которой будет интересно сходить.
 
- У вас ведь ещё есть и этот имидж "плохих ребят", который вы старательно поддерживаете?
 
Мы и это начали делать совершенно случайно, ведь никто из нас не знал, понравится это кому-нибудь или нет. Это всё равно, что рассказать сальный анекдот в кругу друзей, вечером, уже под градусом. В тот момент он кажется смешным, в данной обстановке. Но расскажи его через год по радио, и всё уже будет по-другому. Мы просто хотели играть "трэш". Ко всему прочему, случилось так, что в этот момент от нас ушли наши девушки, жёны, так что это было своего рода время нашего перерождения. Мы были свободны, встречались уже целый год, каждый день, завтракали вместе супом из рубленого мяса. Да, это было наше второе рождение.
 
- Как ты думаешь, какие события ждут вас дальше?
 
Мы пытаемся и дальше дописывать сценарий для нашей "трагикомедии" - Rammstein. В Америке сейчас происходит то же, что случилось с нами три года назад в Германии. Я не знаю почему, но всё это очень напоминает мне большой выигрыш в лотерею. У нас всё происходит гораздо легче, чем у других групп.
[1997, Пало-Альто, США]
Страницы: 1 ... 41 42 [43] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Grunge/Post-Grunge/Alternative | Тема: Rammstein
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter