Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
24 сентября 2018, 02:51

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи

The Waterboys & Mike Scott

Страницы: [1] Вниз Печать
Муж. The Nickname

душевнобольной сноб

Профиль
Рейтинг: 516

Cообщений: 4 171
The Waterboys & Mike Scott 29 ноября 2008, 08:27



Официальный сайт
Ластфм
Дискография в мп3 на торрентс.ру

Еще несколько интересных фотографий в виде ссылок, для компактности:
http://www.mikescottwaterboys.com/mikescottwaterboys/images/gallery/large/my011.jpg
http://www.mikescottwaterboys.com/mikescottwaterboys/images/gallery/large/my010.jpg
http://www.mikescottwaterboys.com/mikescottwaterboys/images/gallery/large/065.jpg
http://www.mikescottwaterboys.com/mikescottwaterboys/images/gallery/large/058.jpg
Очень симпатичная и любопытная группа. Я как всегда толком не знаком, только сейчас слушаю альбом To Close To Heaven, кайф огромный - смесь нью вейва, поп-музыки, альтернативы под соусом сонграйтерства, есть блюз и кельтика, широко используется саксофон, скрипка, клавишные.
Клип для ознакомления:http://www.youtube.com/watch?v=vL5L5Y61Jyk  
История, взято с http://colodez.spb.ru/imp/scott.html, советую почитать, интересно:

Цитата
Эту группу, название которой можно перевести примерно как МАЛЬЧИКИ НА ПОБЕГУШКАХ, в России не знает никто. За несколькими исключениями. Кроме тех, кого я лично известил об её существовании, это, по достоверным источникам - БГ, Шевчук и Лагутенко. Первые два - потому что привлекали к сотрудничеству одного из участников группы, Энтони Тислтвейта. Третий - наверное, потому что шибко продвинутый. Впрочем, это неудивительно, ибо сильные стороны проекта сосредоточены не в музыкальной сфере, а в личности его лидера, 43-летнего на настоящий момент шотландского автора песен и гитариста с незатейливым именем Майк Скотт, и в том, что называется непереводимым в данном контексте словечком «attitude». Понимание чего требует знания языка.

Рассказывать об этой группе как о коллективной творческой единице в исторической перспективе так же бессмысленно, как рассматривать в подобном свете, скажем, АКВАРИУМ. Майк менял состав чуть ли не с каждым новым альбомом, так что речь пойдёт почти исключительно о нём одном.

Майк Скотт начал свои занятия рок-н-роллом в середине 70-х, увлекаясь Диланом и Боуи, и вскоре, как подавляющее большинство музыкантов его поколения, прошёл через освежающее чистилище панк-рока, отдавая предпочтение его более интеллигентным представителям - Патти Смит, TELEVISION и THE CLASH. Но в основе всего, что Скотт творил на протяжении своей карьеры, лежит, несмотря на разнообразные стилистические завихрения, такая мощная вещь как singer-songwriter tradition.

Майк вращался некоторое время в эдинбургских локальных постпанковых кругах, потом в 1982 году перебрался в Лондон и основал THE WATERBOYS. Дела пошли настолько хорошо, что к 1986-му многие рассматривали их как следующих (после U2 и SIMPLE MINDS) носителей мантии стадионного помп-рока.

THE WATERBOYS выработали массивный гитарно-саксофонный саунд, который Скотт называл «big music». В коммерческом плане это был пик их карьеры. Насколько можно судить, даже сейчас большинство поклонников группы составляют те, кто услышал их именно в то время. Но когда Майку оставалась всего пара шагов до статуса настоящего звездуна, он сделал резкий поворот. Узрев тоскливую перспективу посвятить грядущие годы наращиванию и поддержке объема продаж однажды сформировавшегося товара, он переместился в Ирландию и погрузился в благодатную вечнозелёную среду ирландской народной музыки. Два альбома, записанные там, наполнены фиддлами, мандолинами, аккордеонами, ритмичными притопами и прочими кельтскими радостями, включая версии народных песен. Разрыв с маммоной шоу-бизнеса удался во всех отношениях - от собственно творческих до позиций в чартах и продаваемости альбомов. И именно тогда начали вырисовываться отчётливые контуры нынешнего уникального личностного артистического профиля Майка Скотта.

Уникальным в творчестве Скотта следует признать его устремлённый вдаль и ввысь динамичный оптимизм и зажигательно-романтическую веру в светлое будущее. Личностное светлое будущее, слава Богу. Самым популярное слово в его поэтическом лексиконе - «Light» (часто именно с большой буквы). К нему приближаются слова «World», «Heart» и «Christ». Такой подход и стиль изложения может показаться убого дидактичным, ограниченным и упёрто-мессианским: подобно тому, как весь современный хэви-метал описывает с разинутым в крике ртом единственное состояние души и тела - судорожное охреневание от абсолютной инфернальности бытия, Майков поэтический герой посвящает большую часть своего времени энергичному стремлению к Свету. Но он делает это настолько искренне и заразительно, что частенько веришь этим, казалось бы, истасканным и безнадёжно профанирующим своё содержание словам. Некоторые из песен Скотта могут серьёзно помочь утром тяжёлого дня после еще более тяжёлой ночи. Один раз я был на его концерте, и он произвёл на меня впечатление, по убедительности сравнимое с Ником Кейвом и Патти Смит. Его энергетика, если использовать какую-либо визуальную метафору, действительно больше всего напоминает луч света из мощного прожектора.

Но вернёмся к истории. В 1991-м Майк, видимо, подустав от джиг и рилов, передислоцируется в Нью-Йорк, в очередной раз меняет состав и записывает альбом, в котором отражается явное желание вернуться в мир большого громкого рока. Но вскоре стремление к Свету берёт вверх, и он оказывается в родной Шотландии, в общине Финдхорн, обитатели которой живут альтернативно-духовной жизнью, медитируют, правильно питаются, пьют травяные чаи, беспокоятся об экологии и вообще всячески просветляются. У них нет привязок к какой-то определённой религии, хотя без Бога (экуменического такого характера) не обошлось. То, чем они занимаются, довольно близко к антропософии и учению Рудольфа Штайне. Многие мыслящие авторы песен, как известно, любят пожить в монастыре, поездить в Тибет и вообще сочленить свои внутренние движения с наиболее изысканным товаром из тех, что предлагаются в каталогах современного духовного поиска. Вот и Майка Скотта не минула чаша сия. Он работал на кухнях и в садах на благо общины, играл на местных вечеринках и параллельно там же записывал, как мне кажется, самый лучший свой альбом, акустический «Bring ‘Em All In». Это невероятно одухотворённая, личностная и интимная работа, которую я бы поставил в один ряд с самыми ранними альбомами Дилана. Просветлённый мессианизм уравновешивается в ней более нормальными человеческими экскурсами, поэтически богатыми и разнообразными. Чего не скажешь о последнем альбоме Скотта, записанном восемью годами позже в том же Финдхорне.

Universal Hall - нечто вроде ДК в Финдхорне, в подвальной студии которого Майк с очередным составом записал этот альбом. Ещё там есть замечательные, по его словам, витражи, которые он не преминул сфотографировать и поместить на обложку. На этот раз поиски Света представлены в чрезвычайно рафинированной и концентрированной форме с выраженным сектантским оттенком. Тексты состоят большей частью из вышеупомянутых ключевых слов и вообще напоминают мантры. Музыка удручающе бесхитростна; возникает подозрение, что Майк намеренно насочинял песен, которые можно петь хором под гитару с товарищами по медитации, сидя утром на подушках на полу в длинных белых одеждах. Мелодия в «Silent Fellowship» явно содрана с аббовской «Dancing Queen». Наверное, неосознанно. «Seek The Light» сделана на синтезаторно-компьютерных лупах, в каком-то диффузном хаузово-трансовом стиле; если не ради того, чтоб быть модным, то наверняка чтоб показать - современность, мол, нам совсем не чужда. Остальные песни аранжированы в высшей степени традиционно, мейнстримово-акустически, но с сэмплированными лупами, во всём имитирующими живые барабаны, что, на мой взгляд, почти преступление. Помня, что на «Bring ‘Em All In» ничего барабанного не было вообще, можно заключить, что сейчас было сложно либо с деньгами, либо со временем, либо с желанием куда-то ехать. Общее впечатление: Майк Скотт подошёл опасно близко к грани, за которой - всякие американские евангельские автокефальщики со своими убогими песенно-молитвенными шоу, которые наводнили СНГ после перестройки.

Впрочем, есть на этом альбоме жемчужина, которая лично для меня с лихвой оправдала потраченные 169 шведских крон (примерно 676 руб.). Это «Peace Of Iona». Хотя эта песня, в принципе, всё о том же (Айона - шотландский остров, издревле считавшийся средоточием всяких там мистических духовных сил), она великолепна. Там гениальная мелодия, там искрящаяся и переливающаяся скрипка, там завораживающий ритм. Я ставил её на повтор на несколько часов, я танцевал под неё один, я танцевал под неё не один, я ходил по улице и мурлыкал её себе под нос. Мне всерьёз захотелось съездить и посмотреть, что это за остров такой. Очень мило о стороны Скотта включить эту песню именно в «Universal Hall», а то моё настроение было бы гарантированно испорчено на несколько дней после его приобретения.

Для первого знакомства с занятиями Майка Скотта рекомендую уже упомянутый «Bring ‘Em All In» (1995), где каждая песня - как картина, про которую можно сказать, что на ней нарисовано; или «A Rock In The Weary Land» (2000), грациозный мрачновато-амбивалентный альбом с барабанами и вокалом, записанными через дисторшн, и интересным гитарным звуком - наименее традиционное из его творений.
   


Еще кое-что:

Цитата
The Waterboys (1983, EMI)
Дебютный альбом вообще-то задумывался певцом и мультиинструменталистом Майком Скоттом как сольник, однако за время его записи вокруг Скотта сформировался бэнд, и ставший в итоге The Waterboys. В звучании здесь превалируют "мягкий панк" и нью-вейв.

A Pagan Place (1984, EMI)
Альбом, продолживший линию дебюта, что и неудивительно: как минимум половина песен на "A Pagan Place" была взята из сессий к предшественнику. Однако диск оказался более сложным и драматургически, и мелодически. Фэны Waterboys ценят его выше, чем первый альбом, но для знакомства с командой шлягеры с предыдущего CD подходят все-таки лучше.

Fisherman's Blues (1988, Chrysalis)
Пиковый момент в карьере группы: Майк Скотт заставил свой состав, до этого исповедовавший религию "большой музыки" (читай громкой стадионной), превратиться в тихий акустический оркестр, исполняющий ирландский и английский фолк. Простые песни, максимум эмоциональности, в результате - самый популярный альбом The Waterboys.

Dream Harder (1993, Geffen)
Самый провальный CD в дискографии команды: именно он подтолкнул The Waterboys к распаду, в результате чего группы не существовало семь долгих лет. Однако коммерческий провал не всегда равноценен творческим неудачам: так, одна из самых пробирающих песен Майка Скотта "The Return Of Pan" записана как раз-таки здесь.

A Rock In The Weary Land (2000, BMG)
Блестящее возвращение Майком Скоттом марки Waterboys на сцену с программой, которую поклонники и ждали от коллектива - собранной, энергичной, в меру философичной, в меру раздраженной (в хорошем смысле). Самим музыкантом этот тип звучания был определен как "сонический рок". Эта же мысль с очевидностью иллюстрируется и названием альбома.

ОБ АЛЬБОМЕ 2001 ГОДА

Too Close To Heaven (Ensign Records/BMG)
Теперь уже окончательно ясно, что массовый слушатель абсолютно зазря игнорировал The Waterboys - одну из ярчайших английских групп всех времен. У The Waterboys было и есть все: и неподдельный рок-драйв, и огонь революционных идей в текстах, и простонародность музыки, и в тоже время - весьма эстетическое ее исполнение. Просто не повезло харизматичному анархисту Майку Скотту и его проекту с паблисити и хит-парадами. Но это не мешает The Waterboys выпускать на стыке тысячелетий которую уже отменную пластинку подряд. Причем на сей раз - составленную даже из абсолютно старого-престарого материала середины 80-х. И вопреки расхожему мнению, ворошить архивы понадобилось не из-за отсутствия у музыкантов свежих идей, нет. Майк Скотт лишь осознал наконец, что не сможет дольше спать спокойно, не издав, хоть и запоздало, в нормальном виде пусть даже малый клочок песен, написание которых превратилось полтора десятилетия назад для него и его коллег по группе в увлекательнейшее приключение. Как гласит буклет альбома "Too Close To Heaven" (удивительно точное название, действительно!), 10 представленных номеров - осколки целого мира, создавшегося из песен The Waterboys во время записи программы "Fisherman's Blues" 1988 года и построенного на базе неожиданного увлечения Скотта с друзьями первородным британским фольклором. Набор великолепных в своей простоте блюзов, ресторанных баллад, для отвода глаз называемых "госпелом", интуитивно наигранных рок-н-роллов и кантри - большую часть композиций можно услышать подчас в точности так, как они впервые прозвучали в студии. Просто Майк раньше всех возвращался к инструментам после перекура, брал звучный аккорд, затем к нему присоединялся еще кто-то, потом - еще, и рок-бэнд "доджемовывался" до рождения прямо на глазах всем-то хорошенькой вещицы. В оригинальное издание "Fisherman's Blues" вошло далеко не все, что было сочинено, - и поэтому через 13 лет понадобилась данная пластинка. Пластинка пьянящая и прекрасная. Когда б у вас в коллекции уже были The Pogues и The Levellers - "Too Close To Heaven" идеально встала бы как раз между ними.

ОБ АЛЬБОМЕ 2004 ГОДА

Universal Hall (Puck Records/Minty Fresh)
Христос воскрес.
Как бы Майк Скотт, лидер Waterboys, ни пытался сбить с толку своих поклонников заверениями в том, что все альбомы его группы очень разные, ибо выражают исключительно эмоциональное состояние их автора в конкретный момент времени, все зря. Потому что поклонники-то давно уже изучили, какие именно эмоции в принципе может или не может испытывать преподобный шотландский рокер Майк Скотт и, стало быть, из чего могут складываться или не складываться любые его альбомы. Пусть даже они появляются, как предыдущий авторский лонгплей Скотта "A Rock In The Weary Land" (2000), спустя семь лет после роспуска, казалось бы, навсегда уже оставшейся в рок-истории "восьмидесятнической" группы. "Universal Hall" – уже четвертый релиз Waterboys за пять последних лет. Это весьма наглядно иллюстрирует то, что не прихоти ради Скотт, единственный неизменный участник постоянно меняющегося состава, воззвал его к новой жизни. Нынешние Waterboys ведомы их лидером к свершениям зрелости необыкновенной, обретающим, как в случае с новым альбомом "Universal Hall", черты некой особой формы священнодействия. Причем память о языческих корнях проекта (взять альбом 1984 года "A Pagan Place") с течением времени все больше заставляет воспринимать творчество Скотта как иллюстрацию идеи показательного обращения язычника в христианина, и в этом-то смысле "Universal Hall" – альбом-чемпион. Скоттом, который будто бы постится по всем правилам, тут взята эстетика подчеркнутого акустического минимализма, а наиболее употребимой песенной формой является госпел. Вторая вещь, называющаяся "The Christ In You", вообще выстроена всего на двух строчках, но зато каких простых и понятных: "Я снова и снова буду смотреть на тебя / Пока не увижу в тебе Христа". Этот юниверсуальный концепт, однако, не отменяет присутствия в программе отдельных развлекательных моментов, например, эксцентричного рок-н-ролла "Always Dancing, Never Getting Tired" или стадионнороковой кричалки "Seek The Light". Забавное, кстати, получилось соседство: в основном зале - проповедь, а в фойе в перерывах – мини-сценки из серии "привет, 80-е!"

ОБ АЛЬБОМЕ 2007 ГОДА

Book Of Lightning (Universal)
Мало воды – но мало и огня.
Возможно, вы удивитесь, но именно The Waterboys приписывается патент на выражение «большая музыка» («the big music») как описание определенного типа звучания рок-группы. Дело было в начале 80-х, и заявкой на авторство послужил сингл со второго альбома ирландско-шотландской команды, так и называвшийся: «The Big Music». Много же воды утекло с тех пор. Не будет открытием Америки сказать, что на самом деле The Waterboys – теперь, по прошествии более 20 лет их карьеры – гораздо больше подходит роль наследников Боба Дилана, Патти Смит и Донована, чем образ стадионной рок-группы плана Simple Minds или U2: все-таки фолк и блюз во многих их альбомах доминируют над роком, и Ирландия с Шотландией в музыке Майка Скотта и товарищей ощущаются не в пример очевиднее, чем у вышеупомянутых земляков-стадионщиков. Показательно: когда на новом диске The Waterboys берутся в первых двух треках сыграть нечто громкое и претенциозное, получается довольно скучный вариант группы Oasis (только со скрипкой и почти опереточными подпевками). Другое дело – баллады или рок-н-роллы фольклорного склада: первые крайне трогательны и, кажется, вряд ли дадутся кому-то другому столь же легко, вторые просты и веселы – а что еще нужно от хороших рок-н-роллов? Правда, в паре из десяти треков «Book Of Lightning» музыканты явно ориентировались на Дилана, а изобразили в итоге каких-то, извините, слащавеньких Smokie – кто бы мог подумать, что грань так тонка.






Муж. The Nickname

душевнобольной сноб

Профиль
Рейтинг: 516

Cообщений: 4 171
Re: The Waterboys & Mike Scott #1 29 ноября 2008, 08:59

Еще одно наблюдение - альбом Too Close To Heaven кое в чем напоминает Dire Straits. Наверное, эстетически-интеллигентной атмосферой, разнообразностью музыки и относительной простотой.
Муж. The Nickname

душевнобольной сноб

Профиль
Рейтинг: 516

Cообщений: 4 171
Re: The Waterboys & Mike Scott #2 3 декабря 2008, 07:48

Кто-то знаком? Это же не Эмили Отэм, многим здесь должно нравится такое, я думаю, очень достойная группа с сильным влиянием сонграйтеров. 
Муж. The Nickname

душевнобольной сноб

Профиль
Рейтинг: 516

Cообщений: 4 171
Re: The Waterboys & Mike Scott #3 3 декабря 2008, 08:02

Слушаю концертник 1998 года, это реально неординарная и очень талантливая группа. Ощутимые влияния самой разной музыки 70-х, в сочетании с эстетством 80-х (которое было противовесом тупым формам панк-рока, нью вейва, диско и т.п.).
Муж. The Nickname

душевнобольной сноб

Профиль
Рейтинг: 516

Cообщений: 4 171
Re: The Waterboys & Mike Scott #4 3 декабря 2008, 16:15

Пересмотрев видео, сделал вывод, что доминанта в музыке у Майка Скотта - кельтская музыка. Огромную роль играет скрипка, отличительная фишка группы, как флейта у Джетро Талл. Музыка необыкновенно сильно энергетически, очень позитивная и искренняя.
Несколько видео:
Более чем за 20 лет карьеры Майк сохранил живость, искренность и отличную харизму:http://www.mikescottwaterboys.com/videos.php?video=2226021
Великолепная песня, один из главных хитов:http://www.youtube.com/watch?v=AsNTmjlf1vI 
Аналогично:http://www.youtube.com/watch?v=PcMjgk2KzQs 
Красотища:http://www.youtube.com/watch?v=d7YDPUxDbDc 


Пытался переводить faq с офсайта, получилось плохо и не все, ввиду плохого знания английского , но кое-что выложу:

 Откуда произошло название группы?
От строчки из одной из песен с альбома "Берлин" Лу Рида. "Мне просто понравилось звучание слова", сказал Майк Скотт.

- В каких группах играл Майк Скотт до The Waterboys?
Майк играл в нескольких группах: Another Pretty Face (1978-81), Funhouse (1981-2), The Red And The Black (1982).

The Waterboys шотландская или ирландская группа?
Майк Скотт, основатель группы, из Единбурга, Шотландия, Steve Wickham из ирландского Дублина. Несколько других
ирландцев были членами группы, группа базировалась в Дублине с 1986 до 1991. В другие времена группа размещалась
в Лондоне и Нью-Йорке. В группе также были англичане, валлийцы, американцы и шотландцы.

- Что такое "Big Music"?
Согласно интервью 2000 Майка Скотта это - "метафора для виденья подписи Бога в мире". (a metaphor for seeing God's signature in the world)

- Откуда взялся символ The Waterboys происходил и что это подразумевает ? ( видимо этот знак имелся в виду: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Waterboys_(album) ).
знак "Waves" разработала Stephanie Nash в 1983, когда она была членом художественного отдела Island Records (лейбл звукозаписи).
Знак символизирует воду.

-История из песни Is "Red Army Blues" основана на реальных событиях?
Майк говорил в интервью, что на создание песни его вдохновила книга "The Diary Of Vikenty Angorov" однако,
сама история, хотя и основана на исторических факте, был его собственной.

-Майк христианин?
Нет.


Впечатляющий список музыкантов, игравших в The Waterboys когда-либо:
Mike Scott (vocals, guitar, piano etc, 1981-present), Anthony "Anto" Thistlethwaite (Sax, bass, mandolin, guitar, 1982-1991, studio 1999), Kevin Wilkinson (drums 1983-4, studio 1985, 1987, 1999), Karl Wallinger (keyboards, 1983-5, now with World Party), Norman Rodger (bass, 1983, TV and studio only), Preston Heyman (drums, 1983, TV only), Roddy Lorimer (trumpet, on and off 1983-1990, studio 2006), Eddi Reader (backing vocals, 1984, 2 shows only), John Caldwell (lead guitar, 1984, 2 shows only), Martyn Swain (bass, 1984), Chris Whitten (drums, 1984-5), Frank Biddulph (fiddle, 1985, one show only), Steve Wickham (fiddle 1985-1990, 2001-present), Marco Weissman (stage name Marco Sin, bass 1985), Dave Ruffy (drums 1985-6), Guy Chambers (piano 1985-6), Trevor Hutchinson (bass 1986-91, now with Lunasa), Peter McKinney (drums, 1986), Vinnie Kilduff (Irish pipes, whistle, mandolin 1988-9), Fran Breen (drums 1987-8), Tomas Mac Eoin (guest vocals, on and off 1988-9), Jay Dee Daugherty (drums, 1989, 2000), Colin Blakey (flute, whistle, piano, 1988-90), Noel Bridgeman (drums 1989-90), Sharon Shannon (accordion, fiddle, 1989-90), Ken Blevins (drums (1990-1), The Kick Horns (Roddy Lorimer's section, 1990), Carla Azar (drums 1992-3, studio & TV only), Scott Thunes (bass, 1992-3, studio & TV only), Chris Bruce (lead guitar, studio & TV only, 1992-3, recording 2006), Richard Naiff (1999-present), Jeremy Stacey (2000, studio 2006), Livingston Brown (1999-2000), Tom Windriff (drums, 2000-1), Gordon MacLean (bass, 2000), Jo Wadeson (bass, 2000-1), John Baggott (keyboards, 2000), Ian McNabb (keyboards 2001, bass 2002), Ray Fean (drums, 2001), Geoff Dugmore (drums, 2001-3), Brad Waissman (bass, 2002-3), Paul Beavis (drums, 2002), Carlos Hercules (drums 2003-06), Steve Walters (bass, 2003-6), Brady Blade (drums, 2006-present), Mark Smith (bass, 2006-present).
Муж. The Nickname

душевнобольной сноб

Профиль
Рейтинг: 516

Cообщений: 4 171
Re: The Waterboys & Mike Scott #5 7 декабря 2008, 21:28

Интересный эффект: если начинаю слушать группу на небольшой громкости, уже через несколько песен выкручиваю громкость на полную. Как тут не выкрутить, когда такой феерический заряд энергии идет! Действительно, кроме Dire Straits, я не встречал такого подхода к музыке в роке: обильное использование не очень популярных для рока инструментов, как то саксофон, скрипка, клавишные, эстетическая сущность музыки, некоторый нигилизм, основной композитор - один человек, и вообще похожий подход к музыке; при этом The Waterboys заметно энергичнее (если не брать в учет концерты Dire Straits). Причем Dire Straits давно распались, Марк Нопфлер не выпускает ничего и близко к тому уровню, который был в Dire Straits, а Майк Скотт до сих пор успешно творит (и альбомов выпустил поболее).
Муж. The Nickname

душевнобольной сноб

Профиль
Рейтинг: 516

Cообщений: 4 171
Re: The Waterboys & Mike Scott #6 20 декабря 2008, 01:02

Ребята, скачайте по ссылке с торрентов, там где дискография. Не обязательно всю дискографию качать, в торрент-клиенте можно выборочно скачивать; например, по рекомендациям в истории, если не хочется 4 гб тащить. Первые два альбома - позитивно-лирический нью-вейв, много клавиш, саксофона и драйва. Или лайв 1998 года - великолепно, здесь уже скрипка на полную используется! Реально шикарная группа, я не понимаю, почему она настолько неизвестна.
Муж. mcgo

Some of us turn off the lights and we live

Профиль
Рейтинг: 468

Cообщений: 3 918
Re: The Waterboys & Mike Scott #7 2 апреля 2012, 23:35

да, они очень круты, и совершенно непонятно почему так безлюдно здесь
Муж. Cornolio

You feel lucky?

Профиль
Рейтинг: 673

Cообщений: 3 280
Re: The Waterboys & Mike Scott #8 3 апреля 2012, 00:14

Майк Скотт - отличный мелодист. Чисто панко-волновые вещи может и не очень выходили, но вот фолк и биг мьюзик в его исполнении хороши, и хороши одинаково, This Is The Sea и Fisherman's Blues очень красивые альбомы, и показательны в этом плане. Впервые узнал об этих ребятах, когда по ящику увидел клип The Whole Of The Moon - для меня эта песня в числе лучшего, что вообще есть в музыке. Класс.
Муж. Cornolio

You feel lucky?

Профиль
Рейтинг: 673

Cообщений: 3 280
Re: The Waterboys & Mike Scott #9 3 апреля 2012, 00:21

Слушаю сейчас Too Close Too Heaven. Да, это высшая музыка.
У Скотта, кстати, в прошлом году еще один сольник вышел - An Appointment With Mr. Yeats.
Муж. mcgo

Some of us turn off the lights and we live

Профиль
Рейтинг: 468

Cообщений: 3 918
Re: The Waterboys & Mike Scott #10 2 июня 2014, 18:28

переслушиваю дискографию и получаю от их музыки несколько позабытые эмоции, как если например Дэвид Боуи не был бы выучен наизусть лет 500 тому  :)

тема The Pan Within гениальна



Муж. VVE


Профиль
Рейтинг: 644

Cообщений: 3 320
Re: The Waterboys & Mike Scott #11 2 июня 2014, 18:39

Начнем с следующих новостей : песня "Вхол Оф Зе Мун" выходила в Союзе на легендарном двойном сборнике про прыгающюю рысь по имени Гринпеасе.
Я там ее и услышал, и она мне понравилась, и было хорошо это.
До сих пор мелодию припева помню.
Но вот чтото вся группа разминулась со мной.
Увы.
Ох и ах.
Наверстаю.
Муж. VVE


Профиль
Рейтинг: 644

Cообщений: 3 320
Re: The Waterboys & Mike Scott #12 2 июня 2014, 18:58



Знаменитая рысь Гринпеасе.
С буклетомЪ.
Муж. mcgo

Some of us turn off the lights and we live

Профиль
Рейтинг: 468

Cообщений: 3 918
Re: The Waterboys & Mike Scott #13 2 июня 2014, 21:32

Цитата (mcgo 2 июня 2014, 21:29)
лучшее нмв
Страницы: [1] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи | Тема: The Waterboys & Mike Scott
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter