Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
16 декабря 2017, 18:02

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Punk/Garage/Pub-rock

Ramones

Опрос
Вопрос: Альбомы
Ramones (1976)
Leave Home (1977)
Rocket to Russia (1977)
Road to Ruin (1978)
End of the Century (1980)
Pleasant Dreams (1981)
Subterranean Jungle (1983)
Too Tough to Die (1984)
Animal Boy (1986)
Halfway to Sanity (1987)
Brain Drain (1989)
Mondo Bizarro (1992)
Acid Eaters (1994)
¡Adios Amigos! (1995)

Страницы: [1] 2 3 ... 9 Вниз Печать
Sergey


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 2
Ramones 11 сентября 2005, 15:04


группа Ramones с Марком Боланом
« Последняя правка: 6 сентября 2013, 11:34 от The »
The Geezer
гость
RAMONES #1 11 сентября 2005, 15:30

Sergey
Оwhoенное творчество. Круто. Секс Пистолз сакс.
Public_Image


Профиль
Рейтинг: 9

Cообщений: 80
RAMONES #2 11 сентября 2005, 19:21

Блин, все песни как один похожи...
Муж. fantom
Moderator
Слухани дронца

Профиль
Рейтинг: 5255

Cообщений: 63 390
RAMONES #3 11 сентября 2005, 19:56

Из всего того, что я слышал, мне понравился только какой то альбом с каверами, где самый классный кавер был Криденс.
Sergey


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 2
RAMONES #4 11 сентября 2005, 22:51

Цитата: Public_Image
Блин, все песни как один похожи...

Я тоже сначала так подумал, но потом послушал и понеслось...
Муж. Firetruck

Маккей

Профиль
Рейтинг: 26

Cообщений: 814
RAMONES #5 12 сентября 2005, 11:25

Ramonezzz Rulezzz!!!
Я их кстати первый раз В тони хоуки про-скейтере услышал :lol:
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2338

Cообщений: 14 472
RAMONES #6 12 сентября 2005, 14:54

С самого начала, все дегенераты фирм грамзаписи смотрели на тех, кто зависал в клубе CBGB, а те им говорили, «Да, Ramones могут стать великой группой, но у вас никогда не получится записать их». Я не знаю почему, но они всегда делали эти идиотские, грандиозные заявления и предположения. Конечно, первые два альбома Ramones, Ramones и Leave Home, доказали, что они были не правы, и с выходом пластинки Rocket To Russia, не только сама группа доказывала, что их стена звука превратилась в винил, но что они также были «записываемыми артистами».
Сначала, я и мои товарищи из журнала Punk – редактор Джон Холмстром (John Holmstorm) и издатель Джед Дан (Ged Dunn) – поверили, что The Ramones – это очередные, новые знаменитости. Слияние музыки бабблгам и стены звука Stooges/MC 5 показалось нам зенитом рок-н-ролльного великолепия. Как позднее сказал Джон Холмсторм, «Мне понравились Ramones потому что они звучали как хэви металлический бабблгам… но я всегда считал, что Ramones обладают особым классом и интеллигентностью, простотой которая заставила по достоинству ценить утонченность.
Особенно когда надо было оценить их чувство юмора. Слушать песни Ramones всегда было весело, но в то время, когда бездельники вырывались из отеля Palace, пролетали над CBGB и приземлялись – с некоторой регулярностью – мертвые прямо на тротуаре, Ramones точно сочиняли и пели о нашей с вами жизни. Только они делали это в рок-н-ролльной манере Beach Boys. Что было так забавно. И я считаю, что альбом Rocket To Russia как раз об этом.  
Я хочу сказать, а были ли они когда-нибудь на открытом пляже?
Это место – сточная канава. В тот раз когда я ходил туда с Джоуи Рамоуном, там были толпы порочных девушек в бикини и – я клянусь – на высоких каблуках, они пили пиво из бокалов на высокой ножке из маленьких коричневых, бумажных пакетов, и ждали возможности ввязаться в очередную драку. Все были накачаны квалаудом и Туиналом, и я стал свидетелем шести драк за пол часа – девчонки дрались с девчонками, безжалостно таская друг друга за волосы, или бегали по песку в своих шпильках, в поисках пустых кварт из под пива Budweiser для того, чтобы обрушить их на черепа своих оппонентов. И это происходило еще за 20 лет до «Прекрасных Дамочек Рестлинга»! Настоящий «Открытый Пляж» никогда не был таким «жизнерадостным» и невинным каким он был в песне Ramones, и романтизация такого сортира была сродни написанию баллады о поисках настоящей любви на Ранчо Spahn.  
Но в этом было что-то клевое – и революционное. В простоте, о которой говорил Холмсторм, была некоторая ценная изысканность: Давайте возьмем все дерьмовое и убогое, что есть в нашей жизни и начнем потешаться над этим!  
Тогда как первые два альбома прикоснулись к этой идее, ирония Ramones великолепно кристаллизовалась на Rocket To Russia. Они доказали, что их музыку можно записывать; теперь им надо было выпустить хорошие песни. Что они и сделали.  
Cretin Hop («Кретинские Танцульки»), первая тема с альбома, без сомнения рассказывает о тех первых фанатах в клубе CBGB – как об отталкивающей компании неудачников, которыми они всегда и были. Я хочу сказать, ну же, кто бы выдержал всех этих бездельников писающий на тротуаре, собак Хилли Кристал гадивших на полу клуба, и обсуждение в женском туалете кто же лучший ебарь на сцене? Если вам этого было мало, там всегда торчала Конни Рамоун, подружка Ди Ди, готовая отделать любую девчонку вожделенно посмотревшую на ее мужчину. В то время CBGB действительно мог бы быть жутким местом, и фанаты которым удавалось попасть вовнутрь выглядели так, словно они все еще должны были носить свои больничные браслеты от Bellevue.  
Rockaway Beach («Открытый Пляж») – это гимн группы всем малолетним преступникам в последнее лето на пляжной вечеринке. Только послушайте одну из моих любимых строчек любой рок-н-рольной песни – «Выжевываю ритм, жуя свою жвачку/Наступил новый день, и мне не сидится на месте/Никаких проблем, это совсем рядом/Мы можем отправится на Открытый Пляж” – я до сих пор вижу этих девчонок в своих бикини и на высоких каблуках, с яркими голубыми тенями под глазами, курящими сигареты Newports, и говорящими, что-то типо, «Да, я тоже хорошо трахну тебя!», со своим явным нью-йорским акцентом.
Следующие две песни, Here Today, Gone Tomorrow («Сегодня здесь, а завтра там») и Locket Love («Любовный Медальон») – это истинные Ramones, которые, я думаю, всегда считали, что настоящая любовь должна быть такой как в песнях Томми Джеймса (Tommy James) или Германа Гермитса (Herman Hermits). Пока я уверен, что написать эти вещи помог Ди Ди, Джоуи был тем Рамоуном который постоянно вспоминал о своих бабблгамских корнях, он искал крайне необходимый Ramones хит, с которым они попали бы на радио и в top 40.
Вы должны помнить, что музыканты всегда делали ставку на синглы. А именно на «хит синглы». Не обманывайте себя – даже не смотря на то, что Ramones были самый хипповой и самой клевой группой, и они действительно стояли у истоков панк рока, все же они всегда старались попасть в неуловимый top 10.
Но я всегда подозревал, что Джоуи любил эти любовные песни, еще и потому что они тк хорошо подходили его голосу, и он наконец-то продемонстрировал свой потрясающий вокальный талант. В этих песнях Джоуи изливает все свои горестные мысли, томление, подростковую жалость к себе, и большое горе, что делает рок-н-ролл таким прекрасно потворствующим своим желаниям.
Вот почему, с самого начала, я всегда считал, что у Джоуи один из самых лучших голосов в рок-н-ролле. Расскажите ему о своих чувствах, и он споет об этом – да так, что песня сама превратится в чувство. Начиная с темы 53rd & 3rd («На перекрестке 53-тье и третьей») до темы Фила Спектора Baby, I Love You («Крошка, я люблю тебя»), не думаю, что на свете есть какая-то рок-н-ролльная песня которую Джоуи не смог бы спеть. Вы можете услышать эту энергетику в его голосе на пятом треке, I don’t Care («Мне наплевать»), которую я считаю кульминацией нескольких лет сочинение песен которые начинались со слов «Я не…».
Ричард Хэлл (Richard Hell) рассказал мне забавную историю о написании статьи в 1975 в журнале Hit Parader, одного из первых очерков о группе для журнала распространяемого по всей стране: «Все их песни длятся две минуты, и я попросил их перечислить мне названия всех их песен. На тот момент у них было готово может быть песен пять-шесть: «я не хочу спускаться в подвал», «Я не хочу встречаться с тобой», «Я не хочу чтобы меня учили/приручали”, и «Я не хочу» что-то еще. И Ди Ди сказал, «Мы не написали ни одной положительной песни до темы «Теперь я хочу немного подышать клеем»». Они были просто неподражаемыми, не так ли?
Песня I don’t care в конце концов суммировала все это. К чему вдаваться в подробности? Судите о картине в целом. И голос Джоуи был вокальной инкарнацией подросткового нигилизма.
Что же касается остальных музыкантов группы, то вот вам музыкальные пристрастия Ramones: - Джонни – The Beatles и Элвис; Ди Ди – Bay City Rollers, Stones, New York Dolls, и Stooges; Томми – Хендрикс, Mountain, Stooges, и The Dolls. И, конечно, Джоуи – Herman’s Hermits, 1910 Fruitgum Co., Sweet, Марк Болан, New York Dolls, Velvet Underground, и Stooges.  
Все эти влияния в конце концов соединились в самой успешной песне Ramones, классической Sheena is a punk rocker («Шина – панк рокерша»). Хотя другой, более слабый закос под Sheena изначально попал на альбом Leave Home, песня с Rocket To Russia остается на моей памяти единственной версией.
Почему эта песня оказалась на двух пластинках это длинная история, которую я попробую здесь кратко изложить: Когда Ramones записали на первом альбоме песню Now I wanna sniff some glue, из-за нее подростки начали повально нюхать клей в Шотландии. Они повели своих фанатов по не правильному пути, для второго альбома они написали тему Carbona not glue («Карбона, а не клей»), в надежде прояснить свою страсть к нюханью клея. Другими словами, дышать Карбоной было куда кайфовей, чем клеем для авиамоделирования.
К сожалению, Carbona – это зарегистрированная торговая марка, не общий термин, и в надежде избежать любых судебных разбирательств, Ramones переиздали второй альбом, выкинули песню Carbona и заменили ее новым синглом над которым они тогда работали, а именно на Sheena is a punk rocker.
Наполовину любовная песня Джоуи, наполовину подростковый гимн Ди Ди, Sheena добралась до 81 позиции в хит параде Billboard и почти превратилась в хит сингл Ramones. Через несколько лет, такие песни как Sedated и Blitzkrieg Bop наконец-то получат некоторое признание на радио станциях которого они заслуживали, но в то время, Sheena была Великой Надеждой Панка для радио эфира.  
Так и осталось не ясным, повлияла ли на Джоуи Шина, «Королева Джунглей», стриптизерка первых американских комиксов, некая фотомодель Бетти Пейдж (Betty Page), женская версия Тарзана, или же ему просто понравилось это имя. Так или иначе Sheena не только сделала панк коммерчески привлекательным, но также помогла дать термину «punk» некоторый первый позитивный смысл в массовом сознании потребителей.
We’re a Happy Family («Мы счастливая семья») кажется всегда будет одной из величайших тематических рок-н-ролльных песен рассказывающих о формировании группы. Понимаете, как и в тематической песне группы The Monkees, в которой они пели «Мы – молодое поколение, и нам есть что сказать». Понятно, это волнующая песня. В We’re a happy family, Ramones рассказывают нам короткую историю объясняя, откуда взялись все это нюханье клея, фанатизм на концертах, «рубилово», и шокотерапия – также как и все эти тупицы, кретины, дегенераты и лентяи. Когда панковская комедию положений наконец-то начнут крутить по национальному телевиденью, вы просто поймете, что We’re a happy family станет песней телезаставок, (а в роли тупицы будет выступать Джерри Матерс (Jerry Mathers)).  


«Лоботомия, лоботомия, лоботомия!». Мне всегда нравилось забвение того времени. Из-за пьянства и наркомании, которая засосала меня в 1977 году, я всегда оказывался в пустоте. Мне нравилось «вырубаться». В этом был какой-то смысл, верно? Я хочу сказать, кому хотелось превратиться в общественного, скажем так, общественного пьяницу одиночку? И песня Teenage Lobotomy («Подростковая Лоботомия») быстро суммирует все это. «Все девчонки влюблены в меня/Я – подростковая лоботомия» скрепила идеальное сочетание плохих фильмов ужасов (т. е. Майкл Лэндон (Michael Landon) в фильме I was A Teen-age Werewolf («Я был подростком-оборотнем»)), цирковых уродов, массовых убийц, и смертельного культа зомби – все необходимые ингредиенты для великой рок-н-ролльной песни.    
Do You Wanna Dance («Хочешь потанцевать?») это классическая рок песня с которой в свое время пробились Бобби Фриман (Bobby Freeman), The Beach Boys, и Бетти Мидлер (Bette Midler). The Ramones всегда вставляли ковер песню на каждый свой альбом, так чтобы слабоумные массы могли провести взаимосвязь между этим замечательным рок-н-роллом и их великим, новым рок-н-роллом.  
I Wanna be well («Я хочу, чтобы мне было хорошо»), I can’t give you anything («Я не всесилен») и Ramona («Рамоуна») напоминают мне о первых попытках на других песнях. The Ramones забавны тем, что они могут выбирать тему – безумие, разрыв отношений, или подростковый нигилизм – и сочинять песню за песней пока в конце концов у них не появится идеальная версия.
Я всегда думал, что Ramones сделали ковер версию Surfin’ Bird («Птичка, несущаяся по волнам») потому что первыми эту вещь переиграли The Cramps в клубе CBGB, и потому что это всегда была скорее песня Ramones, а не песня Cramps. Для меня, хит 1964 года группы Trashmen казался песней Ramones, задолго до того, как эту песню переиграли сами Ramones. Я хочу сказать, что они спокойно могли написать ее, ведь верно? Пока мне нравилась версия Cramps, я должен сказать, что никто никогда не споет лучше «poppa-oh-mow-mow», чем Джоуи Рамоун – просто нет более идеальной гортанной передачи потрясающего хука этой песни.
Why is it always this way? («Почему всегда все так?») – это пророческая концовка альбома Rocket To Russia. К сожалению, для Ramones, пластинка вышедшая в свет в ноябре 1977, была почти что похоронена Вторым Британским Вторжением. Но почему всегда все так? Диск Rocket To Russia должен был сделать их звездами. Sire Records пришлось подписать контракт на распространение своей продукции через компанию Warner Bros., тем самым давая лейблу полноценную раскрутку фирмы мейджора. Только когда Ramones уже были готовы к глобальному прорыву, произошло два события.  
Первое – Джоуи окатил себя кипятком из чайника перед выходом на сцену в зале Capitol Theatre в Пассиаке, Нью Джерси. Джоуи использовал чайник в качестве импровизированного испарителя, дышал паром для того, чтобы прочистить свои носовые пазухи и горло перед пением. К сожалению, произошла какая-то ошибка, и Джоуи срочно отправили в больницу с ожогами второй и третьей степени. Гастроли пришлось отменить.
Потом, пока Джоуи поправлялся в больнице, Sex Pistols совершили глобальный прорыв и стали первой панк рок группой в мире. Безопасные булавки, бритвенные лезвия, короткие стрижки, рычание, блевота – все этот никак не могло способствовать внезапной популярности Ramones, и это лишило Rocket To Russia всех шансов пробиться на радио.
Как сказал Сеймур Штайн (Seymour Stein), президент лейбла Sire Records, «Warner Bros. Предприняли все возможное, и когда Rocket To Russia не оправдала всеобщих ожиданий, Ramones стали несмываемым штампов в массовом сознании… как культовая группа лишенная своей аудитории».
Как сказал бывший, оригинальный менеджер Дэнни Филдс (Danny Fields), «Это было очень печально. Им было нужно только одно – один популярный хит, и они смогли бы продать два миллиона альбомов. Sheena могла бы сделать это. Может быть, это не получилось бы у Foreigner или Кенни Лоджинс (Kenny Loggins), но это уже не имело значения».
А через 20 лет, когда панк наконец-то стал всеобщей модой, каждая группа выразила свою признательность Ramones за то, что именно они сохранили рок-н-ролл – а не кто-то другой.  

-   Легс МакНил (Legs McNeil)
Легс МакНил – соавтор Please Kill Me («Пожалуйста, убей меня»): Нецензурной, устной истории панка.
Муж. Firetruck

Маккей

Профиль
Рейтинг: 26

Cообщений: 814
RAMONES #7 12 сентября 2005, 16:45

Не пишите столько много - у меня мозг маленький!!! :D

А Please kill me у меня тож есть :mrgreen:
ЗЫ: Цитировать СТОЛЬКО не обязательно было, все-равно мало кто до конца вытерпит...
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2338

Cообщений: 14 472
RAMONES #8 13 сентября 2005, 16:57

Для тебя, друг, человека с маленьким мозгом!

Газета ММ  (Англия)
В рубрике «Парируй Удар»

Джоуи и Ди Ди из The Ramones терроризируют ММ психоанализом…

1976

Ди Ди: Тогда, мы были популярны. Мы часто приезжали сюда с концертами, а потом мы возвращались в Штаты и играли в клубе CBGB. Мы много раз выступали там, сотни раз. Нам нравилось играть в этом заведении, быть такими любимчиками андерграундной сцены. На самом деле, теперь мы главные на панк сцене. Мы регулярно играем в Madison Square Garden, и The MeadowLands, на стадионе Giants, и в зале Nassau Coliseum.

Джоуи: В этот год зародился панк рок, вышел наш первый альбом, мы приехали сюда и, по большому счету, встали во главе всего панк движения. Подростки пришли на наш саундчек в клубе Dingwall и сказали нам, что они слушают Blitzkrieg Bop и что именно эта песня подоткнула их сформировать свою собственную группу.

«Бородавочник»

Ди Ди: Дайте мне возможность заняться сексом, и я не упущу своего шанса. «Бородавчатая свинья» - это такое понятие в сексе, о том как старый женатый мужик больше не трахает молодых группиз-подростков. Этих группиз просто пруд-пруди, и я приехал сюда для того, чтобы продемонстрировать им 10-ти дюймовую эрекцию, если им так этого хочется. Я могу обработать двух одновременно, панкершу и блондинку.

Джоуи: Я всегда говорю, что нет ничего лучше «бородавочника». 14-ти летней малышки.    

Стильные джинсы

Джоуи: Глория Вандербилд, Фиориццы. Эти джинсы классно смотрятся на девчонках.

Ди Ди: Я ношу только джинсы фирмы Levis, панковские джинсы. Я ношу джинсы-дудочки Levis на пуговицах. Это стильные джинсы. Девкам нравится видеть выпуклость на причинном месте твоих джинсов.  

The Beastie Boys

Джоуи: Я не знаю что сказать. Чем они хороши? Это замечательные ребята.

Ди Ди: Они нашли свое белое, фанковое звучание. Классные парни. Они знакомы с Мадонной.

Форест Хилс, Нью-Йорк

Ди Ди: Классное место для проживания, если вы еврей, а ведь я – еврей, и я хочу передать привет всем своим друзьям в храме Ешива.

Джоуи: Мне не нравится Форест Хилс. Моя мать живет в центре социального обеспечения на Хадсон Стрит.

Ди Ди: Моя мать побирается на улице и показывает свою жопу прохожим.

Москва

Ди Ди: Я бы хотел съездить туда и сходить на балет. Я накоплю бабок и съезжу в Ленинград. Мне нравятся русские – они похожи на американцев. Они такие же хапуги. Я бы хотел привезти русскую девчонку к себе домой, и показать ей мою 10-ти дюймовую эрекцию.

Джоуи: После того как я посмотрел российский концерт Элтона Джона, я решил, что просто обязан съездить туда.

Незрелость

Джоуи: Это драчливый характер.

Ди Ди: Потасовки, разборки. Когда ты срешь на пол, вот что такое незрелость.

Состояние поп культуры

Джоуи: Печальное. Жалкое.

Томми и Марки

Ди Ди: Сейчас с Марки все в порядке. Он просто спятил. Он стал одержим приветствиями, он постоянно приветствовал людей. Так, люди приезжают в город, а он говорит, «Добро пожаловать!». Его эти приветствия больше не прикалывают, теперь, он просто приветствует британцев, которые, в свою очередь, рады встречи с ним, а он в ответ на приветствия вытаскивает свой член и трясет им на глазах у всех.

Джоуи: Мне нравится Марки. Ведь оба этих имени заканчиваются на букву «y».

Прическа «ежик»

Ди Ди: Это нормально, если ты служишь в армии, и слушаешь музыку в стиле кантри энд вестерн. Я сделал себе такую прическу в 67-мом, в эпоху хиппи.

Джоуи: Я ничего не имею против хиппи.

Амфетамины

Джоуи: «Скорость».

Ди Ди: Я считаю, что все наркотики оказывают на людей пагубное воздействие. Подростки не должны прикасаться к этому дерьму, особенно в Англии. Когда-то мы торчали, но с этим покончено.  

Дебора Хари

Ди Ди: Она немного постарела и сейчас плохо выглядит, но она старается исправить положение. Классная у ней жопа!

Джоуи: Ну что о ней еще скажешь? «Videodrame». Больше я вам ничего не скажу.

Ди Ди: Если вы хотите увидеть что-нибудь привлекательное, то вам стоит посмотреть на Дебору Хари в трусиках и лифчике.

Radio 1

Джоуи: На этой радиостанции работают несколько профессионалов, потому что там крутят совершенно разную музыку! Они не чураются любых музыкальных стилей – можно услышать наши песни, Сэма Кука, Дюана Эдди, The Cult. На этом радио крутят достойную музыку, даже если и не круглые сутки.  

Зал Славы Рок-н-Ролла

Джоуи: Это классная идея. Если я не ошибаюсь, то этот зал откроют в Кливленде, потому что там больше нет никаких местных достопримечательностей. Они собираются сделать этакую святыню. В Кливленде даже нет Swingos (рок-н-ролльного отеля).

Ди Ди: Еси в Кливленде есть группиз, то лучше молчите. Я могу расстегнуть свой гульфик и показать свою «штуку». Я сделаю это. Покажу, на что я способен!

Эффектность

Джоуи: Куда более приятная «штука».

Ди Ди: Если так считает Джоуи, то я тоже согласен. Чтобы он не имел ввиду, я согласен с ним!

Полковник Кадаффи

Ди Ди: Рейган – хороший парень, но Джоуи знает чем знаменит этот Кадаффи.

Джоуи: Его надо прибить.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 6.04.05
Муж. Firetruck

Маккей

Профиль
Рейтинг: 26

Cообщений: 814
RAMONES #9 14 сентября 2005, 09:51

Круто!!!
Позволь заметить: 10 дюймов - это не 10 см :lol:  :lol:  :lol:
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2338

Cообщений: 14 472
RAMONES #10 14 сентября 2005, 10:52

А вот тебе еще чтиво....

Интервью с Джонни и Джоуи Рамоунами
(9 августа 1999г.)

Джонни: Привет, это Джонни Рамоун из Ramones, я жду ваших вопросов, так что валяйте, задавайте!

Это Майкл Голдберг, редактор интернет ресурса SonicNet, я с большим удовольствием представляю вам двух музыкантов Ramones, в том числе моего старого друга Джоуи. Прошло уже почти три года с момента вашего последнего концерта под именем Ramones, вы нисколько не сожалеете о распаде группы?

Нет, просто приходит такой момент, когда тебе надо остановится. Мне не хочется слышать как пацаны говорят, 'Они были лучше.' Я никогда не верил в вечную жизнь рок-н-ролла. Просто я хочу вспоминать наши достойные концерты. С момента нашего последнего выступления прошло три года, а у меня такое чувство, что это было 2 дня тому назад.

Перед началом нашей беседы я прослушал диск новой Антологии Ramones. Это потрясающая работа. А вы сами слушали этот сборник в последнее время?

Нет, я пока что его еще не слышал. Я неоднократно просматривал список песен, и мне до сих пор кажется, что там не достает 15 песен, особенно это касается второго этапа нашей карьеры. На первую часть попали подходящие песни.

Теперь, по прошествии времени, как вы оцениваете свои пластинки? Назовите ваши любимые альбомы.

Джоуи: я считаю, что мы записали замечательные пластинки, эти работы вне времени. Есть хорошие песни и не очень хорошие, но все эти альбомы действительно прошли проверку временем. Конечно, есть хорошие и не удачные альбомы. Некоторыми нашими альбомами я очень доволен, и есть такие, которые мне не особо нравятся. Я считаю, что мы проделали хорошую работу, но тем не менее я думаю, что мы могли бы сделать кое-что и получше.

Я был на вашем концерте в Сан Франциско вскоре после выхода вашего первого альбома – вы отыграли просто великолепно и это было самое интенсивное шоу которое я на тот момент видел. И я видел вас, когда вы играли на фестивале lollapalooza. Как вам удается столько лет играть с таким остервенением?

Ну, если говорить обо мне лично, то я думаю, что все дело было в обыкновенной страсти и волнении. The Ramones никого не могли оставить равнодушным, и наши поклонники были такими же, потрясающими. Хочу сказать, если честно, то в нас жил этот огонь, и на каждом концерте ты старался что-то доказать тем людям, которые впервые пришли посмотреть на тебя. У нас были потрясающие фанаты и они тоже очень помогли нам. Публика и музыканты постоянно обменивались этой энергетикой. И эта интенсивность постоянно нагнеталась.

Я думаю, что большинство современных подростков едва ли знают, каким же был музыкальный мир, когда в свет вышел ваш первый альбом. Думаю, что сегодня панк превратился в заурядное явление. Продолжите эту тему и расскажите нам как все было в начале вашей карьеры?

Джонни: Было туго, тогда не существовало клубной сцены, группы гастролировали с именитыми командами. Наша музыка не стыковалась с этими популярными коллективами. Нам приходилось искать для нашей музыки подходящие клубы. Нам было очень трудно найти подходящие концертные площадки. Теперь в любом городе подростки ходят в маленькие клубы, просто положение во многом изменилось. В начале карьеры, твой концерт был настоящим событием. Ты выходил на сцену и электризовал зал. Тот старый мир навечно умер, это можно сравнить с миром MTV, понимаешь? Очень часто теперь все заранее сфабриковано и фальшиво. Теперь уникальных артистов можно пересчитать по пальцам, но тебе приходится выискивать их.

The Ramones стали вдохновением для групп, начиная с Sex Pistols, Clash и заканчивая Sleater-Kinney, Sonic Youth и the Offspring. Как вы объясните свое влиятельное положение в этом жанре?

Джоуи: Все вновь стало очень корпоративным. Мы такие какие мы есть, искренние и честные, мы занимались тем, что нас волновало и развлекало. И мы никогда не шли на поводу у кого бы то ни было. The Clash, Nirvana, все это оригинальные группы, создававшие свой собственный жанр, занимавшиеся своим любимым делом. Offspring и Green Day, они тоже гнут свою линию, но их никак нельзя назвать уникальными, но они прикольные ребята.

Не правда ли странно, стать легендами еще при жизни?

Это прикольно.

Джонни: Я согласен.

Джоуи: Как можно относится к этому серьезно? Когда ты идешь по улице, и кто-то кричит, 'Эй, вот идет живая легенда!" да, это не может не льстить тебе, но вместе с тем на твои плечи ложится огромный вес, и ты превращаешься в этакого Атланта!

Джонни: Иногда, некоторые люди намеренно нагнетают вокруг себя шумиху, и я не считаю их настоящими легендами.

Когда вышел ваш первый альбом, понимали ли вы, что являетесь на панк сцене революционерами, резко выделяясь на фоне таких популярных групп как the Doobie Brothers которые тогда оккупировали все хит парады, на фоне всех этих динозавров…

Думаю, что тогда мы начали понимать это, когда в июле 1976 мы приехали в Англию, мы увидели как ширится это движение. Мы знали, что все это превратится в движение, и мы окажемся в авангарде всего этого.

Джоуи: Да, думаю, что в Америке нас определенно считали рок-н-ролльщиками. Нас не могли причислить ни к левым, ни к правым. Музыкальный бизнес распух от диско и корпоративного рока, всем этим людям был чужд любой рок-н-ролл. Нам был заказан путь на радио. Так что это можно было бы назвать началом революции.

Джонни: Мы понимали, что другие группы должны встать в авангарде этого движения. Как это произошло в 60-х, с The Beatles и The Stones, мы знали о том, что на сцене появятся другие группы.

Джоуи: Сила с которой приходится считаться.

Джоуи, ты сказал, что сейчас весь музыкальный бизнес построен по корпоративному принципу, но на самом деле есть масса независимых фирм грамзаписи таких как Kill Rock Stars и K и множество мелких лейблов и сонмище групп которые играют свою, оригинальную музыку. Что ты думаешь обо всем этом?

Я в курсе, что есть много по настоящему уникальных лейблов таких как Kill Rock Stars и Creation, просто не так уж много групп играющих уникальную музыку. Все играют панк рок, я не против, пожалуйста, но мне не хватает музыкантов по настоящему преданных своему делу. Просто мне хочется, чтобы меня развлекали! И есть всего лишь горстка групп которые по настоящему «цепляют» меня.

Джонни: Современные команды не видели крутые группы, которые понимали ценность настоящего творчества. Оригинальная и ценная музыка распознается мгновенно, так что можно попасть под влияние такой музыке и это будет хорошо. Даже популярные коллективы, которые наслаждаются успехом, страдают от нехватки качественного музыкального материала. Похоже, что они давят на свою публику до тех пор, пока те не начинают покупать их пластинки.

Джоуи: Группы которые знают, что такое хорошие песни, проверенные временем, песни которых прошли проверку временем, они то знают, что такое мощная подача и испытывают на себе очень хорошие влияния. Это группы со своим ярким характером, со своей личностью.

Джонни: Такие команды как The Cramps, Motorhead и Chili Peppers.

Джоуи: Social Distortion.

Джонни: Музыканты этих групп выросли наблюдая за старейшими группами.

Джоуи: Я не испытываю на себе влияния современных групп. Некоторые, такие как Pearl Jam, имеют свои корни, похоже, что эти ребята поймали за хвост The Who. Это приятно, многие молодые группы утверждают, что они выросли, слушая песни The Stones, гитарный риф Чака Берри стал эталоном рок-н-ролла. Некоторые утверждают, что гитарная манера Джонни легла в основу той музыки, которую они играют сейчас.

Как вы думаете, появление звуковых файлов MP3, и то, что теперь группы могут продавать свою музыку сами через интернет, как-то изменит ситуацию?

С появлением телеканала VH-1, подростки полностью обеспечены информацией, сегодня, нет недостатка в знаниях, когда есть интернет. Я действительно не знаю, мировая сеть столь огромна, не знаю, изменит ли это что-то на глобальном уровне, я хочу сказать, что это хорошо, это может помочь. Это определенно меняет дело, крупные фирмы грамзаписи трясутся от страха. Музыкальная коммуна уже начинает меняться.

Как вам удалось найти этот мифический четвертый аккорд?

Джонни: (смеется) Да, хотел бы я, чтобы все было так просто, играй себе три аккорда, мы от этого только стали бы хитрее.

Джоуи: И куда прозорливее.

Джонни: Возможно, что у нас есть такая песня, построенная на трех аккордах, может быть "Judy's a Punk." Возможно, что это единственная песня, состоящая из трех аккордов.

Вы не считаете, что Backstreet boys и Бритни Спирс должны сгореть в аду?

(смеется) Я не знаю, кто это.

Джоуи: Ух, наверно. Их можно назвать куколками барби рок-н-ролла!

Джонни: Я никогда их не слышал. Какие-то странные имена…

Концерт в City Gardens был единственным выступлением на котором в роли одного из Рамоунов играл Клев Берк?

В этом составе мы играли в Провиденсе, штат Род айленд, в залах the Living Room и City Gardens. Концерт в The City Gardens был несколько лучше, чем выступление в Провиденсе, низшая точка нашей карьеры. Это было два неудачных концерта, но шоу в City Gardens было просто отвратительным, я наконец-то понял всю важность роли барабанщика.

Джоуи: Он очень старался. Он выпил бокал коньяку, настоящий иностранец. Он показал нам класс!

Планируете ли вы когда-нибудь переиздать Carbonna Not Glue?

Джонни: Эта вещь есть на новой антологии! Они поместили ее туда, они готовы судится, готовы.

Джоуи: Эти люди с лейбла Rhino очень даже не прочь занюхать клея! (смеется)

Джоуи, когда ты запишешь свой сольный альбом? Я думаю, что многие ждут твою работу. Почему вы пишите такие короткие песни?

Ну, я только что начал кое над чем работать, у меня уже было две репетиции. Мне не хотелось спешить. Если нельзя сказать все за три минуты, то тогда вообще стоит ли пытаться?

Джонни: Подумай сам, мы работаем в эру не долгого внимания, ведь есть группы которые пишут короткие песни и кинорежиссеры снимающие короткометражки.

Стоит ли рассчитывать на то, что ты запишешь свой альбом уже в этом году, или ты только начинаешь работать над песнями?

Джоуи: Альбом не выйдет в этом году. Он выйдет в новый миллениум, Нострадамус предсказывает гибель мира.

Когда в конце 70-х вы гастролировали в Англии, чем английская сцена отличалась от нью йорской?

Когда мы приехали, на английской сцене царило тотальное безумие, все ждали нашего появления. Когда мы начинали играть в Нью-Йорке, все было в первый раз. По большому счету, тогда в клубе CBGB мы создали что-то свое, неповторимое.

Джонни: Для меня, важнее всего была Америка, в Англии, панк всегда был таким модным течением. Ты всегда мог найти преданных фанов, но в основной своей массе люди искали для себя что-то новое, свежее. Там были такие музыкальные газеты как Melody Maker и NME, все подростки читали их, и группы раскручивались и тут же становились популярными, а потом, через несколько недель, в газете обсирали их. По большому счету, Англия говеная страна.

Ты и в правду пописал в пиво Джонни Роттена?

Нет, мы пописали, но не в его пиво. Это было бы прикольно, но мы не стали глумится над ним. Мы проделали это, когда в гримерке собралась целая толпа народу, и мы предложили кому-то выпить пива, но в тот день мы не стали делать это.

Джоуи: Так или иначе, он бы все равно не просек это. Наверное, ему бы это понравилось!

Сохранилась ли у вас ваша первая кожаная куртка?

Джонни: Нет, мою первую косуху у меня сперли в Голландии, а вторую своровали во Флориде. А потом, свою последнюю куртку я подарил моему другу Винсенту Галло.

Джоуи: У меня сохранилась моя первая кожаная куртка, она просто висит в клодовке! (смеется) Кстати, она сделана из почти не гнущейся кожи!

На свой последний концерт вы пригласили музыкантов таких групп как Pearl Jam, Soundgarden и Rancid (все это артисты раскручиваемые каналом MTV), и ни одной группы с панк рок сцены, таких ребят как The Queers, Screachin Weasel, Face to Face, Huntingtons, Circle Jerks, Descendents или Bad Religion и т. д. А как вы относитесь к этим группам?

Джонни: Они были там и сами делали свой выбор, ведь они наши друзья. Все остальные группы просто убойные коллективы, но они уже не играли на сцене, когда произошло это событие. Все происходило так быстро, что нам было просто не когда обсудить детали.

Джоуи: Такие группы как Bad Religion, The Queers, Screeching Weasel и The Queers несколько лет тому назад играли с нами в Провиденсе. В конце 70-х, все эти команды были большими фанатами Ramones.

Джонни: Последний концерт пролетел так быстро, эти группы были с нами, мы дружили с ними. Soundgarden пригласили нас на фестиваль Lollapalooza, как раз накануне последнего шоу.

А на ваших концертах происходили какие-нибудь ужасные случаи?

Джоуи: Да сколько угодно, но, я не знаю. Это шоу Black Sabbath…

Джонни: В Италии, на сцену грохнулась целая осветительная установка.

Джоуи: А помнишь, как один парень шлепнулся с большой скалы?

Джонни: На концерте в Рио Де Жанейро распылили слезоточивый газ, я бы не сказал, что мы сильно испугались, просто было не удобно.

Можно ли рассчитывать на еще одно прощальное турне? Я бы хотел еще разок увидеть the Ramones! Также как моя 9-ти летняя дочка!

Джоуи: Да, ведь есть столько подростков, которые были слишком молоды, чтобы увидеть нас! Наследие Ramones как раз и замечательно тем, что в 70-х наши пластинки слушали люди нескольких поколений. Например, старшие сестры и братья, их родители. И это поражает меня, понимаете?

А как вам можно написать, ребята? Как с вами связаться, у вас есть электронная почта или обычная?

Джонни: Наверное, нет, но никогда не стоит загадывать..

Джоуи: Я считаю, что лейбл Rhino выпустил этот сборник, потому что нашим творчеством постоянно интересовались. Подростки и сейчас без ума от группы. Это совсем дети, сегодня – это совсем другое поколение, и сегодня музыка продолжает распространяться как пожар, просто поразительно.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 7.05.05
Муж. Firetruck

Маккей

Профиль
Рейтинг: 26

Cообщений: 814
RAMONES #11 14 сентября 2005, 13:38

Doomwatcher

Ты не даешь мне работать!!!
Че сам перевел?
У тебя есть список альбомов или ссылки - а то у меня только 2 Заебестовых альбома :(
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2338

Cообщений: 14 472
RAMONES #12 14 сентября 2005, 14:34

Я все сам перевожу, причем ВСЕГДА! Мои переводы есть на оф. российском сайте Ramones.ru

Вот тебе искография Ramones (только номерные студийные альбомы):

Ramones (23/04/76)
Leave Home (Покидая Дом) (январь 1977)
Rocket To Russia (Ракета на Россию) (ноябрь 1977)
Road To Ruin (На пути к разрушению) (1978)
End of The Century (Конец Столетия) (1980)
Pleasant dreams (Милые мечты) (1981)
Subterranean Jungle (Подземные джунгли) (1983)
Too Tough To Die (Слишком крут, чтобы умирать) (1984)
Animal Boy (Мальчик-животное) (1986)
Halfway to sanity (На пол пути к здравомыслию) (1987)
Brain Drain (Утечка Мозгов) (1989)
Mondo Bizarro (Странный мир) (1992)
Acid Eaters ("Кислотники") (сборник ковер версий) (1994)
Adiod Amigos (Прощайте друзья!) (1996)

В апреле 2001 в возрасте 49 лет умер от рака лимфоузлов Джоуи Рамоун
5.07. 2002 от передозировки умер Ди Ди Рамоун (49 лет)  
17.09. 2004 от рака мочевого пузыря умер Джонни Рамоун (55 лет)  

Конец легенды...........

*****

Интернет сайт www.villagevoice.com  19.10.2004  автор: John Piccarella

Стойкие Рамоуны

Марки и Томми обсуждают Джоуи, Джонни, Ди Ди, документальный фиьм, исполнение музыки на сцене, DVD, и игру на барабанах.

Накануне смерти Джонни Рамоуна от рака простаты, в свет вышел документальный фильм End of the Century («Конец Столетия»). Марки Рамоун и режиссер Джон Кэфиеро (John Cafiero) выпустили Ramones Raw, DVD сборник из телевизионных, концертных и гастрольных съемок. Томми Рамоун занимается постановкой мюзикла, Gabba Gabba Hey! До этого два барабанщика никогда не давали интервью вместе, и я сел с ними, в кафе El Quijote прямо рядом с отелем Chelsea. Я расспросил Марки о его речи на церемонии вступления в Зале Славы в которой он поблагодарил Томми за создание барабанного звучания the Ramones.

Марки – «Да, игра с использованием 8-ми нотного хай хэта, тарелки и напольного тома создали так называемую «стену звука», и это была не простая задача. Когда я пришел в группу, Томми репетировал передо мной. У меня была запись альбома Road to Ruin и живого шоу, которые я забрал с собой домой, я включил boombox, надел наушники, взял резинку вместо настоящего рабочего барабана, и разучил свои партии».

Томми – «Я играл «задом-наперед», сначала бил по тарелке, хотя надо бить в нее потом. Вот в чем было основное отличие».

Марки – «Когда я услышал музыку Ramones, их песни напомнили мне все мои любимые группы – такое сочетание Kinks, Who, и Фила Спектора, и Beach Boys, все это было перемешано и втиснуто в простую музыку в ритме 4/4. Тогда все стремились к крайностям, и выходили альбомы с двумя песнями».  

Томми – «Когда появился Марки, у нас появилась отличная возможность расширить палитру Ramones. Его опыт, его знание барабанной техники в сочетании с музыкой Ramones действительно расширило наши возможности. Когда Джоуи играл на барабанах, у него получался такое хаотичное звучание, такое «пьяное» рокабилли, по типу группы White Stripes, самое важное, что он играл мягко, спокойно, скорее в подвижной, прямолинейной подаче. Моя манера игры на ударных прекрасно сочеталось с гитарной работой Джонни. Через месяц выступлений в клубе CBGB наше звучание претерпело значительные изменения».

Томми – «Проблема заключалась в том, что остальные ребята всегда боялись, что я получу хоть какое-то признание, что я стану признанной фигурой, и это было смешно. Мы писали песни все вместе, вклад каждого был в равной степени важен, в том числе и мой вклад».  

Марки – «Может быть он чувствовал себя так потому что много песен написал Ди Ди. Ди Ди был очень странным парнем, он был человеком крайностей; он мог прийти на следующий день и сказать, что Томми был великолепен. Как он говорил обо мне. Мы могли тусоваться вместе, а потом я узнавал, что он раздолбал мой музыкальный автомат».  

Томми – «В каком-то смысле там появлялись опасные люди, которым в головы приходили блестящие, творческие идеи. Я пытался использовать всю эту красоту по максимуму, но частенько я просто сгорал. В конечном итоге я все понял, потому что меня использовали. Я в основном пытался держать ритм».  

Томми – «Джонни принимал активное участие и он создал весь этот фильм (End of the Century), потому что ему понравилась эта картина, и он понимал, что этот фильм достаточно правдивый портрет его самого. Джонни был очень интеллигентным человеком, проницательным, остроумным, встревоженным, но при этом понимающим и многогранным. Иногда, он мог быть милым; а в другой раз, мог быть очень злым. Похоже, это была его негативная сторона, но это так только казалось, потому что его кумирами были такие люди как Ty Cobb. Когда не стало Джоуи, в СМИ активно писали и говорили о нем, так словно только один Джоуи играл в этой группе. И это дико злило Джонни. У Джоуи было много друзей в СМИ. Джоуи постоянно тусовался, с кем-то встречался, сплетничал. Тогда как Джонни начал что называется «святится на людях» в последние годы своей жизни. Это дало ему возможность рассказать о своих представлениях. В этом фильме, он говорит о Ramones как о своей группе. Джонни всегда был сторонником дисциплины. Именно он мог угрожать тебе и говорить, что набьет тебе морду, если ты начинал лажать, но все имели право голоса».  

Томми – «Скорость – это «конек» Джонни. Джонни настоящий скоростной подающий. И он виртуозно управлял этой скоростью. Мы искали короткие песни, потому что нам хотелось вернуть в музыку то оригинальное чувство рок-н-ролла. И конечно же, короткие песни игрались быстрее, становясь при этом очень короткими. Мы знали, как подчинить себе скорость».

Томми – «Джон не встречался с теми людьми, которые ему не нравились. Конечно, Джонни мог сказать, что он ему никогда не нравился, но он согласился взять Джоуи в группу, значит, ему нравился Джоуи. Я знаю, что Джоуи Джон нравился. Раскол между ними произошел после моего ухода из группы. Меня больше не было рядом для уравновешивания сторон, и Джонни приходилось терпеть Джоуи, игравшего роль лидер вокалиста, в которого вселил уверенность Фил Спектор».

Марки – «Ты мог 6 часов просидеть в гастрольном автобусе и при этом не услышать от них ни слова. Когда из группы ушел Ди Ди, они отдалились друг от друга еще больше. Если я не разговаривал с Джоуи один день, он говорил мне, "Иди, общайся со своим лучшим другом Джоном." Если же я не разговаривал один день с Джоном, он говорил, "O, сегодня, ты говоришь с Джоуи." Они что, были детьми, играющими в песочнице? Думаю, да, но все было гораздо сложнее. Как-то раз я пришел к Джоуи в больницу. Я записал с ним его сольный альбом, пока он болел. Он все еще был в прекрасном настроении. Мы целых два года спорили и не могли разобраться в сущей глупости, но к счастью, наши взаимоотношения улучшились. Я виделся с Джоном в Лос Анжеесе в марте, когда он записывал свои комментарии для DVD. Я посмотрел это DVD, и его качество напомнило мне о фильме A Hard Day's Night или картине о группе The Monkees. Это настоящий продукт для тинейджеров. Но при этом там не было и намека на какую-то лесть. То, что ты видишь, то и получаешь. Если были бы какие-то разборки, то я бы заснял это. Кто-то может сказать, "Выключи камеру," но я все равно старательно продолжал бы снимать».  

Томми – «The Ramones – группа наделенная большой глубиной и многогранностью. И становится понятно, что один-два фильма не смогут передать все эти грани. И все эти истинные углы. Конечно, для большинства поклонников группы, фильмы Джона и Марка – это как раз именно то, что они хотят видеть. Потому что, ну вы понимаете, счастливые времена, хорошие времена, это искренне, такая the Hard Day's Night сторона Ramones. Вот так».  

Томми – «Один писатель-романист из города Перт, Австралия, прислал мне сценарий этого мюзикла (Gabba Gabba Hey!), о мальчике который убегает из дома, где на ним измываются родители, и он убегает в Lower East Side, и при этом нарывается на еще большие неприятности. Он – фанатичный поклонник Ramones. Вы не поверите, как песни идеально вписываются в сюжетную линию. Это понятно, ведь многие песни Ramones были написаны на основе реальных событий.

Томми – «Это просто потрясающее и странное чувство» (быть оставшимися в живых музыкантами Ramones).  

Марки – «Я не забываю об этом ни на минуту. Каждый день, когда я слышу нашу песню, или вижу фотографию, я понимаю, что их больше нет с нами».  

Томми – «Каждый раз, когда я просился повидаться с Джоуи, мне отвечали отказом. Все остальные в результате увиделись с ним, кроме меня. Можно было решить, что все сговорились не допускать меня. Паранойя какая-то, я так считаю, но с Ramones итак было связано очень много паранойи. Большая семья очень ревнива, не просто контролировать их Рамоновское Величество. А в случае Джонни, это было еще сложнее. Я был там за 5-6 дней до его смерти. Я постоянно разговаривал с ним по телефону, по большому счету я умолял его позволить мне встретится с ним. Казалось, что он хочет, чтобы его окружали его новые друзья, то есть одни сплошные знаменитости. Я думаю, что он считал это признаком признания или выигрышным призом стать успешным у знаменитых друзей. Все это было для него игрой, и он должен был победить в этой игре. А после его смерти остался один пресс релиз, в котором перечислялись знаменитости которые были с ним в последние минуты его жизни. Но понимаете, там не было никого из его Рамоунов, когда он скончался. Не было никого из них на его похоронах. Ему пришлось играть в свою игру до самой своей смерти. И мне легче, когда я понимаю это. Он ушел от нас думая, что он победил, потому что ему пришлось пережить невероятные мучения. Просто ужасно то, что случилось с ним. И мне было спокойно на душе от осознания того, что он ушел от нас как победитель».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 26.06.05
Муж. Firetruck

Маккей

Профиль
Рейтинг: 26

Cообщений: 814
RAMONES #13 15 сентября 2005, 08:42

БольЩуЩее спасибо!!! :mrgreen:
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2338

Cообщений: 14 472
RAMONES #14 15 сентября 2005, 08:45

Продолжаем чтение....

В память о Джоуи Рамоуне


Джоан Джет (ex-Runaways): «Он был замечательным человеком, потрясающим артистом, прекрасным другом, и сильно повлиял на мою музыку и мою карьеру».

Брэт Гуревичь (гитарист Bad Religion и основатель лейбла Epitaph Records): «Именно песни the Ramones побудили меня заняться музыкой. Джоуи Рамоун – самый влиятельный человек в рок-н-ролле. Он был замечательным, милым, забавным, интеллигентным человеком, и его будет нам не хватать».

Экстепе Кервенка (вокалист X): «Он был самой важной личностью на панк сцене. Больше, чем остальные группы, он был самой важной фигурой. И он был символом, он был бесспорным символом всего панк движения”.

Марк Хоппус (вокалист, бас гитарист Blink-182): 2Я хотел бы встретится с ним и рассказать ему какое огромное влияние он оказал на мою жизнь, и каким вдохновением для меня была его музыка, и каким искренним на самом деле он был. The Ramones опередили свое время, и они изобрели трех аккордный поп панк не претендующий на изысканность. Без the Ramones, не появилось бы третьего поколения замечательной панк рок музыки, и уж точно бы не появились бы Blink-182».

Адам Хоровитц (The Beastie Boys): «Они первыми серьезно повлияли на меня, компания местных ребят из Квинса которая заставила меня понять, что я сам могу сформировать свою группу».

Шарлотта Кэфи (гитаристка Go-Go): «Они изменили всю мою жизнь. Впервые я побывала на концертах Ramones в 1977 в лос анжелевском клубе Whisky a Go-Go. И эти концерты что-то зажгли в моей душе и я начала сочинять песни для первого альбома Go-Go. И сегодня, когда я слышу как Джоуи поет песню Ramones, я получаю огромное удовольствие».

Билли Джо Армстронг (Green Day): «Я могу с уверенностью сказать, что рок-н-ролл изменился навечно с потерей Джоуи Рамоуна. Никто уже до конца не поймет насколько потрясающим был этот человек. Он был самой лучшей стороной рок-н-ролла. Его очки. Кожаная куртка. И он почти всегда неподвижно стоял на сцене. Он просто стоял там».

Боно (U2): «Когда в 1977 в Дублине я увидел Джоуи поющего на сцене, я понял, что весь остальной мир для него просто не существует. Довольно скоро, весь остальной мир перестал существовать и для меня. Они были новаторами. Их творчество строилось на внутреннем мире. Ваша улица, ваши соседи, ваша одежда, ваша коллекция пластинок – все это было вашей вселенной».

Лемми Килмистр (Motorhead): «Это черный день для всего рок-н-ролла, и это черный день для меня. Он был одним из самых недооцененных артистов. Он знал тайну рок-н-ролла».

Кепиттейн Сенсибл (Damned): «Я только что услышал печальные новости о Джоуи Рамоуне и это настоящая трагедия – от нас ушел один замечательный человек, и если бы кто-то захотел отыскать ключевую фигуру панк рока, именно он стоял у истоков этого стиля. Мы впервые встретились с Ramones когда в 1976 они играли в лондонском клубе  Dingwalls и сразу же подружились с ними, особенно с Джоуи. Классный парень и замечательный панк вокалист. Я помню как он джемовал вместе с нами 'Beat on the brat' на стадионе Milton Keynes. Кажется это было на каком-то благотворительном концерте, но похоже, что ему было абсолютно все равно, что мы играли эту вещь в совершенно не мыслимой аранжировке, он подстроился под нас, да храни его Господь».

Ронни Спектор: «Джоуи Рамоун был самым бескорыстным человеком и артистом которого я встречала в своей жизни. Джоуи хотел только одного - помочь, не только мне, но и многим другим артистам, в которых он верил. Наша совместная работа сделала меня еще лучшей артисткой. Ведь так не просто научить старого рок-н-ролльщика новым фишкам, но у Джоуи это получалось с помощью врожденной доброжелатеьности и доброты. Он подталкивал меня выйти на сцену и выступать для подростков, послушать какую-то пластинку или выступить в клубе. Я бы никогда не смогла бы отказать Джоуи потому что было совершенно очевидно, что он хочет мне только добра. Он дал мне уверенность в себе. Он так искренне и прочувственно уважал меня как женщину и как артистку».

Пи Джей Солес: «Как только я узнал о смерти Джоуи Рамоуна, я вновь почувствовал себя Риффом Рэнделом, его страдающим поклонником № 1. Надеюсь, что его семья понимает, как много его поклонников осиротело теперь. Благодаря замечательному кинофильму, "Высшая Школа Рок-н-Ролла"....Джоуи (и все мы) будем оживать при каждом повторном показе этого фильма. Я вспоминаю одну сцену в своей спальне, когда он пел для меня. Он нервничал, но как только он запел, он тут же успокоился. Джоуи был таким застенчивым, что было так трудно разговаривать с ним, но я понимал, что нахожусь рядом с уникальным и не заурядным талантом».  

Скот Кемпнер (Dictators): «Мы должны вернуться почти на 30 лет назад. Мы были важной частью чего-то. Это было как последний, большой взрыв вдохновения рок-н-ролла. Для всех нас, на сцене CBGB, мы верили, что являемся неким сообществом и что мы все говорим на одном языке – языке рок-н-ролла, и не важно были это Blondie, Television, Ramones или мы. Мы все пытались заново изобрести всеобщий язык. Для нас, панк был осознанием собственной эксклюзивности. Сначала, The Ramones были очень не ппулярной идеей. Пока они стояли на одном месте и отказывались развиваться. И каким-то образом они казались такими привлекательными, что всем хотелось занять их место. А Джоуи был просто красивым парнем. Последние несколько лет, он постоянно устраивал клубные вечеринки, и мы всегда играли на них. Это парень, который дружил с Ричардом Хэллом и Дебби Хэри, также как и я. Он был неотъемлемой частью этого общества. Все собирались вместе, стоило Джоуи позвонить нам. Только он мог делать это. Для завсегдатаев CBGB, он был просто незаменимой фигурой. Сцена клуба CBGB – это важная часть рок истории. Но со смертью Джоуи, эта глава кажется закрыта. Это очевидно».

Лукс Интериор (Cramps): «Джоуи был как флагшток из черной кожаной куртки на который равнялись все остальные панки».  

Джим Линдберг (Pennywise): «Есть всего лишь горстка групп, которые я могу слушать снова и снова, и мне это никогда не надоест, и the Ramones определенно из их числа. Они – архитекторы, которые построили дом. Мы все лишь следуем их плану».

Эл Барр (Dropkick Murphys): «Это конец целой эры. Джоуи был отцом панк рока. Он был вдохновением для всех нас».

Крис Франц и Тина Уэймауф (Talking Heads): «Наш первый концерт, группы Talking Heads состоялся в одной программе с Ramones в клубе CBGB. Джо всегда уважительно относился к нам, не смотря на свою дикую репутацию. Он был просто незаурядным музыкантом! Мы приносим наши соболезнования его семье и остальным музыкантам Ramones которые должно быть сейчас ужасно переживают эту потерю. Он был одним из нас. С любовью».

Роб Зомби: «Джоуи и остальные музыканты группы были по настоящему клевыми ребятами. Это забавно, потому что они все такие, какими они вам кажутся. Они никогда не разрушали чужих ожиданий на свой счет. Все они казались такими. Бывает, что ты годами слушаешь чужую музыку, видишь музыкантов на страницах журналов или еще где-то, но потом, когда ты встречаешь их, они оказываются совсем не такими какими ты себе их представлял. Но есть такой тип людей которые полностью отвечают своему образу, и это показывает их истинность, и это говорит о том, что они полностью отдаются своему делу».

Ричард Хэл (Richard Hell & The Voidoids): «Ужасно, что Джоуи Рамоуна больше нет. Я виделся с ним осенью прошлого года. Я знал, что он болен, но он казался таким же как и обычно (он всегда выделялся из толпы, должно быть отчасти потому, что казалось, что он никогда не стареет). Через нескоько дней после смерти Джоу, я пошел в CBGB на вечер памяти Алана Бетрока, и у входа в клуб собралась толпа притихших подростков с улицы, они окружили самодельный алтарь Джоуи из фотографий, футболок, цветов и свечей. Это было настолько трогательно, что я тут же почувствовал, как все изменилось. Джоуи был великодушным Рамоуном».  

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 14.04.05
Муж. Firetruck

Маккей

Профиль
Рейтинг: 26

Cообщений: 814
RAMONES #15 15 сентября 2005, 09:17

Присоединяюсь к соболезнованиям. :cry:
Я знал конешно, что Рамоны сильно повлияли на рок-музыку, но их влияние намного сильней, чем я предполагал :shock:
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2338

Cообщений: 14 472
RAMONES #16 15 сентября 2005, 10:26

А вот другой мемориал, по Джонни.......

В память о Джонни Рамоуне

Марки Рамоун: «Джонни Рамоун более 15-ти лет был моим соратником по группе и братом. Отношения между музыкантами группы были теснее, чем между любыми другими людьми причастными к семье Ramones. Джону удавалось все контролировать, когда мы очень легко могли быть просто не управляемыми. Я никогда не забуду тот день, когда в 1978 он попросил меня присоединится к the Ramones. Я всегда восхищался его талантом гитариста. Он изобрел 8-ми нотный гитарный стиль, в этом стиле очень трудно играть часами, как он делал это в the Ramones.
Несколько месяцев тому назад, я узнал о том, что он серьезно болен, но не надолго, ему стало лучше. Я просто в шоке, но это было неизбежно, из-за его ужасного состояния, которое резко ухудшилось в последнее время. Мы имели счастья общаться несколько месяцев тому назад когда у него еще были силы записать комментарии для DVD "Ramones Raw", эта работа стала его последним профессиональным вкладом в дело the Ramones. Я разговаривал с ним совсем недавно когда я приезжал в Лос Анжелес на юбилейный концерт 30-ти летия который мы организовали для поклонников Ramones. И из нашего последнего разговора, я понял, что скоро он покинет всех нас. Мне было очень жаль видеть его в таком состоянии. Я надеюсь, что фанаты группы поймут меня. Его наследие будет жить в каждой группе которая уже попыталась, и всегда будет пытаться скопировать звучание the Ramones. Это печальный день для фанатов Ramones и для всего рок-н-ролла в целом».

Музыканты группы The Damned: «The Ramones ...возможно, что без них никогда бы не было Clash, Damned или Sex Pistols. Их музыка останется с нами навечно точно также как музыка Бетховена, Болана и the Beatles, на самом деле, просто фантастические песни! Покойся с миром Джонни Рамоун».

Роб Зомби: «Чтобы он не говорил, было понятно, что это 100% правда. И ты понимал, что его слова истинны. Он был настоящим знатоком, во всех сферах, будь то фондовая биржа, старые кинофильмы или бейсбол. Он всегда знал, чего он хочет и как этого добиться. И было не важно, заказывает ли он десерт в ресторане или организовывает турне. Он был самой сильной личностью, которую я встречал в своей жизни. Он никогда не хотел разочаровывать своих друзей. Мне очень часто приходилось прислушиваться к его словам. И он очень серьезно относился к поклонникам. Если бы его попросили дать миллион автографов, он бы подписал миллион автографов».

Генри Роллинз: «Как вы, наверное, теперь знаете, Джонни Рамоун (гитарист единственных и неповторимых RAMONES) умер на прошлой неделе, 15 сентября. Я прочитал и услышал о том, что он умер во сне, в окружении друзей и семьи. Примерно за неделю до его кончины, я был у него в гостях, навещал его и его жену Линду. Мне было тяжело видеть Джонни Рамоуна с короткими и седыми волосами. Он похудел и страдал. Мы обсуждали с ним многие темы: предстоящее трибьют шоу Ramones, его здоровье, фильмы, музыку, и те времена, когда они играли вместе.
Я рассказал ему о том времени, когда кинофильм Rock'N'Roll High School показывали в кинотеатре Онтарио, и как в кинозал вошли the Ramones перед тем как погас свет и почти все зрители ломанулись в фойе. Он спросил меня смотрел ли я документальный фильм о Ramones, End Of The Century (я его не видел, но слышал, что это замечательная картина). Он сказал, что у него есть копия отредактированной версии фильма и если я не против, то мы могли бы посмотреть его. Что мы и сделали. Мы уселись и посмотрели весь фиьм. Это было замечательно, и для меня было очень важно посмотреть этот фильм вместе с ним. Мне было тяжело видеть как он смотрит на себя на экране и мне было интересно, о чем он сейчас думает. После того как фильм закончился, мы еще поболтали, но было уже поздно, и Джонни так устал, да и мне было пора уходить. Он сказал мне приходи в любое удобное для тебя время, и я спросил его, как насчет следующей недели. Мы решили посмотреть вместе фильм, и я сказал ему, что еще позвоню. Я взял его за руку и сказал, Скоро увидимся, молодой человек, а потом Линда проводила меня, и я пошел домой. Вот такой была наша последняя встреча.
Я позвонил ему через несколько дней после нашей встречи, чтобы договорится о моем следующем визите, и он сказал, что в ближайшие дни он будет занят. Поэтому я поехал на Восток Штатов для того, чтобы дать несколько концертов, я сказал, что позвоню ему после выступления в воскресенье, и мы договоримся. Это был наш последний разговор. В день его смерти я хотел позвонить ему, когда мне сообщили, что он скончался. Возможно сейчас не лучшее время, но у меня появился шанс поблагодарить его лично за музыку, и сказать, как важны для меня The Ramones, повлиявшие на многие группы и достучавшиеся до многих людей, чем можно себе представить. Он был очень скромным во всем.
Концерт посвященный 30-ти летию The Ramones состоялся 12 сентября в зале Avalon в Лос Анжелесе. The Red Hot Chili Peppers, The Dickies и X замечательно выступили а потом Си Джей Рамоун, Марки Рамоун и старый продюсер Дэниэл Рей вместе с другим гитаристом и вокалистом поднялись на сцену и сыграли песни Ramones. Тим Армстронг, Дэни Бостон, Брет Гуревич из Bad Religion, Эдди Уэйдер – все спели и сыграли просто великлепно. Я поднялся на сцену вместе со Стивом Джонсом из Sex Pistols и мы исполнили Judy Is A Punk, Commando и Blitzkrieg Bop. Это быо убойно, как и следовало ожидать. Я стоял на краю сцены, и не мог перевести дух, а Джонс сказал, как плохо, что нам не удалось сыграть еще 5 песен, потому что мы по настоящему завелись.
Закулисами я повстречал Томми Рамоуна, он был единственным Рамоуном которого я еще не встречал, так что это было клево. Ведущий вечера, Роб Зомби, очень хороший парень, прямо со сцены он позвонил Джонни по сотовому телефону и мы все закричали, когда он поднял телефон, так чтобы Джонни знал, что мы все собрались здесь, чтобы поприветствовать его. Когда Си Джей и компания вернулись на сцену для того, чтобы отыграть Pinhead, я понял, что мне пора уходить, а то потом я просто не смогу выехать с парковки. Я проскользнул через запасной выход и через несколько минут был уже дома, все еще потный. Что это был за вечер. Я рад, что Джонни узнал об этом успешном шоу. Я убежден, что Джонни держался все это шоу. Что за потрясающий человек, что за потрясающая группа».  

Кирк Хэммет (Metallica): «Я следил за карьерой Джонни с середины 80-х, и я был напуган его личностью. Я слышал об этой легенде – насколько крутым был этот человек. Но когда  в 1996 мы познакомились во время турне Lollapalooza, когда Metallica играли с the Ramones, он предстал передо мной совершенно другим человеком. Он сказал мне, 'Я никогда не тусовался с другими группами, потому что считал их своими конкурентами. Теперь история the Ramones заканчивается, и я могу тусоваться и прекрасно себя чувствовать.' Он наслаждался своим выходом в отставку. Ему нравилось носить гавайские рубашки, которые моя жена покупала для него. Он звонил моей жене и просил, 'Достань мне еще таких рубашек.' Это было очень забавно: Это же крестный отец панк рока, а он хочет только одного – носить гавайские рыбашки.
Мы вместе смотрели старые клипы Slade и the Move. Он познакомил меня с группой the Sonics. И он любил Led Zeppelin и Black Sabbath – только их первые альбомы».

Джерри Онли (Misfits): «Меня всегда поражала настоящая энергетика и выдержка Джонни. Джонни действительно был стойким бойцом. Его смерть – огромная потеря. Нам всем будет его не хватать. Храни Господи Джонни Рамоуна».


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 12.04.05
Муж. [email protected]

Old Punk

Профиль
Рейтинг: 5

Cообщений: 490
Re: RAMONES #17 29 мая 2006, 22:45

Группа супер, мне нравиться! :pst:просто супер... :roul:
Почему так мало отзывов, неужели нет любителей таклой музыки? :shock:
Муж. Agamenon


Профиль
Рейтинг: 169

Cообщений: 1 143
Re: RAMONES #18 29 мая 2006, 22:51

Цитата ([email protected] 29 мая 2006, 22:45)
Почему так мало отзывов, неужели нет любителей таклой музыки?

А какие отзывы тебе нужны? Ну была громкая и веселая групп, правда закончилось всё оч.грустно. Раньше они мне нравились, переодически слуша. Потом надоели, уж очень однообразно и монотонно они играли.
Муж. [email protected]

Old Punk

Профиль
Рейтинг: 5

Cообщений: 490
Re: Ramones #19 30 мая 2006, 12:21

НУ есть такое(монотонно) но зато какая энергия и позетив! :)
Страницы: [1] 2 3 ... 9 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Punk/Garage/Pub-rock | Тема: Ramones
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter