Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
19 октября 2017, 06:35

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind

Death

Опрос
Вопрос: лучшие 3 альбома DEATH
Scream Bloody Gore - 1987
Leprosy - 1988
Spiritual Healing - 1990
Human - 1991
Individual Thought Patterns - 1993
Symbolic - 1995
Sound Of Perseverance - 1998
Control Denied - "The Fragile Art Of Existence" – 1999

Страницы: 1 ... 48 49 [50] Вниз Печать
Bastan


Профиль
Рейтинг: 0

Cообщений: 6
Death 2 октября 2005, 03:54


Достойная была группа. Очень жаль что Чак от нас так рано ушел!!!!!
Вечная ему память!
« Последняя правка: 17 февраля 2007, 16:22 от Halford »
Муж. StroggRoxx

>:E}-<

Профиль
Рейтинг: 234

Cообщений: 1 965
Re: Death #981 22 декабря 2016, 09:17

Мне кажется Кристи перестарался. В целом слишком много барабанов. Да, звучание острое и яркое, но не хватает глубины. Её тупо стало ещё меньше. Ну и как вишенка на торте, вокал Чака стал выше. Вероятно всё так и задумывалось в каком то общем миксе, но это больше похоже на финальный аккорд, чем собственно альбом и стал в конечном счете.
Муж. Djafar


Профиль
Рейтинг: 269

Cообщений: 2 754
Re: Death #982 22 декабря 2016, 11:32

Теперь ясно.Может быть конечно, но это все дело вкуса каждого.
Барабаны наворочены соизмеримо техничности и структуре самих песен,парни знали что делали.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Online - Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Death #983 7 января 2017, 10:58

Самиздаттовский журнал Metal Crusade  1995г.

Интервью с музыкантами Death

Долгие и изнурительные часы пролетели в стенах студии «Morrisound» в ходе записи альбома «Symbolic», и когда работа была выполнена, музыканты Death выкроили время для того, чтобы ответить на  вопросы о своем новом проекте. Новых музыкантов Death еще никто не опрашивал, то есть на момент они не дали еще ни одного интервью, поэтому вам предоставляется право прочитать первое эксклюзивное интервью.

Итак, Джин, как в этот раз тебе работалось с продюсером Джимом Моррисом?

Джин Хоглан: Джим – прекрасный продюсер, и это его профссиональное качество мне всегда импонирует. Конечно, он умеет настроиться на позитивный лад. По своему характеру это спокойный, эрудированный человек, при этом он знает, как направить меня в стенах студии, а это довольно непросто. Не назову себя фанатом студийной работы, поэтому в студии постоянно чувствую себя на взводе. Непринужденная манера общаться со стороны Джима снимает напряжение. На моей памяти я работал только  еще одним продюсером, который точно также относился ко мне.

А что расскажут остальные ребята? Как вам работалось с Чаком и Джимом?

Бобби: Было просто убойно. Два абсолютно спокойных по своему характеру парня. Я мгновенно почувствовал себя в своей тарелке.

Келли: Великолепно. Как Чак, так  Джим проявляли огромное терпение, поэтому я почти никогда не испытывал стресса, и провел великолепное время.

Чак, как оцениваешь работу с Бобби и Келли?

Чак Шулдинер: Это было просто потрясающе! Бобби и Келли отрывались по ходу записи только так! Надо признаться, что замечательный настрой появился, как только мы начали вместе репетировать. Они очень простые в общении парни, к тому же эксцентричные. Жду не дождусь наших совместных выступлений. Оба великолепные музыканты и на мой взгляд многие это для себя еще отметят.

Самая сложная задача по ходу записи альбома «Symbolic»?

Чак: Свалить с «Relativity» и приземлится на лейбле «Roadrunner».

А что было самым сложным для тебя, Джин?

Джин: Чтобы все партии двойных бас бочек звучали синхронно. Для меня вся запись была настоящим испытанием, потому что каждая песня имеет свой индивидуальный, свой собственный грув. Есть у меня такая привычка ускоряться и переигрывать, и когда сейчас я слушаю готовый результат, мгновенно подмечаю эти огрехи. Признаюсь как барабанщик, несовершенные альбомы с моим участием меня никак не расстраивают, это нормально. Меня это во многом стимулирует.

Можешь назвать свою лучшую партию ударных на этом альбоме?

Джин: На самом деле, такая партия спряталась в каждой песне. И все это разные партии. Я так считаю. Но самой убойной, в моем понимании, получилась одноименная с альбомом композиция, именно в ней самые насыщенные басовые партии, и игра руками весьма изобретательна. Еще, как барабанщик, отмечу песню «Empty Words», она просто убойна и неистова. И еще в «Without Judgement» есть парочка просто стильных партий, сыгранных руками. Я постоянно играю на двух райдах, и едва ли ранее я злоупотреблял всем этим. Могу так такую оценку своей игре на «Symbolic»: руки джазового барабанщика, ноги – металлиста.

Чак, охарактеризуй свое гитарное взаимодействие с Бобби, есть любимые партии в связке с этим гитаристом?

Чак: Для меня это вечный поиск, без сомнения. Все наши партии получились плавными, и вместе с тем металлическими.

Бобби, можешь назвать свое самое лучшее соло на этом альбоме?

Бобби: Все мои партии получились просто отстойными (смеется). Однако, выделю свое соло в песне «Zero Tolerance», мне оно больше остальных нравится.

Что скажет в этой связи Келли?

Келли: Черт, для меня весь альбом был сложным. А все потому что Чак позвонил мне и сказал: «Если постараешься, если захочешь, ты сможешь сыграть просто великолепно», и уже через неделю или полторы я сидел в студии во всеоружии.

Тогда, должно быть ты очень нервничал?

Келли: Да, конечно, а кто бы на моем месте не нервничал? Я давно слушал и наслаждался творчеством Death. Да и потом, нужно любить свое дело. Мне Death всегда очень нравились, а потом у меня появился шанс играть с ними, и я своего не упустил! Я эту группу люблю и сейчас являюсь их басистом.

Бобби, о чем ты подумал, когда Чак неожиданно пригласил тебя в группу?

Бобби: Я был только за, и первое о чем подумал: «Как, черт возьми, он меня нашел?». Потом я узнал, что это произошло благодаря знакомству с общим другом, который работает в местном музыкальном магазине. Он с нами тусил.

Твоя самая сложная партия на «Symbolic»?

Бобби: Перенести любимую музыку на пленку. По ходу нашей репетиции, каждый раз я слышал что-то для меня новенькое, и мне было трудно с этим согласиться.

Не расскажете о вашем студийном аппарате?

Чак: Записываться я начал, играя на своей гитаре модели B. C. Rich Stealth, а закончил альбом, играя на B. C. Rich Ignitor, это совсем новая модель, только что выпущенная. Усилитель Marshall Valve State, маршаловские кабинеты, струны GHS.

Джин: Установка Pearl Master сделанная на заказ, тарелки Zildjian.

Бобби: Моя гитара модели Washburn Magma, 50-ти ваттная голова Marshall JCM 800, примочка дисторшен Ibanez, струны Dean Markley, и кофейник Mr. Coffee.

Келли: Я использовал голову Mesa Boogie 400+ Stereo, и очень удачно. Кабинет Ampeg 8-10, бас гитара модели Kramer Forum II с активными звукоснимателями EMG, компрессор BBE Sonic Maximizer, эквалайзер и, конечно же, струны, сделанные на заказ DR.

Личные анкеты музыкантов группы

Чак: Родился 13 мая 1967 года на Лонг-Айленде, Нью-Йорк

Джин: Родился 31 августа в Далласе, штат Техас.

Бобби: Родился 13 сентября 1968 года в Ньюарке, Нью-Джерси

Келли: Родился 20 марта 1969 года, на Лонг-Айленде, Нью-Йорк

Любимые детские воспоминания

Чак: Не могу забыть как делал самопальные костюмы музыкантов группы Kiss, как ходил в походы, играл на грязной дороге после занятий в школе, возился в грязи до самых потемок, потом шел спать и просыпался в грязной одежде.

Джин: Все мое детство было прекрасным.

Бобби: Трудно забыть о том, как я навернулся со скейта и раскроил себе череп, а еще как упал с лестницы, пока ждал свою мать. Странно, но я помню именно эти моменты, но это прикольно.

Келли: Вспоминаю как в начальной школе и потом в последних школьных классах я играл на разных музыкальных инструментах. Как играл весь день, а на работу просто забил!

Предпочтения в еде

Чак: Наперченные острые крылышки, настолько острые, что аж в пот бросает. Все что угодно барбекю гриль, жареную картошку и овощную закуску.

Джин: Пицца Pesto, лепешки Pastrami Burritos и разные кушанья, которые моя мама готовит на День Благодарения.

Бобби: Пицца, мексиканские омлеты, ребрышки, когда мясо с кровью и картошку фри.

Келли: Пицца из Нью-Йорка самая лучшая в мире для меня, макароны и стряпня моего лучшего друга, Майка.

Любимые места тусовок

Чак: Пляж (Cocoa Beach), а вообще где угодно, где есть лесная чаща и разные зверюшки, а еще люблю дома сидеть, и играть на гитаре.

Джин: Любой клуб, в котором можно попрыгать, но я люблю тусоваться с друзьями.

Бобби: «The House Of Bass», дом, в котором живут несколько моих друзей, и все на чем-то играют, на любом инструменте. В этом доме я часто зависал до поздней ночи, джемовал и веселился. Ну, а так, люблю бывать на природе, пляж, лес. Кстати, в центре Орландо есть несколько классных мест.

Келли: Больше всего люблю сидеть в своей спальне и играть на басу.

В каком возрасте начали играть на своем инструменте?

Чак: По настоящему, серьезно, в 15-ть лет. И уже через 9-ть месяцев я собрал свою первую группу, Mantas. Ну, а на гитаре мне захотелось играть в 9-ть лет, после того как я послушал как шпарит Эйс Фрейли из Kiss.

Джин: Мне говорят, что я еще до рождения отлично брыкался, то есть начал колотить еще в утробе своей матушки, но первая барабанная установка появилась у меня в 13-ть лет.

Бобби: Начал играть на гитаре в 14-ть.

Келли: С 18-ти.

Музыкальные влияния

Чак: Эйс Фрейли, Дейв Мюррей, Эдриан Смит, Ингви Мальмстин, Марти Фридман, Майкл Деннер, Вививан Кемпбелл.

Джин: Барабаны это Питер Крисс, Нил Пирт, Брайан Оу Брайан, Роб Хантер из группы Raven, Боб Рейнер из Anvil, Терри Бозио, Рик Калалука из Watch Tower, Дин Костранова, Стив Гад из группы Эл ДиМиолы. На меня повлияли те музыканты, чью музыку люблю слушать и кого я уважаю, а это Queen, Black Sabbath, Angel, Эл Димиола, Seal, Dead Can Dance, Майкл Джексон, Watch Tower, рок-опера Иисус Христос Супер Звезда (только в оригинальной бродвейской постановвке), мюзикл «Дудочник На Крыше» (в лондонской постановке), классический трэш, а это Exodus, Possessed, Sacrilege, бесконечный список.

Бобби: Энгус Янг, Тэд Ньюджент, Гэри Мур, Вивиан Кемпбелл, Ингви Мальмстин, Эл ДиМиола, Пако ДэЛусия, Алан Холсуорт, Чарли Паркер, Майлс Дэвис, Джими Хендрикс, Джон Колтрейн, Майк Штерн, Пэт Мэтени, Сэм Риверс, Джон Скофилд. Но это лишь отдельные музыканты, на самом деле, их много.

Кеоои: Стэнли Кларк, Джако, Рэнди Ковен, Гедди Ли, да практически любой реально оригинальный музыкант.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 7.01.16   








Муж. Djafar


Профиль
Рейтинг: 269

Cообщений: 2 754
Re: Death #984 7 января 2017, 13:03

Doomwatcher, Большущее мерси.Убойная статейка!Много интересного о любимом альбоме группы.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Online - Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Death #985 11 марта 2017, 14:50

Журнал Hit Parader (США) № 371  август 1995г. 

«Символический гвоздь в ноге»
Чак Шулдинер рассказывает


Чак Шулдинер из группы Death – один из отцов основателей самого эустремального металлического поджанра – дэт металла. На пару с Possessed из Сан-Франциско, Death заиграли те песни, которые породили целое движение, в ряды которого влились такие команды, как Morbid Angel, Obituary и Deicide.
В отличие от многих современных дэт металлических коллективов, которые кажется игнорируют собственные оригинальные идеи и обыгрывают риффы созданные своими современниками, Death разрабатывают свое уникальное, фирменное звучание и стиль. Их новейший альбом, «Symbolic», на данном этапе самая мощная и цельная работа.
А еще Death продвинулись там, где явно обломались многие металлические и альтернативные хард-роковые команды: их гитарные соло получаются новаторскими и интересными.
«Мы выходцы металлического движения начала 80-х», объясняет Шулдинер. «Лично меня вдохновляли на творчество многие и совершенно разные группы. Я перся от Iron Maiden, Judas Priest, Merciful Fate, Celtic Frost, Venom, Metallica и Slayer».
«Я считаю, что все современные дэт металлические группы ничего громе дэта сами не слушают, тем самым музыка замыкается в бесконечный круг. Отсюда мы имеем дело с похожим, не отличимым звучанием большинства этих команд».
Трудно представить, что свою карьеру в металле Шулдинер начинал всего лишь 12 лет назад в составе собственной группы Mantas, а теперь уже легендарный дебютный альбом Death «Scream Bloody Gore» вышел всего лишь 8 лет тому назад.
«Да, время летит», говорит Чак со смехом. «У меня такое чувство, что я взялся за гитару буквально вчера. Порою, вспоминаю прошлое и в голове не укладывается, как же это было давно. Что интересно, я продолжаю чувствовать себя 16-ти летним мальчишкой, и считаю, что как личность я нисколько не изменился. Обычный парень в обычной группе».
Но на самом деле, Шулдинер наконец-то получает вполне заслуженное уважение.
Этого гитариста и вокалиста за перфекционизм и перепады настроения, особенно критиковала европейская пресса. Death годами страдали от бесконечных смен состава, причем часть музыкантов поигравших в Death считали эту команды неким переходным звеном к собственным начинающим свой путь коллективам.
«Раньше я с охотой рекламировал группы музыкантов Death, но эти ребята использовали мои рекомендации для своих корыстных целей», объясняет Чак. «В этот раз у меня в команде играют парни, никому кроме Death не принадлежащие и не обязанные».
«Наш лейбл, «Relativity», тупо не знал, куда нас можно воткнуть, куда пристроить. Мы прохлаждались, время шло и все это превращалось в форменный кошмар».
Сейчас, выпустив новую пластинку, перейдя на новый лейбл, Roadrunner, и собрав новый, при этом стабильный состав, когда с Чаком играют гитарист Бобби Кобл, басист Келли Конлон и барабанщик Джин Хоглан, Шулдинер полон новых сил и надежд.
«Работая над «Symbolic» я стремился расширить палитру возможностей Death», говорит он с явным удовольствием, «такую пластинку наш слушатель явно не пропустит – эффект от «Symbolic» такой же как от гвоздя, на который вы только что наступили».
Сейчас ребята из Death явно на подъеме, ведь впереди у них, по крайней мере, год интенсивных гастролей. 
   

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 11.03.17

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Online - Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Death #986 12 марта 2017, 17:50

Журнал RIP (США) апрель 1995г.  автор: Vicky Willis

«Смерть в солнечном штате»

«Возможно, старички объединяться!», стебеться Чак Шулдинер, ветеран флоридской банды Death. И намекает на цитату своего друга и коллеги по группе Джина Хоглана о том, что они «металлические динозавры», категория, под которую в легкую подходят, что Чак, что Джин, ведь они оба уже больше десяти лет играют этот самый металл.
«Джина трудно не любить», продолжает Чак, «он очень интеллигентный, мягкий по своему характеру человек, с ним можно поболтать на совершенно разные темы, он играет лучше почти всех остальных барабанщиков на металлической сцене, с ним можно поговорить о любой старой металлической команде».
Тоже самое можно сказать и о самом Чаке. Если честно, мы горячо обсуждаем разные старинные команды, выпускающие свои записи на никому не известных лейблах, и Чак получает удовольствие, которое было равносильно его желанию рекламировать новую запись Death. Ясно и понятно, что же этот парень искренне любит, а корни его собственной музыки уходят к истокам жанра. Вот чем кардинально отличается мистер Шулдинер от средне статического металлического музыканта, который не прислушивается, или элементарно не знает, большую часть своего наследия. А ведь и правда, реально интересно поболтать с динозавром, которому периодически необходимо возвращаться в мезозойскую эру. Черт возьми, это же самая настоящая терапия! А еще не стоит забывать о том, что крутышка Джин был тем самым не поворотливым гитаристом, который засветился на обложке альбома Savage Grace (1985).
Когда вы играете эту музыку больше десяти лет, то либо начинаете выпускать убогие альбомы, либо распускаете состав своей группы и банально исчезаете. Несмотря на перестановке в составе, ни один из вышеупомянутых ребят не смог убить «Смерть». Всегда есть спрос на обновленных Death, когда они сами не изменяют своей музыке, с обязательной поправкой на перемены «взросления», противостоящие распылению дэта-трэшевой основы. Если вы мне не верите, тогда послушайте их новый альбом, «Symbolic». На самом деле, если провести исследование, то можно вспомнить, что первой классной металлической командой из штата Флорида были Savatage, потом появились трэшевые Nasty Savage и наконец, с выпуском диска «Scream Bloody Gore», первая команда экстремального металла – Death.
Они были первыми, поэтому всегда найдется место для продолжателей. Просто оцените огромное количество дэт металлических команд появившиеся за последние 8 лет, с помощью супер продуктивного продюсера Скотта Бёрнса.
Чак Шулдинер, единственный оставшийся оригинальный музыкант Death, (то, что он один остался, это не важно, так как Чак собственно и олицетворяет Death) до тошноты устал от того, что последние годы пресса бесконечно мусолила проблемы его группы. С момента выхода «Human» (1991) и «Individual Thought Patterns» (1993), двух пластинок вышедших после разгоревшегося конфликта вспыхнувшего в рядах группы, и продолжавшегося на гастролях с Kreator. Чак все никак не мог угомониться, и в финальную часть тура решил не ехать.
Для того, чтобы выполнить контрактные обязательства, Терри Батлер и Билл Эндрюс рекрутировали двух музыкантов других групп. Дело усугубилось, когда Терри и Билл начали прилюдно говнить Чака, а он от их комментариев впал в депрессию и даже было решил бросить заниматься музыкой, начал гадать, кто же его настоящие друзья, и в конечном итоге выбыл из турне. Все зашло в какой-то тупик, а Чаку было необходимо найти решение. Мог ли он предположить, что все так обернется?
«Мне хотелось двигаться вперед, при этом я понимал, что в этот составе сделать это не реально. Эти ребята были моими друзьями и к тому же классными парнями, поэтому разрыв наших отношений получился явно мерзопакостного окраса, но все в нашей с вами жизни происходит не просто так», считает он.
«Я решил музыкальную карьеру не бросать. Если бы ушел, этим только все испортил». Когда бывшие музыканты Death реформировали зверскую группу Massacre, можно предположить, что они захотели начать все «с чистого листа», в то время как Чак, настоящий одиночка, захотел продолжить свой путь с учетом всех прошлых наработок.
Да, Чак впал в депрессию, но это стало заделом его новой жизни. «Я отдал Death 11 лет своей жизни, и это были суровые и сумбурные годы, когда я все больше разочаровывался в деловой стороне музыкального бизнеса. Но для меня это был своего рода переходный период, потому что я верил в прекрасное будущее. Меня полностью устраивает мое нынешнее положение на сцене, потому что ошибки есть ошибки, и ничего идеального на свете не бывает. Процесс формирования личности это процесс испытаний, когда живешь дальше, развиваешься и переживаешь взлеты и падения».
Новый состав Death Шулдинер собрал в два этапа. Сначала пригласил в группу Шона Рейнерта и Пола Масвидала из группы Cynic, доукомплектовав состав своим старым корефаном из Сан-Франциско Стивом ДэДжиорджио из Sadus, чтобы совместными усилиями выпустить диск «Human». Из-за того, что им надо было играть в Cynic, Шон и Пол играли роли сессионщиков, исключением был ДиДжиорджио, который записал с Death и следующую пластинку.
По словам Чака, Стив свалил из Death потому что «узнал о том, что его подружка залетела, и нужно уделить время своим родным и близким, то есть семейной жизни. Сомневаюсь, что Стив сейчас играет в Sadus, но я знаю, что он продолжает поигрывать с какой-то командой». Разошлись Чак и Стиви полюбовно, а чтобы записать «Individual…» Чак даже привлек к работе гитариста King Diamond, Энди ЛяРока. «Я был фанатом Кинга Даймонда с первых записей Fate, и оценил Энди как убойного гитариста. Решил его к записи привлечь, фактически сделать для себя невозможное. Позвонил ему и сказал: «Привет, Чак на связи. Я играю в группе Death, стилистика – агрессивный трэш». В итоге он согласился приехать во Флориду и сыграть на пластинке».
Что интересно, Джин Хоглан решил остаться со своим другом, «старичком» Чаком, и это интересно и круто. Прекрасная возможность развеять идиотские слухи о том, что с кротким Чаком на самом деле тяжко работать, что он одержим контролем, а ведь стоит учесть, что Шулдинер пригласил в группу «светоча», и тем самым спас от смерти свою «Смерть». Если бы Чак был настолько амбициозным, и ненадежным, он бы явно не позволил ЛяРоку «задвинуть его на задний план».
«Так оно и есть!», заявляет Чак. «Пусть все кто болтал обо мне нехорошее, этим фактом подавятся. Я не стремлюсь качать права. Конечно, я остаюсь главным автором-сочинителем, оно и понятно, ведь я единственный оригинальный музыкант Death. Если бы другие музыканты начали сочинять, сама группа бы изменилась. Чтобы сочинять адекватные тексты песен, в моей группе надо подольше играть».
Однако, партии Джина выведены на передний план, а его молниеносные барабанные ходы, оптимально сочетаются с вокалом Чака. «Я дал ребятам такую установку: «Рубите грубые риффы, отрывайтесь по-полной, чтобы металл лил рекой!», рассказывает Чак о создании новейшего достижения Death, альбоме «Symbolic». А еще стоит учитывать то, что ребята поменяли продюсеров, но не студию. «Новую пластинку нам записывал Джим Моррис, соснователь студии «Morrisound Studios». Записывая вокальные партии, я старался петь четче и уверенней, тем самым и слова песен слышно стало четче».
Два последних альбома Death записывались с привлечением сессионных музыкантов, нарушая традицию, Чак нашел в Дейтоне/Орландо двух новичков не связанных контрактными обязательствами, для того, чтобы на равных с ним и Джином, сделать их постоянными музыкантами Death. Джин в Dark Angel Больше не играет, и группа по общему соглашению распадается.
«Мы провели множество прослушиваний, ведь нам нужно было записывать новую пластинку, и в конечном итоге выбрали басиста Келли Конлона (из местной команды Vesican) и гитариста Бобби Кобла (из еще одной формации, Azrael). Все получилось как нельзя удачно, так как один из этих парней живет от меня всего в пяти минутах езды, а до второго пол часика добираться, е больше! По крайней мере, они живут в одном штате!». Какими же должны были быть новые музыканты Death, помимо исполнительского мастерства? "« давал объявления, а эти ребята пришли из местного музыкального магазина, который называется «Guitars Plus». В принципе, мне в команду нужны простые в общении люди. Музыканты готовые играть нашу музыку. Они должны были с энтузиазмом относиться к выбранному ими музыкальному ремеслу, с желанием освоить десятилетние наработки Death. А еще они должны были иметь не стандартное музыкальное мышление в деле нахождения недостающих фрагментов нашей головоломки».
На «Symbolic» Шулдинер продолжит состыковывать электро и акустические гитары в манере, которую он сам называет «двойная атака». Как обычно, он исполняет все вторые партии. «С удовольствием пробую что-то новое, стремлюсь добавлять структуру в стилистике многих групп 70-х. Эти команды мне нравились не стандартностью музыкального мышления, и раньше, звуковая палитра была гораздо разнообразней. Мне же остается надеется, что процесс развития Death продолжится».
Мы с Чаком смеемся, когда говорим о том, что многие флоридские группы так и рвуться перещеголять друг друга по злобе и жестокости, а еще по части адски сатанинских текстов… что интересно, на это их явно толкали сами Death.
«Что-то эти группы явно разогнались! Мы же сатанинской темой никогда не увлекались, говорит Чак. «Кто-то почему то решил, что металлическая музыка должна быть обязательно злой и порочной, но для Venom или King Diamond, темный дух был частью их естества. Я предпочитаю слушать песни с реалистичными текстами,  считаю себя светлым, позитивным парнем, живущим в негативном мире».
Несколько лет Чак стремился достичь некоего идеала, когда самоанализ и тексты песен должны были западать в самую душу. «Мне нравится изучать сложные по своему посылу вещи, при этом я надеюсь увязать это с другими темами», говорит вокалист. Ваш новый альбом называется «Символический», что же скрывается за этим названием, какая-то конкретная метафора?
«Символической в моем понимании может быть сама наша жизнь. У меня было счастливое детство, и у меня хорошая семья. Когда анализирую, что успел создать и сделать, я предаюсь воспоминаниям. Ваша молодость формирует вашу взрослую жизнь, причем это происходит бессознательно. Я помню, как сам снимал со стены в своей комнате какую-то нелепую детскую фотографию, а вместо нее вешал на стену плакат Kiss. И в этом поступке для меня читается определенный символизм».
Раскрывая смысл других песен альбома, Чак говорит о теме «Empty Words»: «Здесь я поднимаю тему разрыва отношений и развода. Три года назад мои родители развелись. Но развод для меня не более, чем простые буквы на свидетельстве о разводе. Важные слова и обязательства нельзя нарушить. И брак для меня как некий гражданский акт, более глубокая и сложная штука… это официальное соглашение между мужчиной и женщиной». По теме другой песне, «Perennial Quest», Чак рассказывает: «Преодоление жизненных трудностей, без них невозможен поиск счастья и удовлетворения. Примите жизнь такой, какой она есть, идите прямо по жизни, не сворачивайте, не используйте моральные извинения и оправдания. Не могу назвать себя религиозным человеком, и считаю, что в час годины молитва человеку не поможет. Решать свою судьбу только вам, а не кому бы то ни было. Какую жизнь прожить зависит только от нас самих, без учета форс мажоров в виде несчастного случая на дороге, быть сбитым машиной или погибнуть  в результате землетрясения».   
Включайте песни Death, и читайте вкладку с текстами, в противном случае рискуете не правильно понять и разобрать их лирику. Рискую предположить, что «Мизантроп», это песня о человеке, выдавленном из общества? «Нет, это песня о неправильном понимании, кто такие инопланетяне – а я верю, что летающие тарелочки и прочие формы внеземной жизни мониторят нашу с вами планету. Инопланетяне налаживают контакт с животными и прочими формами жизни, стараются понять в общем и целом, кто они такие, эти земляне. Им решать, высадится на земле, или нет, только вот люди такие уебыши. Это песня о желании зеленых человечков спуститься и остаться здесь, среди нас. Блин, как по мне лучше бы нами с вами управляли не люди, а кошки, да собачки. Худшее, что можно ожидать от псины, что она прожрет мои ботинки, ну, или там, нору выроет. Животные предсказуемы, и в отличие от людишек, они вас не наебут!».
Тут мне вспомнилась их старая песня, «Altering The Future», кто-то решил, что она выступала против абортов, но это очередное заблуждение. «В этой песне есть такие строчки: «Аборт для тех, кому он нужен/Убийство для тех, кто смерти не заслуживает». Аборт явно нужен тем, кто насиловал, и для них лучше, если ребенок окажется выброшенным на помойку. Черт, да я одну из своих собак из урны мусорной выловил. Если разобраться, то в этой песней двойной смысл, две сюжетные линии. Мы оплачиваем налоги, из которых идут отчисления на смертников, которые по 25 лет за решеткой чалятся. Ненавижу американскую судебную систему. Выпускают урода, который девочку маленькую изнасиловал, лишил ее невинности, а он снова на свободе кого-то насилует. Что это за хрень? Тут стоит вспомнить эту девку, Сьюзан Смит, которая своих двоих детей тупо утопила».
Я напоминаю Чарльзу о том, что согласно законам Южной Калифорнии, только ее бывший муженек решает, сидеть ей в тюрьме или быть казненной. Чак стонет. «Блин, я так напуган, что боюсь со своим племяшкой в игру «кошелек или жизнь» играть больше не буду. Какую «ботву» власти дальше придумают? В одноименной с новым альбомом песне, у меня есть такая строчка: «Дайте мне дозу невинности». Да, нам нужно иметь пути отхода, а отходя не навредить себе. Если ты употребил зелье, я бы хотел, чтобы это произошло по глупости. Я бы хотел вспомнить те времена, когда все решалось довольно просто, но легче ответственность с себя просто сбросить. Наркота в моем представлении это зло, чистый порок. У меня есть друзья, которые себе жизнь разрушили этой химотозой. Вот травка, другое дело, дунул, и, по крайней мере, без последствий. Природный продукт, как-никак из земли растет».
Чаку угрожали молодчики Норвежской Блэк Металлической Мафии, которые считают, что «не правильные» в их понимании команды или псевдо сатанинские группы надо выкосить, поубивать. Чак отмахивается: «Когда думаю о Сатане и преисподней, в голове моей вертится мысль: «Господи, я с Сатаной уже встречался, так как навидался столько напастей, которые с хорошими людьми происходили». В моем представлении, на этом свете должна существовать некая высшая сила. Поэтому сейчас я беру от жизни все, делаю то, во что верую и живу природой».
А еще он интроверт. «Я человек определенно закрытый», подтверждает Чак. «И часть моего бытия необходимо оградить от внешнего мира. Когда сажаю деревце, или в своем саду копаюсь, вот в такие моменты я по-настоящему счастлив. А вот тусить постоянно по клубам, это не моя тема. Люблю сочинять музыку, люблю сидеть где-то один, например на пляже. Мне крайне важно иметь возможность самовыражения, и каким бы «известным» я не был, материальные блага для меня это тлен. Для меня важно оставаться простым».
Ключ к продолжительной карьере Death – желание не изменять своим принципам. В то время как многие группы постарше и средневозрастные трэш команды катятся по наклонной, Death прошли проверку временем. «Я отказываюсь бежать за модой, и наша группа играет 100% металл. Металл это моя жизнь. Когда начинаю сочинять песни для очередного альбома, никогда не задаюсь вопросом: «А что нынче модно?». Для меня очень важно быть самодостаточным, осознавать свои действия, и быть фанатом той музыкальной сцены, на которой ты играешь. А еще важно иметь желание продолжать заниматься выбранным делом. Я люблю выступать на сцене и видеть лица тех, кто слушает наши песни. Мы с любовью относимся к нашим фанатам, читаем фанатскую почту, и отвечаем на письма, при этом никого не обламываем». Чак словно распрямляет плечи, когда говорит: «Сейчас для нас все только начинается, даже спустя 11 лет на этой сцене! Приятно видеть старых фанатов, тех, кто нас давно поддерживает. В данный момент мы готовимся к выходу нашего альбома».
Я интересуюсь, почему они поменяли лейблы, и перебрались с Relativity на Roadrunner. «Мы остались должны Relativity одну пластинку, а Roadrunner банально наш контракт перекупили. И, слава богу! Relativity эти у меня уже в печенках сидели!».
Roadrunner настоящие поклонники Death и они в курсе того, что твориться на этой сцене, поэтому сейчас Шулдинер всем доволен.
«Сейчас мы с Джином просто репетируем, и прекрасно играем вместе. Он не перестраховывается и пользуется подходящей возможностью. Его коллеги по Dark Angel продолжают играть в других командах. Он сделал множество демо-записей, те песни, которые по идее должны были исполнять Dark Angel, но он использует все эти наработки в будущем, но уже в составе другой группы».
Фанаты Death явно возрадуются успеху альбома «Symbolic», записанного Чаком, Джином и их не сессионной группой. Как могут ошибаться эти два бескомпромиссных ветерана, в словаре которых нет понятия «продажность»?
«Мне для самореализации немного надо, просто передайте мне мою гитару, говорит Чак. «Что такое металл? Это напор и идеальный клапан для выпуска эмоций!».


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 12.03.17                       
 




« Последняя правка: 12 марта 2017, 19:36 от Doomwatcher »
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 176

Cообщений: 3 633
Re: Death #987 24 мая 2017, 08:57

13 мая 2017  исполнилось бы 50 лет Чаку Шульдинеру!



dark-world.ru

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Online - Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Death #988 7 сентября 2017, 23:25

В ходе записи записи пятого альбома группы Death, в жаркой, солнечной Флориде, лидер Death Чак Шульдинер и гитарист King Diamond Энди Ла Рок дали короткое, но весьма информативное интервью. 

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Online - Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Death #989 7 сентября 2017, 23:26

Джин Хоглан, барабанщик Death, Testament, Fear Factory, Dark Angel, Strapping Young Lad вспоминает запись альбома Death "Individual Thought Patterns" (1993) и сотрудничество с лидером Death, Чаком Шульдинером.

Муж. iron head

Heavy Metal в моем сердце!!!!!!!

Профиль
Рейтинг: 1109

Cообщений: 7 107
Re: Death #990 14 сентября 2017, 17:06

Doomwatcher, отличнейшие интервью!
а влияние виртуозов-гитаристов видно по музыке Death!
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Online - Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Death #991 14 сентября 2017, 19:52

iron head,

Спасибо. Да, ты совершенно прав.
Муж. iron head

Heavy Metal в моем сердце!!!!!!!

Профиль
Рейтинг: 1109

Cообщений: 7 107
Re: Death #992 15 сентября 2017, 09:17

ведь даже на ранних альбомах был уклон небольшой в прог, а дальше группа лишь усложнялась и гитара все виртуознее выдавала соляки...
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Online - Профиль
Рейтинг: 2327

Cообщений: 14 430
Re: Death #993 21 сентября 2017, 20:48

Уклон в прог, это его группа Control Denied.
Муж. iron head

Heavy Metal в моем сердце!!!!!!!

Профиль
Рейтинг: 1109

Cообщений: 7 107
Re: Death #994 23 сентября 2017, 20:57

Doomwatcher, да уже хьюман дез метал с примесями прога
Страницы: 1 ... 48 49 [50] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Thrash/Death/Black/Grind | Тема: Death
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter