Киса, не всё. Слухани например второй-третий альбомы El-P (с ним много сотрудничали Омар и Седрик, а также другие ребята из The Mars Volta) или dälek (у этих вообще скорее шугейз/индастриал с речитативом).
Подобных артистов немного, но они есть, и с зашкваром типа Канье Веста их путать не стоит
Runaway Monster Coldest Winter Welcome to Heartbreak All Falls Down Gorgeous Jesus Walks New Slaves Homecoming Black Skinhead
CunninLynguists - топ-10 песен:
Mexico Dreams Nothing to Give Rain Halfanimal Stars Shine Brightest (In the Darkest of Night) Falling Down Georgia America Loves Gangsters The South
OutKast - топ-10 песен:
Liberation Chonkyfire B.O.B. Jazzy Belle Rosa Parks Southernplayalisticadillacmuzik Two Dope Boyz (In a Cadillac) Roses Bowtie SpottieOttieDopaliscious
Death Grips - топ-10 песен:
Centuries of Damn On GP I've Seen Footage No Love Say Hey Kid The Fever (Aye Aye) Billy Not Really Takyon (Death Yon) Beyond Alive Black Dice
MF DOOM - топ-10 песен:
All Caps Doomsday Crosshairs Accordion Meat Grinder Rhinestone Cowboy Let Me Watch Rhymes Like Dimes Hey! Old School Rules
Dälek - топ-10 песен:
Culture for Dollars Forever Close My Eyes Distorted Prose Eyes to Form Shadows Spiritual Healing Gutter Tactics Stagnant Waters Ever Somber Isolated Stare Classical Homicide
« Последняя правка: 15 февраля 2016, 00:33 от Helpline Operator »
Waes777 Помню всегда нравился Gimme Some More. Из ряда самых забавных роликов в хип-хопе, наравне с классикой вроде Cypress Hill – Dr. Greenthumb, Method Man - Tear It Off, Beasty Boys – Sabotage
Эх, вспомнить что ле пару вещей, с которых начинал слушать хоп, да и, собственно, вообще музыку - довольно давно это было, надо сказать.
И, конечно, Пак. "Невозможно быть большей звездой, чем Джексон, большим баскетболистом, чем Джордан и большим хоппером, чем Пак" - сказал Кайни и был прав.
Где-то читал, что Боуи вдохновлялся творчеством некоего Кендрика Ламара. Ожидал услышать что-то наподобие "Blackstar", услышал обычные негритянские сковчания на тему какой он крутой и как черных унижают в США. Мдя...
Где-то читал, что Боуи вдохновлялся творчеством некоего Кендрика Ламара. Ожидал услышать что-то наподобие "Blackstar", услышал обычные негритянские сковчания на тему какой он крутой и как черных унижают в США. Мдя...
Так можно и этим вдохновиться, тем более хуже вариантов из жанра намного больше)
Тем временем (опоздав на поезд ровно на два года) я таки раскусил коллаборацию Фредди Гиббза и Мэдлиба - как, в принципе, и ожидал, после того как меня меня раскачал прошлогодний релиз Гиббза (за наводку спасибо The52s.) В принципе, когда я слушал Pinata на момент выхода - у меня еще недостаточно было базы для полноценного понимания происходящего, я просто понимал, что я хотел Madvillainy 2 - а это было совсем не то. Ну и это было глупо, конечно, но простительно, думаю - со всеми случается. Мэдлиб-то, конечно, более-менее тот же самый, но если Дум в его битах прекрасно жил и расслаблялся (что в целом стилю Дума соответствует, хоть он и злодей), то Гиббз, первоначально, кажется чужеродным звеном - но это только первоначально. На Shadow of a Doubt, как раз таки, лучшие треки - это те, в которых Гиббз противопоставляет себя биту, работает на контрасте. В случае с Пиньятой - весь альбом такой, и контраст еще сильнее - потому что даже часто встречающиеся на Shadow of a Doubt легкие и воздушные биты - они не настолько контрастируют с образом создаваемым Гиббзом, насколько с ним контрастирует традиционный укуренный, но интеллигентный джаз Мэдлиба. И в каких-то местах - это даже покруче Madvillainy (хотя в целом - мой старый фаворит все же незыблем), потому что в своей кажущейся несовместимости - Гиббз и Мэдлиб подходят друг другу даже чересчур идеально: