Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
26 августа 2019, 05:56

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Progressive

Opeth

Опрос
Вопрос: Выбираем альбом
Orchid - 1995 - 20 (8,6%)
Morningrise - 1996 - 11 (4,7%)
My Arms, Your Hearse - 1998 - 3 (1,3%)
Still Life - 1999 - 13 (5,6%)
Blackwater Park - 2001 - 30 (12,9%)
Deliverance - 2002 - 18 (7,8%)
Damnation - 2003 - 41 (17,7%)
Ghost Reveries - 2005 - 30 (12,9%)
Watershed - 2008 - 29 (12,5%)
Heritage - 2011 - 16 (6,9%)
Pale Communion - 2014 - 14 (6%)
Sorceress - 2016 - 7 (3%)
Всего голосов: 59

Страницы: 1 ... 217 218 [219] Вниз Печать
ssokol91


Профиль
Рейтинг: 18

Cообщений: 362
Opeth 3 ноября 2005, 22:07

« Последняя правка: 31 августа 2016, 02:50 от Lightrider »
eusko

0_o

Профиль
Рейтинг: 275

Cообщений: 1 573
Re: Opeth #4361 15 июля 2019, 17:17

Invader,
и чо? Кто-то вообще не заморачивается и триоли гоняет взад-вперед
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 252

Cообщений: 5 336
Re: Opeth #4362 19 июля 2019, 22:41

Фронтмен OPETH Mikael Åkerfeldt дал комментарии по поводу нового сингла "Heart In Hand", выпущенного недавно. Этот трек вошёл в 13 альбом группы, получивший название "In Cauda Venenum", — он вйдет 27 сентября на Moderbolaget / Nuclear Blast Entertainment.

Комментарии Åkerfeldt'а:

«"Hjärtat Vet Vad Handen Gör", или "Heart In Hand", как она называется по-английски, — это одна из первых песен, которые я написал для "In Cauda Venenum". Я сразу понял, что она вероятно, будет одобрена «лицами, облечёнными властью», когда начнутся разговоры о будущих синглах для записи. И я был прав. Я обычно оставляю за собой право выбирать так называемые синглы для лейблов или менеджмента. Я подхожу ко всем песням одинаково самоотверженно, так что для меня это не имеет большого значения. Думаю, это одна из самых простых песен на альбоме. Довольно крутая вещь. В ней есть одна из «счастливых случайностей. Бас Mendez'a сломался в середине записи. В то время он играл на старой бас-гитаре Hofner, как у BEATLES, которая стала сильно гудеть, но она звучала так хорошо, что мы сразу же решили оставить её. Меня бы раскритиковали, если бы я сказал, что этот шум — лучшая часть песни, но это так. Мне нравится, когда что-то происходит вне контроля, и это на самом деле добавляет элементов к общей картине. Это первый полноценный пример нового альбома OPETH, и, конечно, я надеюсь, он вам понравится. Все песни на новом альбоме отличаются друг от друга и поэтому одинаково самодостаточны, на мой взгляд. Наслаждайтесь!»

darkside.ru
eusko

0_o

Профиль
Рейтинг: 275

Cообщений: 1 573
Re: Opeth #4363 20 июля 2019, 02:55

Black Candle,
Перевод про бас кривой. У Мендеса сломался основной бас и в студии был старый Хофнер дребезжащий, который удачно вписался.
eusko

0_o

Профиль
Рейтинг: 275

Cообщений: 1 573
Re: Opeth #4364 22 июля 2019, 13:40

На официальном сайте обновлена биография группы.

Рассказ концентрируется в первую очередь на процессе написания нового альбома. Ниже перевод тех частей текста, которые ранее нигде не публиковались.

«Это я» - говорит Окерфельдт, «Это Opeth. Я думаю, что теперь фаны узнают—по крайней мере, я надеюсь, что узнают — мой стиль письма, наш звук, то, что мы делаем как группа. На “In Cauda Venenum” много сюрпризов - от струнных и шведских сэмплов до соло Фредрика и шведской лирики. Я знал, что хочу латинское название с самого начала. Мне было нужно латинское название, которое подойдет для обеих версий. Я не хотел шведского названия для шведской версии и английского - для английской. Со времен дэт-металлического Opeth, я всегда хотел латинское название, но ничего не выходило. На первом альбоме у нас была одна песня с латинским названием – инструментал “Requiem”. Я всегда хотел что-то подобное, но на деле придумать название оказалось сложнее, чем я думал. На латыни это может означать что-то действительно крутое, но выглядеть дерьмово или быть нечитаемым. Я не мог найти источник выражения “In Cauda Venenum”. Я подумал: «Ну, это выглядит круто» Я помню, мы с Трэвисом работали над обложкой. У нас было это маленькое насекомое, скорпион, с пятью головами участников группы. Поэтому когда я наткнулся на фразу "Cauda Venenum", я подумал, «Что ж, это забавно». У нас есть скорпион и “In Cauda Venenum” может перекликаться со скорпионами. Помимо того, что это классная фраза, она сочетается с оформлением альбома и текстами. Так что во многом здесь звезды сошлись.”

В конечном счете, Окерфельдт хотел вернуться к старым временам — периоду от “Orchid” до “Blackwater Park”—когда написание музыки было творческим порывом, а не частью бизнес-уравнения, которым является деятельность всемирно известной группы. Под видом написанных скорее «забавы ради», нежели для предстоящего альбома, новые записи были в конечном счете представлены остальным участникам группы и менеджменту. Они загорелись новейшими творениями Окерфельдта, и прежде чем кто-либо успел вставить хоть слово, для “in Cauda Venenum” уже все было предопределено.

“Процесс и сама студия были теми же, что и при написании “Sorceress", - говорит Окерфельдт. "У меня все та же аппаратура, которой я пользуюсь со времен “Watershed”. И она очень устарела. В смысле, все работает уже далеко не идеально, но соответствует моей цели. Процесс написания был, как всегда, тот же самый. Окружающая среда была такой же. Но не было того давления. Я стал писать музыку, которую считал важной. Во времена "Sorceress" — а это действительно хороший альбом – я чувствовал, что старался угодить ребятам в группе. К примеру, Акс действительно любит играть хэви-метал и я написал две хэви-металлические песни. Это было круто, но я не хотел никакого стандартного хэви-метала на этом альбоме. Мне хотелось чего-то действительно замысловатого. Сложного, но не звучащего при этом сложно. Я хотел, чтобы альбом был певучим и мелодичным, но не навороченным. Самой увлекательной частью написания "In Cauda Venenum" была идея со шведской лирикой, то есть то, что все тексты на альбоме будут на шведском языке. Таким образом я также хотел сделать его более грандиозным и помпезным, со струнными и тд. Я действительно хорошо провел время, сочиняя этот альбом. На этот раз было весело. Очень весело.”

”Я не жду, что мы завоюем мир", - говорит Окерфельдт. "Теперь, когда нам по 45 и это наша тринадцатая пластинка. Просто с течением времени Opeth становится чем-то большим для нас. В некотором смысле, это делает музыку и пластинку более чистой. Мы не пытались выйти на следующий уровень популярности. Мы пытались выйти на новый уровень творчества. Поэтому запись альбома на шведском языке была искрой, которая зажгла музыку. Однако, в конечном счете я начал беспокоиться что фаны и вовсе на станут слушать все это, потому что альбом записан на шведском языке. Я признаю, что сглупил, не позаботившись об английской версии. Поэтому я решил взять и написать ее. Для меня шведская версия - основная, самая важная, и версия, которую я хочу, чтобы люди слушали в первую очередь. Но безусловно, мы хотели дать поклонникам выбор.”

Действительно, “In Cauda Venenum” предоставит поклонникам выбор. Шведский или английский. Но возможно больше всего завораживает отнюдь не язык. От «открывашки» в стиле Tangerine Dream "Livets Trädgård” (“Garden of Earthly Delights”) до эпичной закрывающей “Allting Tar Slut” ("All things will pass"), новая пластинка Opeth - захватывающая, это саундтрек к неизданному фильму в постановке Вернера Херцога, существующему только в голове Окерфельдта. А именно, такие треки, как ”Svekets Prins “(”Dignity“), ”Minnets Yta“ (”Lovelorn Crime“) и” Banemannen “(”The Garroter"), искусны и меланхоличны, но энергичны и просты в своем движении вперед. Как будто щелкающий шум кинопроектора раздается на заднем плане, в то время как некая темная фигура сидит в кресле, покуривая сигарету. Если конкретнее, то “In Cauda Venenum” находится где-то между, но за пределами “Scott 3” Скота Уокера, битловским Сержантом Пеппером и пристовским “Sad Wings of Destiny”. Альбом наполнен мыслями и мотивами, только на шведском языке.

«Я все еще открываю для себя новых музыкантов, которые меня интересуют», - говорит Окерфельдт. "Я также заново открываю записи, которые у меня уже есть, например Deep Purple “Stormbringer”, а это всегда приятный сюрприз. Я говорю себе "О, да это круто. Забыл об этой песне, послушаю ее пару раз. Есть некоторые более новые исполнители, не играющие прог и не относящиеся к 70-м, такие как Кейт Буш. Я знал о ней очень давно, и я знал ее песни, но это немного похоже на ситуацию с ABBA: они всегда существовали, я знал их песни, я слышал их, но никогда не слушал. Теперь я ставлю запись ABBA, и мне нравится: “Черт! Это потрясающе!" Эти песни стали чем-то отличным от того, чем они были в моем детстве. Так случилось с парой песен Кейт Буш. Теперь я именно _слушаю_ ее. Я также много слушаю джаз, благодаря моей девушке. Что касается малоизвестных музыкантов, я был полностью поражен британским исполнителем, совершенно неизвестным, по имени Филамор Линкольн (Philamore Lincoln). Я помню, как увидел запись "The North Wind Blew South" много лет назад. Я решил, что обложка классная, потому что она напомнила мне заднюю обложку нашей первой пластинки “Orchid”, где изображены наши силуэты на горе. На его обложке изображен он один. В конце концов, я нашел копию этой пластинки и мне она очень понравилась. Именно Филамор Линкольн приобщил меня к поп-рок музыке в сопровождении струнных.”

Изначально планировалось, что альбом будет записан в Ghost Ward Recordings с продюсером/инженером Дэвидом Кастильо, но в итоге группа остановила свой выбор на Park Studios и Стефане Бомане. Расположенный на тихой улочке в неприметном районе к югу от Стокгольма, Park Studios был построен в 1970-х годах гуру блюз-рока Acke Gårdebäck. Несмотря на то, что студия несколько раз меняла владельцев (теперь совладельцем является Боман) она сохранила свой эту атмосферу и шарм плюшевого ковра и туфель на платформе, предлагая множество оригинальных звукозаписывающих инструментов старой школы, которые используются на некоторых самых любимых записях Окерфельдта. Кроме того, как выясняется, Боман имеет то же видение, что и фронтмен Opeth, когда дело доходит до аппаратуры. Записи для “In Cauda Venenum " начались в ноябре 2018 года, Боман выступал в качестве инженера и со-продюсера наряду с Окерфельдтом. Команда начала с записи барабанов, ритм-гитар, акустических гитар, баса, а затем завершила гитарами, клавишными, соло-гитарами и дополнительным вокалом. К Рождеству первая фаза "in Cauda Venenum" была завершена.

"В Стокгольме есть действительно хорошие студии, - говорит Окерфельдт. "Оставалось только решить какую студию я хочу использовать. Я обедал с Тобиасом [Форге] из Ghost, и он сказал мне: «Ты был в Park Studios? Тебе понравится эта студия. Это прямо по твоей части. Это современная студия со старой херней». Я совершенно забыл про нее. Итак, я позвонил Стефану [Боману], чтобы спросить его, доступен ли он, и можем ли прийти, чтобы посмотреть студию. Он сказал «Да, здорово! Приходите!» Park Studios находится в 15 минутах ходьбы от моего дома и в 5 минутах от нашей репетиционной базы, так что это было прекрасно. Кроме того, я не настолько тащусь от винтажного оборудования, чтобы требовать усилитель Marshall 1969, собранный именно в марте месяце. Если это звучит хорошо, то это то, что мне нужно. Мне нравится идея делать все по-настоящему, используя чей-то опыт, чтобы получить то, что я хочу. Я хочу сидеть и поворачивать ручки усилителя, чтобы получить тот звук, который я хочу. В этом есть осязаемость, которая мне нравится. Я получил это в Park Studios.”
"Конечно, я хочу, чтобы все любили то, что мы делаем”, - говорит Окерфельдт. “Но это вторично для меня. Я не могу контролировать это и не хочу. Я действительно не знаю, что слушатели подумают об этом альбоме. Я не знаю, как люди слушают музыку в эти дни. Я не знаю, как люди относятся к музыке. Мне известно как это делаю я. Я нахожу время, чтобы послушать музыку, я уделяю ей время. Я не занимаюсь больше ничем, пока играет музыка. Я бы хотел, чтобы люди сосредоточились при прослушивании нового альбома. И это также относится к остальным пластинкам Opeth. Я всегда хотел, чтобы люди сосредоточились на нашей музыке, а не рассматривали ее как фоновую музыку для ежедневных дел, белый шум или что-то еще. Если вы хотите вникнуть в эту запись, я надеюсь, что вы найдете, по нашим стандартам, нечто иное.”

https://vk.com/opethrussianpeel
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 252

Cообщений: 5 336
Re: Opeth #4365 13 августа 2019, 12:54

Mikael Akerfeldt: What Heaviness Means for Opeth in 2019?

"For us, at this stage with 'In Cauda Venenum,' heaviness isn't guitars tuned down with screaming vocals over the top. That's not necessarily what I call 'heavy' music these days.

"I can listen to Korn and say, 'Okay, that's heavy.' But it doesn't really mean anything to me. I mean, I catch up on things in magazines or online. I read about bands that have the 'heaviest record ever,' and I'm not too impressed by that.

"Okay, it's cool but what does it say? What does it mean? It's an impossible mission, to be the heaviest. That's been done before. Over time, I got tired of that tag.

"Of course, when I was younger, it meant everything to me. I was always on the pursuit for heaviness in my youth, trying to find the next level of heaviness.

"First it was death metal, then it was bands like Meshuggah, but heaviness is now more about emotions, heavy chord progressions, music that has feelings. Heaviness doesn't mean Meshuggah anymore, although indeed they're a fucking heavy band. I'm not trying to tap into that anymore."

https://www.ultimate-guitar.com
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 252

Cообщений: 5 336
Re: Opeth #4366 13 августа 2019, 12:57

"heaviness isn't guitars tuned down with screaming vocals over the top"-вынесите пожалуйста эту фразу вверх топика,золотые слова.
M


Профиль
Рейтинг: 19

Cообщений: 52
Re: Opeth #4367 13 августа 2019, 18:04

Хэвинэсс 2019 это окровавленные наушники после 56 c гаком минут Sorcess. Можете вынести эту фразу вверх топика, и по возможности переименовать его в "нафталиновые баллады об усатых поцелуях". Спасибо.
Муж. Crescendo
Модератор

Профиль
Рейтинг: 1866

Cообщений: 16 208
Re: Opeth #4368 13 августа 2019, 18:09

M, так иди лечи уши старыми ненафталиновыми альбомами Опет, в чём трабл-то?
Муж. Helpline Operator

Gin Soaked Boy

Профиль
Рейтинг: 844

Cообщений: 4 364
Re: Opeth #4369 13 августа 2019, 18:15

Цитата (Crescendo 13 августа 2019, 18:09)
в чём трабл-то?
Трабл в Опет, понятное дело.
Муж. Crescendo
Модератор

Профиль
Рейтинг: 1866

Cообщений: 16 208
Re: Opeth #4370 13 августа 2019, 18:20

Helpline Operator, ну, если с ним трабл, в чём трабл сходить вылечить от этого трабла окровавленные уши старыми ненафталиновыми альбомами группы? Марш, вперёд и с песней, лечиться.
Муж. Helpline Operator

Gin Soaked Boy

Профиль
Рейтинг: 844

Cообщений: 4 364
Re: Opeth #4371 13 августа 2019, 18:24

Crescendo, невозможно уже слушать, всё отравлено проклятым нафталином уже и ретроспективно.
Один раз поддался нафталину - и всей птичке пропасть.
M


Профиль
Рейтинг: 19

Cообщений: 52
Re: Opeth #4372 13 августа 2019, 18:29

Цитата (Crescendo 13 августа 2019, 18:09)
старые ненафталиновые альбомы Опет
Назад, как говорится, в будущее. За такими милейшими оксюморонами я и посещаю данный топик.
Муж. Crescendo
Модератор

Профиль
Рейтинг: 1866

Cообщений: 16 208
Re: Opeth #4373 13 августа 2019, 19:38

Цитата (M 13 августа 2019, 18:29)
Назад, как говорится, в будущее.
Цитата (M 13 августа 2019, 18:29)
Милейшие оксюмороны.
M, словно что-то плохое.
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 252

Cообщений: 5 336
Re: Opeth #4374 16 августа 2019, 17:57



darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 252

Cообщений: 5 336
Re: Opeth #4375 16 августа 2019, 17:59



darkside.ru
Black Candle


Профиль
Рейтинг: 252

Cообщений: 5 336
Re: Opeth #4376 18 августа 2019, 21:50

Народ,Вы где,ау? Новые песни никого не зацепили?
Страницы: 1 ... 217 218 [219] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Progressive | Тема: Opeth
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter