Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
15 сентября 2019, 21:48

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  R'n'R/Рокабилли/Psychobilly/Surf

British Beat

Страницы: [1] Вниз Печать
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3111

Cообщений: 20 765
British Beat 29 июля 2009, 20:04

Вот такая простая тема.



Приблизительно к 1960-му году рок-н-ролл начал терять свою популярность. Так, почти три года (1960 – 1962 гг.) основным стилем была поп-музыка (хотелось бы отметить, что в то время такое понятие кардинально отличалось от современного). Это был довольно скучный период музыки, поэтому я не считаю нужным рассматривать его. В эти годы на первые места в хит-парадах пробилось множество стандартных поп-групп, которые на самом деле ничего хорошего из себя не представляли. Однако в конце 1962-го года с выходом первого сингла "The Beatles" "Love Me Do" положение дел резко меняется – на первый план снова вышла рок-музыка (конечно, опять не в современном ее понятии, но все же и такая она намного лучше, чем эта ужасная поп-музыка). Теперь стало понятно, чего не хватало музыке 1960 – 1962 годов. Музыке нужен был явный лидер – группа, или отдельный исполнитель, которые писали бы музыку соответствующего высокого качества.

Такой группой и стали "Beatles". Битлы стали для 60-х годов тем же, что Пресли для 50-х. Они олицетворяли собой новый рок-стиль и новую эру. Они дали року второй мощный импульс. Они превратили простую развлекательную музыку в целую субкультуру. Сейчас, когда все это уже стало историей, кажется невероятным, что четыре провинциальных парня смогли внести столь глубокие перемены — в самых разных областях и за такой короткий промежуток времени. Яркой вспышкой осветив десятилетие, они оставили за собой радужное сияние, и после них ничто уже не могло оставаться по-старому. Наиболее характерной особенностью "Beatles", способствовавшей их поразительному взлету на вершину, было их стремление к совершенству. Казалось, они просто не могли делать что-то кое-как. Они одними из первых в 60-х начали писать в таком большом количестве свои собственные песни. До "Beatles" мало кто осмеливался совсем не помещать на свои пластинки какие-нибудь известные чужие песни. До "Beatles" роль басиста и барабанщика в группе обычно была весьма небольшой. Они также не были “певцом + аккомпанирующий состав”, они действительно были сплоченной группой музыкантов, имеющих между собой равное значение. Так можно продолжать до бесконечности, но все равно их роль в рок-музыке нельзя переоценить. Именно "Beatles" стали законодателями стиля, под названием бит, соединив рок-н-ролл, соул и блюз; а всего через пару лет, в 1965-м, они одними из первых ступят на тропу психоделического рока.

Также можно точно установить дату начала битломании: 13 октября 1963 года. В этот день битломания стала официальным явлением — в том смысле, что ее признали национальные газеты и возвестили о ней широкой публике в огромных заголовках на первых страницах. Что касается тинэйджеров, то для них это не явилось новостью. В тот год "Beatles" интенсивно гастролировали, постепенно выдвигаясь на первые роли в концертных программах. Столь быстрое признание, как подростками, так и поколениями, вышедшими из подросткового возраста, позволило Битлам достичь невиданного уровня популярности.

Однако если "Beatles" были аккуратно одетые и причесанные, то "The Rolling Stones" – вторая по популярности группа после "Beatles", были им прямой противоположностью. "Неряшливые и безнравственные" Роллинги, как они сами себя представляли, старались как можно сильнее показать себя в дурном свете. "Stones" и "Beatles" стояли на разных концах спектра, и пресса делала все, чтобы их противопоставить, стараясь преуменьшить и затушевать любые проступки Битлов и раздувая малейшее отклонение Роллингов от признанных норм. Но, несмотря на это, и "Beatles", и "Rolling Stones" дружили между собой. И все же, с самого начала между двумя этими группами существовало серьезное стилевое различие. Если "Beatles" черпали свое вдохновение в рок-н-ролле и приглаженной черной музыке соул, то "Stones" больше ориентировались на ритм-н-блюз. Их имидж был виден налицо: агрессивность, неприветливость и уродливость. Но это нравилось тинэйджерам. "Stones" отставали от "Beatles" лишь в одном: они не сочиняли свой материал. Но в 1965 Джаггер и Кит Ричард поправили положение, написав великолепную по язвительности и колкости песню "Satisfaction".

Кроме Битлов и Роллингов существовало еще множество групп, исполняющих бит. Самыми известными из них были "The Who" и "The Kinks". По музыке "Who" были ближе к Роллингам (бит + ритм-н-блюз), а по вокалу – к Битлам (вокальные гармонии). В 1965-м году "Who" написали песню "My Generation", ставшую гимном всего молодого поколения. "Who", как и "Rolling Stones", прославились также вызывающим поведением на концертах. Внутренняя напряженность, существовавшая между членами группы — Питом Тауншендом, Роджером Долтри, Джоном Энтуистлом и Китом Муном, — делала их выступления удивительно захватывающим зрелищем, в котором всегда присутствовал элемент непредсказуемости. Когда, доведя себя (и публику) до экстаза, они начинали крушить свои гитары обо что попало, то казалось, что сейчас они начнут крушить и друг друга. Вряд ли музыканты из какой-нибудь другой группы могут с уверенностью сказать, что они разгромили больше инструментов, чем "Who". С годами влияние и слава "Who", как и "Rolling Stones", росли (в конце 70-х разгорались жаркие споры, какая из этих групп заслуживает титул лучшей рок-н-ролльной группы мира!).

"Kinks" стали знаменитыми с выходом песни "You Really Got Me", в которой был применен distortion гитары. Их альбомы 1964-1965 годов были сделаны в стиле утяжеленного бита, однако им самим, видимо, выбранное направление не очень нравилось, поэтому "Kinks" вынуждены были слегка изменить свой стиль. Вместе с этим, значительно вырос талант их вокалиста и ритм-гитариста, Рэя Дэвиса, как сочинителя. Никто, кроме него не мог написать такой же злободневный текст. Поэтому Рэй числился в списке лучших авторов песен того времени (также на первых местах там числились Джон Леннон, Пол Маккартни и Пит Тауншенд).

Говоря о бите нельзя не перечислить многочисленные группы, работающие в этом стиле. "Herman’s Hermits", "Hollies", "Unit 4+2", "Searchers", "Merseybeats" и "Fortunes"… - теперь вряд ли кто-то помнит эти неплохие группы. Все они были очень известны в начале – середине 60-х, но их популярность сразу же упала с приходом психоделического рока, т.к. им было довольно трудно перестроиться с бита не психоделию, как это сделали "Beatles", "Rolling Stones", "Who" и "Kinks". Группы "Animals" и "Yardbirds", несмотря на их популярность и огромное влияние, оказанное на других исполнителей, правильнее следует упомянуть в статье про блюз-рок, что я и сделал.

Несмотря на то, что вся история бита исчисляется только несколькими годами, это был неплохой период рок-музыки. В сущности, бит играли только одни английские группы (не считая "Beach Boys" и еще пары американских групп), потому что бит был продуктом так называемого Британского Нашествия (British Invasion), которое погнали Битлы своей песней "Love Me Do". Эра бита кончилась приблизительно в конце 1965-го года, однако это совсем не означает, что хорошую музыку после этого года перестали делать. Впереди был еще замечательный период психоделии, а за ним – периоды хард- и арт- рока. Это означает, что все тогда еще только начиналось…
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3111

Cообщений: 20 765
Re: British Beat #1 29 июля 2009, 20:18

первая из групп, попавшаяся мне.

The Dave Clark Five -   Glad All Over Again



ДЭЙВ КЛАРК ФАЙВ//DAVE CLARK FIVE
ДЭЙВ КЛАРК ФАЙВ (Dave Clark Five), английская поп-группа 1960-х годов.

Образована осенью 1958 в недрах любительской футбольной команды Tottenham Hotspurs из одноименного района на севере Лондона, когда ей потребовались деньги на поездку в Голландию. Хотя до того Дэйв Кларк (Dave Clark, p. 15 декабря 1942, Тоттенхэм, Лондон) ни разу не держал в руках барабанных палочек, а пел только футбольные гимны, новое дело не показалось ему сложным. Кларк и его приятель-басист Крис Уоллз (Chris Walls) поместили в Melody Maker объявление о наборе музыкантов, а через пару недель уже репетировали с группой, в состав которой вошли Мик Райан (Mick Ryan; соло-гитара), Стэн Сэксон (Stan Saxon; вокал, сакс) и Ричард «Рик» Хаксли (Richard Rick Huxley, p. 5 августа 1942, Дартфорд, Кент; ритм-гитара).

Они дебютировали как THE DAVE CLARK FIVE Featuring Stan Saxon в местном молодежном клубе South Groove и собрали требуемую сумму. По возвращении Кларк решил, что игра стоит свеч, и предложил группе работать постоянно. Так THE DAVE CLARK FIVE родились вторично, а Кларк стал их менеджером, барабанщиком и певцом.

Следующие два года DC5, оставаясь любителями (Кларк, к примеру, работал киномехаником, а Хаксли электриком), ездили по окрестностям и пару раз поменяли состав — Уоллз вернулся в футбольную команду, бас взял в руки Хаксли, а затем пришел Джим Спенсер (Jim Spencer; саксофон).

К 1961, когда в состав группы входили Кларк (барабаны), Сэксон (вокал), Хаксли (бас, гитара, банджо), Ленни Дэвидсон (Lenny Davidson, p. 30 мая 1944, Энфилд, Лондон; лидер-гитара, вокал) и Денис Пэйтон (Denis Payton, p. 8 августа 1943, Уолтэмстоу, Лондон; тенор-сакс, кларнет, гармоника, гитара), THE DAVE CLARK FIVE заключили долговременный контракт с компанией Mecca, владевшей крупнейшей сетью танцзалов в стране. Позднее в том же году Сэксон был уволен, а новым фронтменом группы стал классически образованный Майк Смит (Mike Smith, p. 12 декабря 1943, Эдмонтон, Лондон; клавишные, вибрафон, вокал), который ранее подменял Стэна, когда тот не мог оставить работу.

В 1962 THE DAVE CLARK FIVE записали свой инструментал Chaquita. Он был издан Ember, но провалился в чартах. Та же судьба ожидала и изданные Piccadilly (отделением Pye) номера I Knew It All The Time и First Love.

В январе 1963 DC5, выступавших в клубе Tottenham Royal, услышал агент EMI, который предолжил группе контракт с поп-лэйблом EMI Columbia. Хотя вышедший в марте сингл The Mulbery Bush(положенный на простенькие аккорды детский стишок) прошел незамеченным, их следующая запись, кавер Do You Love Me? THE CONTOURS, которую в те дни пела едва ли не каждая лондонская группа, принес THE DAVE CLARK FIVE первый успех в списках (№ 30), хотя Brian POOLE AND THE TREMELOES опередили их, поднявшись на вершину Топ10. Под Новый 1964 год Mecca вручила THE DAVE CLARK FIVE свой Золотой кубок как самой популярной танцевальной группе сезона, а в январе песня Кларка и Смита (которые позже стали основными авторами группы) Glad All Over вытеснила с вершины британских списков битловскую I Want To Hold Your Hand.

В прессе сообщали, что DC5 становятся так же популярны, как THE BEATLES, но THE BEATLES уже отправились покорять Америку, а DC5 остались в Британии, где было продано 870.000 копий Glad All Over. THE DAVE CLARK FIVE считались главными (и едва ли не наиболее серьезными) конкурентами и соперниками THE BEATLES, а их музыка с акцентированными барабанами и вокалом, напоминавшим скандирование толп футбольных фанатов (пресса тут же окрестила ее «тоттенхэм-саундом») в те дни виделась многим как «ответ Лондона на вторжение из Ливерпуля». Их следующий сингл Bits And Pieces был 2-м и разошелся тиражом 590 тысяч штук, хотя был запрещен на многих танцплощадках — из-за того, что подростки, танцуя под песню, топали ногами так, что проламывали деревянные полы!

К весне слухи о группе, «победившей» THE BEATLES, наконец-то, докатились и до охваченных битломанией США. На гребне своей заочной славы 30 мая 1964 DC5 дебютировали аншлагом в нью-йоркском Carnegie Hall, а еще через день с триумфом выступили в телешоу Эда Салливена, начав покорять Америку. На протяжении следующих двух лет они появлялись у Салливена двенадцать раз — чаще, чем любые другие английские артисты, а выпущенные в США на Epic Glad All Over (№ 6) и Bits And Pieces (№ 6) сделали их популярными. В 1964 DC5 продолжили список своих хитов: Can't You See That She's Mine (№ 10/№ 4), Do You Love Me (№ 10), Thinking Of You Baby (№ 26), Because (№ 3), Any Way You Want It (№ 25/№ 14) и Everybody Knows, (I Still Love You) (№ 14/№ 37). На следующий год они добились успехов с Reelin' And Rockin' Чака Берри (№ 24/№ 23), Come Home (№ 16/№ 14) и I Like It Like That нью-орлеанца Криса Кеннера (№ 7). Лидер группы Дэйв Кларк сумел проявить себя хорошим предпринимателем, что и помогло ему продать 12 миллионов своих пластинок, став одним из самых удачливых деятелей шоу-бизнеса 60-х годов.

В 1964—66 THE DAVE CLARK FIVE почти непрерывно гастролировала по США и сохранила там популярность даже после того, как бит был прочно позабыт в Британии. Следствием окружавшей музыкантов истерии порой были не только моральные, но и физические травмы: в 1964 в Вашингтоне поклонники Хаксли нечаянно уронили его с трехметровой сцены, а в 1965 в Чикаго Смиту при аналогичных обстоятельствах сломали два ребра! Летом 1965 по предложению кинокомпании MGM DC5 снялись в фильме молодого режиссера Джона Бурмена (в начале 70-х годов он прославился лентой Zardoz) Catch Us If You Can. Перипетии его сюжета — неожиданный успех молодых музыкантов, атмосфера психоза вокруг них, тяжелое бремя славы и горечь разочарований — отчасти напоминали их собственную историю. Хотя актеров из Кларка и других участников группы не вышло, лента имела шумный успех, поскольку точно отражала дух времени. В США она шла под более кассовым названием Having A Wild Weekend. Заглавная песня фильма, Catch Us If You Can, попала в чарты (№ 7/№ 4) — как и изданный в США саундтрек.

В декабре 1965 THE DAVE CLARK FIVE в первый (и последний) раз возглавили американские списки с кавером хита Бобби Дэя Over And Over (1961), но тот же сингл в Британии был лишь 45-м.

DC5 еще долго держались в верхних строках чартов: в 1966 хитами стали At The Scene (№ 18), Try Too Hard (№ 12), Look Before You Leap (№ 50), Please Tell Me Why (№ 28), Satisfied With You (№ 50) и Nineteen Days (№ 48), а в 1967 I've Got To Have A Reason (№ 48), You Got What It Takes Марва Джонсона (№ 28/№ 7) и You Must Have Been A Beautiful Baby (№ 35), после чего уровень их популярности неудержимо покатился вниз: A Little Bit Now была в США только 67-й, а Red And Blue 89-й.

В том же году THE DAVE CLARK FIVE организовали собственную кинокомпанию, первой продукцией которой стал снятый по заказу американского ТВ фильм о самой группе.
В конце 1967 DC5 добились последнего серьезного успеха на обоих берегах Атлантики с песней Леса Рида и Барри Мэйсона Everybody Knows, которую спел Дэвидсон (№ 2/№ 43). Она стала их последним хитом в США. В 1968 в британских списках побывали No One Can Break A Heart Like You (№ 28), Red Balloon Рэймонда Фроггатта (№ 7) и Live In The Sky (№ 39), а еще через год, в конце 1969 в чарты попала Put A Little Love In Your Heart Джеки Де Шэннон (№ 31).

В 1970, на первом всплеске ностальгии по духу 60-х годов, DC5 добились нового успеха с римейками Good Old Rock'n'Roll CAT MOTHER (№ 7), Everybody Get Together THE YOUNGBLOODS (№ 8) и Here Comes Summer Джерри Келлера (№ 44). В то же время, большинство музыкантов уже имело индивидуальные планы на будущее, поэтому в августе 1970 Кларк объявил о распаде THE DAVE CLARK FIVE.

Участники группы (кроме Кларка и Смита) покинули шоу-бизнес: Хаксли открыл свою мастерскую по ремонту электроники, Пэйтон занялся торговлей недвижимостью, а Дэвидсон — антиквариатом. В 1973 они на время собрались, чтобы сделать небольшое ностальгическое турне.

С 1970 по 1973 Кларк и Смит (под именем Dave CLARK AND FRIENDS) записывались (преимущественно, попурри из своих старых номеров и каверы американских поп-хитов), но расстались и они. Смит в 1976 записал альбом с экс-певцом Манфреда Манна Майком Д'Або, а позднее начал сочинять рекламные джинглы. Кларк сосредоточил силы на других проектах: музыкальном издательстве, поддержке своих молодых протеже (например Джеффа Кристи) и телевидении.

Летом 1985 на экраны британских телевизоров вернулись кадры популярной в 60-х годах передачи Ready Steady Go!, права на которые в свое время выкупил Кларк. Позже он также организовал издание ее фрагментов на видеокассетах.

9 апреля 1986 в лондонском театре Dominion состоялась премьера мюзикла Time, соавтором и продюсером которого снова, был Кларк. Мюзикл имел шумный и долгий успех. Главную роль в нем играл сначала Клифф Ричард, а с 1987 Дэвид Кэссиди. В мае 1986 свет увидела пластиночная версия мюзикла Dave Clark's Time, составленная, в основном, из нового материала. В его записи участвовали такие звезды, как Клифф Ричард, Фредди Меркьюри, Дайонн Уорвик, Джулиан Леннон, Лео Сейер, Стиви Уандер и дуэт Эшфорд и Симпсон. В начале 90-х годов, вернув себе контроль за бэк-каталогом THE DAVE CLARK FIVE 60-х годов, Дэйв начал его планомерное переиздание — через Hollywood Records в США и EMI в других странах.


Дискография:

The Dave Clark Five (COLUMBIA, ЕР, 1963)
A Session With The Dave Clark Five (COLUMBIA, 1964)
Glad All Over (EPIC, 1964)
The Dave Clark Five Return! (EPIC, 1964)
American Tour (EPIC, 1964)
Hits Of The Dave Clark Five Five (COLUMBIA, ЕР, 1964)
Dave Clark Five With The Washington DC's (EMBER, 1964)
Coast To Coast (EPIC, 1965)
Weekend In London (EPIC, 1965)
Having A Wild Weekend (EPIC, 1965)
Catch Us If You Can (COLUMBIA, 1965)
Wild Weekend (COLUMBIA, ЕР, 1965)
Greatest Hits: 14 World Wide Million Sellers (COLUMBIA, 1965)
I Like It Like That (EPIC, 1966)
The Dave Clark Five's Greatest Hits (EPIC, 1966)
Try Too Hard (EPIC, 1966)
Satisfied With You (EPIC, 1966)
More Greatest Hits (EPIC, 1966)
5 By 5 — Go! (EPIC, 1967)
You Got What It Takes (EPIC, 1967)
Everybody Knows (COLUMBIA, 1968)
14 Titles By The Dave Clark Five (COLUMBIA, 1968)
A Session With The Dave Clark Five (MFP, 1968)
If Somebody Loves You (COLUMBIA, 1970)
The Dave Clark Five's Greatest (COLUMBIA, 1970)
The Best Of The Dave Clark Five (COLUMBIA, 1970)
Good Old Rock'n'Roll (EPIC, 1971)
The Dave Clark Five (EPIC, 2 LP, 1971)
Plays Good Old Rock'n'Roll (MFP, 1975)
25 Thumping Great Hits (POLYDOR, 1978)
Best Of The Dave Clark Five (STARLINE, 1979)
Dave Clark's Time — The Album (1986)
Dave Clark Five With The Washington DC's (REPERTOIRE, CD, 1993)
Glad All Over Again (EMI, 1993)
Dave CLARK AND FRIENDS: Dave Clark AND Friends (COLUMBIA, 1972)


Year: 1993
Style: Beat
Country: UK
Format: Flac + Cue
Size: 286 + 97 Mb

1. Glad All Over 2:43
2. Do You Love Me 2:25
3. Bits and Pieces 2:04
4. Can't You See That She's Mine 2:26
5. Don't Let Me Down 1:44
6. Everybody Knows (I Still Love You) 1:44
7. Any Way You Want It 2:31
8. Catch Us If You Can 1:58
9. Having A Wild Weekend 1:55
10. Because 2:25
11. I Like It Like That 1:38
12. Over And Over 2:03
13. Reelin' And Rockin' 2:49
14. Come Home 2:50
15. You Got What It Takes 3:01
16. Everybody Knows 2:15
17. Try Too Hard 2:11
18. I'll Be Yours My Love 2:44
19. Good Old Rock & Roll Medley 3:33
20. Here Comes Summer 2:50
21. Live in the Sky 2:45
22. The Red Balloon 3:04
23. Sha-Na-Na Hey Hey Kiss Him Goodbye 3:47
24. More Good Old Rock & Roll Medley 1:43
25. Put A Little Love In Your Heart 3:01
26. Everybody Get Together 3:52

http://www.sendspace.com/file/pmuqgz
http://www.sendspace.com/file/w9y5si


http://narod.ru/disk/11379209000/The%20Dave%20Clark%20Five%20-%20%20%20Glad%20All%20Over%20Again.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/11380552000/The%20Dave%20Clark%20Five%20-%20%20%20Glad%20All%20Over%20Again.part2.rar.html
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3111

Cообщений: 20 765
Re: British Beat #2 31 июля 2009, 10:18

Wayne Fontana & the Mindbenders - The Very Best of Wayne Fontana & the Mindbenders




Year: 1999
Style: Beat
Country: UK
Format: Flac + Cue
Size: 271 Mb

1. The Game Of Love 2:09
2. A Groovy Kind Of Love 2:02
3. Pamela Pamela 2:13
4. Um, Um, Um, Um, Um, Um 2:32
5. It's Just A Little Too Late 2:22
6. Ashes To Ashes 2:30
7. It Was Easier To Hurt Her 2:48
8. Hello Josephine 2:08
9. Uncle Joe, The Ice Cream Man 2:24
10. The Words Of Bartholomew 3:21
11. Like I Did 2:34
12. The Letter 2:05
13. Come On Home 2:13
14. Long Time Comin' 2:08
15. Goodbye Bluebird 2:37
16. She Needs Love 2:29
17. (Can't Live With You) Can't Live Without You 2:37
18. Storybook Children 2:51
19. Stop, Look And Listen 2:03
20. Something Keeps Calling Me Back 2:20

 
Уэйн Фонтана, настоящее имя которого Глин Эллис (псевдоним он взял по имени барабанщика Элвиса Пресли D.J. Fontana), родился в 1943 году в Манчестере. В этом же городе родились и его товарищи - музыканты группы The Mindbenders, созданной в 1963 году. Поначалу группа назвалась The Jets и играла кавер-версии известных ритм-энд-блюзовых композиций. Однако в скором времени ребят заметила звукозаписывающая компания Fontana - подписала с ними контракт и настояла на смене названия. Так и появились Wayne Fontana & The Mindbenders. После записи нескольких весьма неплохих, но еще не очень совершенных песен, осенью 1964 года музыканты выпустили свой первый большой хит - Um, Um, Um, Um, Um, Um (5-е место в британском хит-параде). Спустя несколько месяцев в английский TOP-10 стремительно ворвалась песня Game Of Love (2-е место в хит-параде).

Однако у группы была одна проблема, которая с каждым днем становилась все острей и острей, - музыкантам не хватало собственного материала. Не всем быть Ленноном и Маккартни, не всем быть Родом Арджентом или Брайаном Уилсоном, не всем быть Джаггером и Ричардсом. Нет, собственный материал имелся, но он был недостаточно сильным. В конце 1965 года Уэйн разругался с тремя своими друзьями, заявив, что начинает сольную карьеру. Случилось это так: посредине концерта Уэйн подошел к гитаристу Стюарту и сказал ему, указывая на зал: "Они все твои", после чего покинул сцену. The Mindbenders не растерялись и тут же выпустили сингл Groovy Kind Of Love, занявший второе место в хит-параде, а в 1966 сингл Ashes To Ashes, попавший в TOP-20. Как Уэйн ни старался, мгновенно повторить их успеха ему не удалось; впрочем, ему не удалось этого и потом (только сингл 1966 года Pamela, Pamela достиг 11-го места в хит-параде). В 1968 году группа The Mindbenders объявила о своем роспуске.


http://www.sendspace.com/file/7ge4p8

http://narod.ru/disk/11446213000/Wayne%20Fontana%20And%20The%20Mindbenders%20-%20The%20World%20Of%20Wayne%20Fontana%20And%20The%20Mindbenders.rar.html
Муж. алексей а.
Moderator
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3111

Cообщений: 20 765
Re: British Beat #3 1 августа 2009, 09:13

Gerry & The Pacemakers - The Best Of The EMI Years





Year: 1992
Style: Beat
Country: UK
Format: Flac + Cue
Size: 286 + 149 Mb

1. How Do You Do It 1:56
2. Maybellene 2:06
3. I Like It 2:15
4. Chills 2:00
5. Pretend 2:27
6. Jambalaya 2:38
7. You're The Reason 2:19
8. Hello Little Girl 1:53
9. You'll Never Walk Alone 2:40
10. A Shot Of Rhythm And Blues 2:11
11. Slow Down 2:29
12. It's All Right 2:03
13. I'm The One 2:19
14. Don't Let The Sun Catch You Crying 2:37
15. You've Got What I Like 2:09
16. It's Just Because 2:17
17. You You You 2:04
18. It's Gonna Be All Right 2:25
19. Ferry Cross The Mersey 2:25
20. I'll Wait For You 2:11
21. Hallelujah I Love Her So 2:47
22. Reelin' And Rockin' 2:27
23. Why Oh Why 1:49
24. Baby You're So Good To Me 2:35
25. Walk Hand In Hand 2:29
26. Dreams 2:21
27. Give All Your Love To Me 2:37
28. I'll Be There 3:13
29. La La La 2:37
30. Fool To Myself 1:57
31. Girl On A Swing 2:06

Хотя "Gerry & The Pacemakers" всю дорогу шли по стопам "Beatles", их карьера в отличие от именитых земляков оказалась недолгой. Джерри Марсден родился в Ливерпуле 24 сентября 1942 года. Его первое появление на публике состоялось в рядах подросткового ансамбля "Embryo", когда Марсдену было 13 лет. В 1959 году Джерри со своим старшим братом Фредди организовал скиффл-группу "The Mars bars". В ее состав также вошли Лес Чедвик (бас) и Артур Мэк (пианино). Назвавшись шоколадными батончиками, парни рассчитывали раскрутить "Mars" на спонсорство, однако производители сладостей имели на этот счет другое мнение и потребовали от группы сменить вывеску. В итоге пришлось Марсдену-младшему переименовать свой коллектив в "Gerry and The Pacemakers".

В 1960 году команду покинул Мэк, а Чедвик перешел на лидер-гитару. Тогда же парни вылезли из ливерпульских танцзалов и отправились на первые серьезные заработки в Гамбург. Там, на немецкой земле Джерри впервые начал сочинять собственные песни (до этого репертуар "Gerry & The Pacemakers" состоял только из чужих вещей).

В 1961 году в коллективе появился Лес Магуайр, специализировавшийся на пианино и саксофоне. Осенью группа отыграла концерт на одной площадке вместе с "Beatles", а летом 1962-го менеджер последних взял под свою опеку и "Pacemakers". Следующим шагом наверх для коллектива стало знакомство с Джорджем Мартином и получение с его помощью контракта "EMI Columbia". Мартин же взялся продюсировать первые записи ансамбля, "Pretend" и "How do you do it". Кстати, вторая из этих вещей, принадлежавшая перу Митча Мюррэя, изначально предназначалась для "Beatles". Однако Джон Леннон отказался от ее исполнения, а "Gerry & The Pacemakers" воспользовались моментом и сделали из "How do you do it" свой первый хит-сингл.

Пластинка разошлась огромным тиражом и заняла первое место в национальном хит-параде. Мюррэй состряпал для группы еще один чарттоппер, "I like it", продержавшийся на вершине целый месяц. Осенью "Gerry and The Pacemakers" завершили хет-трик боевиком от Роджерса и Хаммерстейна "You'll never walk alone". Эта песня стала гимном футбольных болельщиков, сначала Ливерпуля, а затем и всей Англии.

Дебютный полноформатник "Gerry & The Pacemakers" вышел в ноябре 1963-го и занял вторую строчку в альбомных чартах. Следующим достижением стало второе место песни "I'm the one", написанной Джерри Марсденом и вышедшей в феврале 1964-го. Далее последовало глобальное турне, в течение которого команда колесила по Англии, Австралии, Новой Зеландии и Америке. В штатах "Pacemakers" засветились на шоу Эда Сэлливана с песней "Don't let the sun catch you crying". Эта баллада, оставшаяся еще с гамбургских дней, стала первым американским хитом Джерри и компании.

По примеру "Beatles" ("A hard day's night") музыканты сняли фильм "Ferry Cross the Mersey", для которого Марсден написал все песни сам. Заглавная композиция стала трансатлантическим хитом, но уже в 1965 году популярность "Gerry and The Pacemakers" в Англии стала резко падать. В Штатах коллектив еще какое-то время пользовался успехом, но дни группы были уже сочтены. Впоследствии Джерри организовывал пару реюнионов (в 1974-м и 1993-м), однако они носили кратковременный характер.

http://www.sendspace.com/file/39ucrv
http://www.sendspace.com/file/e36b0f


http://narod.ru/disk/11495677000/Gerry%20%26%20The%20Pacemakers%20-%20The%20Best%20Of%20The%20EMI%20Years.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/11497785000/Gerry%20%26%20The%20Pacemakers%20-%20The%20Best%20Of%20The%20EMI%20Years.part2.rar.html
Страницы: [1] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  R'n'R/Рокабилли/Psychobilly/Surf | Тема: British Beat
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter