Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
18 октября 2017, 17:54

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Punk/Garage/Pub-rock

At The Drive-In

Опрос
Вопрос: Любимые альбомы
1996 - Acrobatic Tenement - 1 (16,7%)
1999 - In/Casino/Out - 1 (16,7%)
2000 - Relationship Of Command - 4 (66,7%)
Всего голосов: 6

Страницы: 1 [2] Вниз Печать
Муж. L.D.


Профиль
Рейтинг: 106

Cообщений: 1 009
At The Drive-In 26 сентября 2009, 20:22


Цитата
Группа At The Drive-In была создана в Техасе в 1994 году. В ноябре того же года на лейбле Western Breed они выпускают свой первый сингл “Hell Paso”. В июне 1995 года выходит второй сингл- “Alfaro Vive, Carajo!» Сразу становится ясно, что At The Drive-In не собираются стоять на месте.

В конце июля 1996 года, перейдя на новый лейбл Restart Records (Flipside Records), за 600 долларов записали первый альбом «Acrobatic Tenement», просто брызжущий свежей, молодой энергией. Альбом отправился в музыкальные магазины, а участники ATDI - в очередной тур. Сто дней с февраля по июнь 1997 года пролетели в бесконечных выступлениях по США. Месяц передышки, и вновь в студию. Записан шеститрековый мини-альбом «El Gran Orgo». В начале осени 1997 года тамошняя публика знакомится с этим произведением и отмечает, что ATDI теперь звучат мелодичнее. Группа опять собирается в дорогу, и по пути стучится в двери всех инди-лейблов. Просто у них нет контракта, и музыкантов не покидает ощущение, что следующую запись им не удастся выпустить. Но как-то раз в бар, где выступали At the Drive-In, зашли Bob и Michelle Becker, работающие в компании Fearless Records. Трудно представить, но Fearless Records, выпускающие преимущественно поп-панк-группы, заинтересовались ATDI настолько, что немедленно предложили сотрудничество.

3 июня 1998 года, с помощью Алекса Ньюпорта, началась запись альбома «In/Casino/Out». С его выходом ATDI обрели статус культовой андерграундной группы. Альбом начинается взрывной «Alpha Centauri» и продолжается разнообразными по духу песнями (в том числе душераздирающим эпосом «Napolean Solo» и балладой «Hourglass»). После выхода «In/Casino/Out», 24 июля, в Лос-Анджелесе началось турне в поддержку альбома. Казалось, ему не будет конца. Американская часть продолжалась до марта 1999 года, и за это время At the Drive-In играли вместе с кучей команд: Fugazi, Jimmy Eat World, Knapsack, The Murder City Devils, Archers of Loaf и другими. Потом в первый раз они направились в Европу, где выступали в одиннадцати странах и познакомились со многими хорошими людьми. А 4 июля 1999 года в Калифорнии прошел фестиваль «This Ain’t No Picnic», где At the Drive-In сыграли в компании Sonic Youth, The Get Up Kids, Sunny Day Real Estate и других американских групп.

Даже во время такого насыщенного гастрольного графика At the Drive-In умудрились сочинить кое-какие новые песни. Их собрали в мини-альбом «Vaya», который вышел 13 июля все на том же Fearless. «Vaya» показывает выдающиеся способности группы: мощнейшая энергетика в сочетании со страстным вокалом, умная лирика, положенная на красивые мелодии. Первая песня, «Rascuache», комбинирует трибальный ритм и интересные электронные тона, а последняя, «198d», просто сражает наповал своей эмоциональностью.

Вместе с друзьями из Эль Пасо, группой Universal Recovered, 28 июля в техасском городе Остин начались очередные гастроли At the Drive-In. Наиболее запоминающимися для самих ATDI были совместные концерты со звездами стиля pop-emo The Get Up Kids. Это были настоящие шоу, исполненные со страстью, и с энтузиазмом принимаемые фэнами. На несколько дней At the Drive-In заехали в Нью-Йорк, где записали одну песню с продюсером Россом Робинсоном.

Совместная работа стала знаковой для обеих сторон, потому что именно Робинсон спродюсировал их последний альбом «Relationship of Command», являющийся лучшей полноформатной записью ATDI на данный момент. Работа над ним началась еще 17 января 2000 года, а вышел он только 12 сентября на лейбле Grand Royal. Что сказать про него? Потрясающе! От саунда At the Drive-In дух захватывает! «Relationship of Command» - инъекция адреналина в изможденное альтернативной музыкой сознание. Одиннадцать треков альбома летят в одном настроении, и уже после пары прослушиваний ты понимаешь, что «Relationship of Command» - шедевр! Вкрапления электронной музыки удачно подчеркивают передаваемые настроения, безудержная гитарная агрессия сменяется тонкими и проникновенными пассажами, украшенными эмоциональным голосом Седрика. Вокал звучит очень откровенно, и в то же время проникнут каким-то пост-панковым скепсисом. Россу Робинсону удалось невозможное: передать неповторимое чувство «живого» выступления, он заставил группу выложиться в студии, как на концерте.

Еще несколько слов про запись «Relationship of Command» от At the Drive-In.
Очень хороши песни «Quarantined», «Sleepwalk Capsules», «Rolodex Propaganda», да вообще… все треки альбома. Но, наверное, публике особенно полюбились выпущенные синглами «One Armed Scissor» и «Invalid Litter Dept.». До глубины души поражает клип к последней песне, снятый как частное расследование страшных преступлений в мексиканском промышленном городе Juarez. В 90-е годы здесь начались серийные убийства молодых женщин. Их общее число перевалило за 300. Под давлением общества в Juarez были стянуты силы мексиканской полиции и отряд ФБР, но даже когда подозреваемые были задержаны, зверские убийства продолжались, и все новые тела и останки находились в пустыне и заброшенных заводских постройках. Преступник(-и) до сих пор на свободе. Этим леденящим душу обстоятельствам и посвящена «Invalid Litter Dept.». Песня построена на контрасте бесстрастного вокала в куплетах, навязчивого мелодичного куплетного рефрена («Dancing on the corpses’ ashes…») и мощного припева («On my way nails broke and fell / Into the wishing well»). Все вместе производит сильный, даже немного шокирующий эффект.

Участники
* В At The Drive-In входили:
Седрик Бикслер Завала. Вокалист. Родился 4 ноября 1974 года в городе Редвуд, Мексика. Учился в одной школе с Джимом Уардом. На его творчество повлиял альбом Оззи Осборна «Blizzard of Ozz».
Джим Уард. Гитара #1, клавишные, бэк-вокал. Родился 19 сентября 1976 года в городе Эль Пасо, Техас. На его творчество повлиял альбом Билли Джоеля «Piano Man». Учился в одной школе с Седриком.
Омар Альфредо Родригес-Лопес. Гитара #2, бэк-вокал. Родился 1 сентября 1975 года, в городе Байамон, Пуэрто-Рико. На его творчество повлиял альбом Black Flag «Jealous Again». В юношестве дружил с Полом и играл с ним в группах с 13 лет.
Пол Хайноджос. Бас. Родился 17 июля 1975 года в Лос Анджелесе. На его творчество повлиял альбом Мetallica «Master of Puppets».
Тони Хаджар. Ударные. Родился 17 августа 1974 года в Бейруте, Леван. На его творчество повлиял альбом Metallica «Master of Puppets».

Седрик играл в группе брата Пола, «Phantasmagoria». Они делали кавер-версии песен Dag Nasty, Misfits, Minor Threat и Pixies. Далее он также пел в регги / ска группе под названием «Dregtones», а также играл на ударных в другой группе - «Faus». Также Седрик пел и играл на ударных в группе «The Fall On Deaf Ears» совместно с Сарой Рейзер и Лаурой Беард. После того как его выгнали из двух других групп, он с Джимом решил создать Джим сначала играл на басу. Сперва он участвовал в industrial-проекте, после чего в одной поп группе. Затем он с Седриком создал At The Drive-In.
Омар сначала играл в группе «Startled Calf».
Пол играл на обычной гитаре до тех пор, пока не присоединился к группе Тони - «Mind Rape» в качестве басиста.
Тони играл с Полом в группе «Mind Rape».


«At The Drive-In» означает что- то вроде «в кинотеатре под открытым небом». Drive-In’ами называют как раз такие кинотеатры, где под открытым небом стоит экран, на котором демонстрируется фильм, а люди смотрят его, не выходя из автомобиля.

At The Drive-In существовали семь лет, с 1994 по 2001 гг. Джим объяснил распад группы тем, что им порядком надоело общество друг друга, тем, что, когда он присоединился к At The Drive-In, ему было 17 лет и спустя столько времени он чувствует себя до сих пор 17-летним мальчишкой. А Омар и Седрик объяснили свой уход тем, что At The Drive-In стали слишком мейнстримовыми и зависимыми от мажорного лейбла. Также им не хотелось ограничивать свои возможности на сцене: им не нравилось играть изо дня в день одну и ту же песню совершенно одинаково, они не хотели ограничиваться определённой длительностью песни.

Отличный коллектив. C ранним творчеством знаком слабо, но вот Relationship Of Command просто бомба. Провокационный, с нетипичным для жанра толком, давящей атмосферой и прекрасным звуком. Практически предтеча The Mars Volta
« Последняя правка: 26 сентября 2009, 20:30 от L.D. »
Муж. Бам Гран


Профиль
Рейтинг: 28

Cообщений: 255
Re: At The Drive-In #21 27 апреля 2016, 18:51

Глянул на днях любительское видео концерта их в Вене.
На ниве пост-хардкора  легендарная команда очень радует концертами,
и драйв как  прежде.
И после отдыха в Antemasque
Седрик и Омар полны творческого огня! 
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 121
Re: At The Drive-In #22 27 апреля 2016, 19:32

Бам Гран, а где ссылка?
Муж. SomS


Профиль
Рейтинг: 280

Cообщений: 2 929
Re: At The Drive-In #23 27 апреля 2016, 22:56

Бам Гран,  прошляпил. даже не слышал что они собрались.
Муж. Бам Гран


Профиль
Рейтинг: 28

Cообщений: 255
Re: At The Drive-In #24 28 апреля 2016, 21:14

Кучерявые отжигают

https://www.youtube.com/watch?v=94TJJ7pPsAk
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 121
Re: At The Drive-In #25 28 апреля 2016, 21:28

Бам Гран, я думал хорошее качество есть..
Решили вернуться к истокам похоже
Я только одного не понял - Антимаски
Что это вообще за хрень была?
Муж. Бам Гран


Профиль
Рейтинг: 28

Cообщений: 255
Re: At The Drive-In #26 28 апреля 2016, 21:42

Цитата (Гнус Быдляев 28 апреля 2016, 21:28)
Бам Гран, я думал хорошее качество есть..
Решили вернуться к истокам похоже
Я только одного не понял - Антимаски
Что это вообще за хрень была?

Хрень, была  :D
и хрен с ней... и с Боснийской радугой...

Даже на таком качестве видео, слышу что Седрик с надорванным голосом вытягивал прилично, и Омар похоже мясо стал кушать   :D

Муж. SomS


Профиль
Рейтинг: 280

Cообщений: 2 929
Re: At The Drive-In #27 29 апреля 2016, 21:45

нормальная хрень, я бы даже сказал - отличная хрень!
Муж. The
Moderator

Профиль
Рейтинг: 737

Cообщений: 6 161
Re: At The Drive-In #28 4 мая 2016, 00:19

Пользователи могут менять свой ответ.
Муж. don Swano


Профиль
Рейтинг: 263

Cообщений: 2 655
Re: At The Drive-In #29 12 декабря 2016, 19:40

Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 121
Re: At The Drive-In #30 14 декабря 2016, 18:31

Неоднозначно
Муж. Beatloman

We All Live In A Yellow Submarine

Профиль
Рейтинг: 1002

Cообщений: 7 369
Re: At The Drive-In #31 23 февраля 2017, 23:56

Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 362

Cообщений: 5 326
Re: At The Drive-In #32 24 февраля 2017, 01:27

Новый альбом жду, конечно, хотя возрождение ATDI мне кажется шагом назад после Вольты. Да и не факт, что свежий материал дотянет до Relationship Of Command.
Цитата (Гнус Быдляев 16 ноября 2010, 17:56)
Вокал Седрика мне кстати в At The Drive-In больше чем в The Mars Volta нравится
Мне ровно наоборот. Причем, с отрывом.
Цитата (Гнус Быдляев 29 ноября 2010, 17:21)
In/Casino/Out тоже не высшем уровне, дебютник послабже
Да, все записи с Омаром на гитаре (это начиная с 97 года) весьма интересны. До этого так себе.
Цитата (Гнус Быдляев 19 ноября 2011, 20:29)
EP Vaya - 1999 нравится мне больше первых двух альбомов
Это уже уровень Relationship of Command
Полностью согласен.
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 362

Cообщений: 5 326
Re: At The Drive-In #33 24 февраля 2017, 16:14

Цитата (Гнус Быдляев 28 апреля 2016, 21:28)
Антимаски
Что это вообще за хрень была?
Думаю, одноразовый проект (как, видимо, и Bosnian Rainbows). У Омара недавно, кстати, вышел дебютник его новой группы Crystal Fairy (с участием вокалистки "Радуг" и музыкантов Melvins). Больше похоже на Melvins, чем на The Mars Volta :D Пока не понял, нравится мне или нет, но от Омара точно ждешь другого.
Муж. Бам Гран


Профиль
Рейтинг: 28

Cообщений: 255
Re: At The Drive-In #34 2 марта 2017, 18:02

Цитата (Beatloman 23 февраля 2017, 23:56)
Вполне, очень даже вполне,
хотя и коньюнктура, но после антимасок радует.
Муж. Beatloman

We All Live In A Yellow Submarine

Профиль
Рейтинг: 1002

Cообщений: 7 369
Re: At The Drive-In #35 4 апреля 2017, 06:57

Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 121
Re: At The Drive-In #36 8 августа 2017, 20:23

Оказывается новый альбом давно вышел
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5398822
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 121
Re: At The Drive-In #37 20 августа 2017, 12:49

А неплохой альбомчик то
Особенно концовка
Страницы: 1 [2] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Punk/Garage/Pub-rock | Тема: At The Drive-In
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter