Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
16 декабря 2017, 13:59

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam

Virgin Steele

Опрос
Вопрос: Выбираем 5 лучших альбомов группы
Virgin Steele - 1982 - 3 (4,7%)
Guardians of the Flame - 1983 - 3 (4,7%)
Noble Savage - 1986 - 9 (14,1%)
Age of Consent - 1988 - 9 (14,1%)
Life Among the Ruins - 1993 - 3 (4,7%)
Invictus - 1998 - 9 (14,1%)
The Marriage of Heaven and Hell Part I - 1994 - 8 (12,5%)
The Marriage of Heaven and Hell Part II - 1995 - 10 (15,6%)
The House of Atreus Act I - 1999 - 4 (6,3%)
The House of Atreus Act II - 2000 - 4 (6,3%)
Visions of Eden - 2006 - 1 (1,6%)
The Black Light Bacchanalia - 2010 - 1 (1,6%)
Всего голосов: 15

Страницы: [1] 2 3 ... 11 Вниз Печать
Муж. Paranoid_2006


Профиль
Рейтинг: 49

Cообщений: 589
Virgin Steele 1 января 2006, 20:56


Кто слышал эту группу? что о ней можете сказать?
« Последняя правка: 26 января 2012, 11:03 от Halford »
Жен. Diana


Профиль
Рейтинг: 1194

Cообщений: 7 946
Virgin Steele #1 12 января 2006, 23:20

мне название нравится. О чем оно? :)
Муж. Paranoid_2006


Профиль
Рейтинг: 49

Cообщений: 589
Virgin Steele #2 12 января 2006, 23:31

Цитата: Diana
мне название нравится. О чем оно? :)


Легендарная Американская Heavy Metal группа.
Советую прошлушать песню Virgin Steele - Forever Will I Roam


“Шепот и крик, варварство и романтизм, помпезность и утонченность. Крик, зов, обращение к Свободе, вечное пробуждение и осознание того, что каждый миг жизни мы должны прожить по-максимуму. Это - священная цель, которая движет нас вперед!”
Дэвид ДеФейс, лидер, вокалист и клавишник американской (подумать только!) хэви-легенды Virgin Steele, никогда не скупился на “высокий штиль”, описывая свою музыку. Он словно рисует себя и свою историю сам, не скупясь на яркие мазки и не боится, как он сам говорит, “сделать чересчур красиво”.
“Ах, да, имя… Меня часто спрашивают, что же означает Virgin Steele? Свежий подход, шанс всей жизни, незамутненность металла, крещенного вечноживым пламенем, ненасытность и мощь, величие и благородство, знания и уважение традиций, с пламенной страстью к созданию новых форм и отмене всех ограничений. Для нас нет пределов!”
А началось все куда как прозаичнее…
“Что я помню лучше всего из своего детства, так это тупая, неистовая долбежка инструментов, и гипнотический, наводящий ужас вокал, доносящийся из подвала под комнатой, где я обитал. Это - мой брат Дэймон на клавишных и его группа Stalk. Целые годы они там репетировали, мне было лет 9-10, и каждый день я засыпал под их исполнения вещей Black Sabbath, Bloodrock, Mountain… Их песни проникли в мою душу и изменили меня навсегда”.

Но еще раньше маленький Дэвид, случалось, засыпал в детской кроватке, сжимая в руках сорокопятку с прелюдией Шопена или что-то не менее возвышенное. А в 11 лет он уже выступал в своей первой метал-группе Phoenix. Жажда профильных знаний заставила его поступить в музшколу, в которой он познакомился с будущим коллегой по VS Джо О’Рили. В июне 81 школа была окончена, и перед Дэвидом и Джо открывались блестящие перспективы - поиска своего шанса в местных музыкальных газетах, в разделе “ищу музыкантов”. Одним из подавших такое объявление был Джек Старр, талантливый гитареро, который уже сколотил группу и искал вокалиста. Прослушивание прошло… дома у Дэвида, и его версии “Catch the Rainbow”, “Child in Time” и “No Quarter” (названия групп я принципиально не указываю!) показались Джеку вполне убедительными. Драммером был Джо Айвазян - и он оставался в группе до середины 90-х, а вот басиста решено было уволить за профнепригодностью - заменой ему стал, по предложению ДеФейса, его старый знакомец О’Рили. (Что забавно, уволенный басист Келли Николс потом подтянулся профессионально и прославился в составе глэмстеров L.A.Guns.) Так что рождение VS состоялось в октябре 81-го.



Первая демо-запись коллектива, на запись которой “живьем в студии” ушло меньше $1000, неожиданно настолько всем понравилась, что небезызвестный Майк Вэрни включил трэк “Children of the Storm” в компиляцию US Metal vol.2.

После чего группа решилась на то, чтобы отпечатать пять тысяч копий за свой счет. Немудрено, что все они продались в полпинка за считанные недели, и VS стали первым релизом на только что образованном английском лэйбле Music For Nations (см. Alive#2).

Тогда же ДеФейс получил несколько интересных “писем от фэнов” - одно из них пришло от молодой группы из Сиэтла - Queensryche, а другое - от не менее юных дарований из Калифорнии - Metallica.

“Это было прекрасное время, “новая волна металла” переживала расцвет и в Британии, и в Америке, журналы типа Kerrang и Metal Forces писали на нас прекрасные рецензии, а в Штатах мы играли на разогреве с такими классными командами, как Motorhead, Krokus, Riot, The Rods… Мы сыграли множество шоу с Мановаром, а еще - с Mountain, Twisted Sister, Zebra. Да и хэдлайнерами быть мы уже могли себе позволить.”

Что же касается самого альбома, то нелегко догадаться, что его сделала та самая Virgin Steele! Постоянные гитарные запилы (напоминающие мне Майкла Шенкера), высокие попискивания ДеФейса (да, и он тогда пел еще чистым голосом), пожалуй, скрещение коммерческого блюз-рока американского пошиба от Старрза и классически-“благородных” ноток ДеФейса не вышло идеальным. Зато уже упоминавшаяся быстрая и забойная “Children of the Storm”, баллада “Still in love with you”, спетая красивым фальцетом, и несколько знакомых клавишных “фишек”, демонстрируют, на что группа способна. На компакте диск, так же как и последовавший “Guardians of the Flame”, так и не был переиздан. Но и второй альбом стал вполне успешным, в музыке же заметно усилившееся влияние ДеФейсовского стиля в противовес Старрзовскому, слегка погрубевший вокал, а в целом - все то же самое... В том момент Джек счел, что успехом VS обязана именно ему - и два сильных музыканта ужиться в одной группе оказались не в состоянии. После некоторых сумятиц основатель группы ушел, чтобы записать сольник “Out of the Darkness” с экс-вокалистом Riot Реттом Форрестером (r.i.p.), другой его альбом “No Turning Back” продюсировал ДеФейс. В дальнейшем была группа Burning Starr, в которой пел будущий вокалист Holy Mother. В 90-м Джек всплыл на поверхность с группой Smokestack Lightning, где играл Роб ДеМартино (бас) и… Дэвид ДеФейс! Затем следы Джека теряются, хотя гитарист он, безусловно, очень талантливый. Заменой ему стал Эдвард Пурсино, с детства друживший с Дэвидом и с семи лет изучавший классическую гитару.



“Как ни странно, мы не просили Эдварда присоединиться к группе - в один прекрасный день он просто пришел и уже не уходил больше. Еще когда я встретил его первый раз, мне было 16 лет - моя группа прослушивалась для выступления на школьной вечеринке, я спел “War Pigs”, и после выступления Эд подошел ко мне, мы сразу почувствовали взаимную симпатию. Хотя бы потому, что у него тоже был длинный хаер и он, как и я, носил ботинки на платформах (??? - stacked heel boots). Я понял, что рано или поздно мы будем играть вместе. Кстати, выступление досталось не нам - наверно, тяжеловат для школьников показался Black Sabbath!“

Записанный новым составом “Noble Savage” вышел в 85-м на новом же лэйбле SPV, и перспективы казались исключительно радужными. Пожалуй, это - расцвет группы, и одна из их самых сильных работ вообще. Конечно, нет солнца без пятен, и некоторые вещи можно назвать лишь “отпечатками времени”, когда был популярен примитивный коммерческий глэм-металл - но, к счастью, таких мало, а в остальном диск, как мне кажется, намного опередил свое время. В финальной части “Noble Savage” Дэвид демонстрирует фантастические возможности своего фальцета, а написанная по библейским мотивам “Angel of Light” - развитие лучших идей Rainbow.

После европейских турне с коллегами по сцене Manowar и, затем, с кумирами детства Black Sabbath, Дэвид и компания, воодушевленные успехом, засели за следующий опус, “Age of Consent”.

“Это был странный альбом и странное время для нас. То, что исходило от менеджмента и лэйбла, было настоящей паранойей! Мы начали запись альбома в декабре 87-го, и дух наш был исключительно высок, но микс не был закончен до июля 88-го! Ни один другой альбом не занял у нас столько времени. Мы ощущали давление со всех сторон, от нас ждали “хита”, в результате мы получили лишь споры, хаос, все словно сошли с ума. Я не раз в ярости уходил прочь из студии, вымещал раздражение на аппаратуре, а Эдвард за время записи превратился в сущую развалину! Все вокруг хотели надругаться над нашими чувствами, техникой, стилем - но мы сжали зубы и довели дело до конца. Из-за всего этого дерьма О’Рили “сломался” и на альбоме он не играет - это я на клавишных изображаю бас на всем, кроме “Lion in Winter” - там басовые партии сыграл Эдвард. Студийные магнитофоны работали на неправильной скорости, в результате мы постоянно перезаписывали гитарные партии. Это был сущий ад, мы записывались по 12-16 часов подряд, пытались заснуть хоть на час на полу студии и затем работали еще часов шесть. Смешно, не правда ли?”

Неудивительно, что, переиздав альбом на компакте, Дэвид не только добавил несколько превосходных бонустрэков, которые были написаны еще в 88-м, но были отклонены многомудрыми боссами, но и полностью поменял порядок песен. Так что винил и компакт “Age of Consent” - две большие разницы. Хотя прекраснейшая эпическая вещь “Burning of Rome” есть и там, и там - только на виниле она последняя, а на компакте - первая. “Это - песня скорби и дань памяти всем прекрасным творениям, что были разрушены из-за войн и насилия.”

А вот выбор кавер-версии - Uriah Heep “Stay On Top”, мягко говоря, странен. Не самая интересная песня с одного из слабейших альбомов группы - неужели Дэвид не слышал лучших? “У Хип - много великих песен, а решение сделать этот кавер было спонтанным - я принес диск “Head First”, группа его послушала и всем понравилась эта вещь. Впоследствии нам посчастливилось выступать вместе с Uriah Heep - мы с ними подружились, они - отличные парни!”



Следующие четыре года были, наверно, самыми трудными для группы. Менеджер, по изящному выражению Дэвида, “had made a royal mess of our career”, то есть испортил все, что только можно, и следующий альбом “Life Among the Ruins” (93) не представлял из себя как ничего концептуального, так и, по большому счету, интересного - коллекция забойных глэм-металлических боевиков (типа “Sex Religion Machine”), да и чудесная баллада “Last Rose For Summer”, и это вовсе не кавер Прист, которую Дэвид спел своим неповторимым фальцетом. Басистом группы становится Роб ДиМартино.

“Альбом звучал больше по-американски, это своего рода иллюстрация к нашей тогдашней жизни. Три года, что прошли после “Age of Consent”, мы провели в беспрестанных джэмах, в обстановке, напоминающей ранних Led Zeppelin, все было так незамысловато… Вместо того, чтобы задаться целью снова сотворить эпические песни, мы просто решили записать то, что было, и посмотреть, что получится.”



Минуя эту не очень блестящую главу в истории коллектива (кстати, тогда же Дэвид прошел обучение по классу музыкальной композиции), мы приходим к самому замечательному моменту - ведь многие открыли для себя Virgin Steele именно по дилогии “Marriage of Heaven and Hell”. Все находки и идеи, что мы могли слышать у группы раньше, достигли своего совершенства, здесь тот редкий случай, когда 70-минутные диски не звучат перегруженными. И если в конце 80-х группа была обречена на постоянные сражения с менеджментом на тему, какой металл им лучше играть, чтобы продаваться, то в середине 90-х умная и красивая тяжелая музыка вновь обрела почет. Как раз кстати почувствовал прилив творческих сил и Дэвид. То, что получилось, наверно, нужно все же слышать - а ДеФейс, как всегда, под потоком пышных фраз-комментариев не всегда позволяет докопаться до сути вещей…



“Мы никогда не опустим рук, не уйдем прочь, мы есть всегда. Душа полна стремлений, Тело напоено силой, и Мечта все жива… Как? У нас есть Сила и Красота. Гром еще зовет, огонь горит все ярче в глазах каждого зачарованного Часа… Почему? Потому что я так сказал, нашей волей - да будет так!”

Центральной темой обеих работ стал бесконечный цикл существований, любовь, жизнь и смерть, и перед слушателем проходит вереница сюжетов, на первый взгляд не связанных между собой, почерпнутых из христианства ("The Last Supper"), древнегреческих ("Prometheus the Fallen One") и скандинавских ("Twilight of the Gods") мифов…

“Я думаю, что все религии на самом деле - одно и то же, это как языки - есть, скажем, “кресло”, и оно будет им, назовете вы его по-итальянски или по-французски. Мифы, в сущности, говорят о том же самом, мифы творения, возрождения, и т.д., конечно, есть и различия, но это все - дело интерпретации.

Я верю в Духовную (Spiritual) Силу, кто-то говорит, это Бог, кто-то - Майа, Зевс, Христос… но все люди имеют право поклоняться тому, чему они хотят.”

Фигура Прометея, символ бунта против “высших сил”, жертвы во имя вечного стремления к свободе, перекликается с центральной темой повествования - любви двух героев, которые были “воплощены” самим ДеФейсом - Эндиамон и Эмалайт.

“Во всех сказаниях о тьме войн и утратах тех, кого мы любим, есть образ надежды, которая возникает в самой черной из ночей, надежды, рождающейся из ниоткуда. Эмалайт и Эндиамон остаются неразлучными и в жизни, и в смерти. Мы всю жизнь ищем любовь, без границ и условий, ее символ - Эмалайт.

Ее имя звучит немного по-кельтски, и я хотел добавить оттенок “вампиризма”, или же принадлежности к иной расе.”



“Как солнце, как ветер, как дождь и как шторм,

Я снова вернусь!

Как божья длань, разящая с небес,

Сквозь океан времен, по твоему зову,

Я вернусь, я вернусь!”

- строчки из “I will come for you”, открывающей “Marriage… pt.1”



Что же касается музыки - изумительно красивый, возвышенно-помпезный хэви Virgin Steele с большим влиянием клавишных был еще и довольно сложным, приближаясь во многом к прог-металлу - и любители сравнивать группу с Мановаром были посрамлены. Чуть проще, пожалуй, была лишь “Symphony of Steele” - гимн настоящему металлу. “От топота копыт пыль по полю летит” - субъективное ощущение от этой песни… Вот там с Мановаром точно есть параллели… но не более!

А вот что думает по поводу сравнений сам ДеФейс:

“Что касается Manowar - у нас были общие учителя - Black Sabbath, Led Zeppelin, и так далее - но Manowar не повлияли на нас, так как мы и они возникли в то же самое время. Я не понимаю, откуда берутся все эти сравнения. Но и мы и они так же искренне верим в Металл!”



Еще немного о влияниях и стилистических пристрастиях Дэвида.

“Мои любимые группы, то, что я всегда слушал - Led Zeppelin, Queen, Black Sabbath, Deep Purple (bи все их производные - Rainbow, Whitesnake), UFO. По другую сторону - такие немного странные штуки, как David Bowie, T-Rex, Roxy Music, Ultravox, Sweet, Slade… Я всегда был огромным фэном T-Rex! Из новых групп я люблю Type O Negative.

Кроме рок-групп, таких, как Queen и LZ, большое влияние на меня оказала классика, которую я изучал - Шопен, Дебюсси, Лист, Бах, Моцарт, Гайдн… Романтизм и импрессионизм “затронули струны” во мне, наверно, даже больше, чем Бах и музыка раннего барокко. Хотя мне это тоже очень нравится, но все же мой стиль, наверно, ближе к школе Шопена/Дебюсси.

Мы можете слышать все эти классические влияния - новые альбомы полны романтики, и в музыке, и в текстах. Это сознательное сочетание “дикости”, варварства и романтизма, без опасения сделать музыку чересчур красивой.

Когда я пишу песни, все они рождаются по-разному, когда-то сначала приходит музыка, когда-то текст, но чаще - все вместе в притоке вдохновения. Затем дело - развить идею, использовать все, чем обладаешь, сердце, разум, душу, все знания, и довести композицию до завершения.”



А вот о том, что уже существует литературное произведение английского поэта-мистика Вильяма Блэйка под тем же названием, ДеФейс на момент выхода первого диска не знал. Его просветил новый драммер группы, Стив Гилкрайст. (Джой Айвазян в то время решил уйти из музыки, хотя большая часть партий на второй части Marriage сыграна еще им).

Тема “триумфа непобедимого человеческого духа” (с) ДеФейс - лишь один “смысловой пласт” альбома, другая “пара”, о которой счел важным упомянуть Дэвид - это воспевание плоти. (См. напр. обложки).

“Люди полагают - если мы думаем о “духовности”, то какое может быть место для “земных” радостей, и наоборот, но это неправильно. Что я пытаюсь сказать - то, что душа живет в доме из плоти, они неразрывны, и эта связь дает нам целостность. Персональная свобода ведет к персональной же ответственности за свои действия и за свое место в мире…”



Можно еще долго вести раскопки и с помощью многочисленных комментариев ДеФейса раскрывать смысл тех или иных песен с этих двух дисков, но пора двигаться дальше. Очередной и долгожданный опус “Invictus”, вышедший в 98-м, собрал мозаику разноплановых сюжетов “Marriage” воедино и был посвящен исключительно истории Эмалайт и Эндиамона, “покрывая” события как предшествовавшие происходящим со “сладкой парочкой” в Marriage, так и последовавшие после.

Из введения мы узнаем, что в нас, оказывается, течет кровь богов древности, которые были некогда свергнуты теперешней “небесной династией”. Но лишь до поры до времени… Эндиамон возвращается из “чистилища” (Purgatory), вспоминает события всех своих семи инкарнаций (Seven points of darkness), и готов к решающей схватке с ГлавБогом (GodHead)… В герое пробуждается античная сила, он осознает себя равным богам и готов бросить им вызов. (Даже не так - в “формуле ДеФейса” именно “Man/Woman = God/Goddess” и только вместе могут на равных им противостоять).

Долго ли, коротко - но небесная династия повержена, и человечество вновь обретает свою божественную сущность. Теперь от самих победителей зависит, как ей распорядится, чтобы не стать тиранами, иначе через многие эпохи их потомков свергнет кто-то еще.

Что же касается музыки - на сей раз ей немного недостает яркости и разнообразия обоих “Marriage”, но все равно это - хэви высочайшей пробы. “Invictus” стал одним из “нойзовских” бестселлеров, и все с нетерпением ожидали, что будет следующим шагом Дэвида. И этот шаг последовал - не вперед и не назад, а скорее в сторону…



Тема греческой мифологии всегда особенно привлекала ДеФейса. Мир античных героев в чем-то близок идеям, которые он пестовал во всех прошлых работах… Возвышенности поступков легендарных воинов и грязь, кровь и жестокость, которая проступает в мифах за каждой скупой строчкой. Вечные игрища богов-олимпийцев, глава которых, Зевс, некогда сверг своего собственного отца, и люди, которые, будь они хоть Трижды Героями Древней Греции, после смерти все равно отправяться в царство Аида, где будут вечно скитаться горестными тенями, лишенными разума. А в ДеФейсовских Эмалайт/Эндиамон, на мой взгляд, угадывается пара Орфей/Эвридика. Правда, со счастливым концом…

“Я всегда интересовался мифами и легендами в целом, и греческими - в частности. Насколько я себя помню, мой отец был занят в театре. Он играл и Шекспира, и греческие трагедии, и даже что-то современное. Я наблюдал репетиции, спектакли, и это меня очень вдохновляло - все эти истории остались внутри меня. А когда я впервые очутился в Греции - я был просто ошарашен… Мы приехали с концерта в Италии на пароме. Солнце только восходило, я стоял на палубе, глядя на горы и на море, и вскричал: “Мы на родине Богов!”. А наши фэны в Греции просто потрясающи - для них мы все равно что Битлз или Майкл Джексон. Они спали в коридорах нашей гостиницы, лишь бы быть рядом с нами - и мы, конечно, давали концерты там много раз.

Когда-нибудь после выхода второй части Atreus мы запишем концертник, и я уверен, что это будет наше выступление в Греции.”



История Дома Атридов, которую положил на музыку Дэвид, известна нам по трагедиям древнегреческого автора Эсхила, Еврипида и др., а желающих узнать подробнее советую обратиться к чудесной (якобы детской) книге Н.Куна “Легенды и Мифы Древней Греции”. Я лучше попытаюсь кратко изложить предысторию. Тантал, сын Зевса, пытался проверить всезнание богом - предложив им в качетсве пиршества тело своего сына Пелопса. Боги “загадку” разгадали, а Тантал был обречен на “одноименные” муки (и попал в таблицу Менделеева!) Воскрешенный олимпийцами Пелопс вырос и решил добиться руки прекрасной дочери царя Эномая - для того ему нужно было победить царя, искусного в скачках - а ценой проигрыша была смерть. Пелопс подговорил Миртила, возничего Эномая, не вставлять чек в оси колесницы, обещая множество даров. Но обещания своего не сдержал - вместо того скинул с высокой скалы. Падая, Миртил проклял Пелопса и всех его потомков - и проклятье это вызвало на головы несчастных неисчислимые беды и заставило их совершать все новые и новые злодеяния. Сыновьями Пелопса были Артей и Фиест, и так велика была их вражда и обоюдное коварство, что Атрей в “лучших семейных традициях” притворно предложил Фиесту примирение и подал на пир тела его убитых сыновей…

Эгисф был сыном Фиеста, Агамемнон - Атрея, и отношения кровной мести и вражды продолжились и между ними. Пока Агамемнон совершал воинские подвиги сомнительного свойства в Трое, Эгисф стал любовником его жены Клитемнестры и подговорил ее убить Агамемнона. На этом месте и начинается история “House of Atreus Act 1” - и, надеюсь, вам понравится как музыка, так и тексты - жаль, что здесь нет места для того, чтобы рассказать обо всем сразу.

Одна из самых трагичных фигур оперы - Кассандра, дочь Приама, троянская прорицательница, которой боги нарекли, что ее пророчествам никто не поверит. Она погибает вместе с Агамемноном, который взял ее после падения Трои в качестве военного трофея - рабыни… Но, не все так беспросветно, ведь по словам ДеФейса, Кассандра - это “Эмалайт в одной из своих ранних инкарнаций”…



Над нами Радуга - в крови,

Из двери нашей света нет,

Лишь ветер ледяной, что дует с моря,

Лишь смерть и больше ничего…

Не отводи невидящих глаз,

Пока есть магия в душе,

Пока есть Магия...

(Дэвид ДеФейс, 99)



А впереди у Virgin Steele акт второй, запись концертного альбома, и работа над “оперной версией” “Marriage of Heaven and Hell” - надеюсь, тогда ДеФейс все же пригласит множество вокалистов, а не будет пытаться петь за всех один. Видно, и мне, как и Дэвиду, не присущ дар лаконичности - хочется думать, что, несмотря на это, вам “экскурс” в историю этой славнейшей американской (!) команды показался интересным и поучительным. Да пребудет в нас Магия!
Жен. Diana


Профиль
Рейтинг: 1194

Cообщений: 7 946
Virgin Steele #3 12 января 2006, 23:43

It is surprised
какой развернутый ответ.....
Сейчас почитаю.....
Муж. Paranoid_2006


Профиль
Рейтинг: 49

Cообщений: 589
Virgin Steele #4 12 января 2006, 23:44

Всем кто не слышал советую послушать.
Heavy Metal Thompson


Профиль
Рейтинг: 609

Cообщений: 6 116
Virgin Steele #5 13 января 2006, 01:31

Paranoid_2006
Цитата
Всем кто не слышал советую послушать.


Культовая американская эпик-метал группа.

Много альбомов навыпускали, все есть. Любимыe - наверное первые два - в середине 80-х.

Однако им не хватает чего-то, чтоб сделать их по-настоящему великими.

Предпочитаю вот этих: (80's cult US epic power metal)



Они - гораздо убедительней.
STING

Sting of Metal

Профиль
Рейтинг: 45

Cообщений: 599
Virgin Steele #6 13 января 2006, 20:00

Хороший клон Manowar
Муж. Paranoid_2006


Профиль
Рейтинг: 49

Cообщений: 589
Virgin Steele #7 13 января 2006, 20:16

Цитата: STING
Хороший клон Manowar


Какой ещё клон они близко даже не похожи. Они появились в одно и то же время.
Муж. Quacksha


Профиль
Рейтинг: 643

Cообщений: 4 010
Virgin Steele #8 13 января 2006, 22:52

Цитата: STING
Хороший клон Manowar

Просто вокал ДеФейса(особенно позднего) действительно напоминает Адамса. А музыка у Virgin Steele(IMHO) поинтереснее будет.
Цитата
Любимыe - наверное первые два - в середине 80-х.

Странно, всегда считал два первых альбома сырыми и абсолютно безидейными... Зато Noble Savage и Age Of Consent(одна Burning Of Rome чего стоит)очень неплохие релизы, а уж две части The Marriage Of Heaven And Hell вообще без пяти минут щедевры. Но вот дальше дела у группы(опять же IMHO) пошли под откос, хотя многие считают тот же Invictus лучшим их альбомом.
По поводу Liege Lord. Первые два альбома безусловно хороши, но вот вокалист портит всё впечатление, да и вообще те же Crimson Glory с Helstar'ом и Riot'ом выпускали пластинки намного интереснее. А вот Master Control(на вокале небезизвестный Joe Comeu) есть нетленная классика - кто его не слышал, немедленно на поиски!
Heavy Metal Thompson


Профиль
Рейтинг: 609

Cообщений: 6 116
Virgin Steele #9 14 января 2006, 00:03

Quacksha
Цитата
те же Crimson Glory с Helstar'ом и Riot'ом выпускали пластинки намного интереснее.


Райот - обожаю (все).

Хэлстар - очень нравится (Бёрнинг Стар, Носферату).

Кримзон Глори - нормально, пойдёт (Трансцеденс)
Муж. Paranoid_2006


Профиль
Рейтинг: 49

Cообщений: 589
Virgin Steele #10 21 января 2006, 15:11

Цитата
А музыка у Virgin Steele(IMHO) поинтереснее будет.

Также считаю.
Муж. Halford
Moderator
Будешь в Аду - заходи!

Профиль
Рейтинг: 2091

Cообщений: 13 025
Re: Virgin Steele #11 30 мая 2006, 19:57

Новый альбом VIRGIN STEELE выйдет в сентябре

На официальном веб-сайте power metal коллектива VIRGIN STEELE (Нью-Йорк) опубликовано следующее сообщение:
"Новый альбом VIRGIN STEELE почти готов. David (DeFeis, вокалист) начал сведение несколько недель тому назад, и закончит его в течении одной-двух недель, после чего ему потребуется еще несколько дней для мастеринга. Ход процесса позволяет выпустить альбом в начале сентября. Будем продолжать держать вас в курсе дела."

"Согласно другим новостям, David и Edward (Pursino, гитарист) на прошлой неделе были в Германии, где состоялась презентация нового альбома всем ключевым немецким журналам; реакция была чрезвычайно положительной."
Последний студийный альбом VIRGIN STEELE "Book of Burning" вышел в 2002 году.
 
Муж. Nicodim

Преподобный Атец

Профиль
Рейтинг: 789

Cообщений: 3 598
Re: Virgin Steele #12 31 мая 2006, 02:08

Мдя. Чой-то забросил я товарищей. Последнее, что покупал, был "Хаус оф Атреус. Пат Уан"  :D Как-то не зацепило совсем и после этого ДеФейс сотоварищи для меня отошли на задний план. А вообще cамыми любимыми являются первый The Marriage..., а также Noble Savage, Age Of Consent и Life Among The Ruins. Со второго "Слияния..." только одну вещь, по сути, могу слушать. Но зато какую!!!! Victory Is Mine - это мощь!  :heap: :D

Что до первого "Марьяжа...", то это ваще - классика! Убойный альбом. Особенно вторая его половина - боевик за боевиком (The Raven Song, I Wake Up Screamin', House Of Dust, Blood Of The Saints) и прекраснейшая баллада Forever Will I Roam...
Муж. Kondrat
Moderator
HEAVY METAL MANIAC

Профиль
Рейтинг: 5026

Cообщений: 26 012
Re: Virgin Steele #13 2 июня 2006, 12:30

Надо переслушать упомянутые тут альбомы. Валяется MP-3 где-то, купил потому что больше нечего было, послушал пару песен - не понравилось. А теперь что-то интересно стало. Может, понравится.
Муж. Halford
Moderator
Будешь в Аду - заходи!

Профиль
Рейтинг: 2091

Cообщений: 13 025
Re: Virgin Steele #14 14 июня 2006, 00:03

Обнародовано название нового альбома VIRGIN STEELE

На официальном веб-сайте power metal коллектива VIRGIN STEELE (Нью-Йорк) опубликовано следующее сообщение:
"Процесс создания нового альбома VIRGIN STEELE идет четко по графику! David'у (DeFeis'у, вокалист группы) остался буквально один день для окончания сведения и мастеринга альбома, и мы можем вам честно и откровенно сообщить, что пластинка выйдет в сентябре. Название у нее вполне эпическое - "Visions of Eden". Полагаем, что на данный момент это самый продолжительный по времени звучания альбом группы, длящийся 79 минут 57 секунд. Надеемся, что он вам понравится. Более подробная информация (трек-лист и т.д.) появится в течении следующих недель..."
Последний студийный альбом VIRGIN STEELE "Book of Burning" вышел в 2002 году.
 
STING

Sting of Metal

Профиль
Рейтинг: 45

Cообщений: 599
Re: Virgin Steele #15 14 июня 2006, 10:38

Book of Burning кстати классный альбом, они там почти все классичиские трэки перепели. Посмотрим что они нам выдадут теперь.
STING

Sting of Metal

Профиль
Рейтинг: 45

Cообщений: 599
Re: Virgin Steele #16 2 июля 2006, 11:22

- обложка новой пластинки.
VIRGIN STEELE обнародовали трек-лист своего одиннадцатого по счету альбома, "Visions of Eden - The Lilith Project - A Barbaric Romantic Movie of the Mind", который выйдет 8 сентября 2006 года на лейбле Sanctuary.
Трек-лист "Visions of Eden - The Lilith Project - A Barbaric Romantic Movie of the Mind" выглядит так:

01. Immortal I Stand (The Birth of Adam)
02. Adorned With the Rising Cobra
03. The Inefable Name
04. Black Light on Black
05. Bonedust
06. Angel of Death
07. God Above God
08. The Hidden God
09. Childslayer
10. When Dusk Fell
11. Visions of Eden

По слухам, новый альбом VIRGIN STEELE "весьма эпический," а его продолжительность составляет 79 минут 57 секунд
Муж. Halford
Moderator
Будешь в Аду - заходи!

Профиль
Рейтинг: 2091

Cообщений: 13 025
Re: Virgin Steele #17 11 июля 2006, 22:10

David DeFeis о новом альбоме VIRGIN STEELE

Веб-сайт Metal Asylum недавно взял интервью у вокалиста VIRGIN STEELE David'a DeFeis'a, посвященное грядущему альбому группы под названием "Visions of Eden". Выдержки из интервью приведены ниже.
"Альбом основан на темах разрушения язычества и гностицизма, а также осквернения и искоренения религиозной концепции Богини как первоначала, которая когда-то свободно существовала внутри теологии. Но эти древние верования были разрушены, во-первых, становлением концепции Бога-Отца, и, во-вторых, развитием "организованных" религий. Этот альбом повествует о Лилит, первой жене Адама (а также о таких известных библейских персонажах, как Адам, Ева, яблоко, змея, фиговый листок и история о жене из ребра), и затрагивает античные шумерские мифы, описывающие взаимоотношения Лилит, Адама, Евы и Бога."

"Этот альбом, возможно, даже мрачнее самых мрачных работ VIRGIN STEELE. Он более ноктюрновый, осенний, божественный, вампирский, зыческий, лунный, андеграудный, и, вообще говоря, более экстремальный. Брутальность здесь, если можно так выразиться, еще более брутальна, а чувствительные моменты невероятно меланхоличные, мучительные и царапающие. Это музыка, полная вечной страсти, страдания и сожаления."

"Я использую большей частью пианино или акустическую гитару в сочетании с насыщенными риффами ритм-гитары. В вокальном плане альбом очень и очень мелодичен; я могу быть чувствительным, агресивным и меланхоличным. Местами вокал звучит подобно блюзовому пению на альбоме "Life Among The Ruins", однако и музыка и мелодии здесь совсем иные. "Visions of Eden" - очень атмосферный альбом."

"Все настроения и чувства на альбоме рационально пропорциональны и сбалансированы. Я думаю, что это новый виток развития, дальнейший прогресс моего композиторского стиля. Эти работы - эпические, ударные и полностью металлические, словно Конан Варвар и Вагнер сошлись в темной мрачной пещере! Возможно, альбом звучит как... холодный лунный свет в кафедральном соборе. Он ревет, подобно пугающему призраку, или стонет, подобно завыванию ветра в проклятых Богом руинах."

"Некоторые треки звучат настолько жутко и так западают в память, что альбом придется весьма кстати дома при просмотре фильмов ужасов, таких, как "Омен", "Девятые врата" или "Изгоняющий дьявола"! Все на альбоме чрезвычайно тяжело, угрюмо и мелодично. Эта музыка хорошо подойдет и к концу света, и к рождению нового мира, и к тому и другому сразу!"


Полный текст интервью можно прочитать здесь: http://www.metalasylum.net/interviews/int0621.html
 
STING

Sting of Metal

Профиль
Рейтинг: 45

Cообщений: 599
Re: Virgin Steele #18 11 июля 2006, 23:03

Кстати, ДеФейс очень похож на ДеМайо.
Муж. Halford
Moderator
Будешь в Аду - заходи!

Профиль
Рейтинг: 2091

Cообщений: 13 025
Re: Virgin Steele #19 12 июля 2006, 21:03

Ну я бы не сказал что он очень похож..
Страницы: [1] 2 3 ... 11 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Heavy/Power/Speed/Glam | Тема: Virgin Steele
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter