Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
28 октября 2020, 14:06

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Разное  |  Оффтопик  |  Культура и искусство  |  Кино

Европейское кино

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 Вниз Печать
Муж. The Nickname

тихая, елейная, нежная и плаксивая сука

Профиль
Рейтинг: 698

Cообщений: 4 335
Европейское кино 21 января 2010, 01:04

Почему бы и нет, раз региональные топики по литературе и некоторым отдельным режиссерам есть. (еще любопытно, заслуживает ли отдельной темы неамериканский-неевропейский кинематограф).
Муж. hunkydory1967

Золотого Века печальный рыцарь годы ему сладки те

Профиль
Рейтинг: 2023

Cообщений: 13 572
Re: Европейское кино #481 4 августа 2019, 03:54

Цитата (SueZone 4 августа 2019, 03:37)
акцент на идеологию.
Каюсь, но идеология произведения, то что в него заложено - для меня все-таки важная составляющая.
Old Nick


Профиль
Рейтинг: 114

Cообщений: 354
Re: Европейское кино #482 4 августа 2019, 10:11

Не люблю Вайду.
Муж. JekkaZ

#SaveDonbassPeople

Профиль
Рейтинг: 1437

Cообщений: 5 541
Re: Европейское кино #483 28 марта 2020, 14:53

Посматриваю в карантине Бергмана. Впервые посмотрел трилогию "Веры". И эти фильмы мне показались более концентрированным, более зрелым, более бергмановским Бергманом чем даже его более раскрученные фильмы, такие как "Седьмая печать" или "Земляничная поляна". Самым сильным из трилогии показался фильм "Причастие" (или "Зимний свет"). А "Молчание" выглядит практически как фильм Линча (видать он на него сильно повлиял, вспоминаем Silencio) и предтеча фильма "Персона".
Муж. hunkydory1967

Золотого Века печальный рыцарь годы ему сладки те

Профиль
Рейтинг: 2023

Cообщений: 13 572
Re: Европейское кино #484 28 марта 2020, 15:02

Цитата (JekkaZ 28 марта 2020, 14:53)
"Земляничная поляна"
Явно переоцененный фильм. Советую посмотреть "Час волка".
Муж. JekkaZ

#SaveDonbassPeople

Профиль
Рейтинг: 1437

Cообщений: 5 541
Re: Европейское кино #485 28 марта 2020, 15:10

Цитата (hunkydory1967 28 марта 2020, 15:02)
Советую посмотреть "Час волка".
Видел уже, спасибо
Муж. hunkydory1967

Золотого Века печальный рыцарь годы ему сладки те

Профиль
Рейтинг: 2023

Cообщений: 13 572
Re: Европейское кино #486 1 апреля 2020, 04:37

Посмотрел французский фильм "Все боги небесные" ("Tous les dieux du ciel") 2018 года. Изложил бы так:
Брат и сестра. В детстве, по вине брата, сестра взяла в руки отцовский пистолет и случайно выстрелила себе в голову. Ей разворотило пол-черепа, но она не погибла, а оказалась изуродованной, прикованной к кровати и неспособной говорить...  Прошло больше 20 лет. Ее брат работает сварщиком на заводе и продолжает ухаживать за сестрой в их доме. Он даже читает ей книги и отмечает ее дни рождения. У него нарастает шизофрения: он ждет что инопланетяне, которых он постоянно слышит по радио, заберут его и сестру к себе на небо. С работы его увольняют из за учета у психиатора. К нему присылают женщину-социального агента опеки, которая должна подготовить перевод сестры в больницу из за его недееспособности. Он убивает ее и прячет в подвал, поскольку инопланетяне должны забрать его с сестрой буквально на днях. В конце концов полиция приходит в его дом. Он берет сестру на руки и пистолет и тоже случайно получает пулю в голову. Он принимает приехавших врачей, везущих его в больницу за инопланетян и просит не разлучать их. В результате ранения он становится "овощом" в инвалидном кресле. Но сестра, в результате шока, начинает ходить. Ее принимают монахини под опеку и теперь она, по прежнему ничего не говоря, общаясь знаками с окружающими, ухаживает за братом...
« Последняя правка: 1 апреля 2020, 04:41 от hunkydory1967 »
Муж. hunkydory1967

Золотого Века печальный рыцарь годы ему сладки те

Профиль
Рейтинг: 2023

Cообщений: 13 572
Re: Европейское кино #487 4 сентября 2020, 18:36

Посмотрел чешский фильм "Хэппи энд" 1967 года. https://www.kinopoisk.ru/film/48105/  Достаточно короткий, час-десять. Комедия, о ревнивом мяснике убившем жену и ее любовника в своей квартире и казненного на гильотине. Но суть в том что действие идет в обратном порядке и мясник комментирует это, как бы живя наоборот. То есть фильм начинается с отрубленной головы которую поднимают из корзины и возвращают на туловище и далее ведут обратно в камеру... В сочетании с комментариями живущего наоборот, это довольно забавно. Как например сцена в зоопарке, где тюлени выкидывают обратно рыбу, а бегемот булку хлеба кормящему. Или брачная ночь и стриптиз наоборот.
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #488 4 октября 2020, 02:43

Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #489 4 октября 2020, 02:51

Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #490 13 октября 2020, 21:56

АДСКИЙ ХЕЛЬСИНКИ / Rooperi (Финляндия, 2009, реж. Алекси Мякеля)



  Я вам так скажу: каждая уважающая себя страна должна снять свою гангстерскую сагу, если не "Однажды в Америке", то хотя бы "Бригаду".
Финляндия, как обычно, слегонца тормознула в этом деле, но в стороне оставаться не захотела. Что у них бандитов нет приличных что ли? Или вы считаете: какие там могут быть бандиты? Откуда они в Финляндии?
 Уж какие есть - не слишком умные, не очень удачливые, слегка ленивые, совсем не кровожадные (кроме одного психопата), если приходится прибегать к насилию, то только по суровой профессиональной необходимости или в целях самообороны и делают они это без всякого упоения и самолюбования.

 Симпатичные такие бандиты, даже немножко плюшевые. С юмором, и к тому же, довольно сентиментальные ребята. Финны, одним словом.
 А насчёт откуда - из Рёопери, самого бедного района Хельсинки (именно так в оригинале и называется фильм - Рёопери).

40-летний модный (в Суоми) режиссёр Мякеля давно подбирался к этой теме, сняв до этого пару успешных бандитских фильмов с говорящими названиями (Братки, Плохие парни) и, видимо, посчитал себя дозревшим до крупных форм в этом жанре, благо подоспел и подходящий роман, основанный на реальных интервью.
 Взяв за основу роман, Мякеля сотворил далеко не шедевр, но вполне добротное кино, с очень приличной актёрской игрой, пусть шаблонным и морализаторским, но довольно увлекательным сюжетом и характерным финским колоритом (это, на мой взгляд, самое ценное в картине), добившись главного - сочувствия и симпатии к своим героям.

... Двум юным бакланам из Рёопери однажды надоело заниматься уличным бутлегерством и мелким гоп-стопом. Они решили расширить дело и прибрать к рукам весь "бизнес" в своём районе. Знакомо? Дальше тоже многое будет катить по накатанным рельсам жанра, но будут и (редкие, но меткие) своеобразные повороты. Следить за их судьбой, лично мне, скучно не было (несмотря на опасения, которые были перед началом просмотра).

Всем поклонникам жанра и интересующимся современным финским кино - рекомендую.

 Публикация в Дзене 
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #491 14 октября 2020, 08:03

Незамеченный шедевр французского кино



НАПАРНИК / L'équipier (Франция, 2004, реж. Филип Лиоре, в гл. ролях: Сандрин Боннэр, Филип Торретон, Грегори Деранже)

Этот фильм я, без тени сомнения, отношу к разряду "незамеченный шедевр". В нём есть всё, за что я люблю французское кино и чем оно уже не так часто (увы!) нас балует.

Молодая женщина по имени Камилла получает в наследство от недавно умершей матери дом на небольшом острове в Бретани. Камилла приехала туда с твёрдым намерением продать этот фамильный дом, но неожиданно находит в нём рукопись книги, прочитав которую многое узнаёт не только о своих родителях и об этом доме, но и узнает тайну, которая касается её напрямую.
Фильм удивительно красив именно той суровой завораживающей красотой, которая наиболее близка моему нордическому сердцу: скалистый остров, который со всех сторон штурмуют волны Северного моря, а с неба заливает бесконечным дождём.

Под стать пейзажу и люди, населяющие его, скупые на слова - грубоватые и простоватые бретонцы, которые не любят впускать в свою жизнь чужаков.
А именно такого чужака - инвалида, присылают напарником к смотрителю местного маяка.

Этот фильм - история удивительной любви, классический равнобедренный треугольник. Это - история дружбы и история измены, история великодушия и история самоотречения.

История сыгранная блистательным актёрским трио (лучшая роль Боннэр, на мой взгляд), сыгранная самыми скупыми средствами: жесты, мимика, взгляды и само молчание говорят здесь больше, чем слова, которых совсем немного. Но если уж в ход здесь идут слова, то к ним стоит прислушаться, эти люди не бросают слова на ветер.
Замечательная психологическая картина, сотканная из полутонов и нюансов, базирующаяся на уникальных режиссёрских, актёрских и операторских настройках. Один из лучших французских фильмов нового века.

 Публикация на Дзене 
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #492 14 октября 2020, 08:06

ЧИТАЙ ПО ГУБАМ / Sur mes lèvres (2001, Франция, режиссер: Жак Одиар)



Добротный психологический детектив.
Серая мышка - секретарша, к тому же - со слуховым аппаратом, знакомится с недавно вышедшим из тюрьмы молодым грабителем. Её умение читать по губам оказалось ему очень кстати...
Дальше рассказывать не буду.
Отличные актёрские работы Венсана Касселя и Эмманюэль Дево (для меня это имя стало подлинным открытием).
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #493 14 октября 2020, 19:16

МУЖСКОЕ-ЖЕНСКОЕ / Masculin féminin
(1966, Франция, режиссер: Ж.-Л.Годар, в гл.ролях: Ж.-П.Лео, Ш.Гойя, М.Жобер)





С этого фильма принято начинать отсчёт второго ("политического") периода в творчестве классика "Нувель Вог". Здесь Годар уже почти полностью избавляется от навязанности сюжетных коллизий, от внятных жанровых рамок, от любых условностей, связанных с классическими формами повествования. Заявленное "по мотивам рассказов Ги де Мопассана" выглядит едва ли не издёвкой над "буржуазным зрителем".

В этом фильме, всё зыбко, непредсказуемо, аморфно и не линейно. Годар старался максимально приблизить происходящее на экране к реалиям жизни, с её сиюминутной самодостаточностью.

Результатом нового подхода стала картина, которую, как мне кажется, по достоинству не оценили до сих пор даже самые дотошные киноведы и годароманы.
На свете не так много фильмов (если вообще есть сопоставимые), которые с такой убедительной психологической, исторической и эмоциональной точностью запечатлели бы жизнь некоего среза молодёжной среды (не рискну назвать это поколением), со всеми её заблуждениями и мечтаниями, бунтарством и мещанством, претензиями и перспективами.

В атмосфере картины натянутым нервом звенит предчувствие будущего взрыва... и он рванёт в мае 1968 баррикадами на улицах Парижа, а сам Годар примет в этих событиях весьма деятельное участие.

Но в "М/Ж" этот нерв ещё только начинает ныть и пульсировать, он ещё не подминает под себя все остальные ощущения, но уже диктует некоторые мотивации.
Жан-Пьер Лео играет здесь всё тоже самое, что и в большинстве других фильмов 60х, снятых с его участием - инфантильность, некоммуникабельность, юношеские романтизм и максимализм, доведённые порой до степени душевного расстройства, но именно в этом фильме Годар выводит все эти мотивы на уровень решающего и решительного обобщения.

Дальше этот герой существовать в таком обществе не может. Он должен будет или попытаться изменить само общество, или изменить себе, или погибнуть.

Премия за лучшую мужскую роль на Берлинском фестивале вполне заслужена.
Гендерное противопоставление в названии картины не является случайностью или манерностью, оно очень точно (с годами это ощущаешь всё сильнее) оценивает непреходящую важность именно этой дуальности. Фильм Годара рассматривает и оценивает данное противостояние в самых разных (прагматических, эстетических, интеллектуальных, физиологических, философских) аспектах. Вывод, не очень твёрдый, но достаточно ясный, таков:
- "мужское" = нон-конформизм, бунтарство, поиск, витание в облаках, с возможностью последующего десантирования на грешную землю с целью её порабощения или хотя бы изменения существующего на ней статус-кво.
- "женское" = поиск стабильности и надёжности, простые и ясные цели с конкретным пониманием тех путей, которыми их можно достигнуть, буржуазность на уровне генома и склонность к уютной упрощённости.

"Мужское-женское" - эталонный фильм для оценки визионерской, галлюцинаторной и профетической специфики кинематографа Годара. Фильм до сих пор актуален и смотрится очень современно (более современно, чем многие современные картины). Проблематика и киноязык этой картины вообще вряд ли устареют в обозримом будущем.

(надо было бы обойтись не такой мудрёной лексикой, но это было бы уже изменой годаровскому стилю, а он буржуазных упрощений терпеть не может, когда дело касается не "женского", а принципиального :))

 Публикация на Дзене с фото и видео 
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #494 14 октября 2020, 22:40

Кино-анамнез шизофрении или тихое местечко для буйной фантазии.



ТИХОЕ МЕСТЕЧКО ЗА ГОРОДОМ / Un tranquillo posto di campagna
(Италия, 1968, режиссёр - Элио Петри, в гл.ролях: Франко Неро, Ванесса Редгрейв)


Что делать, когда модного и успешного художника настигает творческий кризис (подозрительно похожий на ленивое похмелье)? Его агент (она же и любовница, разумеется) находит вполне себе традиционный выход - уединение.
Конечно же, уединение в роскошном палаццо и, само собой, в пригороде.

Однако, странное видение, которое преследует художника, толкает его на мысль купить одну заброшенную виллу. Там, как свидетельствуют местные старожилы, раньше проживала юная графиня с повадками нимфоманки, которая погибла под обстрелом, в 1944г, аккурат у стен своей виллы...
Дальше начинается такое, что словами описать трудно.

"Тихое местечко..." - это визуализированный анамнез шизофрении. Это она, родимая, с шорохом и скрежетом расправляет свои железные крылья над слабой головкой несчастного художника, уводя его прямой дорогой в дурку.

Однако, про "прямую" я, пожалуй, что и погорячился. Дорога эта извивается весьма прихотливо и длится 1 час 46 минут экранного времени. Дорога эта смотрится весьма претенциозно и манерно, но так изобретательно оформлена и снята оператором Луиджи Кувейллером, что я аплодирую от души! Больше он никогда ничего подобного не снимал, кстати.

Дотошные и вреднючие кино-критики почти сразу раскусили Элио Петри и уличили в подражании бергмановскому "Часу волка"
и антониониевскому "Blow-up".

Не преминули отметить и тот факт, что сценарий "Blow-up" и "Тихого местечка" написал один и тот же (великий, без сомнения) Тонино Гуэрра да и Ванесса Редгрейв так голая и перепрыгнула из фильма Антониони в картину Петри.

Но это всё для зануд. А фильм очень даже не плох, с изобразительной точки зрения (в первую очередь) да и сама история способна увлечь, и саспенс имеет место не самый хилый вроде.

Да и Морриконе, опять же.

Единственным явным просчётом я считаю выбор Франко Неро на главную роль. Этот мохнателый красавец, пришедший в "Тихое местечко" прямиком из спагетти-вестернов, нагло пышет здоровьем и выглядит олицетворением жизненной силы и мачизма. Шизофреник из него как из ножниц веер. Всё время кажется, что он просто придуривается и издевается над зрителями и партнёрами по данс - макабру.

Элио Петри, попытавшись этим фильмом забронировать себе тихое местечко среди арт-хаусных классиков, в последствии бросил подобные попытки и стал классиком социальных памфлетов и политических детективов, среди которых есть такие очевидные шедевры жанра, как "Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений" и "Рабочий класс идет в рай". Думаю, что это был для него правильный выбор.
Хотя... не факт, конечно. "Тихое местечко" посмотрите и решайте сами :)

 Публикация на Дзене с фото и видео 
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #495 15 октября 2020, 22:45

Сексуальная кино-провокация Сержа Генсбура.



Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, Я ТЕБЯ ТОЖЕ НЕТ / Je t'aime moi non plus
(Франция, 1976, режиссёр - Серж Генсбур, в гл.ролях: Джейн Биркин и Джо Далессандро)

Скажу прямо: я - не самый великий поклонник Генсбура и его дебютного фильма. Меня не увлекает эта проблематика (мягко говоря), мне не близка его эстетика, а его эпатаж кажется мне излишне манерным.
Однако, фильм этот я смотрел много раз. Справедливый вопрос: почему?
Простой ответ: Джейн Биркин.
Это угловатое существо, с бездонными глазами, чувственным ртом и кривоватыми ногами, которые, кажется, что растут прямо от глаз и своим совершенством компенсируют полное отсутствие у неё молочных желёз, обозначенных только восхитительно дразнящими сосками. Эта инфантильно-инфернальная женщина-ребёнок... она с ранней юности была одним из воплощений моих эротических грёз и нигде она не была так отвратительно хороша и сексуальна, как в этом претенциозном и во-многом программном дебюте своего извращенца - мужа.
Биркин играет здесь официантку задрипанного кафе где-то в бидонвильной глуши, которая влюбляется в заезжего мачо-педераста (любимец Энди Ворхола - Джо Далессандро тоже более, чем убедителен в этой роли)
Ее героиня готова вынести на своём хрупком организме все сексуально-технические приёмы и особенности его нетрадиционного либидо.

Биркин успешно воплотила на экране все изощренно эпатажные задумки неугомонного мужа-режиссера.
Скажем прямо: это - не самая простая задача для женщины и актрисы, но справилась она с ней блестяще, вытягивая амбициозно болезненную и цинично расчётливую кино-фантазию своего мужа на уровень высокого искусства, ценой невероятного физического и нервного напряжения на протяжении всего фильма.
Только её эталонная унисекс внешность - уникальное сочетание ангельской невинности и сатанинской похотливости в одном флаконе, только её нестандартная красота сорванца в кедах и коротюсеньком платьишке, её убойный шарм были способны на такой подвиг!

Генсбур сделал верную ставку и не прогадал, я смотрю этот фильм в который раз и не выключаю, ибо глаз не могу оторвать от Джейн.

BTW: Фильм посвящён Борису Виану, но явно не дотягивает по своим художественным достоинствам до прозы этого великого мастера литературного эпатажа (на которого так хотел походить Серж, но до которого ему всегда было очень далеко... это - моё твёрдое убеждение).
 
P/S/ если кто не в курсе - название фильма заимствовано у самой знаменитой песни Генсбура, исполненной Джейн Биркин, но написанной отнюдь не для этого фильма.

Написана песня была для Брижит Бардо в 1967.

 Публикация на Дзен с видео и фото 
Муж. DrJekyll
Модератор
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1600

Cообщений: 11 337
Re: Европейское кино #496 15 октября 2020, 23:11

Driver Pete, а еще там в небольшой роли снялся будущий "Почётный удмурт"! :D
Видел однажды ЭТО... кхм... кино. Ну, такое себе.
А Джейн Биркин предпочитаю лицезреть дуэтом с Пьером Ришаром в "Не упускай из виду".
И да, в целом, соглашусь со всеми эпитетами в её адрес. Хороша!
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #497 15 октября 2020, 23:17

Цитата (DrJekyll 15 октября 2020, 23:11)
а еще там в небольшой роли снялся будущий "Почётный удмурт"!
Есть такой грех на его удмуртской душе )

Цитата (DrJekyll 15 октября 2020, 23:11)
"Не упускай из виду".
Там я ее когда-то впервые и увидел. Фильм шел у нас в прокате, где-то в конце 70-х. Только из-за нее потом пересмотрел еще пару раз в течение недели )
Муж. Driver Pete
Moderator

Профиль
Рейтинг: 2801

Cообщений: 23 155
Re: Европейское кино #498 16 октября 2020, 13:07

Валькирия на Харлее, затянутая в чёрную кожу, в поисках Алена Делона.



МОТОЦИКЛИСТКА / The Girl on a Motorcycle
(Великобритания-Франция, 1968, режиссёр - Джек Кардифф, в гл. ролях: Марианн Фейтфул, Ален Делон)


Ребекка - отважная цирковая наездница. Она скачет по кругу арены на спине у стремительного скакуна, а в центре круга - красавец в белоснежном концертном костюме с внешностью Алена Делона (собственной персоной). Он подгоняет лошадь тугими ударами хлыста и отрывистыми командами.
Неожиданно его хлыст, подобно языку хищной ящерицы, начинает щелчками слизывать с Ребеккиного тела лоскуты одежды, на глазах у неистово ревущей публики. Ребекке стыдно и страшно, но она не может остановиться...

Всё это - сон. Девушка просыпается в предоргазменном состоянии и шепчет: "О, как я тебя хочу!". Она натягивает на голое тело чёрный кожаный комбинезон, вскакивает на сверкающий Харли-Дэвидсон и отправляется в путь, по укутанной утренней дымкой дороге.
Ребекка едет к нему. К тому, кто научил её езде на мотоцикле, к тому, кто подарил этот волшебный байк ей на свадьбу.

Да-да, Ребекка уже 2 месяца как замужем и брак уже успел изрядно ей осточертеть. Она не любит и не уважает своего мужа, школьного учителя (его даже школьники не ставят ни в грош), она любит надменного красавца Даниэля, а он, судя по всему, не очень-то любит её.
"Тебе нужно только моё тело, мерзавец! И ты его снова получишь!"

Её тело не может и нескольких дней прожить без ласки Даниэля и она испытывает почти сексуальное чувство к подаренному им мотоциклу.
Ребекка мчится на Харлее из Франции в Германию, на встречу с любовником, презирая тормоза и не соблюдая никаких правил!

Собственно, эта утренняя поездка и составляет сюжет фильма. Поездка к возлюбленному сопровождается бесконечным внутренним монологом отчаянной девушки и перебивается многочисленными флэшбэками её воспоминаний.
Финал этой поездки угадывается опытным зрителем уже где-то к середине картины ("Я ненавижу смерть и не умру никогда!").

Фильм "Мотоциклистка" прост, если не сказать, - наивен, по своей сути, несмотря на все формальные ухищрения, которыми снабдил его Джек Кардифф: битническая философия сводится в нём к пафосным декларациям и гламурному позёрству, "джойсовский" поток сознания к элементарной игре гормонов и банальной лав стори, операторские трюки (Джек Кардифф, если кто не в курсе, ещё и великий кинооператор, снявший несколько легендарных фильмов) с применением световых фильтров и особой обработки плёнки, смотрятся довольно примитивно, а сейчас - едва ли не смехотворно. Эффект лёгкого сюра, которого пытался добиться этой игрой света Кардифф, уже почти не работает.

Но фильм посмотреть стоит.
Стоит смотреть из-за духа времени, который отлично запечатлён в "Мотоциклистке". Фильм родом из 1968, со всеми его "революционно-богемными" особенностями. В нём витает дух рок-н-ролла, царившего тогда в юных умах, несмотря на то, что в саундтреке никакого рока нет.
Это (отсутствие рок-музыки в фильме), как мне кажется, главная ошибка Кардиффа. Хороший рокешник за кадром придал бы картине новые, очень весомые смыслы и настроения, усилил бы её эффект, вне всяких сомнений.
Даже странно, что выбрав культовую рок-девицу на главную роль, режиссёр игнорировал сам культ.
Да, есть и вторая (точнее - главная) причина - Марианн Фейтфул! Главная приманка этой картины. Только из-за неё уже стоит посмотреть "Мотоциклистку"!
20-летня валькирия на Харлее, затянутая в чёрную кожу, иногда одетая только в объятья Алена Делона, а иногда и вовсе обнажённая - это восхитительное зрелище!
Марианн Фейтфул, несущаяся на встречу судьбе, рассуждающая о сексе, войне, свободной любви и (разумеется) мужиках - на это стоит посмотреть!
Камера Кардиффа её просто обожает. Странно, что её так мало потом снимали.

А для женской аудитории дежурной приманкой служит Делон, в расцвете сил, красоты и славы. Высокомерный и холодный искуситель.

BTW: Марианн Фейтфул была "девушкой Мика Джаггера" в 1968 году.

Она была не просто очередной подружкой, а настоящей боевой подругой, которая, помимо прочего, изрядно повлияла на становление личности Джаггера, придав ему светский лоск и привычку к интеллектуальному чтению (как-никак, в её роду Габсбурги и Захер-Мазохи!), во-многом формируя его имидж.
Кроме того, Марианн и сама - интереснейшая исполнительница, записавшая несколько отличных рок-альбомов, лучшие из которых будут посильней любого сольника Джаггера и многих поздних альбомов Стоунз (на мой вкус, во всяком случае).

 Публикация на Дзен с видео и фото 
Муж. mcgo

тенгри ю

Профиль
Рейтинг: 934

Cообщений: 6 096
Re: Европейское кино #499 16 октября 2020, 18:39

Driver Pete, давно был в курсе твоих симпатий к Марианне, и вот теперь вроде приоткрылась их первопричина  Again

фильм не смотрел, но тоже ей симпатизирую, хоть и несколько парадоксально, - а именно вот по этой песенке  :oops:




вот тоже вроде яснее стала взаимосвязь теперь  :yes:
« Последняя правка: 16 октября 2020, 18:42 от mcgo »
Муж. hunkydory1967

Золотого Века печальный рыцарь годы ему сладки те

Профиль
Рейтинг: 2023

Cообщений: 13 572
Re: Европейское кино #500 16 октября 2020, 18:47



Посмотрел свежую немецкую экранизацию романа Германа Гессе "Нарцисс и Златоуст", который читал в свое время в его четырехтомнике. История двух средневековых послушников в монастыре, один из которых стал аббатом, а другой странствующим художником и судьба снова драматически свела их. Не скажу, что шедевр, но фильм вполне хороший...
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Разное  |  Оффтопик  |  Культура и искусство  |  Кино | Тема: Европейское кино
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter