Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
24 октября 2017, 03:28

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи

Редкие команды

Страницы: [1] 2 3 ... 12 Вниз Печать
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3021

Cообщений: 20 597
Редкие команды 7 марта 2010, 11:23

Такая объединительная тема для выкладывания групп, создавших один-два-три альбома.
« Последняя правка: 7 марта 2010, 12:20 от алексей а. »
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3021

Cообщений: 20 597
Re: Редкие прог-рокрвые команды #1 7 марта 2010, 11:46

Bakerloo
(Великобритания)

Стиль - jazz/blues-rock
Первоначальный состав:

Dave «Clem» Clempson - guitar/piano/harpsichord/harmonica/vocal
Terry Poole - bass
Keith Baker - drums

Английское трио BAKERLOO известно в широких кругах в первую очередь как кузница кадров для многих более именитых коллег по сцене. В разное время участники коллектива входили в состав таких групп как URIAH HEEP, MAY BLITZ, COLOSSEUM, HUMBLE PIE, GRAHAM BOND & HOLY MAGICK и многих других. Но первая глава музыкальной карьеры трех замечательных музыкантов, возможно, так и осталась самой интересной и захватывающей, хотя и значительно менее успешной.
Состав в лице Дейва Клемсона (Dave Clempson), Терри Пула (Terry Poole) и Кита Бейкера (Keith Baker) сформировался еще в середине 60х в городе Tamworth. Первоначальное название BAKERLOO BLUES LINE говорило само за себя - музыканты предложили свои вариации на тему Британского блюза. Однако кроме блюзовых традиций BAKERLOO привнесли в свой саунд и сильный джазовый аромат, что сделало их музыку более необычной и навороченной.
В первое крупное турне по стране музыканты отправились при помощи своего менеджера Джима Симпсона (Jim Simpson), который одновременно руководил и делами группы EARTH чуть позже превратившейся в BLACK SABBATH. Помимо EARTH и наших героев совместные гастроли проходили вместе с такими коллективами как LOCOMOTIVE и TEA & SYMPHONY. Кстати, последние заручились поддержкой Клемсона во время записи своей дебютной пластинки «An asylum for the musically insane». Среди прочих любопытных фактов стоит отметить, что именно BAKERLOO разогревали публику перед первым выступлением LED ZEPPELIN в клубе Marquee 18 октября 1968 года.
Подписав контракт с Harvest Records, музыканты в июле 1969го выпустили первый сингл - Drivin’ bachwards/Once upon a time. Центральная композиция оказалась ярким инструментальным номером, основная тема которого была взята у И.С.Баха, но исполненная с роковым драйвом и мощью. Особенно здорово получилась перекличка гитары и клавесина. В записи данной композиции принял участие трубач Jerry Salisbury. Вторую сторону сингла занимал прямолинейный хард-рок номер, который отдаленно напоминал музыку другого любопытного британского коллектива NSU. Здесь уже влияние блюза и джаза оказалось практически незаметно. Однако вышедший в конце того же года первый (и последний) альбом представил несколько иное лицо группы.
Семь композиций были в основном инструментальными, даже там, где он был вокал (половина пластинки), он играл скорее вспомогательную роль. Блюзовые номера - классика Вилли Диксона (Willie Dixon) Bring it on home и вещь Клемпсона/Пула This worried feeling - в целом не выходили за рамки жанра. Их можно сравнить с ранними композициями FLEETWOOD MAC и CHICKEN SHACK, разве что гитара Клемсона более агрессивная и хард-роковая. Лучше же всего получились джаз-роковые номера Big Bear Ffolly и Gang Bang c мощнейшей ритм секцией и по-настоящему тяжелой гитарой. Кстати, несмотря на бесспорный талант гитариста, именно ритм секция кажется наиболее убедительной. Особенно партии Кита Бейкера звучат настолько мощно и изобретательно, что невольно задаешься вопросом - а он не родственник другого Бейкера? Завершающая пластинку 15-минутная композиция Son of Moonshine хотя и построена на блюзовых структурах представляет скорее яркий пример тяжелого прогрессивного рока. А цитаты из блюзовой классики лишь придают пикантность этому ураганному «монстру».
Однако такая «умная» и необычная музыка оказалась невостребованной. Финансовые дела группы плавно шли ко дну, и при первой же возможности Клемпсон покинул состав. Он заменил в легендарной джаз-роковой группе COLOSSEUM гитариста и певца Джеймса Лизерленда (James Litherland), а через пару лет добился еще больших высот в знаменитой блюз-роковой команде HUMBLE PIE.
Несмотря на потерю столь важного участника как Клемсон, Пул и Бейкер решили возродить группу с помощью сразу двух новых музыкантов - George Northall (sax) и Adrian Ingram (guitar). К тому времени стиль еще больше изменился в сторону инструментального джаз-рока. Поддержка со стороны Джима Симпсона была по-прежнему весьма и весьма солидна. Последовали гастроли по Англии (где были произведены записи на BBC) и Германии (здесь они даже выступали на местном телевидении), но после ряда перестановок в составе название изменили на HANNIBAL. Причем, во время записи единственной пластинки «старой новой» группы в 1970 году из оригинального BAKERLOO уже никого не осталось.
В дальнейшем пути Пула и Бейкера разошлись не сразу. Несколько месяцев они играли с канадским гитаристом Джеми Блеком (Jamie Black) в группе MAY BLITZ, правда, к моменту записи первого альбома оба покинули и эту группу. Бейкер почти сразу же вошел в состав URIAH HEEP и участвовал в работе над эпохальной пластинкой «Salisbury». Терри Пул попал в группу Грэма Бонда (Graham Bond) и записывался на пластинке «We put our magick on you». Позже каждый из них стал известным и уважаемым сессионным музыкантом.

ДИСКОГРАФИЯ :

1969 Bakerloo (Harvest) 9/10


Bakerloo - Bakerloo (1969)




Жанр: jazz/blues-rock
Год выпуска диска: 1969
Производитель диска: UK
Аудио кодек: FLAC, MP3 320
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 56 м.

1. Big Bear Ffoly 3:59
2. Bring It On Home 4:20
3. Drivin' Bachwards 2:10
4. Last Blues 7:08
5. Gang Bang 6:19
6. This Worried Feeling 7:07
7. Son Of Moonshine 14:56
8. Once Upon A Time 3:41
9. This Worried Feeling 5:46


Флак  http://narod.ru/disk/18533913000/Bakerloo%20-%20Bakerloo.rar.html

МП3 320 http://narod.ru/disk/18526403000/Bakerloo%20(1969).rar.html

Муж. apsolutelyfree


Профиль
Рейтинг: 453

Cообщений: 2 889
Re: Редкие прог-рокрвые команды #2 7 марта 2010, 11:53

алексей а.,  прицепить бы темку, шоб не терялась, как например "музыка"...
по теме Abacus http://rateyourmusic.com/artist/abacus
замечательный ансамбль.

Цитата
В шестидесятые годы в Германии существовала поп-группа FASHION, часто выступавшая в качестве «разогревающего» состава на концертах заезжих британских «звезд» прогрессивного рока. Почувствовав вкус к исполнению подобной музыки и рекрутировав англичанина Криса Уильямса на ведущий вокал, коллектив переименовался в ABACUS. Помимо Уильямса немецкую часть представляли: Felix Hans - ударные, перкуссия, вокал; Klaus Kohlhase - бас-гитара, перкуссия, губная гармоника; Christoph Barutzky - фортепьяно, орган, синтезатор и Hans-Rolf 'Charly' Schade - гитара, ситар, вокал, перкуссия. В августе 1971 года в Мюнхене на студии Джоржио Мородера (Gergio Moroder) был записан получившийся неожиданно сильным дебютный альбом. Семь многоплановых композиций строились в основном на многочисленных импровизациях во главе с мощным органом. Местами музыкальные экспрессии, отдают джазовыми многоходовками. Альбом, безусловно, заслуживает внимания поклонников серьезного прогрессива. Ремастеринг и переиздание осуществлено в 2004 году лейблом Wallhalla Records.
« Последняя правка: 7 марта 2010, 12:15 от apsolutelyfree »
Муж. Crescendo
Модератор

Профиль
Рейтинг: 1709

Cообщений: 14 910
Re: Редкие команды #3 7 марта 2010, 12:28

Цитата (apsolutelyfree 7 марта 2010, 11:53)
Abacus
Очень много о них слышал. Хвалят дебютник.
Michalitch

То демон ты, то ангел, И мечется душа твоя.

Профиль
Рейтинг: 2046

Cообщений: 7 204
Re: Редкие команды #4 7 марта 2010, 12:39

Ну, это напоминает бородатый анекдот: "Молодой человек, у Вас в ушах бананы!" - "Я вас не слышу, что, не видите - у меня в ушах бананы!" Или: "А что это вы делаете, чай что ли пьёте?" - "Нет, нет, я пью чай" - "Ну ладно, а то я думал, что Вы чай пьёте".
Вот тема:
http://rock.ru/forum/index.php?topic=1904.0
И вот тема:
http://rock.ru/forum/index.php?topic=3116.0
Может, стоит объединить? Или логичней создать штук 30-40 тем: "Группы, которые нафиг никто не знает", чтобы каждая содержала по 2-3 ответа и уходила на дно?
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3021

Cообщений: 20 597
Re: Редкие команды #5 7 марта 2010, 12:41

Michalitch, поэтому и прикрепили. не знаю. Нет ответа
Michalitch

То демон ты, то ангел, И мечется душа твоя.

Профиль
Рейтинг: 2046

Cообщений: 7 204
Re: Редкие команды #6 7 марта 2010, 12:47

Хорошо, что прикрепили. А может, стоит слить? А то ведь не пойдут по ссылкам. А "Уголок маргинала" - это память о lex. :( :( :( Not I, and he Not I, and he Not I, and he
Была у него тема - группы тёзки. Многие, наверное просто офигели бы, узнав о совсем другой Нирване.
« Последняя правка: 7 марта 2010, 12:51 от Michalitch »
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3021

Cообщений: 20 597
Re: Редкие команды #7 7 марта 2010, 13:25

Michalitch, Нирвана-то у меня есть.
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3021

Cообщений: 20 597
Re: Редкие команды #8 7 марта 2010, 13:59

Brian Davison's Every Wich Way - Every Wich Way




Жанр: Progressive Rock
Год выпуска диска: 1971
Производитель диска: UK
Аудио кодек: FLAC, МП3
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 39 минут

1. Bed Ain't What It Used to Be 9:27
2. Castle Sand 6:41
3. Go Placidly 3:50
4. All in Time 8:50
5. What You Like 3:40
6. The Light 6:17


Группа бывшего барабанщика The Nice

Флак  http://narod.ru/disk/18537169000/Brian%20Davison's%20Every%20Wich%20Way%20-%20Every%20Wich%20Way.rar.html

МП3 320 http://narod.ru/disk/18535900000/Brian%20Davison's%20Every%20Wich%20Way.rar.html
Жен. Mazzy

Blue Bear From Mars

Профиль
Рейтинг: 414

Cообщений: 3 904
Re: Редкие команды #9 7 марта 2010, 14:11

Цитата (Michalitch 7 марта 2010, 12:47)
Многие, наверное просто офигели бы, узнав о совсем другой Нирване.
подозреваю, что у  нас уже все давно знают =)))

Цитата (алексей а. 7 марта 2010, 13:59)
Жанр: Progressive Rock
а судя по картинке я бы подумала, что рэгги.
Муж. Brain Damage
Moderator
I'm Enot, you are not!

Профиль
Рейтинг: 1101

Cообщений: 8 146
Re: Редкие команды #10 7 марта 2010, 16:46

Цитата (Mazzy 7 марта 2010, 14:11)
Цитата (алексей а. 7 марта 2010, 13:59)
Жанр: Progressive Rock
а судя по картинке я бы подумала, что рэгги.

Всех по разному торкает :)
Michalitch

То демон ты, то ангел, И мечется душа твоя.

Профиль
Рейтинг: 2046

Cообщений: 7 204
Re: Редкие команды #11 7 марта 2010, 16:48

Объединять топики не будем? 30-лет не помнили, пусть не помнят никогда?
(Поясняю позицию. Если кто откроет уже имеющийся  топик о группе или исполнителе, то на него сразу: "Ты чё, типа, а?!! Типа поиском пользоваться не умеем, ДА?!!! :vill: :vill: :vill: :vill: :vill: И вмиг закрывают. Но, видимо, редкие группы не заслуживают никакого уважения, пусть 8 страниц гниют на дне, зато будет радость открытия по 10 раз! Это как Diana сейчас объявит, что открыла новый континент и назвала его "Америка"
« Последняя правка: 7 марта 2010, 17:10 от Michalitch »
Муж. Crescendo
Модератор

Профиль
Рейтинг: 1709

Cообщений: 14 910
Re: Редкие команды #12 7 марта 2010, 17:23

Цитата (Michalitch 7 марта 2010, 12:47)
Многие, наверное просто офигели бы, узнав о совсем другой Нирване.
А ещё есть совсем другой Iron Maiden (конца шестидесятых) и совсем другой Bonfire (середины 70-х, любим мною, кстати).
Michalitch

То демон ты, то ангел, И мечется душа твоя.

Профиль
Рейтинг: 2046

Cообщений: 7 204
Re: Редкие команды #13 7 марта 2010, 17:31

Цитата (Crescendo 7 марта 2010, 17:23)
А ещё есть совсем другой Iron Maiden
И об этом lex, кстати, писал. Он был музыкальный археолог и антиквар, коллекционер рок-кунштюков с собственным сайтом (можно его найти, заглянув в профиль). Кстати, другую тему открыл сам Великий и Ужасный, чьё имя здесь - табу.
Муж. Crescendo
Модератор

Профиль
Рейтинг: 1709

Cообщений: 14 910
Re: Редкие команды #14 7 марта 2010, 21:15

Цитата (Michalitch 7 марта 2010, 17:31)
можно его найти, заглянув в профиль
Знаю этот сайт прекрасно уже, наверное, с год. О многих редкостях благодаря ему узнал. Ещё там прекрасный форум есть о палеонтологических группах (закрытый, правда), на винте уже целая библиотека тамошних материалов.
Муж. apsolutelyfree


Профиль
Рейтинг: 453

Cообщений: 2 889
Re: Редкие команды #15 7 марта 2010, 23:54

Titanic "Sea Wolf" 1971



Vinyl: VG
Label: CBS
Catalog#: CBS 64791
Country: France
Released: 1971
Genre: Progressive Rock
Format: [LP][24/48] Flac (image+cue)
Size: 419mb + 5%
Ripped/Uploaded by: apsolutelyfree

A1. Sea Wolf - 5:57
A2. Underbird - 4:33
A3. Confusion - 3:00
A4. Sultana - 4:15
B1. Hanging Over (Live Recording) - 3:19
B2. Covered in Dust - 3:16
B3. A Stones Throw - 2:07
B4. Scarlet - 4:01
B5. Exiled - 4:52

http://www.sendspace.com/file/7jx7xe
http://www.sendspace.com/file/17vhqr

О группе: http://hardrockcafe.narod.ru/t/titanic.htm
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3021

Cообщений: 20 597
Re: Редкие команды #16 8 марта 2010, 14:17

December's Children

December's Children образца 1967 г. (справа налево): Крейг Балзер (Craig Balzer), Дженет Белпулси (Janet Belpulsi), Рон Папалео (Ron Papaleo), Элис Попович (Alice Popovich), Билл Петти (Bill Petti)



1970 г. (слева направо): Элис, Крейг, Билл, Брюс Балзер, Рон




December's Children  была одной из самых популярных кливлендских групп 60-х гг. Рон Папалео, один из основателей коллектива, рассказывает:
«Первоначально в группе были я (ударные), мой двоюродный брат Билл Петти (бас), Крейг Балзер (гитара) и ДВЕ вокалисти, Элис Попович и Дженет Белпулси. Основали DC Крейг и Билл, потом они позвали меня, а еще чуть позже добавились девчонки. Это произошло осенью 1965 года, а в декабре (отсюда, кстати, название группы) мы уже стали давать первые концерты. Мы были совсем зеленые, я, например, совмещал игру в DC с учебой в старших классах. Через год упорной работы нам повезло: DC пригласили выступить на открытии клуба Agora (июль 1967 г.). И понеслось: мы  заняли третье место в битве групп (выиграла ее в том году Тиффани Шейд), 5 месяцев путешествовали по  Среднему Западу, давали концерты в Иллинойсе, Висконсине, Индиане и Мичигане...Что касается клубов, мы выступали в The Plato, The Agora (в обоих клубах с этим названием), The Ramp, Socrates Cave, Otto's Grotto, Chesterland Hullaboo, Mentor Hullaboo, Cyrus Erie West,  Admiral Bimbos, Pickle Bills, The Inn Spot, Nagle’s, 8 Miles High, The Akron Agora… и еще в куче давно закрытых и забытых баров по соседству. Пожалуй, больше всего мне нравилось в Otto's Grotto. Жизнь в клубе кипела! Понедельник был отдан на откуп местным командам, и мы много там выступали. Еще мы очень любили The Plato, the Agora и Nagle’s. В последнем мы бывали так часто, что это место стало для нас практически вторым домом.
В группе пели все, кроме меня, четырехголосие, можно сказать, было нашим фирменным знаком. В конце 1968-го (или в начале 1969-го, сейчас сложно вспомнить) Дженет покинула группу, вышла замуж и устроилась работать в салон причесок. Вместо нее с нами стал выступать брат Крейга Балзера, Брюс. В таком составе мы добились наибольшего успеха, играя преимущественно хардовые вещи таких групп и исполнителей, как The Rolling Stones, Neil Young, Allman Brothers, King Crimson…В этот период мы записали альбом на студии Mainstream Records. Говорили, что мы играем «психоделию западного побережья», но сами мы себя не относили к этому стилю. Мы играли рок’н’ролл, а «психоделию» придумал лэйбл, и обложка альбома это подтверждает.
На Mainstream Records мы вышли благодаря нашему менеджеру Биллу Д’Аранго. Он также сотрудничал с Henry Tree и, думаю, с Lacewing (насчет последних не уверен, но у Билла точно были с ними какие-то общие дела). Для записи альбома мы поехали на неделю в Criteria Studios в Майами. В это же время там записывались Эрик Клэптон и Дуэйн Оллман - думаю, они работали над «Layla», по крайней мере, похоже на то по срокам, да и я не знаю о других их совместных проектах. Эрик и Дуэйн записывались по ночам, и мы иногда встречались, только мы заходили в студию, а они из нее выходили. Мы едва могли выдавить пару слов, потому что для нас они были недосягаемыми звездами, к тому же их всегда окружали потрясающе красивые женщины…Нам было по двадцать-двадцать один, плюс с собой в Майами мы взяли четырнадцатилетнего барабанщика из группы Fleet, которая иногда играла у нас на разогреве. На пластинке мы назвали его «мистер Трэпс». В композиции Afternoon он играет перкуссионную партию.
Несмотря на то, что дела шли неплохо, в 1971 г. группа распалась. Наши музыкальные дорожки разошлись, хотя мы продолжали дружить. Крейг, Брюс и Билл организовали группу Ambleside, взяв в ударники Майка Амато. Однако вскоре и эта группа прекратила свое существование, и Билл Петти и Майк Амато ушли из музыки. Крейг и Брюс присоединились к группе Circus, а потом собрали свою собственную банду - 747. Группа была довольно успешной, и они даже выпустили альбом. Билл стал удачливым бизнесменом, но он до сих пор иногда поет в группах ради удовольствия. Майк переехал в Калифорнию, и мы потеряли друг друга из вида. Элис Попович вышла замуж за Лероя Маркеша, гитариста Henry Tree, и в 70-х они организовали совместный лаунж-проект Second Time Around, просуществовавший по крайней мере лет 10. Лерой и Элис до сих пор вместе, они живут в Менторе неподалеку от меня. Элис уже не поет, зато ее муж продолжает выступать.
Что касается меня, после окончания колледжа я 31 год руководил школьной музыкальной группой. Я также продолжал играть с самыми разными коллективами. Так, например, я был ударником в оркестре театра Front Row, и мы выступали с Сэмми Дэвисом мл., Jackson 5 и многими другими музыкантами. Я был во втором составе Cleveland Orchestra и участвовал в записи одного из их альбомов, а в 1976 выступал с ними в Blossom Music Center. Сейчас я ушел из школы, но продолжаю выступать. Я являюсь участником Burnt River Band, Tom Bogus Band (это блюзовые команды) и Jeff Gould Trio (группа играет старый добрый рок).
Судьба Дженет Белпулси сложилась печально: ее задушил телефонным шнуром брат-наркоман, когда однажды Дженет не дала ему денег на наркотики. Тело нашли спустя несколько дней, после того как коллеги, обеспокоенные ее отсутствием на работе, позвонили в полицию. Это случилось в 1990 или 1991-м году (точно вспомнить затрудняюсь), убийцу поймали, и он предстал перед судом».

(С)пасибо Котяшке


December's Children - December's Children





Жанр: Progressive Rock
Год выпуска диска: 1968
Производитель диска: UK
Аудио кодек: FLAC, МП3
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 32 минут



1. Trilogy; 2.30 Casino, In Between a Dream, Lady of the Garden 5:07
2. Sweet Talkin' Woman 3:02
3. Jane's Song (The Slow One) 2:26
4. Hide the Water 2:37
5. Afternoon 2:38
6. Slow It Down 2:29
7. Too Early to be Late 4:23
8. Last Monday Night 2:45
9. Back Road Rider 2:50
10. Livin (Way Too Fast) 3:39


Нигде ничего не могу найти про группу. Даже год выпуска или 68 или 70-й, но красивая музыка.


Флак  http://narod.ru/disk/18563584000/December's%20Children%20-%20December's%20Children.rar.html

МП3 320 http://narod.ru/disk/18561735000/December's%20Children.rar.html
« Последняя правка: 25 мая 2010, 21:51 от алексей а. »
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3021

Cообщений: 20 597
Re: Редкие команды #17 8 марта 2010, 18:21

The Greatest Show On Earth (Великобритания)
Стиль - Progressive-rock

Первоначальный состав:

Colin Horton-Jennings - lead vocal/acoustic guitar/flute/bongos
Garth Watt-Roy - vocal/acoustic and electric guitar
Norman Watt-Roy - vocal/bass
Mick Deacon - vocal/organ/harpsichord/piano
Ron Prudence - congas/drums
Dick Hanson - trumpet
Tex Phillpotts - sax
Ian Aitcheson - sax

    Невероятная популярность американских коллективов BLOOD, SWEAT & TEARS и CHICAGO, соединивших в своей музыке мощное поп-джазовое звучание с энергией рок музыки, натолкнула директоров лейбла Harvest на мысль о раскрутке своей команды а-ля B,S, & T. В 1969 году на поиски "английских CHICAGO", способных конкурировать с заокеанскими командами были брошены не малые силы. Одной из немногих групп, с мощной "медной" секцией, оказался ансамбль GREATEST SHOW ON EARTH.
    Образовавшись в 1968 году, музыканты сразу продемонстрировали мощное влияние американской джазовой сцены. Но Harvest согласились подписать их при условии замены Ozzy Lane на вокалиста с более яркой и индивидуальной манерой исполнения, к тому же пишущего собственные песни (группа исполняла в основном каверы). Так в состав биг-бэнда вошел Colin Horton-Jennings.
    В начале 1970 года GREATEST SHOW ON EARTH отправились в свои первые самостоятельные гастроли по Испании, причем вместе с обоими певцами сразу. Давая по четыре концерта к ряду, в двух из них у микрофона стоял Колин, а в следующих - Ozzy Lane. Своеобразный естественный отбор привел к тому, что в студии на Abbey road оказался лишь Horton-Jennings. В марте того же года на прилавках появился дебют "Horizons" и сингл Real cool world написанный гитаристом Garth Watt-Roy, но обе работы были замечены лишь в Германии и Швейцарии (N.1). Harvest требовал успеха музыкантов в первую очередь у себя на Родине. "На континенте нас воспринимали как группу первого эшелона, в Англии же мы определенно были из четвертого, а может и того ниже" - вспоминает Колин.
    Лето 1970го было насыщено гастролями и выступлениями на самых различных фестивалях. В Montreux они делили сцену с YES, KEEF HARTLEY band, Chuck Berry; событие века в Дании вместе с Jimi Hendrix, TEN YEARS AFTER и SLY AND THE FAMILY STONE кануло в лета, так как Hell's Angels постарались на столько, что от сцены остался лишь испепеленный остов. "Мы сидели в отеле, выпивали перед выступлением и ждали своей очереди, как из окна стали показываться сначала дым, а потом и языки пламени" - говорит Колин. "То были славные, но странные деньки. Помню во время одного концерта в Лондоне кто-то вывел на сцену слона… А в Германии за правило было, что промоутеры не видели друг друга в глаза, и, бывало, платили нам за одно выступление двойную таксу."
    После успешного европейского турне музыкантам дали 12 дней на запись нового альбома, который появился уже в ноябре. Но игнорирование со стороны местной публики разорвало отношения с Harvest. "К сожалению, решающее слово было за менеджерами." Часть музыкантов завязала с музыкальным бизнесом, но Колину и братьям Watt-Roy было, что еще сказать аудитории. Norman собрал под свои знамена GLENCOE. Garth вошел в состав "утопающих" FUZZY DUCK, даже записал c ними пару синглов, но вскоре и они пошли ко дну. Его послужной список насчитывает сотрудничества с группой Bonnie Tyler, EAST OF EDEN, Q-TIPES. Колин в последствии писал песни для HOLLIES и Cilia Black и по-прежнему остался в шоу-бизнесе, работая на Grapevine records. И что же он думает о том времени? "Это было здорово. Раньше я не был за границей, а тут после пары недель в Испании, оттуда прямиком в Швейцарию… В каком-то из колледжей в соседней от нас аудитории выступал легендарный джазмен Albert Nicholas… Выглянув однажды в окно, за которым простиралось одно из озер, я подумал, что все это невероятно здорово."
    Оба альбома представляют не малый интерес для поклонников раннего "приджазованного" прогрессивного рока. И если на "Horizons" музыканты не продемонстрировали ровным счетом ничего экстраординарного (за исключением пары прекрасных мелодий), то "The going's easy" можно смело назвать забытым шедевром начала 70х. Стилистический замес из BLOOD, SWEAT & TEARS и COLOSSEUM периода Фарлоу производит незабываемое впечатление. А композиция Borderline - лучший пример органичного смешения таких жанров, как джаз, блюз и хард-рок.

ДИСКОГРАФИЯ

1970 Horizons 8/10
1970 Going's easy 10/10

(Спасибо Лексу)

The Greatest Show On Earth - Horizons



Жанр: Progressive Rock
Год выпуска диска: 1970
Производитель диска: UK
Аудио кодек: FLAC, МП3
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 45 минут

1. Sunflower Morning 4:55
2. Angelina 4:02
3. Skylight Man 4:29
4. Day Of The Lady 4:08
5. Real Cool World 4:47
6. I Fought For Love 4:21
7. Horizons 13:55
8. Again And Again 4:00

Флак http://narod.ru/disk/18569379000/The%20Greatest%20Show%20On%20Earth%20-%20Horizons.rar.html

МП 3 320 http://narod.ru/disk/18567315000/Horizons.rar.html
Муж. алексей а.
Модератор
А оно зеленое и светится!

Профиль
Рейтинг: 3021

Cообщений: 20 597
Re: Редкие команды #18 8 марта 2010, 20:18

The Greatest Show On Earth - The Going's Easy




Жанр: Progressive Rock
Год выпуска диска: 1970
Производитель диска: UK
Аудио кодек: FLAC, МП3
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 42 минуты

1. Borderline 9:20
2. Magic woman touch 5:14
3. Story times and nursery rhymes 4:53
4. The leader 5:45
5. Love magnet 9:28
6. Tell the story 4:31
7. Mountain song 2:57


Флак  http://narod.ru/disk/18574538000/The%20Greatest%20Show%20On%20Earth%20-%20The%20Going's%20Easy.rar.html

МП3  http://narod.ru/disk/18572273000/The%20Going's%20Easy.rar.html
Муж. Crescendo
Модератор

Профиль
Рейтинг: 1709

Cообщений: 14 910
Re: Редкие команды #19 9 марта 2010, 17:59

Надобно сказать об англичанах Catapilla: достойнейший прогрессивный джаз-рок с женским вокалом, нечто настолько кислотное, что у меня возникают ассоциации с тёмно-зелёным болотом.
Вот сегодня переслушал дебютник, и, надо сказать, в последнее время мои уши относятся к группе куда более благосклонно, чем при первых прослушиваниях летом.
Оба альбома в лосслессе можно забрать с Мула: дебютник - отсюда, Changes - отсюда.

Цитата: keff
Catapilla - Catapilla (1971):
http://narod.ru/disk/8979401000/Catapilla_Catapilla.rar.html

Цитата: altep
Catapilla - Changes (1972) (ремастер 2008)
http://rapidshare.com/files/259610635/cAcHa72.part1.rar
http://rapidshare.com/files/259610639/cAcHa72.part2.rar
http://rapidshare.com/files/259616606/cAcHa72.part3.rar
пароль: huli-gan
Страницы: [1] 2 3 ... 12 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи | Тема: Редкие команды
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter