Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
21 октября 2017, 07:47

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Post-Punk/New Wave/Gothic

The Cure

Опрос
Вопрос: Альбомы
Three Imaginary Boys 1979 - 6 (3,3%)
Seventeen Seconds 1980 - 11 (6%)
Faith 1981 - 19 (10,4%)
Pornography 1982 - 30 (16,5%)
Japanese Whispers 1983 - 4 (2,2%)
The Top 1984 - 3 (1,6%)
The Head on the Door 1985 - 11 (6%)
Staring at the Sea 1986 - 1 (0,5%)
Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me 1987 - 11 (6%)
Disintegration 1989 - 42 (23,1%)
Mixed Up 1990 - 2 (1,1%)
Wish 1992 - 20 (11%)
Wild Mood Swings 1996 - 3 (1,6%)
Galore 1997 - 0 (0%)
Bloodflowers 2000 - 14 (7,7%)
The Cure 2004 - 2 (1,1%)
4:13 Dream 2008 - 3 (1,6%)
Всего голосов: 50

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 Вниз Печать
Муж. glock63

Ласковое Солнце. темнго Мира

Профиль
Рейтинг: 27

Cообщений: 717
The Cure 9 марта 2006, 10:52



WIKIPEDIA (Русский)   WIKIPEDIA (English)
Официальный сайт (English)   RateYourMusic   Last.fm



Дата основания: 1976  (Великобритания)
Жанр: Post-Punk, Gothic Rock, Alternative Rock, New Wave, Synth Pop, Pop Rock
Состав: Robert Smith (вокал, гитара, клавиши), Porl Thompson (гитара, клавиши, саксофон, 1976-78, 1983-93, 2005-present), Lol Tolhurst (ударные, клавиши, 1976-89), Michael Dempsey (бас, вокал, 1976-80), Simon Gallup (бас, 1979-82, 1985-...), Matthieu Hartley (клавиши, 1979-80), Andy Anderson (ударные, 1983-84), Phil Thornalley (бас, 1983-84), Boris Williams (ударные, 1984-94), Roger O'Donnell (клавиши, 1987-90, 1995-2005, 2011-...), Perry Bamonte (гитара, клавиши, 1990-2005), Jason Cooper (ударные, 1994-present), Reeves Gabrels (гитара, 2012-...)
« Последняя правка: 8 мая 2014, 11:23 от The »
Муж. The52s


Профиль
Рейтинг: 677

Cообщений: 598
Re: The Cure #741 2 сентября 2016, 12:46

Как оказалось у серии очерков имеется продолжение.

"Во время гастролей, на которых The Cure разогревали Siouxsie And The Banshees, Роберт Смит играл в двух группах сразу — у хэдлайнеров сбежал гитарист, и его нужно было подменять. На каждом из сетов Роберт фигурировал в одной и той же неряшливой одежде. NME написали по этому поводу написали, что «у The Cure нет ни имиджа, ни стиля». Когда пришла пора возвращаться в Morgan Studios, басист Майкл Демпси озвучил, что ему не по вкусу новый «атмосферный» саунд группы. В итоге, он был заменен на Саймона Галлапа. Кроме того, Смит заинтересовался синтезаторами и привлек к работе клавишника Мэтью Хартли."
«На деньги, которые мы получили от продаж «Three Imaginary Boys», я заказал студию на десять дней. Мы справились за восемь, так что я получил часть наличных назад, и это было очень кстати, — рассказывает Роберт Смит. — На пиво мы точно потратили больше, чем я предполагал. В день, когда запись была закончена, у нас была назначена фотосъемка — в районе восьми часов утра. Я тогда организаторам съемки сказал: «Может, используете те карточки, что не в фокусе?». И они меня послушались, потому что те, что были в фокусе, выглядели просто отталкивающе».
«Во время работы над «Seventeen Seconds» мы искренне чувствовали, что создаем то, что никто не делал раньше. С этого момента я стал воспринимать каждый альбом The Cure как последний и всегда стремился к тому, чтобы сделать «важный» альбом. Думаю, что «Seventeen Seconds» — это один из нескольких наших дисков, на котором мы достигли этой цели».
«Когда я работал с «A Forest», я хотел сделать что-то по-настоящему атмосферное, и мы добились фантастического звучания. Продюсер Крис Перри сказал мне: «Если вы подгоните этот саунд под радиформат, у вас в руках будет большой хит». На что я сказал: «Но песня звучит так, как звучит. Этот саунд из моей головы. И мне не особо важно, насколько он радиоформатен». Он иногда думал, что я специально тормозил группу в шаге от успеха, но это было не так. Одна из причин, по которой люди ценят нашу группу, — это то, что они никогда не не подозревают, что мы выкинем дальше. Если бы мы были предсказуемы, мы бы так долго не протянули».



"По утверждению самого Роберта Смита, «Faith» — это «трудный третий альбом» The Cure. Он был записан в течение месяца, а для работы над треками использовались разные студии. Участникам группы было все едино — мрачный диск рождался в результате осмысления смертей родтвенников и употребления большого количество наркотиков и алкоголя."
«К моменту записи у каждого участника группы умерло по члену семьи, так что все это окрасило «Faith» в понятные цвета, — ассказывает RS Роберт Смит. — Изначальные демо, которые мы записывали в столовой моих папы и мамы, были гораздо более жизнерадостными. А затем на протяжении всего лишь двух недель настроение альбома изменилось кардинально. Я написал «The Funeral Party» и «All Cats Are Gray» за одну ночь, и эта пара песен в результате задала настроение всему альбому».
«Когда мы гастролировали в поддержку альбому, настроение в группе было мрачнее не придумаешь. То, что мы вообще поехали в тур, возможно, было ошибкой. Здорового было мало — от вечера к вечеру мы все сильняя погружались в депрессию. Момент для гастролей был выбран самый неудобный. Ну и от всего этого у меня смешанные чувства относительно альбома в целом».
«Многие из окружения группы начали с неприязнью реагировать на наш успех, хотя наша известность пока простиралась среди довольно узкой прослойки. Было много ревности, кислых мин при встрече, фразочек: «Вы уже не те». А мы изменились, потому что уже не ходили в одни и те же пабы, а гастролировали по Европе. Мы потеряли нескольких друзей и стали более обособленными. Мы просто надирались до полного забвения и играли эти песни».



«Во время работы над «Pornography» группа фактически распалась из-за алкоголя и наркотиков, — рассказывает Смит. — Тогда я сидел сразу на многом, причем очень крепко. Не уверен даже, что могу четко вспомнить все происходившее вокруг меня.
«Но я точно помню, что часть песен мы записывали в туалетах, и ощущения были самые жуткие, потому что сортиры были грязные и отталкивающие. Саймон вообще ничего из этого не помнит. У меня есть снимок, где я сижу на толчке в одежде — типа над текстом работаю. Это реально трагическое фото. Мы реально погрузились на самое вонючее дно жизни. И это травмировало каждого, кто был в группе. И еще мы смотрели разные мрачные фильмы, чтобы поймать нужное настроение. Ну и не только фильмы. Потом я думал: «А стоило оно вообще того?». Нам же было едва за двадцать, и мрачняк в таких дозах шокировал нас даже сильнее, чем я мог себе представить. Непросто же придти к пониманию, как низки бывают люди и какие они в принципе злобные».
«Есть особый тип фанатов The Cure, который считают «Pornography» вообще лучшим, что мы сделали. Но в то же время есть и те, кто ненавидит эту пластинку от души. Мы же писали эти песни в тех местах, где люди срут и блюют. Думаю то, как они звучат на сцене, не очень ярко все это передает (смеется). У меня нет каких-то определенных воспоминаний об этом альбоме, но я думаю, что это одна из наших лучших пластинок. Она бы такой не получилась, если бы мы не дошли до самого края. Люди часто говорят: «Вы больше никогда ничего такого злобного и страстного не записывали». Но я думаю, что если бы мы продолжили в том же духе, много дисков мы бы не записали. Нас бы точно уже не было в живых».


"Japanese Whispers"
"Роберт Смит к концу 1982 года достаточно сильно устал от своего образа «мрачной культовой фигуры» и решил дистанцироваться от болезненного мира альбома «Pornography». В поисках очищения он оставил свою лондонскую квартиру, ставшую похожей на притон, и вернулся домой, чтобы пожить с родителями. В этот период группа The Cure представляла собой дуэт из Смита и Лола Толхерста, и именно в таком составе (с привлеченными сессионными музыкантами) они выпустили мини-альбом c веселенькими синглами, как бы сляпанными левой ногой. Впрочем, у поклонников коллектива диск пользуется любовью, а песни с него часто звучат на шоу The Cure."
«Мне потребовалось несколько недель, чтобы навести порядок в моей старой спальне, потому что я съезжал оттуда насовсем. И как раз в ходе уборки я решил стать поп-музыкантом», — рассказывает Смит.
«Когда я показал на Fiction сингл «Let's Go To Bed», там воцарилось молчание. На меня смотрели с такими лицами, как будто «Ну вот ему и конец. Он все просрал». А потом они говорят: «Ну ты что, серьезно? Тебя де фанаты возненавидят за это». Я отлично все понимал, но мне жутко хотелось освободиться от прошлого. Меня та сторона жизни уже не интересовала. Хотелось чего-то веселого и дурашливого. Конечно, были сомнения. «Это не сработает! — думал я. — Никто это не будет покупать. Никто не въедет. Это же просто абсурд: сначала был идолом готов, а теперь поп-певец. Все стремительно же происходило».
И тут внезапно «Let's Go To Bed» стала большим хитом. Особенно почему-то на Западном побережье. У нас появилась новая генерация поклонников — преимущественно девчонки, среди них было много школьниц. Таким образом, мы проделали путь от злобных психованных готов к людям с белоснежными улыбками. Очень странный был разворот, но мне все нравилось. Я думал, что это смешно.
Потом мы продолжили с «The Walk» и «The Lovecats», и я почувствовал себя полностью освобожденным. Что касается «Lovecats», то тут мы шли к диснеевскому пониманию джаза. Это был джаз для «Котов-аристократов». И, что удивительно, к чему бы мы не прикасались, все это очень хорошо продавалось».



"Во время создания «The Head On The Door» Роберту Смиту снова захотелось встать во главе группе, а не личного продюсерского проекта. Теперь в состав входило пять человек, а процесс записи относительно диска «The Top» был развернут на 180 градусов — все треки с нового альбома записывались живьем и практически без наложений.
«Close To Me» стала хитом MTV, и ролик закрепил образ Роберта Смита с его невообразимой прической и яркой помадой. Разумеется, с таким багажом можно было ехать в американский тур, который сделал британский коллектив еще сплоченнее. На какое-то время The Cure стали одной большой семьей."
«Когда мы записывали демо «The Head On The Door», я ощущал, что мы — настоящая группа, — рассказывает RS Роберт Смит. — Именно поэтому пластинка наполнена такой фантастической свежестью. Почва оказалась очень плодородной. Все наши подружки хорошо поладили, и мы стали такой большой семьей. К тому же старый подход уже не работал. Нужно было что-то новое».
«В то время мне было двадцать пять и я понял, что пора уже немного повзрослеть. Я купил классную металлическую шестиструнную акустику, и вскоре после ее приобретения начал наигрывать аккорды «Inbetween Days».
«Такой альбом у меня не получилось бы сделать без крутых музыкантов. Раньше я на этот счет даже не запаривался. У меня уже был сильный гитарист Порл Томпсон, а на этом диске появился еще и невероятный барабанщик Борис Уильямс. Раньше бы мы и не попытались записать песню вроде «Six Different Ways», потому что у нас не было ударника, способного держать ритм 6/8».
«Быть в группе, где все круто играют, — это фантастическое ощущение. Я думал: «Боже ты мой, мы можем джемовать». Раньше я и желать такого не мог. Большая часть текста «Six Different Ways» родилась из странноватых разговоров, которые мы вели в студии. У нас же появилось столько оперативных возможностей — и так могли сыграть, и эдак. От легкости нам немного сносило крышу (смеется). И потом кто-то сказал: «Определенно есть шесть разных способов». Отличное вышло название для песни, которая выдержана в темпе 6/8».
«Моя прическа очень сильно беспокоила MTV. Почти каждый час они говорили в новостях: «Да, это правда, он остриг свои волосы. «Они это серьезно или прикол?», — интересовался по этому поводу я. Несмотря на то, что с короткой прической я, на мой вкус, выглядел не лучшим образом, нужного эффекта я добился. Журналисты все время обсуждали мои волосы и помаду, так что пришла пора положить эту конец. Хотя бы на время гастролей».



"The Cure"
"В 2004 году The Cure переживали новую Эпоху Возрождения — на подъеме были их ученики Interpol, The Rapture и Thursday, молодые участники которых при любом удобном случае воспевали британцев. «Они были Led Zeppelin для нашего поколения», — говорил Карлос Дэнглер из Interpol.
Похвалы сработали — коллектив отправился в лондонскую студию, где началась работа над альбомом «The Cure». Его продюсером выступил Росс Робинсон (Korn, Slipknot). Итогом, что совсем неудивительно, стал один из самых тяжелых по саунду альбомов в дискографии."
«Я начал писать тяжелые песни, потому что если ты работаешь с Россом, то всегда сталкиваешься с его требованием нагнать побольше мрака и меланхолии, — рассказывал RS Роберт Смит. — Но при этом я также понял, что ему в принципе нравится все, что мы делаем. Он был в восторге и от наших мелодичных треков, и вообще от поп-музыки в нашем исполнении».
«Итогом совместной работы стали тридцать семь демо. Для начала мы все вместе попытались сократить их число до двадцать. Из студии не выходили на протежении пары месяцев. И никого к себе не пускали. Это был почти какой-то сюрреалистический опыт.
В целом все это походило на какой-то отдельный отрезок жизни. Каждый день приносил нам новую песню, причем совсем непохожую на предыдущие. И работа постоянно велась перед лицом Росса и его персонала, которые сидели в контрольной комнате. Вот так мы и играли, глядя им в глаза. Когда темнело, мы зажигали свечи.
Этот альбом — чисто студийный проект, в который мы вложили себя по максимуму. Выжали из себя все. Это наш портрет как студийной группы. И я думаю, что сил в эту пластинку во время записи было вложено примерно столько, сколько все предыдущие в сумме».


Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 658

Cообщений: 5 260
Re: The Cure #742 2 сентября 2016, 13:20

Three Imaginary Boys - 6/10
Seventeen Seconds - 7/10
Faith - 10/10
Pornography - 9/10
Japanese Whispers - 8/10

The Top - 6/10
The Head on the Door - 6/10
Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me - 6/10
Disintegration - 9/10
Wish - 6/10
Wild Mood Swings - 5/10
Bloodflowers - 5/10
The Cure - 5/10
4:13 Dream - 4/10
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 364

Cообщений: 5 354
Re: The Cure #743 2 сентября 2016, 19:29

The52s, очень интересно, спасибо. По этим очеркам становится понятно, почему некоторые их экспериментальные альбомы получились именно такими :)
Цитата (Киса 2 сентября 2016, 13:20)
The Head on the Door - 6/10
Цитата (Киса 2 сентября 2016, 13:20)
Wish - 6/10
У меня тянут почти на шедевры(
Цитата (Киса 2 сентября 2016, 13:20)
Bloodflowers - 5/10
The Cure - 5/10
Тоже по-своему интересные работы. А вот последний почти провальный, к сожалению.
Муж. don Swano


Профиль
Рейтинг: 263

Cообщений: 2 657
Re: The Cure #744 15 сентября 2016, 09:58

Three Imaginary Boys - 4/10
Seventeen Seconds - 9/10
Faith - 9/10
Pornography - 8/10
The Top - 7/10
The Head on the Door - 7/10
Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me - 7/10
Disintegration - 8/10
Wish - 7/10
Wild Mood Swings - 5/10
Bloodflowers - 5/10
The Cure - 5/10
4:13 Dream - 3/10
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 364

Cообщений: 5 354
Re: The Cure #745 19 сентября 2016, 12:27

Цитата (Киса 2 сентября 2016, 13:20)
Japanese Whispers - 8/10
Неожиданно, кстати. Это ж почти поп-музыка :D
Цитата (Киса 2 сентября 2016, 13:20)
Bloodflowers - 5/10
Цитата (don Swano 15 сентября 2016, 09:58)
Bloodflowers - 5/10
Что-то никто на форуме особо не оценил этот альбом :( Сам Смит считает его лучшим (хоть это и не так).
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 658

Cообщений: 5 260
Re: The Cure #746 19 сентября 2016, 13:33

Gh0st, он и "4:13" нахваливал. Но уши то есть у слушателей.
MikeDJ

Ловец жемчуга в лужах

Профиль
Рейтинг: 28

Cообщений: 127
Re: The Cure #747 6 декабря 2016, 15:26

Цитата (Gh0st 19 сентября 2016, 12:27)
Что-то никто на форуме особо не оценил этот альбом
Этот альбом слишком экспериментален, что привело, естественно, к уменьшению хитовости материала. Далеко не всех такой подход устраивает: меня, например, в первую очередь привлекает яркая мелодичность их песен. Bloodflowers мне, в принципе, нравится, но в 5 может пролезть только с очень громким скрипом.

Seventeen Seconds
Faith
Pornography
Disintegration
Bloodflowers, так уж и быть :D
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 364

Cообщений: 5 354
Re: The Cure #748 6 декабря 2016, 15:49

MikeDJ, :)
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 658

Cообщений: 5 260
Re: The Cure #749 2 января 2017, 02:56

Муж. The52s


Профиль
Рейтинг: 677

Cообщений: 598
Re: The Cure #750 6 февраля 2017, 12:05

... и, наконец, дебютный альбом, он же - "поучительный".

"После того, как практически каждый мейджор-лейбл отверг демо-кассету The Cure, три школьных друга из лондонского пригорода Кроули подписали контракт с импринтом Polydor — Fiction Records. Под крылом владельца лейбла и продюсера Криса Пэрри, который подписал The Jam и Siouxsie And The Banshees для Polydor, The Cure записали свой дебютный альбом «Three Imaginary Boys». Работа велась в лондонской Morgan Studios на протяжении трех ночей. На следующий год Fiction перевыпустили большую часть диска с добавлением ранних синглов, и на этот раз альбом именовался «Boys Don't Cry» — по имени, пожалуй, самого известного из хитов The Cure раннего периода.
«Большую часть песен для первого альбома я написал на протяжении двух или трех лет, — рассказывает Роберт Смит. — «10:15 Saturday Night» и «Killing An Arab» я написал, когда мне было шестнадцать, а сам альбом мы записали восемнадцатилетними. Так что я до сих пор не уверен по поводу некоторых песен. Поп-песни вроде «Boys Don't Cry» сделаны прямо на болезненном уровне наивности (смеется). Но если сопоставить с возрастом и тем фактом, что у меня не было никакого жизненного опыта и я вдохновлялся только книжками, некоторые из треков оказались очень хороши».
«Днем на студии свой альбом записывали The Jam, а ночью все их оборудование доставалось нам. Мы знали чувака, который приглядывал за их техникой, так что мы оказались в нужное время в нужном месте и позаимствовали то, что нам было нужно».
«Three Imaginary Boys» из всей дискографии The Cure мне нравится меньше всего. Да, это мои песни, и я их исполняю, но над всеми остальными аспектами производства треков у меня не было никакого контроля. Порядок композиций, оформление пластинки — все это было сделано Пэрри без всякого моего на то согласия. И даже несмотря на то, что я был совсем мелким в то время, это меня сильно травмировало. Я мечтал записать альбом, и у нас даже это получилось, но мой реальный вклад никто не собирался принять во внимание. С той поры я решил, что мы всегда теперь будем платить за себя сами и таким образом будем сохранять полный контроль над тем, что делаем».
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 124
Re: The Cure #751 21 апреля 2017, 11:39

Цитата (Киса 2 сентября 2016, 13:20)
Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me - 6/10
Disintegration - 9/10

По моему разница в классе у них небольшая
Я даже обнаружил какие то похожие моменты
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 364

Cообщений: 5 354
Re: The Cure #752 21 апреля 2017, 19:03

Цитата (Гнус Быдляев 21 апреля 2017, 11:39)
разница в классе у них небольшая
А, по мне, это самый слабый диск периода 80-92 гг., не считая разве что The Top. Предыдущий The Head on the Door или Wish на порядок круче, по-моему. Ну как, на Kiss Me... есть отличные вещи, но где-то половина совершенно проходные, альбом явно затянут.
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 124
Re: The Cure #753 22 апреля 2017, 12:50

Gh0st, проходняка не заметил
Сейчас Wish слушаю
Этот тоже не хуже
Муж. Helpline Operator

Divine - Appalling

Профиль
Рейтинг: 728

Cообщений: 4 033
Re: The Cure #754 25 апреля 2017, 17:33

Цитата (Гнус Быдляев 21 апреля 2017, 11:39)
Цитата (Киса 2 сентября 2016, 13:20)
Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me - 6/10
Disintegration - 9/10

По моему разница в классе у них небольшая
Да так оно и есть. Хоть Disintegration и монументален, но и Kiss Me (x3) - альбом вполне серьезного уровня.
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 124
Re: The Cure #755 27 апреля 2017, 21:10

Кисс великолепен
Смешно читать про проходняк
Должен сказать что такой Кьюэ
Мне нравится явно больше раннего готик-рокового
Муж. Гнус Быдляев


Профиль
Рейтинг: 1670

Cообщений: 16 124
Re: The Cure #756 27 апреля 2017, 21:21

All I Want вообще наверно лучшая вещь группы
Муж. don Swano


Профиль
Рейтинг: 263

Cообщений: 2 657
Re: The Cure #757 27 апреля 2017, 21:49

Гнус Быдлев, ну не знаю, по мне так наверное самый неровный их альбом: штук 5-6 шедевров (ещё явно бы отметил One more time и How beatiful you are, 6-7 добротных вещей, остальное мусор. Но надо бы переслушать. По таким меркам если судить, то на альбомах 1980,81,82 вообще слабых вещей нет.
« Последняя правка: 27 апреля 2017, 21:59 от don Swano »
Муж. Gh0st


Профиль
Рейтинг: 364

Cообщений: 5 354
Re: The Cure #758 28 апреля 2017, 00:39

Цитата (don Swano 27 апреля 2017, 21:49)
неровный альбом: штук 5-6 шедевров (ещё явно бы отметил One more time и How beatiful you are), 6-7 добротных вещей, остальное мусор
Вот и я примерно о том же. Но все же
Цитата (don Swano 27 апреля 2017, 21:49)
надо бы переслушать
:)
Цитата (Гнус Быдляев 27 апреля 2017, 21:10)
Должен сказать что такой Кьюэ
Мне нравится явно больше раннего готик-рокового
Кстати, мне тоже (периода 1985-1992 + 2000, за исключением, правда, как раз Kiss Me :D).
Цитата (Гнус Быдляев 27 апреля 2017, 21:21)
All I Want вообще наверно лучшая вещь группы
Самой любимой назвал бы, наверное, Homesick. Необычный выбор, да :) Если брать хиты, то скорее Fascination Street.
« Последняя правка: 28 апреля 2017, 00:41 от Gh0st »
Муж. don Swano


Профиль
Рейтинг: 263

Cообщений: 2 657
Re: The Cure #759 29 апреля 2017, 09:31

Цитата (don Swano 15 сентября 2016, 09:58)
Disintegration - 8/10
пожалуй 9,0
даже несмотря на некоторые затянутости во второй половине альбома
Муж. Ash`y

Man in the middle

Профиль
Рейтинг: 447

Cообщений: 2 880
Re: The Cure #760 29 апреля 2017, 12:24

don Swano, Вы правы, коллега! 8 для "Дезинтеграции" - эттто оччень скрромно. пожалуй, 9 - лучше, но 8,8 - само то. :) Шикарный альбом, а затянутости - скорее, фишка, чем баг.
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Post-Punk/New Wave/Gothic | Тема: The Cure
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter