Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
19 августа 2017, 06:34

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

Старинные статьи и интервью (1976-1986)

Страницы: [1] 2 3 ... 12 Вниз Печать
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Старинные статьи и интервью (1976-1986) 16 июля 2010, 09:31

Журнал Circus (США) январь 1984г.   Автор: Philip Bashe

«Лицом к лицу с Хэлфордом и Даунингом из Priest»

Роб Хэлфорд вспоминал «незабываемый день heavy metal(а)» на фестивале «83 US Festival», последний концерт американского турне Judas Priest. «То выступление изменило отношение людей к heavy metal(у). По крайней мере, теперь, нас стали больше уважать», прокомментировал Хэлфорд, «и лично я считаю, что мы явно заслуживаем такого уважения».
По правде говоря, больше, чем почти любая другая хард роковая группа, Priest несут ответственность за вновь обретенную музыкальную респектабельность. Сформировавшись 12-ть лет тому назад, они являются примером стойкости и стиля. Многие молодые металлические группы пытались скопировать звучание этой группы, но лишь превратили торговую марку в клише. Priest – профессионалы и мастера своего дела, но при этом их звучание так и не было адаптировано, что и доказывает их самый последний альбом, Defenders Of The Faith (Columbia), записанный и смикшированный во Флориде.
Хэлфорд и гитарист Кен Кей Даунинг прервали серию деловых встреч (и «оторвались» от флоридского солнца) для того, чтобы встретится с репортером Circus, и высказаться на разные темы – в том числе о новогодних пожеланиях.


Роб, ты говорил о том, что испытываешь синдром «страха сцены» перед началом концертов. Ну и как же тебя «колбасило» в день прошлогоднего «Us Festival»?

Роб: Впервые я увидел толпу, когда мы летели туда на вертолете, и это было просто офигительно. Но одно дело смотреть сверху на эту толпу, и совсем другое выходить на сцену, к зрителям; меня «накрыло» когда мы начали играть Electric Eye и я выскочил на сцену. Это было похоже… на удар молнии, когда воздух буквально лопается от сгустка энергии. Я словно попал в эпицентр урагана – но при этом кайф был неимоверный.

Если тот концерт можно назвать «днем heavy metal(а)», то что это было за заявление?

Роб: Все просто, в тот день мир увидел какую невероятную радость, доставляет эта музыка, причем так есть и так было всегда. Для меня тот день стал демонстрацией тотальной мощи, ведь столько много людей стояли у истоков этой музыки, причем даже в самой музыкальной индустрии. Это было солидная концентрация хэви металлической энергетики.

Сценическое шоу Judas Priest требует недюжинной физической выносливости, как долго вы приходите в себя после выступлений?

Кенни: Да по большому счету, всю ночь. Уходя со сцены, никто из нас не расслабляется; ведь нам еще надо побухать и потусить с женщинами (смеется). Причем угар продолжается до самого рассвета, пока мы реально не свалимся с ног. А потом, мы весь день восстанавливаем силы переезжая на автобусе на следующий концерт – со стаканом молока и Big Mae – и мы снова оживаем.

Роб: Если честно, то, когда мы уходим со сцены, отыграв на ней 90 минут, мы настолько измотаны как физически, так и ментально, что, даже не смотря на продолжающийся прилив сил, приходится просто садиться в кресло и ждать, когда наш пульс вновь придет в норму. Разные группы приходят в норму по-разному, не так ли? Кто-то идет в гримерку и начинает ломать стены, лично я, обычно, иду сразу в душ, и продолжаю там орать. Я никогда раньше об этом не думал, и, возможно, для ваших читателей это покажется странным, но, как правило минут 15-20-ть я веду себя очень тихо, то есть меня не видно и не слышно. Так словно на сцене мы прошли через некий обряд очищения или прошли через огонь, что, вообщем-то похоже на правду, с учетом того, как нас ослепляет этот сценический свет. Это очень не похоже на представление других людей; уходя со сцены мы не начинаем и дальше прыгать и резвится, угорать и тотально бесится. Наоборот, нам нужно прийти в себя. Можно сказать, что наступает некий «период успокоения».

Некоторые музыканты не могут успокоиться и после отработанного концерта продолжают отрываться и просто уничтожают себя. А как же Priest, с учетом вашего агрессивного шоу, как вы. Как музыканты справляетесь с этим?

Роб: Насколько я знаю, у нас никогда не было с этим серьезных проблем. Скорее всего, потому что мы уже много лет играем вместе и умеем справляться с подобными вещами по своему. Мы контролируем себя как личности, но, по большому счету, мы настолько дорожим своей музыкой, что подобное поведение для нас просто не допустимо.

То есть вы хотели быть музыкантами всегда, никогда не выходя из этой роли?

Роб: Да, по большому счету, это правда; для нас настолько ценно само искусство. Так или иначе, мне всегда хотелось жить именно такой жизнью, а именно жизнью музыканта. В 60-тые в Англии была такая потрясающая музыкальная сцена, что все поголовно хотели в этом поучаствовать, но и в 1984, в какой-то степени, в этом отношении ничего не изменилось. Вот этим и замечательна сама музыка, она всегда зажигает в людях искорку, и не важно, где и когда.

Кенни: Учась в школе, лично я ничем не интересовался, и музыкой в том числе. Я не знал чем хочу заниматься, а потом, вдруг начал слушать песни Джона Майяла, Эрика Клэптона Джимми Хендрикса и группу Cream, все как-то быстро закрутилось, и мои волосы тоже как-то быстро отросли (смеется). Все произошло почти что в одночасье: я купил парочку пластинок и притащился. Мне просто было нужно что-то играть.

Сама личность как бы диктует выбор музыкального инструмента, тогда почему ты выбрал себе именно гитару?

Кенни: Не знаю… соглашусь с твоим утверждением, что человек сам выбирает себе определенный музыкальный инструмент; и гитаристы, басисты и барабанщики, все это разные личности, разные люди.

И какие же, вот интересно?

Кенни: Барабанщики это такие драчуны в школе, те, что всех, как правило, пиздят. Басисты – это такие тихони и лентяи. Им только стоит сказать, что от них требуется, и они тихонечко будут себе играть (смеется). Гитаристы – худосочные парни, причем они хрупки и не стабильны ментально. Что касается темперамента, то гитаристы привыкли доминировать, всеми верховодить.

Ваша группа сформировалась в Бирмингеме вместе с Яном Хиллом и Гленом Типтоном. А почему вы выбрали на должность вокалиста именно Хэлфорда, ведь он же никогда до этого не был профессиональным певцом?

Кенни: Нам о нем рассказала чья-то подружка, что нам нужно его послушать. Поэтому я договорился встретится с ним, причем у него дома, посмотреть как он выглядит и на что он, собственно, способен. В этот момент по радио пела какая-то американская певичка 50-х, Дорис Дей, или что-то типо этого. И Роб начал подпевать этой песне, причем не просто пел, а добавлял какие-то гармонии из двух-трех популярных на тот момент пластинок, и дом начал в буквальном смысле сотрясаться. И мне стало ясно, что у него великолепный голос и прекрасные музыкальные способности.

Можно ли сказать, что лирика Хэлфорда выражает твои личные настроения и настроения других музыкантов вашей группы? Насколько для вас важно понимать и соглашаться с мыслями, которые Роб, как вокалист, доносит в своей лирике?

Кенни: О, нет, мы просто бракуем какие-то его тексты, просим его их выкинуть. На самом деле, я просто уверен в Робе и знаю, что 99% его писанины подходит той или иной песне. Но при сочинении лирики, мы должны работать единой командой, и если получается что-то крутоватое, слова, которые в дальнейшем могут быть забракованы цензорами… да-да, теперь именно так, не то, что раньше, когда мы могли позволить себе все что угодно. То есть у нас есть несколько песен с депрессивными названиями, ну, там, «Геноцид» или «За Границами Царства Смерти».

Роб: Мне кажется, что тексты песен достаточно важны для всех нас, всех музыкантов Judas Priest. И если кому-то что-то не нравится, я сажусь и переписываю.

Не планируете гастролировать в Штатах в марте?

Роб: Да, однако, как долго мы будем выступать, я пока не знаю. Могу предположить, что где-то полгода.

Во время прошлых гастролей вы хотели убрать мотоцикл из вашего шоу, а что будет на этот раз?

Роб: Все зависит от того, будем ли мы играть песню Hell Bent For Leather. Тем не менее, если мы и будем использовать мотоцикл, то как-то иначе, в новой роли. Хотелось бы его как-то модифицировать, что дало бы нам много новых возможностей. Кто знает, я бы даже мог парить на мотике над зрителями выезжая из-за кулис Madison Square Garden.

Какие мечты и надежды вы возлагаете на новый год?

Кенни: Просто получать еще большее удовольствие от жизни.

Роб: Еще больше отрыва и угара. Кто-нибудь из вас задумывался, что heavy metal будет жить в 1984? Что составит этой музыке идеальную пару?!

Тяжелый металл как звуковая дорожка апокалипсиса?

Роб: Нет, просто все плохие события 1984 года будут сопровождаться музыкой heavy metal!



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.07.10   
« Последняя правка: 18 июля 2010, 09:12 от Doomwatcher »
Муж. zyto


Профиль
Рейтинг: 889

Cообщений: 6 076
Re: Старинные статьи интервью (1976-1986) #1 17 июля 2010, 19:20

 :roul:
Жен. Teaser

The Priest is back!

Профиль
Рейтинг: 1492

Cообщений: 5 687
Re: Старинные статьи интервью (1976-1986) #2 17 июля 2010, 20:10

Нормальное интервью, правда, события конца 85-ого года несколько омрачили бы его текст =)
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи интервью (1976-1986) #3 17 июля 2010, 22:25

В конце 85-того Роберт был не в настроении?  :D
Жен. Teaser

The Priest is back!

Профиль
Рейтинг: 1492

Cообщений: 5 687
Re: Старинные статьи интервью (1976-1986) #4 17 июля 2010, 22:28

Doomwatcher, да, капитально, я бы сказала. Хорошо, что всё хорошо закончилось =)
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи интервью (1976-1986) #5 17 июля 2010, 23:01

Журнал Hit Parader (США)   1983г.  Автор: Toby Goldstein

«Кен Кей Даунинг и Глен Типтон, идеальная команда»
Мощный дуэт Priest делится секретами в эксклюзивном интервью


Было бы сложно себе представить, двух гитаристов Judas Priest, блондина Кен Кея Даунинга и его темноволосого напарника, Глена Типтона, в еще более выгодном положении. Только что, вернувшись из трех месячного и заслуженного отпуска в неизвестных уголках мира, ребята отыграли просто блистательно перед аудиторией в 300000 человек на недавнем фестивале «US Festival». Но эта парочка не проявляет, ни малейшего признака беспокойства, облачившись в убийственные сценические прикиды из черно-красной кожи. После более десяти лет в составе Judas Priest, Кен Кей и Глен уверенные в себе музыканты и шоумены, и друзья. По общему признанию они считаются опытными гитаристами, и по ходу дела они научились разделять признание, поэтому любое соперничество будет вполне естественным и позитивным.
Когда мы все встретились в номере моего отеля, также быстро как вертолет прилетевший с разгоряченной от жары и пыльной площадки на Фестивале, Даунинг и Типтон совсем недавно проснулись – в конечном итоге, наш разговор состоялся в час дня – и вот они любезно рассказывают и объясняют всю уникальность гитарного звучания Priest. В этот день я понял еще одну вещь: что игра на гитаре это больше, чем крутые рифы, качевые ритмы, звенящие высокие ноты и оглушающая громкость. Для опытных гитаристов Judas Priest, это образ жизни.


Помните свои первые инструменты?

Кен Кей: Когда мне было лет 16-ть, мне досталась старая акустика, приобретенная мной за 10-ть фунтов. Где-то через голик, я купил себе электрогитару. В начале своего пути, я играл на инструменте модели Rickenbacker, а вот Gibson(ы) были мне просто не по карману.

Глен: В шесть лет я играл на пластмассовом банджо….

Кен Кей: И он еще помнит то самое банджо!

Расскажите о вашем современном аппарате.

Кен Кей: Усилители Marshall, сделанная на заказ панель с педалями – я бы мог долго обо всем этом рассказывать – что же касается гитар, то это в основном Фендера и Гибсоны. Например, если говорить о технических деталях, теперь я использую одну конкретную педаль в отключенной позиции, так как если бы я выключил ее из цепи, это бы сказалось на моем звучании. Это очень опасно, но скорее всего об этом никто кроме меня просто не знает. Иногда можно и поизголяться.

Какими гитаристами вы в свое время восхищались, и вообще кто из гитаристов повлиял на ваш стиль?

Глен: Когда я только начинал играть, на меня повлиял такой гитарист как Лесли Уэст.

Ке Кей: Клептон, Пол Кософф, да много разных гитаристов. И множество групп. Естественно, на меня огромное влияние оказал Хендрикс, потому что он в корне изменил представление о гитаре. На определенном этапе пришла мысль: «А ведь как гитарист я не плох, да и на жизнь смогу этим заработать».

Глен: И на сцене Джимми использовал эффект crybaby, педаль Vox Wah, примочку Fuzzface и эффект искажения.

Когда вы решили стать музыкантами и играть в разных группах, как к этому отнеслись ваши родители, пришли в ужас?

Кен Кей: Мои да. Меня просто выгнали из дома! Они хотели, чтобы я поступил в колледж. Но я туда поступать и не рассчитывал.

Глен: Вы знаете, в Америке музыканты, уважаемые люди. Когда американский подросток начинает играть в рок-н-ролльной группе, его родители смотрят на увлечение своего дитяти как на шутку, такую забавную приколку, и как правило помогают своим чадам. В Англии, в этом плане, все иначе, такого подростка, увлеченного музыкой, считают изгоем, отщепенцем.

Кен Кей: Мерзко. Складывается не простая ситуация, ведь мне было 17-ть когда я ушел из дома. Я бы сказал, что мои предки были не правы, потому что я был практически безнадежен, выучив на гитаре 5-6 аккордов. Что у меня тогда было? Что я имел? Длинные волосы и джинсы с бахромой, и все, оставалось только молиться. Какой смысл мне было на них злится? Наоброт, у меня появилась возможность доказать имм, что они были не правы.

Глен: Сейчас у меня прекрасные отношения с моими родителями, но тогда все было «на ножах». Только когда ты добиваешься определенного уровня успеха, только тогда они начинают обращать на тебя свое внимание.

Кен Кей, ответь мне, как оригинальный гитарист Judas Priest, почему ваша группа решила взять в состав второго гитариста?

Кен Кей: Мы перестали быть любительской командой с одним гитаристом, то есть со мной. Мне кажется, что в то время существовал определенный формат. В таких группах как Led Zeppelin и Black Sabbath был вокалист, барабанщик, гитарист и басист. И еще тогда была одна группа, Wishbone Ash, которая отличалась от всех остальных, и именно в таком формате как они мы и хотели работать. Wishbone показали, что можно делать ччто-то интересное и с двумя гитаристами. И потом, два гитариста нам были нужны еще и для наращивания тяжести.

Глен: Кен Кей пригласил меня в группу. Он решил, что два гитариста пойдут Priest только на пользу. И оказалось, что он был прав, хотя сперва было как-то не привычно, два лидер гитариста в одной группе, но мы мгновенно сработались.

Кен Кей: Как говорит Глен, мы оба играли в рок группах в формате квартета. На первой репетиции, один из нас играл ритм, второй соло, а потом мы поменялись ролями, и можно сказать, что звучание Priest автоматически усилилось. Я уже был знаком с Гленом, знал его гитарные способности. Мне понравилась сама идея, причем мне нужен был не партнер гитарист, а гитарист близкий мне по духу. Конечно, по ходу дела мы учились друг у друга, потому что каждый из нас индивидуален, каждый личность. Если же говорить вообще о гитаристах, то частенько они очень чувствительные натуры, обычно очень хрупкие как внешне, так и по своей психике. А вот барабанщик наоборот, это такой мачо, типо настоящий мужчина. Совершенно другой темперамент. Если кто-то начинает докапываться к гитаристу, барабанщик встает и защищает его, басист начинает косить и делать вид, что он ничего не заметил, а вокалист тем временем уже будет ехать домой на такси!

Глен: Точно, так и происходит. Все начинается с детства. Есть лидеры, и есть последователи.

Кен Кей: Я думал об этом. Мне понадобится второй гитарист с одинаковым мышлением. Именно с таким гитаристом складываются хорошие, рабочие отношения. Гитаристы, по своей натуре, большие перфекционисты, они гораздо дотошней остальных музыкантов. Им нужно чтобы все звучало и игралось безупречно. И потом, гитаристы во многом более тщеславные типы. Можно сказать, что во многом они ближе к музыкантам женщинам, чем к музыкантам мужчинам, в плане внешности и манеры подавать себя. Все остальные музыканты группы – настоящие мужики! И еще гитаристов нужно направлять.

Но как же вы делите это внимание на двоих? 

Кен Кей: К счастью, в этом отношении у нас все прекрасно получается. В гитарных хит парадах популярности мы делим это признание поровну. Мы можем меняться местами в Англии, Японии или Германии, но главное, что наши заслуги признают. Хуже всего в этих похожестях, отношение девчонок, представляешь, как они дотошны? (мы оглядываем мой неряшливый номер и смеемся) По своему характеру, я настоящий собственник. Мне нужно знать точно, что мои рождественские игрушки в порядке и целости, что они всегда разложены по пакетам. С такой же аккуратностью я отношусь к своим гитарам и струнам, все должно находиться на своих местах.

А как же вам удается разделять свои обязанности в студии, записывая очередную пластинку?

Кен Кей: Раньше нам приходилось распределять все свои соло заранее, еще до начала собственно самой записи. Мы поступили так при записи одного альбома – но это не так просто, когда соло одинаковы по своему хронометражу. Теперь мы действуем иначе. Глен не записывает свои соло сразу же, поэтому у меня есть время поработать над его партиями и что-то улучшить! И наоборот. Мы будем помогать друг другу по ходу работы.

А что происходит на концертах?

Глен: Студийный принцип работы применяется и на сцене, не так ли? Нам действительно не нужно над этим работать.

Кен Кей: Да, все происходит само собой. Когда мы сочиняем песни, обычно у одного из нас может появиться какая-то идея, и, как правило, автор этой идеи записывает свое соло. Но так бывает не всегда. Записав 10-ть пластинок, мы испробовали все методы работы. Встречаемся в студии, и кто-то один решает, что именно он будет играть соло, и никто с ним никогда не спорит.

А в живую, никогда не было соблазна «забубенить» 20-ти минутное соло?

Глен: Когда-то мы играли затяжные соло, но все это в прошлом. Те солягии… именно их от нас тогда ждала наша публика, подростки. Но сейчас на сцене играет множество хороших гитаристов, так что демонстрировать подобное гитарное мастерство просто скучно. Гитарное соло должно быть быстрым, причем оно должно быть «в тему», то есть обязано слушателю что-то говорить. В противно случае, соло просто не нужно.

Кен Кей: Наверное, мы оба способны изобразить утонченное исполнение на акустической гитаре, или отломать рычаг тремоло от Стратокастера во время шоу, но теперь в нашей группе существуют определенные правило согласно которым все должно быть к месту и в тему. Поэтому самая короткая импровизация в контексте Judas Priest представляется затруднительной.

Глен: Но, тем не менее, на концерте мы импровизируем. Всем нужен свой способ очищения. Мы знаем, что хочет услышать наша подростковая аудитория, мы знаем их вкусы и предпочтения, более или менее. Им подавай соло в той форме, как они звучат на альбомах. Я знаю, что делаю, и поэтому когда я сам слушаю другие группы, и если они играют не так, как на альбомах, меня это обламывает, разочаровывает, ведь гитарное соло – это часть песни.

Кен Кей: Многие группы подвергались критике за четкое следование формату альбома. Если же говорить обо мне, то если я сам наблюдаю за игрой какого-то другого гитариста, мне хочется увидеть, как же он играет то самое соло, что разложено у меня по ноткам, в моей голове.

Глен: Если вы ждете соло, а потом слышите его в иной версии, вы чувствуете себя обманутым.

Но неужели вам самим не осточертело играть одну и ту же песню по девять месяцев в году? Неужели самим то не скучно?

Глен: «Скучно» - не правильное слово. Это еще «цветочки», а вот «ягодки» это настоящие обломы, что убивает, так это переезды и ежедневная рутина – когда куда-то едешь на автобусе или летишь на самолете. Сама рутина – отель, дорога до концертной площадки, и все опять по-новой. А вот сам концерт – это радость.

Кен  Кей: Выходишь на сцену, а там тебя ждут 10000 или 300000, как сегодня. Скучно не может быть по определению, и не важно, сколько раз ты уже играл ту или иную песню. Хочется одного – отыграть сегодня лучше, чем вчера.

Наши воспоминания были прерваны, когда Кен Кея и Глена призвал завывающий гул их вертолета. Естественно, выступление Priest состоявшееся днем было 70-ти минутным спектаклем неумолимого, ясного как звон колокола рок-н-ролла. Их гитарные соло были чистыми, выверенными и как всегда неотразимыми и порою мне казалось, что так хорошо Judas Priest не звучали еще никогда!


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 17.07.10 
 
« Последняя правка: 17 июля 2010, 23:19 от Doomwatcher »
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #6 20 июля 2010, 11:40

Газета Night Rock News (США)   1.08.1980г.   автор: Tom Lounges

«Нарушая Закон» традиционного рок-н-ролла…
«Полночная Жизнь с Judas Priest»
Интервью с Кен Кей Даунингом


За шесть дней до праздника 4 июля, Британская «крутящая кишки сталь», рокеры Judas Priest, «снесли башню» зрителям, пришедшим в International Amphitheatre «эссенцией высокого горения» из сверкающих гитар и грубых вокалов. Вооруженные «с ног до головы» прекрасно отполированной Британской Сталью, музыканты группы захватили сцену в своей обычной манере. Начиная концерт с Hell Bent For Leather, Роб Хэлфорд слез со своего мотоцикла Harley Devidson и начал гарцевать по подмосткам в своем стиле «Я еще тот поддонок!», причем под одобрительные крики толпы, пропитанных потом фанатов из зала. Все ребята из группы были в прекрасной форме, когда вступление концерта мягко перетекло в песню Ripper, с ослепительными барабанными взрывами перед припевом.
Прорываясь через несколько своих стандартов, почти ставших классикой номеров, таких как Running Wild, Sinner (дополненной впечатляющим эффектом стробоскопов) и Genocide, группа перешла к исполнению новых песен. Выступая в поддержку своей новой пластинки, British Steel (Columbia), Priest исполнили со своего нового творения всего лишь несколько песен, которые меня удивили, ведь это же самые настоящие, крутые боевики! Из всех прозвучавших песен Steeler и хит сингл Living After Midnight были самыми лучшими, когда зрители активно подпевали в припеве Living.
Это первое турне Priest с новым барабанщиком Дейвом Холландом, и я должен сказать, что он прекрасно справился со своими обязанностями. Его игра, хотя и не без изъяна, была высокого калибра. За свою карьеру Judas Priest не раз меняли барабанщиков, и в приведенном ниже интервью вы прочитаете объяснение Кен Кея Даунинга, почему же группе было так трудно найти подходящего человека.
Заканчивая шоу расстрелом аудитории из пулемета Томпсона, Халфорд посмеялся над своей победой над массами и триумфально увел свою группу со сцены. Естественно, к этому времени толпа была в экстазе, и выход на бис был просто неизбежен. Выждав паузу минут семь (что лично мне показалось слишком затянутым)… Хэлфорд, Типтон, Хилл, Даунинг и Холланд вернулись, каждый на свое место, на сцене, и безжалостно завопили Green Manalishi (with the two pronged crown) прежде чем завершить этот вечер.
Толпа была довольна и покинула зал, причем «отдельные маньяки» продолжали играть на «воздушных гитарах», неистово кося под Типтона и Даунинга. Лично я был несколько разочарован т. к. группа так и не сыграла Exciter, одну из самых популярных хэви металлических песен на тяжелой сцене вообще. А еще явно не хватало темы Take On The World с их альбоме 1979 года Hell Bent For Leather. Это потрясающий концертный номер, так как он заразительный и публика участвует самым активнейшим образом, когда эта песня звучит со сцены.
Если не обращать внимание на все эти жалобы и тот факт, что звучание было немного искаженным, данный концерт был прекрасным, и, судя по реакции публики, очень успешным. Давая ребятам немного времени для того, чтобы принять душ и немного успокоится, репортеры нашей газеты Пит Мазур и Марк Митчелтри присоединились ко мне, когда я заглянул в гримерку Priest для того, чтобы поболтать с гитаристом Кен Кей Даунингом о новой пластинке, турне и последних достижениях группы. Ниже вы прочтете отрывок из нашей беседы.


Сколько альбомов на сегодня выпустили Priest?

Кен Кей: Дай подумать… шесть студийных и один концертный. Но вышло и несколько других, названий которых я не помню… «Лучшее Из», «Худшее Из»…. Что-то типо этого.

Недавно здесь, в Штатах, через лейбл Ovation Records, вышел ваш альбом Sad Wings Of Destiny. Почему же у вашей нынешней фирмы грамзаписи CBS нет прав на распространение Sad Wings?

Все из-за многочисленных препонов юридического характера… Насколько я знаю, Gull Records, нааш первый английский лейбл, подписал контракт с фирмой JEM на распространению первых двух альбомов. Надо сказать, что у нас (Priest) сложились не самые лучшие отношения с нашей первой фирмой грамзаписи, поэтому мы просто расторгли с ними контракт. Просто много юридических разборок, о которых в данный момент наша группа ничего не знает, и все эти проблемы скоро будут решены в судебном порядке, через суд. Давай лучше поговорим на другие темы? Ты не против?

Ну, тогда, хотя бы, расскажи мне, по какой же причине вы разорвали контракт с Gull Records?

Они нас не поддерживали. Было вбухано порядка 35-40 тысяч долларов на запись альбома, а потом не было никакой рекламной компании. Они не потратили на рекламу ни цента, и это скорее можно назвать глупостью, и пренебрежением к музыке группы т. к. как только вы записываете альбом, назад пути уже нет, нельзя вернуться в студию и все перезаписать, лишь потому, что было продано всего несколько тысяч копий. Группа развивается музыкально, и назад пути нет. 
   
Кен Кей, за все эти годы ваша группа поменяла чертовски много барабанщиков. Почему вы не млжете найти ударника так сказать «на постоянной основе»?

Если честно, то я искренне считаю, что мы нашли такого в лице Дейва Холланда. Все дело в том, что на тяжелой сцене не так уж много рок барабанщиков. То есть, какое-то время с нами играл Саймон Филлипс, причем он прекрасно справился со своими обязанностями, но он сессионный музыкант у которого нет ни малейшего желания отправляться на гастроли с группами, если только это не музыканты калибра Стенли Кларка или Джефа Бека. Такие ударники как Саймон, «многостаночники» способные играть в разных стилях, тогда как мы играем в одном, своем стиле… heavy metal. Очень трудно найти барабанщика играющего в одном, хэви металлическом стиле.

Тогда давай разовьем эту тему. Как вы нашли Дейва Холланда?

Когда-то Дейв играл в такой группе как Trapeze, я бывал на их концертах, и они мне очень нравились. Мне понравилась как группа, так и их музыка… у них похожие с нами музыкальные корни. Когда нам потребовался барабанщик, я вспомнил о нем и поинтересовался, чем же он сейчас занимается. Он играл в разных студиях с разными музыкантами, тогда я поинтересовался, не хочет ли он пройти прослушивание. Дейв был не единственным кандидатом на это место… он был самым первым. И после того, как мы прослушали еще с дюжину барабанщиков, наш выбор пал на Холланда. Мне хочется верить, что он надолго задержится в нашей группе.

Отсюда возникает «вопрос вопросов» на который знаешь ответ только ты. За значат эти буковки в твоем имени «КК»?

(отшатывается в притворном ужасе) О, нет! Ни на один из ваших вопросов у меня нет ответа! (смеется и качает своей головой) Да по большому счету, это просто такая кличка, причем взято все из двух-трех мест. На самом деле, это достаточно длинная история. Меня так начали называть мои друзья, ну и прижилось… Сначала мне не нравилось, а потом как-то привык. В конечном итоге гораздо легче обращаться ко мне «Кен Кей», чем «Кеннет», не так ли?

И как давно тебя кличут «Кен Кеем»?

Очень давно… со времен записи первого альбома.

Песни Judas Priest короче и круче, по сравнению с творениями других так называемых «хэви металлических групп», таких как Black Sabbath или Led Zeppelin. В чем причина? 

Это пресса придумала сам термин «heavy metal» и отнесла эти команды к данной категории. Лично я не считаю Led Zeppelin хэви металлом, правда у них есть несколько песен очень близких к данной стилистике, но я считаю их рок группой. Группой тяжелого рока. Heavy Metal это нечто другое, нечто более экстремальное, если мы, к примеру, говорим о лирике… Понимаешь, о чем я? Мы никогда не станем петь песни со всеми этими причитаниями: «Крошка, крошка… я так тебя любббблллюююю!!!».

Многие считают Judas Priest этакой современной версией группы Steppenwolf. Как ты считаешь, между вами можно провести какие-то параллели?

Нет, конечно, потому что Steppenwolf, только если не брать в расчет их хит Born To Be Wild, никогда не пользовались популярностью в Англии, и уж точно никогда не были популярны для меня, как и для остальных ребят нашей группы. Уверен, что они были популярны в Штатах (задумывается на секундочку, чтобы как-то сравнить эти две группы)… Да, кстати, для меня это большой комплимент. Мне еще такого никто не говорил, но, судя по тому, что я слышал, Steppenwolf играли хэви металл.

Музыканты Steppenwolf эксплуатировали те же образы, музыкантов-байкеров в кожаных прикидах. То, что сегодня делают Judas Priest.

Еще несколько лет тому назад, в Штатах, у хэви металлических групп было больше перспектив, чем сейчас. То есть у всех групп, считающихся хэви металлическими… Foreigner, Journey, Aerosmith, Van Halen… я думал, что Van Halen начинали с хэви металла, у них у всех был потенциал. Только не поймите меня неправильно, мне нравятся все эти группы, просто для меня они не подходят под само понятие «heavy metal», и я не считаю, что они играют «тяжелый металл».

Как ты относишься к  тому, что такие группы как Def Leppard, Girl, Iron Maiden, Marselie теперь называют Priest «учителями новой волны heavy metal(a)»?

Я очень доволен этим фактом, реально рад тому, что Англия наконец-то зашевелилась, что панку и «новой волне» пришел конец. Перечисленные тобой группы не появились из ниоткуда, они сидели по подвалам и чердакам, играли, занимались и теперь получают по заслугам. Почти все молодые группы, что появляются сейчас на сцене, можно причислить к heavy metal, причем под «heavy metal(ом)» я понимаю свое, фирменные, английское рок звучание. То есть, если послушать Def Leppard, сразу становится понятно, что это группа не из Сан Франциско и не из Лос Анжелеса, или еще откуда… это английское звучание не спутаешь ни с чем.

Хорошо, а ты не считаешь, что в Штатах также есть группы, которые подпадают под данную категорию? Неужели некоторые американские группы нельзя отнести к «heavy metal»?

(не надолго задумывается) Я думаю, что Тед Найджент ближе всех подобрался к хэви металлу…

Современный Найджент, или когда он играл с Amboy Dukes?

Нет, не сейчас, раньше… во времена песни Cat Scratch Fever и альбома Live Gonzo. Я думаю, что Штаты стоят на пороге хэви металлического прорыва…. Конечно, у всех есть свое мнение, на сей счет, а у меня есть свое.

Самая большая проблему, с которой пришлось столкнуться Judas Priest за всю их карьеру?

Мне кажется, что никаких проблем ни с группой, ни с нашей музыкой не было… у нас всегда все получалось, и мы постоянно выпускали пластинки. Мы обломались лишь однажды, со своей первой фирмой грамзаписи. Но даже это я бы не назвал какой-то глобальной проблемой, потому что дома, в Англии, мы постоянно выступали с аншлагами. Наше первое турне по Штатам прошло также успешно. Это долгое, тяжелое восхождение и мы медленно идем к намеченной цели.

А что это за хрень такая «Зеленая Маналиши»? Я знаю, что в оригинале эту песню исполняли Fleetwood Mac, но ты сам в курсе, вообще что это?

(ухмыляется) Это вопрос к Робу… (смеется) Мне он сказал, что Маналиши это типо такой слуга Дьявола, или что-то типо этого… посланник Дьявола.

Почему вы решили переиграть песню Джоан Баэз Diamonds And Rust? Поклонники традиционного фолька решили, что это почти святотатство.

Ну, нам не хотелось поднимать переполох на этом музыкальном рынке, но… (снова смеется) это можно было бы расценить большой ошибкой в нашей карьере. Нет, серьезно… нам нужно было добиться хоть какого-то признания, и хэви металлическая группа из Англии переигрывающая песню Джоан Баэз в конечном итоге добивается подобного признания. И опять же, во многом здесь свою лепту внес наш первый лейбл.

Назови, по твоему мнению, самый сильный альбом вашей группы.

Мне всегда нравились концертные альбомы… Поэтому я бы назвал наш концертник, если бы мне пришлось выбирать. Живые записи гораздо доходчивее и намного энергичней.

Где самые крутые фанаты Priest? В Японии? В Штатах? В какой стране?

Трудно сказать, фанатов хватает везде…в Японии, здесь в Чикаго, повсюду.

Перефразируем. В какой стране или городе вас принимали хуже всего?

Было такое, пару туров тому назад, когда мы выступали на разогреве у UFO в бухте Сан Франциско, и тогда, по не понятной для меня причине, нас просто освистали. И еще раз, неожиданно плохой прием, когда мы давным-давно разогревали Zeppelin. Я то думал, что совместные концерты с UFO будут самое то. Мне казалось, что любому фанату UFO понравятся и Judas Priest, по крайней мере, я думал, что нас нормально примут. Но что-то Bay Area (район бухты Сан Франциско) не проявил к нам должного понимания и не принял нас.

Критики утверждают, что в последнее время Priest активно работают на коммерческий успех, а сама музыка как бы отходит на второй план. В рецензиях на Hell Bent For Leather и British Steel эта мысль всячески «обсасывается».

(машет в воздухе своей рукой, словно отмахивается от этого вопроса) Критики болтают подобное о любом музыканте или группе, которые начинают добиваться успеха. Мы не стремимся выпустить хитовую пластинку, при этом мы пишем песни, которые нам нравятся, и от которых мы сами получаем удовольствие. И если эти песни еще и хорошо продаются, ну и прекрасно…но при этом мы ничего не планировали. Я в Штатах уже шесть недель, и уже несколько раз слышал по радио Living After Midnight, и пару-тройку раз Breaking The Law, и на этом все. Больше ни одной песни с British Steel. Если бы мы так явно «шли в гору», то по радио гоняли бы гораздо больше новых песен, а не только два трека. Для меня British Steel забит под завязку крутыми песнями… хорошими мелодиями!

И в каком же направлении будет дальше развиваться ваша группа?

Могу обещать одно, будем зажигать дальше точно также, как и всегда. Мы развивали и прогрессировали постепенно, и этот процесс продолжится. Никаких глобальных изменений от нас не ждите.

В прошлом году мы встречались и общались с тобой в Hammond Civic Centre, как вам понравилось то выступление, и будете ли вы играть там, в рамках этого турне?

О, тот концерт нам понравился… (говорит и озорно ухмыляется) Лично у меня остались после того концерта особенные воспоминания. Но ничего не могу сказать, будем ли мы выступать там в этом году или нет, но мне бы лично очень даже хотелось. Нас там прекрасно принимали, и мы отлично провели время.

Судя по тому огромному количеству заявок от наших радио слушателей, все они хотят услышать песни Judas Priest, поэтому можно с уверенностью сказать, что здесь вас всегда будут хорошо принимать…В Северо-Западной Индиане очень любят Priest. Спасибо тебе, Кен Кей, и хорошей поездки.

Передавай привет Северо Западной Индиане от нашего имени… приглашаю вас к себе в номер, ребята, попить пивка. Но где-то через часик придется уходить, состоится наш следующий концерт. Спасибо вам огромное, было весело!

Вот так все и было. Не смотря на свой злобный и крутой внешний вид на сцене, с Кен Кееем было невероятно легко общаться, причем он оказался очень открытым собеседником и охотно говорил на разные темы. На пару со многими другими в Хаммонде, штат Индиана, мы реально ждем, когда же в ближайшем будущем Judas Priest с триумфом вновь выступят в Civic Centre. И когда это случится, можно предположить, что славный малый, Кен Кей Даунинг придет на нашу радио станцию, даст интервью в прямом эфире и пообщается с фанатами на частоте 104-FM. Время покажет, но вы можете быть уверены в том, что мы убедим его… мы уже обеспечили угар в Хаммонде!


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 20.07.10 
« Последняя правка: 20 июля 2010, 11:47 от Doomwatcher »
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #7 20 июля 2010, 17:48

Журнал Hit Parader (США)  1984г.

JUDAS PRIEST
«Своими Словами»


«Не сказал бы, что успех, которым мы наслаждались последние несколько лет, удивил меня, но было по настоящему приятно. Сомневаюсь, что кто-то из нас был не готов к прорыву в Америке, но с другой стороны, никто из нас не смел и мечтать о популярности подобного уровня. Это было просто невероятно. Вот уж действительно стоило столько лет гастролировать и вкалывать». – Кен Кей Даунинг   

«Мы немного нервничали, выпуская свою новую пластинку. Мы никогда не сочиняем на гастролях, так что когда турне в поддержку Screaming For Vengeance подошло к концу, нам пришлось определиться, чем же мы займемся теперь. Мы решили вернуться в студию на Ибице, и снова начали работать. К счастью, песенные идеи так и перли из нас, и мы сочиняли с легкостью. Чувствовалось небольшое давление из-за успеха прошлого альбома, но мы всегда были уверенной в себе группой музыкантов». – Глен Типтон

«Буквально вчера меня спросили, а не перерос ли я все эти кожаные прикиды и заклепки? В ответ я только рассмеялся. Тот, кто меня об этом спросил, просто не понимал, что я реально люблю так одеваться, причем одеваюсь так как на сцене, так и вне ее. Причем мне очень комфортно в такой одежде, и не надо парится и мучится вопросом какая рубашка и с какими брюками сочетается. Кожаные вещи сочетаются с чем угодно». – Роб Хэлфорд   

«Последние гастроли были самым невероятным событием в моей жизни. Мы просто наслаждались, выступая в Madison Square Garden, играя перед 20000 ликующих фанатов. Это было кульминацией, высшей точкой десятилетнего труда. Я знаю, что у нас имидж таких крутых парней-металлистов, которые просто не умеют плакать, но должен признаться, что тем вечером пару раз у каждого из нас комок вставал в горле и мы были готовы расплакаться». – Глен Типтон   

«Я вырос в промышленном английском городе Бирмингеме. Если вам не хотелось идти работать на завод, значит, нужно было найти какой-то иной выход. Профессионального футболиста из меня определенно не получилось бы, поэтому оставалось только одно – стать музыкантом. Я жил рок-н-роллом, увлекся такими гитаристами как Хендрикс и Блекмор, и изучал их гитарный стиль. Я практически спал со своей гитарой – особенно когда не находил никого лучше, с кем можно было бы переспать. Когда ты вылезаешь «из грязи в князи», успех особенно сладок». – Кен Кей Даунинг   

«Люди только сейчас начинают понимать, какой же потрясающий вокалист Роб Хэлфорд. Долгое время все они видели только внешнюю сторону, то есть кожу и цепи, и такое чувство, что они просто не замечали певца с голосом невероятного диапазона. Я слышал, как он пел песни Френка Синатры, и был поражен. Это было великолепно, этот парень может петь в любом стиле». – Глен Типтон

«Я не понимаю, что означает сам термин «группа динозавр». Judas Priest энергичная и постоянно развивающаяся группа, которой удалось так долго продержаться на сцене исключительно из-за нашего умения адаптироваться к новым условиям. Есть распространенное мнение о том, что «heavy metal» ограниченный и не далекий жанр. Это далеко не так. Нам удавалось разнообразить нашу музыку, и оставаясь истинно металлической группой, мы достаточно легко и естественно умеем апеллировать этими элементами. Мы переиграли песни Джоан Баез и Fleetwood Mac – чего еще вам надо?». – Роб Хэлфорд   

«Я всегда с большим увлечением играю в связке с Гленом. Он очень одаренный гитарист и мы с удовольствием соревнуемся друг с другом – но по-дружески. Записываясь в студии, мы частенько будем распределять свои соло. Скорее всего, я первым приду в студию, запишу свою партию, потом повернусь к Глену и скажу: «Ну, что, приятель, а теперь сыграй круче!». В ответ он ухмыльнется, а потом просто попытается «задвинуть» мое соло. Вот такая у нас игра, и естественно это требует от нас огромной концентрации и максимальных усилий». – Кен Кей Даунинг 

«Я вполне комфортно чувствую себя в тени, не в центре внимания. Всем понятно, что нужен тот музыкант, который оставался бы на заднем плане и поддерживал ритм – и это моя работа. Я бы с радостью отдал бы все внимание Робу, Кену и Глену, у них свои обязанности, а у меня свои. И пока каждый из нас делает свое дело, мы и дальше будем играть хорошую музыку». – Ян Хилл

«Не могу сказать, буду ли я разъезжать на своем Харлее на следующем турне. Я уже давно использую этот сценический эффект, но уже как-то начинает поднадоедать. Многие фанаты приходят на концерт для того, чтобы увидеть, как я выезжаю на мотоцикле на сцену, но мне не хочется, чтобы наша музыка или сценическое шоу становились скучными или монотонными. Во времена альбома Hell Bent For Leather, я на всех концертах гонял на мотоцикле. Если бы я решил перестать использовать байк, то, скорее всего мы бы убрали песню Hell Bent For Leather из нашей концертной программы. У нас постоянно появляются какие-то новые идеи, так что я могу всем гарантировать, что если мы решим отказаться от мотоцикла, тогда придумаем на замену что-то по-настоящему интересное и захватывающее. Может, я буду появляться на сцене верхом на снеговом плуге». – Роб Хэлфорд       

«Наши фанаты просто обязаны быть самыми преданными в мире. Они приходят не просто посмотреть шоу, они приходят, чтобы во всем этом поучаствовать. Весь прошлый год мы подпитывались их энергией. Если чувствуется какая-то усталость перед концертом, ты знаешь, что стоит тебе только выйти на сцену, они будут в первых рядах приветствовать тебя. Когда видишь такое, испытываешь только один позитив, настоящий приток адреналина. В такие моменты чувствуешь себя настоящим победителем. Наши поклонники знают и понимают суть хэви металла». – Глен Типтон

«Judas Priest часто меняли барабанщиков, пока я не пришел в группу. Оказавшись в рядах этой команды, мне хотелось одного – дать дополнительную стабильность, чтобы они знали. Что я буду выкладывать по максимуму на каждом концерте. Это все о чем меня попросили, и я с удовольствием помог им в данном вопросе». – Дейв Холланд

«Нам остается только надеется, что наша новая пластинка будет никак не хуже предыдущей. Мы чувствуем, что написали несколько наших самых сильных песен. Screaming For Vengeance был замечательным альбомом, но новый, такой же сильный, если не сильнее. Давненько я не выдавал такие классные гитарные партии. Я очень горжусь своей игрой на этой пластинке». – Кен Кей Даунинг

«Мы сознательно не злоупотребляем мелодикой сочиняя песни. Если у нас появляется какая-то слишком красивая или слишком навороченная мелодия, значит у нас не получится правильно все это воспроизвести и записать. Если та или иная песня не похожа на песню Judas Priest, мы ее просто выкинем, и не важно, насколько она могла быть мелодичной». – Глен Типтон

«Народ на улицах продолжает на меня как-то коситься из-за моей манеры одеваться. Я помню, как однажды вошел в один магазин, дело было в Нью-Йорке, и владелец этого магазинчика увидев меня всплеснул руками и воскликнул: «Бери деньги, только не убивай!». Он принял меня за какого-то головореза. По мере роста нашей популярности, подобная негативная реакция сходит на нет, но до сих пор есть конкретные отели, которые принимают нас без особого энтузиазма. Может нам стоит просто купить эти отели, когда в следующий раз мы будем проезжать через этот город». – Роб Хэлфорд


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 20.07.10   



 
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #8 20 июля 2010, 18:56

Газета Sandwell Evening Mail   (США) 14.04.1979  автор: Paul Cole

В рубрике «По окружной»

«Priest покоряют мир, и кажется, покорят!»

Judas Priest, группа тяжелого рока из района Средних Английских Графств завоевывает пространство в Соединенных Штатах

Я разговаривал с лидером Priest Робом Хэлфордом ранним утром в отеле Mayako, что в солнечном Сан Франциско.
Он предстал передо мной с затуманенным взглядом после короткого 4-х часового сна, время на который ему удалось выкроить после концерта состоявшегося вечером накануне. Вечер за вечером, город за городом, группа давала концерты на этом изматывающем турне.
«Однако, вчера все было просто супер», сказал Роб. «Именно на этом турне мы наконец-то прорвались в Штатах».
«Наш альбом прекрасно продается, а публика была без ума от группы, они даже знали слова всех новых песен, и это нас очень удивило».
«Мы беспробудно, ежедневно, вкалываем со дня приезда сюда, и будем выступать примерно месяц, прежде чем снова вернемся домой».
«Мы начали гастроли на Восточном Побережье, потом поехали во Флориду. Побывали в Алабаме и Техасе, а сейчас мы здесь, на Западном Побережье».
«Прошлые два концерта прошли в Сан Хосе и в Сан Диего, плюс четыре концерта в клубе Starwood в Лос Анжелесе, где мы были хэдлайнерами и продали билеты на все выступления».
Для вокалиста Роба и остальной группы, Техас стал «домом вдали от дома». В этом штате давным-давно приняли и полюбили Judas Priest, еще до того, как народ начал замечать все эти английские группы.
«В Техасе для рок-н-ролла тотальное раздолье», сказал с улыбкой Роб. «Такое чувство, что выступаешь не в Штатах, а в родном Бирмингеме, публика просто фантастическая».
«Кстати, по поводу публики. Я знаю, что билеты на концерт в Odeon, дома, в Англии, хорошо продавались. Мы все с нетерпением ждем этих концертов».
Тяжелый рок под маркой Priest хорошо принимают в Штатах, где бум новой хэви металлической музыки быстро охватывает всю страну.
На Западном Побережье пробиваться труднее, но группа покоряет каждый город, в котором дает концерт. Однако покорение Нью-Йорка в ближайших целях, после чего группа вернется в Бирмингем для короткого отдыха, перед началом масштабного британского турне.
Но гостиничных номерах орут радио приемники провозглашая важные новости – как проходит матч команда «Волков» на чемпионате Кубка.
«Наше турне было омрачено лишь однажды, когда мы узнали о том, что они продули в этом чемпионате. Теперь мы хотим только одного – чтобы «Волки» остались в Первом Дивизионе».
В Штатах стояла жаркая погода, большую часть этого турне.
«Масштабы этой страны по-настоящему понимаешь, когда слышишь прогноз погоды», сказал Хэлфорд. «Недавно, в одну из ночей, мы услышали о наводнении в одном городе, причем в этот момент мы изнемогали от зноя во Флориде. Это огромная страна, с разной погодой в разных штатах».
В ультра скоростных штатах напряженные гастроли дают о себе знать, но Priest нравится подобное давление.
«Мы все чувствуем усталость, но это не важно, пока мы продолжаем работать», сказал Роб. «Мой голос только крепнет. Я уже начинаю не петь, а каркать как птица, но все нормализуется, как только мы приедем домой».



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  20.07.10   
 
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #9 21 июля 2010, 09:18

Газета Record Mirror (Англия) 11.06.1977г.  автор: Jim Evans

«Священник, который живет в пороке»

Возможно, Judas Priest не всегда на виду, но если они дают о себе знать, то всегда во всеуслышание, так альбом «первой двадцатки» и аншлаговые концерты не удивляют группу. Джим Эванс узнает у них причину.

И вот на вершину альбомных чартов забирается группа под именем Judas Priest. Их пластинка называется Sin After Sin. Тяжелый рок – это тот жанр, в котором работает этот квинтет из Бирмингема. Они только что завершили британское турне и их следующая цель – Америка. «Иудейский Священник» прибыл.
Гитарист Кен Кей Даунинг и вокалист Роб Хэлфорд оказались в нашем городе и «Крылья Судьбы» для них не кажется такими уж «Печальными».

Удивил ли вас успех альбома Sin After Sin?

Кен Кей: «Нет, мы не удивились, причем всегда были уверены в том, что что-то произойдет, рано или поздно. Наша новая пластинка уже две недели держится в «первой двадцатке». В какой-то степени это было делом времени, когда вас поддерживает крупная фирма грамзаписи. Предыдущий альбом хорошо продавался, но долго «набирал обороты». На каждой пластинке, по нашему мнению, мы делаем какие-то шаги вперед, одним словом, развиваемся. Но при этом я бы не сказал, что Sad Wings был альбомом другого калибра и в чем-то уступал новому. Каждый раз, отправляясь в студию, мы надеемся прогрессировать и дальше».

Тоннель

То есть развитие очевидно?


Роб: «Звучание Judas Priest осталось неизменным. Звучание отдельно взятой песни и общее звучание трудно определить. Мы все восхищаемся и уважаем определенных музыкантов в этом бизнесе. Это уважение и совместная работа и определяют звучание Judas Priest».

Вы всегда знаете, когда нужно остановиться.

Роб: «Музыкальный бизнес бесконечен, бесконечен этот большой и длинный тоннель. Это бесконечный тоннель, и никогда нельзя быть довольным на все 100%. Приходится постоянно гастролировать и выпускать альбомы. Мне постоянно хочется как-либо выразить себя. Тоже самое творится в любой форме искусства. Почему-то музыканты это люди иного склада, они, в целом, более трепетно относятся к жизни. Точно также бывает, когда вы читаете книгу какого-нибудь замечательного писателя, дочитываете и понимаете, что этот автор дал вам возможность что-то понять. Я считаю, что в каждом из нас живет артист. Кто-то проявляет свои артистические способности, другие нет. И когда вы раскрываете в себе артиста, пути назад уже нет. Я всегда увлекался театром, еще со школы, мне было это интересно. И это увлечение просто выросло внутри меня. Когда мне было лет 16-17-ть, я выходил на сцену после представления и просто смотрел на пустые сиденья в партере. Не хочется, чтобы это прозвучало как голливудская история Джуди Гарланд, но так все и было, меня это конкретно «зацепило»».

Америка зовет.

Роб: «Конечно, это следующий этап в нашей карьере. Американский тур начинается 14 июня. Мы в основном будем выступать на Среднем Западе, где рок-н-ролл гораздо популярней. Наш прошлый альбом хорошо продавался в Штатах, а новый только что вышел в Америке, так что мы все полны уверенности. Мы будем играть как «особые гости», поэтому придется как-то изменить наше сценическое шоу. И это означает определенные ограничения, более насыщенное шоу, причем у нас будем меньше времени, чем обычно. Но сама музыка от этого не пострадает. Так что сделаем нашу концертную программу максимально насыщенной».

Привлекательность

Подростки на ура


Роб: «Для нас всегда важны подростки. Они покупают альбомы и ходят на наши концерты, причем стараются хорошо провести время. Нам хочется поддерживать с ними максимально тесные отношения. А когда выступаешь в залах побольше, оркестровая яма может быть совершенно другой, на несколько футов больше. Нам хочется быть ближе к подросткам, это такая милая близость. Что беспокоит, с ростом популярности музыкант как бы отдаляется от своей аудитории. Сомневаюсь, что Judas Priest отдаляются от своей аудитории. Так если вы играете в каком-то большом зале, и до гримерки приходится преодолевать расстояние в 500 ярдов. Нам хочется играть для и ради людей, по этой причине мы не в восторге от больших концертных площадок. Мы такие, какие мы есть, и нам очень важно иметь возможность встречаться с подростками, раздавать автографы, пожимать руки.
«Мне трудно сказать, что нас ждет в будущем. Judas Priest очень важны для меня. Я такой, какой есть и группа очень многое значит для всех нас. Это все важно для нас, и мы этим счастливы».

Панк


«Буквально вчера я посмотрел фильм «All You Need Is Love», где говорилось, что The Stones никогда не были по настоящему счастливы, и это печально. Мы счастливы, занимаемсчя своим любимым делом и радуем подростков».

«Новая Волна» или обычный заплыв по волнам?

Кен Кей: «Всегда появляются какие-то новые, скрытые тенденции, и за всем этим крайне интересно наблюдать. Приятно осознавать, что музыка способна менять свою форму. Панк? Это заводная, энергичная музыка, но сомневаюсь, что у панка возможно какое-то развитие. Это очень прямолинейная рок музыка, всего лишь очередная форма рока. По сути, панк – это не музыка, а такое модное течение, новый стиль жизни и новый стиль в одежде и т. д».

Герой

А что же такое «heavy metal»?


Кен Кей: ««Тяжелый металл» это всего лишь такое модное словечко, модный термин. Мы отделяем себя от этого понятия и играем рок музыку. «Heavy metal» это та же рок музыка. Все дело в интерпретации. Грань между одной рок группой и другой, очень тонка. Каждая группа – это комбинация разных музыкантов и разных личностей. Мне симпатичен любой хороший музыкант. Учась в школе, я фанател от Джимми Хендрикса, но при этом я никогда не старался кого-то копировать. Я выхожу на сцену и играю то, что чувствую. И любой, кто также энергично двигается на сцене, может пожертвовать несколькими нотами. Музыкант никогда не может быть полностью доволен собой, своим творчеством. У меня появляется множество музыкальных идей, но при этом я умею их как-то упорядочить».

Современный Priest

Роб: «Сейчас я чувствую, что мы на правильном пути и можем играть еще много лет. Самое главное – нести свою музыку слушателям».



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 21.07.10 
 
Муж. zyto


Профиль
Рейтинг: 889

Cообщений: 6 076
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #10 21 июля 2010, 18:25

Вот так вот
Панк и Хэви - просто модные словечки.
Дима Спасибоу!
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #11 22 июля 2010, 01:02

Это только начало.... :)
Жен. Teaser

The Priest is back!

Профиль
Рейтинг: 1492

Cообщений: 5 687
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #12 22 июля 2010, 02:14

Doomwatcher, а что такое "снеговой плуг"? снегоуборочная машина что ли? =)))))
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #13 22 июля 2010, 13:12

Снегоочиститель подойдет?  :D
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #14 23 июля 2010, 09:30

Анкеты музыкантов Judas Priest

Кен Кей Даунинг

Полное имя: Кеннет Даунинг

День рождения: 27 октября 1951

Любимый музыкант/группа: Джимми Хендрикс, Cream, все самое тяжелое

Любимый вид спорта: Все виды спорта

Как ты проводишь свое свободное время: Занимаюсь спортом, катаюсь на машине, играю музыку

Есть любимая марка машины? Austin Healy 3000

Увлечения, помимо музыки: Еда, выпивка, девушки, автомобили

Кем ты хотел стать в детстве: уважаемым гитаристом

Самый счастливый момент в жизни: Первый секс с девушкой

Самое большое впечатление в твоей карьере: собственная решимость

Как ты борешься с депрессией? Играю музыку

Что фанаты значат для тебя? Без них не было бы и группы.

Когда ты начал играть на своем инструменте? В 16 лет.

Кто научил тебя играть на твоем инструменте? Сам научился.

Испытываешь ли ты «страх сцены», и если да, то, как с этим борешься? Нет, не испытываю.

Любимая песня из числа тех, которые ты играешь: Я не знаю.

Сколько пластинок в твоей личной коллекции? Около 200.

Сколько раз в неделю ты занимаешься на своем инструменте? В основном это происходит на концерте.

Жизненная Философия: «Играй и будь счастлив»

Пожелания датским и бельгийским фанатам: Спасибо за вашу поддержку, надеюсь, что у нас сложились давние отношения. В следующий раз мы приедем к вам в город. 

Роб Хэлфорд

Полное имя: Роберт Джон Хэлфорд

День рождения: 25 августа 1951

Любимый музыкант/группа: Scorpions

Любимый вид спорта: Рестлинг

Как ты проводишь свое свободное время: А что такое свободное время? 

Есть любимая марка машины? Austin Martin/Jensen

Увлечения, помимо музыки: Фильмы и книги

Кем ты хотел стать в детстве: Да я до сих пор не вырос

Самый счастливый момент в жизни: Встреча в Голландии! 

Самое большое впечатление в твоей карьере: Исправный микрофон

Как ты борешься с депрессией? Бухаю, закидываюсь наркотой

Что фанаты значат для тебя? ВСЕ

Когда ты начал играть на своем инструменте? В день своего рождения

Кто научил тебя играть на твоем инструменте? Сам научился

Испытываешь ли ты «страх сцены», и если да, то, как с этим борешься? Никогда.

Любимая песня из числа тех, которые ты играешь: Все из них.

Сколько пластинок в твоей личной коллекции? МНОГО! 

Сколько раз в неделю ты занимаешься на своем инструменте? Ежедневно.

Жизненная Философия: «Старайся быть счастливым и довольным»

Пожелания датским и бельгийским фанатам: Без вас, нас бы здесь не было.

Ян Хилл

Полное имя: Ян Франк Хилл

День рождения: 20 января 1952

Любимый музыкант/группа: Никаких особых предпочтений

Любимый вид спорта: Футбол

Как ты проводишь свое свободное время: Вожусь с автомобилями.   

Есть любимая марка машины? Jensen FF YTGL

Увлечения, помимо музыки: Автогонки, выпивка

Кем ты хотел стать в детстве: водителем мощного транспортного средства 

Самый счастливый момент в жизни: Рождение моего сына, Александра 

Самое большое впечатление в твоей карьере: Любовь к музыке

Как ты борешься с депрессией? Рассказываю анекдоты

Что фанаты значат для тебя? Многое

Когда ты начал играть на своем инструменте? 15 лет тому назад

Кто научил тебя играть на твоем инструменте? Самостоятельно и с помощью отца
Испытываешь ли ты «страх сцены», и если да, то, как с этим борешься? Никакого страха.

Любимая песня из числа тех, которые ты играешь: Все из них.

Сколько пластинок в твоей личной коллекции? Да, много.   

Сколько раз в неделю ты занимаешься на своем инструменте? Ежедневно.

Жизненная Философия: «Лови кайф»

Пожелания датским и бельгийским фанатам: Привет, спасибо за вашу поддержку. Покупайте новый альбом в следующем году. Он крут!

Глен Типтон


Полное имя: 

День рождения: Не так давно

Любимый музыкант/группа: Beatles

Любимый вид спорта: Футбол

Как ты проводишь свое свободное время: Отдыхаю.   

Есть любимая марка машины? Да

Увлечения, помимо музыки: Отдых

Кем ты хотел стать в детстве: Очень высоким 

Самый счастливый момент в жизни: Рождение моих дочерей 

Самое большое впечатление в твоей карьере: 

Как ты борешься с депрессией? Отдыхаю

Что фанаты значат для тебя? Многое, да практически все! 

Когда ты начал играть на своем инструменте? Поздно

Кто научил тебя играть на твоем инструменте? Сам научился

Испытываешь ли ты «страх сцены», и если да, то, как с этим борешься? На первом концерте. Борюсь тем, что играю.

Любимая песня из числа тех, которые ты играешь: Еще не написана.

Сколько пластинок в твоей личной коллекции? Есть такие, сколько, не знаю.   

Сколько раз в неделю ты занимаешься на своем инструменте? Никогда не занимаюсь.

Жизненная Философия: «Живи, не умирай»

Пожелания датским и бельгийским фанатам: Привет, это я, Глен Типтон! Я бы хотел выразить свое отношение к публике, фанатам, аудитории. Как бы вы не называли их в Голландии. Вы лучшие певцы в мире, вы любите нам подпевать, и мы любим петь вместе с вами. Спасибо.

Кен Кей Дауниг
(анкета для японского журнала Burrn!)


День рождения: 25 октября 1951

Место рождения: Западный Бромвич, Англия

Тип крови: А +, я надеюсь

Рост: 1 метр 73 см.

Вес: 63 кг.

Любимая еда: Вся еда (yummy)

Любимый напиток: пиво

Любимый цвет: черный

Любимый типаж девушки: только не кучерявая 

Любимые книги: порно журналы

Любимые фильмы: порно фильмы

Любимый вид спорта: теннис, футбол, мотогонки, гольф

Твоя первая профессиональная запись? Как называлась группа? 1974, первый альбом (Rocka Rolla)

Самый памятный концерт в жизни? Где и когда он прошел? Все выступления – особенные, но в 1983 выступление на фестивале «US Festival» было самым ярким.

Первая купленная тобой пластинка: Are Your Experienced? Jimmi Hendrix 

Увлечения, помимо музыки: спорт, выпивка, девушки

Что ты на дух не переносишь? Пустые пивные бутылки, фригидных женщин

Если бы ты мог родиться заново, кем бы ты стал? Порно звездой

Твоя жизненная философия: «Вино, женщины и музыка».

Твой любимый цветок: Вишня



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 23.07.10
Жен. Teaser

The Priest is back!

Профиль
Рейтинг: 1492

Cообщений: 5 687
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #15 23 июля 2010, 11:02

Doomwatcher, а это ты по-моему уже переводил для Сереги..
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #16 23 июля 2010, 13:26

Нет. Не делал. Тот сайт Кена, сама сказала, что это датчани, вот они из своих личных архивов анкетки то и откопали. Ребята из Priest отвечали на вопросы, приехав в Данию, или Голландию, или Бельгию. Типо того.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #17 23 июля 2010, 14:19

Газета Walsall Observer        13.05.1977г.       

В рубрике «Концерты»

Judas Priest
«Фанаты поклоняются им»


В понедельник, концертный зал Birmingham Town Hall стал последним храмом для высших священников рока. Местные ребята из Judas Priest используют сцену своего родного города в качестве алтаря, на котором приносится в жертву миф о том, что музыка тяжелого металла якобы умирает.
И группа – трое из музыкантов которой живут в Уолсолле – утверждают, что их музыка продолжает прогрессировать.
Лидер гитарист Глен Типтон сказал мне: «Есть мнение о том, что рок – старомоден, но я могу утверждать обратное, все это бред, известные команды продолжают собирать большие залы».
«Лично мне хотелось бы думать, что мы больше, чем просто хэви металлическая группа. Мы пошли дальше, и при этом всегда стараемся развиваться музыкально».
В результате этой музыкальной экспансии на свет появился новый, мощный альбом Sin After Sin, и «грязная» версия песни Джоан Баэз Diamonds and Rust, которая вышла в формате сингла.
Эта пластинка – дебют на лейбле CBS, и песни с этой новой пластинки активно исполнялись на концертах, на пару с такими всеми любимыми вещами как Victim Of Changes, Genocide и The Ripper с предыдущей пластинки Sad Wings Of Destiny.
Название Judas Priest появилось еще до формирования текущего состава, но это имя прекрасно выражает суть музыки группы. «Мы играем нечто среднее между очень мощной музыкой и музыкой привычной музыкальной формы, создавая контраст между добром и злом, если угодно», предположил Глен.
Концерт в понедельник получился менее театрализованным, чем на предыдущих турне, пиротехника заменила сверкающие лазеры, мощная сдвоенная гитарная атака Глена и второго гитариста Кен Кей Даунинга.
Басист Ян Хилл, который живет со своей женой Сью в Бломвиче, сказал: «Мы выступали во всех европейских странах, кроме Франции, а в июне отправляемся на гастроли в Штаты».
Они также участвовали «взрыве рока на Востоке». «Наш последний альбом хорошо продавался в Японии», сказал Ян. «На очереди Америка и Британия, это самый большой музыкальный рынок в мире».
Большинство песен группы написаны Гленом, Кен Кеем и «мальчиком из Бичдейла», Робом Хэлфордом, вокалистом-экстравертом группы. Свободные, даже гламурные сценические костюмы Роба никак не вяжутся с его панковским образом вне сцены. Но его пронзительные, кристально чистые вокалы и агрессивная и сильная лирика – весьма убедительны.
К счастью они не глушили всех своим грохотом на концерте в понедельник, группа поразила выжидающую аудиторию своей музыкой и потрясающими визуальными эффектами.
«Иногда мы выходим на сцену, показываем акробатические номера и поражаем всех своими тройными кувырками», пошутил Глен.
«А потом мучаем всех своим грохотом», прокомментировал Ян.
В понедельник притязания Ольги Корбут были проигнорированы и Judas Priest доказали, что их место среди гигантов современного рока.



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 23.07.10
   
« Последняя правка: 24 июля 2010, 16:58 от Doomwatcher »
Жен. Teaser

The Priest is back!

Профиль
Рейтинг: 1492

Cообщений: 5 687
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #18 23 июля 2010, 16:41

Doomwatcher, финикийцы оне =) Просто я похожую анкету уже видела. В Дифендерс кажется, а она есть у Сереги переведенная =)
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2321

Cообщений: 14 378
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #19 23 июля 2010, 17:03

Значит кто-то другой переводил. Не я. При таком объеме материала мне физически не отследить что и кто делал. Но свои переводы помню практически все.
Страницы: [1] 2 3 ... 12 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: Старинные статьи и интервью (1976-1986)
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter