Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
28 июня 2017, 20:26

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

Старинные статьи и интервью (1976-1986)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12 Вниз Печать
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Старинные статьи и интервью (1976-1986) 16 июля 2010, 09:31

Журнал Circus (США) январь 1984г.   Автор: Philip Bashe

«Лицом к лицу с Хэлфордом и Даунингом из Priest»

Роб Хэлфорд вспоминал «незабываемый день heavy metal(а)» на фестивале «83 US Festival», последний концерт американского турне Judas Priest. «То выступление изменило отношение людей к heavy metal(у). По крайней мере, теперь, нас стали больше уважать», прокомментировал Хэлфорд, «и лично я считаю, что мы явно заслуживаем такого уважения».
По правде говоря, больше, чем почти любая другая хард роковая группа, Priest несут ответственность за вновь обретенную музыкальную респектабельность. Сформировавшись 12-ть лет тому назад, они являются примером стойкости и стиля. Многие молодые металлические группы пытались скопировать звучание этой группы, но лишь превратили торговую марку в клише. Priest – профессионалы и мастера своего дела, но при этом их звучание так и не было адаптировано, что и доказывает их самый последний альбом, Defenders Of The Faith (Columbia), записанный и смикшированный во Флориде.
Хэлфорд и гитарист Кен Кей Даунинг прервали серию деловых встреч (и «оторвались» от флоридского солнца) для того, чтобы встретится с репортером Circus, и высказаться на разные темы – в том числе о новогодних пожеланиях.


Роб, ты говорил о том, что испытываешь синдром «страха сцены» перед началом концертов. Ну и как же тебя «колбасило» в день прошлогоднего «Us Festival»?

Роб: Впервые я увидел толпу, когда мы летели туда на вертолете, и это было просто офигительно. Но одно дело смотреть сверху на эту толпу, и совсем другое выходить на сцену, к зрителям; меня «накрыло» когда мы начали играть Electric Eye и я выскочил на сцену. Это было похоже… на удар молнии, когда воздух буквально лопается от сгустка энергии. Я словно попал в эпицентр урагана – но при этом кайф был неимоверный.

Если тот концерт можно назвать «днем heavy metal(а)», то что это было за заявление?

Роб: Все просто, в тот день мир увидел какую невероятную радость, доставляет эта музыка, причем так есть и так было всегда. Для меня тот день стал демонстрацией тотальной мощи, ведь столько много людей стояли у истоков этой музыки, причем даже в самой музыкальной индустрии. Это было солидная концентрация хэви металлической энергетики.

Сценическое шоу Judas Priest требует недюжинной физической выносливости, как долго вы приходите в себя после выступлений?

Кенни: Да по большому счету, всю ночь. Уходя со сцены, никто из нас не расслабляется; ведь нам еще надо побухать и потусить с женщинами (смеется). Причем угар продолжается до самого рассвета, пока мы реально не свалимся с ног. А потом, мы весь день восстанавливаем силы переезжая на автобусе на следующий концерт – со стаканом молока и Big Mae – и мы снова оживаем.

Роб: Если честно, то, когда мы уходим со сцены, отыграв на ней 90 минут, мы настолько измотаны как физически, так и ментально, что, даже не смотря на продолжающийся прилив сил, приходится просто садиться в кресло и ждать, когда наш пульс вновь придет в норму. Разные группы приходят в норму по-разному, не так ли? Кто-то идет в гримерку и начинает ломать стены, лично я, обычно, иду сразу в душ, и продолжаю там орать. Я никогда раньше об этом не думал, и, возможно, для ваших читателей это покажется странным, но, как правило минут 15-20-ть я веду себя очень тихо, то есть меня не видно и не слышно. Так словно на сцене мы прошли через некий обряд очищения или прошли через огонь, что, вообщем-то похоже на правду, с учетом того, как нас ослепляет этот сценический свет. Это очень не похоже на представление других людей; уходя со сцены мы не начинаем и дальше прыгать и резвится, угорать и тотально бесится. Наоборот, нам нужно прийти в себя. Можно сказать, что наступает некий «период успокоения».

Некоторые музыканты не могут успокоиться и после отработанного концерта продолжают отрываться и просто уничтожают себя. А как же Priest, с учетом вашего агрессивного шоу, как вы. Как музыканты справляетесь с этим?

Роб: Насколько я знаю, у нас никогда не было с этим серьезных проблем. Скорее всего, потому что мы уже много лет играем вместе и умеем справляться с подобными вещами по своему. Мы контролируем себя как личности, но, по большому счету, мы настолько дорожим своей музыкой, что подобное поведение для нас просто не допустимо.

То есть вы хотели быть музыкантами всегда, никогда не выходя из этой роли?

Роб: Да, по большому счету, это правда; для нас настолько ценно само искусство. Так или иначе, мне всегда хотелось жить именно такой жизнью, а именно жизнью музыканта. В 60-тые в Англии была такая потрясающая музыкальная сцена, что все поголовно хотели в этом поучаствовать, но и в 1984, в какой-то степени, в этом отношении ничего не изменилось. Вот этим и замечательна сама музыка, она всегда зажигает в людях искорку, и не важно, где и когда.

Кенни: Учась в школе, лично я ничем не интересовался, и музыкой в том числе. Я не знал чем хочу заниматься, а потом, вдруг начал слушать песни Джона Майяла, Эрика Клэптона Джимми Хендрикса и группу Cream, все как-то быстро закрутилось, и мои волосы тоже как-то быстро отросли (смеется). Все произошло почти что в одночасье: я купил парочку пластинок и притащился. Мне просто было нужно что-то играть.

Сама личность как бы диктует выбор музыкального инструмента, тогда почему ты выбрал себе именно гитару?

Кенни: Не знаю… соглашусь с твоим утверждением, что человек сам выбирает себе определенный музыкальный инструмент; и гитаристы, басисты и барабанщики, все это разные личности, разные люди.

И какие же, вот интересно?

Кенни: Барабанщики это такие драчуны в школе, те, что всех, как правило, пиздят. Басисты – это такие тихони и лентяи. Им только стоит сказать, что от них требуется, и они тихонечко будут себе играть (смеется). Гитаристы – худосочные парни, причем они хрупки и не стабильны ментально. Что касается темперамента, то гитаристы привыкли доминировать, всеми верховодить.

Ваша группа сформировалась в Бирмингеме вместе с Яном Хиллом и Гленом Типтоном. А почему вы выбрали на должность вокалиста именно Хэлфорда, ведь он же никогда до этого не был профессиональным певцом?

Кенни: Нам о нем рассказала чья-то подружка, что нам нужно его послушать. Поэтому я договорился встретится с ним, причем у него дома, посмотреть как он выглядит и на что он, собственно, способен. В этот момент по радио пела какая-то американская певичка 50-х, Дорис Дей, или что-то типо этого. И Роб начал подпевать этой песне, причем не просто пел, а добавлял какие-то гармонии из двух-трех популярных на тот момент пластинок, и дом начал в буквальном смысле сотрясаться. И мне стало ясно, что у него великолепный голос и прекрасные музыкальные способности.

Можно ли сказать, что лирика Хэлфорда выражает твои личные настроения и настроения других музыкантов вашей группы? Насколько для вас важно понимать и соглашаться с мыслями, которые Роб, как вокалист, доносит в своей лирике?

Кенни: О, нет, мы просто бракуем какие-то его тексты, просим его их выкинуть. На самом деле, я просто уверен в Робе и знаю, что 99% его писанины подходит той или иной песне. Но при сочинении лирики, мы должны работать единой командой, и если получается что-то крутоватое, слова, которые в дальнейшем могут быть забракованы цензорами… да-да, теперь именно так, не то, что раньше, когда мы могли позволить себе все что угодно. То есть у нас есть несколько песен с депрессивными названиями, ну, там, «Геноцид» или «За Границами Царства Смерти».

Роб: Мне кажется, что тексты песен достаточно важны для всех нас, всех музыкантов Judas Priest. И если кому-то что-то не нравится, я сажусь и переписываю.

Не планируете гастролировать в Штатах в марте?

Роб: Да, однако, как долго мы будем выступать, я пока не знаю. Могу предположить, что где-то полгода.

Во время прошлых гастролей вы хотели убрать мотоцикл из вашего шоу, а что будет на этот раз?

Роб: Все зависит от того, будем ли мы играть песню Hell Bent For Leather. Тем не менее, если мы и будем использовать мотоцикл, то как-то иначе, в новой роли. Хотелось бы его как-то модифицировать, что дало бы нам много новых возможностей. Кто знает, я бы даже мог парить на мотике над зрителями выезжая из-за кулис Madison Square Garden.

Какие мечты и надежды вы возлагаете на новый год?

Кенни: Просто получать еще большее удовольствие от жизни.

Роб: Еще больше отрыва и угара. Кто-нибудь из вас задумывался, что heavy metal будет жить в 1984? Что составит этой музыке идеальную пару?!

Тяжелый металл как звуковая дорожка апокалипсиса?

Роб: Нет, просто все плохие события 1984 года будут сопровождаться музыкой heavy metal!



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.07.10   
« Последняя правка: 18 июля 2010, 09:12 от Doomwatcher »
Жен. Teaser

The Priest is back!

Профиль
Рейтинг: 1487

Cообщений: 5 679
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #21 23 июля 2010, 17:05

Doomwatcher, ну может быть =)
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #22 24 июля 2010, 06:14

Газета (?)  февраль 1979г.   Автор: Steve Gett

Judas Priest
«Только В Живую»


Judas Priest стараются записать хит, Стив Гетт пытается понять, почему же у них ничего не получается

Меньше трех месяцев тому назад, Judas Priest, эти бастионы британского хэви металла, выпустили свой пятый альбом, Killing Machine, и одновременно дали в Англии больше тридцати концертов. Билеты на все выступления были распроданы, и публика оказала группе прекрасный прием, а что же альбом? Ну, по большому счету, пластинка провалилась.

Как бы сильно я не любил группу, мне было бы трудно признать, что Killing Machine стал на сегодня их лучшей работой, однако с такими композициями как Delivering The Goods, Burning Up и Runing Wild, все же это был больше, чем средненький тяжелый рок. Так почему же тогда альбом провалился?
«Понятия не имею», отвечает лидер вокалист коллектива, Роб Хэлфорд. «Насколько мне известно, это был наш самый дорогостоящий тур, когда мы отыграли перед большим числом публики, чем когда бы то ни было, и следовательно альбом должен был распродаться. Мы были разочарованы, но так уж проявил себя музыкальный бизнес, однако, мы получили удовольствие от всех концертов, и в этом суть Judas Priest. Нам нравится выходить на сцену и выступать перед максимальным количеством публики».
Никто не сомневается в том, что Judas Priest концертная группа, и их последний альбом не стал особо успешным вероятно из-за того факта, что пора им было выпускать концертник, а вместо этого они решили выпустить второй альбом подряд, причем с разрывом менее десяти месяцев.
Поэтому я не понимаю, почему же группа продолжает сопротивляться выпуску своих концертных записей, что наверняка бы стало для них настоящим прорывом. Им следует вернуться в Англию в мае, давать концерты и одновременно с ними выпустить свой концертник, с чем Роб Хэлфорд согласился.
Когда я встретился с бирмингемскими ребятами в лондонской студии, они экспериментировали там со старой песней Питера Грина и решали, стоит ли выпустить этот номер в формате сингла. До этого, они не выпустили еще ни одного сингла, но сейчас, когда песня Take The World штурмует чарты, похоже, это было бы правильным шагом – пока они не скатились в коммерцию.
Едва ли я могу себе это представить, и тысячи лоботрясничающих фанатиков Priest никогда бы не согласились со мной. Действительно, Хэлфорд считает, что это не навредило бы группе: «Если сингл станет успешным, тогда народ начнет покупать сам альбом, и откроет для себя нашу команду».
Лидер вокалы, конечно же, отвечают садо-мазо стилистике. «Садо-мазо фетиш?», переспросил он, когда я заговорил на эту тему, так словно невзначай. «Скорее это не фетиш, а такой образ жизни!».
На самом деле, Judas Priest, и в особенности Хэлфорд, являются ходячими символами хэви металлического образа жизни, но мне лично до сих пор не верится, что Роб – особенно с учетом всех его кожаных прикидов – не одержим фетишем по крайней мере с небольшим налетом садо-мазо!
«Мы все с большим удовольствием носим особый тип одежды, и называйте это как угодно, «прикиды в стиле Джона Траволты» или еще как-либо. Человек сам решает, что ему на себе носить, и я лично выбираю кожу», признается он. «Как на сцене, так и вне ее, я всегда ношу какой-то кожаный предмет одежды. И так происходит уже давно, насколько я помню».
Да, конечно. Это не фетиш… а как насчет его коллекции хлыстов? Роб отвечает, и при этом широко ухмыляется: «На самом деле это может быть интересно, путешествовать по миру и коллекционировать хлысты! Уже можно целый музей открывать».
Хватит, достаточно.
Остальные музыканты группы не настолько порочны, как их вокалист, но скорее всего самый прикольный парень из этой команды – лидер гитарист Кенни Даунинг, который увлекается блондинками покруче Рода Стюарта…Высадив лишнюю пинту пива, Кен Кей был в ударе, когда группа выступала в Японии и привлекала внимание многочисленных японских дамочек, которые прямо таки рвались в гостиничный номер Кена.
Judas Priest очень тепло принимали на Востоке, и недельки через две они рассчитывают вернуться в Японию, и по ходу дела, возможно даже запишут там концертный альбом. «Поразительно, с каким огромным энтузиазмом они принимают всех тех, кто приезжает туда с концертами», сказал Роб. «И они очень рьяно демонстрируют свое восхищение. Японцы как-то по-особому ценят выступающих в их стране музыкантов, и, возможно именно по этой причине мы запишем там свой концертник».
Мне кажется, что Япония станет «своей территорией» для таких хэви металлических групп как UFO, Scorpions и Gillan, и те же Judas Priest навели там шороху во время своего последнего турне.
Хэви металл жив и является одной из главных сил готовых захватить мир и распространить металлическое послание.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 24.07.10
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #23 28 июля 2010, 07:26

Газета (?)   1976г.   Автор: Harry Doherty

«Judas – Главные Священники Грубого Рока»

Judas Priest – вы где-то слышали это имя. Вы знаете, что это за группа – такое чувство, что они выступают с момента зарождения рок-н-ролла, это компания традиционных рокеров, которые, кажется, всегда будут «одними из», но никогда не первыми.

Создается именно такое впечатление, но музыканты группы готовы его изменить.
В Judas Priest играют – Роберт Хэлфорд (вокалы), Кен Кей Даунинг (гитара), Гленн Типтон (гитара), Ян Хилл (бас), и Алан Мур (барабаны). И, на самом деле, в этом составе они гастролируют всего два года, а кажется, что и того меньше.
Они записали два альбома на Gull Records, Rocka Rolla и самый последний Sad Wings Of Destiny, не один из которых не поджог рок мир. Наоборот критики в пух и прах разгромили их, решая, какую же музыку они играют, и при это утверждали, что Priest - дешевая копия из мира Zeppelin и Sabbath.
Конечно, это всего лишь совпадение, что Priest зародились в том же уголке лесов как Sabbs и некоторые из Zepp; а именно в Бирмингеме.
Однако, Judas Priest ненавидят критиков, наверное из-за того, что, сколько они себя помнят, английские критики никогда не были к ним благосклонны.
В офисах своей записывающей компании, Хэлфорд, который появляется как Младший Брайан Кло, с ярко выраженным акцентом, и дружелюбный гитарист, Типтон, шутят (по крайней мере, я думаю, что они шутили, они смеялись, или просто глумились?) что они собираются выпускать свою собственную газету, причем будут приглашать разные группы рецензировать критиков, и сравнивать их стили. Ну а сейчас, давайте повеселимся.
Как заявляет мне эта горькая парочка, в Judas Priest гораздо больше добродетели.
«Народ любит очень энергичный рок, а мы как раз и играем в таком стиле», сказал Типтон. «Так или иначе, я не считаю нас старомодной группой. С твоих слов, мы уже достаточно давно играем на сцене, и это похоже на психологический трюк. Но мы выражаем себя на сцене, и при этом являемся самыми обычными людьми».
Кашель… простите, говорит Хэлфорд: «Неужели создается впечатление, что наша группа  уже много лет играет на сцене? Если честно, то мы считаем, что Judas Priest существуют всего два года, а это очень короткий срок. Самому названию Judas Priest уже 4-5 лет, но мы, как коллектив, играем всего два года, и за этот период, по моему мнению, мы проделали огромную работу, и нам кажется, что мы развивались очень быстро».
Типтон: «Не поймите нас не правильно, но, похоже, многие считают, что вокруг Judas Priest слишком много шуму, что мы просто появились вовремя. Эти люди продолжают болтать разное дерьмо. Мы не прохлаждались т. к. любим вкалывать, и пахали, потому что должны были пахать. Нам пришлось пробиваться. Можно было пойти другим, гораздо более легким путем, но у нас так не получилось».
Хэлфорд: «Тем не менее, лично я против легкого пути. Я считаю, что группы просто обязаны поднабраться опыта, выступая в маленьких клубах – как и делать любую другую работу. Когда вы проходите такой курс обучения, вы учитесь работать с аудиторией, учитесь выступать на сцене, учитесь работать едины коллективом, а потом продолжаете свой путь».
«За последние пару лет мы переиграли практически во всех английских клубах, на скромном уровне, начиная с рок пивных и заканчивая относительно небольшими клубами. А сейчас мы можем себе позволить выступать в больших городских залах в определенных частях страны. Поэтому наш путь к признанию был длинным и извилистым».
Хэлфорд и Типтон согласились с тем, что Judas Priest пришлось пробивать себе путь, и, между прочим, этот путь на верх для них определяет контракт с крупной фирмой грамзаписи, раскрутка в рок газетах, и прочие мелочи, которые облегчают жизнь. А все потому что у них еще не было возможности воспользоваться всем этим.
Никто особо не рвался заниматься раскруткой Judas Priest. По видимому, они прекрасно понимают, что немногим группам дается привилегия  прорваться, пока им приходится вкалывать и выполнять свои ежедневные обязанности.
Типтон: «Нам приходилось выступать, и сейчас настал момент, когда гастроли требуют огромных затрат. Мы верим, что представляем отличное шоу, но сейчас гастроли просто не окупают себя».
«В данный момент мы остановились в Англии, когда нам приходится ждать, пока мы не отработаем совершенно новое шоу, прежде чем вновь начать выступать. Мы знаем, что прямо сейчас мы могли бы отправиться в турне и дать 40 концертов, но, по крайней мере, 15 концертов, и представить публике что-то новенькое. Мы считаем, что в этом году мы уже достигли всех намеченных целей».
Хэлфорд: «У нас много планов и задумок по нашему дальнейшему развитию. Наверное, мы могли бы давать по три концерта подряд в клубе Marquee, если бы только захотели, но мы этого не хотим. У нас есть свои стандарты, которых мы хотим придерживаться».
«Совсем не хочется отправляться на гастроли и гробить себя. Мы хотим стать успешными, популярными, хотим заработать на концертах немножко денег. Ведь это работа, это профессия, верно?».
«Мы считаем, что все наши достижения за последние два года были одним большим шагом вверх по лестнице. Вот почему мы не будем беспокоить Англию до следующего января. Надеюсь, что наши фанаты проявят себя интеллигентами, и войдут в наше положение».
Priest хочется верить в то, что их музыка не просто безмозглый heavy metal, и что придя на их концерт, зритель должен думать, не смотря на то, что все говорили о потоке сторонних влияний.
Хэлфорд: «Что касается «новинок», то давайте признаемся себе, что сегодня нет ничего нового, но вот у нас точно получается создавать свое фирменное звучание, и мы считаем, что наше звучание живет, а на пластинке так оно вообще уникально».
А это правда, что на определенном этапе Judas Priest и их тяжелый рок не был модным товаром? Одно время в моде был панк, а простая для понимания, глобальная атака рок групп была оттеснена задний план?
«Многие скажут, что тяжелый рок, дескать, уже не в моде», вступил в спор Типтон, «но я с этим категорически не согласен. Панк рок просто ужасен, фуфло  какое-то».
«Моду диктуют СМИ», добавил Хэлфорд. «Народ всегда ищет для себя что-то, по их мнению, новенькое. Вот если бы СМИ мгновенно не зацепились бы за панк рок, об этом музыкальном стиле сейчас бы никто не слыхивал бы. Но происходит совершенно обратная ситуация, и все хотят знать, что это за зверь такой».
Типтон: «Моя теория состоит в том, что есть фанаты рока способные адаптироваться, и им могут нравятся совершенно разные стили. Но потом есть и другой процент музыкальных слушателей, которые постоянно ищут для себя что-нибудь новенькое. Это совершенно другая категория людей, они постоянно впитывают новую музыку, а потом просто выбрасывают ее как что-то ненужное. Вот такие «поедатели музыки»».
«Есть модные группы, которые быстренько отмирают. Но есть и такие, как, например, Roxy Music, которые были одновременно модными и оригинальными, они развивали в себе огромный потенциал. Остальные, не обладавшие особым талантом, были тупо использованы своим менеджментом и прессой, пока они всем не надоели, и потом их просто «слили в никуда». Однако, еще есть и рок гиганты, такие как The Stones, которые всегда будут играть на сцене, потому что популяция рокеров никогда не исчезнет».
Хэлфорд: «Отчасти мы страдаем из-за всех этих модных групп, но вся фишка в том, что мы будем играть еще 5-10 лет, поэтому на данном этапе, нас вся эта мода не особо колышет. Рок всегда будет основой, фундаментом. Все наносное отсеется и исчезнет, а вот рок останется. Рок будет жить вечно».
«Я бы назвал нас исследователями рок музыки, причем мы не просто записываем одну рок дорожку за другой. Мы стараемся незаметно разнообразить рок, это концепция всего нашего творчества. И в этом деле нам нужно быть очень внимательными».


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 28.07.10 
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #24 28 июля 2010, 09:06

Газета (?)  1980г.   Автор: Mike Mercury

«Священник Проповедует»
Майк Меркури навострят свои уши для более металлических посланий из проповеди священника.


Давайте не будем сомневаться или строить иллюзии: сейчас Judas Priest «номер один» для поклонников хэви металла в Англии. Таким «молодым группам» как Iron Maiden и Saxon все еще приходится добиваться стабильного успеха, по которому можно будет судить, годятся ли они в серьезные соперники в этой категории, тогда как Black Sabbath (единственная другая признанная команда, добившаяся серьезного признания) только начинают заявлять о себе после периода относительного сдвига. Между тем Priest последние пару лет регулярно выступают с аншлагами и выпускают великолепные альбомы, гарантированно зарабатывая серебро и золото.

Действительно, их популярность распространяется за границы хэви металлических святынь, благодаря таким песням как Take On The World и Living After Midnight, которые обе попали в «первую двадцатку» хит парада, и чей успех был совершенно неожиданны для самой группы.
«Take On The World принесла нам большее признание, чем любая другая песня, записанная нами в то время», недавно сказал мне гитарист Кен Кей Даунинг. «Мы  просто пошли в студию и попытались записать трек с выделенной партией ударных, в итоге получилось то, что получилось. Мы совсем не рассчитывали, что эта песня станет хит синглом, однако ее полюбили футбольные фанаты и сингл разошелся тиражом больше 300000 копий, тогда как сам альбом достиг отметки порядка 40000 проданных экземпляров».
Согласно извращенному снобизму, многие фанаты хэви металла обвиняют группу в «продажности», лишь из-за того, что им удалось сделать парочку метких выстрелов по рынку синглов, но этот вопрос не волнует Кен Кея. «Популярный сингл может подтолкнуть многих людей послушать сами альбомы, а нам это только на руку».
В результате прорываясь в страну Тони Блекберна, с помощью телешоу Top Of The Pops теперь Judas Priest «пришли в каждый дом». Как они сами оценивают участие в данном шоу? «Ну, мы радуемся возможности посмотреть на «Legs & CO» во плоти! Конечно, мы снимаемся не поэтому, но так еще круче!», сказал со смехом Кен Кей.
Но участие в подобной программе серьезное и ответственное дело, даже для такой опытной и закаленной в турах группы как Priest.
«Мы должны записать эту песню днем, между репетициями, а вечером спеть под фонограмму. Это не просто, потому что это первая костюмированная репетиция, за которой последует фото сессия, потом будет запись и еще одна репетиция прежде чем наконец-то будет отснят тот фрагмент, что покажут по ящику. То есть, на все про все уйдет целый день».
Только расскажите бирмингемским фанатам Priest о выходе этой программы в августе, и вы получите реакцию сравнимую с извержением Вулкана Везувий. На самом деле, Judas Priest пришлось отменить концерт в своем родном городе в рамках их последнего турне, и все из-за запланированного выступления на этом телешоу – причем это случилось уже на втором успешном турне. Почему так вышло, об этом уже везде писали и говорили, поэтому мы не будем повторяться. Но я спросил Кен Кея, как сами Priest отнеслись к этой ситуации: «Мы расстроились из-за того, что не могли дать тот концерт. Группа сделала все от нее зависящее для того, чтобы попасть туда вовремя. Мы прекрасно понимаем, что наши фанаты в Бирмингеме возможно приготовились простить такое первый раз, но они не простят такого еще раз. Я понимаю и принимаю все их искреннее недовольство нами – все, что я могу сказать, мы переживали еще сильнее наших фанатов из-за того, что не смогли тогда выступить, хотя от наших переживаний им никак не легче».
Проблема состыковать важные выступления в СМИ и лихорадочный гастрольный график неизбежна для таких популярных групп как Priest. А вторая проблема – маленькая группа коллективов, что прячутся за ними и только и ждут как «подсидеть» Priest когда они соскользнут со своего пьедестала. Это здоровая конкуренция, но она так легко может превратиться в проблему. За примерами далеко ходить не надо, вот Пол ДиАно, вокалист группы разогрева Iron Maiden, во время последнего турне, заявил о том, что Maiden сметут Priest со сцены. Потом ДиАно даже отрекся от собственных слов, но его поступок взбесил народ в лагере Priest, и в особенности Кен Кея. «Да, разумная конкуренция хороша для любой группы, но это явно плохая стратегия делать подобные заявления, потому что любая группа хэдлайнер может отреагировать на такое неадекватно. Если бы нам были нужны проблемы и разборки, Iron Maiden просто было бы негде развернуться на сцене, никакого света и громкость ниже среднего. На самом деле, пускай они радуются, что их вообще не выкинули из этого турне. Представляете реакцию, если бы я ляпнул что-то похожее, когда мы играли у Kiss на разогреве, в Штатах? Нас бы слили еще до начала самого тура, потому что Kiss не потерпели бы такое от любой команды, не ценящей саму возможность поиграть с ними на одной сцене. Maiden с нами чертовски повезло – как правило, группа разогрева обязана платить за использование системы громкоговорителей и за свет на сцене, но с них вообще ничего не потребовали. Даже если заявление Диано извратили и переврали, тогда почему никто из музыкантов Maiden не позвонил нашему менеджменты и все не объяснил? Ведь есть так много хороших английских групп, которым нужно пробиваться и которые вполне имеют право поехать в подобное турне. Я совершенно не понимаю позицию Iron Maiden».
Тем не менее, не создается впечатление, что Priest и Maiden постоянно резали друг другу глотки; как только то турне началось, они, по всей вероятности поладили, и вражда между двумя этими командами практически прекратилась.
Но хватит всех этих скандалов, давайте поговорим о деталях. Было заметно, что на своих последних концертах Priest редко играли песни со своего великолепного альбома British Steel, и это не смотря на то, что сам диск пробился в альбомные чарты и, не смотря на успех Living After Midnight, пока сама группа гастролировала. Почему? «Мы никогда не выступали в Англии в поддержку нашего концертного альбома Unleashed In The East, поэтому на последних английских гастролях решили не перекраивать свою старую концертную программу».
Но сейчас все это уже в прошлом, Judas Priest переделывают свой сет лист и включают в него практически все песни с British Steel. Первый английский концерт Priest состоится 9 августа, потом они будут хэдлайнерами на Heavy Metaal Festival в зале Crystal Palace. Похоже сам фестиваль станет самым значимым событием подобного рода в Англии, программа просто «шик-модерн», кроме Priest на сцену выйдут Тед Найджент, Saxon и Krokus. Всем ясно и понятно, что Judas Priest просто обязаны возглавить это шоу – «Тираны Хэви Металла» остаются «Мастерами».



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 28.07.10                 
 
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #25 28 июля 2010, 13:04

Газета Sounds (Англия)   8.05.1976  автор: Geff Barton

«Вот так и заканчивается мир…»

Нет, не плачем, а скорее таким звуком: KA-BOOM! Так говорит фанат  Judas Priest Ти Си Элиот, когда Джеф Бартон общается с этими «Всадниками Апокалипсиса».

«В нем должна быть своя концепция», размышляет вокалист Judas Priest Роб Хэлфорд, намекая на последний альбом группы Sad Wings Of Destiny. «Но начиная его записывать, поставили перед собой цель, выпустить обычный рок альбом».
«Однако, к окончанию записи, мы оценили полученный нами результат. Альбом получился таким легком для восприятия, ровным, с общей атмосферой».
Так что же это за атмосфера?
«Понимаешь, у каждого из нас есть свое мнение о современном мире. Мы понимаем, что на определенном этапе, все кардинально изменится». Гитарист Глен Типтон отвечает, и переносит нашу беседу в скорее претенциозные сферы. Я чувствую, что моя бровь вопросительно приподымается, когда он объясняет свои идеи. Причем говорит он это все с самым серьезным видом.
«На Sad Wings Of Destiny мы просим людей получать удовольствие от жизни, но вместе с тем быть готовыми к тому, что может случиться».
Однако, мне лично что-то не понятно, а что, собственно, может случиться. Давайте продолжим разговор.
«Такие песни как Genocide, Tyrant, Epitaph и Prelude являются для нас проводником идеи», говорит Типтон, «эти песни являются возможной прелюдией к этим… переменам».
Снова Хэлфорд: «Мы не хотим превращаться в пророков или апостолов, мы просто пятерка осведомленных парней в толпе самодовольных типов. Сейчас все наслаждаются жизнью, но мы считаем, народ должен понимать, что в любой момент мы все можем «накрыться».
«Накрыться»? Однако, сильно сказано.
Участвуя в этой скорее глупой дискуссии, я рискую предположить, что эта угроза Апокалипсиса преследует нас уже многие годы. В прошлом, мы пережили Холодную Войну, нас предупреждали о массированной военной угрозы со стороны Китая, и только совсем недавно утихли слухи о том, что Израиль тайно превращается в крупнейшую ядерную державу.
Но мы выжили, и берусь предположить, будем жить и дальше, не смотря на все разговоры о конце света.
«Но особенно последние несколько месяцев – три-четыре последние недели в особенности – приходили и приходят очень мрачные новости», продолжает Типтон, «ведущие таких телепередач как «Мир в Движении» (World in Action) и «Панорама» в той или иной форме всегда предсказывают гибель человечества».
Но к счастью, когда, казалось бы, мир начинал рушиться у нас на глазах, перегруженный и скучный, мы возвращаемся к основам. Как продолжает Хэлфорд: «Мы далеко не пессимисты, прежде всего мы рок музыканты и наша главная задача – записать рок альбом. Если мы также можем поместить на эту пластинку свое послание, обращение к слушателям, тогда это просто замечательно».
Значит название альбома «Печальные Крылья Судьбы», и сами крылья неясно маячащие на обложке, говорит о том, что всем нам надо быть осторожными?
Ну и ну! По крайней мере, хоть одно нам теперь ясно! И слава богу, что все оставшееся интервью мы больше не говорили о грядущем Апокалипсисе.
Небольшое отступление: на самом деле, Judas Priest это пятерка бирмингемских парней, которые играют тяжелый рок, хотя с некоторыми отступлениями и даже намеками на утонченность. Имя Judas Priest давно известно в узких кругах, и как Хэлфорд, так и Типтон согласны с этим, тогда как в самой команде на сегодня не осталось ни одного оригинального участника.
Сегодня мы знаем, что группу основали гитарист Кен Кей Даунинг и басист Ян Хилл. Текущий состав играет всего лишь несколько месяцев – барабанщик Алан Мур пришел в группу самым последним.
Так как все музыканты родом из Бирмингема и окрестностей, можно смело предположить, что Judas Priest играют агрессивный, тяжелый рок не послушав ни единой песни. «Возможно мы из Бирмингема и его окрестностей, но не все из нас бывшие работяги, «только от станка», и мы не развлекаемся тем, что откусываем цыплячьи головы», оправдывается Хэлфорд.
У этой группы достаточно простая история. Все музыканты когда-то играли на бирмингемской музыкальной сцене, а именно в таких командах как Flying Hatband, Hiroshima и Sundance. Все считают рок-н-ролл своим жизненным призванием, все горят вместе с Judas Priest пробиться на вершину.
Мне кажется, что последние несколько месяцев группу кидало «то в жар, то в холод».
«Успешно отыграв на Редингском Фестивале в августе прошлого года, мы несемся вперед не оглядываясь», рассказали они мне. «В данный момент мы проводим хэдлайнерское турне, причем успешно. И все это было сделано нами с минимумом потерь».
Sad Wings Of Destiny – второй альбом Judas Priest. Хэлфорд и Типтон считают эту пластинку шагом вперед по сравнению с дебютом Rocka Rolla, но в плане развития это просто огромный небоскреб.
«Если честно, то нам лучше забыть Rocka Rolla», тяжко вздыхает Типтон. «Я пришел в группу накануне записи этой пластики, меня немного трясло, и поэтому я играл несколько неуверенно».
«Продюсером выступил Роджер Бейн», говорит Хэлфорд «я не хочу его ругать, ничего такого, он проделал заметную работу, но, по сути, альбом был спродюсирован нами, Джефом Калвертом и Максом Уэстом, и в итоге все получилось гораздо лучше. На самом деле, нам бы хотелось организовать компанию, приглашая всех обладателей Rocka Rolla сжечь свой экземпляр этой пластинки. Диск то вышел хреновый».
«А еще этой пластинкой мы явно подпортили себе репутацию», говорит Типтон. «Если бы все было сделано должным образом, мы бы хорошо подзаработали, но ничего из этого не вышло, стебалово, одним словом».
Хэлфорд: «И вообще Sad Wings Of Destiny мы считаем своим дебютным альбомом. Это наше истинное лицо. Надеюсь, что наша вторая пластинка, или третья? – получится гораздо круче».
И об уже упоминавшемся ярлыке «heavy metal»: «Нам не нравится, когда нас называют heavy группой», считает Типтон, «скорее мы группа играющая такой драматический рок». «В конечном итоге», говорит он без ложной скромности, «мы великолепная концертная группа».
Их концертное шоу было жестоко раскритиковано нашим репортером Ниалом Клули, недавно написавшим рецензию. «Вокалист Роб Хэлфорд пять раз меняет свой сценический костюм… Даунинг сыграл нам худшее гитарное соло из когда-либо слышанных мной в этой жизни… дымовая бомба в начале и в конце шоу». Вот его рецензия. Ужасно.
«Из-за того, что Роджер Бейн продюсировал нашу первую пластинку, нас называют тяжелой группой», говорит Хэлфорд. «Да, соглашусь, у нас есть тяжелые песни, но все из-за того, что мы любим выходить на сцену и отжигать, играть громко и именно то, что принято считать тяжелой музыкой. Но на своих пластинках мы стараемся показать, что умеем делать и другие вещи и быть не такими нарочитыми. Но даже в этом случае, мы не должны смешивать много стилей».
Типтон: «Для Sad Wings Of Destiny мы могли бы взять и записать десять грубых треков. Но мы этого не сделали. Например, мы записали медленную и приятную инструменталку Epitaph, для разнообразия”.
«Но вот когда мы выходим на сцену, должно быть ясно, что мы выходим жечь. Физически вымотать барабанные перепонки подростков».
Что-что? 


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый   28.07.10
 
Муж. Leather Rebel
Moderator
United in Metal, baby!

Профиль
Рейтинг: 551

Cообщений: 5 124
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #26 28 июля 2010, 21:57

Цитата (Doomwatcher 16 июля 2010, 09:31)
А почему вы выбрали на должность вокалиста именно Хэлфорда, ведь он же никогда до этого не был профессиональным певцом?

Кенни: Нам о нем рассказала чья-то подружка, что нам нужно его послушать.
Я бы на месте Роба и Яна обиделся :rage:
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #27 28 июля 2010, 22:10

Сотни интервью... голова у Кена переполнилась.  :D
Муж. Leather Rebel
Moderator
United in Metal, baby!

Профиль
Рейтинг: 551

Cообщений: 5 124
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #28 29 июля 2010, 01:52

Цитата (Doomwatcher 28 июля 2010, 22:10)
Сотни интервью... голова у Кена переполнилась.  :D
- Кен, как вы попали в Judas Priest?
- Да какой-то чувак сказал, пошли мол, харе баклуши бить. А потом какая-то чувиха привела этого... в общем он у нас поет теперь. Так я и попал в группу... эээ... как вы сказали называется?
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #29 1 августа 2010, 08:24

Газета Beat (Англия)  1976г.

«Judas Priest – Новый Гигант?»

Когда хладнокровный промоутер помещает дорогое объявление в еженедельной газете для того, чтобы поблагодарить группу за хорошее выступление, когда вы привлекаете публику готовую последовать за вами куда бы то ни было, когда вы впервые выступаете на телевиденье – все это говорит о том, что скоро вы станете знаменитостью. Judas Priest, группа из Средних Английских Графств, переживает все это, однако жизнь остается для них одной, большой битвой.
Priest продолжают свой путь в традиции, которая становится общепринятым феноменом – это хорошая тяжелая группа из Средних Графств. Понятно, что прародителем группы, скорее всего можно назвать Black Sabbath, но считается, что Priest играют более  интересную музыку.
Только самые зажравшиеся и слепые не согласятся с тем, что тяжелая музыка остается одной из самых привлекательных форм рока, и судя по аудитории Priest, именно такую музыку народ реально хочет слушать, в противоположность тому, что их принуждают слушать.
Мы встретились с группой после успешного концерта в лондонском клубе Marquee, где по вечерам в среду собиралась большая, потная и веселая толпа. Идиотские танцоры отжигали и раскачивались в идеальном ритме, странным образом контрастируя между очень мелодичными песнями группы и хорошими и солидными гитарными риффами.
Не смотря на то, что первый альбом группы на лейбле Gull Records, Rocka Rolla стал достаточно успешным, Priest до сих пор вынуждена решать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подобные команды. Прежде всего, у них достаточно слабенькая аппаратура, ну и во-вторых, они постоянно борются с финансовыми трудностями, которые могли бы напугать даже британского Лорда Стокса, и в последнее время им приходится убеждать еженедельные газеты в своей крутости. Пока решаются все эти проблемы, их продолжает сдерживать то, над чем они просто не подвластны.
Музыканты Priest занимают достаточно интересное положение среди читателей Beat. И кажется, что в Британии эта группа может прославиться двумя способами. Прежде всего, найти такого спонсора, который захочет вложить в них деньги, так, чтобы они не умерли (что в свое время сделали Roxy Music, Queen и т. д.); и второе, им нужно продолжать пробиваться на вершину (Rolling Stones, Алекс Харви), причем без денег, но с молитвами.
Как говорит один из двух гитаристов Priest Глен Типтон: «Надеюсь на то, что мы стоим на пороге большого прорыва, но при этом нам приходится пробиваться без какой бы то ни было значительной финансовой поддержки. Мы получили скромный аванс от нашей фирмы грамзаписи, но если нам удастся прорваться, тогда дальше мы пойдем одни».
Барабанщик Джон Хинч добавляет: «Да, мне кажется люди просто не понимают, что таким группам как наша приходится пробивать себе путь без солидной поддержки, без денег, наших близких и подружек, которые помогали нам на гастролях».
Однако, не стоит забывать о том, что Priest – торговцы хэви металла, причем опытные ребята, искушенные. Им приходится считаться с тем, что у них просто нет денег на покупку нового оборудования, причем им хотелось бы жить совсем другой жизнью. И еще, называть их «металлистами» было бы не правильно. Что касается представления на сцене, то во многом их музыка представляет собой контраст между музыкальны насилием и чем-то эпическим (обычно вспоминают такие группы как Zeppelin и Yes) и очень мелодичными, тихими фрагментами, которые потом сменяются оглушительным гитарным риффом, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Гитарист Кен Кей Даунинг объясняет: «Когда я начал заниматься сочинительством, то понял, что мне очень нравится контраст между чем-то очень мелодичным разбавленным очень мощным звуком. Именно это ценю я сам, и уж точно ценит наша аудитория». Обвинение в использовании избитой формулы – это чисто академическая мысль, потому что Judas Priest – настоящие мастера своего дела. Так или иначе, почему публика, которая похоже реально фанатеет от тяжеляка, должна слушать какую-то модную музыку с характерным «причесанным» звучанием Западного Побережья Америки, популярного в роке в 1975? В конечном итоге, тяжелый рок популярен (ради бога, посмотрите на тех, кто слушает Zeppelin, Sabbath, Purple и Uriah Heep) и актуален, вне зависимости от того, что модно среди доморощенной рок интеллигенции. Как объясняет вокалист Роб Хэлфорд: «Все обсирают тяжелую музыку, но при этом она продолжает жить! В тяжести главное напряжение и эмоции и это находит отражение в нашем собственном творчестве».
Определенно довод Хэлфорда убедителен, ведь рок музыка всегда была лучшей, когда волновала. Первые песни Beatles, Элвиса Пресли, Джимми Хендрикса, Zeppelin и Stones  - все  они были пропитаны (да и сейчас тоже) истинным и грубым возбуждением.
Боб продолжает: «Я думаю, что часть прессы ненавидит тяжелую музыку, потому что они считают ее старомодной, что уж там говорить об актуальности музыки соул, ведь этому музыкальному жанру уже лет 15!».
Теперь Priest выиграют это не простую битву, ту битву, в которой любая группа хотела бы проверить свои силы. Представьте, вы играете в популярной в народе группе, вы выпустили относительно успешный альбом, но пока что не попали в достаточно большую лигу, не получили достаточно денежных средств для того, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемами, и просто спокойно работать. Именно на этом критическом этапе распались многие молодые и лучшие коллективы страны. Что вы предпримите? Найдете достойный менеджмент, продадитесь, окончательно опопсеете или просто сдадитесь? Priest решают не сдаваться, и продолжают идти вперед, надеясь, что постоянная работа протолкнет их через вторую волну групп.
Сейчас успех или провал Priest больше зависят от удачи и способности выжить благодаря исключительно таланту. Их талант уже нашел свое признание, как показали их альбом и турне, и если они не будут сдаваться, их ждет скорый прорыв.
Если и есть какое-то будущее для рок музыки в Британии, то таким командам как Priest очень важно прорваться. Группы, чья музыка строится на возбуждении, периодически могут привлекать внимание, побуждать народ поучаствовать в празднике супер энергичного рока. Общение с ними показывает, что они верят в свое дело – а нам с вами остается только надеется, что их вера и способности окупятся сторицей.



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 1.08.10   

     
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #30 1 августа 2010, 10:25

Журнал Circus (США) 1981г.   Автор: Richard Hogan

«Judas Priest Отвечают Ожиданиям»
Британское Рок Вторжение

Он не похож на бизнесмена, когда с грохотом катится по сцене на своем мотоцикле Harley Devidson Lowrider. Облаченный в темные солнцезащитные очки наверху и порочно выглядящую кожаную куртку внизу, из его широко раскрытого рта разносится потерянный вой из ада. Однако, вне сцены, вокалист Judas Priest, Роб Хэлфорд, 29 лет, выстраивает карьеру своей группы со всей серьезностью и практичностью, какая только может быть в роке. Как и четверо остальных хэви металлических хулиганов, играющих в составе Priest, Хэлфорд не считает, что нужно устанавливать рекорды, как это делают спрингстины музыкального бизнеса, те, что одержимы ненужными мелочами. «Двухгодичная работа в студии», резко говорит Хэлфорд, «никак не улучшит песню. Музыкальная индустрия меняет свое направление, и обязанность музыканта выпускающего пластинки идти своим путем».
Наверное, так происходит потому, что Judas Priest четко понимают, что музыка требует от артиста особой настойчивости и усилий. Вы просто не можете проигнорировать альбом Judas Priest. «Нам захотелось записать и выпустить песни наилучшим образом вписывающиеся в радио формат», говорит Хэлфорд о новой пластинке Point Of Entry (Columbia). «Мы делали ставку главным образом на американский рынок. На Родине Priest, в Британии, никто уже не удивляется, если альбом Priest попадает в хит парад «Top10». Но когда стальной лязг недавнего возрождения heavy metal продолжает отдаваться эхом в направлении Штатов, Priest и их рекламные штурмовики знают, что если здесь (в США) они усилят такой успех, то сейчас самое подходящее на это время. Шестинедельное турне, которое только начинается на Западном Побережье, обязано помочь Priest в их крестовом походе, больше, чем когда бы то ни было.
«Летом прошлого года», нашептывает продакшн менеджер Priest Мейсом Муфиос, когда он обсуждал стратегию работы единой командой, «Judas Priest выступали на американских площадках вместимостью от 3000 до 12000 зрителей. На текущем турне они продолжат играть в тех же залах, но вы также увидите их на стадионах на 20000 мест. После лепешек taco, они самая популярная вещь в Техасе».
Популярность Judas Priest объясняется расшатывающем сознание звучание, которое не поддается объяснению. Возьмите чикагский блюз, смешайте его с двумя гитарами Глена Типтона и Кен Кея Даунинга, добавьте барабанщика и басиста (Дейва Холланда и Яна Хила) в качестве основы, а сверху вокал Роба Хэлфорда. Немного достойных гитарных хуков в стиле Deep Purple, а сверху пронзительные стоны из огня и серы Роба Хэлфорда. Сочетание этих ингредиентов – альбом Point Of Entry, на котором представлено несколько самых вкусных хэви металлических композиций, появлявшихся на пластинке Priest со времен классического диска Hell Bent For Leather. Такие песни как Heading Out To Highway и Desert Plains просто обречены на успех на пару с перпловской Child Of Time, в Зале Славы Лопающихся Барабанных Перепонок.
«На протяжении восьми альбомов», говорит Хэлфорд, «нам все труднее придумывать новые, запоминающиеся гитарные рифы, которые до сих пор способны выдавать Кен Кей и Глен. А у меня до сих пор получается сочинять слова и мелодии, так чтобы все это срабатывало вместе. Не спрашивайте меня, откуда мы берем эти риффы, также как и песенную лирику, они просто рождаются каким-то необъяснимы образом».
Judas Priest не всегда были так уверены в источниках вдохновения. Все музыканты этого квартета выросли в индустриальном городе Бирмингеме. Точно также как для музыкантов The Clash в Брикстоне, или The Searchers в Ливерпуле, музыка стала для них шансом вырваться из тупика, изменить жизнь выходца из рабочего класса. Для того, чтобы обеспечить себе достойное существование, отец Роба Хэлфорда, к примеру, всегда работал на сталелитейном производстве. Но Роб решил сделать карьеру эстрадного артиста, когда ему было достаточно лет для того, чтобы исполнить детский блюз на телеэкране.
«Я смотрел бесконечные телепередачи, такие как Thank Your Lucky Stars, Juke Box Jury, Ready Steady Go! – все музыкальные шоу, и вот насмотревшись всего этого, я решил заняться шоу бизнесом». Хэлфорду потребовалось несколько лет для достижения своей цели; не смотря на то, что Judas Priest сформировались в 1969 году, и Роб пришел в группу в 1971, только к 1974 Priest подписали контракт на запись и выпуск своего первого альбома. Сейчас общий тираж пластинок выпущенных Priest на лейбле Columbia составляет один миллион триста тысяч проданных копий, причем только в США. Тем не менее, успех не особо изменил рассудительного парня Хэлфорда.
«Я все еще живу в Уолсолле, недалеко от своих родителей, не смотря на то, что работа в Priest дает мне возможность купить себе красивый дом». Роб, не женатый мужчина, рассчитывающий и дальше оставаться холостяком, все еще близок со своими родителями (его мама работает в местной школе медсестер), у него есть 15-ти летний брат, Найгел, и сестра Сьюзан, что замужем за басистом Яном Хиллом. «Ян – единственный музыкант нашей группы с которым я частенько пересекаюсь на отдыхе», хихикает Роб, «потому что он мой тесть, и мы просто не можем игнорировать друг друга. Но когда вы так много времени проводите с группой, как я с Priest, работаете, иной раз лучше не встречаться с друг другом между проектами».
Но почти нет шансов на то, что в ближайшее время музыканты этой группы будут скучать друг без друга. «За прошедшие восемь месяцев», говорит Роб, «интерес к Priest во всем мире заметно вырос, поэтому мы можем гастролировать по 10 месяцев в году. Мы только что прокатились с концертами по Голландии, Бельгии, Франции и Германии. После тура в Америке, поедем в Мексику, Южную Америку, Австралию, Японию, Новую Зеландию, а потом вернемся в Британию. Хотя, мы стараемся игнорировать свою родную страну». Если Point Of Entry реально попрет в Америке, Хэлфорд и Компания «вернутся с совершенно новым шоу». Хэлфорд считает, что возрождение интереса к тяжелому року, как в Америке, так и за е пределами, омолаживает аудиторию его стойкой группы. В прошлом году, многие подростки открыли для себя Priest, по всей вероятности послушав их новый альбом British Steel (1980), ведь захватчики всегда ищут что-то новенькое на захваченных территориях.
«На наши концерты стекается очень молодая публика, и далее все возрастные категории. В нашей молодости, никто и не заморачивался ходить на концерты до достижения 18-ти летнего возраста, по крайней мере. Теперь же на наши выступления приходят двенадцатилетние. И мы от этого просто балдеем», говорит Роб со смехом. «Когда выступаешь перед 14-ти летним подростком, он видит, что эти старперы на сцене все еще умеют зажигать на полную катушку!».



Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 1.08.10       
« Последняя правка: 1 августа 2010, 10:35 от Doomwatcher »
Муж. zyto


Профиль
Рейтинг: 889

Cообщений: 6 072
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #31 4 августа 2010, 18:31

Уффф...много пропустил..
Щас только осилил  :)
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #32 4 августа 2010, 21:29

Интересно?  :D
Муж. zyto


Профиль
Рейтинг: 889

Cообщений: 6 072
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #33 5 августа 2010, 11:09

Doomwatcher, Порожняка много но в каждом интервью есть свои приколы и интересные моменты.
Вали нас переводами  :D
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #34 5 августа 2010, 11:52

Заваливать?

Они есть у меня. За 1979,80,81,84,85,86. Хватит на год.
Жен. Teaser

The Priest is back!

Профиль
Рейтинг: 1487

Cообщений: 5 679
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #35 5 августа 2010, 12:49

Doomwatcher, ну не на год =)) там не так много все-таки, учитывая твои скоростя =))) Интересно, когда следующую порцию выложат?
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #36 5 августа 2010, 13:50

Мне в этом деле Сергей помог....  :D Умножил материал. Одно интервью с Гленом и Кенном за 1984 страниц на 15-ть.  :D
Жен. Teaser

The Priest is back!

Профиль
Рейтинг: 1487

Cообщений: 5 679
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #37 5 августа 2010, 18:53

Doomwatcher, а, ну это он могёт, чо =)))
Муж. zyto


Профиль
Рейтинг: 889

Cообщений: 6 072
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #38 5 августа 2010, 21:26

Цитата (Doomwatcher 5 августа 2010, 11:52)
Заваливать?
Давай...давай
Зимой будет чем заняться  :D
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #39 6 августа 2010, 05:08

А снежинки считать?
Pornoatheist


Профиль
Рейтинг: 40

Cообщений: 239
Re: Старинные статьи и интервью (1976-1986) #40 8 августа 2010, 00:45

Снега этой зимой не будет. :P
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: Старинные статьи и интервью (1976-1986)
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter