Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
28 июня 2017, 20:25

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

Rob Halford

.::только интервью::.

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 Вниз Печать
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Rob Halford 11 марта 2011, 02:51

Хозяева, когда полность переведём интервь, вот тогда и давайте его перемести в тему ПэйнКиллера ! Осталось две части перевести -1ю и 2-ю ! Это третья часть !
На оффсайте Роба, одна журналистка из Швеции выложила аудио запись из трёх частей интервью от 2 февраля 1991 года с Робом ! Всё его я ещё не прослушал и нее изучил, но вот что узнал
02.02.1992 года Роб сказал  журналистке, что «возможно мы увидимся с тобой в следующем году на Swedish Rock Festival»-только от этой мысли меня всего выворачивает, что Роб видимо ещё не собирался уходить из Прист и что бы могло быть если бы он не ушёл !?
И второй интересный момент- Роб говорит «PainKiller-это сильный альбом и мы не стали в него включать  откровенные баллады , т.к. не хватило времени рамок звучания студийного альбома и хотели сделать альбом, более STRONG и POWERFULL, но мы записали хорошую балладу похожую на Beyond The Realms Of Death,  When The Night Comes Down и Before The Dawn, но  возможно включим её в следующий альбом, у этой песни замечательны рифф (back beet in heavy metal riff) !!-т.е. мы то с Вами поняли, что речь идёт о Living Bad Dreams !
Когда Роб начал объяснять почему они  не исполнят в ходе тура 90-91 вещи из  Турбо и Рэм Ин Даун, журналистка его перебила, но Роб успел обмолвится что Тубро замечательный альбом и хорошо продавался в США, где было продано более 1 000 000 миллиона копий альбома и стал платиновым !
Так же Роб сказал о какой то песни «Шейм», которую они никогда не издадут, почему не объяснил !
Так же Роб сказал, что альбом Пейкиллер они сделали с более выраженными гитарами и вокалом, т.к. не знали , на сколько хорошо играет Скотт на барабанах ! Т.к. когда пришёл Скотт материал альбома уже был записан и нужны были только барабаны  ! Скотту дали материал готовый и сказали  «тебе нужно это только сыграть, уже всё записано» !
Со слов Роба «Уход из группы Холлнда был личным выбором Дэйва, который он принял в середине турне Рэм ин Дауна !» Да так и сказал в середине турне Рэма !
Так же Роб обмолвился, что по его мнении каждый участник что то должен приносить в группу, так вот, Холланду, больше нечего было дать группе , он хороший барабанщик но не для Хэви Метал !
Скотт лучший Хэви метал барабанщик которого смогли найти Прист ! Он невероятно быстро может играть !
Роб сказал, что коммерческой музыкой для него является например - Ганс н Роузис и Айрон Мэйдэн ! Нет я не перепутал, Ноб назвал именно эти две группы !
Так же Роб сказал что, что они дают больше концертов в  США , да же больше чем на родине, т.к. в США ходят на концерты  больше людей чем где бы то ни  было ! Билеты и их диски хорошо продаются,  на четыре концерта за 3 месяца все билеты  были проданы полностью - это хорошо –сказал Роб!
Так же Роб сказал, что любит Боль –поэтому делает тату и тьму (darkness) !
Не которые идеи для сценических костюмов я беру в Секс шопа-сказал Роб !
Роб сказал. Что в группе царит демократия и иногда Гленн Кен Кэй изменяют его тексты.
Так жн Роб сказал, что песня Screaming For Vengeance-о политике и правосудии, Electric EyE-о космосе, Living After Midnight – тусовках,
Роб сказа, что любит сложные текста песен для чего много читает, и никогда не напишет текст типа-Детка, я тебя люблю, пойдём ко мне домой запрыгнем в постель» 
Прист специально выбрали название альбома ПэйнКиллер, что бы люди после всех этих судебных заседаний о само убийстве подростков слышали это название альбома и название вызывало у людей улыбку !! Я в объяснении для записывающеё компании указано, что название такое альбома символизирует «возвращение» Прист после суда , в котором говорили, что Хэви Метал это плохо, это сатана, «а  мы» сказал Роб, «всем показали Фак и сказали, что метал это хорошо» 
Роб в ходе интервью немного рассказал о тату первую из которых сделала в 1989 году в Лос Анжеле, это тату виде маленького изображения дьявола,
Роб сказал, что перестал пить 5 лет назад, т.е. в 1986 году !
« Последняя правка: 1 мая 2015, 23:59 от DrJekyll »
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Halford (разные интервью). #261 18 июля 2014, 00:47

Прочитайте это интервью, извиняюсь но перевести нет времени. Но Роб говорит откуда взялась строчка песни с "Dragonaut." Так же о том, что "Bring It On." - это такое Американское выражение. Так же о Роб говорит о двух его любимых командах НБА. И о том, что было здорово выступить Прист на фестивале Live Aid в 2015 году.

http://www.esquire.com/blogs/culture/rob-halford-40-years-of-metal?click=feed

Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Halford (разные интервью). #262 3 августа 2014, 22:13

Это так сказать интервью слушать интересней, так как вопросы отбирались от фэнов. В том числе один из вопросов "Рэдимер , это последний альбом Прист !?". Роб отвечает "Нет, абсолютно нет"

Муж. PalLORD

Hell-bent

Профиль
Рейтинг: 724

Cообщений: 3 176
Re: Halford (разные интервью). #263 3 августа 2014, 22:21

Как пить дать будет еще альбом с Кешей, если никто из них до рая не достучится раньше.
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Halford (разные интервью). #264 3 августа 2014, 23:13

Цитата (PalLORD 3 августа 2014, 22:21)
Как пить дать будет еще альбом с Кешей, если никто из них до рая не достучится раньше.
Я тоже так думаю. Ибо модно уже много лет всякие реуньены делать + неоднократно говорили, что Ричи "арендованный" гитарист.
Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Профиль
Рейтинг: 184

Cообщений: 2 144
Re: Halford (разные интервью). #265 7 августа 2014, 00:19

Цитата (bov1 3 августа 2014, 22:13)
Цитата (bov1 3 августа 2014, 22:13)
Это так сказать интервью слушать интересней, так как вопросы отбирались от фэнов. В том числе один из вопросов "Рэдимер , это последний альбом Прист !?". Роб отвечает "Нет, абсолютно нет"



Ну и пресс Халфорд себе накачал... :) и я так понимаю там мелькает Jayne Andrews...



Louder than Life Recipe: Judas Priest Vocalist Rob Halford’s Full English Breakfast

On October 4-5, the first-ever Louder than Life festival will bring music, whiskey, and “gourmet man food” together in Louisville, Kentucky. We’re counting down to the big weekend with recipes from some of the performing artists themselves, as well as band-inspired cocktails courtesy of one of our favorite rock-and-roll bars, Idle Hands at 25 Avenue B in New York City. We’ll be posting these every week until the last week of September when all the recipes and cocktails will be compiled in a Louder than Life eBook that will be available free download.

First up, Judas Priest frontman Rob Halford presents his personal recipe for a full English breakfast.

One of the things I look forward to cooking when I get back home to Walsall, England, is what’s known as the full English breakfast. The basic ingredients are simple and straight forward. Purists might go into detail as far as the many varied types, styles, and tastes of the contents of a FEB and that’s the fun side of giving cooking a personal flair. I will leave that to one side and just lay out my fast and easy way of making it all happen.

Ingredients:

    A couple of rashers of best gammon bacon
    A couple of top quality pork sausages
    One or two large free range eggs
    A large fresh garden tomato
    Two or three decent size white mushrooms
    Small can of Heinz baked beans.

How to cook:

Heat up a large non-stick frying pan and place in the rashers along with the sausages and chopped mushrooms. Soon as it all starts to sizzle, lower the heat to around medium low and start turning everything around so it gets cooking all sides. Then add the chopped tomato. After a few minutes, crack in the eggs. Season with some salt and pepper to taste. Now, stick a lid on the pan and occasionally agitate by shuffling the pan back and forth. I usually give it a good five minutes to thoroughly cook the meat and the eggs.

This is the metal way, folks! Slide the whole shebang onto a warmed plate. Spoon on the side some heated beans. Along with all this delicious concoction, I have a slice of fried bread that I quickly cook on both sides in the juices left over in the pan on a high heat–you’ll sense when it’s ready. We make this killer sauce called HP, which gives the whole thing some zing that you dollop on or drizzle over the entire dish.

That’s it! Don’t forget the huge mug of hot English tea to wash it all down with. And the morning paper!
« Последняя правка: 7 августа 2014, 00:26 от Night Crawler »
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Halford (разные интервью). #266 29 сентября 2014, 23:49

ROB HALFORD Is 'Ready To Jump Into The Next JUDAS PRIEST Record'

Цитата Халфорда из интервью в ходе передачи - SiriusXM's Hair Nation 10 июля 2014 года - (уже после релиза Редимера)

"О это Чувство !!! Когда вы пишите ещё одну металлическую песню, ещё один металлический альбом, что бы все вместе потом поехать в тур. Это голод. И если ВЫ всё ещё чувствуете этот голод, то это цель и причина сделать это ещё раз. Я начинаю чувствовать себя Невероятно от одной только мысли, о том, что дальше может сделать Прист."
___________________
Услышим ли МЫ песню White heat, Red hot в ходе нового тура - Не знаю. Но Ричи постоянно даёт ссылки наводящие на названия песен Прист.
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Halford (разные интервью). #267 17 ноября 2014, 07:26

Интересное интервью 1986 года, аж на самом СиБиЭс Тиви. В том числе о том, что альбом Турбо был плохо встречен критиками.
А так же о том, что сначала, как уже известно, хотели сделать Альбом Турбо Двойным и включить в него 18-19 песен, и тем самым отметить 10 летие подписания Прист контракта с СиБиЭс, но сделали только один Диск и 9 песен.
...Об алкоголизме.

О Том чем Прист отличается от других групп...

Наслаждайтесь видео...

Посмотрел интервью и я побежал Слушать ТУРБО

Rob Halford Interview on CBS news 1986

Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Halford (разные интервью). #268 6 марта 2015, 15:25

«Я всё ещё никогда не был счастлив»
«Идеальный альбом записать нельзя»
«Всё ещё есть дом в Аризоне»

Интервью журналиста BraveWords по имени “Metal” Tim Henderson с Робом Халфордом. 4 марта 2015 года.


Тим - Если бы Роб Халфорд не покинул бы Прист в тот год, я не думаю, что тогда этот разговор состоялся бы. Я помню тот день, а именно 19 августа 1991 года – как будто он был вчера. Тур Операция Рок-н-ролл обрушил на Северную Америку под руководством Сони стену Метала. Ударной силой тогда стали хэдлайнеры Alice Cooper, Motorhead, Metal Church и Dangerous Toys. Прист в том туре были на 2-х ролях, но имели при этом материал топ-уровня. Тогда это был последний концерт Роба в составе Прист, но фэны пришедшие на концерт этого не могли знать. Роб потом продолжил деятельность с Fight, а позже и со спорным Two, до тех пор пока не вернулся с группой имени себя, затмив материалом сольного альбома Resurrection самих Прист. Всё то время журнал BraveWords (кроме времени ТУ) следовал по пятам за Робом. С этим связано много историй и слухов и однажды они когда–нибудь увидят свет. Роб Халфорд очень учтительно согласился помочь отпраздновать  20 летие нашего журнала. Таким образом далее пойдёт диалог с иконой голоса хэви метал последних 40 лет !



Тим – Спасибо , что согласился отметить 20 летие нашего журнала.

Роб – Это настоящее достижение, BraveWords и Прист всё это время шли вместе. Я помню самые ранние дни Вашего журнала и вижу во, что это превратилось. Ваш сайт, хорошее пристанище, что бы следить за новостями метала.

Тим – Мы отправляемся назад вместе с Прист, празднуя 40 летие карьеры группы. Вы думали тогда в 1974 году, что спустя 40 лет, будете находится в той же группе и сейчас давать интервью парню в Онтарио ?

Роб – Нет (смеётся). Любая группа начинается с мечтаний – всё это начинается как мечта исходящая из амбиций. Вы начинаете с плохим инструментом, с деньгами , которых хватает, только для того, что бы оплатить аренду комнаты или гаража. Вы непонятно где, чисты и невинны. Я думаю, что прошёл всё это с Прист. Вы понятия не имеет когда всё может закончится. Иногда всё заканчивается после вашего единственного концерта в клубе через дорогу, а иногда после того, как вы отыграете во многих местах мира не по одному разу. Сейчас Прист это удивительное место, со всеми воспоминаниями и наследством группы. Это комбинация сильных воспоминаний, эмоций и металлических воспоминаний.

Тим – Оглядываясь назад, ваша карьера имела огромное влияние на наших читателей. Я хочу вернуться назад в те времена , 20 лет назад и узнать ваше мнение о тех временах, если Вы не против ?

Роб – да, конечно !

Тим – Как я сказал, Прист это как старший брат, оглядываясь назад я хочу спросить про альбом Unleashed in the East , которые многие называют Unleashed in the Studio. Но я так не думаю, так как это одна из лучших живых записей всех времён.

Роб – У меня есть мнение, что музыка чётко делится на 10 летия. Это конечно касается и Unleashed in the East. Вспоминая взрывной 1980 год, то тогда метал начать набирать обороты. Возможно та запись Прист из Японии стала каким то катализатором, и для многих людей первым опытом в чём либо, первым камнем так сказать. В том, что альбом называют записанным студии виноват только один факт, а так большинство в альбоме настоящее живое исполнение. Это запись очень важна для меня, сейчас я объясню . Первая причина, заключается в том, что мы были застигнуты врасплох, лейбл сообщил нам, что они собираются записать концерт , а мы не были к этому готовы. Вторая причина, у меня тогда была проблема с голосом, перед концертом я весь день не отдыхал и из-за этого мой голос пропал. Я по быстрому слетал в Англию, в то время как группа осталась в Японии, и полностью записал вокал для альбома. Я сказал Тому Аллому, что хочу записать вокал одним дублем, от начала - до конца, как на концерте и без дублей. Я хочу сказать, что моя работа является живой и настоящей. Это подлинный живой концерт, только в разных странах (смеётся). Теперь, когда я сам это сказал, я чувствую себя лучше. (смеются). Альбом очень мощный, важный для Прист и метала вообще…в этом нет сомнений.

Тим – Быстро промотаем несколько лет до вашего выступления на US фестивале США, когда Прист взорвали америку.

Роб – Да. По нашему мнению, это была самая большая посещаемость фестиваля подобного типа. Это около 3 дней различных стилей музыки, и до сих пор точно ещё не подсчитано, сколько людей было на фестивале, от 300 000 до 350 000. В любом случае было дохрена людей. Вы знаете это стало сообщением всему миру, какая музыка доминировала в то время. Это стало огромной возможностью не только для Прист, но и я для других групп, которые выступали в те дни и показали свой материал в выгодном цвете, посылая металлический месседж на все стороны планеты.

Тим – Весь материал 80-х годов не охватить, и BraveWords ещё не начал выходить в начале 90-х годов. Но вернёмся в другой Рок н рольнно Райский  момент для меня, когда Вы выступали с Пантерой в Торонто. Я стоял в 20 футах и смотрел на вас , а моя челюсть упала на пол.

Роб -  я люблю возможность, когда можно что то делать, как сейчас с Five Finger Death Punch. Я думаю это инстинкт, опыт, ощущать, что можно сделать совместное исполнение, как тот джем с Пентерой. Тогда в начале 90-х они доминировали, встряхнули всех. Они были невероятно разнообразной и необычной группой, и никто не сможет замахнуться на то, что делал Дайм. Быть частичкой Пантеры, огромная и захватывающая для менять память. Я помню это, как будто случилось вчера.

Тим – Для обоих нас. Поговорим о другом моменте прошлого, позорном инциденте концерта 19 августа 1991 года. Как ты его запомнил ? Ты уже понимал, что хочешь отдахнуть от Прист ?

Роб – Я полагаю, как я всегда и говорю, группы очень – хрупки ! Не имеет значения, какое место вы занимаете в группе и насколько мужественны. Вы находитесь в металлической группе, а это очень хрупкий опыт. Всё может случиться с Вами, поскольку вокруг очень много других вещей вокруг вас. Я должен был сделать что то ещё, что бы сбросить с себя накопившееся давление. Я всегда говорил, за кулисами многих групп, стоит много талантливых людей, которые создают общий фонд группы частью которой вы являетесь. А каждый член группы имеет свои взгляды и свои мнения. Для меня, музыка очень широкий мир, включающий множество возможностей и событий, а так же желаний. И иногда из-за непредусмотрительности это происходит, и по другому никак, не так ли, ведь это – жизнь ? Я не жалею о том, что делал, хотя многие вещи нужно сделать по другому. Но вы должны понять, что сделано – то сделано. Я думаю, что моё прошлое и некоторые мои действия в сольной карьере были достаточно ценны. Есть польза от того, что произошло в моей карьере.

Тим – Наша первая встреча в Финиксе, Аризона . Я её никогда не забуду. Времена War of Words. Это было очень горячо. Я помню как лежал в своём гостиничном номере в котором ползали скорпионы и я не имею в виду немецкую группу.

Роб – (смеётся) Это очень хэви метально !! У нас есть, скорпионы, гремучие змеи, гигантские пауки, огромные кактусы, которые могут упасть на тебя в любой момент (смеётся). Говоря о Финиксе, в нём есть действительно крутые вещи. У меня всё ещё есть свой дом в Финиксе, я люблю тот штат по каким по причинам и по каким то причинам его ненавижу его. Но обсуждать их мы сейчас не будем…..

Роба перебивает Тим – …..и тот позорный концерт в Mason Jar, когда вышел War of Words  мы обсуждать не будем. Я видел твои выступления и в местах, где было гораздо больше людей чем 50 человек.

Роб – Такое случается. Вы должны делать своё дело хорошо как перед 50 так и перед 50 000 людей. Когда вы делаете это в более близком окружении, оно становится более чувствительным и физическим. Когда вы стоите на фестивале, то всё кажется каким то отдалённым. Нет ничего плохого в фестивальных выступлениях, но я люблю отчётливую, необработанную энергетику малого зала. Я правда больше получаю от этого удовольствия, потому что это более материально. Это является таким же ощутимым и для самих фэнов. Я хотел бы видеть концерты Прист в малых залах. А то что мы собираем большие залы это говорит о наших способностях.

Тим – впервые на обложке нашего журнала ты появился, под баннером Халфорд. Я озаглавил её - Let Them Eat Metal поиграв со словами вашей песни потому что это соответствовало действительности. Это произошло, когда ты выпустил Резарекшан и был в Нью Йорке. Мы обедали в итальянском ресторане. Поговорили немного о группе, семье и личных делах. О том, что ты признался, а потом дал жару выпустив эмоциональный Резарекшан.

Роб – Да, это было очень сердечно. В этом и есть вся прелесть, истинный дух, страсть к музыке с который ты связан. Это  было частью, каким то процентом того, кем я являюсь. Я всегда отдавался на 1000 процентов делу и загонял себя до предела. Это грустно, но я никогда не был счастлив. Это факт, но я всё ещё не счастлив даже выпустив сейчас Redeemer of Souls. Это как поиск Священного Металического Грааля, это сравнение подойдёт лучше всего. Но , Тим, давай взглянем правде в глаза, Рок-н-ролл никогда не будет идеальным. Ему предназначено быть немного хаотичным и с не обработанным краями. Если это можно было бы сделать, то он бы не был столь реальным и живым. Вы бы могли почувствовать себя Зевсом и довести его до совершенства, но с металом это – не работает. Как только вы пытаетесь сделать наследника, то тут же процесс становится не приятным.

Тим – Ты рассказал мне о твоём возвращении в Прист и 3 альбома после. А по Кену скучаешь ?

Роб - Да конечно да. Абсолютно. Я солгу, если скажу, что нет. Место Кена в Прист, оно всегда будет в Прист. ОН один из основ хэви метал. Но то, что случилось в Священнике с Кеном и до этого со мною, случается в большинстве групп. Я вернусь к сравнению со словом – «хрупкий», удержать все компоненты группы вместе трудно. Даже когда всё идёт гладко, всё равно возникают трения. Если всё было легко и идеально, музыка стала бы унылой. Да я скучаю по Кену и желаю ему всего лучшего. Теперь я делю сцену с феноменальным Ричи Соколом Фолкнером, который делает нужные вещи для группы прямо сейчас.

Даже когда вещи идут гладкие есть всегда что затаенное чувство трения там. Должен всегда быть некоторый элемент трения. Если бы все бежало гладкий все время, то музыка была бы очень унылой. Так, да, я делаю мисс К.к., и я желаю ему все лучшее. Теперь я добираюсь, чтобы разделить стадию с феноменальным исполнителем в Ричи "Сокол' Faulkner, кто делает удивительные вещи для Священника и для металла прямо сейчас.”

Тим – ну да, вливает молодые соки в 40 летную группу, я не имею в виду ваш возраст. (смеётся)

Роб -  Нет нет, всё нормально. Но я думаю всё сами можете видеть. Я имею в виду, когда мы стоим на сцене и я вижу, как он трясёт своими частями, я стараюсь шлёпнуть его и подбодрить его хэви метал гимнастику (смеётся). Правда, он феноменален, чрезвычайно почтителен и профессионален. Он перфекционист, когда он на сцене, в студии и когда сочиняет. Он любит Прист до смерти и воспитан на их музыке. Его персона достаточно заводная. Я думаю вы заметили его театральность и определённо заметили энергию в его игре на новом альбоме. Экстраординарно, что мы спустя 40 лет смогли выпустить такой альбом.

Тим – альбом правда содержит много мяса. Чувствуется опыт. Да и голос не подкачал. Возникла аллегория, что планеты выстроились в ряд для удачной вашей записи.

Роб – Да, все компоненты и вещи которые вы хотели на месте. Это стало весьма не обычным для  меня и неожиданным, так как я думал – «а сработает ли это, действительно ли хотим мы альбом или нет». Я не слушал наши записи каждый день. Я делал это только когда возвращался в студию. Но вчера я послушал альбом от начала и до конца и по моей коже снова пробежали мурашки. Я имею в виду, что нахожусь всё ещё в этой группе и делаю всё те же вещи. (смеётся). Это хорошее достижение. И мы гордимся своими фэнами. Я дума это важный альбом для метала вообще и особенно вместе с альбомом Black Sabbath.

Тим – оглядываясь назад, каким достижением гордишься больше всего ?

Роб – Я думаю это общей консистенцией. Всё ещё остаюсь в строю. Нет какого то отдельного пункта. Находится в группе 40 лет, которая  на ведущих ролях, вот главное достижение. Я читаю мнения и слухи людей о нас и наших ранних альбомах. И я воодушевляет. Находится здесь 40 лет и иметь возможность объехать весь мир снова.

Тим – ТЫ помнишь момент когда тебя стали называть Metal God ?

Роб – О нет, этого я не помню. (смеётся). Теперь я говорю себе «я афигительный метал гад»  (смеётся). Нет я не помню, это потому что я стар. Но зато раз я стар теперь могу так говорит о себе. (смеётся). Но если честно, я никогда не говорил себе стоя перед зеркалом, что я Бог Метала. Возможно это пришло одних из моих друзей журналистов в прессе или от кого то из группы или от лейбла, я правда точно не знаю. Но это пошло по миру и прижилось. Это хорошее имя, но по большей части просто прозвище. Это хороший комплимент. И да я использую это, но не злоупотребляю.

Тим – Миллионы тебя считают звездой. Но по твоему кто ты ?

Роб – (смеётся).  Ну скорее всего как Brian Cranston из Breaking Bad или как кто-нибудь типа Jeremy Piven или же Meryl Streep. Я думаю, то что делаю эти актёры, оно не сильно отличается от того, что значит быть в группе. Я имею в виду, быть действительно на высоте в твоём ремесле, совершенствоваться, затачивать твоё мастерство. Я люблю кино. А так же актёров. Которых я люблю так же как фэны свои группы. Я действительно становлюсь похожим на звезду…. Это естественно.

Тим – до свидания Роб. Скоро нам предстоит очередной итальянский ужин.

Роб – бай бай Тим.
Жен. So_What

Джа нас не оставит

Профиль
Рейтинг: 1160

Cообщений: 951
Re: Rob Halford #269 25 июня 2015, 01:14

Спасибо Doomwatcher'у за предоставленные материалы на английском.

Fight
Интервью с Робом Халфордом
Журнал MetalManiacs, февраль 1994 года


Недавно «Маньякам» выпал шанс заценить новую группу Роба Халфорда, Fight, в клубе Mason Jar в комплексе Phoenix Arena (вместимость 150 человек). В отличие от предыдущей группы Роба, у Fight — имидж уличных хулиганов, грубое, порой даже вульгарное обаяние. Команда, в состав которой входят ударник Priest Скотт Трэвис, местный гитарист Брайан Тилс, местный чокнутый басист Джей Джей и чувак из Лос-Анджелеса, гитарист Расс Пэриш, вживую пугающе назойлива. Это хэви-метал. Песни вроде Immortal Sin притягательны для металлюг. В записи они звучат не так непосредственно, а некоторые, вроде For All Eternity, на наш слух — банальные клише.
Лучший показатель значимости группы — живые выступления. Следовательно, Fight значима. Мы поговорили с Робом о том, каким он видит будущее команды и поклонников.
Maniacs: Вчера мы начали говорить о концертах, и ты сказал, что тебе больше понравился второй день — когда присутствовала публика всех возрастов, — потому что отдача была более искренней.
Роб: Не пойми меня превратно, дело не в личных предпочтениях. Но я понимаю, что люди разного возраста могут по-разному воспринимать и понимать группу и то, что она пытается донести. В смысле, когда мне было 14, 15, 16, 17, я чётко знал, что мне нравится и не нравится, и мне не хватало времени, или понимания, или зрелсти, или способности думать ширше. «Да, мне это нравится» или «Нет, мне это не нравится». И вот к чему я это сказал. Было очень приятно получить такую маниакальную отдачу от этих людей. Просто я понимаю, что у разных людей разные потребности и требования к музыке и работе группы на сцене в зависимости от того, на каком жизненном этапе они находятся. И то, что произошло на последнем концерте, дало мне огромный прилив сил. Я очень обрадовался, узнав, что соберётся такая разношёрстная публика.
Любопытно. Ты говоришь, что у поклонников разные ожидания от музыки. У тебя же явно так же.
Да. Для меня главное — чтобы возникли эмоции и реакция на то, в чём есть профессионализм, отточенность и атмосфера. Не люблю слушать группы, даже более-менее рядом находиться с группами, играющими как роботы. Мне важно, чтобы всё было чисто и очень зажигательно, очень искренне и честно. И меня может зацепить что угодно — главное, чтобы всё это там было. У меня никогда не было предубеждений против каких-либо жанров музыки. Если смогу человека почувствовать, то меня зацепит. Проникнет в душу. В сердце. Это, на мой взгляд, добродетель музыкантов, потому что все музыканты — в общем-то принимающие устройства для всего, что вокруг них происходит. Соединяем все эти ингредиенты — и получается музыка, группы и прочие классные вещи.
В чём твоя цель в Fight?
Ну, будь у нас цель, она бы звучала так: просто создать группу, в первую очередь отличную от других, которая сможет завоевать признание благодаря характерному звучанию и песням, отличным от прочих. Сильные, мощные живые выступления. Все необходимые элементы, чтобы выделиться на общем фоне. Северная Америка — колыбель некоторых лучших групп мира, на мой взгляд. Мы все боремся за место под солнцем, и, думаю, те из нас, кому удаётся прорваться, обладают теми качествами, о которых я сказал.
А что особенного в Fight?
Ну, всё. Это комбинация талантов — Скотта, Расса, Джей Джея и Брайана. Их невероятная способность взаимодействовать и самовыражаться в музыке так, что каждый из них проявляет себя как личность. Думаю, это главное, о чём стоит тут говорить.
Давай-ка поговорим о пресс-релизе, в котором процитировано твоё заявление: «Fight прорвёт музыкальные горизонты». О каких горизонтах речь?
Ну, я имею в виду устоявшиеся музыкальные горизонты. Всё это мы видим и слышим каждый день по радио, на компакт-дисках и чём угодно. Мы просто дадим толчок, откроем банку с пауками, стимулируем людей, долбанём их чем-то новеньким. Какой эпитет тут подобрать? Вот это самое сложное. Можно назвать группу «взрывной», но что это значит? «Радикальной» — о чём речь? Назовёшь группу «впечатляющей» — что ты хочешь сказать? Да ничего такого, что объясняло бы качество и возможности. Ты можешь почувствовать это на своей шкуре, когда услышишь группу живьём. Так что я бы сказал, что описать группу довольно сложно. Думаю, если ты ощущаешь основу музыки, от которой тебя плющит, и она вызывает какой-то эмоциональный отклик в твоём теле, то именно этим и должна заниматься эта группа. Мы очень стараемся быть решительными, провоцировать, возбуждать людей и бить их по темечку своей музыкой. Я в положительном смысле слова, а не в деструктивном.
Должно быть, ты чувствуешь свою ответственность за успех или неудачу.
Нууу, я думаю, поскольку для первого релиза я написал весь материал, всё это дело ложится на мои плечи. Но на самом деле это общее творение. И путь от набросков для демо-записи к готовому результату мы совершили благодаря комбинации талантов всех участников. Эти песни и близко не были бы так хороши, если бы не вклад Скотта и Расселла, Брайана и Джея. Эти песни, хотя и написал их я, такая же собственность Скотта, Расса, Джея и Брая, потому что они много туда вложили.
А песня «A Little Crazy» была отчасти написана, чтобы привлечь побольше слушателей?
Ну, думаю, у всех бывает ощущение, что они чуток шизанулись. Бывает, я сижу дома, и меня так таращит, всё внутри горит по какому-то поводу, что чувство такое, будто я схожу с ума. И говорю себе: «Боже, у меня едет крыша». Обычное для человека ощущение, все могут это понять.
Но вот эта песня — ну, самый удачный вариант для радиоротации, ты об этом думал?
Я вообще ни о чём не думал, когда мы писали этот альбом, кроме как о том, чтобы показать людям всю разнообразную палитру группы; что мы можем подарить вам самый разный опыт — и музыкальный, и эмоциональный, от мощи и тревоги в Into the Pit до панковской Kill It. Тут всякого намешано, и это работает. Речь не о том, что группа пытается быть несколькими группами одновременно. Это одна группа, но обладающая талантом и способностью поднапрячься и показать разные свои возможности. Я бы соврал, если бы сказал, что, когда писалась Just a Little Crazy, я не думал «О, похоже, это может появиться на радио». Но писал я её не для этого. Просто так уж она сложилась.
А откуда ты позаимствовал эту кантрёвую гнусавость...
Ты так думаешь? Она так звучит?
Просто она этим отдаёт, вот что я думаю.
Я большой поклонник Вилли Нельсона, без ума от него. Но всё равно я думал, что это был необычный ход: начать со слайд-гитары в духе нэшвильского блюза и спеть вот так. Я подумал, что это забавно и непривычно. Она слегка психованная, жутковатая, потому что такая странная. Я думаю, она очень эффектна. А всё произошло в студии. Многое там просто случилось. Я сказал: «Расс, а интересно, как тут прозвучит слайд-гитара?» А он взял бутылку Budweiser или голландского пива и начал играть на гитаре. И это сработало. Творчество, всего-то делов.
Так ребята, кроме тебя и Скотта, раньше в студии никогда не работали.
Ну, Расс немного работал в студии, в общем-то серьёзно трудился. И Джей с Брайаном тоже, выпустили независимые альбомы с их предыдущей группой Cyanide. Так что какой-то опыт у них был, но не на таком уровне профессионализма. Студия, в которой мы работали, была самой технически «продвинутой» в мире, у нас появилась возможность воспользоваться всеми технологиями и приспособлениями, чтобы записать то, что хотели. И в этом смысле для ребят это был новый опыт. Им очень понравилось. И было совсем не страшно. Мы просто пришли туда и сделали то, что нужно было сделать.
А тебя кто-то поначалу пугался?
Не знаю, их спросите.
Вам было комфортно?
Надеюсь.
Можешь сказать, что это неудобный вопрос.
Какие чувства у них вызвал мой порыв прийти к ним и спросить, не хотят ли они быть в моей группе и всё такое? Всё просто и приятно. Не думаю, что они... хотелось бы думать, что их это не напугало.
Ты думаешь, что группе и особенно тебе лично будет уделяться повышенное внимание?
Да, уверен, что внимание на нас обратят. Будут рассматривать нас под микроскопом. Вообще-то уже рассматривают. Людям интересно, что мы такое, как мы будем звучать, что будет дальше. И что?! Меня это не волнует.
О поклонниках Judas Priest ты думал?
О, всенепременно. Да. Я был бы дураком и лжецом, если бы отрицал, что хотел бы, чтобы каждый поклонник Priest стал поклонником Fight.
Думаешь... ну, знаешь, у некоторых людей есть любимые группы, и они считают эти группы своей собственностью, существующей только для них... думаешь, некоторые злятся на тебя?
О да. Многие на меня злятся. Я это знаю. Да, я бы, наверное, тоже злился. Но они не знают обстоятельств произошедшего. Осложнения на пути из пункта А в пункт Б. И я бы у них попросил только об одном: сделать глубокий вдох и дать нам шанс. Не нравимся мы вам — ваш выбор, ваше решение. Но я считаю, что эта группа не так проста. Мы не пытаемся овладеть вами, подчинить вас себе. Мы стараемся быть прямолинейными на уровне инстинктов, погрузиться в себя и получать удовольствие от того, что мы делаем.
Во время живых выступлений ты ведёшь себя совсем иначе, чем в Priest. Наверняка ты продумал, как ты будешь держаться на сцене, все движения и жесты.
Ну, если совсем честно, во время выступлений я стараюсь быть настоящим. Ничто не просчитано и не продумано, типа: «Теперь я в этой группе, и мне нужно выглядеть вот так». Всё это естественное проявление чувств, которые эта музыка у меня вызывает. И так и должно быть. Думаю, люди почуют фальшь за километры и смогут понять, что тут всё просчитано.
Да, но если ты думаешь о том, как подать себя, ты же не обязательно фальшивишь. Когда я говорил с тобой в Техасе (ты тогда ещё был в Priest), ты сказал, что на сцене устраиваешь представление.
Всё дело в том, какой материал ты исполняешь. Если я пою песню о ночном ползуне, то вживаюсь в его образ. Если пою песню о грешнике, то становлюсь им. Теперь я пою песни о войне слов, или искажениях, или «убей это». Они подразумевают маску. Но все эти личины и представления идут от подлинной связи с тем, что музыка творит в твоей душе.
Эта группа более «уличная» — настоящая...
Думаю, «настоящая» — удачное слово. Реализм в самом подлинном выражении. Факты таковы: в Judas Priest каждый из нас тратил по 2000 баксов на костюмы, нам нужны были миллионы лампочек, сотни усилков и так далее. А теперь мы просто выходим на сцену с простым требованием: хорошо отработать.
И здесь твои тексты — скорее реальные истории, а не сказки...
Да, больше этого нет. Никаких мифов и фантастики, всё про жизнь. И меня это очень греет, ведь я знаю, что каждый может это ощутить. Я знаю, что у каждого своё мнение о разных ситуациях и условиях жизни, и это — один из способов передать свои чувства.
Почему вы решили провести три небольших концерта в Mason Jar?
Потому что мы думаем, что это был самый подлинный способ показать группу в самых неотёсанных и примитивных условиях. И если эта группа сможет отработать в Mason Jar и «выстрелить», она сможет отработать где угодно.
Джей Джей выглядит как бунтарь. Он не просто играет на басу. Так и было запланировано?
Нет, он просто так ведёт себя. Просто он такой. Все мы такие, действуем как считаем правильным, и если что-то срабатывает — здорово. В мои обязанности не входит анализировать или постигать, что думают другие. Меня вдохновляет и подпитывает то, что ты говоришь. Приятно знать, что всё вот так.
Это была одна из причин, почему ты выбрал его? Его личность?
Я выбрал его в первую очередь потому, что он потрясающий басист. А то, что он чокнутый демон, — приятный бонус.
Возможно, если бы не он, то и бэк-вокала такого у группы не было бы.
Возможно, но я надеялся, что он будет. Я хотел полностью раскрыть группу в вокальном плане, потому что нужно было сломать традиционное представление о вокале Роба Халфорда. Было важно внести дополнительные вокальные элементы.
И сам ты это делаешь, например в Vicious. Почему ты решил петь так?
Песня обязывает. Стиль музыки требовал такого вокала, но и мне нужно было научиться звучать иначе, попробовать новые вокальные возможности. Опять же, не хотел повторяться и нудеть, нужно было двинуться вперёд и показать людям, что я могу делать и такое, чего они от меня не слышали в прошлом.
Мы говорили, что твои тексты теперь о более реальных вещах. Может, это и была одна из причин, по которым ты захотел создать Fight: чтобы писать такие тексты?
Одной из главных причин это не было, точно. Была насущная необходимость вырваться из рамок и попробовать что-то очень-очень новое и совсем-совсем другое. Это было стечение всех обстоятельств: продвижение в музыкальном плане, изменение стиля выступлений, смена имиджа, направления. Все эти разнообразные качества, которые были необходимы, чтобы эта группа имела своё лицо.
Что ты имел в виду, говоря «человек остаётся плотоядным, эгоистичным и сумасшедшим»?
Правда, классная строчка? Хотя я сам это говорю и сам же её написал. Человек постоянно пожирает себя, погружает свои зубы во всё, до чего дотянется, даже не задумываясь. Он обжирается всем в жизни, а не просто откусывает по кусочку. Все обжираются из ложных побуждений и оставляют других без гроша и крошки. Я могу тут углубиться в тему и начать философствовать, но это действительно много значит для меня. И нет причин для того, чтобы в наше время в мире кто-то голодал. Нет причин для того, чтобы кто-то из детей (или взрослых) не получал медицинской помощи. Нет причин для того, чтобы все люди не могли уметь читать и писать. Нет причин для того, чтобы каждый человек на этой планете не имел этих простых благ. К счастью, всё не так. Вот моё представление о человеке, остающемся плотоядным, эгоистичным и сумасшедшим.
Что будет успехом для Fight?
Думаю, установить связь с как можно большим числом поклонников группы по всему миру.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2315

Cообщений: 14 324
Re: Rob Halford #270 25 июня 2015, 22:09

Огромное спасибо за перевод! Отличное чтиво!  :)




« Последняя правка: 25 июня 2015, 22:22 от Doomwatcher »
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Rob Halford #271 11 июля 2015, 05:02

Rob #Halford из #Judas_Priest в интервью Metal Hammer Magazine Show рассказал о песне Before the Dawn –

«В моей жизни это случилось довольно в позднем возрасте. Я думаю, когда мне уже было, лет 20ть, меня бросил мой бойфренд. Геи, так же разбивают сердца друг другу как и другие люди. Это адски тяжёлая вещь, но это часть жизни. Жизнь, полна как любви, так и просто самой жизни, всё это опыт. Всё это выражается в музыке, в том числе метале, не зависимо от нашего настроения. Знаете если я заведён, то слушаю #SLAYER , #CANNIBAL #CORPSE , #EMPEROR , #BEHEMOTH. Это зависит от того, какое время суток и где я нахожусь. Эмоциональная связь через музыку, всегда была очень сильна во мне. Когда это случилось, я пытался придумать название случившемуся, так и родилось название «Перед Рассветом». Сейчас Хардкорные фэны пойдут на их айпадах перечитывать текст песни. Но я уверяю Вас, что она именно об этом – разбитом сердце.
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Rob Halford #272 21 декабря 2015, 14:58

Фрагмент Интервью #Halford ( #Judas_priest )на радио Би-Би-Си, трансляция от 5 апреля 1991 года.

«Первая группа в которой я играл, называлась Thark , T-H-A-R-K , и не спрашивайте меня откуда взялось это название. Затем была группа с названием Abraxis , затем эта группа поменяла название на более лучшее - Lord Lucifer. Было круто, у меня был старый мотоцикл Francis Barnett, на бензобаке которого я нарисовал название «Лорд Люцифер» в огне и всё такое. У меня было обыкновение ездить тихо. Поэтому я обычно плёлся за какой-нибудь машиной. И когда чей то ребёнок смотрел на мой мотоцикл, то его мамочка кричала «не смотри на это, не смотри на это !!!». Ещё одно название группы которое я помню это - Hiroshima. Собственно из этой группы я позже и попал в Прист, вместе с ударником Хинчем.»

Фрагмент интервью Роба для Metal Edge, май 2005 года.

«Впервые я увидел выступление Прист в Бирмингеме, в College Of Food And Art, еда и искусство – беда для фигуры. Я прокрался на балкон, и смотрел выступление Прист оттуда. Они играли Never Satisfied и Whiskey Woman , последняя песня стала потом первой частью песни Victim Of Changes. Всё что я запомнил с того шоу это Кен Кея Даунинга и немного Яна. Но Кен просто загипнотизировал меня.»

Фрагменты интервью из официальной биографии группы Heavy Duty (1984 год) и Guitar World сентябрь 2004.

«Однажды ночью Сью (- сестра Роба, которая на тот момент уже была в отношениях с Яном Хиллом) подошла ко мне и сказала, что нашла мне работу, так как Ян и Кен ищут вокалиста. Она сказала куда мне приехать, и на следующий день я приехал в апартаменты Кена и Яна, которые находились за пределами Бирмингема. Мы проговорили с ними несколько часов о музыке и других вещах. Оказалось что у нас есть много знакомых, в том числе оказалось, что все мы уже были знакомы с #Black_Sabbath . Потом выяснилось , что они ищут и барабанщика. Тогда я пригласил Хинча и вчетвером мы отправились в место под названием Holy Joe's , где джемовали всю ночь.»

Позже когда Роб уже присоединился к Прист его прозвище было "Королева", так как Роб всегда ныл, когда было что то не так.

Фрагмент интревью с Робом (Rob Halford), которое состоялось 7 ноября 2014 года. Журнналист - ADAM GANDERSON.

AG - Джудас Прист являются создателями в Хэви Метал дуэта двух лидер гитаристов. Но знаете ли Вы, что первыми в этом были Wishbone Ash ?

Роб - Конечно знаю.Они одна из первых групп , кто стали использовать эффект гармонии двух гитар. Но мы первая Хэви Метал группа, которая сделала это. Использовать двух лидер гитаристов и в настоящее время является очень важным и рискованным решением. Обычно в группе кто то один, играет на лидер гитаре или на ритм гитаре. Либо один всё время лидер гитара, другой всегда ритм.

AG - Символ Прист вилка/крест, впервые появился на шее у ангела на альбоме группе в 1976 году. ОН символизирует - двух гитаристов и Вас ?

Роб - Я думаю каждый интерпритирует символ так - как хочет он сам. Этот символ был создан парнем по имени John Pasche, который был дизайнером обложки. Я помню как сказал ему "Мы можем, что то поместить ему на шею?". Я сказал "Пусть это будет что то типа "креста", но в тоже время будет на него не похожим, что то другое". Но сейчас это популярно, не так ли ? Когда люди видят это граффити на стене , они думаю "Это Judas Priest". Этот символ говорит многое. И когда Вы это видите Вы думаете "Я знаю, что значит Этот символ".
« Последняя правка: 21 декабря 2015, 15:14 от bov1 »
Муж. Exciter


Профиль
Рейтинг: 333

Cообщений: 2 389
Re: Rob Halford #273 27 февраля 2016, 03:58

Цитата (bov1 10 июня 2014, 01:27)
Для справки – Rob Stringer – один из двух 2х председателей Сони ВМГ. Куратор таких коллективов как Judas Priest и поп исполнительницы Beyonce, а так же всего лейбла Columbia.
Это типа круто, что куратор тот же, что и у Биёнси? Или справка дана, чтобы понимать, на каком уровне Прист в глазах Сони?
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Rob Halford #274 28 февраля 2016, 14:15

Цитата (Exciter 27 февраля 2016, 03:58)
Имеется в виду что какой он срок назначит тогда и будет выпущен альбом, или сингл . Или не будет выпущен вообще.
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Rob Halford #275 14 марта 2016, 20:06

14 марта 2016 года Журналист из Финляндии Allison Booth пригласила на эксклюзивное интервью Роба Халфорда. Далее краткое содержание из интервью самого интересного.

Роб - Как знают все наши Метал Маньяки, мы отсутствовали 18 месяцев, дали 133 концерта во многих странах, тысячи миль путешествий, видели многих Пристовских Маньяков по миру в RofS туре. Спасибо всем, кто поддержал наш последний релиз. Это была очень важная запись для Прист так как мы сильно волновались. И было ещё тяжелее писать, так как мы чувствовали поддержку фэнов. Спасибо каждому за поддержку.

Эллисон расспрашивила Роба о новом грядущем релизе Battle Cry

Роб – «Это всегда тяжело. Много альбомов, сотни песен. МЫ приняли вызов и все вместе выбирали сет-лист для тура. Я предложил вариант своих любимых песен, Гленн назвал свои песни, Ричи поделился своими вещами, что он хотел сыграть. МЫ сложили наши песни в один список и Ян со Скоттом выбрали песни для тура.

Роб продолжает – «В конце тура я боялся смотреть на своё лицо в зеркале. (Смеётся) Но я забыл о страхе ,когда слышал как запускалась плёнка Intro концерта и начинал слышать рёв фэнов и начинал себя чувствовать на Миллион долларов знаете ли.

Далее Эллисон спрашивает , как Робу удалось изменить мир Рока и Метала.

Роб – «Я думаю Вы можете сделать Вашу музыку бессмертной, вечной, но это с физической точки зрения. Не будучи бессмертными , Да благословит бог – Лемми, Боуи, вот реальные, важные легенды музыки. Они оставили нас с их музыкой, но они всё так же влияют на нас.

Эллисон спросила Роба о следующем студийном альбоме группы.

Роб – «Сначала будут сессии, как и любой другой группы, мы утром зайдём в студию, включим свои усилители, начнём рифмовать и джемовать и может быть в конце дня появится какая то мелодия. И так будет происходит всегда и со всеми группами. Машина Прист по Креативу сейчас так же как раньше – сильна. МЫ снова все очень взволнованны. В любом случае новый альбом Прист уже в пути, он на горизонте. Мне бы хотелось думать, что к концу года у нас уже будет создана большая часть альбома, но наверняка этого никто не скажет.

Эллисон спрашивает вокалиста о возможности в группе снова увидеть Кен Кея Даунинга.

Роб – «Это забавно. Потому что эти слухи идут из фантазий многих людей на примерах Maiden , Sabbath, Zeppelin. Здорово слышать, что Кен Кей является голосом и страстью Прист. МЫ ездием по миру и нам Правда-Правда тяжело играть песни которые мы сочини вместе.

Эллисон далее стала спрашивать Роба о его сольном творчестве.

Роб – «Ну я всё ещё очень голоден сделать запись в стиле Блюз. Я люблю блюз. Перед тем, как я присоединился к Прист , в мои ранние годы музыцирования, я слушал много блюза, такого как – Howlin’ Wolf , Muddy Waters , Bessie Smith , John Lee hooker они были изобретательны. Вся моя история жизни вышла из Блюза. Мне любопытно, в каком стиле у меня получится сделать запись – традиционный блюз, хэви блюз, метал блюз, не знаю. Я думаю, для меня будет лучше сделать запись с теми, кто сможет направлять меня.

Так же Эллисон спросила о известном Интервью Роба , которое он дал вокалисту ACCEPT Mark Tornillo

Роб – «Да здорово вышло. Он бриллиантовый вокалист, отличный фронт мэн. Я люблю группу Accept. Это было не обычно, чатится с двумя парнями, которые делают туже работу, что и ты. Я думаю так нужно делать почаще, так как с теми, кто «в теме» и живёт как ты, очень много точек соприкосновения.
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Rob Halford #276 16 апреля 2016, 19:12



Журналист Henry Yates поговорил с Робом Халфордом о временах альбома Турбо. (Интервью от 18 января 2012 года)

Роб – Когда ты оглядываешься на 80е, прожив все эти десятилетия, то понимаешь , какими невероятными были 80-е. Вокруг было много денег. Мы реально нажирались как свиньи любыми путями, но это было великое время. С 80-х и по настоящее время было всё, зависть, все эти автомашины Порше с их тубро движками, всё было Больше-чем-жизнь.

Роб продолжает – Группа имела невероятный успех. У нас были огромные богатства. Я помню как во времена Turbo Lover мы с Кеном и Гленном творили безумные вещи на Порше.

-Как только мы закончили мировой тур (в поддержку альбома 1984 года) мы сразу отправились в Marbella (Испания) и начали сочинять. МЫ арендовали это красивое место у океана и смотрели на него с открытыми ртами каждый раз. Тогда мы насочиняли много вещей. Это было самое плодовитое время за всю историю Прист.

Роб – Самая большая вещь в Turbo Lover это инновация , которую использовал Гленн. Я забыл название девайса, но это был очень интересный и вдохновляющий звук. Я помню, как в один день Гленн нажал педаль и начал извлекать Этот звук, который вы слышите в начале песни Turbo Lover. А я сказал «Этот звук звучит как Турбо Двигатель». Это было свежо. Это и стало причиной названия песни и всего альбома.

Как и любая рок-н-рольная группа мы развлекались как могли , в том числе на задних сидениях автомобилей. И как то раз , там прозвучала фраза «ТЫ знаешь – I’m Your Turbo Lover». Вот так использовались транспортные средства для вдохновения (смеётся). Это продолжалось изо дня в день. НУ если вы смотрели такие фильмы как Rebel Without A Cause или On The Waterfront вы поймёте что я имею в виду.

Типтон добавляет – Это простой , но эффективный эффект для важного трэка, который оканчивается машинным безумием.

Роб продолжает – МЫ работали усиленно, что над лирикой, что над риффами. Ибо Риффы это основная вещь для хорошей металической песни. У нас было так много материала от сессий к тому альбому , что МЫ сказали нашему лейблу – смотрите тут материала на двойной альбом.

Когда настало время записи , наличие у нас денег дало право выбирать нам между 3 студиями, точнее местами. Мы перепробовали 3 места. Первое это Compass Point на Багамских Островах. Оооо это было полное безумие. МЫ не могли работать, мы не могли сосредоточится, там мы не смогли закончить работу, так как начинали работать в 6 вечера, а в через 2 часа – в 8мь, мы уже спускались и бухали в пабе до 6 вечера, потом на 2 часа в студию, а оттуда снова – бухать.

Я творил всё что угодно. Это продолжалось до того времени пока моё здоровье не дало мне пинка под зад. Знаете это как тест огнём. Каждый в рок-н-ролле проходит этот ритуал, но либо вы выдержите, либо нет. Тогда я достиг своего пика. С тех пор я стал более серьёзным человеком и музыкантом. Возможно это произошло из-за того, что я достиг стены рок-н-ролла, смог пробить её, и выжил.

Вобщем мы переехали записывать альбом в Майями. А оттуда в Лос-Анжелес. Лос-Анжелес, это то место где родились песни и сам альбом. МЫ не знали, что он станет Классикой. Но такое же происходило и с Breaking the Law и Living after Midnight. Вы никогда не узнаете, какая песня станет могучей.

Лос Анжелес подарил одно из самых моих любимый и приятных воспоминаний. Я тогда ехал по Sunset Strip на Porsche Convertible (смотрите фото ). А по радио приёмнику транслировалась Turbo Lover. А я сидел и думал, Мой Бог, я здесь, но родом я из Walsall в West Widlands и это так - Не реально.

Этот альбом стал для нас как Толчок в спину. Помню тоже самое было с выходом Painkiller. Вы не можете нравиться абсолютно каждому. Иногда все Ваши фанаты хотят, что бы Вы всегда оставались в одном и том же образе. МЫ никогда не отдалялись от того, что хотели наши фэны , но в тоже самое время это может быть опасным.

Мы со страстью защищали нашу музыку. Но если бы мы не использовали разные возможности то не были столь предприимчивыми. Мы никогда не верили в правила и всегда говорили, что Вы – Глупы, если вы играете в группе и при этом не слушаете радио и другие группы, то – как вы тогда будете развиваться то ? Именно по этой причине Turbo Lover и Turbo в целом – вышли спорными для некоторых людей, но это то - Кем мы были в то время.

Роб заканчивает – Turbo Lover стал Классикой – говорит он. – Но я больше не фанатик экзотических автомобилей. Когда мне исполнилось 60ть, стал меньше ценить богатства. Я правда больше не заинтересован в материально стороне жизни, я пережил эту фазу. Теперь я понимаю, что самая важная вещь моей жизни это JUDAS PRIEST.

Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Профиль
Рейтинг: 184

Cообщений: 2 144
Re: Rob Halford #277 1 мая 2016, 16:57

Judas Priest’s Rob Halford Is ‘Hell Bent’ for Rock ‘n’ Roll Fantasy Camp: Exclusive Interview

Long before Rob Halford of Judas Priest became known as the “Metal God,” he was just another young struggling musician who had his own dreams of future success. Now more than four decades later, he’s reflecting on those experiences at Rock and Roll Fantasy Camp, which is celebrating its 20th anniversary this year.
The camp gives fans a chance to live out their rock ‘n’ roll fantasies, learning the ins and outs of performing, playing music and more — all taught by rock stars who’ve been through it all.
After 2014’s successful run, Hell Bent for Vegas, Halford and members of the legendary British heavy metal group are returning for a second round. This time, they’ll head out on the highway to Hollywood on Aug. 4-7 for Vol. 2 — Hell Bent for Hollywood, and the veteran vocalist is looking forward to sharing some of the wisdom he’s accumulated over the years.
“Being in a band is very much like being in any kind of teamwork organization, if you want to look at it in that respect,” Halford tells Ultimate Classic Rock. “It’s all about working together, learning how to be in a band and that incorporates so many nuances of emotions, getting along with each other and getting your points across and being accepted, how to deal with rejection, how to deal with failure. These are all life lessons that you get from the Rock ‘n’ Roll Fantasy Camp. So it can be quite deep at a certain level, although the top side of it is that it’s so much fun. That’s the other reason why we decided to do it again: We had such a great time last time.”
After spending so many years sharing their music from the concert stage, Halford is grateful for the opportunity to give back in a different way.
“I think that’s important, especially when you’ve had such an amazing time as we have in Priest,” he says. “We’re always looking for these kinds of opportunities, more than ever now. It’s just such a great display of joy and affection and love and support that you’re involved with through the whole thing. It was the first time for all of us the last time we did this in Vegas, and no matter what you’re told by your fellow musicians, to experience it for the first time yourself is just remarkable. To see what can be achieved in such a short space of time as well is quite amazing. Somebody who didn’t know how to play guitar can be taught the basic rudiments in just a few hours to play the songs that need to be played.”
For both Halford and the fans, the Fantasy Camp experience is one that is different than the interactions they’ve shared previously.
“[There are a lot of] great fans who have either seen a band like Priest live or listened to our music. To actually kind of be with each other, face to face, it’s a thrill not only for the fans of Priest, but also for us, because you get to kind of experience a different side of your fan base. This is what’s so cool about it. Because you don’t necessarily have to have an ability to play an instrument — that’s what you’re actually taught at the Fantasy Camp, which is great, you know? I always thought that the fans that were coming in were already kind of proficient musicians and you don’t have to be a proficient musician. You don’t even have to be a musician. That’s one of the many joys about it. So you’re actually involved in something quite bigger than the music itself and so that’s really appealing not only for us, but I would imagine for all of the other musicians who have been involved with the camp over the years.”
The event will culminate with the camp attendees getting the chance to jam with four members of Judas Priest — Halford, guitarist Richie Faulkner, drummer Scott Travis and bassist Ian Hill — at the legendary Whisky a Go Go, a room that holds special times for Halford.
“If my old metalhead memory serves me well, that was one of the first venues that Priest ever played when we came to America,” he says. “The Whisky is a legendary venue. It’s the equivalent of what CBGB’s was in New York City, which is now sadly gone. The Whisky is just this remarkable small building that just has a stunning history of rock ‘n’ roll. I haven’t been in the Whisky forever, so going back there will be a thrill and a treat as well. I think we’ll all be a bit of the deer in the headlights.”
Halford also recalls that his group might have also shared the Whisky stage with Van Halen, a band that blew him away — especially hearing young Eddie Van Halen for the first time. “It was stunning. I have a great memory of a couple of people that were looking after Priest in the very early days, they came into my house one night and they said, ‘You’ve gotta listen to this cassette, man. It’s this band and they’re new from America and you’ve got to check out this guitarist named Eddie Van Halen,’” he says.
“I didn’t have a cassette player in the house, because I was poor, so I sat in the car and listened to a cassette and the opening of Eddie’s ‘Eruption,’ and you just sit there going, ‘Oh, this is a game changer.’ There are specific guitar heroes of mine that have always been revolutionary, and Eddie was definitely one of those guys. So to go from sitting outside my house in the car listening to Van Halen to actually opening up for them at that time at the Santa Monica Civic, not too long right after that memorable night, was a real thrill. And America at that time, was really rumbling heavily with the roots of what would be the American versions of metal and hard rock that was coming over from the U.K.”
Муж. DrJekyll
Moderator
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1325

Cообщений: 9 415
Re: Rob Halford #278 18 июня 2016, 00:25

Цитата: Rob Halford
More metal. We're making another record right now, which should be ready when it's ready. But this'll be our umpteenth record, hundreds of metal songs later. We have a tremendous treasure trail behind us that we cherish, and we wanna make sure that what we put in front of that is equally worthy. So we take a lot of time in making the best music that we can. But it's exciting to think that not too far from now, there'll be another PRIEST record on the horizon with some more shows.
www.blabbermouth.net
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Online - Профиль
Рейтинг: 288

Cообщений: 4 059
Re: Rob Halford #279 18 июня 2016, 02:41

"Метал, Метал. План прост - больше метала ! Прямо сейчас мы записываем новый материал. Впереди новая музыка Прист и концерты" с - Halford ( Judas Priest ) 16 июня.
Наконец то кто то сделал с видео интервью , а не текстовое.

Black Candle


Профиль
Рейтинг: 152

Cообщений: 3 153
Re: Rob Halford #280 24 января 2017, 12:47

В ходе недавнего интервью "The Rock Brigade" вокалист JUDAS PRIEST Rob Halford рассказал о том, почему на "Turbo" был более экспериментальный звук, чем на остальных релизах того времени:

«Во многом так было потому, что это отражало то, где мы находились в тот момент,, к чему стремились. Огромным отличием этой записи от остальных было то, что впервые за долгое время у нас было время.

В то время, в начале 1980-х, PRIEST выдавал, по сути, по альбому в год и ездил в тур по всему миру. Как мы это делали, я понятия не имею. При этом мы были в огне, у нас было время на себя, у нас были дедлайны, и у нас были невероятные отношения с лейблом.

Так вот к сути. "Turbo", середина 1980-х, верно? У нас появилась возможность задвинуть всё и уделить время альбому. Так что мы были все в разных местах. Я к тому, что я был в разных местах, потому что в моем носу было столько кокса, что я просто без понятия, как я изо дня в день нюхая, пережил это дело.

И вот что я пытаюсь сказать... Америка в 1986-м и в середине 1980-х... Куда бы ты ни подался, везде творились клёвые вещи в роке и металле. Я всегда отчасти ностальгирую по 1980-м, особенно по Америке, так как это было просто замечательное десятилетие для нашего стиля музыки. Так что мы вобрали в себя всё это, всё это восхищение, классно проведённое время и постоянные тусовки-вечеринки-попойки. И я думаю, что мы просто... Мы сделали запись. Большая её часть сделана в Америке. Спустился в Whiskey, завис на Sunset, в Майами... Чувак, это была просто бомба. И я думаю, что мы просто... Мы наслаждались моментом, понимаешь? Группа переживала отличные времена, и всё это нашло отражение в той музыке, которая оказалась на "Turbo"».

darkside.ru
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: Rob Halford
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter