Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
19 декабря 2018, 17:16

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

KK Downing

.::только интервью::.

Страницы: [1] 2 3 ... 9 Вниз Печать
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
KK Downing 24 июня 2012, 15:25

Очень интересное интервью. Потратил 5 часов на перевод.

Интервью GARRY SHARPE-YOUNG с Кен Кеем от 8 февраля 2006 года.

С 1971 года Кен Кей Даунинг записал много монструозных гитарных  рифов. Если бы не Кен и его коллега Гленн, то мир Хэви Метал просто -разрушался бы.
Мы поговорили с Кеном о потерпевшем крах - Последним ДиВиДи группы, а так же о следующем за Ангелом Возмездия альбоме и мировом туре. Так же Кен обсудит некоторые аспекты истории группы.

-Начнём с самого начала. Как  ты пришёл в музыку ?

Я  бросил школу и ушёл из дома , когда мне было 15 лет. Первой моей работой была – помошник повара. Эта работа мне очень нравилась. Но когда у меня накопилось 10 дней выходных - я решил потратить их на то, что поехал на музыкальный фестиваль Woburn Abbey, где я и увидел Джими Хэндрикса. Это было невероятно и мои 10 выходных превратились в 6 недель, так как я остался на весь фестиваль и решил увидеть все выступающие группы в том числе и Captain BeefHearts. В тот момент я думал, что музыкальные фестивали всегда такие большие. Но фестиваль на котором я был  закончился и продолжился в Европе. После него я задумался – «А что дальше ?»
Пока я возвращался к себе в отель на работу мне даже пришлось один раз убегать от полиции в одном из городов. Однако когда я вернулся, то увидел что все мои вещи стоят на улице в красных пластиковых пакетах, т.е. я был уволен. Работодатель даже разорал мои очень ценные плакаты Джими Хэндрикса. В настоящее время они бы стояли целое состояние.
В тот момент я нуждался в деньгах, так как у меня была акустическая гитара, а я хотел иметь электро гитару  и усилитель. Дальше я работал в течении 6ти месяцев упаковщиком. Потом работал на стройке разнорабочим и при этом получал ещё пособие по безработице, а так же успел несколько  раз сыграть с разными ПОП группами на свадьбах вместе я Яном Хиллом.

-Вы уже тогда с Яном задумались о совместной группе или  просто джемовали вместе ?

Пару раз мы оговорили это, но не более того. Я думаю, что я более был заинтересован развиваться музыкально чем Ян. Я интересовался не только Блюзом, как Ян, мне так же был интересен и Прогрессив Рок. Я следил за Хэндриксом и CREAM. Когда Джими покинул Нас, я сильно переживал. Так как он делал то, чем хотел заниматься я.

-Вы сделали несколько кавер версий, таких например, как QuaterMass “Black Sheep of the Family”.

Да мы сделали несколько. Я думаю мы сделали и “Spanish Castle Magic”. Если честно мне никогда особо не нравилось играть чужие песни. Все остальные играли чужие песни , а я всегда хотел найти собственное звучание и стиль. В то время я играл с Хиллом и John Ellis. Мне очень сильно хочется вернуться в те славнее 60 – 70 года, когда была фантастическая музыка и много хороших групп. Это как раз время перехода от Блюза к Прогрессив Блюзу от которого к Прогрессив Року, который переходит конечно в Хард Рок и  Хэви Метал.

Фирменный знак Джудас Прист в том числе оказавший большое влияние на другие группы  это -  сдвоенные гитары, т.е. Вы  и  Гленн  Типтон. Я  думаю David Howells из Gull Records решил сделать из Вашей группы просто более тяжёлую версию группы WISHBONE ASH. Слух это или нет, но именно Вы (именно Кен) первым хотели использовать на постоянной основе 2х гитаристов ?

Нет ! Мне нравилась идея играть с другим гитаристом.  Она была оригинальна. Записывающая компания хотела внести  изменения в состав группы, они не хотели стандартного на то время состава группы из 4-х человек, как FREE  и BLACK SABBATH. Я действительно не понимал успешность формулы группы из 4 человек. GULL предложили, что бы мы стали постоянно использовать Саксофон или клавишные. Когда мы делали нашу первую запись они пытались воздействовать на наш состав, но мы показали, что у нас  есть яйца и были не преклонными.

-Так когда Вы решили взять другого гитариста в группу. Как фактически Вы получили Гленна в группу ?

Суть в том, что мы уже давно были знакомы с Гленном. Так как Наши группы были из одного округа и мы часто играли вместе с его группой Flying Hat Band в PLAZA и мы знали, что Гленн действительно очень хорошо играет.  Иногда мы даже ночевали в одной крохотной квартире так как, офис нашей группы, как и групп  Гленна и BUDGIE находился в Bearwood. Хотя наша группы и гастролировали отдельно но мы пересекались, так как например Баджи ехали из Newcastle в Cardiff и тоже останавливались там же и получалось там что этих трёх групп проходил концерт в одном и том же месте в один вечер. Вот мы (Я, Ян Хилл, и наш на тот момент менеджер Corkey (David Corke) и две девушки)) и были вынуждено ночевать в одной квартире. В которой так сказать мы и научились  мастерству  «Тихиго Секса». Вообщем Гленн любил хорошо отдохнуть найдя себе девушку. МЫ всегда хорошо проводили вместе время отдыха. Вот так во время отдыха  очередного я и предложил Гленну присоединиться к нам, так как их группа прекратила деятельность после того  как от них ушёл вокалист.

-Как Вы  с Гленном поняли, что сценарий с двумя гитаристами Сработает ?

В  принципе сразу поняли. Знаете, когда Вы просто играете на соло гитаре с басситом, а потом играете с другим соло гитаристом и басистом это совсем разные вещи. Я помню как наша группа вместе с WISHBONE ASH размышляли, что может выйти из двух гитаристов. Мы просто сидели в спальне маленькой квартиры и играли на гитарах. Причём не на электрический , а акустических. И все поняли, что это сработает. Когда группа имеет двух гитаристов  это целая новая Книга.

-Вы упомянули BUDGIE. Вы парни сделали вместе много концертов в 73 – 74 годах. Мне всегда казалось, что БАДЖДИ недооценённая группа.

Да, мы много играли с БАДЖИ. Это было фантастикой для меня, потому что, Они долгое время героями для меня. Мы поддерживали их везде по всей стране. Я помню ДиДжея Радио Каролина-Кида Дженсена, который поставил  в эфире их пластинку  от первой и до последней песни. Я  всегда считал их недооценёнными у них мне кажется было большое будущее. Я думаю их материал Hot As A Docker’s Armpit много достиг в своё время. Я помню, как  мы вместе с другими группами вышли в конце одного из вечером на сцену и вместе долго джемовали эту песню. Это было похоже на то, когда во время концерта на одной из песен GRATEFUL DEAD на сцене джемовали 122 музыканта !!!! Лично меня это всбесило….Никогда не любил вещи Старого Блюза.
Это были хорошие время и БАДЖИ были великой группой.

-Вы записали Ваш дебютник сразу после того, когда Гленн присоединился к Вам  ?

Нет ! МЫ дали несколько концертов в Дании и Норвеги. У нас  уже был записан  альбом перед тем как Гленн присоединился к нам. Я сейчас уже не помню, что Гленн принёс  в первую запись альбома.  Гленн добавил очень мало в первый альбом Прист. Когда он пришёл - все песни уже были готовы.

-И так…..почему когда Вы пришли записывать Rocka  Rolla  вы не записали для него песню Victim of Changes, ведь эта песня была полностью готова и Вы уже долго играли её на концертах  ?

Я не знаю. Возможно мы считали, что песня ещё сырая для записи её в студии. Я не знаю. Вообще нет идей по этому вопросу.

-Ещё одна тайна и секрет, это почему  на альбоме песня Caviar and Meths записана не полностью, а только  первые 2 минуты…..ведь на концертах Вы  играли эту эпическую песню  целиком- все 8 минут ?

Опять  же, я нифига не помню. Когда мы играли её на концертах это действительно было эпически. Я даже не помню записали ли мы её в студии полностью или нет. Я только помню, что нам нужно было быстро и срочно отправить альбом на тиражирование - возможно в этом причина.

-Правдива ли история о том, что альбом Rocka Rolla так и остался НЕЗАКОЧЕННЫМ…..?

Я думаю, что да. Так как у нас  были в тот момент сумасшедшие времена. У нас абсолютно не было денег. Я помню, что мы  сильно торопились при записи, так как мы попали в хорошую студию, а денег на много времени для записи у нас не было. Нам даже не хватило денег. На этой же студии записывались FREE, Paul Rodgers поп группа SPARKS. Последние наши сессии записи на этой студии стали ужасными.

-Я помню ТЫ говорил мне, что Вы спали на улице в вашем фургоне.

Да это так. У нас вообще не было денег , что бы снять жильё в Лондоне в то время когда мы записывались в студии и мы жили в нашем фургоне.

-Вероятно Вы возлагали много надежд на продюсера альбома Роджера Бэйна, ведь он хорошо зарекомендовал себя с Black Sabbath ?

Когда мы закончили запись, звук был очень хорошь. Однако наши записи частично стёрлись в конце записи, так как Роджер заснул на диване во время финального микса. (моё примечание (Олега)  вот видимо как раз последние 6ть минут звучания альбома а именно песни Caviar and Meths и стёр Роджер) У нас было только 36 часов на микширование а Роджер, всё это время проспал…только когда он был разбужен он быстро сократил что то и закончил микс. Потом он пошёл вверх по лестнице монтажной в отдельное помещение где быстренько и сделал мастер-винил пластинку. Естественно он был с просони и измотан из-за чего он испортил EQ и вообще весь звук которого мы добились при записи..

-И так  первый Ваш альбом был испорчен знаменитым продюсером метала, после чего Вы вероятно переживали и решили далее нанять аж двух  человек сразу для продюсирования следующего альбома Макса Веста и Джеффри Калверта, которые тогда были известны, только по работе с ПОП группой Typically Tropical.
-Мы понятия не имели, кто это fucking такие, но они оказались фантастическими. Правда хорошие парни. И мы всё ещё не имели достаточно денег. Во время записи Грустных Крыльев Судьбы у нас полностью кончились  деньги. В это время мы находились в студии Morgan Stidios. Мы даже не могли купить себе воды и еды. Я помню, что в это же время в студии писались UFO, они записывали No Heavy Petting  на втором этаже студии в это же время в студию приехали для записи  альбома из очередного тура Black Sabbath. Так же в студии находился Dave Greenslade, который попросил меня сделать для него несколько записей  “wild shit” для его альбома.

-Крис Тсангаридес, который позже продюсировал Ваш ПэйнКиллер, был инженером на альбоме 1976 года.

Да. Но он только приносил нам чай. Он потребовал что бы мы указали его имя в концерте после того, как он услышал соло на песне Жертва перемен, которое ему очень понравилось.

-Трудно сейчас представить Вашу группу без денег даже на еду.

Это правда так было. МЫ  ходили в офис записывающей компании в течении  года и просили у них каждую неделю по 25  фунтов. И представьте себе, что на эти деньги мы должны были устраивать туры и записывать альбом. Они же нам сказали нет. МЫ объясняли, что  деньги нам нужны на существование, но GULL забирали себе все наши доходы. Они не заботились об устройстве нам туров , но при этом требовали от нас  новых альбомов.

-Но Вы всё же отыграли много концертов.

  Да мы играли. Но мы не могли играть ещё больше концертов. Сейчас это вспоминать смешно-полная трата времени впустую. Мы были вынуждены устроиться на работу. Хилл работал водителем  минивена. Гленн красил горажи. А я вворачивал болты в этих горожах перед и после покраски. Мы думали что это нас доконает.

-Вы помните как подписались с CBS Records ?

Да. МЫ отыграли показательное выступление из 4-5 песен для Robin Blanchflower после чего он нам ответил – «Вы подписаны парни» !! Так это и было.

-Да же так !

Да. Он сказал – «Мы дадим Вам  60 000 фунтов на альбом» ! Вы знаете какова была цена Рока Роллы ? Всего 2000 фунтов. У Грустных Крыльев тоже 2000 фунтов. А тут нам вместо 2 000  дали сразу же 60 000 фунтов.

-НО Вы конечно всё ещё подписаны и с Галл ?

Юристы СиБиЭс судились с ГАЛЛ.  Обе стороны пришли к выводу, что права на первые 2 альбома так о останутся за ГАЛЛ, но они в свою очередь перестанут на нас  претендовать. Таким образом наша группа решила рискнуть и начать карьеру заново, так как мы уже стали иметь достаточно средств для этого.

-Непосредственно перед тем как начали записывать Sin After Sin для СиБиЭс Вы решили поменять барабанщика, что же случилось с Аланом Муром он ведь был в группе дважды ?

Алан был хорошим парнем. Все мы хотели продолжать с ним работать, но чувствовалось, что ему не удалось приспособится к новым условиям. Я думаю в его крови течёт музыка более лёгкого направления и мало метала. Я думаю это было  решение менеджмента. И думаю они были правы, так как его группа, забыл её названия….

-SUNDANCE
 ДА, грёбаные SUNDANCE. Я их видел. Они были прикольны.

-Тогда Вы нашли Саймона Филлипса. Вы действительно просили, что бы он присоединился к Вашей группе ?

Саймон был невероятен. Блестящий барабанщик. МЫ все думали, он-то что на нужно. МЫ пробовали убедить его, что будет только польза – всем, если он присоединится к нашей группе.
Но как и многие сенсионщики он хотел - только альбом и всё. Оглядываясь назад сейчас понятно, что это бы не сработало, но работа Филлипса дала нам понять, что нам нужно действительно.

-Чем стал Лес Бинкс !

Лес Был хорошим барабанщиком. Он должен был стать звездой. Мне кажется работа в Прист, была для него чем то сверх естественным, учитывая , что после Прист он ничего не сделал.

-Разве ! Что он сделал вообще, где сейчас ?

Пабы его сгубили. В итоге он отыграл все те большие шоу и тур с Прист , а сейчас  ничего. Я думал его следующем шагом станет переход в другую знамению группу. Но он ничего такого не сделал.

-Мой следующий вопрос о слухе вокруг Ram it Down !

Ну жги Гарри !

-Это правда, что сказал мне Дэйв Холланд, что он не играл на Ram it Down ?

(Кен смеётся) Дэйв немного отбарабанил на Ram.

-Это означает немного или нисколько ?

НЕ много побарабанил-записался немного не на всём альбоме.

-Я помню Роб говорил о Ram it Down и упомянул об одном трэке, который не выпущен, но полность записан это Play with Fire трибьют песни ROLLING STONES.
http://www.youtube.com/watch?v=Jeg-jT7MnEs

Я не думаю что это было именно на сессии с RID.

-Почему Вы не выпустили  этот трэк как бонус на ремастерах 2001 года ?

Вероятно, потому что Вы  забыли сказать людям об этом раньше. Я даже забыл об этой песне. Это точно записывалось не во время сессии для RID. Может Вы с Робом тогда говорили о кавер песнях вообще. Я дума. эта песня была записана ранее. Скорее всего во времена Killing Machine, когда мы сделали GUN трэк.

-Race With The Devil.

Да  мы сделали три трэка Race With The Devil, Play with Fire и хорошую версию Diamonds and Rust. Я никогда не любил играть чужие песни, но всегда было давление записывающих компаний, которые  заставляли нас это делать.

-Они правда Вас заставляли ?

Не совсем так уж заставляли. Просто  нам столько много платили за одну такую песню, что мы не в силах были отказываться.

-А  какова ситуация с  Reckless для фильма Top Gun.

Было такое. Когда мы уже сделали Тубро, кинокомпания хотела взять трэк Reckless для саундтрэка фильма Top Gun. Я даже не хотел идти на встречу с продюсером и хотел оставить эту песню только для альбома. Однако они сами припёрлись ко мне. Они говорили, что если  я не скажу ДА, то упущу свой шанс. Мы никогда не слышали о Тому Крузе. Я думаю альбом с пенсями из фильма в итоге разошёлся тиражом в 6 милиионов копий, т.е. мы сделали нашу ошибку, что не разрешили использовать нашу песню сразу.
Когда к нам Пришли от фильма Джонни Би Гууд,  мы согласились сделать для них РОК версию песни. Но фильм оказался, дерьмёвым, однако за этот трэк нам заплатили очень много.

-Роб однажды проговорился, что Вы хотели перезаписать все Ваши старые , но быстрые трэки, такие как Exciter и Dissident Aggressor и сделать их в стиле Трэш Метал. Роб говорил, что  они действительно нуждаются в перезаписи. Сейчас  эта идея до сих пор актуальна ?

Мы действительно много говорили об этом. Мы хотели перезаписать такие трэки в отдельный альбом и назвать его Fast and Furious (моё примечание (Олега) я сам ещё лет 10 назад, да даже более давно? составил себе на аудио кассете такой сборник с быстрыми песнями Прист и назвал его так же- Fast and Furious). Мы говорили об этом, но не перезаписали. А потом Роб ушёл из группы. (прим Олега-лично мне бы очень хотелось услышать много песен Прист 70-х и 80-х годов  с вокалом Роба, какой у него был в 90х). Эта идея появилась у нас после того как нам попался сборник баллад Скорпионс. У  нас есть много вещеё типа FreeWheel Burning, и альбом с такими быстрыми и перезаписанными песнями зазвучал бы по новому и более современно. НО мы не смогли в своё время оправится от ухода Роба и не сделали такую  запись. Хотя, как Вы понимаете попытка с Тимом была (Кен имел ввиду трэки записанные  с Риппером-Rapid Fire и Green Manalishi).

-Вы и Гленн известны и являетесь фабрикой рифов. Откуда берёте идеи и как придумываете их ?

Нам даётся это всё труднее и труднее. Некоторые спонтанно возникают. Некоторые предлагает Гленн, а я над ними работаю, пока они не станут рабочими. Или просто берём ноты в определённом порядке и получаем то, что хотим.

-Тони Айёмми сказал мне , что у него сотни метров ленты на которых записаны неиспользованные им рифы. У Вас есть такое ?

Есть рифы , которые  мы не смогли применить к песням.

-Возможно ли, что Ваш источник когда либо иссякнет ?

Нет. Просто становиться труднее их сочинять. Много групп  взяли наши рифы из 70-х годо за основу. На альбоме 2005 года мы использовали несколько рифов взятых их 70-х годов.

-Вы чувствуете страсть Ваших Фэнов ?

Думаю, что сейчас я чувствую это как никогда ранее. Особенно через интернет, когда люди могут высказывать свободно их мнение.

-Хотя Ангел Возмездия и успешен, но сет лист концертов вызвал негодование у харкорных фэнов, так как похож на сборник лучших хитов.

Да я соглашусь.  Я тоже не хочу из раза в раз играть одни и теже Нарушения Закона и жертвы Перен. Всега хочется сделать сет-лист из того, что мы давно или никогда не играли. Я помню Turbo рут, когда мы сыграли много вещей которые давно не играли или вообще не играли. И мы должны сделать это снова.

-Отличная новость. Вы знаете, что Вы ещё никогда не играли Вашу лучшею песню с RID альбома ?

Эта какая же ?

-Blood Red  Skies !

Я помню что мы играли её в туре 88 в США ! Я точно помню. (ИЩЕМ БУТЛЕГИ ГОСПОДА)

-Ого. Я могу ошибаться, но ведь нет записей этой песни.

Я точно тебе говорю  мы её играли. И я хотел бы сыграть её в следующем туре.

-Я думаю много Ваших фенов хотели бы проголосовать за то - какие песни исполнить на концерте.

Это хорошая идея. Я думаю мы используем её в будущем.

-Какие песни Вы бы хотели сыграть  ?

О много песен с каждого альбома даже с Рока Роллы.  Роб пел Never Satisfied ? Я бы хотел Starbreaker. У нас есть много песен из которых можно сделать хороший сет лист. Есть некоторые песни и в новом альбоме которые хотелось  бы сыграть вживую.

-Я  думаю Верующие (именно так журналист назвал фэнов Прист) хотят услышать  ‘Dissident Aggressor’, ‘Blood Red Skies’, ‘Starbreaker’,‘Steeler’. А  ‘Living After Midnight’ пора отправить на заслуженный отдых (прим Олега,  согласен полностью - задолбала эта песня) а ‘Take On The World’ хорошая песня для того, что бы петь её все  залом, тем более это Ваш первый хит. А представьте как скотт Трэвис хорошо бы над ней поработал.

-ДА возможно ! МЫ можем сыграть их все. Записывающие компании всегда просят, что бы Мы перезаписали три своих хита. Да и эти песни важны для Нас. МЫ пробовали сделать кое-что подобное ‘Take On The World’ и ‘United’.

-Это был настоящий сингл.

Да её всё ещё поют в Уэльсе.

-У Вас уже есть расписание для следующего тура и альбома ?

Нет , ещё нет. МЫ хотим записать альбом в этом году, а затем поехать а тур.

-Кто продюсер ?

Я  не знаю. Возможно Рой Зи. С ним легко работать. Он хороший продюсер и замечательный  гитарист. Я думаю он хорошо справится.

-Последний вопрос. Гленн записал два соло альбома ! А как обстоят дела у Вас ?

Я мог сделать один. Но надо ли ?. Я не знаю. Я думаю это самоудовлетворение. Я видел много людей борющихся с этим-Мик Джаггер, Фредди Меркьюри. Но всё что я делаю это для Джудас Прист.
« Последняя правка: 1 мая 2015, 23:58 от DrJekyll »
Navajo


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 25
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #1 24 июня 2012, 15:50

-Blood Red  Skies !

Я помню что мы играли её в туре 88 в США ! Я точно помню.  :shock: :shock:
Надо искать!

Спасибо за перевод, Олег!
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #2 24 июня 2012, 16:07

Цитата (Navajo 24 июня 2012, 15:50)
Blood Red  Skies !Я помню что мы играли её в туре 88 в США ! Я точно помню.   Надо искать!Спасибо за перевод, Олег!
Не за что  ! Вот и я удивлён что Кен уверен, что играли. А если и так то видимо один-два раза. Даже давние фанаты, которые были на концертах 88 года говорят что не играли они Блад Рэд..
Navajo


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 25
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #3 24 июня 2012, 16:10

Я в шоке от этой новости... Хотя Джони Б Гуд они тоже играли очень мало в ом туре, я слышал записи только двух раз.
Встаёт вопрос- почему?
Муж. The Painkiller


Профиль
Рейтинг: 332

Cообщений: 2 880
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #4 24 июня 2012, 17:43

07/24/88 Binghampton, NY Boom County Arena 88 min. B
07/29/88 E. Rutherford, NJ Meadowlands Arena 100 min. B
08/02/88 Philadelphia, PA The Spectrum 100 min. B
08/05/88 Saratoga Springs, NY SPAC 90 min B
08/07/88 New Haven, CT Coliseum 70 min. A-(SB)
08/07/88 New Haven, CT Coliseum 100 min B+
08/12/88 Largo, MD Capital Center 100 min. C
08/20/88 Auburn Hills, MI The Palace 85 min. B
08/24/88 Rosemont, IL Rosemont Horizon 85 min. A-
09/18/88 Miami, FL Hollywood Sportatorium , 105 min A-
09/27/88 Austin, TX Frank Irvine Center 99 min. B
09/28/88 Lubbock, TX Colliseum100 min B
10/04/88 Albuquerque, NM 100 min.
10/08/88 San Francisco, CA Cow Palace 100 min. B+
10/09/88 Sacramento, CA Arco Arena 120 min. B+
10/12/88 San Diego, CA Sports Arena 100 min. B
10/15/88 Irvine Meadows, CA 80 min B+
10/19/88 Seattle, WA Tacoma Dome100 min. B-
10/19/88 Seattle, WA Tacoma Dome100 min B 2nd Source
10/20/88 Portland, OR Coliseum 100 min. B-

офигеть новость! ну если на одном из этих бутов нету, мы попали!
Муж. VK


Профиль
Рейтинг: 29

Cообщений: 224
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #5 24 июня 2012, 18:34

Мне кажется,что Кен всё-таки ошибся.Интервью потрясающее.Очень заинтересовала информация о Дэйве.Что у них за привычка говорить загадками?
Муж. FINIST

Без музыки жизнь была бы ошибкой(Ф.Ницше)

Профиль
Рейтинг: 132

Cообщений: 797
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #6 24 июня 2012, 18:38

Спасибо за интервью,Олег.
Видимо песни для сета прошедшего тура они набирали вместе.Кен все упомянул :)
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #7 24 июня 2012, 23:36

Не за что ! Ребят.
Navajo


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 25
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #8 25 июня 2012, 19:48

Сергей, надо искать, у тебя эти буты есть?
Муж. The Painkiller


Профиль
Рейтинг: 332

Cообщений: 2 880
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #9 25 июня 2012, 20:41

Navajo, Если бы были, яб не писал)) Пара из этих есть точно, но там нету Блад Ред Скайс
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #10 25 июня 2012, 21:18

Серж в нижеуказанных бутах из указанного выше твоего списка Нужной несни нет !!

1988.08.07. USA. CT. New Haven Coliseum
1988.09.18. USA. Maiami, FL. Hollywood. Sportatorium
1988.10.08. USA. CA. San Francisco. Cow Palace. = F L A C
10/12/88 San Diego, CA Sports Arena 100 min. B
1988 - Zwolle
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #11 25 июня 2012, 21:26

Цитата (Navajo 24 июня 2012, 16:10)
Я в шоке от этой новости... Хотя Джони Б Гуд они тоже играли очень мало в ом туре, я слышал записи только двух раз. Встаёт вопрос- почему?
Джонни "пелась" с начала тура и до..в общем точно есть на этих бутах-
1988.05.07. SWEDEN. Stockholm. Johanneshovs Isstadion. = F L A C
1988.05.09. NORWAY. Oslo. Drammenshallen. = F L A C
1988.05.10. DENMARK. Copenhagen. K. B. Hallen
1988.05.14. HOLLAND. Zwolle
1988.05.16. FRANCE . Le Zenith. Paris. = F L A C
1988.05.18. FRANCE. Toulouse. Palais des Sports. = F L A C
1988.05.22. SPAIN. MAdrid. Palacio des Deportes. = F L A C
1988.05.25. ITALY. Milan. Palatrussardi. = F L A C
1988.05.27. ITALY. Firenze Palasport.  = F L A C
Navajo


Профиль
Рейтинг: 2

Cообщений: 25
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #12 25 июня 2012, 23:55

Значит мало слышал... Но главное  BRS найти, хоть кусочек живой записи 1988г.
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #13 26 июня 2012, 00:20

Цитата (Navajo 25 июня 2012, 23:55)
Значит мало слышал... Но главное  BRS найти, хоть кусочек живой записи 1988г.
Мне кажется всё таки Кен ошибся....щаз задам вопрос про это на кворуме Роба и сайте Прист !! Может кто уточнит...
Муж. VK


Профиль
Рейтинг: 29

Cообщений: 224
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #14 26 июня 2012, 09:47

Даю 99% на ошибку Кена.Присты неоднократно говорили,что при записи этой песни использовалась драм-машина.Не думаю,что они и на концерт её притащили.Кен как раз и перепутал её с Джонни Би Гуд.
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 300

Cообщений: 4 165
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #15 26 июня 2012, 10:04

Цитата (VK 26 июня 2012, 09:47)
Я тоже Сёдня подумал, что он перепутал её с Джонни. НА кворуме Роба пишут, что Гленн Типтон говорил в интервью, что эту песню они не играли.
Жен. So_What

Джа нас не оставит

Профиль
Рейтинг: 1242

Cообщений: 1 046
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #16 26 октября 2012, 23:54

Огромное спасибо Сергею Семенцову (Halford) за предоставление данного материала на перевод.
Doomwatcher’у за передачу :))

Журнал Fireworks (США), № 26, январь-февраль 2007 года
Вопросы задавал Нил Дэниелс


Штормовое предупреждение
Кеннет Даунинг раскрывает подробности сотрудничества с группой Violent Storm


Новый хард-роковый коллектив Violent Storm — детище бас-гитариста и разносторонне одарённого музыканта Мика Сервино. Примечательно, что Сервино гастролировал вместе с Ричи Блэкмором и Ингви Мальмстином. Последний любезно согласился поучаствовать в создании дебютного альбома группы Storm Warning. В Violent Storm также играют вокалист Мэтт Рирдон и ударник Майк Соррентино. Однажды Сервино случайно напоролся на одного из гитаристов Judas Priest, а теперь и продюсера К.К. Даунинга, и тот втянул своего приятеля Роя Зи в продюсирование альбома.
Кен дал нам интервью о своей первой продюсерской работе вне Judas Priest.

Скажи, почему в качестве «первой ласточки» на продюсерском поприще, вне Judas Priest, ты выбрал Violent Storm?
К.К. Даунинг: Очень хороший вопрос. Я даже об этом не задумывался, но потом, после пары пива... (смеётся)  Я увидел этих парней в Майами; они пришли на один из наших концертов, когда ещё в группе пел Риппер. И мы немного поболтали, и... Я отдыхал в старой доброй Коста дель Соль со своим приятелем, и мы подумали: «Ядрёна макарона, скукотища какая, полетели-ка в Барселону, опрокинем по паре стаканов пива». Так и поступили. И, разумеется, тогда я поговорил с Миком, и он сказал, что у него есть какие-то наработки. Он подумывал о том, чтобы попросить парочку ребят подыграть ему. Тогда всё только-только начиналось. У него просто был кой-какой материал, но он понятия не имел, что из этого выйдет, так-то. И, конечно, я тут же ляпнул: «Да! Да! Пришли мне пару песен — посмотрим, как пойдёт». И, разумеется, когда я получил материал, то подумал: «Нууу, материалец-то совсем сырой, и... у него есть хороший потенциал. И я подумал: «Да, могу тут забабахать парочку соляков». Так и сделал и не придал этому особого значения — я свою задачу выполнил, если понимаешь, о чём я (смеётся)... а потом слово за слово, и пошло-поехало.

Как много ты сделал для развития группы?
Дело пошло, и я подумал: «Ну да, материал хороший, но кой-чего не хватает, нужно бы дотянуть до определённого уровня — в наши-то дни, когда приходится конкурировать с Metallica, Maiden и всеми прочими, так-то». И я сказал: «Нужен кто-то, кто сделает действительно классную запись». Поэтому решил сгрузить это на Роя. Вообще-то он только что написал мне по электронной почте, что находится в Бразилии (везучий сукин сын). Вот я и решил, что напишу ему. Спросил: «Рой, что думаешь?» А он ответил: «Ну да, я могу тут поколдовать, чтобы это звучало очень, очень хорошо»; и всё завертелось, и потом я ещё помог с аранжировками и сведением, и оформлением, и названиями, да со всем — с руководством и организацией процесса. И в общем-то я стараюсь дать ребятам возможность воспользоваться многолетним... ну, много лет я был неопытен, но в последнее время приобрёл неплохой личный опыт... я начинал в шестидесятые... было бы здорово, если бы какая-нибудь группа с хорошим потенциалом уработала такой материал сейчас, в начале двадцать первого века. Я думаю, что это всегда здорово. Так что я был готов этим заняться, понимаешь, о чём я? Честно говоря, был бы рад, если бы мог внести больший вклад на раннем этапе, но опять же, как говорит Рой Зи: «Альбом закончить невозможно, просто в какой-то момент нужно передать эстафету». Это ж чистая правда, так ведь?

Когда речь заходит об альбоме, думаю, в какой-то момент нужно просто остановиться, так?
Точно, ты можешь продолжать до бесконечности, разве нет? Ну, пока деньги не закончатся — ведь тогда у тебя вариантов не будет (смеётся). Приходит владелец студии и просто вырубает электричество. Так, пора двигать в кабак...

Почему ты решил заняться этим сейчас, а не тогда, например, когда Judas Priest болтались без дела, после того как Роб ушёл в 1992-м?
Гленн так и поступил! Но я думал: «Ну, гадёныш! Я ему покажу!» Я думал: «Ладно, мы найдём классного вокалиста, вот увидишь». Но это всегда сложно, потому что, разумеется, Роб был не просто испытанным и опытным бойцом, он талантище. И, конечно же, он — голос Judas Priest, так? Это не сбросишь со счетов. И в тот момент были мысли: «О да, обойдёмся без него». Но как бы ни был хорош Риппер — а он был великолепен, — нужно много времени, чтобы раскрыть это... ну, мне сложно это словами выразить. Возможно, у тебя это лучше получится. Но, как мы знаем, Фредди — голос Queen, Джаггер — голос Rolling Stones. Долтри — голос The Who, и всё такое. А кто же голос Van Halen? Вот тут у меня лёгкие непонятки. Хотя лично я до сих пор поклонник Дэвида Ли Рота.

Значит, мыслей о сольном альбоме не было?
Я всегда считал так: «Ну, выпущу я сольный альбом. Где гарантия, что он не будет звучать как Judas Priest? И если да, может, это будет просто бездарный перевод кучи хорошего материала?» Людям больше придутся по душе хорошие песни, сыгранные, ну, той самой группой. Многие уже это пробовали, разве нет? И ничего хорошего из этого не вышло.

Каково это: работать над альбомом, но по большей части по ту сторону пульта?
Да, ну, как я сказал, все переговоры висели в основном на мне. В смысле, мы встретились в Лас-Вегасе, в Лос-Анджелесе. Мик и ребята болтались по всей стране, в основном в Майами. В какой-то момент мы с Роем пересылали файлы туда-сюда через Интернет, и я заявил: «Не-не, в этой песне бас слишком уж низкий...» Так что в тот момент мы физически не могли собраться вместе. Так что сотрудничали мы, если честно, положась на волю случая, плыли по течению... как я раньше сказал, всегда можно что-то улучшить. В общем-то, как сейчас вспоминаю, мы в тот момент записывали материал для Demolition... но главное — то, что сейчас группа хочет устроить гастроли, и всегда хотела, и они знали, что либо они выпустят пластинку, либо тушите свет.

Как новые технологии помогли при записи альбома?
Я думаю, можно извлечь из них максимальную пользу. Вот как мы сейчас и на предыдущем альбоме — по крайней мере лично я. Сидишь себе, вокруг компьютеры и всё такое... все эти программы. И, кроме шуток, ты можешь сделать так много в маленькой комнатушке... многие группы могут записывать музыку за бесценок, так что в каком-то смысле это очень полезно, но есть и недостатки... возможно, слишком много людей этим занимаются? Не знаю, возможно ли такое? Звукозаписывающие компании в прежние времена... за неделю им, возможно, перепадала парочка новых альбомов, а сейчас, наверное, триста или три тысячи. Ребятам сложно весь этот материал перепахать — 40–50 минут за раз, у них это отнимает кучу времени.

А в будущем хотел бы ещё попродюсировать чьи-нибудь альбомы? Не Judas Priest?
На самом деле, думаю, был бы счастлив продюсировать по альбому в день, если бы было время. Мне кажется, что есть хорошие группы, но... они не могут позволить себе довериться профессионалу. Когда мы, так сказать, пытались выбиться в люди, мы возмущались, когда кто-то нам говорил: «Нууу, этот кусок скучноват, вырежьте его, урежьте соло». Но, честно говоря, думаю, что в девяти случаях из десяти этот кто-то был прав. Ведь когда ты слушаешь музыку «на свежую голову»... и у этих людей был опыт и даже больше. Сейчас у народа с концентрацией внимания всё хуже и хуже, и нужно это учесть, многим группам нужно это учесть. Позавчера я услышал классную запись. Мне прислали очень хороший альбом одной финской группы, и это действительно очень классная группа... альбом отличный, звучит потрясающе, но есть одна проблемка: там не хватает одной песни, а то и двух. Ну, одна бы там точно была в тему. Назовём её «старой доброй тяжёлой балладой на сингл». Всё это здорово, но я уже двадцать минут всё это дело слушаю, теперь давайте-ка двинемся куда-нибудь ещё. И им не хватает этой единственной песни. В противном случае, думаю, этот альбом был бы одним из лучших, что я слышал. По крайней мере, в этом году.

Как называется группа?
Называется она 45 Degree Woman. Парень, который её продюсировал, великолепно поработал. У этой группы есть прекрасный потенциал, и я немного послушал их живые выступления. Что-то в них есть очень хорошее. Немного не моё, но не пойми меня превратно — для такой группы есть своя аудитория.

Микшировал альбом Рой Зи. У тебя с ним в последние пару лет завязались тесные профессиональные отношения. Легко с ним работать?
Рой — просто охренительный парень.

А как гитарист? Что ты думаешь о его игре? Он поучаствовал в записи [песен] Fire In The Unknown и Screaming In Your Face.
Он превосходный гитарист... Он действительно гитарный маньяк, но в плане техники он великолепен. И дело в том, что... думаю, что из нас получилась отличная команда. Ведь у нас одни корни, одинаковые предпочтения. Мы понимаем, что нравится поклонникам и что такое настоящая музыка. Вот это нас больше всего и будоражит. Тут и появился Рой! В последнее время мы просто отдыхаем, пьём пиво, крутим видео и компакт-диски, редкие записи Thin Lizzy, Ули Джона Рота, и Дио, и Хендрикса, и всё такое...

Каково было работать с МММ — Миком, Мэттом и Майком?
Конечно же, Мик — стреляный воробей, он в этом варится уже много лет. Остаётся только смотреть, как ребята творят. Есть ли у них хороший материал? Есть. А есть ли у них ещё материал, из которого они смогут слепить действительно достойную концертную программу? Всё дело в подаче. Если кто знает хорошую группу на разогрев для следующих гастролей в Великобритании — будет просто здорово. Определяющий момент здесь — сила музыки. Но, конечно же, успех надо закрепить живыми выступлениями. Они должны выйти на сцену и, осмелюсь так выразиться, слиться в едином экстазе.

У тебя есть любимые песни на альбоме?
На самом деле не думал об этом. Не шибко уверен.

Альбом очень напряжённый. Конечно же, на большинстве альбомов Priest нашлось бы место для парочки баллад, но не здесь. Вы с самого начала задумывали плотный хард-роковый альбом?
Как я уже говорил, было бы здорово, если бы там была ещё одна песня. В какой-то момент была у меня мысль, что я могу что-то написать. Но я подумал: «Нет, мне нужно сосредоточиться... это их альбом». Поначалу меня просто попросили сыграть пару соло и запилов, просто сыграть на паре песен, на том мои обязательства заканчивались. Пусть выбирают авторы. Моё дело было выжать максимум из имеющегося материала.

А ты присоединишься к ним на гастролях, выйдешь с ними на сцену?
Да, в нужном месте в нужное время. Не проблема. Думаю, это будет весьма увлекательно.

Наконец, в двух словах: когда нам стоит ждать нового альбома Judas Priest?
Мы работаем над ним денно и нощно. На самом деле, я сейчас чуток поработаю, а потом пойду проведать маму — два месяца её не видел. Мы работаем днём и ночью. Весь материал готов; в данный момент мы просто его записываем. Мы уже пару недель этим занимаемся, но это долгоиграющий проект... мы точно выпустим его, когда того захочет звукозаписывающая компания. Примерно в конце января — начале февраля. Примерно в это время. Может, всё чуток и затянется, поживём — увидим. Но работы ещё много... мы хорошо начали, и это будет очень интересно.

Можно ли ожидать ваших гастролей в будущем году?
О да, разумеется. Пока мы точно не знаем, как пойдут дела. Кто знает, чем мы займёмся? Но мы точно сможем отыграть на фестивалях и устроить светопреставление...
Муж. VK


Профиль
Рейтинг: 29

Cообщений: 224
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #17 27 октября 2012, 00:41

Цитата (bov1 24 июня 2012, 15:25)
Так же в студии находился Dave Greenslade
Оказывается,Саймон Филлипс был сессиощиком у него на этом альбоме ("Cactus Choir").Вероятно,что это и повлияло на то,что он оказался на сессии у Пристов годом позднее.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2420

Cообщений: 14 889
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #18 27 октября 2012, 11:41

So_What,

Огромное спасибо за перевод этого, вообщем-то, уникального интервью. Уникального данного материала именно в том, что о продюсерской деятельности Кенни известно очень мало, да, практически ничего и не известно. Но теперь, я надеюсь, этот пробел несколько восполнен. 
Муж. Hully Gully


Профиль
Рейтинг: 276

Cообщений: 1 015
Re: Downing (только интервью) о - кто испортил альбом 1974 года. #19 28 октября 2012, 16:45

Интересно, прочитал с удовольствием, спасибо bov1, но не удержался,
не смог не улыбнуться в одном моменте.

Цитата (bov1 24 июня 2012, 15:25)
Я никогда не любил играть чужие песни, но всегда было давление записывающих компаний, которые  заставляли нас это делать.

-Они правда Вас заставляли ?

Не совсем так уж заставляли. Просто  нам столько много платили за одну такую песню, что мы не в силах были отказываться.


Гениально  :D .
Страницы: [1] 2 3 ... 9 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: KK Downing
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter