Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
25 июня 2019, 20:53

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest

KK Downing

.::только интервью::.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] Вниз Печать
Муж. bov1

Олег Белоглазов

Профиль
Рейтинг: 301

Cообщений: 4 166
KK Downing 24 июня 2012, 15:25

Очень интересное интервью. Потратил 5 часов на перевод.

Интервью GARRY SHARPE-YOUNG с Кен Кеем от 8 февраля 2006 года.

С 1971 года Кен Кей Даунинг записал много монструозных гитарных  рифов. Если бы не Кен и его коллега Гленн, то мир Хэви Метал просто -разрушался бы.
Мы поговорили с Кеном о потерпевшем крах - Последним ДиВиДи группы, а так же о следующем за Ангелом Возмездия альбоме и мировом туре. Так же Кен обсудит некоторые аспекты истории группы.

-Начнём с самого начала. Как  ты пришёл в музыку ?

Я  бросил школу и ушёл из дома , когда мне было 15 лет. Первой моей работой была – помошник повара. Эта работа мне очень нравилась. Но когда у меня накопилось 10 дней выходных - я решил потратить их на то, что поехал на музыкальный фестиваль Woburn Abbey, где я и увидел Джими Хэндрикса. Это было невероятно и мои 10 выходных превратились в 6 недель, так как я остался на весь фестиваль и решил увидеть все выступающие группы в том числе и Captain BeefHearts. В тот момент я думал, что музыкальные фестивали всегда такие большие. Но фестиваль на котором я был  закончился и продолжился в Европе. После него я задумался – «А что дальше ?»
Пока я возвращался к себе в отель на работу мне даже пришлось один раз убегать от полиции в одном из городов. Однако когда я вернулся, то увидел что все мои вещи стоят на улице в красных пластиковых пакетах, т.е. я был уволен. Работодатель даже разорал мои очень ценные плакаты Джими Хэндрикса. В настоящее время они бы стояли целое состояние.
В тот момент я нуждался в деньгах, так как у меня была акустическая гитара, а я хотел иметь электро гитару  и усилитель. Дальше я работал в течении 6ти месяцев упаковщиком. Потом работал на стройке разнорабочим и при этом получал ещё пособие по безработице, а так же успел несколько  раз сыграть с разными ПОП группами на свадьбах вместе я Яном Хиллом.

-Вы уже тогда с Яном задумались о совместной группе или  просто джемовали вместе ?

Пару раз мы оговорили это, но не более того. Я думаю, что я более был заинтересован развиваться музыкально чем Ян. Я интересовался не только Блюзом, как Ян, мне так же был интересен и Прогрессив Рок. Я следил за Хэндриксом и CREAM. Когда Джими покинул Нас, я сильно переживал. Так как он делал то, чем хотел заниматься я.

-Вы сделали несколько кавер версий, таких например, как QuaterMass “Black Sheep of the Family”.

Да мы сделали несколько. Я думаю мы сделали и “Spanish Castle Magic”. Если честно мне никогда особо не нравилось играть чужие песни. Все остальные играли чужие песни , а я всегда хотел найти собственное звучание и стиль. В то время я играл с Хиллом и John Ellis. Мне очень сильно хочется вернуться в те славнее 60 – 70 года, когда была фантастическая музыка и много хороших групп. Это как раз время перехода от Блюза к Прогрессив Блюзу от которого к Прогрессив Року, который переходит конечно в Хард Рок и  Хэви Метал.

Фирменный знак Джудас Прист в том числе оказавший большое влияние на другие группы  это -  сдвоенные гитары, т.е. Вы  и  Гленн  Типтон. Я  думаю David Howells из Gull Records решил сделать из Вашей группы просто более тяжёлую версию группы WISHBONE ASH. Слух это или нет, но именно Вы (именно Кен) первым хотели использовать на постоянной основе 2х гитаристов ?

Нет ! Мне нравилась идея играть с другим гитаристом.  Она была оригинальна. Записывающая компания хотела внести  изменения в состав группы, они не хотели стандартного на то время состава группы из 4-х человек, как FREE  и BLACK SABBATH. Я действительно не понимал успешность формулы группы из 4 человек. GULL предложили, что бы мы стали постоянно использовать Саксофон или клавишные. Когда мы делали нашу первую запись они пытались воздействовать на наш состав, но мы показали, что у нас  есть яйца и были не преклонными.

-Так когда Вы решили взять другого гитариста в группу. Как фактически Вы получили Гленна в группу ?

Суть в том, что мы уже давно были знакомы с Гленном. Так как Наши группы были из одного округа и мы часто играли вместе с его группой Flying Hat Band в PLAZA и мы знали, что Гленн действительно очень хорошо играет.  Иногда мы даже ночевали в одной крохотной квартире так как, офис нашей группы, как и групп  Гленна и BUDGIE находился в Bearwood. Хотя наша группы и гастролировали отдельно но мы пересекались, так как например Баджи ехали из Newcastle в Cardiff и тоже останавливались там же и получалось там что этих трёх групп проходил концерт в одном и том же месте в один вечер. Вот мы (Я, Ян Хилл, и наш на тот момент менеджер Corkey (David Corke) и две девушки)) и были вынуждено ночевать в одной квартире. В которой так сказать мы и научились  мастерству  «Тихиго Секса». Вообщем Гленн любил хорошо отдохнуть найдя себе девушку. МЫ всегда хорошо проводили вместе время отдыха. Вот так во время отдыха  очередного я и предложил Гленну присоединиться к нам, так как их группа прекратила деятельность после того  как от них ушёл вокалист.

-Как Вы  с Гленном поняли, что сценарий с двумя гитаристами Сработает ?

В  принципе сразу поняли. Знаете, когда Вы просто играете на соло гитаре с басситом, а потом играете с другим соло гитаристом и басистом это совсем разные вещи. Я помню как наша группа вместе с WISHBONE ASH размышляли, что может выйти из двух гитаристов. Мы просто сидели в спальне маленькой квартиры и играли на гитарах. Причём не на электрический , а акустических. И все поняли, что это сработает. Когда группа имеет двух гитаристов  это целая новая Книга.

-Вы упомянули BUDGIE. Вы парни сделали вместе много концертов в 73 – 74 годах. Мне всегда казалось, что БАДЖДИ недооценённая группа.

Да, мы много играли с БАДЖИ. Это было фантастикой для меня, потому что, Они долгое время героями для меня. Мы поддерживали их везде по всей стране. Я помню ДиДжея Радио Каролина-Кида Дженсена, который поставил  в эфире их пластинку  от первой и до последней песни. Я  всегда считал их недооценёнными у них мне кажется было большое будущее. Я думаю их материал Hot As A Docker’s Armpit много достиг в своё время. Я помню, как  мы вместе с другими группами вышли в конце одного из вечером на сцену и вместе долго джемовали эту песню. Это было похоже на то, когда во время концерта на одной из песен GRATEFUL DEAD на сцене джемовали 122 музыканта !!!! Лично меня это всбесило….Никогда не любил вещи Старого Блюза.
Это были хорошие время и БАДЖИ были великой группой.

-Вы записали Ваш дебютник сразу после того, когда Гленн присоединился к Вам  ?

Нет ! МЫ дали несколько концертов в Дании и Норвеги. У нас  уже был записан  альбом перед тем как Гленн присоединился к нам. Я сейчас уже не помню, что Гленн принёс  в первую запись альбома.  Гленн добавил очень мало в первый альбом Прист. Когда он пришёл - все песни уже были готовы.

-И так…..почему когда Вы пришли записывать Rocka  Rolla  вы не записали для него песню Victim of Changes, ведь эта песня была полностью готова и Вы уже долго играли её на концертах  ?

Я не знаю. Возможно мы считали, что песня ещё сырая для записи её в студии. Я не знаю. Вообще нет идей по этому вопросу.

-Ещё одна тайна и секрет, это почему  на альбоме песня Caviar and Meths записана не полностью, а только  первые 2 минуты…..ведь на концертах Вы  играли эту эпическую песню  целиком- все 8 минут ?

Опять  же, я нифига не помню. Когда мы играли её на концертах это действительно было эпически. Я даже не помню записали ли мы её в студии полностью или нет. Я только помню, что нам нужно было быстро и срочно отправить альбом на тиражирование - возможно в этом причина.

-Правдива ли история о том, что альбом Rocka Rolla так и остался НЕЗАКОЧЕННЫМ…..?

Я думаю, что да. Так как у нас  были в тот момент сумасшедшие времена. У нас абсолютно не было денег. Я помню, что мы  сильно торопились при записи, так как мы попали в хорошую студию, а денег на много времени для записи у нас не было. Нам даже не хватило денег. На этой же студии записывались FREE, Paul Rodgers поп группа SPARKS. Последние наши сессии записи на этой студии стали ужасными.

-Я помню ТЫ говорил мне, что Вы спали на улице в вашем фургоне.

Да это так. У нас вообще не было денег , что бы снять жильё в Лондоне в то время когда мы записывались в студии и мы жили в нашем фургоне.

-Вероятно Вы возлагали много надежд на продюсера альбома Роджера Бэйна, ведь он хорошо зарекомендовал себя с Black Sabbath ?

Когда мы закончили запись, звук был очень хорошь. Однако наши записи частично стёрлись в конце записи, так как Роджер заснул на диване во время финального микса. (моё примечание (Олега)  вот видимо как раз последние 6ть минут звучания альбома а именно песни Caviar and Meths и стёр Роджер) У нас было только 36 часов на микширование а Роджер, всё это время проспал…только когда он был разбужен он быстро сократил что то и закончил микс. Потом он пошёл вверх по лестнице монтажной в отдельное помещение где быстренько и сделал мастер-винил пластинку. Естественно он был с просони и измотан из-за чего он испортил EQ и вообще весь звук которого мы добились при записи..

-И так  первый Ваш альбом был испорчен знаменитым продюсером метала, после чего Вы вероятно переживали и решили далее нанять аж двух  человек сразу для продюсирования следующего альбома Макса Веста и Джеффри Калверта, которые тогда были известны, только по работе с ПОП группой Typically Tropical.
-Мы понятия не имели, кто это fucking такие, но они оказались фантастическими. Правда хорошие парни. И мы всё ещё не имели достаточно денег. Во время записи Грустных Крыльев Судьбы у нас полностью кончились  деньги. В это время мы находились в студии Morgan Stidios. Мы даже не могли купить себе воды и еды. Я помню, что в это же время в студии писались UFO, они записывали No Heavy Petting  на втором этаже студии в это же время в студию приехали для записи  альбома из очередного тура Black Sabbath. Так же в студии находился Dave Greenslade, который попросил меня сделать для него несколько записей  “wild shit” для его альбома.

-Крис Тсангаридес, который позже продюсировал Ваш ПэйнКиллер, был инженером на альбоме 1976 года.

Да. Но он только приносил нам чай. Он потребовал что бы мы указали его имя в концерте после того, как он услышал соло на песне Жертва перемен, которое ему очень понравилось.

-Трудно сейчас представить Вашу группу без денег даже на еду.

Это правда так было. МЫ  ходили в офис записывающей компании в течении  года и просили у них каждую неделю по 25  фунтов. И представьте себе, что на эти деньги мы должны были устраивать туры и записывать альбом. Они же нам сказали нет. МЫ объясняли, что  деньги нам нужны на существование, но GULL забирали себе все наши доходы. Они не заботились об устройстве нам туров , но при этом требовали от нас  новых альбомов.

-Но Вы всё же отыграли много концертов.

  Да мы играли. Но мы не могли играть ещё больше концертов. Сейчас это вспоминать смешно-полная трата времени впустую. Мы были вынуждены устроиться на работу. Хилл работал водителем  минивена. Гленн красил горажи. А я вворачивал болты в этих горожах перед и после покраски. Мы думали что это нас доконает.

-Вы помните как подписались с CBS Records ?

Да. МЫ отыграли показательное выступление из 4-5 песен для Robin Blanchflower после чего он нам ответил – «Вы подписаны парни» !! Так это и было.

-Да же так !

Да. Он сказал – «Мы дадим Вам  60 000 фунтов на альбом» ! Вы знаете какова была цена Рока Роллы ? Всего 2000 фунтов. У Грустных Крыльев тоже 2000 фунтов. А тут нам вместо 2 000  дали сразу же 60 000 фунтов.

-НО Вы конечно всё ещё подписаны и с Галл ?

Юристы СиБиЭс судились с ГАЛЛ.  Обе стороны пришли к выводу, что права на первые 2 альбома так о останутся за ГАЛЛ, но они в свою очередь перестанут на нас  претендовать. Таким образом наша группа решила рискнуть и начать карьеру заново, так как мы уже стали иметь достаточно средств для этого.

-Непосредственно перед тем как начали записывать Sin After Sin для СиБиЭс Вы решили поменять барабанщика, что же случилось с Аланом Муром он ведь был в группе дважды ?

Алан был хорошим парнем. Все мы хотели продолжать с ним работать, но чувствовалось, что ему не удалось приспособится к новым условиям. Я думаю в его крови течёт музыка более лёгкого направления и мало метала. Я думаю это было  решение менеджмента. И думаю они были правы, так как его группа, забыл её названия….

-SUNDANCE
 ДА, грёбаные SUNDANCE. Я их видел. Они были прикольны.

-Тогда Вы нашли Саймона Филлипса. Вы действительно просили, что бы он присоединился к Вашей группе ?

Саймон был невероятен. Блестящий барабанщик. МЫ все думали, он-то что на нужно. МЫ пробовали убедить его, что будет только польза – всем, если он присоединится к нашей группе.
Но как и многие сенсионщики он хотел - только альбом и всё. Оглядываясь назад сейчас понятно, что это бы не сработало, но работа Филлипса дала нам понять, что нам нужно действительно.

-Чем стал Лес Бинкс !

Лес Был хорошим барабанщиком. Он должен был стать звездой. Мне кажется работа в Прист, была для него чем то сверх естественным, учитывая , что после Прист он ничего не сделал.

-Разве ! Что он сделал вообще, где сейчас ?

Пабы его сгубили. В итоге он отыграл все те большие шоу и тур с Прист , а сейчас  ничего. Я думал его следующем шагом станет переход в другую знамению группу. Но он ничего такого не сделал.

-Мой следующий вопрос о слухе вокруг Ram it Down !

Ну жги Гарри !

-Это правда, что сказал мне Дэйв Холланд, что он не играл на Ram it Down ?

(Кен смеётся) Дэйв немного отбарабанил на Ram.

-Это означает немного или нисколько ?

НЕ много побарабанил-записался немного не на всём альбоме.

-Я помню Роб говорил о Ram it Down и упомянул об одном трэке, который не выпущен, но полность записан это Play with Fire трибьют песни ROLLING STONES.
http://www.youtube.com/watch?v=Jeg-jT7MnEs

Я не думаю что это было именно на сессии с RID.

-Почему Вы не выпустили  этот трэк как бонус на ремастерах 2001 года ?

Вероятно, потому что Вы  забыли сказать людям об этом раньше. Я даже забыл об этой песне. Это точно записывалось не во время сессии для RID. Может Вы с Робом тогда говорили о кавер песнях вообще. Я дума. эта песня была записана ранее. Скорее всего во времена Killing Machine, когда мы сделали GUN трэк.

-Race With The Devil.

Да  мы сделали три трэка Race With The Devil, Play with Fire и хорошую версию Diamonds and Rust. Я никогда не любил играть чужие песни, но всегда было давление записывающих компаний, которые  заставляли нас это делать.

-Они правда Вас заставляли ?

Не совсем так уж заставляли. Просто  нам столько много платили за одну такую песню, что мы не в силах были отказываться.

-А  какова ситуация с  Reckless для фильма Top Gun.

Было такое. Когда мы уже сделали Тубро, кинокомпания хотела взять трэк Reckless для саундтрэка фильма Top Gun. Я даже не хотел идти на встречу с продюсером и хотел оставить эту песню только для альбома. Однако они сами припёрлись ко мне. Они говорили, что если  я не скажу ДА, то упущу свой шанс. Мы никогда не слышали о Тому Крузе. Я думаю альбом с пенсями из фильма в итоге разошёлся тиражом в 6 милиионов копий, т.е. мы сделали нашу ошибку, что не разрешили использовать нашу песню сразу.
Когда к нам Пришли от фильма Джонни Би Гууд,  мы согласились сделать для них РОК версию песни. Но фильм оказался, дерьмёвым, однако за этот трэк нам заплатили очень много.

-Роб однажды проговорился, что Вы хотели перезаписать все Ваши старые , но быстрые трэки, такие как Exciter и Dissident Aggressor и сделать их в стиле Трэш Метал. Роб говорил, что  они действительно нуждаются в перезаписи. Сейчас  эта идея до сих пор актуальна ?

Мы действительно много говорили об этом. Мы хотели перезаписать такие трэки в отдельный альбом и назвать его Fast and Furious (моё примечание (Олега) я сам ещё лет 10 назад, да даже более давно? составил себе на аудио кассете такой сборник с быстрыми песнями Прист и назвал его так же- Fast and Furious). Мы говорили об этом, но не перезаписали. А потом Роб ушёл из группы. (прим Олега-лично мне бы очень хотелось услышать много песен Прист 70-х и 80-х годов  с вокалом Роба, какой у него был в 90х). Эта идея появилась у нас после того как нам попался сборник баллад Скорпионс. У  нас есть много вещеё типа FreeWheel Burning, и альбом с такими быстрыми и перезаписанными песнями зазвучал бы по новому и более современно. НО мы не смогли в своё время оправится от ухода Роба и не сделали такую  запись. Хотя, как Вы понимаете попытка с Тимом была (Кен имел ввиду трэки записанные  с Риппером-Rapid Fire и Green Manalishi).

-Вы и Гленн известны и являетесь фабрикой рифов. Откуда берёте идеи и как придумываете их ?

Нам даётся это всё труднее и труднее. Некоторые спонтанно возникают. Некоторые предлагает Гленн, а я над ними работаю, пока они не станут рабочими. Или просто берём ноты в определённом порядке и получаем то, что хотим.

-Тони Айёмми сказал мне , что у него сотни метров ленты на которых записаны неиспользованные им рифы. У Вас есть такое ?

Есть рифы , которые  мы не смогли применить к песням.

-Возможно ли, что Ваш источник когда либо иссякнет ?

Нет. Просто становиться труднее их сочинять. Много групп  взяли наши рифы из 70-х годо за основу. На альбоме 2005 года мы использовали несколько рифов взятых их 70-х годов.

-Вы чувствуете страсть Ваших Фэнов ?

Думаю, что сейчас я чувствую это как никогда ранее. Особенно через интернет, когда люди могут высказывать свободно их мнение.

-Хотя Ангел Возмездия и успешен, но сет лист концертов вызвал негодование у харкорных фэнов, так как похож на сборник лучших хитов.

Да я соглашусь.  Я тоже не хочу из раза в раз играть одни и теже Нарушения Закона и жертвы Перен. Всега хочется сделать сет-лист из того, что мы давно или никогда не играли. Я помню Turbo рут, когда мы сыграли много вещей которые давно не играли или вообще не играли. И мы должны сделать это снова.

-Отличная новость. Вы знаете, что Вы ещё никогда не играли Вашу лучшею песню с RID альбома ?

Эта какая же ?

-Blood Red  Skies !

Я помню что мы играли её в туре 88 в США ! Я точно помню. (ИЩЕМ БУТЛЕГИ ГОСПОДА)

-Ого. Я могу ошибаться, но ведь нет записей этой песни.

Я точно тебе говорю  мы её играли. И я хотел бы сыграть её в следующем туре.

-Я думаю много Ваших фенов хотели бы проголосовать за то - какие песни исполнить на концерте.

Это хорошая идея. Я думаю мы используем её в будущем.

-Какие песни Вы бы хотели сыграть  ?

О много песен с каждого альбома даже с Рока Роллы.  Роб пел Never Satisfied ? Я бы хотел Starbreaker. У нас есть много песен из которых можно сделать хороший сет лист. Есть некоторые песни и в новом альбоме которые хотелось  бы сыграть вживую.

-Я  думаю Верующие (именно так журналист назвал фэнов Прист) хотят услышать  ‘Dissident Aggressor’, ‘Blood Red Skies’, ‘Starbreaker’,‘Steeler’. А  ‘Living After Midnight’ пора отправить на заслуженный отдых (прим Олега,  согласен полностью - задолбала эта песня) а ‘Take On The World’ хорошая песня для того, что бы петь её все  залом, тем более это Ваш первый хит. А представьте как скотт Трэвис хорошо бы над ней поработал.

-ДА возможно ! МЫ можем сыграть их все. Записывающие компании всегда просят, что бы Мы перезаписали три своих хита. Да и эти песни важны для Нас. МЫ пробовали сделать кое-что подобное ‘Take On The World’ и ‘United’.

-Это был настоящий сингл.

Да её всё ещё поют в Уэльсе.

-У Вас уже есть расписание для следующего тура и альбома ?

Нет , ещё нет. МЫ хотим записать альбом в этом году, а затем поехать а тур.

-Кто продюсер ?

Я  не знаю. Возможно Рой Зи. С ним легко работать. Он хороший продюсер и замечательный  гитарист. Я думаю он хорошо справится.

-Последний вопрос. Гленн записал два соло альбома ! А как обстоят дела у Вас ?

Я мог сделать один. Но надо ли ?. Я не знаю. Я думаю это самоудовлетворение. Я видел много людей борющихся с этим-Мик Джаггер, Фредди Меркьюри. Но всё что я делаю это для Джудас Прист.
« Последняя правка: 1 мая 2015, 23:58 от DrJekyll »
Муж. DrJekyll
Moderator
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1432

Cообщений: 10 500
Re: KK Downing #181 5 апреля 2019, 23:52

Цитата (DrJekyll 15 февраля 2019, 22:19)
Цитата
Andrew Catania из All That Shreds недавно взял интервью у бывшего гитариста JUDAS PRIEST К. К. Даунингом. Выдержки из беседы приведены ниже.

Если сравнить Роба [Хэлфорда] с [бывшим фронтменом JUDAS PRIEST] Риппером [Тимом Оуэнсом], кто, по вашему мнению, лучше подходит для PRIEST?

«Когда Риппер присоединился к группе... Мы вынуждены были признать, что в физическом и техническом плане Риппер был лучше, чем Роб, потому что Тим всегда попадал в ноты, он пел в нужной тональности. Я имею в виду, Роб тоже был хорош. Роб стал лучше после того, как он начал носить мониторные наушники. Но Тим был сильнее. Он таким и остался. Я имею в виду, что этот парень — это энергия в чистом виде. Но дело в том, что тональность его голоса не похожа на Роба, и я думаю, что это фирменное звучание [PRIEST]. Вот почему всё должно было закончиться. Мы бы сошли со сцены. Тим просто убил бы шоу, а мы бы всё равно уходили со сцены, а фанаты говорили бы: «О да, да. Мне понравилось шоу. Но когда Роб вернётся? А Роб вернётся?" И это было тяжело. И сейчас, должно быть, тяжело тем парням, которые остались в PRIEST, когда они слышат, что фанаты говорят: «А вернётся ли К. К.? А Гленн Типтон?" Должно быть, им нелегко это слышать.
© www.darkside.ru

Цитата
Бывший вокалист JUDAS PRIEST TIM "RIPPER" OWENS не согласился с мнением бывшего гитариста JUDAS PRIEST K.K. Downing'a о том, что он превосходит по вокальным данным Rob'a Halford'a.

В недавнем разговоре Downing сказал: «Физически и технически Ripper лучше Rob'a, потому что Tim постоянно настроен, постоянно готов. Ну, Rob был хорош. Rob стал лучше после того, как стал использовать ушные мониторы. Но Tim сильнее. И остаётся таковым. Я к тому, что парень просто убоен!»

В интервью для The Metal Voice уже у Tim'a спросили, что он думает насчёт этих слов:

«Я не согласен. Но это очень приятно слышать. Послушайте, я был в топовой форме, когда был в PRIEST. Я заслужил от него таких комплиментов, потому что, возможно, это был пик моей формы. Плюс ко всему, я был моложе.

Мне жаль, что эти комментарии появились на публике, но я дружу со всеми ребятами в PRIEST. В этом и соль — я дружу с Rob'ом, я дружу с Ken'ом, дружу с Glenn'ом, да со всеми. Так что я принимаю это как комплимент».

В январе Tim в одном из разговоров сказал, что был невероятно впечатлён вокальной формой Rob'a в рамках тура в поддержку "Firepower".

«Я думаю, что Роб, пожалуй, поёт сейчас так хорошо, как не пел уже довольно давно, — сказал Tim. Он звучит абсолютно феноменально. И здорово слышать эти классические песни, которые он поёт на сцене. Это здорово... Как я уже сказал, Роб поёт сейчас очень хорошо сейчас — правда. И он выглядит хорошо, и я думаю, что он и чувствует себя хорошо».
© www.darkside.ru
Муж. DrJekyll
Moderator
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1432

Cообщений: 10 500
Re: KK Downing #182 5 мая 2019, 22:51

Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2456

Cообщений: 15 030
Re: KK Downing #183 6 мая 2019, 10:57

ВОСКРЕШЕНИЕ ЛИЦЕМЕРИЯ

Кей Кей Даунинг: «Что такое альбом «Resurrection»?. По большому счету, это была попытка Роба спасти свою сольную карьеру после провала с FIGHT, TWO и прочими сольными проектами. Он вернулся к стилистике PRIEST после того как понял, что же на самом деле хотят фанаты, и важную роль в этом возвращении Роба к тяжести сыграл продюсер Рой Зи. Вспоминается заявление Роба о том, что PRIEST, дескать, были для него не достаточно тяжелы. Поэтому когда в начале нулевых он начал выпускать пластинки максимально близкие Priest по стилю, с его стороны это было откровенным лицемерием».
Я больше чем уверен, если бы его сольная карьера удалась, Роб в Priest бы не вернулся. Он ошибочно считал, что может раскрутиться только за счет своего имени, которое, по его мнению, было покруче бренда JUDAS PRIEST.
На момент ухода из Priest равных мне по энергии на сцене просто не было. Если честно, отчасти из-за этого я и ушел. Группе пришлось резко сбавить обороты. Если я вернулся к ним прямо сейчас, даже Ричи пришлось поднапрячься, чтобы угнаться за мной. То, что Скотт, Ричи и Энди не являются официальными музыкантами JUDAS PRIEST и «сидят на голой зарплате», я считаю это неправильно. Поэтому сейчас на сцене только два полноправных музыканта группы. Пока они моего возвращения не хотят, и это доказывает актуальность бренда JUDAS PRIEST, которому я отдал 40 лет своей жизни».
Муж. Night Crawler

Beware the beast in black

Профиль
Рейтинг: 185

Cообщений: 2 232
Re: KK Downing #184 11 июня 2019, 23:24

KK Downing о продаже легендарной гитары: «Родные начнут размышлять, чего бы я хотел, будь я жив»

K Downing продолжает распродавать имущество: то на торги уходили песни JUDAS PRIEST, то вот еще в декабре за $189000 ушла его раритетная гитара Gibson Flying V 1967 года. Как память она, конечно, бесценна — но, признал музыкант, он ожидал выручить гораздо более скромную сумму. «Двадцать лет назад мне за нее предлагали $25000 наличными. Эта гитара пробывала на многих концертах, она долгие годы была моим основным инструментом — пока я не отправил ее в архив, понимая, что вещь стала слишком ценной для туров».
«Почему я ее продал? Просто мне — как, наверное, и многим другим людям — уже не кажется, что время на моей стороне. Мне 67 лет, будет 68. То есть почти 70. Это заставляет задуматься.

Я теряю друзей, и такие вещи происходят если не ежедневно, то… еженедельно. Люди уходят.

В иной мир отправился Лемми. Хороший человек Ронни. Многое происходит. Мы потеряли Винни Пола. Джефф Мантас из VENOM умер на операционном столе, но врачи смогли вернуть его.

Не то чтобы я, конечно, собирался отбросить сандали, но, возвращаясь к вопросу имущества, однажды ты начинаешь делать и обдумывать вещи, о которых публично не говорят.

Скажем, стоит ли озаботиться вопросом собственных похорон — или взвалить эту ношу на семью? Всякое такое. Так вот, войдя в сумрачную зону этих забот, я осознал, что владею массой вещей. А также, честно, если что-то внезапно случится, я считаю, что буду обузой. Поэтому нужно не допустить подобного, привести в порядок дела, разложить все по полкам. Не хочу, чтобы мои родные ссорились, решая, что продать, а что оставить как память.

Они начнут размышлять, чего бы я хотел, будь я жив. Так вот я предвосхищаю события — и сам решаю, что хочу сделать и что продать. Например, у меня невероятное количество гитар, большинство которых никак не используется. И вот их, я думаю, можно реализовывать — как актив, который в конечном итоге превращается в реальные деньги, становится наследством семьи в случае, если что-то случится».
Страницы: 1 ... 8 9 [10] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Легендарные Форумы  |  Judas Priest | Тема: KK Downing
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter