Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
21 августа 2019, 17:23

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock

AC/DC

Опрос
Вопрос: AC/DC: альбомы
High Voltage - 17 фев. 1975 г. Н.Э. - 46 (4,5%)
T.N.T. - 1975 - 67 (6,5%)
Dirty Deeds Done Dirt Cheap - 1976 - 50 (4,9%)
Let There Be Rock - 1977 - 61 (5,9%)
Powerage - 1978 - 51 (5%)
If You Want Blood, You've Got It - 1978 - 5 (0,5%)
Highway To Hell - 1979 - 182 (17,7%)
Back In Black - 1980 - 193 (18,8%)
For Those About To Rock We Salute You -1981 - 47 (4,6%)
Flick Of The Switch - 1983 - 22 (2,1%)
'74 Jailbreak - 1984 - 12 (1,2%)
Fly On The Wall - 1985 - 17 (1,7%)
Who Made Who - 1986 - 24 (2,3%)
Blow Up Your Video - 1988 - 26 (2,5%)
The Razor Edge - 1990 - 106 (10,3%)
Live - 1992 - 16 (1,6%)
Ballbreaker - 1995 - 28 (2,7%)
Stiff Upper Lip - 2000 - 30 (2,9%)
Black Ice - 2008 - 43 (4,2%)
Rock Or Bust - 2014 - 3 (0,3%)
Всего голосов: 250

Страницы: 1 ... 607 608 [609] Вниз Печать
Fet


Профиль
Рейтинг: 1

Cообщений: 20
AC/DC 21 декабря 2001, 07:47

« Последняя правка: 5 сентября 2016, 07:53 от Kondrat »
Муж. hunkydory1967

ТруЪOLDSCHOOL Нафталиновый МегаWAТТниКК

Профиль
Рейтинг: 515

Cообщений: 6 078
Re: AC/DC #12161 26 июля 2019, 00:36

Aldr, да это надо даже отдельно сделать в "Рецензии"!
Муж. britnispirzzz


Профиль
Рейтинг: 68

Cообщений: 1 151
Re: AC/DC #12162 26 июля 2019, 22:52

Группа могла бы к юбилею Хайвея порадовать каким-нибудь материалом-аудио или видео.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2477

Cообщений: 15 113
Re: AC/DC #12163 27 июля 2019, 08:12

britnispirzzz,

Группа с 1980 года живет по своему закону - "весь мир подождет".  :D
Муж. britnispirzzz


Профиль
Рейтинг: 68

Cообщений: 1 151
Re: AC/DC #12164 27 июля 2019, 12:07

Цитата (Doomwatcher 27 июля 2019, 08:12)
Группа с 1980 года живет по своему закону
это известно.Но до 2000х мир так долго не ждал информации о группе.
Чего менеджмент "не шевелится"? Любая выпущенная информация о группе-это стабильный источник заработка.
Wotan


Профиль
Рейтинг: 18

Cообщений: 148
Re: AC/DC #12165 27 июля 2019, 14:50

Цитата
Highway to Hell is the sixth studio album by Australian hard rock band AC/DC, released on 27 July 1979

Ну вот, уже и 40, но мне кажется что больше, наверное, потому, что всю сознательную жизнь с ним. С первой катушки, где на первой стороне был Highway to Hell, а на второй Back in Black. Этим открыл для себя AC/DC, и уже только после него услышал всю предыдущую дискографию, которую тогда слушал запоями, и теперь прослушиваю регулярно.
Муж. Doomwatcher
Переводчик
GRIM INFO CONSUMER

Профиль
Рейтинг: 2477

Cообщений: 15 113
Re: AC/DC #12166 27 июля 2019, 15:21

Цитата (britnispirzzz 27 июля 2019, 12:07)
.Но до 2000х мир так долго не ждал информации о группе.

Они на контракте согласно которому нет никаких ограничений по срокам в любой деятельности, хоть в студии, хоть на концертах. Где было ни было. No deadlines at all  :D
Муж. FOB


Профиль
Рейтинг: 1005

Cообщений: 6 433
Re: AC/DC #12167 27 июля 2019, 15:28

Цитата (Wotan 27 июля 2019, 14:50)
где на первой стороне был Highway to Hell, а на второй Back in Black.
У меня на второй стороне был Blow Up Your Video.  :) Так и познакомился. Поначалу Джонсон понравился больше, но со временем раскусил Скотта.
Aldr


Профиль
Рейтинг: 754

Cообщений: 9 765
Re: AC/DC #12168 28 июля 2019, 17:27

40-летие альбома AC/DC Highway To Hell выплеснулось на улицы крупнейших городов мира, признанных музыкальных столиц. Цветастые плакаты, огромные светящиеся конструкции – все говорит об особом отношении к этому альбому. Почему же именно он считается поворотным моментом в истории группы, а не Let There Be Rock 1977 года, половину котрого группа играет едва ли не на каждом своем концерте. Что отличает Highway To Hell от своих легендарных предшественников?

Руководство Atlantic, компании продававшей альбомы группы по всему миру, кроме Австралии, считало, что все зло – от неумелого продюсирования. Якобы старший из братанов Янгов, Джордж и его приятель Харри Ванда не сумели правильно записать музыку AC/DC. Правильно – это с дружественным для радио саундом: «И поменьше этого вашего блюза, пожалуйста». В мире, где классический рок перестал продаваться, панк-рок так и не начал, а диско-альбомы, улетали, как горячие пирожки в студенческой столовке, замешанные на тяжелом роке и дремучем блюзо-ролле альбомы АС/DC особых шансов не имели. Группа постепенно наращивала аудиторию за счет беспрерывных концертов, но темпы роста не устраивали ни Atlantic, ни саму группу. Поэтому AC/DC смирилась с требованиями своего менеджера.

Новый продюсер – Эдди Крамер, прославившийся работой с Хендриксом, Zeppelin и Kiss, тут же нарвался на крупный скандал. Крамер усомнился в вокальных способностях Бона Скотта и предложил его заменить. Более того, он потребовал от AC/DC записать для нового альбома пару коверов на песни других исполнителей. «Может этот чувак и крутил ручки для Хендрикса, но он не Хендрикс», - сформулировал позицию группы Малкольм и AC/DC перешли к продюсеру в жесткую оппозицию. Группа втихую записала демо кассету с новыми песнями и отослала другому продюсеру, Мэтту Ленжу, чьи успехи были не 5 и не 10 лет назад, а прямо сейчас. Услышав материал, который так не зашел Эдди Крамеру, Лэнж пришел в восторг и согласился работать. Что же он сделал?

Ответ уже в первом треке - Highway To Hell. Он начинается фирменным рубленным риффом , к которому подключается вначале дышащий непреклонностью штамповочного пресса грув Фила Радда и Бон Скотт. И вот так, в одну гитару и под ударные до самого припева – супер-минимализм, но как качает. Мэтт потратил массу времени на вызвучку ударной установки и поиск оптимального звука гитар. Но как же это время окупилось, если отсутствие второй гитары и баса ты замечаешь лишь с припевом, когда они врубают на полную катушку!

Легенда гласит, что Мэтт помог Ангусу с соло, найдя нужные акценты и паузы. Сложно сказать, было это или нет. Ангус к этому момент зарекомендовал себя чрезвычайно компетентным блюзовым гитаристом. А вот голос Бона реально изменился, раскрылся, зазвучал свободнее, чем когда-либо.

Girls Got Rhythm – это ж танцевальный грув, поп-музыка? Да, черт возьми! Эту песню в легкой обработке могла исполнить, хоть бойз, хоть герл-бенд на дискотечной площадке. AC/DC всегда были сильны запоминающимися риффами, хуками, припевами. Мэтт сумел «обезжирить» блюзовую составляющую, снизить ее содержание, чтобы проявить умение писать хитовую поп-музыку. Под блюзовое соло, конечно же. Кто обещал, что будет легко?

После расслабушно-танцевальной песни угрожающее вступление и вспышка рок-н-рольной ярости - Walk All Over You. Песня то взрываясь скоростью, то снова замедлялась в громогласном припеве – трек не отпускает, переливаясь всеми красками и раскачивая слушателя между быстрыми и медленными фрагментами. Ритм-секция выжимает невероятный кач, а соло Ангуса еще сильнее подхлестывает песню – бескомпромиссный скоростной AC/DC-рок.

Когда кажется, что дальше уже раскручивать движок уже некуда, AC/DC повышают передачу и выстреливают стреднетемповым шедевром невероятной мощи Touch Too Much. О чем песня? О сексе, но как спето! Были у группы вещи быстрее, были тяжелее, но вот настолько напористо-бронебойной, пожалуй, и не было. Группа рассматривала песню, как главный хит, записала несколько версий. Мэтт Ленж выбрал ту, где практически не осталось блюза, был лишь яростный хард-рок, в сочетании поп-роковыми хуками. Малкольму выбор не понравился. Он считал альбомную версию излишне попсовой, не соответствующей духу группы. Наверное, так и есть. Но именно эта песня привела к группе десятки тысяч фанатов-новичков. Я в их числе. Сама песня стала одним из любимейших треков для переигрывания другими группами. Крайне редко кому удается передать первозданную энергию группы, добиться такого же кача при ощущении свободы и полета.

Beating Around the Bush – закрученный гитарный рифф под танцевальный рок-н-ролльный ритм, взрывное гитарное соло. Эта песня украсила бы любой другой альбом группы. Даже перенеси ее в другое место на альбоме – у нее была бы другая судьба. Но что может конкурировать с таким предшественником, как Touch Too Much. Пожалуй, это единственное пояснение, почему группа не стала играть эту песню живьем.

Shot Down in Flames и снова за обжигающим темпераментом группы скрывается танцевальный поп-грув, как и в случае с Girls Got Rhythm – блистательное начало второй части альбома. Кайфище.

Get It Hot – танцы продолжаются. Несколько легковесный задорный рок по сравнению с предшествующим материалом звучит, как пауза чтобы расслабиться. На концерте эту вещь группа сыграла лишь с Брайаном Джонсоном в туре 2000 года, возможно, случайно вспомнив об этой песне, забытой в тени громогласных хитов альбома. Да, очень часто на восприятие влияет контекст. На альбоме песне было сложно конкурировать с такими соседями. На концерте Get It Hot, вне этого соседства, звучала намного круче.

If You Want Blood (You've Got It) – воооот перед чем нужно было чуть отпустить внимание слушателя. Шикарнейший трек, мотором которого работают «мертвые» ноты, проскакивающие среди трех аккордовой последовательности – блестящий образец работы ритм-гитары Малкольма. Очевидцы говорят, что Бону тяжело давалась эта песня – не хватало дыхания. И Мэтт, как профессиональный вокалист, помог Бону разобраться с этим вопросом, за что заслужил публичное признание своих заслуг и от самого Бона, и от Ангуса с Малкольмом.

Love Hungry Man – еще один трек, от которого сама группа была не в восторге. Написал рифф, как и Highway To Hell, Ангус. Песню долго крутили и так, и эдак. В конечном итоге решили издать.  На мой взгляд, эта песня, как и Get It Hot, несколько не дотягивают по накалу до общего уровня альбома, хотя это отличный поп-номер с отличным соло. Знаю множество людей, которым Love Hungry Man очень нравится.

В финале альбом взрывается ярчайшим Night Prowler, блюзом с мрачным текстом и еще более мрачным риффом, собранном, как ни странно, из мажорных или нейтрально звучащих аккордов. Невероятно качающая вещь с шедевральным соло. Уж не знаю, почему эта песня не прижилась в концертной программе. Возможно, потому что на нее возбудилась армия проповедников, так как тут мрачность таки имела место. Впоследствии группу попытались засудить, пристегнув к серийному убийце, который, якобы "вдохновлялся" этой песней. Тем не менее – это завораживающий трек, который завершает, начавший было выдыхаться альбом, на невероятно высокой ноте. Хотя нет, сразу за нотой еще шли слова сериального инопланетянина в исполнении Робина Уильямся: «Shazbot, na-nu na-nu», - которые Бон шутки ради брякнул, чтобы завершить повисшую интонацию.

Замешанный на гремучем роке и поп-хуках, Highway To Hell катапультировал группу на сто с лишним пунктов вверх, в первую двадцатку Биллборда. Продюсер получил работу на годы вперед с заказом «нарулить звук, как у AC/DC». Сами AC/DC начали играть концерты уже не в первом отделении, а как гвоздь программы, перейдя на большие концертные площадки без костыля в качестве какой-то дополнительно-звездной группы. Возможно, на успехе альбома сказался уход от остросоциальных историй в текстах, как на Powerage. Бон был разочарован относительно скромным приемом того альбома, сделал выводы и почти все песни Highway To Hellбыли посвящены любимым темам публики: секс и отрывные вечеринки.

После Highway To Hell AC/DC поехали в тур. Спрос на билеты был такой, что несмотря на резко выросшие в размерах площадки, играть приходилось по два концерта в день. Многочисленные бутлеги показывают насколько круто звучала группа и насколько стабильным вокалистом был Бон Скотт, несмотря на бешеную нагрузку - никаких проседаний в голосе. Это говорит об огромном вокальном потенциале Бона на долгие годы вперед.

Спустя многие годы тяжелой работы, группа вырулила на дорогу славы и в конце января 1980, наконец, отыграла последний концерт. Впереди был отдых и… Впрочем, это уже совсем другая история, которая без успеха Highway To Hell могла так и не случиться.

Муж. hunkydory1967

ТруЪOLDSCHOOL Нафталиновый МегаWAТТниКК

Профиль
Рейтинг: 515

Cообщений: 6 078
Re: AC/DC #12169 28 июля 2019, 18:12

Aldr, еще одна отличная рецензия!
Wotan


Профиль
Рейтинг: 18

Cообщений: 148
Re: AC/DC #12170 6 августа 2019, 09:16

Гитарист ANTHRAX SCOTT IAN воздал дань уважения Малькольму Янгу из AC/DC: «Таких риффов никто больше не напишет»

https://www.darkside.ru/news/112681/

Страницы: 1 ... 607 608 [609] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Hard/AOR/Southern Rock | Тема: AC/DC
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter