Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
25 июня 2019, 20:47

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Gothic/Sympho-Operatic/Death, Drone, Funeral Doom

Therion

Опрос
Вопрос: Альбомы
Of Darkness... (1991) - 10 (2,9%)
Beyond Sanctorum (1992) - 8 (2,3%)
Ho Drakon Ho Megas (1993) - 14 (4,1%)
Lepaca Kliffoth (1995) - 22 (6,4%)
Theli (1996) - 49 (14,2%)
A'arab Zaraq - Lucid Dreaming (1997) - 12 (3,5%)
Vovin (1998) - 32 (9,3%)
Crowning of Atlantis (1999) - 10 (2,9%)
Deggial (2000) - 16 (4,6%)
Secret of the Runes (2001) - 44 (12,8%)
Sirius B (2004) - 19 (5,5%)
Lemuria (2004) - 32 (9,3%)
Gothic Kabbalah (2007) - 42 (12,2%)
Sitra Ahra (2010) - 19 (5,5%)
Les Fleurs Du Mal (2012) - 13 (3,8%)
Beloved Antichrist (2018) - 3 (0,9%)
Всего голосов: 85

Страницы: 1 ... 351 352 [353] Вниз Печать
Муж. survivor


Профиль
Рейтинг: 36

Cообщений: 447
Therion 5 октября 2006, 15:30



Официальный сайт | Facebook | Christofer Johnsson
Wikipedia: en | ru
Rate Your Music | LastFM
www.metal-archives.com

Therion - шведский Симфонический металлический коллектив. Его название происходит из греческого языка, где therion означает животное; название обращается к животному христианской Книге Откровения, однако название самой группы происходит от Celtic Frost Альбома «To Mega Therion». Therion был основан Кристофером Йонссоном в 1987. Начиная как death metal группа, позже они обратились к объединению оркестровых элементов с их металлической музыкой, используя хор и музыкантов из симфонических оркестров.



Το Μεγα θηρίον - К 15-летию альбома Theli
« Последняя правка: 27 июля 2016, 21:58 от DrJekyll »
Муж. DrJekyll
Moderator
What's My Name?

Профиль
Рейтинг: 1431

Cообщений: 10 500
Re: Therion #7041 18 июня 2019, 22:22

Цитата (‡Дмитрий‡ 18 июня 2019, 21:53)
сумели сделать его коммерчески успешным
Серьезно? It is surprised
Муж. Iceworth

Офисный планктон

Профиль
Рейтинг: 2168

Cообщений: 17 763
Re: Therion #7042 19 июня 2019, 13:28

Кстати, тоже сомнения есть. Более высокие места в чартах далеко не всегда означают бо́льшие продажи. Особенно если сравнивать альбомы последних лет и двадцати-тридцатилетней давности, когда тиражи физических носителей были в разы больше. Взлёт в чартах на первой неделе обусловлен, как правило, наличием преданной (и старомодной, ориентированной по-прежнему на LP/CD) фан-базы, и наблюдается нынче почти у всех ветеранов. При этом общие объёмы продаж их новых работ ниже, чем у "классических" (занимавших места ниже), зачастую на порядок.
‡Дмитрий‡


Online - Профиль
Рейтинг: 452

Cообщений: 3 746
Re: Therion #7043 19 июня 2019, 18:40

Ну, я не говорю о мэйнстримном успехе среди, скажем, далеких от металла людей, но есть хороший повод полагать, что работа окупилась. Дело даже не столько в чартовой позиции в Германии (тем не менее замечу, что это первый альбом со времен "Deggial", который вообще в попал в чартах).
За пару недель до выхода BA кто-то спросил у Криса, можно ли предзаказать оперу. На что тот ответил, что в онлайн магазине группы сделать это уже невозможно, поскольку первая партия дисков была распродана, и у них почти не осталось экземпляров даже для продажи на первых концертах тура. Иными словами, все начальные копии альбома (точных сведений об их количестве у Криса не было) были приобретены до официального его выхода и даже до начала гастролей. Опять же, конкретных цифр у меня нет, но можно спросить напрямую у Криса - предполагаю, что за эти полтора года он получил новости на этот счет.
"Les Fleurs du Mal", помнится, окупился исключительно благодаря продажам копий на концертах довольно короткого тура. BA, конечно, более затратен, но в этот раз за спиной группы стоял Nuclear Blast, оказывающий коммерческую и рекламную поддержку.

Просматриваю сейчас разные интервью Криса и решил выложить некоторые фрагменты. Вот что Крис говорит, например, о Тарье:

Цитата
She’s brilliant no doubt about that, but I think, because of two reasons, I wouldn’t want to do this. She’s already in a famous band and it draws a lot of attention; people would go "Oh, the Nightwish singer is singing in Therion." It would be like a circus for the media. People would focus more on that rather than on what we’ve actually achieved. We had this when Dan Swano was doing some singing for us. People didn’t listen so much what we did, well of course a lot of them did, but I think the attention was more his background. And another thing is that even though she’s damn good I don’t have a problem finding someone this same quality or better in most opera houses. She’s very good, no doubt about it, but it’s not like she’s unique.

Цитата
Nightwish will be off well without Tarja because to be honest she had a great voice but thousands of other ladies are able to do what she contributed for the band. She should finally make clear to herself that she became a star because of Nightwish – without the band she would be a normal opera-student. It won’t be easy for the new lady in the beginning but I still believe that the climax of Nightwish’s career still lies in front of them because they owe their success only to Tuomas’ songs.

О составе времен SotR и отличии Therion от Dream Theater:

Цитата
They are really great musicians and they could play Dream Theater type of stuff if needed, but I think it would be better if they could do some kind of project for that because it doesn’t really fit into Therion. Actually the song that Kristian wrote had a lot of other parts first, there was that guitar masturbation stuff but we had to slaughter the song a little bit because it didn’t really fit into Therion. Once in a while it’s tasteful to have few of these technique things, like with the drums it’s pretty simple most of the time but once in a while you have this pretty tricky little thing coming up. Same thing with guitars but I think it’s good to keep it at that level. Therion is a musical concept mainly because of the compositions not because of the playing. Many bands, like Dream Theater... many people like their songs but personally I don’t like most of their songs. I’m very impressed with their musicianship and I respect them for that but I don’t like their compositions too much. I don’t want Therion to become a progressive rock band. This is not what Therion is about.

О вокалистах на "Gothic Kabbalah":

Цитата
The vocals were an experiment; to mix rock singers with classical singers in the same vocal ensembles and to have rock singers do melodies originally intended for opera singers. Some loved it, others less. For us it was nice to try something different to what we have done the last 10 years.

О текстах:

Цитата
The lyrics have never tended to be understood. It's a way for me to complete the piece of art. If you write this type of music you cannot sing about sex, drugs and rock and roll, or cheesy love stories, or heavy metal gods come to take the earth by storm, it just doesn't work. So it has to be equally fitting lyrics and then they have to be at a quite high intellectual level. Especially the latest record, it's very abstract. So most people who are into esoteric matters don't get it. There are two academic authorities on the planet that have good knowledge of these themes and one is the lyric writer.

Еще об уходе Ниманнов и Карлссона:

Цитата
I miss Kristian and Johan a lot; really cool people but we couldn’t continue. It’s just that we had our best before date. We’d done the best we could together. It would have been downhill from there. I mean, it would’ve been good enough to make records and people would have said “hey, it’s okay”, but our aim has never been to be okay. People may have whatever opinions they want about our records, like “oh, you’re going in the wrong direction” or whatever. Fine, but we must think that we’re going in the right direction. We must make the record that we would like to buy. We don’t say “this is the best we ever did” so how can we expect anybody else to think that?

Цитата
It was a very special line-up and because of that it was also important that we didn’t get things degenerate. After having done the best we could together and felt we lost the spark, it was the right thing to do. I’ve had some small contacts with all of them over the years, but we never had the idea to make music together, I don’t see anything like that happen. One should never say never, but for sure not anytime soon (the upcoming years).

На ту же тему, но в несколько более жестких выражениях (2018):

Цитата
Most people they don’t take it for too long, they were like “it was a fun ride, ok”. It was always me who wanted to go forward because it was my band, I was writing the songs. Then, there were people who thought that everything was easy, so then after a tour they think that they have already been everywhere. They just fuck up their career. Look at Kristian Niemann today. What is he doing? He sold some copies with his new band during on tour. There’s nothing wrong about that but he could have done so much more with Therion now, albums, tours. Our previous drummer with whom we got to write Gothic Kabbalah didn’t even get a record deal. It’s not so fucking easy. I work hard for it. There are people that cannot handle money. That’s why bands get ripped off sometimes, cause they are dumb. I’m just saying that there are so many things when you create a band you need to do. We never had any arguments. Just wrong people in the wrong place. When they felt like they are not available they left to do their own thing and later try to come back like “Hey Chris can I come back?”

« Последняя правка: 19 июня 2019, 20:34 от ‡Дмитрий‡ »
Муж. Iceworth

Офисный планктон

Профиль
Рейтинг: 2168

Cообщений: 17 763
Re: Therion #7044 19 июня 2019, 22:32

В последнем абзаце знатно приложил, канеш. И не поспоришь ведь! :oops:
Цитата (‡Дмитрий‡ 19 июня 2019, 18:40)
There are two academic authorities on the planet that have good knowledge of these themes and one is the lyric writer.
Это про вступление к "The Khlysti Evangelist"? :) Там реально только два человека в мире лирику поймут: автор и переводчик. А что такого непонятного в остальных, "нормальных" терионовских текстах, непонятно уже мне. Мифы и легенды народов мира, любому интересующемуся человеку знакомые безо всяких драгонружей.
Цитата (‡Дмитрий‡ 19 июня 2019, 18:40)
They are really great musicians and they could play Dream Theater type of stuff if needed
А кое-кто до сих пор спорит насчёт инструменталистов обеих банд. :P
Цитата (‡Дмитрий‡ 19 июня 2019, 18:40)
Actually the song that Kristian wrote had a lot of other parts first, there was that guitar masturbation stuff but we had to slaughter the song a little bit because it didn’t really fit into Therion.
В "Ginnungagap" гитарная дрочка изначально была? Нет уж, спасибо. Песня безо всяких соляков идеальна. И весьма многослойна при этом.
Цитата (‡Дмитрий‡ 19 июня 2019, 18:40)
I don’t want Therion to become a progressive rock band. This is not what Therion is about.
После выхода Каббалы он заговорил по-другому, помнится. :)
Муж. Iceworth

Офисный планктон

Профиль
Рейтинг: 2168

Cообщений: 17 763
Re: Therion #7045 21 июня 2019, 15:34

Цитата (Iceworth 19 июня 2019, 22:32)
После выхода Каббалы он заговорил по-другому, помнится. :)
Что важно в данном случае: идея сделать "прогрессивный" альбом пришла в голову не Карлссону и не Ниманнам, а самому Кристоферу - после написания песни "Three Treasures" с её замысловатой метроритмикой.
‡Дмитрий‡


Online - Профиль
Рейтинг: 452

Cообщений: 3 746
Re: Therion #7046 21 июня 2019, 17:49

Iceworth, сам только что хотел об этом же самом факте написать. :heap: Действительно, у Криса уже была в загашнике "Close up the Streams", не вписавшаяся в дилогию, и после сочинения "Three Treasures" он и предложил остальным написать больше музыки в этом духе. Что, кстати, лишь укрепляет мою уверенность в том, что даже при сохранении старого состава "Каббала" осталась бы единичным экспериментом. Не будем забывать, что изначально вместо нее должен был выйти "Sitra Ahra" (на котором бы были "Der Mitternachtslowe" и "Adulruna Rediviva"), и единственная причина, по которой его запись была отложена, заключалась как раз в желании Криса попробовать что-то новое и написать целый альбом в более прогрессивном ключе. После же этой авантюры все вернулось на свои места, и в 2009 группа начала бы работать над, по сути, тем же альбомом, который и увидел свет в действительности.

Цитата (Iceworth 19 июня 2019, 22:32)
Это про вступление к "The Khlysti Evangelist"?  Там реально только два человека в мире лирику поймут: автор и переводчик. А что такого непонятного в остальных, "нормальных" терионовских текстах, непонятно уже мне.

И вправду странно, как такой русофил, как Крис, дал написание русскоязычного вступления на откуп кому-то из Прибалтики. И это несмотря на то что переводом на немецкий "Schwarzalbenheim" и "Feuer Overture" занимался вроде как лингвист (как минимум кто-то с докторской степенью).
А с остальными текстами ситуация двоякая все-таки. Порой в них описываются вполне известные мифологические события или персоналии типа Рагнарёка или Эхнатона, но в том, что связано с Каббалой и семитскими пантеонами в целом, черт ногу сломит. Едва ли найдется среднестатистический слушатель, знакомый с клипотами и сфиротами, Идумеей или Баал-шамемом (и это все из трех песен на "Sitra Ahra"). :)

Я, между тем, все продолжаю знакомиться или возвращаться к интервью Криса и постараюсь сегодня выложить еще вкусных фрагментов. А пока вот несколько любопытных моментов из интервью с Кьярой.

О любимых оперных певцах:

Цитата
Maria Callas "la Divina" for the outstanding dramatic scenic art, supported by an incredible tecnique and a huge vocal range for the Artist and Diva she was inside her pain; Renata Tebaldi "Voce d'Angelo" for the softness, naturalness and beauty of her timbre full of power and velvet at the same time; Luciano Pavarotti "Big Luciano" for the immense and bright voice, for the  Italianness, every time I listen to his voice I start to cry like a baby.

О том, как попала в группу:

Цитата
3 years ago I received a mail from [Christofer] where he asked me if I was available for the band. At that time I was focused only on Opera and I was doing rehearsals in theatre for a debut on a Mascagni's Opera. Melissa Feerlak made my name when Christofer explaned her what kind of specific soprano he was searching for. I felt confused at first, after 3 years or more away from Metal it sounded like coming back home! The audition was via video,  I had do sing "Ginnungagap" and "The Rise of Sodom and Gomorrah" in one video without any interruption, Christofer needed a soprano with strong upper register who would be able to sing powerful high notes easily. Then I went in Sweden for rehearsals with the band.

О любимых работах Therion:

Цитата
My favorite albums are Secret of The Runes, Lemuria and Gothic Kabbalah.
"Secret of the Runes" it's the closest to me, the most pagan one and the one I would had loved to record, "Lemuria" is the most magic, I love the essence of Atlantis inside of it, "Gothic Kabbalah" is the first one I listened many years ago when I started with metal, I still remember when I saw "Son of the staves of time" video  for the first time, I was so young!

Кстати, если кто не видел - Томас поет "The Trooper" во время джема на 70000 Tons of Metal 2017:


« Последняя правка: 21 июня 2019, 18:40 от ‡Дмитрий‡ »
Страницы: 1 ... 351 352 [353] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Metal  |  Gothic/Sympho-Operatic/Death, Drone, Funeral Doom | Тема: Therion
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter