Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
18 октября 2017, 12:16

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Post-Punk/New Wave/Gothic

Ultravox

Опрос
Вопрос: Ваш любимый альбом ?
Ultravox ! (1977)
Ha ! - Ha ! - Ha ! (1977)
Systems Of Romance (1978)
Vienna (1980)
Rage in Eden (1981)
Quartet (1982)
Lament (1984)
U-Vox (1986)
Revelation (1993)
Ingenuity (1994)
Brilliant (2012)

Страницы: 1 2 [3] 4 Вниз Печать
Муж. VVE


Профиль
Рейтинг: 643

Cообщений: 3 320
Ultravox 6 декабря 2012, 19:31






            

Официальный сайт (English)

Дата основания: 1974 (Великобритания)
Жанр: Synth Pop, New Wave, New Romantic, Post-Punk, Pop Rock, Pop
Состав: Billy Currie (keyboards, synthesizer, piano, violin, viola, 1974-87, 1992-96, 2008-present), Chris Cross (bass, synthesizer, vocals, 1974-87, 2008-present), John Foxx (lead vocals, 1974-79), Stevie Shears (guitar, 1974-78), Warren Cann (drums, electronic percussion, vocals, 1974-86, 2008-present), Robin Simon (guitar, 1978-79), Midge Ure (vocals, guitar, synthesizer, 1979-87, 2008-present), Mark Brzezicki (drums, 1986-87), Tony Fenelle (lead vocals, guitar, 1992-94), Gerry Laffy (guitar, 1992-94), Neal Wilkinson (drums, 1992-94), Jackie Williams (vocals, 1992-94), Sam Blue (lead vocals, 1994-96), Vinny Burns (guitar, 1994-96), Tony Holmes (drums, 1994-96), Gary Williams (bass, 1994-96)
« Последняя правка: 11 июня 2014, 11:18 от The »
Муж. VVE


Профиль
Рейтинг: 643

Cообщений: 3 320
Re: Ultravox #41 27 марта 2013, 23:10

Цитата (Vova-1 27 марта 2013, 21:20)
Systems Of Romance - ещё меньше понравился.
Странно. А песня "Квайет Мен" ?
Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Ultravox #42 29 марта 2013, 09:36

Цитата (VVE 27 марта 2013, 23:10)
Странно. А песня "Квайет Мен" ?
Как раз с этого альбома мне понравились Slow Motion и Quiet Men.
« Последняя правка: 29 марта 2013, 11:18 от Vova-1 »
Муж. Seeker


Профиль
Рейтинг: 67

Cообщений: 643
Re: Ultravox #43 4 апреля 2013, 01:10

C System Of Romance очень нравится Maximum Axeleration. Больше таких песен, которые хотелось бы прокручивать раз за разом, на нём пока не обнаружил.
Муж. Grisha_Rock


Профиль
Рейтинг: 706

Cообщений: 5 158
Re: Ultravox #44 29 апреля 2013, 12:31

Интересно распределяются голоса. Неужели никому не нравятся Rage in Eden или Quartet? Классные альбомы!
Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Ultravox #45 7 июля 2013, 10:32

Systems Of Romance с каждой прослушкой всё больше нравится. Походу я в него втыкать начинаю.
Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Ultravox #46 19 июля 2013, 12:55

Прихожу к выводу, что Ultravox - лучшая нововолновая группа. Systems Of Romance в конец распробывал и теперь балдею. Также наконец-то полностью послушал Vienna. Такие песни оттуда как Waiting, New Europeans, Mr. X наповал сразили.
Муж. мишаня27


Профиль
Рейтинг: 382

Cообщений: 4 100
Re: Ultravox #47 19 июля 2013, 19:44

Цитата (Vova-1 19 июля 2013, 12:55)
Прихожу к выводу, что Ultravox - лучшая нововолновая группа


послушай сольники вокалиста Midge Ure-может тоже понравятся.но они немного другие по стилю
Heavy Metal Thompson


Профиль
Рейтинг: 609

Cообщений: 6 116
Re: Ultravox #48 23 июля 2013, 13:24

The,

Начинать с Виенны (80) обязательно,
затем Квартет (82)
и Рэйдж Ин Идэн (81).

Затем либо ранний сборник "Тхри Инту Уан" (79),
либо позднего периода "Ламент" (84).

Муж. Seeker


Профиль
Рейтинг: 67

Cообщений: 643
Re: Ultravox #49 12 ноября 2013, 12:49

Послушал недавно так многими ругаемый U-VOX (1986). Так и знал. что в моём случае всё будет наоборот. Один из лучших альбомов группы, на мой взгляд  :D Ну честно, отличные мелодии, красивые арранжировки, никаких арт-заморочек (что, видимо, являлось одной из отличительных особенностей предыдущих альбомов). Тот же Lament как-то бледно смотрится на его фоне, после двух прослушиваний я сейчас на вскидку только пару-тройку песен вспомню с него. С U-Vox'a  же: Same Old Story, Sweet Surrender, All Fall Down, Follow  Your Heart (особенно!) и 3 - можно переслушивать многократно.

Ну это ж незамеченный шедевр, прямо-таки:

Муж. VVE


Профиль
Рейтинг: 643

Cообщений: 3 320
Re: Ultravox #50 24 апреля 2015, 18:34



После успеха "Vienna", Ультравокс стали Ново-Романтическим феноменом с последующей пластинкой 1981 года "Rage in Eden". Военные ритмы и политические намёки сингла "The Thin Wall", вошедшего в Британский Топ 20 послужили интересным обещанием для альбома. Потрясающее откровенние песни "The Voice" открыло альбом, но настоящим бриллиантом стала вещь "We Stand Alone".



« Последняя правка: 24 апреля 2015, 18:42 от VVE »
Муж. Exciter


Профиль
Рейтинг: 335

Cообщений: 2 404
Re: Ultravox #51 1 мая 2015, 00:36

На самом деле есть Ultravox! с Джоном Фокссом и Ultravox с Миджем Юром.
Первый - бесподобный пост-панк (первые три альбома), а потом Vienna и гениальный синт-поп, который мы все знаем.
H M Thompson


Профиль
Рейтинг: 21

Cообщений: 677
Re: Ultravox #52 1 мая 2015, 02:30

На раннем Ультравоксе были хорошие вещи на альбомах, гениальными их назвать язык не поворачивается. Лучший альбом раннего периода - Системы Романса 1979. Достаточно взять сборник вещей того периода, диск Three Into One - там все их лучшие песни, и его достаточно.

Ультравокс 1981 было здорово посмотреть вживую - когда группа выступала с парой концертов в том составе (периода 80-84) пару лет тому назад; сыграли почти весь Рэйдж - просто мастерски. Kак будто в 1981-м году оказался в Хаммерсмит Одеоне. Сильный альбом, ничего не скажешь. Самая стильная их работа.

Муж. Exciter


Профиль
Рейтинг: 335

Cообщений: 2 404
Re: Ultravox #53 8 мая 2015, 19:55

Алтравокс! первого разлива бьёт в голову шибко.
Муж. The52s


Профиль
Рейтинг: 675

Cообщений: 597
Re: Ultravox #54 24 мая 2015, 14:22

Группа оставалась актуальной на протяжении сразу нескольких музыкальных изломов и интересно, что каждый раз она возникала перед нами будто впервые, настолько разительными могли быть перемены. Непостоянство состава может сыграть с группами две прямо противоположные шутки – одномоментно разрушить или наоборот усилить, вдохнув новые идеи.
Похоже, замена смелого, если не сказать авангардного, Джона Фокса каким-то образом не только не разрушила до основания нервную и техничную Ultravox!, но и позволила достичь новых вершин, среди которых откровенно выделяется Vienna.
Конечно, хотелось бы отметить, что их ранние альбомы на сегодняшний день явно недооценены. Они слишком часто становились заложниками более яркого имиджа и банально большей известности их работ 80-ых. Но стоит также признать, что свою лучшую нишу Ultravox отыскали именно в коротком периоде новой романтики. Тем более, Мидж действовал вполне разумно. Он принес с собой мелодии, но не стал рушить до основания наработки Фокса, просто позволив обновленному звуку органично влиться в волну романтики. Половина состава к тому моменту оказалась выходцами из Visage, и они без труда влюбились в старушку-Европу.
Что было действительно рискованным, так это попытки симулировать оркестр и перекраивать песни на заведомо не радиоформатный стиль, презрение которого начало становиться далеко не самой очевидной вещью.  Подобная смелость едва не поставила на группе крест, первые синглы оказались не замеченными, и все двигалось к сокрушительному провалу, но неожиданно сработала Vienna, где классические реверансы в сторону стереотипной почти выдуманной Европы достигли пика. Сюжет, сотканный по лекалам классического европейского нуара «третий человек» и волнующая аранжировка, повторяющая изгибы истории, вмиг расставила все по свои местам. И интересен альбом далеко не только историей своего волшебного спасения.
Пластинка переполнена инструменталами, волнующими звонкими переливами синтезаторов, накатывающими словно прибой ритмами и напускной помпезность вокала. Пожалуй их показушная высокопарность, чрезмерно утрируемая эмоциональность сыграла альбому только на пользу. Ощущая искусственность их эмоций, притворство и чародейство, вовсе не хочется их в чем-то обвинять, потому-то лицедейство было на самом деле прекрасной чертой новой романтики. Но только в том случае, если группы обладали достаточными навыками артистизма и хорошим вкусом, каким обладали Ultravox или те же Spandau.
Но запоминается он в итоге даже не поэтому, а скорее по тем ощущениям, которые остаются после его прослушивания. Словно псевдо-академическая музыка на полном ходу въехала в новую романтику, которая, если говорить честно, и сама только что подрезала пост-панк… Лестная характеристика, как по мне
H M Thompson


Профиль
Рейтинг: 21

Cообщений: 677
Re: Ultravox #55 31 мая 2015, 23:22

Exciter,

Синти-поп? Бери выше! Неоклассикал нью-уэйв! :)

Алтравокс - это высокие концепции арийского классицизма на "Рэйдж Ин Идэн". Синтипоп - это все остальные, кроме Джапэн.
Муж. joember


Профиль
Рейтинг: 1277

Cообщений: 17 217
Re: Ultravox #56 19 сентября 2015, 12:17

Послушал первые 5 альбомов.
Все хороши, не голосую пока.
Муж. joember


Профиль
Рейтинг: 1277

Cообщений: 17 217
Re: Ultravox #57 4 октября 2015, 21:02

Проголосовал:
со второго по четвертый.

Удивлен, что за альбомы с Фоксом мои голоса первые.
Они очень красивы, хоть напоминают Рокси и Боуи, но вряд ли это недостаток :)
« Последняя правка: 4 октября 2015, 21:07 от joember »
Муж. Vova-1

Metal is your Fate

Профиль
Рейтинг: 487

Cообщений: 3 343
Re: Ultravox #58 4 октября 2015, 21:55

Цитата (joember 4 октября 2015, 21:02)
Удивлен, что за альбомы с Фоксом мои голоса первые.
Просто я ещё не голосовал из-за отсутствия полного представления о всём творчестве группы. Дебютник и Systems Of Romance - самые любимые альбомы у группы. Мне сразу очень понравился вокал Фокса.
Муж. The52s


Профиль
Рейтинг: 675

Cообщений: 597
Re: Ultravox #59 4 ноября 2016, 13:49

А ведь отдельно стоило бы отметить и самого Джона Фокса. Да и как по другому: один из пионеров электро-попа, очередной динар в копилке "новой волны", что в очередной раз отливался в застенках арт-колледжей (ох, уж эти 70-ые…) и уверенной поступью летел с катушек на протяжении всей карьеры.
Много образования и тяги к прекрасному, много литературы, манифестов футуристов, что были прочитаны еще в самом детстве и слишком большие возможности, которыми наградил короткий период взлета странной, проникнутой любовью к старой Европе и китчевой визуальности, поп-музыки.
Но и такие штанцы оказались тесноваты. Вокалист и творческий двс знаменитых неоромантиков Ultravox хронически утрачивал интерес к групповым терапиям еще на рубеже 80-ых, период расцвета неоромантики он встречал и проводил сольным музыкантом. Его проникнутые синтетическим холодом пластинки контрастировали с "усластившимся" звучанием Ультры, и еще сильнее, чем прежде пронизывались вырожденческими настроениями, эстетикой декаданса, футуристическими видениями.
Фокс разработал и вывел для себя узнаваемую формулу звучания, чтобы в середине 80-ых просто… исчезнуть со всех радаров. То ли утратив вдохновение, то ли окончательно разочаровавшись в индустрии; то ли полностью, то ли сохранив некие музыкальные связи. И только годы спустя стало известно, что Джон долгое время занимался фотографией, оформлением и периодическим чтением лекций. Было ли это всей правдой, не известно. Ведь вернулся он столь же неожиданно, и вернулся человеком, по всем признакам, испытывавшим духовное перерождение. Так и не искушенным ни новой британской эйсид-модой, очередными взлетами и падениями клубного движения, новациями New Order и саркастическими над ними усмешками Happy Mondays, ни еще более значимым витком трип-хопа.
Уж скорее его стоило бы сравнить с Дэвидом Сильвианом, чья карьера начиналась в том же русле романизма и переродилась после в роль одухотворенного экспериментатора, никак не повязанного путами времен и влияний.
Не следуя никаким особым тенденциям, не испытывая очевидных влияний в 1997 году Фокс неожиданно выпускает (который и хотелось бы отметить) Cathedral Ocean – удивительно живой, возвышенный, теплый и гармоничный эмбиент, проникнутый идейностью работы Дебюсси "Затопленный собор". Музыка, привязанная к месту; музыка, впечатлений, созерцания и архитектуры, облеченной в звуки. В этих коридорах замирает время, а течение музыки отзывается эхом – она накатывает гипнотическими волнами, поддерживаемыми далекими григорианскими хоралами. В чем-то она отсылает к красоте Constance Demby и в любом случае представляет собой интересный опыт и очередную интересную роль, ход для самого Джона Фокса – очередного неспокойного героя "новой волны".
Paranoid Reptiloid

Амбассадор цивилизации типа III

Профиль
Рейтинг: 1

Cообщений: 18
Re: Ultravox #60 10 июля 2017, 19:49

Отличная группа, с самой благородной из всех новых романтиков дискографией. Пусть и несколько опошлившаяся под влиянием Миджа Юра, но за счёт него зато каждый альбом вплоть до начала 90-х выглядел полностью осмысленным шагом.
С другой стороны, конечно, необходимо осознавать, что от Vienna, New Europeans и Cut and Run полшага до найтвиш с тиаматом. Стоили ли они такой игры с огнём? Безусловно.
Страницы: 1 2 [3] 4 Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Post-Punk/New Wave/Gothic | Тема: Ultravox
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter