Российский рок-портал Главная - Новости - Тексты песен - Рецензии - Чат - Хостинг для картинок
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Не получили активационное письмо?
18 декабря 2017, 17:45

Вид форума: широкий узкий
    Расширенный поиск
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Рецензии

Queen - Jazz (1978)

Наконец-то...

Страницы: [1] Вниз Печать
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 656

Cообщений: 5 384
Queen - Jazz (1978) 24 октября 2013, 19:54

Jazz - Cамый разноплановый альбом Queen


В ноябре 1977 группа отправилась в очередное турне, которое довольно плачевно закончилось для Джона Дикона. В результате длительного загула после концерта басист поранил руку и получил 19 швов на руке. Вдобавок ко всему он еще и коротко постригся, что вызвало подозрения у остальных в принадлежности к пресловутой панк-тусовке. Фредди Меркьюри в свою очередь пересекся с Лайзой Минелли, которая была его кумиром.
Франция наградила Queen наградой, как группе с огромнейшим потенциалом, однако мы это и без лягушатников знаем. В довершение всего ребята наняли себе нового бухгалтера, дабы окончательно разобраться со всеми финансовыми проблемами. Выход был найден. Чтобы не сталкиваться с драконовской системой налогов Британии, было решено развести свои студийные часы во время работы над следующим альбомом по двум различным странам, чтобы не подпасть под налогообложение ни одной из них: уладив свои налоговые проблемы в Британии, не следовало вступать в конфликт с иностранными финансовыми инспекторами. Но это всё житейские неурядицы и не хотелось бы на них очень сильно заострять внимание. Важно другое! Во время турне Мэй и  Тейлор умудрились побывать в Восточном Берлине, получили возможность, так сказать, насладиться всеми прелестями тоталитарного режима! И вот он, ключевой момент: перейдя через КПП, Брайен Мэй увидел на стене (на Берлинской стене!!!) туеву хучу кругов и подпись – «Джаз». Ничего не напоминает? Так и было дано начало последнему альбому Queen в семидесятых, который стал достойным завершением десятилетия. Я не знаю и даже не догадываюсь, почему Мэй решил, что рисунок на Берлинской Стене схож с музыкой, которую группа собиралась записывать, но факт остается фактом. Хотя, говоря искренне, надавать бы ему по шапке за эту идею. Смотреть на «Jazz» довольно затруднительно – большое количество кругов, от которых начинает рябить в глазах. Лично я секунд пять-шесть могу смотреть на обложку. На большее мои глаза не согласны, да и незачем их портить.
К счастью Рой Томас Бейкер снова появился на горизонте. Причем не самую последнюю роль в этом появлении сыграл Питер Страйкер, записывающий в Лондоне под надзором Фредди свой сольный альбом. Страйкер привлек к сотрудничеству и Бейкера. Рой и Фредди снова скорешились и вот уже Бейкер приглашен работать над «Jazz». И это не может не радовать, потому что предыдущий альбом «News Of The World» показал – продюссировать свои работы группа пока что не в состоянии, нужен опытный в этом деле человек. Да и вообще, Queen и Бейкер – этот брак был заключен на небесах. Рою всегда удавалось додерживать искрометную, полную оригинальных идей энергию Queen до нужной кондиции. Отсюда и великолепные ранние работы. Но про роль Бейкера в записях Queen я уже не один раз говорил.
Запись материала для седьмого по счету альбома началась в июле и закончилась в сентябре. В качестве пейзажа для глаз были выбраны швейцарский городок Монтре и французская Ницца.
Как ни странно, но «Jazz» я узнал чуть ли не в последнюю очередь. Я знал, что есть еще и такой альбом, однако я настолько зачарован был поздними работами, что просто руки (а точнее уши) не доходили до этого альбома. Нет, конечно были и «Mustapha» на какой-то левой кассете, которая поразила моё воображение. И клипы на «Fat Bottomed Girls», «Bicycle Race» и «Don’t Stop Me Now». Но целиком и полностью воспринять альбом долгое время не удавалось, пока…
Пока я чуть ли не силой выцепил у своего дяди кассету «Jazz». Она, кстати, до сих пор у меня лежит. А потом был диск типа два в одном, на котором «Jazz» соседствовал с «Flash Gordon». Ну а в итоге я решил, что такая глыба, как «Jazz» должна быть в моей коллекции на отдельном диске. И вот пишу я и думаю: ведь не зря этот альбом у меня аж в трех экземплярах. Ведь я с него месяцами не слезал. Каждый день этот альбом слушал, не перематывая песни. Вначале на кассете. Потом на диске. Теперь на мп3-плеере. Цельность! Вот в чем преимущество «Jazz» над последующими альбомами группы! Цельность! Почти каждая песня хитовая! Проходняк почти отсутствует! Альбом слушается на одном дыхании, по внутреннему содержанию он может спорить с «A Night At The Opera»! Я вообще считаю, что «Опера» и «Джаз» - это два кита, на которых держится репутация Queen как одной из лучших групп семидесятых!
Обстановка в студии во время записи «Jazz» была весьма далека от идеала. В роли смутьянов выступали Брайен и Роджер. Хахахах, кто-то, наверное, подумал, что это Фредди, наш, Меркьюри баламутил воду, однако по признанию Мэя вокалисту зачастую удавалось найти правильное решение и помирить между собой других участников группы, которые уже были готовы вцепиться в глотку друг другу. Но нет. Как говорил сам Фред: «Если бы Queen были семьей, я мог бы претендовать на роль матери. Эта работа очень напоминает труд домохозяйки».
В чем-то можно провести параллели с битловским «Белым Альбомом», на котором представлено такое жанровое буйство красок, что диву даешься! С «Джазом» та же ситуация. Множество разных стилей, направлений, казалось, будто ребята захотели попробовать себя во всем, и везде у них это получилось! Можно с уверенностью сказать, что «Джаз» это лучший альбом 1978 года! Не предлагая ничего особо нового он тем не менее будоражит воображение и заставляет лишь делать глаза по пять копеек!
Тем не менее, критики как всегда отличились. Потоки словесного поноса снова обрушились на группу, все изгалялись, как могли. Кто-то опять же припоминал «Белый Альбом» и указывал на явную схожесть. Кто-то обвинял в развратности и пошлости. Большинство же утверждало, что альбом неоднороден и разобщен, не достает плавности и единства…
Бред сивой кобылы. И я могу привести 12 доказательств в пользу того, что критики были не правы.

Mustapha
Автор – Меркьюри
Итак, дорогие мои, кто еще смог бы вот так идеально скрестить исламскую молитву и хард-рок? И при этом так скрестить, что хочется самому отплясывать дикие восточные танцы, слушая «Mustapha»? Ну? Кто?
Отличное начало альбома, лучше даже нельзя себе представить. Вот так вот сразу Меркьюри берет быка за рога и показывает, кто здесь главный, а заодно и лучший. И опять же, дело тут не только в восточном колорите, а в уникальном симбиозе этого колорита с хард-роком. При этом все фирменные фишки Queen на месте – многоголосие, бешеная гитара Мэя, отличная работа ритм-секции. Ну а про вокал Фредди  я вообще ничего не буду говорить. Он как будто вспомнил своё золотое детство, проведенное на Занзибаре. Энергетика просто сбивает с ног. Да, это была одна из первых песен с альбома, которую я услышал. Было это давно, даже я сам уже не помню когда, но был я мал и челюсть упала на пол от услышанного. До сих пор поднять не могу.
Кстати, за любовь к этой песне я поплатился репутацией, ибо на уроках математики, когда учитель выходил из класса, орал её во всю глотку, при этом выплясывая некоторое подобие лезгинки. А одноклассники долго мне не верили, что есть такая крутая песня, думали, что я это сам придумал.
Дорогие мои! Если б я хоть что-то подобное написал – я бы без тени сомнения называл себя гением!!!

Fat Bottomed Gils
Автор – Мэй
Это стёб. Не более. К 1978 было написано куча разных текстов сомнительного качества с содержанием типа «я первый парень на селе, все девки были мои». Один из тех моментов, когда Queen выдают свою версию мачо-рока. Задумывал её Мэй как еще одну вещицу для стадионов, типа «We Will Rock You».  Ну, получилось довольно однобоко и слишком стандартно. Это один из немногих не очень сильных моментов альбома. Нет, я понимаю, Мэй всегда стремился писать такие хардовые вещи, но не всегда у него получалось что-то действительно стоящее. Песенка милая, но посредственная, и если бы не провокационный текст и мотивы Led Zeppelin о ней бы вообще нечего было сказать. По словам самого Мэя – она посвящена девушкам, удовлетворяющим прихоти похотливых рок-звезд за кулисами. Кто-то сомневался в этом? А я то всю жизнь думал, что «Fat Bottomed Girls» для женщин, которые много едят и отращивают себе огромный сракатан. А вот оно что, песня про групиз. Думаю, кого-то из Def Leppard этот номер очень сильно вдохновил.

Jealousy
Автор – Меркьюри
Я сообщу тайную новость. Она настолько тайная, что аж страх берет за душу.  Почти все думают, что дребезжащие струнные в начале песни – это ситар. Но (шепотом) это совсем не так! Это какая-то полуразвалившаяся акустическая гитара марки Halifred. Так что никаким ситаром тут и не пахнет.
Могу показаться излишне помпезным, однако, это одна из наиболее трогательных лирических песен Фредди Меркьюри. Он опять поёт про разбитые сердца, одиночество, ревность и прочие извечные проблемы человечества, но делает он это настолько по-своему, настолько в своем ключе, что волей-неволей начинаешь думать – в плане грустных песен о любви у Меркьюри нет конкурентов. Леннон и МакКартни, идите курите в сторонке. С первых же нот, когда Фредди начинает выводить все эти «Oh how wrong can you be» в сердце начинает щемить, хочется подпереть голову рукой  и думать, почему ты так несчастен в делах амурных. «Jealousy» может растопить сердце даже законченного мужлана, заставив его пуститься в сентиментальные фантазии. И я знаю, о чем я говорю. Ведь это одна из немногих композиций, заставившая меня пустить скупую мужскую слезу (которые была совсем не скупая, едва ли похожа на мужскую и вообще не слеза, а какая-то река из слез, которую никак нельзя остановить). Правда, дело было очень давно, мне было лет 14. Но уже тогда «Jealousy» захватила моё сердце и навсегда стала для меня жемчужиной этого альбома.

Bicycle Race
Автор – Меркьюри
Этой песне конечно досталось по полной программе. И дело тут не только в том, что панк был повсюду и было модно хаять монстров рока вроде Led Zeppelin и Queen. Просто надо было кому-то в британской и американской прессе повозникать, что вот, посмотрите, эти миллионеры из Queen совсем зажрались. В то время как товарищи Роттен и Страммер вовсю устраивают анархию в UK и поджигают Лондон, Фредди Меркьюри пускает полсотни голых баб кататься на велосипедах по стадиону. Кстати, в том видео лично я так не одной сиськи (и письки) не разглядел, ибо проклятые цензоры все заретушировали спецэффектами. Позднее, конечно, вышла нормальная версия, но всё это выглядело так безобидно. Оззподи, через пять лет некая Луиза Чикконе вовсю будет теребить клитор через трусы на камеру! Журналисты, нельзя же так лицемерить, ё-моё!
По некоторым сведениям, Федор Ртутный смотрел через окно своей гостиницы на просторы славного города Ниццы и увидел знаменитую гонку Tour De France. По другой версии – это своеобразная дань уважения Сиду Барретту и его «Bike» с дебютного альбома Pink Floyd. «Bicycle Race» возвращает нас во времена «Seaside Rendezvous»  и «Bring Back That Leroy Brown», но  тут присутствует довольно агрессивная гитара Мэя, так что песня не производит впечатления развлекательного номера, хотя по сути таковым и задумывалась. Вообще это одна из самых оригинальных песен Queen. Настоящий винегрет и полное излишество во всем, начиная с упоминания всего, чего только можно (от Питера Пэна до «Звездных Войн») и кончая велосипедными звонками в середине песни. И я уже не говорю о соляках Мэя, который как с цепи сорвался. Да, «Jazz» безусловно, потакание собственным прихотям. Но не за это ли мы любим эту группу?
Вообще этой песне катастрофически не везет. Для клипа у компании Halfords (к Робу из Judas Priest не имеют никакого отношения, а если бы и имели, то он сам скорее всего голый прокатился ) взяли напрокат велосипеды. Ну взяли и хрен бы с ними. Но нет же! Когда эти торгаши узнали, для чего группа арендовала сей двухколесный  транспорт, сразу же начался скандал, что вы нам сидения испортили своими голыми бабами! Группе пришлось выкупить все велосипеды. А некоторые критиканы, падкие на поиск голубизны везде, где только можно, заявили, что песня вообще про бисексуалов. Мол, Фредди совсем не на велосипеде хочет ехать (жаль что Halfords, у которых брали напрокат велики, не имеют отношения к Робу Хэлфорду). Поёт одно, а слышится то совсем другое. Ну, они до сих пор думают, что песня про тех, кто играет за обе команды. Я же всего лишь хочу «to ride my bicycle where I like» и «want to ride it where I like».

If You Can’t Beat Them
Автор – Дикон
Это такой бодренький хард-рок номер, типичная песня Джона Дикона. Честно говоря, я так и не понял: этот призыв объединиться с врагами, если не можешь им разбить зубы – стёб или действительно призыв? Очень милая безделушка (в хорошем смысле этого слова). Тут Брайен Мэй конечно дал своей Red Special разгуляться на славу. Соло в этой песне является самым длинным гитарным соло в карьере Queen и вообще, честно говоря, именно риффы Мэя делают её интересной. Когда я только начинал слушать «Jazz» «If You…» мне нравилась, но позже, контрастируя со всем остальным материалом, начала казаться какой-то не особо впечатляющей. Песенка симпатичная, но не более того.

Let Me Entertain You
Автор – Меркьюри
Превосходнейшее сочетание напряженности (вступление, припев) и отвязного драйва (куплеты). Воистину, одно из самых грандиозных заявлений Queen. Пульсирующий ритм вступления готовит к чему-то явно неординарному и уже через считанные секунды начинается безумный хард-роковый угар. Именно тут лучше всего чувствуется, что группа работает как единый организм. Кстати, слова к этой песне Фредди дались с трудом. В одном интервью он рассказал, что работа над текстом для «Let Me…» была «сущим кошмаром». Кто бы мог подумать? Короче, это великолепный образец самовлюбленного хард-рока конца семидесятых. Пока шпана и отребье начесывали себе ирокезы, Фредди занимался тем, что у него лучше всего получалось – развлекал публику. Другого и не требовалось.

Dead On Time
Автор – Мэй
Как будто взрывной энергетики «Let Me Entertain You» было недостаточно, Брайен Мэй решает еще раз заставить слушающих «Jazz» потрясти своими длинными волосами. Тут слегка чувствуется влияние Джимми Пейджа, но крен уже идет в сторону хэви-метал, а не хард-рока.  Песня вообще очень скоростная, Фредди чуть ли не в речетатив скатывается, однако мелодическая линия сохраняется до самого конца и вытекает в мощные раскаты грома. Кстати, а гром-то настоящий. В один дождливый день в Монтре Мэй во время особо сильной грозы взял и включил свой портативный магнитофон. Гроза попала на альбом. Так что всё по честному, никаких тебе студийных наворотов.

In Only Seven Days
Автор – Дикон
«Jazz» - это настоящий подарок любителям сентиментальных песен Queen. Восхитительное интро предваряет одну из красивейших мелодий Джона Дикона. Не без влияния The Beatles, но куда ж без них, родимых? Да, песня проста до невозможности. Даже удивительно, что в такой простоте цепляет? Но при первых же аккордах появляется грустная улыбка на губах и понимаешь, что здесь есть нечто большее, чем перечисление дней недели. Сама эта мелодия, которая рисует в воображении последние теплые деньки и воспоминания о приятно проведенном отпуске. Да, тема песни проста, в чем-то даже банальна. Но слушая чувствуешь себя в какой-то грустной сентябрьской сказке. Эдакая светлая и добрая печаль после очередного приступа робости. Браво, Дикон! Одна из лучших твоих песен. Скрытый алмаз в сокровищнице Королевы.

Dreamers Ball
Автор – Мэй
В отличие от предыдущего номера здесь чувствуется ирония. Вообще, это посвящение (и одновременно стилизация) Элвису Пресли, который скончался годом ранее. Как известно, почти вся группа была его горячими поклонниками и зачастую переигрывала его песни на концертах. Что же до «Dreamers Ball» это еще одна чудесная композиция, только улыбка в ней не грустная, а по театральному удивленная. Мол, как же это так, был твоим фаворитом, а ты нашла другого партнера. Ну ни хрена себе! Мэй опять блистает, заменяя своей гитарой целый оркестр, в то время как Фредди пребывает явно не в студии, а где в своих мечтах, где одинокие романтики завуалировано жалеют себя.
Однажды приснился мне сон, будто я в каком-то питерском дворце сижу один-одинёхонек на каком-то балу в огромной женской шляпе. Сижу я, грущу. И пою попутно эту песню. А мимо какие-то дамы в платьях восемнадцатого века, какие-то гусары. Каким-то боком затесался Пётр Первый. Короче говоря, приснился мне Dreamers Ball.

Fun It
Автор – Тейлор
Флирт Queen с диско был неизбежен. И поговорка «первый блин комом» тут абсолютно не канает. Потому что получилось не классно, а охренительно, драйвово, завораживающе и очень очень сексуально. Сексуальность лезет изо всех дыр этой фанковой песни. Роджер  и Фредди, видавшие виды ловеласы, соревнуются, кто же из них самый-самый плейбой. Конечно, во всем этом есть доля комичности, но «Fun It» действительно заставляет оторвать булки от стула и начать этими самыми булками сексуально покачивать из стороны в сторону. Лирика конечно оставляет желать лучшего, но мне опять же думается, что это стёб. И таки да, «Fun It» несомненно стала прообразом «Another One Bites The Dust».

Leaving Home Ain’t Easy
Автор – Мэй
В этом альбоме сначала блеснул своей меланхолией Меркьюри, потом Дикон. Настал черед и Брайена. И если мог быть кто-то в Queen печальнее, чем Фредди в сентиментальных песнях – так это Брайен Мэй, задумывающийся о философских вопросах нашего бытия. Это почти походная песня, которую так и хочется мурлыкать, пока гуляешь по какому-нибудь живописному месту. Я лично так и делал. Как только приходил в свой любимый парк – сразу же ставил «Leaving Home Ain’t Easy» и улетал куда-то в заоблачные края. На самом же деле композиция повествует о разрыве долгих отношений и об облегчении, которое испытал автор, когда эти отношения прервал. Пишу это и думаю, это что ж за ляля Мэю попалась, что он такую светлую и  полную надежды песню написал о разрыве с ней? И всё-таки пессимист Брайен заканчивает на довольно печальной ноте. Нелегко покидать дом, но возможно это единственный выход.

Don’t Stop Me Now
Автор – Меркьюри
Тут гитарные выкрутасы Мэя задвинули на задний план. Он играет одно соло (но какое!!!) в середине и всё. В остальном это пианино, бас, ударные и задушевный вокал Фредди, который предстает в своем любимом амплуа пофигиста, который хочет от жизни всё и прямо сейчас. Начинается все с мечтательного вступления. И ничто не предвещает урагана страстей, да только вот после подпевок Тейлора вспыхивает пожар, и мы несемся на гедонистических крыльях вместе с мистером Фаренгейтом, который ну ни в какую не хочет останавливаться. В этой песне весь характер Меркьюри – получать всё, прямо сейчас и до конца. И, что самое очаровательное в этой песне, она заканчивается так же загадочно, как и начиналась.
При всем этом к этой песне я дышу абсолютно ровно. Она мне нравится, но на этом альбоме у меня куча других фаворитов. Да и клип, честно говоря, серенький. Никогда не любил его, даже в те времена, когда «Greatest Flix» была настольной видеокассетой.

More Of That Jazz
Автор – Тейлор
Нельзя же не спутать себе все карты прямо в финале, правда? Пока что Роджер Тейлор лидирует по количеству неудачных песен, всунутых в альбомы. Тут вроде и рифф интригующий, который, кстати, сам Роджер и играет. Мелодия неплохая. Но всё это настолько растянуто и как-то ходит вокруг да около, что в конце концов теряешь просто интерес к песне. Венчает всю эту растянутую нудятину подборка избранных отрывков из предыдущих песен, что лишний раз подчеркивает серость «More Of That Jazz».  Песня вообще производит впечатление какой-то недоделанной демки, а не достойного завершения шедеврального альбома. Что двигало группой,  когда они помещали ЭТО в конец? Нет, сила предыдущих песен полностью перекрывает сей казус, но неприятное послевкусие остается.

Презентация великолепного альбома в ноябре прошла еще более великолепно. Чем-то это напоминало древнегреческие гуляния – вино лилось рукой, женщины боролись в грязи, духовые оркестры играли, стриптизерши трясли прелестями. Короче полный джаз.
Критики продолжали извергать лучи добра по отношению к группе. NME советовали дарить альбом глухим родственникам. Какой-то критикан из «Sounds» сокрушался, что группа не делает того, что делала на «Queen II». Но публике как всегда было абсолютно по барабану. «Jazz» занял второе место и проторчал там целых шесть месяцев.
Как заметил я, так западной прессе, при оценке альбомов Queen, этот альбом принято в основном ругать за эксплуатацию одних и тех же идей. Мол, не предлагают Queen ничего нового, кроме как помпезности, помноженной на пафос. Такая критика довольно хреново повлияла на дальнейшее творчество группы, потому что ребята уже на следующем альбоме сделали шаг в сторону максимального упрощения своей музыки. И до 1986 пошли откровенно слабые альбомы. В связи с этим «Jazz» это удачное завершение для карьеры Queen в семидесятых. Альбом разноплановый, мощный и вообще, на нем группа занимается сугубо тем, чем хочет, а не тем, что навязывают критики или мода.
Моя оценка альбому – 9 из 10 возможных баллов. Наряду с «Queen II» и «A Night At The Opera» альбом «Jazz» гордо держит знамя Queen, как одной из самых блистательных групп семидесятых годов. Боже храни Королеву.
Муж. ole-the-first

snobbery, assault and battery!

Профиль
Рейтинг: 680

Cообщений: 6 922
Re: Queen - Jazz (1978) #1 24 октября 2013, 20:13

Цитата (Киса 24 октября 2013, 19:54)
Пока что Роджер Тейлор лидирует по количеству неудачных песен, всунутых в альбомы.
Никогда не понимал всеобщей нелюбви к тэйлоровским вещам. Мне они всегда казались в числе хайлайтов у Queen, и More of That Jazz — не исключение.
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 656

Cообщений: 5 384
Re: Queen - Jazz (1978) #2 24 октября 2013, 20:49

В семидесятых он выдал наиболее слабые вещи. Ну посуди сам: Modern Times Rock'n'Roll, Loser In The End (которая смотрится как прыщ на сиське у Памелы Андерсон в "Queen II"), "Tenement Funster", "Sheer Heart Attack". Откровенно проходные номера. Йа так думаю (с)
Муж. ole-the-first

snobbery, assault and battery!

Профиль
Рейтинг: 680

Cообщений: 6 922
Re: Queen - Jazz (1978) #3 24 октября 2013, 21:09

Цитата (Киса 24 октября 2013, 20:49)
Modern Times Rock'n'Roll
Невероятно мощная вещь. Это как Motorhead, но на 5 лет раньше. В Rolling Stone её верно похвалили за свежесть и оригинальность.

Цитата (Киса 24 октября 2013, 20:49)
Loser In The End
Хард-рок as it is. Хотя не вписывается в концепт, на белой стороне далеко не самая слабая (интереснее там только Father to Son и White Queen, последнюю, чсх, жалую только в live-версии с фортепианным соло).

Цитата (Киса 24 октября 2013, 20:49)
"Tenement Funster"
Один из самых ярких хайлайтов Sheer Heart Attack. Вполне на уровне Brighton Rock, Flick of the Wrist, Stone Cold Crazy, Now I'm Here и и Lily of the Valley, и много интереснее всего остального.

Цитата (Киса 24 октября 2013, 20:49)
"Sheer Heart Attack"
Это вообще любимый трек с альбома :) В своё время он действовал на меня не хуже кружки кофе: невероятный заряд энергии.
Муж. Rondo


Профиль
Рейтинг: 349

Cообщений: 1 988
Re: Queen - Jazz (1978) #4 25 октября 2013, 06:38

Киса, извини, но по поводу песен Тейлора я солидарен с ole-the-first. Когда-то многие из них были чуть ли не самыми любимыми в творчестве Queen (разве что Drowse терпеть не мог).
P.S. А рецензия отличная. Ждём продолжения банкета.
« Последняя правка: 25 октября 2013, 06:40 от Rondo »
Федул


Профиль
Рейтинг: 8

Cообщений: 226
Re: Queen - Jazz (1978) #5 25 октября 2013, 13:30

Киса, да! давай дальше рецензию пиши! а насчет роджера ты не прав
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 656

Cообщений: 5 384
Re: Queen - Jazz (1978) #6 25 октября 2013, 13:48

Ребяты, постараюсь с рецензией не задерживаться. Если б не Рондо, который постоянно напоминал, что люди ждут, то вряд ли бы рецензия вообще появилась. А вчера я просто взял себя за шкирку и написал всё за один вечер. Руки чешутся написать про последние четыре альбома Queen, но перескочить через "The Game", "Hot Space" и "The Works" нельзя.
А вот за Роджера скажу, что это лишь вопрос вкуса. "Drowse" вот Rondo не нравится, а я от этой песни балдею. По-моему даже в рецензии где-то написал. Кстати, не могу найти свою рецензию на "A Day At The Races". Кто-то мейби поможет?)
Муж. Rondo


Профиль
Рейтинг: 349

Cообщений: 1 988
Re: Queen - Jazz (1978) #7 25 октября 2013, 14:51

Цитата (Киса 25 октября 2013, 13:48)
"Drowse" вот Rondo не нравится
Раньше не нравилась, а сейчас нормально идёт. Хотя, конечно, в число любимых песен Тейлора не входит.
Цитата (Киса 25 октября 2013, 13:48)
Кстати, не могу найти свою рецензию на "A Day At The Races". Кто-то мейби поможет?)
http://rock.ru/forum/classic/queen?start=460
Муж. ROMAN 1986


Профиль
Рейтинг: 652

Cообщений: 7 137
Re: Queen - Jazz (1978) #8 6 декабря 2013, 20:15

Один из.., да наверное пожалуй САМЫЙ  любимый альбом Королевы. Вечные респект и уважуха им за этот альбом :)
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 656

Cообщений: 5 384
Re: Queen - Jazz (1978) #9 6 декабря 2013, 20:22

ROMAN 1986, ну дык, ты наш человек!) Добро пожаловать!
Муж. Даня


Профиль
Рейтинг: 726

Cообщений: 2 931
Re: Queen - Jazz (1978) #10 14 августа 2016, 12:43

Цитата (Киса 24 октября 2013, 19:54)
Тут вроде и рифф интригующий
Рифф Master of Puppets очень похож на него, если прислушаться.
Муж. wizzzard

Самое близкое к раю место на земле это сад.

Профиль
Рейтинг: 1960

Cообщений: 22 722
Re: Queen - Jazz (1978) #11 27 августа 2016, 20:59

Куча сладких соплей, умилительно литературно беспомощных, но с придыханием и беспрестанными чмоками-чмоками. Школота радостно беспомощная. Прикольно.  :D
Муж. Киса

ОХЛАДИТЕ ТРАХАНЬЕ!

Профиль
Рейтинг: 656

Cообщений: 5 384
Re: Queen - Jazz (1978) #12 28 августа 2016, 13:04

Цитата (wizzzard 27 августа 2016, 20:59)
Куча сладких соплей, умилительно литературно беспомощных, но с придыханием и беспрестанными чмоками-чмоками. Школота радостно беспомощная. Прикольно. 
Уиззи удивительно точно дал оценку своим постам в топиках Uriah Heep и Deep Purple. Только это не школота, это уже на старческий маразм похоже.
Страницы: [1] Вверх Печать 
www.rock.ru  |  Музыкальные форумы  |  Классический рок и его последователи  |  Рецензии | Тема: Queen - Jazz (1978)
Эту тему сейчас просмaтривают 0 участников и 1 Гость
Перейти в раздел:  

www.rock.ru | Powered by SMF 1.0.8.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 MusicCounter